Как научиться делать колосок самой себе


схема для тупых, пошаговая инструкция рыбьего хвоста для начинающих

Косы — бессмертная классика, лучшее украшение женской головы. Это было актуально сотни лет назад, и остаётся модным сегодня.

Глядя на модных гламурных особ не отвратительной наружности, многие девушки задумываются о том, чтобы освоить искусство плетения колоска на собственной голове.

Это здорово: уметь за минуты превращать растрёпанные волосёнки в эталон женственности и красоты. Особенно здорово выглядят объёмные колоски с вытянутыми прядями.

Ажурная коса, спадающая с плеча — что ещё нужно, чтобы покорять сердца рыцарей, и вызывать приступы удушающей зависти у знакомых и подруг?

Только освоить плетение косы бывает непросто. Каждая девочка может заплести простую косу на другом человеке. А как это сделать на собственной голове?

Что, если попытки стать королевой красоты приводят к тому, что голова превращается в неаккуратное гнездо?

Не спешите стричь голову налысо, возьмите себя в руки. Есть способ научиться делать красоту своими руками.

Как научиться плести колосок самой себе

В вашей власти научить руки плести настоящие шедевры:

  • Во-первых, раз научились другие — сможете освоить искусство плетения кос и вы.
  • Во-вторых, медведи в цирке не сразу научились управлять велосипедом.
  • В-третьих, терпение и труд сделали из обезьяны человека, а из вас сделают мастера с чёрным поясом по плетению косичек любой сложности.

Вы станете настоящим гуру, способным за пару минут заплести колосок даже Дмитрию Нагиеву.

На себе, на другом, без расчёски, в невесомости или со связанными за спиной руками. Готовы приступить к обучению?

Схема плетения колоска на себе любимой — три шага к мастерству:

Важные пункты Подробности
1 Порядок действий Приготовьте всё необходимое: расчёску, резинку или заколки. Слегка смочите голову, если на улице тепло или есть время высохнуть дома.
 
Менингит не способствует развитию полезных навыков. Оденьтесь заранее, чтобы переодевание не сломало ваш хрупкий шедевр. Сядьте перед зеркалом в удобной позе
2 Полезные замечания Учимся делать колосок. Зачешите локоны назад, возьмите верхнюю прядь рукой. Разделите на три части, переплетите между собой.
 
Делайте медленно, чтобы понять, что получается. Затяните. Присоедините пряди с боков, старайтесь затянуть их туже, чтобы было ровно.
 
Следите за толщиной: все пряди должны иметь примерно одинаковую толщину. Первые верхние пряди делайте толще, если хотите получить чёткую косу
3 Что ещё поможет рукожопу? Если не умеете плести колосок на ком-то, бесполезно учиться на себе.
 
Попросите подругу показать вам, как делается колосок, потренируйтесь на ней. Чем больше практики — тем лучше результат

Как правильно заплести два колоска девочке

Плетение двух колосков — задача простая. Следуйте предложенной схеме, и будет вам счастье.

Схема плетения двух колосков:

  • Расчёсываем локоны.
  • Делаем вертикальный пробор, чётко разделяя голову на две одинаковые половины ровной линией.
  • Закалываем половину волос, чтобы не мешалась. Это обязательно.
  • Начинаем плетение от макушки на второй половине.
  • Заплетаем косу, оставляя хвостик.
  • Завязываем бантом или перетягиваем резинкой.
  • Второй колосок делаем по образу и подобию первого.

Схема рыбьего хвоста для тупых

Рыбий хвост — разновидность косички, отличающаяся тонкими струйками, перетекающими друг в друга.

Для дам, с трудом освоивших обычный колосок, эта причёска покажется чем-то заоблачным.

Попробуем разобраться на примере фото-уроков. Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:

На рисунке, расположенном выше, указана схема выполнения рыбьего хвоста. Причёска уникальна тем, что даже в растрёпанном виде смотрится очень мило.

Она уместна на светском мероприятии, в офисе, на прогулке, на свидании и даже на субботнике. Универсальный вариант.

А здесь мы видим шедевр, выполненный наоборот:

Схема не отличается, только пряди заплетают не вперёд, а назад. Обратный метод. Но и обычные колоски с двух сторон будут выглядеть не менее прекрасно.

Прическа вокруг головы

Русская коса вокруг головы — что может быть красивее? С такой причёской ходили на свидание наши бабушки и прабабушки, очаровывая наших дедушек и прадедушек с первого взгляда.

Как сотворить такое на своей голове? Помните о медведях на велосипеде: им всё равно было сложнее. Вы освоите и этот способ.

Эволюционируем до мастеров: учимся делать круговой колосок:

  • За такую работу берутся, предварительно освоив простой колосок. Москва не сразу строилась, и колосок не сразу плёлся.
  • Потренируйтесь на других: мастерство заключается в практике. Откройте свой салон для подруг: приглашайте их в гости на мастер-классы по выдиранию волос. Вы сможете давать профессиональные уроки позднее.
  • Для кругового плетения необходимо визуально перенести колосок в плоскость головы. Начните с затылка. Разделите голову на участки, чтобы локоны не спутывались.
  • Пробуйте, пока не получится. Помните про обезьян: они долго трудились, прежде чем стать особями, которые учатся заплетать косички с помощью интернета.

Маленькая хитрость! Откроем секрет: наши бабушки вовсе не умели искусно заплетать колосок вокруг головы. Косы у девушек тех времён были толщиной с руку, до пояса и ниже.
 
Девушки заплетали обычную косу и укладывали её вокруг головы, чтобы досужие кавалеры не дёргали за неё.

Пошаговая инструкция косички, вывернутой наизнанку

Обратное плетение колоска: прекрасный способ создать плотную выделяющуюся косу.

Её размер будет зависеть от густоты волос. Но даже жидким локонам можно придать объём при помощи вытягивания прядей.

Обратимся к рисунку, где показана схема перестановки прядей:

Так делается колосок наоборот. Пряди не заходят на поверх косы, а поддеваются вниз. В остальном этот способ ничем не отличается от обычного колоска.

Вооружившись теоретическими знаниями, приступайте к практике. Не сдавайтесь при временных неудачах, пробуйте и всё получится.

Полезное видео

Ваша шпаргалка из 10 шагов для обучения пению

Голос певца - это ваш инструмент. Подобно тому, как пианист регулярно настраивает свое пианино, а гитарист меняет струны, уход за вашим инструментом невероятно важен! Без понимания основ вы можете настроить себя на ненужное напряжение, усталость или даже необратимые повреждения.

Начните с простых вещей: обратите внимание на свое питание и здоровье в целом, в том числе на правильное питание, водный баланс, отказ от курения и достаточный сон.

Отсюда подумайте, как ваше здоровье влияет на ваше пение. Перед тем, как использовать голос, невероятно важна правильная разминка, так как необходимо постоянно поддерживать водный баланс, чтобы ваши голосовые связки не раздражались.

Вы также можете заметить определенные продукты, которые влияют на ваш голос - например, некоторые певцы обнаруживают, что они плохо работают после еды или употребления молочных продуктов. Или вы можете почувствовать вялость после еды фастфуда - помните об этом, если вам предстоит выступление!

В течение года также наблюдаются естественные колебания здоровья голоса.Иногда наши голосовые связки просто не хотят подыгрывать. Один из хороших способов проводить ежедневную проверку голоса - это приятно и шумно зевнуть утром. Если ваш голос легко переходит в высокий регистр, все готово. Если нет, возможно, вы захотите в этот день снизить голосовые упражнения.

А теперь пора глубже погрузиться в секреты пения - ознакомьтесь с перечисленными ниже ресурсами, чтобы узнать все о вокальном здоровье певцов!

.

Улучшите свои навыки рисования за 6 дней

Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисунок - это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.

Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему не умеем рисовать лучше - поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем , как ему научиться.

Некоторые из нас направляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, будет намного сложнее понять, как все они сочетаются друг с другом.

Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить, как сложно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

Помните тот урок математики. Бьюсь об заклад, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта максимум удовольствия. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

День первый - Образ мышления

Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир таким, каким его видят наши глаза.

Если вы когда-нибудь посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Происходит то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как рисовать (вставьте объект здесь) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.

Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на абстрактных линиях, формах и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, призванных помочь в обучении вашего мозга распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться понять их, а вместо этого вы вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Здесь нет рисунка. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Поскольку «волшебство» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

Ваше третье упражнение в первый день - просто посмотреть на мир вокруг вас и заметить линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

Проведите с этим немного времени, может быть, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

Итак, давайте вернемся к первому дню…

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
  • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

День второй - Ослабление

В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем устранить отметки, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы наносятся движением наших запястий. И хотя это отлично подходит для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем пытаться сделать всего одну строчку и надеяться, что она правильная?

Так как же нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - рисование жестами.

Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации и как можно быстрее на поверхности рисования.

Мы можем нарисовать что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, поначалу это может показаться вам трудным.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Нарисуйте свободно всей рукой. Крепко держите запястье и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за это время. Помните, что во второй день мы стремимся расслабиться, а не создавать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

Итак, давайте рассмотрим второй день…

Мероприятия на второй день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов свободно и быстро
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
  • Не стирайте, а просто сконцентрируйтесь на записи формы как можно быстрее.

День третий. Все дело в фигурах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и пусть ваши следы исходят от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день…

Мероприятия на третий день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

День четвертый - Форма и значение

Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это с использованием более темной среды, например графита, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.

Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

День пятый - чертеж в коробке

Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину в стиле дерби из соснового леса. Вам предоставляется цельный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим пятый день…

Мероприятия на пятый день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
  • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не смотрели). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

.

Расскажи о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни для наблюдения за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Отлично. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Examiner : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовых секторах. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

......

Экзаменатор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Экзаменатор : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Examiner : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика ... есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем сложно изучать отрывки. Да, и я действительно не понимаю, о чем это.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

.

Как представиться на английском языке (с примерами)

Если вам трудно придумать, что сказать, когда вам нужно представиться группе людей впервые, не беспокойтесь. Многие носители языка тоже испытывают трудности с этой ситуацией.

Ниже приведены несколько примеров фраз, которые вы можете использовать, чтобы представиться и помочь другим людям узнать вас лучше.

Пример профессионального самовведения

Ниже приведен пример краткого (100 слов) введения в формальном стиле, стиле, который обычно используется на собеседовании при приеме на работу или деловом мероприятии, или в сопроводительном письме.Он отвечает на все наиболее распространенные вопросы, которые люди в подобных ситуациях обычно хотят знать о вас: Откуда вы? Чем ты занимаешься? Какие у вас особые навыки?

Здравствуйте, меня зовут Мэтт Лемански. Я создатель Speaking of English , блога для изучающих английский язык со средним уровнем знаний, которые хотят научиться говорить на нем более свободно. Я родом из США и в настоящее время живу в Германии. Я преподаю с 2008 года и специализируюсь на деловом письме и подготовке к IELTS.Прежде чем стать учителем, я работал редактором в правительственных агентствах в Вашингтоне, округ Колумбия, и писателем-призраком для основателей стартапов и независимых консультантов по всему миру. В свободное время я люблю ходить в походы, заниматься фотографией и гулять по городу на велосипеде.

Обратите внимание на используемые слова и фразы (например, первоначально, в настоящее время, специализированные и ранее), а также обратите внимание, какие слова не используются : здесь нет идиом, фразовых глаголов, нет мнений. Также обратите внимание, что здесь также нет сокращений (я, я, мое имя), что добавляет формальности.

Лучшие книги для изучения английского дома

Выучить английский можно быстро, прочитав несколько хороших книг. Вот 8 способов улучшить свой словарный запас, грамматику и разговорные навыки.

Пример самостоятельного введения для IELTS

Если вы сдадите IELTS, ваше самостоятельное введение может звучать немного иначе, так как Speaking Test построен как беседа. Посмотрите видео ниже и послушайте, как представился лучший кандидат из Испании:

На вопрос «Что вы изучаете и вам это нравится?» Ксавье предлагает несколько хороших деталей:

Я изучаю юриспруденцию, и мне это нравится, большинство аспектов
.

Смотрите также