Как научиться делать колесо ребенку


Как научить ребенка делать колесо в домашних условиях за 1 день

09 июня 2016

Аверьянова Света

Главная картинка

Хорошая физическая форма ребенка – повод для гордости. Исполнение ярких акробатических элементов придает уверенности в собственных силах, помогает завоевать авторитет среди сверстников. Колесо – одно из излюбленных упражнений, эффектное и в то же время несложное для исполнения даже новичку. Давайте обсудим, как научить ребенка делать колесо.

Из этой статьи вы узнаете

Подготовка

Качественное выполнение элементов спортивной акробатики и гимнастики требует тщательной подготовки. Условно процесс можно разделить на три этапа:

  1. Психологический настрой.
  2. Выбор места и одежды для занятий.
  3. Физическая подготовка к выполнению упражнения.

Правильный настрой – залог успеха. Ребенок испытывает подсознательный страх перед чем-то новым. Особенно если речь идет об акробатическом перевороте с ног на голову. Он переживает, что не сможет удержаться, упадет, ударится, почувствует боль. Второй страх – боязнь разочаровать родителей или тренера, выполнив элемент неправильно.

Задача взрослого – внушить уверенность в удачном исходе. Стоит объяснить маленькому акробату, что не все получается сразу. Для достижения поставленных целей надо приложить усилия, проявить терпение. Важно, чтобы ребенок чувствовал поддержку, понимал, что рядом есть человек, способный его подстраховать. Скажите об этом ребенку, при необходимости повторите несколько раз.

Переходим к выбору места тренировки. Учтите следующие параметры:

  • наличие травмобезопасного покрытия, это может быть мат, спортивная резиновая плитка, песок на пляже;
  • достаточное для маневров пространство;
  • желательно наличие стены для опоры в процессе обучения;
  • в помещении должен быть создан оптимальный микроклимат, оно должно проветриваться, оптимальная температура – 18–22 градуса Цельсия.

Важно! Одежда для выполнения упражнения «Колесо» должна быть удобной. Не подойдет слишком широкая или узкая, так как будет сковывать движения. Оптимально надеть футболку в обтяжку и шорты или велосипедки.

Прежде чем приступить к выполнению акробатических элементов, надо физически подготовить ребенка.

Для этого тренируют мышцы, гибкость, растяжку. Остановимся подробнее на способах тренировки.

Предварительная тренировка тела

При выполнении колеса задействованы руки, ноги, спина, шея, пресс. Именно этим группам мышц надо уделить внимание. Начинайте подготовку поэтапно, чтобы не перегрузить детский организм. Делать это можно в домашних условиях. Порядок тренировки выглядит следующим образом:

  1. Для начинающих и детей дошкольного возраста подойдет ежедневная зарядка. В нее можно включить простые упражнения: приседания обычные и плие, наклоны вперед, назад, в стороны, круговые вращения головы и туловища, подъемы рук и ног, прыжки на месте, в том числе с подъемом рук и сгибанием коленей. Растяжка в положении сидя: с широко расставленными ногами надо попеременно достать до носков пальцами рук, при этом подбородок тянется к колену. Для спины будет полезно выполнение упражнения с выгибанием спины, девочкам подойдет корзиночка, мальчикам – мостик.
  2. Постепенно к регулярной зарядке можно добавлять более сложные упражнения: березка» – стойка на лопатках с вертикально поднятыми ногами, велосипед, ножницы, качание пресса, в том числе бокового, отжимание от пола, шпагат продольный и поперечный, планка – упражнение тренирует все группы мышц.

    Главное условие успеха – регулярное выполнение.

  3. Когда мышцы окрепли, суставы привыкли к нагрузке, можно пытаться обучать ребенка более сложным гимнастическим упражнениям, например колесу.

Для удобства можно посмотреть видеоурок и пошагово выполнять инструкции тренера.

Техника выполнения

Чтобы учить малыша правильно крутить колесо, рассмотрим описание техники его выполнения. Процесс переворота вперед на руках состоит из следующих последовательных этапов:

  1. Занимаем исходное положение: стоя на полу с широко расставленными ногами, руки разведены в стороны, голова повернута в направлении движения.
  2. Делаем разгон, достаточно двух–трех шагов.
  3. Правая рука опускается вниз, левой делается замах, параллельно выполняется мах левой ноги. Этим задается толчок для движения, рисуется его направление. Махи должны быть сильными.
  4. Правую руку ставим на пол, оттолкнувшись, в одну линию с ней ставим левую. Получается стойка на руках. Правая нога при этом находится в строго вертикальном положении. Левая отклоняется в сторону для продолжения движения.
  5. Левая нога становится первой на землю, правая вслед за ней. Одновременно руки (сначала правая, затем левая) отрываются от пола. Происходит переворот с ног на руки, затем снова на ноги. Выполнение упражнения при желании можно повторять несколько раз без остановки.

Это классическое исполнение элемента. Оно является базовым для более сложных вариантов: колесо на одной руке, переворот без рук, вращение с одной рукой может освоить ребенок в 6–7 лет.

Перевороты без участия рук – профессиональный элемент, научить ему может опытный тренер. Сделать это за 5 минут невозможно.

Как правильно научить

мама учит

Рассмотрим подробнее, как научиться делать колесо ребенку быстро и легко. Для этого последуйте следующим советам:

  1. Перед выполнением любого упражнения необходимо разогреться, подготовить тело к нагрузкам. Недостаточно сделать пару махов, надо почувствовать прилив тепла к мышцам.
  2. Рекомендуем начать урок с мастер-класса по исполнению переворота. В роли мастера может выступить папа, мама или старший брат. Главное условие – быть достойным примером.
  3. Начните обучение со стойки на руках у стены. Помогите малышу встать на руки, ноги должны быть ровными, вытягивайте их вдоль стены. Пусть ученик почувствует уверенность. Стойка бывает прямая и боковая. Выполняйте обе.
  4. Затем, из стойки, попробуйте выполнить колесо с опорой на стену.
  5. Следующий этап – переворот с партнером. Задача помощника – поддержать ноги во время исполнения акробатического элемента. Степень поддержки постепенно меняйте, сначала держите ноги в районе икр, затем придерживайте, после просто находитесь рядом в качестве подстраховки.
  6. Последний этап – самостоятельное выполнение упражнения.

Важно! Описанные действия носят рекомендательный характер и не являются гарантией выполнения упражнения самостоятельно. Проводите обучение с учетом индивидуальных особенностей юного спортсмена.

Как избежать травм

Многие боятся выполнять колесо из-за риска травмировать ребенка. Эти опасения обоснованные, поэтому следует предпринять меры для уменьшения такого риска. Рекомендуем уделить внимание следующему:

  • выполнение акробатических упражнений противопоказано деткам с любыми травмами, нарушениями сердечной деятельности, болезнями мозга, острыми заболеваниями;
  • грамотно выбирайте место проведения занятий, исключите вероятность столкновения с предметами и стенами, сильного удара при падении на пол;
  • колесо может сделать только физически развитый ребенок, регулярно занимающийся спортом, уделите время подготовке, делайте зарядку;
  • трезво оцените, способен ли малыш усвоить технику элемента, не стоит учить ребенка младше 5 лет;
  • страхуйте ребенка до момента уверенного исполнения упражнения;
  • страх – способен помешать правильно выполнить переворот, поговорите об этом, убедитесь, что ваше чадо уверено в себе;
  • если вы не уверены в собственных силах, не приступайте к самостоятельному обучению, лучше обратитесь к специалисту.

Полезные советы

колесо на пляже

Напоследок несколько рекомендаций от бывалых родителей:

  • развивайте в первую очередь плечевой пояс, на него идет основная нагрузка;
  • пробуйте выполнять упражнение с разных ног, они не всегда одинаково развиты;
  • сначала отработайте стойку на прямых руках;
  • учите ставить руки на одну линию, чтобы не заваливаться в стороны;
  • удобно учиться на песчаном пляже в игровой форме;
  • чтобы понять механизм исполнения колеса, научите ребенка перепрыгивать боком через барьер, держась за него руками;
  • можно попробовать ставить руки не на пол, а на несколько сложенных матов, так будет легче выполнять упражнение;
  • научите делать элемент с согнутыми ногами, а потом отрабатывайте технику с прямыми.

Не бойтесь экспериментировать, следуйте описанным рекомендациям, поддержите начинающего спортсмена, результат превзойдет все ожидания. Желаем удачи и побед в спорте!

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://razvitie-vospitanie.ru/kak_nauchit/rebenka_delat_koleso.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Поделиться с друзьями:

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди возразят, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы, безусловно, утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, сделать чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Максимально усадите ребенка на водительское сиденье

Когда доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему, на которую они будут писать.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя предпочтительные для него стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и использовать различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом к обучению

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, захотят учиться. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя его - чтобы открыть для себя новую информацию вместе с ним. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет делиться вашим энтузиазмом к изучению нового.

7. Сделайте обучение интересным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Хотя успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не являются самым важным, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы дадите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите своему ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий будет иметь большое значение, чтобы помочь ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролирующим, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к учебе и ставить перед собой задачу добиться большего. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и празднование достижений вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам может потребоваться поездка за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не дает ничего, кроме как вызывать уныние, страдания и отсутствие желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он учится на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

,

Пять основных советов по обучению очень маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакой подготовки в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я вошла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ поддерживать мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая то, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знание английского языка, но и развивают творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

7 полезных советов по обучению детей английскому языку какому-либо

Обучение детей английскому языку какому-то сложно, но и очень полезно. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно сбавить темп перед тем, как начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, которую студенты уже усвоили. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять учеников исправлять себя и других учеников

    Самокоррекция или саморегуляция - важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и "Правильно ли я делаю?" в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитетных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Использовать полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Воодушевляйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда учащиеся мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь на годы моего преподавания, можно сказать, что к детским занятиям нужно было немного привыкнуть, но они были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

,

Смотрите также