Как научиться делать крутые фотографии
Как научиться фотографировать с нуля. 105 советов от выпускницы лондонского колледжа Сент-Мартинс
Много лет я пыталась подступиться к фотографии, и у меня ничего не получалось: я не могла нащупать систему, которой стоит следовать, если хочешь научиться фотографировать.
Если вы когда-то пытались научиться фотографии, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. На фотофорумах люди на птичьем языке обсуждают технические детали снимков, а в инструкции к фотоаппарату описывается, где какие кнопки, но не объясняется, зачем они нужны. Книжек по фотографии тоже великое множество, и непонятно, с какой лучше всего начать.
В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.
Теперь я знаю, с чего стоит начинать и что нужно держать в голове людям, которые берут в руки фотоаппарат первый раз в жизни. Этот текст — выжимка того, что я узнала на курсе по фотографии, и инструкция, которой мне самой не хватало много лет.
Дисклеймер. Я начала снимать меньше года назад и, разумеется, отношусь к начинающим. Инстаграм с моими скромными фотографическими потугами — тут.
Пара слов о технике
1. Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым. Это может быть даже камера на телефоне.
2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.
3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.
Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку
4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.
Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит
5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.
6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.
7. Неважно, что это за камера, она вам подходит.
Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.
8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.
9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.
Многие такой кадр удалили бы, ну и зря
10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.
11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.
12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?
13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.
Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.
14. Слышу вопрос из зала: «Мне просто нравится дорогая техника, фотки я не печатаю, но буду постить в инстаграм. Подписчики заметят разницу?» Не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте инстаграма получаются размером со спичечный коробок — в такой ситуации бессмысленно говорить о внимании к деталям и упарываться по безупречному качеству снимка.
На среднеформатную камеру можно снять впечатляющие фотообои, но подписчики в инстаграме, скорее всего, разницы не заметят. Фотограф: Никлас Седерлунд
Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!
15. Окей, у вас в руках камера, и вы чувствуете себя несколько озадаченным. Столько кнопок и настроек, что хочется немедленно перевести камеру в автоматический режим и пойти фоткать шмелей и лодочки на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь собрались, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что как только наиграетесь с автоматикой — переводите камеру в ручной режим.
16. У камеры есть три основные настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Все три, по сути, регулируют количество света, поступающего на матрицу фотоаппарата. От этих настроек зависит экспозиция кадра — то, достаточно ли в нем света, или слишком много («пересвет»), или слишком мало («недосвет», «темный кадр»).
17. Кстати, пока мы не ударились в детали.
Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.
18. Чтобы понять, как работает камера, лучше действовать поступательно и не пытаться осмыслить выдержку, диафрагму и ISO одновременно. Проще всего начинать с освоения выдержки.
Итак, выдержка
19. Выдержка — это количество времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.
20. Длинная выдержка —> Много времени —> много света —> светлый кадр.
21. Короткая выдержка —> Мало времени —> мало света —> темный кадр.
22. Казалось бы, всё просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что показатель выдержки рассчитывается как часть от секунды. 1/2 — это половина секунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — одна сто двадцать пятая часть секунды. Чем больше число в знаменателе дроби — тем меньше времени экспонируется кадр, тем он темнее.
Когда креативно поработал с выдержкой. Фотограф Эрнст Хаас нередко использовал длинную выдержку как креативный прием
23. Чтобы не путаться, надо практиковаться. Можно попробовать снять кадр с правильной экспозицией (то есть с достаточным количеством света), регулируя только выдержку. Выберите самое маленькое число на диафрагме (допустим, 1.8) и ISO 400 — и попробуйте снять кадр с правильной экспозицией, то есть с достаточным количеством света, регулируя только выдержку.
24. Результат того, что у вас получится в ходе этого эксперимента, сильно зависит от того, в каких условиях и с каким светом вы фотографируете. Возможно, «правильная» экспозиция будет у вас при 1/250, а возможно, что при 1/30.
Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.
25. После серии экспериментов вы заметите тенденцию: в кадр можно добавить света, увеличив время экспозиции — правда, иногда от этого кадр получается смазанным.
26. Смазанным изображение получается из-за того, что вы снимаете движущиеся объекты. Кроме того, когда вы нажимаете на кнопку спуска, слегка дергается и сама камера.
27. Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это такая палочка-выручалочка в мире выдержки. На выдержке 1/60 камера прекращает фиксировать колебания от нажатия на кнопку спуска (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы его невозможно было пропустить).
28. Другая причина, по которой изображение могло оказаться смазанным, — вы снимали движущийся объект на большой выдержке.
Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.
29. Что еще следует знать? Можно запомнить число 1/1000. Пригодится, если вы захотите нормально сфотографировать снег или небо.
30. Ну и вообще. Всё, что между 1/1000 и 1/4000, достаточно для того, чтобы остановить в кадре любое движение.
31. Всё остальное — это бесконечное поле для фотографических экспериментов.
Фотограф: Филипп Халсман
Фотограф: Эрнст Хаас
В качестве примера возможностей, которые дает выдержка, покажу два черно-белых кадра на родственные темы. Филипп Халсман «останавливает» танцора в прыжке (короткая выдержка), а Эрнст Хаас запечатлевает движение балерин (длинная выдержка).
32. Минутка анализа расхожих фотографических штампов. Река, вода в которой превратилась в бесконечный белый молочный поток, — это фотография, снятая на длинной выдержке. Захотите повторить такое — без проблем, только захватите с собой штатив.
33. Капли воды в кране, навсегда зависшие в воздухе, — это продукт короткой выдержки (что-то вроде 1/4000 — одной четырехтысячной части секунды, просто попытайтесь представить, сколько это). Кстати, «остановить» воду в кране можно еще и с помощью вспышки.
34. Тут мы и подошли к важному идеологическому моменту, который стоит осмыслить.
Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.
35. Смазанная фотография может быть хорошей, если в ней сохранена правда пережитого опыта. Четкая и технически безупречная фотография всё равно может быть фальшивой, искусственной… и плохой.
Эрнст Хаас много снимал Нью-Йорк. Новички такой кадр могли бы и удалить.
Диафрагма, она же «дырка»
36. Когда поймете, что наигрались с выдержкой, переходите к освоению диафрагмы.
37. Диафрагма также известна как апертура, но простые люди иногда зовут ее «дыркой». Потому что диафрагма — это дырка и есть.
38. Как вы, наверное, уже догадались, с помощью дырки тоже можно регулировать количество света, поступающего на матрицу камеры.
39. Большая дырка — много света. Маленькая дырочка — мало света.
40. Некоторая путаница, как и в случае с выдержкой, возникает из-за того, что показателем размера дырки тоже является дробное число. Поэтому самая большая дырка приходится на самое маленькое число в знаменателе (f/1.2, f/1.4, f/1.8, и др. — зависит от линзы), а самая маленькая дырка — на самое большое число (f/22, f/64, и т. д.)
41. Помимо определения количества света, попадающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «суперспособность» — называется глубиной резкости.
42. Если по-простому, глубина резкости — это то, сколько метров будет в фокусе.
Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.
Портрет молодого Леонардо Ди Каприо, снятый Энни Лейбовиц с достаточно большой диафрагмой (о чем свидетельствует размытость за спиной Ди Каприо)
43. Чем больше открыта дырка, тем больше света попадает в кадр, тем меньше глубина резкости и тем размытее получается кадр.
44. Красивая размытость называется боке, если что.
45. Иногда глубина резкости бывает настолько небольшой, что сложно найти удачный фокус. Например, с такой проблемой можно столкнуться, если попытаться снять портрет на линзу с диафрагмой f/1.2. Неловкое движение — и фокус окажется на носу, а на глазах уже будет размытость.
46. Я говорю «проблема», но, вообще-то, это не проблема, а выразительное средство фотографии.
Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.
47. Другая крайность — фотографы, объединившиеся в группу «f/64». Как можно догадаться из названия, эти товарищи любят «чтобы всё было четенько». Ну то есть если снимать ландшафт, то только так, чтоб каждая травинка была в фокусе аж до самого горизонта. Хотите так же? Закрывайте дырку.
48. Разумеется, закрытая дырка — это не только пейзажи. Погуглите фотографа Криса Киллипа (Chris Killip), большого любителя диафрагмы в духе f/16—f/22. На этих значениях он снимает невыносимую в своей резкости мрачную английскую хтонь.
Еще один замечательный пример того, как с помощью маленькой диафрагмы можно создать на отдельно взятом пляже ощущение хаоса и взрыва на фабрике лего. Фотограф: Мартин Парр
49. Кстати, лайфхак.
Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.
Примеры фотографий Карла де Кейзера — большого любителя резких фотографий
50. Рандомный факт. Любимая диафрагма великого Анри Картье-Брессона — f/8. f/8 — это когда в фокусе оказывается всё, что было на расстоянии примерно в три метра от объектива.
51. Напоследок пара слов о глубине резкости и объективах.
Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).
52. Из-за конструктивных особенностей зумные линзы с большой диафрагмой — это редкость; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже праймовых линз с большой диафрагмой. Праймовые линзы умеют создавать красивую размытость, не весить тонну и не стоить как чугунный мост. Но они не умеют приближать. Выбирайте, что вам важнее.
ISO
53. Вообще-то, ISO расшифровывается как International Organisation for Standardization (Международная организация стандартизации). Но это совершенно бессмысленное знание.
54. Полезное знание: ISO — это параметр светочувствительности пленки или камеры. С помощью ISO тоже можно определять количество света в кадре.
55. Как у диафрагмы и у выдержки, у ISO тоже есть «суперспособность» — давать «зерно» на больших значениях.
56. Некоторые называют зерно шумом, как будто это что-то плохое. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это брак, иногда — выразительное средство.
Зерно на фотографии Эрнста Хааса сложно назвать браком
57. Чтобы не было зерна, на цифровых камерах ISO лучше по умолчанию держать на минимальных значениях.
58. На цифровой камере значение ISO будет зависеть от выдержки и диафрагмы. Хотите снять пейзаж до горизонта, да так, чтобы все летящие птички в небе были резкими? Закрывайте дырку, снижайте выдержку и поднимайте ISO.
Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.
59. С пленкой еще проще. ISO — это число на катушке пленки. Выставили один раз — и забыли. Кстати, поэтому совсем новичкам проще начинать снимать именно на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном значении, думать остается только о выдержке и диафрагме.
60. Кстати, значения ISO в цифровых фотоаппаратах традиционно повторяют пленочные показатели светочувствительности.
61. Как понять, какое вам нужно ISO? Для начала и для ориентира достаточно запомнить только ISO 400.
62. ISO 400 — это светочувствительность, которая нужна для правильного экспонирования картинки в пасмурный день. Если день у вас солнечный, вам нужно ISO с меньшим значением (100, 125). Если хотите снимать в темноте — ISO нужно поднимать. Со временем вы просто выучите цифры, актуальные для вашей камеры и вашего объектива.
63. Всего вышеперечисленного уже должно хватить для нехитрых фотографических экспериментов. Но хочется сказать еще несколько слов о композиции и о том, что это такое.
Композиция
64. В хорошем кадре сразу понятно, куда надо смотреть.
65. В отличном кадре точек, на которые можно смотреть, может быть несколько, причем между ними, скорее всего, будет установлена иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому для всех зрителей будет одинаковым).
66. В великом кадре будет работать каждая деталь.
Пример великого кадра, снятого Анри Картье-Брессоном. Новички, скорее всего, не удержались бы от искушения отрезать полбашни слева и кусок ветки справа. Но без этих элементов композиция кадра была бы гораздо слабее
67. Как сделать так, чтобы было понятно, куда на фотографии смотреть? С помощью композиции.
68. Для начала научитесь избавлять кадр от визуального мусора: проводов в небе, грязных носков на фоне и всего того, что не относится к объекту съемки. Чем меньше лишнего в кадре — тем понятнее, куда, собственно, надо смотреть. Ну и вообще — без мусора кадр выходит аккуратнее и гармоничнее.
69. После того как вы научитесь избавлять кадр от визуального мусора, научитесь управлять взглядом зрителя.
70. Для начала основное про портретный и пейзажный формат фотографии: портретный — это вертикальный кадр, пейзажный — горизонтальный.
71. Полезно знать, что глаз человека имеет естественную тенденцию скользить из стороны в стороны при взгляде на горизонтальный кадр. При взгляде на вертикальный кадр глаз будет двигаться вверх-вниз.
72. Выбирайте формат кадра так, чтобы он соответствовал объекту съемки и естественным линиям внутри кадра. То есть вовсе необязательно использовать пейзажный формат для пейзажей, а портретный — для портретов.
Портрет Говарда Стерна, снятый Платоном в горизонтальном формате
Портрет королевы Елизаветы II, снятый Энни Лейбовиц
73. Слышали о золотом сечении и числах Фибоначчи? Ради всего святого, не забивайте себе этим голову. Даже не вздумайте пытаться накладывать золотое сечение на свои фотографии — вы заморочитесь, запутаетесь, а творческий процесс всё равно не сдвинется с мертвой точки.
74. Начинающим сильно помогает правило третей.
Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.
75. Кстати, чем уже кадр, тем сложнее в нем выстроить гармоничную композицию. Любопытно задуматься, что чем уже кадр, тем дальше от центра «уезжают» пересечения третей. Think about it.
76. Размещать объекты в других точках кадра тоже можно! Но лучше, чтобы на то были какие-то композиционные причины.
77. Если ноги в кадр влезли не целиком, но голова человека все-таки попала на пересечение третей — это всё еще может быть хороший кадр. Короче говоря, нет такого правила, что «если ноги обрезало, то фотография идет в мусорку».
78. То же самое касается правила «никогда не обрезать человеку подбородок и лоб». Нет такого правила.
79. Совсем крамольная вещь: человека можно фотографировать даже так, что на фотографии у него не будет головы.
Как делать профессиональные фотографии: руководство для начинающих
Magazine> Ресурсы > фотографияВы хотите научиться делать профессиональные фотографии? Вот несколько советов по профессиональной фотографии, которые покажут вам, как сделать ваши снимки более безупречными.
Команда формата 26 февраля 2019 г.
Как делать хорошие фотографии (10 безопасных шагов для начинающих)
Самый большой вопрос для начинающих фотографов - «как делать хорошие снимки?» Если бы вы попытались научиться использовать все на своей камере за один присест, вы бы полностью потерялись.
Камерысложны, и для их полного понимания и освоения требуется время. Послушайте мой совет и начните с этих 10 простых шагов. Остальное вы скоро подберете по пути. Начните делать лучшие фотографии сегодня.
[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

10. Обучение ручному режиму
Как и большинство людей, я изо всех сил пытался понять смысл этого, когда купил свою первую цифровую камеру. Почему я не мог просто оставить его в приоритетном режиме?
Ручной режим очень похож на старые пленочные SLR 1960-х годов, когда у них не было таких кнопок, как приоритет диафрагмы и других режимов, которые делают все за вас.
Поскольку это был единственный вариант, фотографы были вынуждены учиться использовать свои камеры в ручном режиме. При этом они полностью узнали, как работают их камеры.
Когда вы научитесь правильно пользоваться камерой, вам будет намного легче определить, где вы делаете ошибку, и исправить ее.
Приоритетные режимы подходят для некоторых ситуаций. Но как только вы научитесь правильно снимать вручную, вы обнаружите, что в них нет необходимости, и вы получите более качественные фотографии самостоятельно.

9.Изучите базовые техники композиции… и забудьте о них
Это может показаться немного забавным, но позвольте мне объяснить…
Когда вы освоите базовые техники композиции, такие как правило третей и использование выносных линий, вы начнете смотреть на все по-другому. Вы начнете видеть и думать о том, как можно кадрировать фотографию, даже если у вас нет фотоаппарата.
Эти знания останутся с вами и незаметно помогут вашим фотографиям превратиться из хороших в отличные.
Тогда зачем их забывать?
Простой. Для фотографа это становится слишком очевидным, чтобы быть интересным, и вам надоест ваши фотографии.
Одна из основных задач фотографии - сохранять свежесть и интересность фотографий. Вы можете сделать это, раздвинув границы «правил» фотографии.
8. Запрещается использовать вспышку камеры!
Я не могу это подчеркнуть, поэтому, пожалуйста, обратите внимание. Вспышка камеры (особенно всплывающая) невероятно нелестна для вашего объекта и действительно делает ваше изображение более плоским.Это может быть ваша цифровая зеркальная фотокамера или iPhone.
Когда свет падает под тем же углом, что и объектив, вы остаетесь без естественных теней сцены. Фотографии со вспышкой, установленной на камеру, также могут быть сделаны на вашем телефоне.
Когда я только начинал, я так ненавидел всплывающую вспышку, что не считал себя человеком, умеющим пользоваться вспышками. Так продолжалось, пока друг не уговорил меня купить внешнюю вспышку.
Наконец-то я увидел то, чего мне не хватало - купите сейчас! Естественный свет, как ваш единственный источник света, может только увести вас в поисках лучших снимков.
7. Найдите свежий взгляд на вещи
Как высокий человек, я всегда ловлю себя на том, что фотографирую людей, регулируя свой рост, чтобы не смотреть на них сверху вниз.
Я стараюсь пойти немного дальше, где это возможно, и найти новые способы просмотра фотографий. Если вы следите за профессиональными фотографами в социальных сетях, вы можете обнаружить, что они всегда предлагают новые способы создания профессиональных снимков.
Почему бы не установить камеру на штативе на полу или сквозь толпу? Свежая перспектива сохраняет свежие фотографии!
6.Масштабируйте ногами и становитесь ближе
Я сам себе телеобъектив, и ты тоже!
Вместо увеличения займитесь фотографией. Посмотрите на вещи под другим углом - это позволит взглянуть на вещи с другой стороны.
Найдите более мелкие детали, которые обычно упускаются из виду в сцене, и сделайте их объектом, если вы действительно хотите получить лучшие фотографии.
Подумайте, прежде чем стрелять, или вы вообще забудете думать.
5. Очистите свой фон
Фон является такой же частью фотографии, как и объект съемки, поэтому убедитесь, что он не загроможден и не беспорядок.Перемещение камеры всего на несколько градусов в сторону может иметь решающее значение, когда дело доходит до очистки вашего снимка.
Подумайте, что у вас в видоискателе или на экране. Спросите себя, добавляет ли каждый отдельный элемент что-нибудь, чтобы сделать фотографию отличной. Если ответ отрицательный, значит, это отнимает у фотографий.
Ветки, небо и другие люди - это всего лишь несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Ветка на снимке ниже меня действительно беспокоит. Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования фотографий, например Photoshop или приложение для камеры.
4. Создайте рамку для объекта
Найдите способ поместить рамку в рамку, например дверной проем или окно. На фото ниже я использовал цветок колокольчика.
Обрамление может добавить контекст к вашим фотографиям, рассказывая зрителю немного больше о том, что происходит и где была сделана фотография.
Это не только добавляет ощущение глубины, но и добавляет еще один интересный элемент, которого раньше не было на фотографии. Попробуйте сделать снимок крупным планом, чтобы получить более плотный кадр.
3.Установите правильный баланс белого!
Это настолько жизненно важно, если вам нужны хорошие фотографии, что я написал об этом здесь целый пост. Я настоятельно рекомендую вам прочитать это.
WB - это цветовой оттенок ваших фотографий.
Съемка в помещении без вспышки часто приводит к тому, что люди на ваших фотографиях имеют неприятную оранжевую кожу.
Mastering WB действительно отличает вас от других людей, большинство из которых даже не подозревают о проблеме. Это значительно улучшит ваши конечные результаты.
2. Используйте гистограмму
ЖК-дисплеина цифровых камерах становятся лучше в наши дни, но все еще зависят от окружающей среды, в которой вы находитесь.
Если вы гуляете в действительно солнечный день, вы обнаружите, что затенение дисплея рукой не помогает при просмотре фотографий.
Гистограмма - это математическое представление того, насколько хорошо экспонировано изображение. Это отличная основа для улучшения ваших фотографий (не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется).
Нет смысла ждать, пока вы вернетесь домой, и обнаружите, что ваши фотографии никуда не годятся! Об этом подробнее здесь.
1. Практика, практика, практика!
Рим был построен не за один день; Если вы хотите добиться в жизни чего-либо, вы должны усердно работать над этим - эти вещи не даются бесплатно.
С фотографией хорошо то, что с ней очень весело играть. Даже если вы все еще будете время от времени думать, что отстой, просто немного попрактиковавшись, вы всегда начнете видеть результаты на своих фотографиях.
Выполните шаги, перечисленные выше, и прочтите несколько руководств на этом веб-сайте - вы быстро станете экспертом. Готовы опубликовать лучшие изображения в социальных сетях, чтобы поднять вам
.Мобильная фотография 101: основные советы по созданию классных снимков
Мобильная фотография - это несложно. Делать крутые фотографии на свой мобильный телефон должно быть легко.
Да, мы это сказали.
Прямо сейчас вам может быть трудно в это поверить. Но следуйте инструкциям по этому руководству, и в итоге вы сразу же сможете снимать качественные фотографии с мобильного телефона. Мы это гарантируем.

Legal I-Can
Мы собираемся начать 101 фотографию со смартфона, поэтому, если вы сочтете то, что мы говорим, слишком простым, просто прокрутите немного вниз, и вы обязательно найдете что-то более подходящее для вашего уровня навыков.
Чтобы у вас было краткое представление о том, что мы будем рассматривать, прежде чем углубляться в детали, вот краткое описание тем, которые мы рассмотрим, и их предполагаемый уровень навыков:
- Как делать фотографии со смартфона - Мобильный Фотография 101
- Основные инструменты для фотосъемки со смартфона - Мобильный Фотография 101
- Режимы фотосъемки для вашего смартфона - Мобильная Фотография 101
- Техника композиции в фотографии - Базовая фотография
- Советы по съемке хороших фотографий на телефон - Мобильная фотография 101
- Приложения, чтобы делать хорошие фотографии и делать их отличными - Basic Photography
Мобильная фотография 101 Урок №1 - Введение

TapSmart
Создание отличных фотографий на мобильном устройстве - это искусство, но, несомненно, можно научиться, если у вас есть необходимые знания в области фотографии.
Знаете, как то, чему вы должны научиться в фотографии 101.
Проблема в нашем случае заключается в том, что если вы ищете в Google «как сделать классные снимки на свой смартфон», то, скорее всего, у вас нет необходимых базовых знаний о фотографии, необходимых для того, чтобы сразу приступить к совершенствованию своей фотографии.
Даже если вы попали сюда другим путем, мы не можем быть уверены, что ваши базовые знания фотографии верны. В результате мы решили, что лучше начинать с нуля, чтобы все работали с одинаковыми базовыми знаниями.
Мобильная фотография 101 Урок № 2 - Абсолютные основы

Как сделать крутые фото профиля для социальных сетей
Формула крутых аватарок - приятные ракурсы, выражения лица, освещение и позы.
Улучшение навыков фотосъемки автопортретов произведет впечатление на ваших друзей и привлечет больше клиентов. У нас есть крутые советы по изображениям профиля, которые помогут вам выделиться из толпы социальных сетей!

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными.Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Что вам понадобится
- Штатив - чем выше и крепче, тем лучше! Он должен достигать вашего роста, чтобы вам было удобно позировать.
- Камера - это тоже может быть камера смартфона. Но для достижения наилучших результатов я бы рекомендовал использовать зеркальную камеру.
- Пульт дистанционного управления - он будет делать фотографии за вас, а это значит, что вам не придется бегать взад и вперед, чтобы получить идеальное фото.
- Программа для редактирования - такая программа, как Lightroom или Photoshop, отлично подходит для легкой ретуши.
Почему так важно иметь отличные фото профиля?
Социальные сети - это головоломка, в которой фото профиля играют важную роль. Первые впечатления сложно забыть.
Аккаунты без изображений профиля вызывают подозрение. Но и некачественные фотографии тоже не подходят.
Подумайте о сценариях из реальной жизни. Представьте, что вы идете на деловую встречу в пижаме и тапочках.Ваши клиенты будут думать, что вы непрофессионален, и не забудут этого! То же самое и в мире социальных сетей.

Выберите правильное фото профиля для правильной платформы
Существует множество платформ социальных сетей, и все они имеют разные цели. Вам необходимо настроить стиль фотографии вашего профиля, чтобы он соответствовал конкретным платформам.
Чтобы развить свой профиль в социальных сетях, прочтите нашу электронную книгу - Стратегии социального успеха!
Facebook предназначен для общения с друзьями и одноклассниками.Фотография вашего профиля может быть более повседневной, и вам не нужно помнить о стольких правилах.
Это может быть фотография, сделанная во время путешествия. Или показать вам, как вы занимаетесь тем, что любите. Например, я использую нижеприведенный. Я люблю пешие прогулки и восхищаюсь красивыми цветами Лаго ди Сорапис.

Обратите внимание, что это не профессиональное фото. На моем лице нежелательные тени, а на заднем плане - ствол дерева.Но вам не обязательно быть перфекционистом в отношении фотографии профиля Facebook.
Когда я работал гидом, у меня было еще одно фото профиля в Facebook. Это я сижу в гондоле в Венеции. У меня в руках буфер обмена и телефон, именно таким меня обычно видят мои группы. Я улыбаюсь и не ношу солнцезащитных очков, которые делают мое лицо открытым и дружелюбным.
Я всегда создавал группы в Facebook для своих путешественников. Они увидели мой профиль до того, как увидели меня, поэтому было важно произвести впечатление дружелюбного, но преданного гида.

Если вы используете Facebook для продвижения своего бизнеса, вам следует иметь более профессиональное фото профиля. Особенно, если у вас есть фото-бизнес.
Instagram очень похож на Facebook. Не стесняйтесь, если используете его по личным причинам. Выбирайте профессиональные фотографии, если это для бизнеса.
Разумно использовать одно и то же фото профиля для нескольких социальных сетей. Так людям будет намного легче найти вас.
Есть несколько вещей, которых следует избегать, даже если вы предпочитаете повседневный образ. Не выбирайте фото профиля, на котором вы в сексуальном нижнем белье или слишком много кожи.
Кроме того, лучше не видеть вашего нового партнера на фото профиля, когда отношения еще совсем свежие. Вы можете часто менять фото в профиле. И все будут знать о вашем текущем статусе отношений.

Мы не должны забывать говорить о фотографиях профиля LinkedIn. Это социальная сеть для профессионального общения. Люди размещают свои резюме, а работодатели размещают вакансии.
Это платформа, для которой необходимо профессиональное портретное фото. Это может быть обычная деловая одежда или простая белая рубашка. Вы также хотите сделать прическу и сделать макияж. Зачем? Потому что это показывает, сколько усилий вы вложили в фотографию.
Убедитесь, что вы по-прежнему выглядите узнаваемым. В противном случае вы можете испытать некоторую неловкость во время собеседования.

Технические советы по созданию автопортретов
Прежде чем планировать съемку, вы должны знать, как использовать технические настройки камеры в ваших интересах.
Настройка камеры займет около 5-10 минут.
Найдите хорошо освещенное место, чтобы подчеркнуть достоинства ваших функций
Это может быть затененное место в парке, комната в ясный день или любое другое место с хорошим освещением.
Естественный свет - лучший источник света для хороших фотографий профиля. Это заставит ваше лицо сиять, добавит глубины цвету глаз и осветит фон. В отличие от искусственного света, естественное освещение не создает цвета, которые трудно редактировать.

Избегайте жесткого света для более мягкого изображения
Жесткое освещение добавит слишком много текста
.