Как научиться делать мостик на локтях


все виды (из положения стоя, лежа, на локти)

Мостик – это одно из популярных гимнастических упражнений. Позволяет поправить здоровье, укрепить мышцы, развить гибкость. Но только если вы знаете, как вставать на мостик правильно и ваше тело готово к таким нагрузкам. В противном случае упражнение может нанести вред.


Что это за упражнение

Любой тренер скажет, что упражнения на гибкость нужно выполнять всем, кто занимается спортом или фитнесом. Но особое внимание им не уделяют. Ведь их можно выполнять в домашних условиях – не требуется специальное оборудование, инвентарь или надзор тренера.

Упражнение отлично подходит для начинающих спортсменов, которые хотят развить гибкость. Ведь в него встать можно в любом возрасте, даже если раньше вы не занимались гимнастикой. Придется потратить больше времени на выполнение подготовительных упражнений, но вскоре сможете делать мостик из положения лежа.

Мостик можно сделать в любом месте — даже на мосту.

Какие мышцы развивает

Нагрузка идет на самые разные группы мышц, так что работать будет все тело в целом:

  • глубокие и длинные мышцы спины;
  • задняя поверхность бедра;
  • ягодицы;
  • прямая мышца живота;
  • мышцы поясницы.

Существует несколько видов мостиков, и каждая дает нагрузку на разные мышцы. Но в целом это упражнение благотворно влияет на организм.

Польза упражнения

Неспроста мостик рекомендуют делать в школах и детских гимнастических секциях. Ведь с самого раннего детства будет полезно получить максимум от этого упражнения. Да и лучше научиться вставать на мостик в детстве, чем в более старшем возрасте. Ведь дети намного гибче, чем взрослые.

  1. Развивает мышцы спины, растягивает и укрепляет их.
  2. Усиливает подвижность суставов.
  3. Снижает количество отложений кальция.
  4. Положительно воздействует на ток крови, что сказывается на питании мускулатуры.
  5. Препятствует смещению межпозвоночных дисков.
  6. Выправляет осанку и избавляет от сутулости.

Но стоит повторить – это возможно только при правильном выполнении упражнения. Если допустить ошибки в технике, можно навредить себе.

Противопоказания

Пусть это довольно легкое упражнение, но дает серьезную нагрузку на организм. Поэтому есть ситуации, в которых категорически запрещается вставать на мостик:

  • Беременность.
  • Остеопороз.
  • Любые сердечные болезни.
  • После тяжелой травмы позвоночника.
  • Во время восстановительного периода от операций или хирургических вмешательств.

При хронически заболеваниях нужно обратиться к лечащему врачу, прежде чем учиться вставать на мостик. После травмы рук, при болезни ЖКТ или при повышенной температуре тоже стоит воздержаться от занятий.

Оценка исходных данных

Перед тем, как научиться вставать на мостик, нужно трезво оценить свои возможности. Обратите внимание на вес, физическую подготовку, пластичность.

Люди с избыточным весом, с закостенелой спиной и с нулевой физической подготовкой не смогут быстро научиться мостику. Придется заниматься подготовительными упражнениями не меньше месяца, чтобы привести тело в порядок.

Проверьте гибкость в спине:

  1. Встаньте впритык к стене.
  2. Поставьте отметку на уровне плеч.
  3. Сделайте шаг вперед, чтобы отойти от стены.
  4. Прогнитесь в спине назад, и постарайтесь увидеть метку.
  5. Получилось – вы довольно гибкий человек, так что можно сразу учиться делать мостик.
  6. Не увидели – действуйте последовательно: сначала развейте гибкость, потом уже делайте мостик.

Проверьте гибкость в боках:

  1. Поверните к метке левым боком.
  2. Поднимите вверх выпрямленную правую руку.
  3. Старайтесь дотянуться до метки через голову.
  4. Повернитесь другой стороной, и попробуйте коснуться отметки левой рукой.

Не жульничайте – если понимаете, что ваша гибкость на нуле, не пытайтесь сразу выполнить сложные упражнения. Вашему организму нужно время, чтобы раскачаться.

Как часто нужно заниматься

В зависимости от вашей выносливости, настроя и физической подготовки выберите удобную для себя схему занятий:

  • 15-20 минут каждый день;
  • 15 минут два раза в день.
  • 30-40 минут через день;

Начинайте с наименьшего значения, и постепенно увеличивайте продолжительность тренировок. Если станет плохо, возьмите паузу и отдохните.

Подготовительные упражнения

Мостик кажется довольно простым упражнением. Но сделать его без определенной физической подготовки не получится. Так что любой начинающий спортсмен должен сначала развить гибкость, подготовить мышцы и развить координацию движений.

Двигайтесь от простого к сложному.

Людям вообще без физической подготовки будет сложно выполнять сразу все упражнения. Так что начните с тех, что даются вам легко, а потом просто добавляйте по одному в день новые задания.

Разминка

Каждое занятие нужно начинать с разогрева всех мышц. Даже научившись всем упражнениям, не забывайте про разминку – она необходима.

  • ноги на ширине плеч, руки в бока и выполнять головой круговые движения сначала в одну сторону, потом в другую;
  • вращайте руками;
  • скручивайтесь в позвоночнике сначала влево, потом вправо;
  • поставьте руки на поясницу, прогибайте в спине назад, запрокидывая голову;
  • встаньте на четвереньки и выполняйте упражнение «кошечка» — прогибайте спину то вниз, то вверх до упора.

Так вы разомнетесь достаточно, чтобы тренироваться без травм.

Упражнения, развивающие гибкость

Есть много подобных упражнений, которым можно быстро научиться. Самые эффективные, которые развивают нужные мышцы и связки:

  1. Ложитесь на живот, руки вытяните вверх. Теперь прогнитесь в пояснице, поднимая вверх и руки и ноги. Колени не сгибать. Удерживайте положение 30 секунд.
  2. Ложитесь на живот, руки сцепите в замок за спиной, поднимайте верхнюю часть тела от пола.
  3. Ложитесь на живот, руками возьмитесь за щиколотки. При этом вы сильно прогнетесь в спине. Если не дотягиваетесь до щиколоток, возьмитесь в том месте, до которого дотягиваетесь. Оторвите грудь и ноги от земли, тянитесь вверх. Раскачивайтесь лодочкой вперед-назад или задержитесь секунд на 5.
  4. Встаньте на колени, расставив их на ширине плеч. Сядьте, чтобы ягодицы лежали на пятках. Возьмитесь руками за ступни. Тянитесь вверх грудью и плечами, не отрывая рук.
  5. Ложитесь на живот. Руки выпрямите, поставьте перед собой на уровне бедер. Согнитесь в спине, чтобы голову запрокинуть как можно дальше назад. Согните ноги в коленях и попытайтесь коснуться носочками затылка. Продержитесь в положении 30 секунд.

Не бойтесь, что сначала ваш стиль выполнения будет отличаться от тех, что на картинках. У них тоже не сразу получилось. Продолжайте тренироваться и вы заметите, как все легче встать в нужное положение.

Как сделать мостик: от простого к сложному

Существует много разновидностей мостиков – одни легко выполняются, а другим нужно долго учиться. Последовательно выполняйте один за другим, чтобы постепенно наращивать сложность упражнения.

Со временем вы сможете встать на мостик из положения стоя, что считается самым сложным видом.

Ягодичный мостик

Его также называют мостиком с упором на плечи, потому что основная нагрузка ложится именно на них.

  1. Ложитесь на пол.
  2. Согните ноги в коленях, расставьте на ширине плеч.
  3. Опираясь на плечи, поднимите таз как можно выше. Напрягайте ягодичные мышцы и бедра.
  4. Следите, чтобы в спине был прогиб, промежуток между полом и поясницей.
  5. Не открывайте ноги, руки и голову от пола.
  6. Замрите в верхнем положении на несколько секунд.

Тренируйтесь, пока что не сможете выполнять 3 подхода по 20-30 раз. Только при достижении этого уровня можно переходить к следующему упражнению.

Прямой мостик на руках

Можно использовать другое, более популярное, название – обратная планка.

  1. Садитесь на пол.
  2. Выпрямите спину, ноги разведите чуть шире плеч. Руки поставьте за спину, чтобы ладони лежали параллельно ногам. Обопритесь ими о пол.
  3. Оторвите таз от пола и выпрямите все тело в одну линию – голова, грудь, таз, ноги. Тело опирается только на пятки и ладони.
  4. Задержитесь в верхнем положении на несколько минут.

На первых порах можно делать себе небольшую поблажку чтобы справиться с этим упражнением. Но не переходите к следующему, пока что не выполните прямой мостик правильно.

  • Сядьте на колени, чтобы ягодицы лежали на пятках. Отрывайте таз от ног, а не от пола – это проще.
  • В первое время можно немного сгибать колени, чтобы облегчить нагрузку.

В основном в упражнении работают руки и верхняя часть корпуса. Так вы будете их готовить для выполнения классического мостика.

Переходите к следующему упражнению, когда научитесь выполнять этот мостик 30 раз за подход.

Мостик с опорой о скамью

Вы практически научились делать мостик как обычно, но сначала нужно выполнить его от какой-то поверхности. Стул, скамья, лавка – твердый, ровный и устойчивый предмет. Он не должен шататься или прогибаться под вашим весом.

  1. Ровно сядьте рядм со скамьей, чтобы она стояла прямо у вас за спиной.
  2. Ноги выпрямите и поставьте перед собой на ширине плеч.
  3. Руками опирайтесь на опору, чтобы пальцы смотрели на ноги.
  4. Опираясь руками, приподнимите корпус и опустите его на скамью. Плечи должны лежать на его краю.
  5. Одновременно с этим согните ноги в коленях, не отрывая ступни от пола.
  6. Подтяните руки к голове, чтобы они полностью легли на опору – пальцы все так же смотрят на ступни.
  7. Силой рук и плеч отрывайте корпус от опоры, прогибаясь в спине. Ноги от пола не отрывайте. Шею не напрягайте.
  8. Задержитесь на несколько секунд.
  9. Вернитесь в исходное положение – медленно опустите спину, плечи, а потом и руки.

Когда научитесь делать 30 раз за подход, значит, можно переходить к следующему этапу.

Полумостик на фитболе

Хорошо растягивает нужные мышцы, что поможет подготовиться к выполнению нормального мостика. Осталось еще чуть-чуть.

Возьмите футбол или другой невысокий устойчивый предмет. Можно использовать скамью из предыдущего упражнения.

  1. Садитесь на фитбол.
  2. Ступни расставьте на ширине плеч, не отрывайте их от пола. Колени чуть согнуты.
  3. Откидывайтесь назад на фитбол, чтобы спина лежала на нем, а ладони опирались о пол.
  4. Пальцы смотрят в сторону стоп. Не отрываются от пола.
  5. Опираясь на стопы и ладони, оторвите корпус от фитбола и замрите в свободном положении на несколько секунд.
  6. Плавно вернитесь на опору.

Выполняйте 3 подхода по 30 повторов, и можно переходить к классическому мостику.

Классический мостик

Теперь, когда ваше тело достаточно гибкое и физическая подготовка позволяет научиться делать мостик, переходим к главной инструкции.

  1. Ложитесь на спину.
  2. Согните ноги в коленях, крепко обопритесь ступнями о пол.
  3. Руки согните в локтях и поставьте с двух сторон от головы. Расстояние выбирайте самостоятельно, чтобы было комфортно. Ладони смотрят в сторону ступней.
  4. Опираясь на ступни и ладони, поднимите таз и плечи от пола. Прогибайтесь в спине, чтобы получилась дуга.
  5. Старайтесь, чтобы таз поднялся выше плеч и головы, ноги прямые.
  6. Для начинающих позволительно согнуть ноги и не так высоко поднимать корпус. Но стремитесь выше.
  7. Замрите на несколько секунд в верхнем положении.
  8. Плавно вернитесь в исходное положение.

Старайтесь выполнять упражнение в 3 подхода по 20 раз. После этого можно изучать более сложные виды мостика.

Как делать мостик из положения стоя

Очень эффектно выглядит мостик, который делают из вертикального положения. Пусть это будет вашей следующей целью, когда вы освоитесь с классической вариацией.
Начинайте обучения с простого варианта и с опытом усложняйте упражнение.

Спуск по стене

Сразу вставать в мостик из вертикальной позиции очень сложно. Для выполнения требуется хорошая гибкость и устойчивость. Лучше потренируйтесь с плавным опусканием по стене, чтобы проверить свои возможности.

Найдите свободный участок стены дома. Идеально, если у вас есть доступ к шведской стенке – так будет даже проще. Постелите внизу мат, чтобы в случае ошибки было мягче падать.

  1. Встаньте спиной на небольшом расстоянии от стены, чтобы при наклоне назад вы доставали руками до нее.
  2. Согните ноги в коленях, выгибайте назад и заводите руки над головой. Обопритесь ладонями о стену.
  3. Медленно «шагайте» по стене руками, постепенно опускаясь все ниже и ниже. При необходимости подходите ближе или отходите дальше.
  4. Доберитесь до пола и займите изученную ранее позицию – опирайтесь на ладони и ступни, ноги прямые, спина максимально выгнута.
  5. Задержитесь в этом положении на несколько секунд.
  6. Медленно поднимайтесь – оторвите по очереди ладони и обопритесь ими о стену. Перебирайте по стене вверх, пока что не сможете распрямиться.

Продолжайте тренировки, пока что не почувствуете, что уже увереннее перебираете руками и можете быстрее занять нужное положение.

Мостик из положения стоя

Выполняется только при достижении серьезных результатов в предыдущем упражнении. Постелите мат в место, где вы занимаетесь.

  1. Встаньте в исходную позицию: спина прямая, ноги на ширине плеч или чуть шире, руки вытянуты вверх.
  2. Согните в локтях руки, заведите за голову.
  3. Медленно прогибайтесь назад, постепенно сгибая ноги в коленях и выводя таз вперед. Так вы сможете сохранить равновесие и не упадете.
  4. Старайтесь держаться как можно ближе к ногам, чтобы не падать.
  5. Когда опуститесь достаточно низко, вы сможете опереться руками о пол.
  6. Зафиксируйте положение – упор на ступни и ладони, максимальный прогиб в спине, колени чуть согнуты.

Научившись вставать в мостик из вертикального положения, хочется так же эффектно из него выходить. Ведь после столь грандиозного представления не хочется опускаться на землю.

Но не спешите – войти в него намного проще, чем выйти. Ведь во втором случае участвую другие мышцы.

Как научиться вставать с мостика красиво

Грациозно выйти из мостика можно выполняя действия в обратной последовательности:

  1. В заключительной позиции мостика нужно подвести руки как можно ближе к ступням. Просто переставляйте их, как будто перешагивая с руки на руку.
  2. Перенесите нагрузку на ноги, согнув колени и выведя таз вперед.
  3. Ладонями оттолкнитесь от пола, а потом, напрягая мышцы спины, ягодиц и ног, поднимите корпус в вертикальное положение.

Теперь вы сможете встать с мостика на ноги, чтобы впечатлить публику.

Есть другой вариант выйти из этого положения – перекинуть ноги вперед, чтобы пальцы ног смотрели на ладони, и подняться. Конечно же это совсем другой уровень умений, так что можно ограничиться стандартным.

Мостик на локтях

Дополнительный вид мостика – вставать в конце не на ладони, а согнуть руки в локтях и стоять на них. Выполняется почти так же, только в конце придется выгнуться еще сильнее и при этом опереться на локти.

  1. Займитесь стандартное исходное положение – выпрямите спину, расставьте ноги чуть шире плеч.
  2. Руки согните в локтях и заведитесь за голову.
  3. Прогибайтесь все ниже и ниже, пока что не сможете поставить ладони на пол. Но это еще не все.
  4. Прогибайтесь ниже, постепенно подводя ладони ближе к голове, пока что не сможете согнуть их полностью в локте.
  5. Опирайтесь на часть руки между локтем и запястьем.
  6. Задержитесь в этом положении.
  7. Удобней всего выходить из этого положения через стойку на руках.

Овладев этой вариацией мостика, вы изучите все стандартные виды. При желании можно дополнительно усложнять задания – поднимать ногу перпендикулярно полу, пытаться в мостике коснуться затылком икр и т.п. Но это уже на ваше усмотрение.

Советы и рекомендации

Обязательно регулярно упражняйтесь. Небольшой отпуск может отбросить вас назад, так что придется вновь развивать гибкость и выносливость. Если нет возможности полноценно заниматься, выполняйте хотя бы разминку и подготовительные упражнения. Этого будет достаточно, чтобы тело помнило нужные движения.

Не спешите при выполнении упражнений – действуйте плавно, чувствуйте свое тело и прекращайте занятия, если станет плохо. Лучше идти медленно, и достичь цели, чем бежать через силу и сойти с дистанции из-за травмы.

Не совершайте самую распространенную ошибку новичков – прямая спина. Связано это с неразвитыми мышцами. Так что работайте над своей гибкостью, выполняйте подготовительные упражнения.

Для того чтобы научиться вставать на мостик, как правило, достаточно классического варианта. При желании можно остановиться на этом и направить свои силы для оттачивания мастерства в других упражнениях.

План урока по мостам: силы, арочные мосты и мосты с фермами

Это первая половина практического занятия по мостам, состоящего из двух частей. Действия включают строительство мостов из виноградных ферм и зубочисток, сборку арочного моста из пластилина, разыгрывание сил, участвующих в строительстве моста, и многое другое! Эти уроки предназначены для детей младшего и среднего школьного возраста. Они были созданы для еженедельных кооперативов домашних школ, которые проводят 2,5 часа с 33 детьми в возрасте от 1 до 13 лет.Используйте эти увлекательные уроки в классе, семье, после уроков, в лагере или в кооперативе!

Типы мостов

1. Молитесь. Прочитайте и обсудите Ефесянам 2:20.

2. Предложите детям быстро нарисовать набросок того, что приходит на ум, когда они думают о мосте.

Вам понадобится:

3. Попросите детей подумать о том, когда они в последний раз переходили мост. Где они? Как они путешествовали (пешком, на машине, велосипеде, автобусе или поезде)? Каковы были их впечатления? Они заметили мост? Спросите, какие сооружения они считают мостами.Обычно, когда люди думают о мостах, они думают о сооружениях, пересекающих воду.

4. Попросите детей подумать о других препятствиях, которые могут преодолеть мосты.

5. Представьте пять основных типов мостов (балочные, арочные, подвесные, вантовые и консольные), показывая картинки из книг. Я использовал Bridges Are For Crossing.

Вам понадобится:

  • книга, такая как « Мосты для пересечения» , в которой показаны пять основных типов мостов (если вы предпочитаете книгу с фотографиями, а не иллюстрациями, то « Bridges » Сеймура Саймона - отличный вариант.)

6. Посмотрите на оригинальные рисунки, сделанные каждым ребенком. Распределите их по каждому типу моста. (Помогите детям, которые не могут определить свой тип моста.) О каком типе моста думает большинство людей, когда они думают о мосте?

(Идеи для введения были получены с сайта www.nbm.org).

Растяжение и сжатие

7. Объясните, что мосты, как и все построенные конструкции, зависят от невидимых сил, которые удерживают их вместе, что позволяет им выдерживать дополнительный вес, также называемый «нагрузками».«Обычно мы не думаем о силах, действующих на объект или конструкцию, которые не движутся. Сила - это толкание или притяжение объекта. Когда объект находится в состоянии покоя (не движется), силы, действующие на него, уравновешены

8. Демонстрация сил:

  • Поставьте стул посередине пола. Спросите детей, действуют ли какие-либо силы на этот стул. Объясните: даже если никто не толкает стул, на него действуют силы. Сила тяжести тянет стул вниз.Он не разрушается, потому что выдерживает собственный вес.
  • Попросите ребенка подтолкнуть стул на небольшое расстояние. Спросите: «Какая сила только что действовала на стул?» (Толчок разбалансировал силы на стуле и заставил его двигаться.)
  • Теперь попросите двух детей встать лицом друг к другу и толкнуть стул с обеих сторон, чтобы он не двигался. Спросите: «Действуют ли какие-либо силы на стул? Если да, то почему он не движется?» (Хотя на стул действуют две силы, они уравновешиваются, заставляя его оставаться на месте.)
  • Это случай с мостом. Две силы, сжатие и растяжение, работают вместе в равновесии, чтобы мост всегда был в вертикальном положении.

Вам понадобится:

(Идея деятельности кафедры взята с сайта www.siue.edu).

Обучение сжатию и напряжению

9. Сжатие - это процесс сдавливания или сжатия. Каждый должен сложить руки ладонями вместе и согнуть локти. Скажите им, чтобы они сложили ладони вместе.Эта толкающая сила называется сжатием.

10. Объясните, что напряжение - это акт растяжения или растяжения. Попросите детей положить руки перед собой и сцепить кончики пальцев вместе. Скажите им, чтобы они тянули за руки. Эта сила натяжения называется натяжением.

Балочные мосты: сжатие и натяжение

9. Дайте каждой группе детей слегка влажную (т. Е. Не твердую как камень) губку и маркер.

  • Один ребенок должен нарисовать на губке несколько линий на расстоянии около 1 дюйма друг от друга.(Не измеряйте и не используйте линейку. Точный интервал не имеет значения.)
  • Попросите детей согнуть губку П-образной формы, как если бы на нее был груз. Видите, как линии сближаются на внутренней стороне буквы U? Это потому, что сила, называемая сжатием , делает вещи короче. На внешней стороне буквы U линии расходятся дальше друг от друга. Сила, называемая , натяжение , увеличивает время.

Вам понадобится (на группу):

10. Как эти силы сжатия и растяжения действуют на мост?

  • Губка похожа на простой мост из балок, как если бы вы перебросили бревно через ручей, чтобы пересечь его.
  • Разместите 2 книги примерно одинаковой высоты (3-4 дюйма) на расстоянии 1-2 дюйма друг от друга так, чтобы плоская губка могла «охватить» их. Положите губку на расстояние между двумя книгами.
  • Попросите одного ребенка использовать ручку, карандаш или палец, чтобы приложить направленную вниз силу на верхнюю часть губки - ровно настолько, чтобы губка согнулась, но не разрушилась полностью.
  • Что происходит с параллельными линиями сверху и снизу? (Линии наверху сближаются. Линии внизу сдвигаются дальше.)
  • Спросите, где губка сжимается или где действуют сжимающие силы. (Внутренняя часть U-образной формы / верх.)
  • Где находится губка в состоянии растяжения или где действуют силы растяжения? (Внешняя сторона U-образной формы.)
  • Как вы могли сбалансировать силы растяжения и сжатия, действующие на мост, чтобы сделать его сильнее? (Некоторые идеи включают использование более жесткого материала для балки или добавление опор, таких как вязальные спицы или карандаши, к губке.)

(Идея активности губки пришла с сайта www.teachengineering.org).

Сжатие и растяжение подвесных мостов

13. Подвесной мост должен быть сбалансирован для того, чтобы стоять. Он использует натяжение тросов для создания общей силы сжатия в башнях. Каждому понадобится партнер для этого занятия.

  • Чтобы продемонстрировать сжатие на подвесном мосту, попросите партнеров сожмите ладони вместе и наклонитесь друг к другу.Дети будут делать арку своими телами. Обойдите каждую пару и надавите на арки. Объясните, что когда вы толкаете вниз, вы заставляете их сжиматься или сдавливать.
  • Чтобы продемонстрировать напряжение, попросите каждого члена команды схватить друг друга за предплечья. Оба ребенка откинулись назад. Их руки должны вытянуться между ними. Обойдите несколько пар и осторожно опершись на их руки, чтобы проверить их «структуру». Объясните: когда вы опираетесь на них, вы толкаете их вниз и заставляете их руки вытягиваться или напрягать.

Рабочие нагрузки и постоянные нагрузки

14. Объясните, что мосты должны выдерживать два типа сил, называемых нагрузками, иначе они рухнут. Покажите игрушечный мостик. Спросите, какой вес он должен выдержать. Статическая нагрузка - это вес самого моста, такого как его колонны, балки, гайки, болты, фермы, тросы и т. Д. Теперь поместите игрушечную машинку, человека, корову или другой предмет / предметы на мост и скажите детям что это живые нагрузки. Попросите их рассказать вам, что такое живая нагрузка. Переменная нагрузка - это вес или сила временных внешних элементов, действующих на мост, таких как люди, автомобили и т. Д.

Вам понадобится:

  • Мостик игрушечный (в виде блока в форме арки)
  • Примеры динамических нагрузок (например, игрушечная машинка, игрушечная корова или игрушечный человек)

15. Попросите учащихся привести еще примеры динамической нагрузки. Если им нужны подсказки, подуйте на него (ветер) и встряхните (землетрясение). Объясните, что факторы окружающей среды, такие как температура, землетрясения и ветер, также представляют собой временные нагрузки, действующие на мосты. Горячие и низкие температуры заставляют части моста изменять форму и оказывать давление на другие части моста; землетрясения толкают и тянут конструкции в горизонтальном направлении, поскольку земля под ними дергается взад и вперед; и ветер дует на конструкцию, толкая ее в горизонтальном направлении.

Нагрузки на балочные и арочные мосты

16. Балочные мосты и нагрузки:

  • Разница между конструкциями мостов заключается в том, как мост выдерживает вес (нагрузку). Начнем с самого простого из мостов, балочного моста.
  • Для этой демонстрации каждому нужно будет работать парами или группами по три человека.
  • Поставьте пару книг вертикально, как подставки для книг, на расстоянии примерно 6 дюймов друг от друга. Попросите детей работать в группах или парах: один ребенок держит две книги, а другой добавляет «нагрузку» на мостик.
  • Положите лист бумаги на первую пару. Осторожно поместите скрепки одну за другой в середину балочного моста. В какой момент он больше не выдерживает нагрузки и начинает провисать?
  • Как сделать его сильнее? Пусть дети опробуют некоторые теории.

17. Арочные мосты и нагрузки: римляне придумали одно решение: арка.

  • Попросите детей попытаться образовать арку, используя только лист бумаги. Он схлопнется, потому что его концы выйдут наружу.
  • Загните лист бумаги вверх и заправьте концы внутрь обложек книг, чтобы образовалась арка. Книги действуют как опоры. Какое усилие абатменты (как представлено в учебниках) оказывают на арку: толкающее (сжатие) или тянущее (растяжение)? ( Ответ : Абатменты отталкивают арку, поскольку арка давит на опоры.) Укажите, как стопки книг действуют как упоры, не позволяя концам арки раздвигаться. Осторожно добавьте скрепки.Эта форма выдерживает больше нагрузки?
  • Склейте вместе 2–3 листа бумаги встык, чтобы получился 1 длинный кусок. Он должен быть на высоте книг, когда подпирается между ними аркой. Положите лист бумаги сверху. Может ли этот мост вместить больше скрепок, чем первые 2? Зачем? (Арка помогает распределить вес.) (Примечание: не все группы добились успеха в этом.)
  • Сложите лист бумаги гармошкой вдоль. Поместите его поверх книг. Таким же образом сложите еще один лист бумаги.Положите 1 лист бумаги под и 1 лист поверх сложенной гармошкой бумаги. Старайтесь не сдавливать складки. Как вы думаете, он выдержит больше, чем арочный мост? Сколько скрепок может удержать этот мост, прежде чем он начнет провисать? Треугольники в этом мосту делают его сильнее. Мы еще вернемся, так что помните об этом!

Вам понадобится p er group:

  • Пара книг
  • Лист бумаги
  • Скрепки
  • Более тяжелые предметы, например, пенни
  • Лента

Модели арочного моста

18.(Если вы не ограничены во времени) Разделите детей на группы по 6. Пусть трое детей встанут в одну линию лицом к другим трём детям, которые также стоят в прямой линии, один позади другого, лицом к другой команде. Двое средних детей кладут руки друг другу на плечи. Посторонним детям следует положить руки на талию ребенка, находящегося перед ними. Как только они настроены, начинайте толкать. Толкайтесь одинаково, чтобы все не ложились. Как только вас толкнули, почувствуйте силу сжатия (толчка), которая сжимает ваше тело.Вот что значит быть камнем в арочном мосту. Пусть у каждого ребенка будет по очереди в середине. Место посередине называется замковым камнем. (Идея работы с мостами пришла из книги « Bridges » Кэрол А. Джоманн).

19. Покажите изображение Радужного моста. Попросите детей из пластилина сделать арочный мостик. Положите его на бок. Нарежьте его на 5-7 кусочков клиновидной формы. Попробуйте собрать его снова, чтобы он мог встать. Кратко обсудите роль и важность краеугольного камня. (Идея деятельности арочного моста пришла из книги «Мосты» Кэрол А.Джоманн).

Вам понадобится на студента:

  • Половина емкости пластилина
  • Пластиковый нож

Самая сильная форма: квадраты против треугольников

20. Сделайте квадраты и кубики:

  • Начните с 4 зубочисток и 4 леденцов или винограда. Воткните зубочистки в мармеладки / виноград, чтобы получился квадрат с мармеладом / виноградом на каждом углу. Вставьте еще одну зубочистку в верхнюю часть каждой мармеладной конфеты / виноградной лозы. Нанесите мармелад / виноград на каждую зубочистку.Соедините мармеладки / виноград зубочистками, чтобы получился куб. (У куба есть квадраты с каждой стороны. Требуется 8 леденцов / виноград и 12 зубочисток.) ​​
  • Используйте больше зубочисток и леденцов / винограда, чтобы на сторонах куба строить квадраты. Когда ваша структура будет около 6 дюймов в высоту или ширину, попробуйте покачивать ее из стороны в сторону. Он кажется твердым или немного шатким?
  • Какая форма может быть более прочной и менее шаткой?

На одного студента потребуется:

  • Не менее 100 жевательных конфет, мармеладных фруктов или винограда
  • Не менее 100 зубочисток

21.Изготовление треугольников и пирамид

  • Начните с 3 леденцов / виноградных конфет и 3 зубочисток. Воткните зубочистки в мармеладки / виноград, чтобы получился треугольник с мармеладом / виноградом в каждой точке. Вставьте еще одну зубочистку в верхнюю часть каждой мармеладной конфеты / виноградной лозы. Согните эти 3 зубочистки к центру. Вставьте все 3 зубочистки в одну мармеладку / виноград, чтобы получилась трехсторонняя пирамида. (Трехсторонняя пирамида имеет треугольник с каждой стороны. Для этого нужно 4 мармеладки / виноград и 6 зубочисток.) ​​
  • Используйте больше зубочисток и мармеладок / винограда, чтобы продолжать строить треугольники по сторонам вашей пирамиды.Когда ваша структура будет около 6 дюймов в высоту или ширину, попробуйте покачивать ее из стороны в сторону. Он кажется твердым или немного шатким?
  • Почему треугольники такие сильные? Как вы, наверное, уже обнаружили, квадраты легко разрушаются при сжатии. Четыре зубочистки, соединенные в квадрат, имеют тенденцию разрушаться, давая место в суставах, их самых слабых местах. Квадрат можно сложить в ромб.
  • Но если сделать треугольник из зубочистки, ситуация изменится. Единственный способ изменить углы треугольника - укоротить одну из сторон.Итак, чтобы треугольник сложился, вам нужно будет надавить на него с такой силой, чтобы сломать одну из зубочисток.
  • Можете ли вы определить, какие части треугольника находятся в растяжении, а какие в сжатом? (Если давление приложено к любому из углов, две стороны, исходящие из этой точки, будут в сжатии, а сторона, противоположная этой точке, будет в напряжении. Если давление будет приложено к любой из сторон, эта сторона будет в напряжении. , в то время как две другие стороны будут сжаты.)
  • Можете ли вы добавить зубочистку к квадрату и прямоугольнику, чтобы они не двигались? (Обратите внимание на формы, которые они создали внутри квадрата и прямоугольника; это треугольники.)

Мосты с фермами

22. Построение мостов с фермами: Используйте леденцы и зубочистки, чтобы построить мост с фермами, состоящий из треугольников и квадратов.

  • Положите две мармеладные конфеты / виноград так, чтобы их основание лежало на рабочей поверхности. Вставьте заостренные концы круглой зубочистки в центр каждой стороны жевательной резинки / винограда, чтобы создать форму штанги. Вставьте еще одну зубочистку в каждую мармеладку / виноград под углом 45 градусов. Вставьте оба оголенных конца зубочисток в одинаковые мармеладки / виноград, чтобы получился полный треугольник.Вставьте зубочистку в одну из основных леденцов / гроздей первого треугольника под углом 45 градусов, а другую зубочистку - в верхние мармеладки / виноград. Вставьте голые концы обеих новых зубочисток в новую мармеладную конфету / виноград; это создаст второй перевернутый треугольник.
  • Повторяйте этот процесс, пока не получите три вертикальных и два перевернутых треугольника, которые образуют трапециевидную форму.
  • Повторите процесс создания треугольника, чтобы создать еще одну трапециевидную форму; это будет идти параллельно первой и даст вам вторую сторону вашего моста.
  • Соедините две трапециевидные стороны перемычки, используя в общей сложности семь зубочисток, чтобы пройти от леденца к леденцу.
  • Посмотрите сверху вниз и убедитесь, что у вас есть три квадрата у основания и два квадрата вверху.

Рисование знаменитых мостов

23. Разрешите учащимся посмотреть фотографии известных мостов. Предложите детям набросать карандашом знаменитый мост, а затем раскрасить его акварелью.

Вам понадобится на студента:

  • Бумага
  • Письменные принадлежности
  • Акварель
  • Чашки / миски для воды
  • Книги с изображениями знаменитых мостов

Обзор

24.Задайте такие вопросы, как:

  • Назовите тип моста ( балка, арка, подвес, вантовый и консольный). Каково определение силы? ( толкать или тянуть объект)
  • Назовите силу, действующую на мосты. (сжатие, растяжение, нагрузка)
  • Покажи мне руками силу сжатия. (Соедините их вместе.)
  • Руками покажи мне силу напряжения. (Разъедините.)
  • Что такое статическая нагрузка? (вес самого моста, включая его колонны, балки, гайки, болты, фермы, тросы и т. Д.)
  • Что такое временная нагрузка? (вес или сила временных внешних элементов, действующих на мост, таких как люди, автомобили и т. Д.)
  • Опишите, как может выглядеть балочный мост. (бревно по потоку)
  • Опишите, как может выглядеть арочный мост. (мост с арками под ним)
  • Какая форма может сделать мост прочнее? (треугольник)
  • Что такое краеугольный камень? (Камень в короне арки, который скрепляет другие камни.)
  • Опишите, как может выглядеть ферменный мост. (балочный мост из треугольников и квадратов)
  • Какое ваше любимое занятие с сегодняшнего дня?

Нам также понравилось читать:

  • Силы заставляют все двигаться (Давай-прочтем и выясним науку 2) Кимберли Брэдли (за рассмотрение концепции сил)
  • Building Big Дэвида Маколея (особенно подходит для детей старшего возраста)
  • Мосты (SeeMore Readers Level 2) Сеймур Саймон
  • Перейти мост Райан Энн Хантер
  • Строительство моста: конструкции мостов и принцип их работы (Дай пять прочтений), Диана Бриско
  • Мосты идут отсюда сюда Форрест Уилсон
  • Мост Розиты Мэри Макмиллан Фишер
  • Мост Свена Аниты Лобель
  • От цемента до моста (от начала до конца) Робина Нельсона
  • Мосты Этта Канер
  • Давайте попробуем с башнями и мостами : Практические занятия для детей младшего возраста Сеймура Саймона (отлично подходит для дошкольников и детских садов)
  • Соединяя мир Роберт С.Cortright (для фотографий известных мостов)
  • Книжка-раскраска «Мосты мира» Брюса Лафонтена (фотографии известных мостов)

Хотите узнать больше о занятиях? У них есть еще много замечательных идей о том, что делать!

  • Мосты! Удивительные структуры (дети калейдоскопа) Кэрол А. Джонман
  • Мосты и туннели : исследуйте инженерные достижения с помощью 25 проектов (серия «Построй сам») Донны Лэтэм
  • Строительство мостов из зубочисток (математические проекты: 5–8 классы), Публикации Дейла Сеймура, вторичный
  • Нарисуйте 50 зданий и других построек : Пошаговый способ рисования замков и соборов, небоскребов, мостов и многого другого Ли Дж.Эймс
  • Лучшая строительная книга Стивена Кейни Стивена Кейни
  • Построй! : Действия по установке суперструктур (Design It), автор Keith Good

Предметы для семей, приносящих с собой ребенка:

  • Карандаш, маркер, акварельные краски с кистью и небольшой контейнер для воды для красок
  • Пять листов белой компьютерной бумаги (4 страницы могут быть макулатурой, но 1 должен быть чистым для акварельного рисунка.)
  • Губка кухонная (1 на 2 детей)
  • 20 скрепок
  • Горстка мелких предметов, которые тяжелее скрепок (например, пенни)
  • Скотч (по 1 на семью)
  • Половина емкости пластилина
  • Не менее 100 ягод винограда, мармеладных конфет или мармеладных конфет
  • Не менее 100 зубочисток
  • Защитный чехол рубашки (по желанию - будем использовать только акварельные краски)
  • Как минимум 1 изображение известного моста, которое ваш ребенок может нарисовать (из библиотечной книги, Интернета и т. Д.)) (1 на каждые 3 ребенка)

Предметы для передачи в Группу:

  • Книга с изображениями 5 основных типов мостов
  • Большое количество книг или других предметов, которые можно использовать для испытаний пролета моста
  • Игрушечный мост (в виде блока в форме арки) и примеры живых нагрузок (игрушечная машинка, игрушечная корова, игрушечный человек)
  • Изображение Радужного моста (из книги или Интернета), 1 пластиковый нож на ребенка и один кусок вощеной бумаги на ребенка (для защиты стола)
  • Бумажные полотенца или салфетки

Постройте мосты из виноградных ферм и зубочисток, соберите арочный мост из пластилина, разыграйте силы, участвующие в строительстве мостов и подвесных мостов, раскрасьте знаменитые мосты, проведите соревнования по строительству мостов и многое другое в этом увлекательном исследовании из двух частей. мосты!

  • Мостовое занятие по силам, арочным мостам и ферменным мостам - это часть 1 практического занятия по мостам, состоящего из двух частей.Стройте мосты из виноградных ферм и зубочисток, собирайте арочный мост из пластилина, разыгрывайте силы, участвующие в строительстве моста, и многое другое!
  • Мостовое занятие по подвесным, консольным и вантовым мостам и конкурсу на строительство мостов - это вторая часть практического занятия по мостам из двух частей. Создавайте и разыгрывайте консольные, подвесные и вантовые мосты, участвуйте в соревнованиях по строительству мостов и многое другое!
  • Презентации модуля
  • Bridge и идеи для экскурсий - это кульминационный проект после практического изучения модуля, состоящего из двух частей, посвященного мостам.Также включены экскурсии, которые мы совершили во время этого урока, и интересные рецепты на тему моста.

Ищете все мои практические уроки единичного изучения?

  • Веселые, БЕСПЛАТНЫЕ практические занятия - За эти годы я опубликовал более 30 исследований, основанных на естественных и социальных науках, включая более 140 уроков. Для каждого урока я включил упражнения (с фотографиями), наши любимые книги и видеоклипы на YouTube, ссылки на ноутбуки и другие ресурсы.
.

Как сделать перебрасывание моста

Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.

Бридж-переворот - это навык гимнастики для начинающих, который может быть действительно увлекательным, когда вы впервые научитесь его делать.Это один из первых навыков, которым гимнастка усваивает, когда она находится вверх ногами. Это также требование для уровня 2 этажа. В то время как переворот моста является основой переворота назад, с перебросом моста вы можете либо начать вставать и наклоняться назад к мосту, либо начать с моста на земле.

Для того, чтобы научиться делать перекидной мостик, вам понадобится гибкость спины и плеч, чтобы делать мост (узнайте больше о гибкости у гимнасток). Помимо гибкости, вам потребуется правильная мышечная сила.В этой статье мы обсудим некоторые упражнения для укрепления нужных вам мышц, а также некоторые упражнения, которые помогут вам освоить переворот моста.

После того, как вы освоите переход с бриджа, получите сертификат клуба Bridge Kickover Club. Нажмите здесь, чтобы загрузить

Переход мостового перехода, шаг за шагом

Вот пошаговая инструкция по переходу моста.

1. Начните с моста : На этом этапе вы должны подтолкнуть свое тело вперед к плечам.

2.Ударьте свою доминирующую ногу : следующий шаг в перебрасывании моста - это оторвать доминирующую ногу от земли. (На фото ее нога должна быть прямой.)

3. Стойка на руках в шпагате : В середине перекидного бриджа вы должны находиться в стойке на руках, расставив ноги в шпагате. Во время этого шага вы должны крепко сжимать ноги и проталкивать плечи.

4. Рычаг из стойки на руках: Надавите на плечи, чтобы контролировать окончание переброса моста, чтобы вы могли рычагом или буквой «Т» выйти из стойки на руках.

5. Land it : приземлите свой мостик в выпад, а затем закончите с поднятыми руками.

Мышцы, необходимые для отталкивания моста

Core : Вам нужны сильные мышцы живота, чтобы выполнять прыжок через мост, потому что именно они отрывают ваши ноги от земли.

Руки : Вам нужны мышцы рук, достаточно сильные, чтобы они могли удерживать ваше тело в середине удара.

Ноги : вам нужна некоторая сила ноги, чтобы оторвать ногу от земли, чтобы отлететь.

Упражнения, которые можно делать дома

Скручивания : Скручивания - отличное упражнение, которое помогает укрепить мышцы живота, необходимые для выполнения прыжка по мосту. Лягте на спину, согнув колени и поставив ступни на пол. Слегка закиньте руки кончиками пальцев за голову. Используя корпус, слегка оторвите верхнюю часть тела от земли.Опустите верхнюю часть тела обратно на землю, чтобы завершить повторение.


Удержание стойки на руках
: Вы можете попрактиковаться в удерживании стойки на руках, чтобы укрепить свои руки, когда они должны поддерживать вас во время прыжка на мосту. Если вы не можете долго удерживать стойку на руках без поддержки, вы можете потренироваться в ней у стены. Вы можете делать стойку на руках так, чтобы живот был обращен к стене, или животом, обращенным от стены. Обязательно сжимайте корпус, ягодицы и ноги.

Выпады : Выполнение нескольких выпадов для укрепления мышц ног будет имитировать движение одной ноги, отталкивающейся от пола для переворота.Чтобы сделать выпад, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (вам не нужно использовать веса, как у девушки на картинке). Ваша спина должна быть прямой, и вы должны смотреть перед собой. Шагните на одну ногу вперед и согните обе ноги так, чтобы задняя нога почти касалась пола, а переднее бедро не было параллельно полу. Убедитесь, что ваше переднее колено выше лодыжки, а заднее не касается пола. Встаньте и повторите с другой ногой.

Сверла с отрывом моста

Прыжок с бриджа с мата : Полезный способ научиться выполнять бридж с бриджем - это попрактиковаться в этом с мата.Лягте на спину рядом со сложенным панельным ковриком, прижав ягодицу к краю. Поставьте ноги на край панельного коврика и оттолкнитесь от моста. Затем попробуйте перебить. После того, как вы научились прыгать на возвышении, вы можете медленно опускать панельный коврик, раскладывая его.

Откидной мостик вниз по циновке : Еще один способ попрактиковаться в выполнении перебрасывания моста до того, как вы сможете сделать это на полу, - это сделать это на клиновом мате. Отталкивайтесь от моста, лежа на коврике-клине, и перебрасывайтесь через него.

Инструменты для изучения бриджа

Вот некоторые из перечисленных выше гимнастических снарядов, которые помогут вам научиться выполнять прыжки в бридж.

Панельный мат - Панельный мат полезен для подъема моста.

Wedge Mat - Отличный способ научиться выполнять кик-овер в бридж - это сделать его на мате-клине.

Обладание необходимой силой и затем выполнение описанных выше упражнений с перебросом моста - важные шаги, чтобы научиться выполнять перебрасывание моста.А после того, как вы научитесь перебрасывать мост, вы научитесь основам переворота назад и будете на пути к изучению более продвинутых навыков в будущем!

Похожие сообщения:

.

Как сделать вступительную ставку в бридж

  1. Игры
  2. Карточные игры
  3. Бридж
  4. Как сделать вступительную ставку в бридж

Сделать вступительную ставку в руке бридж может нервировать новички. После того, как карты раздаются, вы поднимаете их, сортируете и оцениваете силу своей руки. У вас может быть шанс сделать первую ставку, которая называется начальной ставкой . Но сначала вам нужно решить, стоит ли ваша рука начального бида.

Знать, когда намочить ноги

На то, есть ли у вас начальная ставка, влияют два фактора:

  • Ваши высокие баллы по карте (HCP): За исключением исключений, у вас должно быть не менее 12 HCP, чтобы сделать начальную ставку.

  • Ваша раздача (способ разделения ваших карт): Обычно вы открываете торги в своей самой длинной масти, которая обычно состоит из четырех или более карт.

Предположим, вы сдаете себе любую из рук, которые видите здесь:

Вы можете открыть торги любой из этих рук; Обе руки содержат не менее 12 HCP, и в каждой масти четыре или более карт.Итак, жизнь проста: вы открываете торги в своей длинной масти, 1 ♠ и 1 ♣ соответственно.

Игрок, делающий начальную ставку, в конечном итоге пытается показать своему партнеру и силу, и распределение. Например, если игрок делает начальную ставку 1 ♦, вы знаете, что у него на руке не менее 12 HCP, и он считает, что у него четыре или более бубен.

Понимание того, когда нужно нарушать правила

Как правило, вам нужно как минимум 12 HCP, чтобы сделать начальную ставку. Но не все концепции мостов окончательны.В качестве примера можно сказать, что требования силы для вступительного предложения иногда могут быть немного затенены.

Например, если у вас есть масть с шестью картами или две масти с пятью картами, вы можете начать торги, имея всего 11 HCP. Если ваш партнер жалуется, что вы начинаете с менее чем 12 HCP, просто скажите партнеру, что вам не нужно столько очков, потому что вы так хорошо играете.

Имея возможность обойти

У дилера есть первая возможность сделать ставку. Если у нее достаточно сил, она открывает торги.Она также может сдать экзамен («сдать» - это не ставка).

Когда ваша очередь делать ставки (вы можете быть первым, если вы дилер, или у вас может быть шанс сделать начальную ставку, если игроки перед вами пасуют), если у вашей руки недостаточно силы для открытия, просто скажите одно слово: «Пройдите» и не мрачно. Даже если у вас недостаточно сил, чтобы начать торги, вы все равно можете присоединиться позже.

Вспоминая свою цель: подходит восемь карт

Первые несколько ставок в большинстве последовательностей торгов являются исследовательскими, как будто два бойца чувствуют друг друга в первых раундах.Обычно на второй ставке, называемой rebid , , один из игроков выходит чисто и показывает свою силу в пределах нескольких очков. Хорошие новости. Затем его партнер может сложить общее количество HCP между двумя руками, чтобы понять, насколько высока ставка.

В то время как все эти рассказы и добавления происходят, партнерство пытается найти масть, которая нравится обоим игрокам (та, в которой у них есть по крайней мере восемь карт между двумя руками, также известная как , подходит для восьми карт ):

  • Если они находят подходящую восьмикарточную масть, они пытаются сделать эту масть козырной.Поскольку червы и пики (основные масти) являются наиболее полезными мастями для игры, партнерство сначала пытается найти подходящую для основной масти восьмикарточную (или более длинную) масть. Большая часть ставок зависит от того, подходит ли большая масть из восьми или более длинных карт.

  • Если у товарищества нет такого соответствия, партнеры могут сыграть руку без козыря, в восьмикарточной или более длинной младшей масти (бубновой или трефовой) или, возможно, в семикарточной большой масти.

Когда вы открываете торги в масти, ваш партнер не может точно знать, сколько карт у вас в масти.Начальная ставка - это только начало вашей картины. После того, как вы сделаете повторную ставку и, возможно, третью ставку, изображение вашей руки начинает фокусироваться. Даже самые великие картины начинаются с одного мазка кисти.

.

Полное пошаговое руководство по созданию успешного блога

Перейти к содержанию

College Info Geek

Полное пошаговое руководство по созданию успешного блога Меню 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Не начинайте блог, чтобы разбогатеть
  2. Как выбрать тему для своего блога
  3. Как назвать свой блог
  4. Как настроить свой блог за 7 шагов
  5. Получите домен и хостинг
  6. Установите WordPress
  7. Настройте параметры WordPress
  8. Установите рекомендуемые плагины
  9. Выберите и установите тему
  10. Настройте свои страницы
  11. Напишите и опубликуйте свои первые сообщения
  12. Теперь начинается настоящая работа
  13. Как создать лучший контент для блога : 9 советов
  14. Как заработать деньги на блогах
  15. Начать блог, который имеет значение
МенюЗакрыть меню мобильной навигацииclose Начать здесь Темы:
  • Обучение и обучение
  • Производительность
  • Карьерные навыки
  • Жизненные навыки
  • Удаленный доступ
  • Просмотреть все статьи
  • Бесплатная книга для обучения
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Affiliate Disclaime Политика
  • Заявление об отказе от ответственности в отношении файлов cookie
  • Начать здесь
  • Темы
    • значков новые
.

Смотрите также