Как научиться делать мейкап самостоятельно


Как научиться делать макияж для себя? Пошаговое руководство + 2 профессиональных урока по макияжу

Хотите научиться идеальному макияжу для себя, но у вас ничего не получается? Делать макияж проще, чем кажется! Мы узнали у профессиональных визажистов, как правильно пользоваться декоративной косметикой, научиться рисовать идеальные стрелки каждый день и стоит ли записываться на курсы макияжа для себя.

В статье расскажем:
  1. Что нужно для макияжа лица? Какие кисти понадобятся для макияжа
  2. Как нанести базу, тон и основу под макияж
  3. Базовые правила макияжа
  4. Как нарисовать идеальные стрелки
  5. Как сделать макияж губ

А если трудно учиться самостоятельно, выберите курсы макияжа для себя в Санкт-Петербурге или курсы макияжа для себя в Москве.

Как сделать макияж лица

Ровный сияющий тон лица — важная составляющая красивого макияжа. Ниже — простые советы, как добиться такого эффекта с помощью косметики.

 Что нужно для макияжа лица

Если вы только начинаете пользоваться косметикой, вам пригодятся базовые кисти — их можно купить набором или по-отдельности. Выбирайте подходящие в зависимости от средств, которыми собираетесь пользоваться.

Какие кисти нужны для макияжа лица
  • для тонального крема — плоская синтетическая кисть или бьюти-блендер;
  • для пудры — большая и пушистая, с закругленным краем;
  • для румян — пушистая скошенная;
  • для консилера

Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]

Передайте привет . Скажи свое имя. Почесать голову.

И -

Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.

Давайте будем честными:

Это не совсем то, как вы хотите представиться.

Вот почему вы здесь.

Это руководство расскажет вам:

  • Почему вы должны знать, как хорошо представить себя в разных контекстах.
  • Как не , чтобы представиться.
  • Какой лучший способ представиться на собеседовании при приеме на работу или по электронной почте.

Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства по адресу:

1

Как не представиться

Прежде чем мы продолжим -

Позвольте мне представиться.

«Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».

Eek!

Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)

На самом деле -

Хотя некоторым такой способ представиться может показаться смешным, подавляющее большинство сочтет это глупым.

И именно так большинство людей портят свои вступления.

Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.

2

Как представить себя профессионально

Вот в чем дело:

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Но…

Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.

Профессиональное введение - пример

ХОРОШО
Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа - давать соискателям профессиональные консультации по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь со специалистами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и ... представиться среди других.

Лучше, правда?

Сейчас -

Если задуматься, первое самопредставление не было бы таким большим отстоем на встрече с поварами итальянской кухни.

На самом деле, может быть, неплохой.

Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное знакомство не имеет смысла и нисколько не полезно.

Помните:

Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.

Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:

Как профессионально представиться - что можно и чего нельзя

  1. Сделайте свое профессиональное представление актуальным.

Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться случайным. Помните о контексте.

  1. Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.

На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться - объяснить, в чем ваша работа на самом деле .

  1. Скажите, каков ваш вклад.

Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?

  1. Будьте оригинальны.

Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе с самооценкой. Нет. Сделайте еще один шаг и расскажите что-нибудь о характере вашей работы.Кроме того, имеет значение то, как вы представите свое профессиональное представление. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.

  1. Подготовить.

Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.

  1. Помните о культурном контексте.

Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.

  1. Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.

Юмор - это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.

Еще одно.

Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, когда вы занимаетесь своим делом долгое время.

Вот где приходят ваши друзья и семья.

Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.

3

Как представиться на собеседовании

Вот в чем дело.

Хорошее введение в собеседование - это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».

Фактически -

У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «Расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь только на основах.

Чтобы представиться на собеседовании:

  1. Помните о контексте.

Это немного несложно. Контекст - это ваше собеседование, а представиться - значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».

  1. Проведите свое исследование.

Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .

  1. Управляйте языком тела.

Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:

  • Посмотрите им в глаза.
  • Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
  • Говорите уверенно.
  • Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.

  1. Подготовьте свой ответ.

Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму шанс быть застигнутым врасплох.

Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. На собеседовании нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.

И помните:

Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.

Итак -

Узнайте, как написать благодарственное письмо после интервью.

4

Как представиться в электронном письме

Подумайте об этом:

Прежде чем у вас появится возможность представиться на собеседовании, вам нужно получить его.

В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте - лучший способ.

Итак -

Кому это может относиться.

Ух ты!

Давай остановимся, пока не стало хуже.

При таком введении единственным заинтересованным лицом ... будет вы .

К счастью, у нас есть серия подробных статей, в которых…

покажут вам, как представиться в электронном письме с заявлением о приеме на работу:

Предложение пошагово руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:

Объясните, как представиться в сопроводительном письме по электронной почте:

Помните:

Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.

Учитывается всего сообщения .

Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное электронное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:

Как представить себя в электронном письме рекрутеру - контрольный список

  1. Включите все элементы электронного письма.

Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.

  1. Напишите отличную тему.

Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, - это попасть в папку со спамом. Придумайте четкую тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.

  1. Выберите подходящее приветствие.

В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.

  1. Создайте отличное вступительное предложение.

Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.

  1. Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.

Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, отправляется прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.

  1. Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.

Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.

  1. Скажи спасибо.

Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.

А теперь перейдем к…

Самостоятельное вводное письмо нового сотрудника

Успешное вводное письмо рекрутеру - это еще не конец истории.

Потому что—

Вероятно, вы столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.

Взгляните на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:

  • Отправьте вводное письмо новой команде
  • Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
  • Подготовьте абзац «обо мне» для сайт

Не паникуйте.

Вы уже знаете самое главное: контекст.

Plus—

Вы не первый, кому это поручено.

Попросите товарищей по команде показать вам образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.

Если у вас нет ориентира для электронного письма, параграфа или рекламного объявления нового сотрудника -

Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.

Все просто. Взгляните на этот пример:

Как представиться новой команде - образец электронного письма

Привет!

Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.

Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.

Если вы видите новое лицо, то это я :) Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и спусках на горных велосипедах.

Ура!

John

PS Сладости на кухне - все для вас!

Помните:

Перед тем, как написать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.

И -

Когда вы, наконец, приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает как можно более естественно.

5

Лучший способ представиться (в любой обстановке)

«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »

Простой -

Помните о контексте.

Если вы представитесь следующим образом:

«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».

Вы только что сделали идиота из себя.

Как насчет этого:

«Я Уилл, отец Кейт. Нам нравится проводить вместе детские вечеринки. И ... я обожаю шоколадное печенье.

Лучше?

Конечно!

Давайте разберемся:

Лучший способ представиться - работает в любой обстановке

  1. Помните о социальном контексте.

Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.

  1. Не говори много.

Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы идете на детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.

  1. Подтвердить присутствие других .

Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет всем установить взаимопонимание.

  1. Слушайте и присутствуйте.

Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть того, чтобы представиться, но следующий шаг после того, как все представятся, - это завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.

Резюме

Если вы хотите представиться профессионально, помните о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.

Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном - никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.

И последнее, но не менее важное - подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.

Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!

.

Как узнать больше вне класса, чем вы могли бы в нем -Driven
  • Постановка целей
  • The Pick Four Method
  • Ресурсы для самостоятельного обучения
  • Изучение японского
  • Создание приложения для iPhone
  • Другие учебные ресурсы
  • Получение помощи
  • Прочие примечания
  • Execute.
  • МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Темы:
    • Обучение и обучение
    • Производительность
    • Карьерные навыки
    • Жизненные навыки
    • Удаленное управление
    • Просмотреть все статьи
    • Бесплатная учебная книга
    • О
    • Список
    • Study Music
    • Отказ от ответственности и условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Отказ от ответственности в отношении файлов cookie
    • Начните здесь
    • Темы
      • иконок новое
    .

    Как мотивировать себя к учебе (5-шаговый процесс)

    Перейти к содержанию

    Информация о колледже

    Как мотивировать себя к учебе (5-шаговый процесс) Меню 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Table of Contents
    1. Шаг 1 : Прогуляйтесь
    2. Шаг 2: Выполните одну задачу
    3. Шаг 3: От четкого до нейтрального
    4. Шаг 4: Используйте хак «Низкие усилия»
    5. Используйте технику Pomodoro для преодоления инерции
    6. Устранение долгосрочной мотивации
    7. Найдите мотивацию, необходимую для учебы
    МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Topics:
    • Learning & Learning
    • Productivity
    • Career Skills
    • Life Skills
    • Remote
    • Просмотреть все статьи
    • Free Learning Book
    • О
    • Контакт
    • Невозможный список
    • Музыка для учебы
    • Отказ от ответственности и условия использования
    • Pri Политика vacy
    • Отказ от ответственности в отношении файлов cookie
    • Начать здесь
    • Темы
      • иконок новый
    .

    Улучшите свои навыки рисования за 6 дней

    Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисунок - это часть процесса. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду из улучшения наших навыков рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.

    Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему мы не умеем рисовать лучше - поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

    По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

    Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем , как ему научиться.

    Некоторые из нас направляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

    Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, будет намного сложнее понять, как все они сочетаются друг с другом.

    Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить, как сложно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

    Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

    Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

    Помните тот урок математики. Бьюсь об заклад, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

    Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.

    Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по прошествии этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта максимум удовольствия. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

    Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

    День первый - Образ мышления

    Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир таким, каким его видят наши глаза.

    Если вы когда-нибудь посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (при условии, что вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

    Происходит то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как рисовать (вставьте объект здесь) ».

    Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.

    Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, ценностей и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

    Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не дать им повода сбить нас с пути.

    Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на наблюдаемых абстрактных линиях, формах и т. Д. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

    Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, призванных помочь в обучении вашего мозга распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться понять их, а вместо этого вы вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

    Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

    Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем скопируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

    Поскольку «волшебство» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

    Ваше третье упражнение в первый день - просто посмотреть на мир вокруг вас и заметить линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

    Проведите с этим немного времени, может быть, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

    Итак, давайте вернемся к первому дню…

    Мероприятия на первый день…
    • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
    • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
    • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

    День второй - Ослабление

    В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем устранить отметки, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

    Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

    Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы наносятся движением наших запястий. И хотя это отлично подходит для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

    Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

    На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.

    Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

    Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем пытаться сделать всего одну строчку и надеяться, что она правильная?

    Так как же нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, когда мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - рисование жестами.

    Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации и как можно быстрее на поверхности рисования.

    Мы можем нарисовать что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

    Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, поначалу это может показаться вам трудным.

    Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

    Нарисуйте свободно всей рукой. Крепко держите запястье и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

    Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

    Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за это время. Помните, что во второй день мы стремимся расслабиться, а не создавать шедевр.

    Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

    Итак, давайте рассмотрим второй день…

    Мероприятия на второй день…
    • Практикуйтесь в рисовании объектов свободно и быстро
    • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
    • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
    • Не стирайте, а просто сконцентрируйтесь на записи формы как можно быстрее.

    День третий. Все дело в фигурах

    Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

    Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних стадиях, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

    Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

    Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

    Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов по наблюдениям, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

    Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

    Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и пусть ваши следы исходят от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

    Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

    Итак, давайте рассмотрим третий день…

    Мероприятия на третий день…
    • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
    • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
    Ресурсы на третий день…

    День четвертый - Форма и значение

    Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

    Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

    Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это , используя более темную среду, такую ​​как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

    Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

    Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

    На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

    Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.

    Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

    Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

    Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

    Мероприятия на четвертый день…
    • Практика рисования основных форм.
    • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
    Ресурсы на четвертый день…

    День пятый - чертеж в коробке

    Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

    Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

    Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину в стиле дерби из соснового леса. Вам предоставляется цельный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

    Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

    Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

    Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

    Итак, давайте рассмотрим пятый день…

    Мероприятия на пятый день…
    • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
    • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
    Ресурсы на четвертый день…

    День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

    На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

    Вы можете рисовать все, что захотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не смотрели). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

    Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

    А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

    .

    Смотрите также