Как научиться делать картины из соломки


Картины из соломы своими руками

Поделиться статьей:  

 

В нашей новой статье мы расскажем подробно о том, как сделать эксклюзивные и очень красивые картины: картины из соломы своими руками… Сегодня в моде пазлы, развивающие воображение и мелкую моторику. А ведь гораздо интереснее сделать настоящую картину или аппликацию своими руками, используя фантазию или готовые шаблоны.

Сегодня множество прекрасных рисунков-шаблонов продается в специализированных магазинах «Все для дома» и даже в киосках с прессой. «Лубочное творчество», — скажете вы и будете абсолютно правы. Так в старину называли любое декоративно-прикладное искусство, которое украшает нашу с вами жизнь, делает уютным жилище и потрясает неистощимой фантазией творца. Примером может служить обычная солома. «Полова», как называли ее в старину русские земледельцы.

Картины из соломы своими руками

Из соломки можно делать любые картины, любые аппликации, и, как вы видите, это искусство древнее, знакомое нашим предкам. Соломка легко доступна. Это стебли всех злаковых и даже дикорастущих злаков. Ее можно заготавливать самому, избежав значительных трат на получение искомого материала. Для этого нужно найти или вырастить злаковые, дождаться того периода, когда стебель станет золотистого цвета. Обычно это конец сентября или октября. Не зря наши предки называли племена куманов половцами, ведь их кожа напоминала цвет жухлой половы.

Подготовка материала (для аппликаций из соломы)

Для работы пригодны верхняя и средняя часть стебля растения, потому что нижняя часть твердая, хуже поддается обработке и в изделии выглядит грубо. Поэтому первым этапом изготовления аппликации станет подготовка материала. Для этого обрезаем нижнюю часть стебля ножницами, потом обрезаем узелки на стебле и берём пригодные для нашей идеи части.

Они представляют собой полые трубочки, мы опускаем их в кипяток. Некоторые технологии предусматривают выдержку трубочек в горячей, почти кипящей воде около двух часов, но наши предки соломку варили на медленном огне минут двадцать, а потом держали два и более часа в 90-градусной воде. Видимо, необходимо следить за этим процессом до того момента, пока соломка не станет мягкой и чуть потемневшей. Сегодня многие злаковые удобрены азотными или фосфатными химикатами, и от этого стебли меняют свою плотность.

Сливаем воду, и соломку кладём на ткань до полного остывания. Затем мягкую соломку разрезаем острыми (можно маникюрными) ножницами вдоль всей длины трубочки и осторожно раскручиваем стебель в ровную пластину. Получается некое подобие древнеегипетского папируса. А затем горячим утюгом проглаживаем на деревянной доске полоску до тех пор, пока она не станет широкая и сухая. Иногда это занимает много времени, но процесс увлекательный и стоит этих затрат. На ваших глазах соломка высыхает и больше не скручивается в трубочку, приобретает ровную форму.

Затем применяем хитрый прием далёких предков: отутюженную соломку ребром мельхиоровой или серебряной ложки гладим очень долго с лицевой стороны. Гладим до тех пор, пока не исчезнут неровности и полоска не станет глянцевой, как фотобумага. (Надо сказать, что этот этап в наше время необязателен, так делали в древности. Сейчас достаточно утюга.)

Подборка рамки для будущей картины из соломы

Вторым этапом работы станет подборка рамки для нашей будущей картины из соломы. Ее можно приобрести в любом специализированном магазине. Вынимаем картонку внутри рамки и красим ее черной тушью, причем всю поверхность целиком. Тушь быстро сохнет и ровно ложится на картон. Можно взять готовую черную бархатную бумагу. Золотистая соломка на черном фоне смотрится лучше всего. Конечно, подойдёт и темно-синий, и темно-зелёный и другой темный цвет, но практика показала, что черный идеален для подобной аппликации.

Аппликация из соломы

Наконец, переходим к третьему, самому кропотливому и трудоемкому этапу. Это — аппликация из соломы. Нам понадобится калька, пинцет, кисточка и клей ПВА.

Сначала выбираем рисунок для аппликации. На кальку переносим понравившийся рисунок. Ручкой обводим рисунок, тщательно соблюдая все линии рисунка.

Накладываем кальку с эскизом на чёрную картонку, прикидывая расположение картинки, смотрим, как она будет размещена на черном фоне. Чаще всего, это цветы и стебли с листьями.

Любители этого искусства делают картины из соломы на любую тематику, порой выбирая сложнейшие рисунки. Мы рассматриваем простой рисунок — цветок.

Затем берём маленький кусочек кальки, накладываем на один из цветков и полностью обводим шапку цветка, вырезаем кальку по контурам, обрезая края, и каждый лепесток нумеруем. Это нужно для последующей укладки лепестков. Переносим эту нумерацию на основной эскиз, чтобы потом ничего не перепутать и правильно разложить лепестки.

И теперь разрезаем соломку размером с маленькую кальку с лепестками и наносим на изнанку соломки ПВА-клей и покрываем маленькую кальку соломкой, плотно подгоняя каждую полоску друг к другу. При этом края соломки должны быть чуть длиннее кальки. Получается подобие папируса, эдакий плотный забор из соломки. С тыльной стороны кальки видны контуры лепестков с нашими номерами.

Вырезаем лепестки из полученного папируса и затем клеим их по цифрам на большой шаблон, используя пинцет и ПВА. Цифра на лепестке должна соответствовать цифре на шаблоне. Каждый лепесток укладываем в цветок сначала по внешнему кругу, потом по внутреннему. Получается искомая шапка цветка.

После изготовления цветов точно также обводим на кальку листочки. Технические приемы те же.

А вот потом наблюдаются отличия: листики разрезаем напополам и клеим на шаблон половинки.

Если соломка на цветке располагается вертикально, то листики получатся немного под углом. На полученном листочке маникюрными ножницами вырезаем прожилки. Ведь все листья их имеют.

Потом из черной бумаги вырезаем такой же листик и на него наклеиваем половинки листочка. Появятся заметные прожилки за счёт черного фона. Все цветы и листочки располагаем на нашей основной черной картонке и приклеиваем их. Хорошо прижимаем. Можно положить под пресс.

Аппликация из соломы готова! Если мы хотим картину, то заправляем наше творение в рамку и под стекло.

Этот вид искусства необычен тем, что можно манипулировать цветами соломки. Рожь и ячмень дают жёлтые оттенки, овес — ярко-белые. Можно во время варки подкрасить соломку марганцем для получения розоватых тонов. Более темные тона даёт луковая шелуха или долгое проглаживание утюгом. Фантазия у каждого своя. Картину из соломы можно покрыть масляным лаком для долголетия. Опытные мастера укладывают лепестки по направлениям, добиваясь игры света и тени.

Начинающим умельцам удобно использовать вертикальное расположение аппликации из соломы. Если все лепестки будут в одном направлении или из одного материала, то изображение не будет переливаться разными тонами, поэтому необходимо хорошо подумать, как уложить лепестки и листья.

Такая картина из соломы станет радостью в доме, если вы попробуете ее сделать вместе с ребенком, используя простые рисунки, а может стать настоящим шедевром и быть украшением выставки или музея декоративно-прикладного искусства. В любом случае попробовать сделать такое стоит.

Читайте также: 

Шьем клатч своими руками
Дорогие рукодельницы! Несколько лет назад приобрели популярность сумочки клатчи. Не взирая на прогнозы о скоротечности модных предпочтений, они прочно вошли ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
О технике декупаж
Нередко для создания эксклюзивного и интересного интерьера в квартирах и домах используются предметы интерьера, украшенные в технике декупаж. Благодаря огромному ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Декупаж новогодних шаров
Мастер-класс "декупаж новогодних шаров". ... Пора новогодних праздников и чудес уже совсем близко и хочется создавать, украшать и творить самостоятельно ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Мастер-класс: ёлка из макарон
Мастер-класс: ёлка из макарон... Эта поделка будет превосходно смотреться на кухне, создавая новогоднее настроение. Как известно, большую часть новогодних праздников женщины ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Подушка в эко-стиле
Подушка в эко-стиле. В моде натуральность и естественность во всем. Эта мода в полной мере распространяется и на декор и дизайн интерьера ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Инкрустация соломкой
Инкрустация соломкой...  Для этого нам понадобится следующее: обычная разделочная доска, столярный клей, краска (цвет ее зависит от выбранного вами основного поля — ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Декупаж шкатулки
В последнее время техника декупажа стала настолько популярна, что о ней не слышал разве что человек, совершенно далекий от рукоделия ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Как обновить линолеум
Как обновить линолеум?...  Как известно, линолеум – это весьма долговечное напольное покрытие, однако под воздействием времени или других неблагоприятных факторов оно ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Как обустроить домашний оазис
Наверное, достаточно тяжело представить современный дом или квартиру без наличия комнатных растений. У каждого где-то на подоконнике обязательно найдется какой-нибудь ...
ПОДРОБНЕЕ >>>
Дизайн дачи в стиле «Модерн»
Дизайн дачи в стиле «Модерн». Этот изысканный стиль характеризуется необычными дизайнерскими находками, уникальными составляющими цветов, деревьев и растений, замысловатым рисунком ...
ПОДРОБНЕЕ >>>

Рисование соломкой в ​​дошкольных учреждениях

Создавайте великолепные капли и завитки, рисуя с помощью соломинок . Это прекрасное дошкольное художественное занятие, но увлекательное для всех возрастов.

  • Бумага для акварели или картон - мы использовали картон 8,5 x 11 из магазина канцелярских товаров. Более плотная бумага хорошо впитывает краску и воду.
  • Жидкая акварель. Нам нравится использовать жидкие акварельные краски Sax Concentrated Liquid Watercolors от Amazon.Их можно стирать и нетоксично.
  • Глазные капельницы или пипетки. Если у вас нет пипетки, вы можете найти в своей аптечке капельницу для лекарств.
  • Соломка
  • Лоток для бумаги. Это предотвращает растекание краски по всему столу
  • Бумажные полотенца, губка или полотенца. Необязательно, но вы не пожалеете об этом страховом полисе

  1. Установите лоток с толстым листом бумаги
  2. Поставьте рядом несколько мисок с жидкими красками.Поместите пипетку в акварель или рядом с ней.
  3. Предложите ребенку набрать акварельной краской в ​​пипетку, а затем выдавить ее на бумагу.
  4. Обдуйте краску вокруг бумаги соломкой.

  • Как только ваш ребенок насытится выдуванием краски, добавьте кисть и предложите ему или ей нарисовать
  • Проверьте обычные узкие соломинки на жирные соломинки для молочных коктейлей. Что работает лучше? Нашим фаворитом была толстая соломинка.
  • После высыхания краски добавьте еще один слой краски разных цветов.
  • Сложите пополам и превратите свои картины в открытки.Найдите идеи в разделе 40 самодельных открыток, которые могут сделать дети.
  • Окуните конец соломинки в темперную краску и затем используйте его как штамп. Посмотрите «Советы и хитрости»: 5 нетрадиционных инструментов для рисования, чтобы увидеть, как это работает.

.

Картины из соломы - Дерево воображения

Создайте вместе с детьми красивые рисунки, обдувая бумагу разноцветной краской с помощью соломинок! Замечательное занятие для малышей и детей старшего возраста с великолепными, смешанными цветами, абстрактными результатами.

Мы попытались создать прекрасных художественных работ, продув краску через соломинку!

Это одно из тех замечательных классических занятий, которые я использовал в дни преподавания и с нетерпением жду возможности попробовать с девочками! Это очень простой метод, который поощряет исследования, исследования и немного научной мысли!

Вот вопрос, чтобы дети задумались, прежде чем вы начнете упражнение:

Как заставить краску двигаться и танцевать по бумаге, используя только эту соломинку?

Я дал девочкам немного разбавленных готовых красок и по соломинке и оставил их наедине!

Кейки понял, что нужно делать немедленно, и с удовольствием капал краску на бумагу, а затем продувал ее через соломинку.Прежде всего она попыталась взорвать его, удерживая соломинку подальше от бумаги, но обнаружила, что это расстраивает, поскольку, конечно, краска никуда не двигалась. Когда она подошла очень близко и держала соломинку прямо над краской или сбоку от нее, она обнаружила, что она двигается более впечатляюще.

Мы говорили о том, чтобы капли краски бегали по бумаге, что добавило в игру действительно забавного игрового элемента!

Поп отчаянно хотел присоединиться к нам, и сначала я не решался дать ей соломинку, поскольку был уверен, что она просто воспользуется ею, чтобы впитать краску! Но она не из тех, кого можно оставить в стороне, и, что удивительно, она действительно решила, что идея заключалась в том, чтобы пройти через это!

* Главный совет от мамы с планом урока: сделайте небольшое отверстие в верхней части соломинки, чтобы они могли только дуть, но не всасывать.Genius! *
Она также придумала еще одну идею, которая была чрезвычайно эффективной: использовать соломинку для перетаскивания краски и создания с ее помощью отметок и узоров!

Каки понравилась эта идея, и она тоже скопировала ее, объединив обе техники, чтобы создать довольно красивое произведение искусства.

Вот некоторые из готовых результатов.

Сочетание перетаскивания и выдувания.

Готовый шедевр поп-музыки!

Несколько советов:

  • Чем короче соломка, тем проще ее выдувать!
  • Сделайте небольшое отверстие в верхней части, чтобы они не могли всасывать краску
  • Убедитесь, что краска достаточно жидкая / водянистая, чтобы ее можно было выдувать, иначе это тяжелая работа.
  • Покажите своему ребенку, как брать краску из горшка, погружая в соломинку и удерживая палец над концом, когда они переносят ее на бумагу, а затем убирают палец.
  • Если ваш ребенок хочет сосать, а не дуть воздухом, попробуйте дать ему зубочистки, коктейльные палочки или тупой карандаш, чтобы вместо этого просто провести сквозь краску. Результаты все равно будут красивыми!

Learning Links:

Творчество: Исследование различных материалов и их комбинирование, изучение смешения цветов
Наука: Использование воздуха для движения вещей, исследования и эксперименты с ответом на вызовы
Motor Skills : Координация рук и глаз, мелкая моторика, клещи

Cakie: 3 года 4 месяца
Pop: 21 месяц

.

40+ бесплатных видеоуроков по рисованию акварелью для начинающих

Источник фото Ресурсы По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Акварель заставляет многих художников понервничать с первого взгляда.

Это не самый щадящий способ, поскольку вы не можете стереть или скрыть ошибки.

Акварель следует другим правилам, чем большинство других средств. Но как только вы усвоите эти правила, вы можете быстро влюбиться в акварель.

Несмотря на свою репутацию проблемного ребенка влажных материалов, акварели доставляют массу удовольствия изучать их с подходящими ресурсами. Мы нашли более 40 простых видео, которые помогут вам быстро научиться рисовать акварелью, и даже разделили их по категориям, чтобы вы могли быстро найти то, что вам нужно для достижения ваших целей и уровня навыков.

Начало работы / Основные методы и материалы


4 основных навыка акварели, которые должен знать каждый новичок

Нет лучшего места, чтобы начать, не так ли?

Это видео, посвященное четырем основным навыкам, поможет вам узнать, как работает акварель, и послужит прочной основой для всех других навыков, которые вы получите из этих руководств.

Это идеальное место для начала, если вы полный новичок. К концу этого урока вы уже научитесь работать с полупрозрачностью акварели, чтобы ваши картины стали яркими!

Что и нельзя делать для начинающих

Знать, чего НЕ делать, так же важно, как и знать, что вам следует делать!

Попробуйте эти советы по предотвращению множества распространенных проблем, с которыми сталкиваются акварелисты, таких как тонкая бумага, неравномерное цветовое покрытие и карандашные контуры, просвечивающие сквозь краску.

Как использовать акварель - Введение

Это простое руководство поможет вам выбрать подходящие материалы и познакомит вас с основными техниками акварели менее чем за семь минут.

Это идеальное видео для получения общего представления о том, как работает акварель, в рекордно короткие сроки.

7 советов по акварели (для начинающих!)

Это видео отвечает на распространенные вопросы новичков, о которых вы даже не подозревали.

Научитесь создавать плавный цветовой охват, а не пятнистый, беспорядочный цвет, где виден каждый штрих.

Также узнайте разницу между бумагой для горячего и холодного пресса (да, это так) и как правильно хранить кисти, чтобы не бегать в магазин через день.

Кисти для акварели недешево!

Учебник для начинающих

Готовы перейти к более подробному руководству?

Это видео по-прежнему отлично подходит для начинающих, но в нем подробно рассказывается о расходных материалах и их использовании.

Узнайте о различных типах акварельной бумаги и о различиях между красками, которые поставляются в тюбиках, и красками для тортов.В этом видео также исследуются возможности использования гуаши, еще одной полупрозрачной краски, похожей на акварель.

Основы акварели для начинающих

Это довольно подробное руководство по различным техникам акварели для рисования с гладким покрытием, использования соотношений воды и краски для изменения интенсивности цвета и управления красками, чтобы они не растекались повсюду.

Да, много.

Это также демонстрирует игривую, более снисходительную сторону акварели, так что вы можете научиться расслабляться и по-настоящему играть со средой.

Цветовой круг акварели

Если вы когда-нибудь посещали уроки рисования, вы наверняка видели или даже создавали цветовое колесо.

Краткое освежение: цветовое колесо - это диаграмма цветового спектра, а создание цветового круга - это упражнение по использованию трех основных цветов (красного, желтого и синего) для смешивания каждого цвета радуги.

В этом видео показано, как настроить цветовое колесо и смешать двенадцать разных цветов с акварельными красками.

Поскольку акварель ведет себя иначе, чем масляная или акриловая краска, очень важно научиться смешивать цвета, чтобы они не стали мутными.

Опираясь на методы


Как рисовать интенсивные цвета теней

Начинающие акварелисты часто сталкиваются с проблемами при рисовании теней.

Это связано с тем, что легко использовать слишком много воды и рисовать слишком легко, а также потому, что выбор цвета для теней, которые появляются, а не выглядят мутными, может быть реальной проблемой.

Попробуйте этот урок по выбору цветов и рисованию интенсивных теней, которые все еще выглядят яркими.

Смешанная акварельная краска мокрое по сухому

Еще одна распространенная проблема для начинающих - плавное наложение вместо цветных пятен с твердыми краями, особенно на сухой бумаге.

Жесткие края могут быть аккуратными и все такое. Но иногда просто хочется безупречного, плавного изменения цвета.

Что ж, это видео отлично показывает, как создавать плавные цветовые градиенты и смешивать цвета на странице, даже если они уже высохли!

Основы акварельного глазурования и наслоения

Глазурование и наслоение - отличные техники для затенения, плавного изменения цвета и создания ценностей в ваших акварельных картинах, сохраняя при этом высокий уровень контроля.

Попробуйте это видео, чтобы начать работу со всеми этими основными методами.

Вы будете удивлены, как быстро вы усвоите это в своей работе!

Как красить Flat Wash

Рисование размывкой - один из самых базовых навыков, который вы можете развить, когда только начинаете рисовать акварелью. И это удивительно сложно освоить.

Многие новички борются с пятнистыми, смешанными цветами или с переувлажненными и слишком светлыми красками.

Если вы сами боретесь с этим, попробуйте это видео, чтобы узнать, как рисовать красивые, гладкие пятна.

Как рисовать градиентными акварельными красками

После того, как вы научитесь рисовать идеальные плоские размывки, следующим шагом будет нанесение градуированных размывок одним цветом или размывки с цветовым градиентом.

Это видео поможет вам получить гладкую смывку без пятен, которая постепенно светлеет.

Лучший гид для настоящего художника-акварелиста.

Поднятие и удаление акварельного пигмента

Распространенное заблуждение о акварели и то, что отпугивает многих, - это то, что вы не можете стереть.

Как только цвет появляется на странице, он остается на нем. Правильно?

Ну… может и нет.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как убрать акварель со страницы, чтобы создать текстуру или ценность, или исправить крик, который вам не нравится.

Как использовать акварель: управление водой

В этом замечательном уроке вы узнаете секрет управления акварелью, а именно управление водой.

В конце концов, краска может попасть только туда, куда идет вода.Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать воду в своих интересах, чтобы вы могли контролировать это , а не наоборот!

Техника разбрызгивания Тима Уилмота

Разбрызгивание краски может показаться довольно очевидным (и доставлять массу удовольствия!)

Но на самом деле это настоящая техника, которая действительно может добавить красивую текстуру вашим картинам. Если вы хотите начать с разбрызгивания, ознакомьтесь с этим уроком о том, как и когда использовать эту технику для достижения наилучшего эффекта в ваших картинах.

Демонстрация линии и промывки

Попробуйте классическое сочетание туши и акварели в этой демонстрации.

Вам понравятся уникальные текстуры и царапающие иллюстративные эффекты этих двух материалов вместе.

Перо и акварель - отличное сочетание для визуализации деталей и маленьких снимков жизни. Акварель дает прекрасное распространение цвета, в то время как перо отлично подходит для добавления резких, плотных деталей и текстур. В результате получилось великолепное сочетание технического перьевого рисунка и свободной акварельной живописи.

Кроме того, это прекрасная возможность попрактиковаться в смывке света!

Рисование светлой листвы на темном фоне

Одно из важнейших правил акварели - рисовать темным поверх светлого, потому что из-за прозрачности акварели нельзя нарисовать светлый цвет поверх темного.

Так как же, черт возьми, можно нарисовать что-то светлое, например желтый куст, поверх чего-то темного, например, ночного неба?

Этот видео-урок покажет вам трюк с рисованием светлой листвы, которая выглядит так, как будто она находится на темном фоне.

Подсказка: секрет в небольшом удобном веществе, называемом маскирующим флюидом.

Рисование людей


Как окрасить кожу

Готовы к чему-то более сложному?

Что ж, этот урок показывает вам не только, как смешивать великолепные тона кожи (что сложно с ЛЮБОЙ средой), но и как создать мягкую, гладкую текстуру кожи.

Вы научитесь рисовать тени и блики, которые выделяются на любом предмете.

Эти техники идеально подходят для любого стиля портрета, будь то фотореализм, рисование мультфильмов или что-то еще.

Как рисовать лица акварелью

Если у вас уже есть навыки рисования лиц и вы хотите начать рисовать их акварелью, этот урок покажет вам, как рисовать эти красивые яркие тона кожи, используя технику наслоения.

Взгляните на это руководство, потому что оно демонстрирует, как использовать объединение и твердые грани в ваших интересах.

Если все сделано правильно, можно создать потрясающие, сюрреалистические лица и волосы, которые действительно исчезают со страницы.

Натюрморт с крупным планом и детализация

Натюрморт - еще одна классическая амбиция художника в любой среде.

Это еще одна длинная демонстрация, но эта демонстрация того стоит посмотреть, чтобы увидеть, как опытный художник-акварелист передает детали, тени, свет и форму.

Это одна из тех ситуаций, когда вы можете научиться на просмотре столько же, сколько и на самом деле.

Как красить волосы и уши

Если вы планируете рисовать акварельные портреты, то, скорее всего, в какой-то момент вы столкнетесь с волосами и ушами.

Если у вас хватит терпения попрактиковаться в этих предметах, посмотрите это видео. В нем показано, как использовать маскирующую жидкость, чтобы нарисовать гладкие уши, которые выглядят трехмерно, и идеальные волосы с красивой глубиной и движением.

Как нарисовать реалистичный рот

Если вы хотите рисовать портреты, обязательно посмотрите этот урок по рисованию реалистичных женских губ.

Губы на удивление привередливы и являются огромным камнем преткновения для многих начинающих художников-портретистов.

Это тоже отличный способ смешивания тонов кожи!

У вас никогда не может быть слишком много практики микширования тонов, верно?

Растения и животные


Акварельный кит за 7 простых шагов

Теперь, когда вы освоили некоторые базовые техники, давайте приступим к некоторым проектам!

Попробуйте этот доступный урок по рисованию простого и причудливого кита акварелью.

Это ваш шанс по-настоящему повеселиться и поэкспериментировать с акварелью, чтобы создать произведения, которыми вы действительно гордитесь.

Кактус с акварелью

Когда вы почувствуете себя немного увереннее с акварелью, вы можете посмотреть эту демонстрацию простой картины кактуса. И вы можете даже попробовать воссоздать его для себя.

Даже если вы еще не чувствуете себя профессионалом, не забудьте надеть эти часы.

Всегда полезно видеть, как складываются чужие картины, чтобы вы могли наблюдать, как работает процесс.

Танцующие медузы

В этом видео используются методы «сухой» и «мокрый по мокрому» для создания трио рыхлых, живописных медуз.

Художник также включает подписи, которые объясняют используемые ею техники и цвета, чтобы вы могли попробовать воссоздать это упражнение самостоятельно.

Простое дерево (субтитры)

О деревья.

Такой красивый, но такой сложный для рисования предмет.

Деревья состоят из тонны крошечных листьев и трещин в коре, что делает их одним из самых сложных предметов для любого художника, включая начинающих акварелистов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как нарисовать дерево, которое выскакивает за пределы страницы, а не выглядит как плоское пятно.Этот метод работает без необходимости раскрашивать каждый отдельный лист и деталь коры.

Акварельные листья + венки

Как мы узнали из видео с деревом выше: листья выглядят потрясающе на акварели!

Это видео покажет вам различные техники рисования всех видов листьев с последующим объединением их в стилизованный акварельный венок.

Вы можете использовать это в личных канцелярских принадлежностях или как забавную рамку для надписей. Или что-нибудь еще, что вам может понравиться.

Как нарисовать арбуз

Как оказалось, акварель - идеальный материал для изображения фруктов, которые в основном состоят из воды. Забавно, как это работает, правда?

Шаг первый: посмотрите этот забавный урок о том, как нарисовать очаровательный арбуз.

Шаг второй: Нарисуйте себе арбуз.

Шаг 3: Съешьте арбуз. Легко!

Желтая роза (составные части)

Если вы чувствуете себя уверенно и готовы к испытаниям, попробуйте это подробное руководство по рисованию реалистичной желтой розы.

Этот образец сочетает в себе множество техник, которые вы уже изучили, поэтому это прекрасная возможность попрактиковаться в смешивании, смешивании, поднятии и контроле воды.

Нарисуйте и раскрасьте болгарский перец

Независимо от того, как вы относитесь к болгарскому перцу, нельзя отрицать, что он прекрасный объект для рисования.

Кому они не понравятся с их яркими цветами, гладкой формой и блестящей поверхностью?

Ознакомьтесь с этим уроком по рисованию и рисованию пары прекрасных сладких перцев.Решите ли вы съесть перец после этого, решать вам!

Земля, море и города


Сцена в Венеции

Когда художники впервые берутся за рисование акварелью, мы часто представляем, как рисуем чудесные пейзажи или городские пейзажи в своих путевых альбомах во время отпуска.

Но когда мы на самом деле пытаемся это сделать, нас поражают все эти детали.

Если у вас есть час и вы хотите окунуться в пейзаж, посмотрите этот урок о том, как упростить то, что вы видите в сцене.

Таким образом, вы сможете запечатлеть важных вещей на странице , не сводя себя с ума, раскрашивая каждый кирпич и травинку.

Сцена с прудом

Вода - еще один интересный предмет, потому что он требует много размышлений. И здесь больше цветов, чем вы думаете!

Из этого видео вы узнаете, как быстро и просто нарисовать сцену с горным прудом, передающую суть воды и окружающего ландшафта.

Опять же, уловка рисования пейзажей заключается в упрощении, упрощении, упрощении.

И этот туториал покажет вам, как это сделать очень хорошо.

Учебное пособие на пленэре

Одно из достоинств акварели - это то, что они удивительно портативны.

Так что вы можете выйти и рисовать на открытом воздухе, но вы можете чувствовать себя немного неловко.

Посмотрите это видео, чтобы понять, как быстро нарисовать красивый мини-пейзаж на ходу. Рисунок не требуется.

Профессиональный совет: для более портативной акварельной живописи вам может потребоваться водяная кисть, удобный инструмент кисти, который удерживает воду в ручке, поэтому вам не нужно носить с собой отдельный контейнер для воды.Аккуратно, правда?

Оконная коробка Sunny Geranium

Один из лучших способов освоить новый навык акварели - наблюдать за другими людьми, которые знают, что делают.

Наслаждайтесь этой быстрой демонстрацией цветочной росписи оконной коробки, чтобы почерпнуть несколько новых советов, если вы не торопитесь.

Это отличное видео, и есть чему поучиться, если вы обратите внимание.

Ледяной зимний пейзаж

Зимние пейзажи - отличный объект для акварели, потому что полупрозрачность отлично подходит для визуализации облачного неба и теней на снегу.

Если вы любитель зимы, то этот урок по рисованию зимней страны чудес привлечет ваше внимание. Он обучает акварельной живописи в технике рыхлого, мокрого по мокрому и всего трех цветов.

Это видео также знакомит с забавным инструментом текстурирования, который, вероятно, есть у вас дома: разрезанная кредитная карта!

Раскрась деревенский почтовый ящик

Этот модный учебник даст вам забавную практику с затенением светлых предметов и сочетанием, сделанным в небесах искусства: тушью и акварелью.

Акварель обеспечивает форму, цвет и тень, а перо добавляет детали. Это идеальное сочетание!

Хотя эта демонстрация не содержит словесных инструкций, в ней перечислены цвета, используемые художником, и если вы освоили основы, методы довольно просты.

Пошаговые инструкции по реалистичным камням

Да, камни могут быть на удивление сложными для рисования.

Художники склонны относиться к изображению камней одним из двух способов: либо они думают, что их действительно сложно рисовать, либо они не думают о них много, пока не попытаются их нарисовать.

Вот отличный урок о том, как рисовать 3D-камни с яркими тенями и светами. Больше никаких бесформенных серых капель!

Базовая пейзажная живопись

Акварельные пейзажи - классика не зря! Это великолепное видео демонстрирует картину яркого панорамного пейзажа в полный рост.

Будет полезно, если у вас уже есть некоторый опыт, но я думаю, что любой может взять это в руки и двигаться вместе с ним.

Вы будете рисовать свои собственные удивительные пейзажи в кратчайшие сроки!

Примечание: если вы еще не пробовали эту удлиненную форму для своих картин и рисунков, попробуйте! Он может стать вашим новым любимцем для пейзажных картин.

Бурная океанская вода

Морские пейзажи - сестра-близнец пейзажей. В этом видео показано, как рисовать детализированные океанские волны красивыми, глубокими цветами и яркими бликами.

Морские пейзажи могут стать вашим новым любимым занятием для рисования, когда вы попробуете.

Итальянская Vista, акварель

Если у вас есть немного свободного времени, тогда расслабьтесь и насладитесь этой демонстрацией яркого рисунка горного озера с использованием цветов тюбиков.

Это запись живого видео с живыми вопросами, поэтому обязательно просмотрите все, чтобы извлечь из него максимальную пользу.

Вы можете получить ответы на некоторые вопросы, которые даже не задумывались.

Как нарисовать сельский пейзаж

Наконец, в этом видео вы найдете множество распространенных акварельных техник для создания красивой картины сельской дороги. Следуйте или просто смотрите и учитесь!

Вы не ошибетесь, и это действительно разожжет вашу страсть к рисованию.

Да, акварель поначалу может показаться привередливой и сложной. Но они удивительно снисходительны и универсальны.

Никакая другая среда не имеет такого же легкого, эфирного качества.

Акварель может быть узкой и техничной, свободной и игривой или любой комбинацией того и другого.

В качестве дополнительного бонуса обучение управлению прозрачностью - это отличная тренировка для мозга, которая поможет развить навыки, которые можно будет использовать во многих других средах. Если вы еще не пробовали рисовать акварелью, возьмите расходные материалы, откройте эти видео и попробуйте их!


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла - художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде. Вы можете посмотреть ее работы на Etsy, а ее услуги по написанию - на TheCafeWordsmith.com.


.

Как сделать цифровые картины традиционными

Приложения для цифровой живописи и графические планшеты, такие как разработанные Wacom, вместе составляют художественную среду, которая может делать практически все. Любого образа или стиля можно достичь с помощью правильных инструментов и знаний. В этом уроке мы узнаем, как использовать цифровые инструменты, чтобы получить вид традиционной масляной живописи на холсте.

Нет ничего плохого в цифровой картине, на которой есть явные признаки того, что она была создана на компьютере.Некоторые из моих любимых художников - это те, кто делает действительно красивые цифровые иллюстрации, такие как Крейг Маллинс, Лоиш и Сергей Колесов, и это лишь некоторые из них. Но если вы хотите добиться на холсте вида традиционной картины, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, и основные концепции, о которых вам следует знать.

СОВЕТ 1. Следуйте традиционному процессу

Первое, что вы можете сделать - , а это главное - - это следовать той же процедуре и шагам, что и при работе с настоящими красками на холсте.Особенно на начальных этапах. Работая масляными красками, я обычно начинаю с окрашивания всего холста в нейтральный или теплый цвет. Затем я рисую линию быстрым жестом, прежде чем нанести дополнительные размывки локальных цветов, чтобы блокировать большие формы или действовать в качестве контраста с цветами, которые я буду использовать позже в рисовании.

Создание аналогичных слоев полутона в цифровой живописи может помочь вам добиться успеха в дальнейшем, потому что эти цвета часто просвечивают в окончательной картине, добавляя уникальные взаимодействия цветов и создавая иллюзию большей текстуры или цветовой вибрации, чем было бы в противном случае.Теперь ваш традиционный процесс может отличаться от моего. Может быть, у вас нет линейной стадии, и вы сразу переходите к блокировке форм после окрашивания, и это нормально.

Но помните, что когда вы работаете с традиционными красками, вы многое узнаете о художественном ремесле в целом и, в конечном итоге, разовьете свой индивидуальный стиль. Вот почему я всегда рекомендую студентам сначала поиграть с настоящими красками, прежде чем переходить к цифровым.

СОВЕТ 2: Текстуры!

Одна из вещей, которая помогает сделать цифровую картину такой, как будто она сделана из настоящих материалов, - это когда есть видимое переплетение холста или бумажное волокно.При рисовании настоящими кистями на шероховатой поверхности краска будет цепляться и прилипать к поверхности непоследовательным образом. Эти недостатки мазков - часть того, что придает картине характер и ощущение того, что она создана в результате физического взаимодействия. И это действительно легко воспроизвести в таких программах, как Photoshop, где вы можете применить текстуру холста к любой кисти в вашем наборе инструментов. Photoshop теперь включает в себя множество великолепных наборов кистей, которые выглядят естественно и разработал Кайл Вебстер.

И другие приложения для рисования, такие как Corel или Procreate, также имеют несколько действительно хороших вариантов кистей.Но вы можете и должны научиться создавать и настраивать свои собственные кисти, чтобы иметь больший контроль над внешним видом своих картин. Вот краткое руководство о том, как я создал одну из моих любимых кистей: кисть с полосатой текстурой. Вы можете найти руководство по адресу 3:57 на видео выше.

Только предупреждение. Если вы используете одну и ту же текстуру повсюду на каждом мазке кисти, он может стать монотонным и повторяющимся, что сделает его цифровым.Так что поэкспериментируйте с разными текстурами и кистями в одной картине.

СОВЕТ 3. Ограничьте количество слоев

В идеале красить как можно меньше слоев. Или даже один слой, если можете. Когда вы работаете на реальном холсте, у вас есть только одна физическая поверхность или слой, на котором можно рисовать. Использование нескольких слоев в картине - своего рода подстраховка. Художники часто делают это, потому что не уверены в своем процессе и хотят иметь возможность что-то изменить или удалить. Но я думаю, что это может удерживать некоторых художников от более авантюрных и выразительных кистей.Когда вы делаете все или большую часть рисования на одном слое, вы будете думать и решать проблемы больше, как традиционный художник. А когда вы работаете больше как традиционный художник, ваши картины больше похожи на традиционные работы.

Итак, несколько слоев иногда могут быть полезны и часто являются практической необходимостью в работе, например, когда вы работаете с арт-директором, который может захотеть, чтобы вы переставили вещи или внесли изменения позже. Но постарайтесь свести количество слоев к минимуму и решить визуальные проблемы с помощью кистей.Это подводит нас к следующему совету…

СОВЕТ 4. Избегайте спецэффектов

Цифровая живопись позволяет создавать специальные эффекты, такие как мягкое свечение вокруг источника света, когда цвета становятся перенасыщенными с использованием эффекта слоя, такого как Overlay. Кроме того, математически идеальные градиенты и полностью плоские цвета заливки очень легко сделать одним щелчком мыши. Но в таком случае получается действительно искусственный цифровой вид. Кроме того, эта картина была сделана с помощью простой круглой кисти, которая может стать отличным инструментом.Но вы можете сделать гораздо больше с помощью цифровых кистей, имитирующих настоящие кисти.

Итак, я снова начинаю рисовать, начиная с цветных пятен под рисунком линии. И для всей этой части вместо простой круглой кисти я использую множество полосатых и текстурированных кистей. От начала до конца я ничего не делаю с помощью команд меню или ярлыков. Я не использую выделения, заливки, градиенты, несколько слоев или автоматические действия. И когда я рисую свечение вокруг этого пламени, я делаю это с помощью цветов, выбранных из экранной палитры цветов, и различных кистей.Я продолжаю манипулировать цифровой краской, тщательно прорисовывая и контролируя края.

Световой эффект пламени также создается за счет контроля моих ценностей. Если оставить все окружающие значения относительно темными, пламя свечи будет выглядеть намного ярче по сравнению с этим.


И блики на металле действительно выделяются. Разница между этими двумя стилями цифровой живописи должна быть очевидна. Когда проблемы решаются с помощью кистей, выразительной манеры письма и грамотного выбора цвета, он приобретает гораздо более традиционный вид.

Также, если вы допустили ошибку, постарайтесь не использовать команду «Отменить». Просто закрасьте это. Вы можете начать более тщательно обдумывать каждый мазок кисти и каждое значение, когда будете относиться к нему как к настоящей физической картине.

СОВЕТ 5. Используйте контролируемую цветовую палитру

Цвет - это огромная тема, которую я не могу здесь подробно осветить. Хороший способ научиться видеть цвета - изучать работы мастеров прошлого. Многие из моих любимых художников использовали очень ограниченные палитры и добились великолепных цветовых гармоний.Вы можете прочитать о том, какие цвета они использовали для некоторых из наиболее известных, или просто проанализировать то, что вы видите в их работах, и сделать свое предположение. Но когда вы смотрите на свой объект или эталонную фотографию, вам нужно сначала решить, какова цветовая температура света. Мол, тепло или прохладно. А затем, какую цветовую гамму использовать в картине. А затем я предлагаю вам попробовать поработать с ограниченной цифровой палитрой цветов, чтобы добиться цветовой гармонии.

Отличный способ сделать это - заранее выбрать ограниченный диапазон цветов и нанести их на свою палитру перед началом.Попробуйте настроить все основные цвета полутонов, переходов и теней. При цифровой работе вы можете просто нанести мазки цветов палитры прямо на холст, над которым вы работаете. Просто держите их в стороне и во время рисования используйте пипетку, чтобы выбрать цвет из палитры, когда это необходимо.

Вы также можете осветлить или затемнить цвета палитры. Но постарайтесь не добавлять новые цвета по ходу дела. И самое главное, не отбирайте цвета прямо с фотографии. Это обман, и многому не научишься.Чем больше вы задействуете свой мозг в этом процессе, тем лучше вы научитесь интуитивно выбирать цвета. Помните: чтобы быть реалистом, необязательно воспроизводить цвета на фотографии с идеальной точностью. Вам просто нужно попытаться создать привлекательную картину, отражающую ваше собственное художественное чутье. У вас есть большая свобода действий с цветами на картине, если ваши значения света и тьмы убедительны.

СОВЕТ 6: Держитесь подальше!

При рисовании на холсте хорошие масляные художники стараются отойти как можно дальше.А великие художники маслом стоят еще дальше! Это не то, что вы действительно можете сделать при рисовании в цифровом формате. Но что вы можете сделать, так это максимально уменьшить масштаб вашей работы. Постарайтесь как можно больше держать картину в поле зрения, работая над ней. Это будет имитировать то, что делают масляные художники, стоя за мольбертом.

Конечно, иногда вам потребуется увеличить масштаб, в зависимости от объекта. Но если вы слишком сильно увеличите масштаб на небольших участках, у вас возникнет соблазн переусердствовать с деталями, увеличивая вероятность того, что вы пожертвуете единством композиции.Чем дальше вы будете от картины во время работы, тем более импрессионистичной и живописной будет ваша работа. А просмотр всей картины во время работы поможет вам увидеть, как значения и цвета соотносятся друг с другом по всей композиции, что помогает достичь цветовой гармонии.

СОВЕТ 7: Забудьте о строках. Все дело в краях.

Когда вы начинаете рисовать поверх подробного рисунка линий, вы можете не решаться закрасить эти линии краской и потерять рисунок. Но когда вы работаете с настоящей влажной и сочной краской на холсте, реальность такова, что вам в конечном итоге приходится скрывать линии и перемещать формы взад и вперед друг к другу, чтобы интересно манипулировать краями.

Фактически, изменение краев - одна из самых недооцененных и недостаточно используемых техник в цифровой живописи. И это, наверное, самая важная черта стиля художника, помимо цвета, которая отличает вас от других художников. Вы получите множество краев, рисуя взад и вперед по рисунку линии, толкая, растягивая и размазывая цифровую краску. Настоящие масляные и акриловые краски смешиваются на поверхности, цвета накладываются друг на друга и перекрещиваются.

Чем больше разнообразия вы добавите к своим краям в цифровой работе, тем более «вычурными» и «живописными» могут выглядеть ваши работы.Чтобы смягчить и растушевать края, поищите кисти со сломанными или полосатыми следами, а затем легкими прикосновениями. В Photoshop есть даже несколько отличных инструментов для цифрового размытия, которые создают сломанные края. Но вы должны экономно использовать инструменты для смазывания. И не забывайте, что для визуального контраста на картине должно быть много резких четких краев, если вы хотите получить реалистичный вид.

Как правило, хорошее место, чтобы смягчить или даже полностью потерять край, - это когда значения двух смежных форм действительно похожи.

Заключение

Итак, вы могли заметить закономерность. Повторяющаяся тема здесь - попытаться имитировать процедуры традиционного художника и немного ограничить ваши цифровые инструменты, чтобы отразить ограничения традиционных материалов. Если вы сделаете это, ваша цифровая работа будет больше отражать вас и ваши навыки, а не программное обеспечение.

Заполнено: Разное. • Традиционная живопись • Видео
С тегами: избранное

.

Смотрите также