Как научиться делать наули новичку


6 упражнений наули для начинающих: техника выполнения, польза

Йогу можно по праву назвать одной из наиболее целостных и эффективных систем, позволяющих человеку на всех его уровнях бытия правильно развиваться. Данная практика включает в себя множество направлений и видов, которые способствуют раскрытию и развитию в человеке тех или иных умений и способностей.

Хатха-йога – один из видов йоги, благодаря которому человек может очистить свое тело и подготовить его к выполнению более глубоких внутренних практик. Хатха-йога состоит из множества разных техник и методик, воздействующих на организм человека не только на физическом, но и на энергетическом уровне.

Наули – одна из самых популярных и эффективных техник хатха-йоги, благодаря которой можно избавиться от проблем с пищеварительной системой и улучшить общее состояние здоровье.

Что такое наули? Чем эта практика полезна для нашего организма? Как правильно выполнять упражнения, чтобы добиться положительных результатов и не навредить своему организму? В данной статье узнаем ответы на эти и другие вопросы, касающиеся техники выполнения наули.

Наули: что это такое?

Наули – эффективная очистительная практика хатха-йоги и одна из шести оставленных нам живущими в прошлом йогами шаткарм. Каждая шаткарма (в переводе с санскрита «шесть действий») создана специально для того чтобы очистить не только физическое, но и тонкое тело. Только тот человек, который научился правильно выполнять каждую из шести шаткарм, сможет перейти к более сложным и требующим особой концентрации внимания духовным практикам.

В канонических йогических текстах можно найти несколько описаний этой методики. В Хатха-йоге Прадипика (пятнадцатый век) написано, наули – это главная очистительная практика в хатха-йоге, которая воспламеняет пищеварительный огонь, помогает избавиться от проблем с пищеварением и «расшевелить» вялый желудочно-кишечный тракт. Благодаря наули рождается истинное счастье! Чтобы почувствовать это счастье внутри себя, нужно всего лишь наклониться вперед, «выпустить» живот и начать быстро вращать мышцами живота против часовой стрелки (справа налево).

В Гхеранда-сахита (семнадцатый век) написано, что наули – это техника, которая способствует устранению разных болезней и разжигает полезный огонь в пищеварительной системе. Он рекомендовал сильными толчками двигать мышцы живота сначала в одну, а потом в другую сторону.

Наули (в переводе с хинди «взбалтывание живота волнообразными движениями», «качающаяся лодка» или «волна») – это полезная и эффективная практика в виде круговых манипуляций мышцами живота, которая исцеляет от связанных с пищеварительной системой недугов. Суть этой техники заключается в массаже внутренних органов, работе и контроле над мышцами живота: пока одни мышцы сжимаются, другие освобождаются.

Чаще всего используются те вертикальные мышцы брюшного пресса, которые расположены между лобковой костью и нижними ребрами. Во время выполнения практики используются и поперечные, и косые мышцы брюшной полости, но не так часто и не так активно, как вертикальные.

Автор известного труда «Хатха-йога Прадипика» Сватмарама утверждал, что наули – это одна из основных очистительных методик хатха-йоги. Слова Сватмарамы не только не противоречат истине, но и подтверждаются знаниями наших предков, которые верили, что между общим состоянием здоровья и органами пищеварительной системы существует неразрывная связь.

Наули пользуется особой популярностью среди тех людей, которые только начинают знакомство с йогическими практиками, ведь данная техника не требует каких-то специальных знаний или дополнительного инвентаря. Чтобы начать практиковать наули, нужно всего лишь иметь желание, хорошо развитую силу воли и податливое тело.

Наули: польза для здоровья организма

Данная практика положительно влияет на физическое тело. Она оказывает активное воздействие на пищеварительную и мочеполовую системы организма. Люди, которые жили задолго до нашего появления, прекрасно понимали, что практически все болезни возникают из-за сбоев в работе именно этих систем.

Нормализовав работу органов мочеполовой и пищеварительной систем, можно значительно улучшить общее состояние здоровье и укрепить иммунитет. Наули отлично справляется с этой задачей.

Глубокий массаж внутренностей и возникающий во время выполнения техники наули вакуум активизируют приток крови к внутренним органам, благодаря чему они насыщаются кислородом, а их работа стабилизируется.

Польза для пищеварительной системы

Наули помогает усилить перистальтику кишечника, очистить организм от шлаков и токсинов и вывести из желудочно-кишечного тракта разные внутренние загрязнения. Если человек будет регулярно практиковать данную технику, откажется от вредной и тяжелой пищи и начнет употреблять здоровую растительную еду, то его органы пищеварения постепенно восстановятся и омолодятся, что благоприятно скажется на общем состоянии здоровья.

Наули поможет укрепить и омолодить нервные окончания желудочно-кишечного тракта, избавиться и от таких проблем пищеварительной системы, как диарея, метеоризм, повышенная кислотность, несварение желудка, запоры и т.д.

Регулярные занятия наули способствуют устранению возникшего под влиянием разных обстоятельств смещения внутренних органов и восстановлению первичного кровотока.

Польза для эндокринной системы

Наули благоприятно воздействует на эндокринную систему. Благодаря стабилизации работы этой системы происходит балансировка и гармонизация гормонального фона. Нормальный гормональный фон способствует повышению уровня стрессоустойчивости организма. Человек приобретает внутреннее спокойствие, гармонию и удовлетворенность, избавляется от депрессии, лени, апатии и скуки.

Польза для женского организма

Наули поможет женскому организму восстановиться после родов. Благодаря этой технике можно без особого труда повысить тонус мышц живота и избавиться от послеродовых жировых отложений.

Именно поэтому наули или «вакуум» (популяризированное название техники) с каждым годом становится все популярнее в фитнес-индустрии. Но не забывайте, что начинать практиковать данную технику можно только через 5 – 6 месяцев после родов.

Наули помогает избавиться не только от послеродовых жировых отложений, но и от выпирающего животика. Если у вас есть проблемы с лишним весом и вы хотите привести свою фигуру в порядок, то данная техника – это именно то, что вам нужно!

Польза для мужского организма

Воздействуя на мужскую мочеполовую систему, наули обеспечивает глубокий массаж внутренних органов и стимулирует соответствующие нервные окончания. Все это является не только прекрасной профилактикой, но и отличным лечением импотенции и разного рода расстройств выделительных систем мужского организма.

Польза для тонкого тела

На физическом уровне наули воздействует на живот в области пупка, благодаря чему активизируется акупунктурная точка манипура чакра. Последняя является энергетическим центром, от которого расходятся энергетические каналы (нады).

Благодаря технике наули энергия равномерно распределяется по всему тонкому телу, а закупорки в энергетических протоках успешно устраняются. Все это способствует повышению жизненного тонуса, что положительно влияет на общее состояние здоровья.

Манипура – это не только энергетический центр, но и точка воли, поэтому активное воздействие на неё при помощи йогической техники наули позволяет развить силу воли в повседневной жизни. Те люди, которые регулярно практикуют наули, отмечают, что их уровень самоконтроля над сонливостью, голодом, сексуальным возбуждением и другими физическими явлениями значительно повысился.

Благодаря наули повышается и уровень разжигающей внутренний огонь энергии Самана Вайю. Энергия данного вида значительно повышает эффективность поглощения и ассимиляции получаемых организмом из пищи питательных веществ. Человек начинает поглощать меньше пищи, что способствует избавлению от лишнего веса.

Терапевтическая польза

Наули устраняет грыжи и предупреждает их появление, лечит заболевания внутренних органов и желудочно-кишечного тракта, нормализует высокое артериальное давление, сохраняет и бережет все микроэлементы и энергии физического тела.

Регулярная практика наули дает легкость и бодрость всему телу, способствует развитию творческого потенциала, повышает ясность и чистоту мышления.

Подготовка к выполнению наули

Чтобы максимально эффективно освоить технику наули и добиться необходимых результатов, вам необходимо заняться подготовкой к выполнению данной йогической практики. Предлагаем вашему вниманию несколько дельных и реально полезных советов.

Совет №1. Отдавайте предпочтение здоровой и сбалансированной пище

Пересмотрите свой рацион. Питание можно по праву назвать одним из главных факторов, влияющих на наше здоровье. Те продукты, которые мы едим, самым непосредственным образом влияют не только на работу нашего организма, но и на его способность к самоисцелению и сопротивлению разного рода инфекциям и болезням.

Введите в свой рацион больше овощей, фруктов и другой еды растительного происхождения. Откажитесь от мяса, ведь уже научно доказано, что вегетарианское сбалансированное питание позволяет очистить организм от шлаков и токсинов и улучшить общее состояние здоровья.

Здоровое и сбалансированное питание дарит возможность получить максимально положительный результат от занятий наули, ведь организм больше не будет страдать от застоев и отложений, которые накапливаются во внутренних органах.

Совет №2. Проведите предварительную чистку организма

Многие люди систематически питаются вредной пищей и постоянно переедают, поэтому со временем в их организме накапливаются шлаки и токсины. Постепенно организм теряет способность перерабатывать и выводить все те шлаки и токсины, которые в нем накопились за много лет.

Не выведенные из организма вредные вещества становятся причиной образования в организме застоев и жировых отложений, которые негативно влияют на работу практически всех внутренних органов и систем.

Хотя наули и является очистительной техникой, но специалисты для получения наиболее эффективных результатов советуют провести предварительную чистку организма при помощи лечебного голодания или такой техники, как шанк пракшалана. Благодаря этим методикам ваш организм в кратчайшие сроки сможет очиститься и восстановить свою работу.

Совет №3. Выполните практику агнисар крийя

Данная практика не только подготовит ваш организм к выполнению наули, но и укрепит мышечный корсет, поможет разжечь пищеварительный огонь и настроиться на нужный лад.

Чтобы выполнить технику агнисар крийя, вам необходимо принять сидячее положение (на коленях) поместив свои стопы назад так, чтобы большие пальцы левой ноги и правой ноги соприкасались друг с другом, а пятки и стопы были разведены в стороны. Спину держите прямо.

Расположите ладони пальцами вовнутрь так, чтобы они находились чуть выше коленей. Спину выгните назад, руки распрямите, сделайте глубокий вдох. Втяните живот так, чтобы на выдохе вы смогли максимально опустошить свои легкие. Не делая вдох, начните выпячивать свой живот, а затем втяните живот обратно в себя.

Эти действия выполняйте как можно быстрее столько раз, сколько позволит вам ваша задержка дыхания. Выполняйте все движения так, чтобы, не теряя скорости, сохранять оптимальную амплитуду движений мышцами живота. Как только вы начнете испытывать минимальное чувство дискомфорта, «довыдохните» весь оставшийся в легких воздух и вернитесь в первоначальное положение.

Дышите как обычно до тех пор, пока ваше дыхание не нормализуется, а затем повторите весь цикл еще несколько раз.

Совет №4. Освойте технику уддияна бандха

Если вы освоите данную технику, то сможете без труда освоить и наули. Чтобы выполнить уддияна бандха, вам нужно расставить ноги на ширине плеч и немного их присогнуть, а руки расположить немного выше колен (на бедрах) так, чтобы пальцы «смотрели» вовнутрь.

Мышцы живота расслабьте, сделайте глубокий вдох через нос. Немного наклонитесь вперед и сделайте через нос полный выдох. Сделайте джаланхара бандха (горловой замок): подбородок следует опустить к груди.

Продолжайте удерживать дыхание. Стенку живота постарайтесь подтянуть немного вверх и к позвоночнику. Постарайтесь выполнять эти манипуляции так, чтобы воздух не попадал вам в легкие. Имитируйте движение при вдохе, но не вдыхайте воздух.

Замрите в таком положении на несколько секунд, затем присядьте и сделайте «довыдох». Живот верните в первоначальное положение и поднимите подбородок. Выпрямите спину и начните дышать обычным образом.

Правильная и несложная пошаговая техника выполнения наули

Эксперты советуют осваивать технику наули сразу же после пробуждения, пока ваш желудок еще пуст. Если же утром у вас не хватает времени на практику, то выполнять все манипуляции необходимо через 4 – 6 часов после приема пищи.

Этап №1. Принимаем «позу рыбака»

Удобная «поза рыбака» позволяет во время выполнения наули вашей спине оставаться ровной и не подвергаться ненужной нагрузке.

Встать в «позу рыбака» очень просто: поставьте стопы немного шире таза, а руки уприте в бедра (чуть выше коленей).

Благодаря этой позе сделать задержку дыхания на выдохе и провести все необходимые для выполнения наули манипуляции становится намного проще и легче.

Этап №2. Учимся задерживать дыхание на выдохе

Чтобы правильно выполнить наули, вам необходимо научиться задерживать дыхание на выдохе. Если вы научитесь правильно задерживать дыхание, то сможете увеличить количество совершаемых мышцами живота манипуляций.

Примите «позу рыбака», расслабьте мышцы живота и сделайте глубокий вдох. Делая выдох, вам нужно немного наклониться вперед и постараться полностью опустошить легкие.

Затем задержите дыхание и удерживаете его столько времени, сколько сможете (до появления первых признаков дискомфорта). Как только вы почувствуете, что больше не можете удерживать дыхание, присядьте и сделайте «довыдох». Вернитесь в первоначальное положение и начните дышать обычным образом.

Многие новички совершают типичную ошибку: сразу же начинают практиковать долгие и изнуряющие задержки дыхания. Специалисты советуют увеличивать время постепенно и без резких скачков. Как только вы научитесь задерживать дыхание минимум на 10 – 12 секунд, можете приступать к реализации следующего этапа.

Этап №3. Соединяем технику уддияна бандха и задержку дыхания

Встаньте в «позу рыбака» и сделайте глубокий вдох. Немного наклонитесь вперед на выдохе и постарайтесь опустошить свои легкие полностью. Выполните технику уддияна бандха и, удерживая её, сделайте задержку дыхания.

Как только вы почувствуете первые признаки дискомфорта, присядьте и сделайте «довыдох». Вернитесь в первоначальное положение и начните дышать обычным образом.

На данном этапе вам необходимо сделать от пяти до десяти подходов. Как только вы достигните показателя 10 – 12 секунд, можете приступать к выполнению следующего этапа.

Этап №4. Осваиваем мадхьма наули

Мадхьма наули – это базовый вариант наули, с освоения которого всем новичкам нужно начинать знакомство с данной йогической практикой.

Встаньте в «позу рыбака» и сделайте глубокий вдох. Немного наклонитесь вперед и постарайтесь опустошить свои легкие полностью. Выполните технику уддияна бандха и, удерживая её, сделайте задержку дыхания.

Руками надавите на бедра (не на колени!) и постарайтесь как можно резче подвернуть под себя копчик так, будто вы хотите тазом подтолкнуть что-то вперед. Если вы выполните все манипуляции правильно, то прямые мышцы вашего живота должны «трансформироваться» в столбик.

Задержитесь в этом положении до тех пор, пока не возникнут первые признаки дискомфорта. Затем вам нужно расслабить мышцы живота и, присев, сделать «довыдох». Вернитесь в первоначальное положение и начните дышать обычным образом.

У многих людей на данном этапе возникают определенные трудности. Если у вас возникли какие-то проблемы с освоением техники мадхьма наули, то не нужно переходить сразу же к следующему этапу. Специалисты советуют пару дней потратить на увеличение числа сокращений во время одной задержки дыхания. Так вы научитесь лучше чувствовать технику и быстрее освоите её.

Этап №5. Осваиваем техники вама наули и дакшина наули

Вама наули (сокращение левой прямой мышцы брюшного пресса) и дакшина наули (сокращение правой прямой мышцы брюшного пресса) выполняются практически идентично. Меняется только нога, на которую нужно делать упор.

Встаньте в «позу рыбака». Выполните технику уддияна бандха и задержку дыхания (этап №3). Правую руку уберите с правой ноги, а весь вес перенесите на левую сторону. Левая рука должна находиться на левом бедре (чуть выше колена). Ваша поза должна напоминать позу человека, который будто облокачивается на левую ногу.

Если вы выполните все манипуляции правильно, то сможете освоить технику вама наули, суть которой заключается в напряжении и выведении левой прямой мышцы брюшного пресса.

Уберите левую руку с левого бедра, а правой рукой надавите на правое бедро (чуть выше колена). Весь вес перенесите на правую ногу. Если вы выполните все манипуляции правильно, то сможете освоить технику дакшина наули: в правой прямой мышце брюшного пресса произойдет напряжение и выведение.

Переносите свой вес сначала в одну, а затем в другую сторону до тех пор, пока задержка дыхания не начнет вызывать у вас дискомфорт. Как только возникнут первые признаки дискомфорта, вам нужно расслабить мышцы живота и, присев, сделать «довыдох». Вернитесь в первоначальное положение и начните дышать обычным образом.

Этап №6. Комбинируем мадхьма наули, вама наули и дакшина наули

Освоив техники мадхьма наули, вама наули и дакшина наули, можно смело переходить к их комбинированию в одно круговое и непрерывное движение. Начинать выполнение наули следует слева направо (по часовой стрелке).

Чтобы правильно выполнить наули слева направо, необходимо принять «позу рыбака», сделать уддияна бандха и задержку дыхания, а затем переходить к выполнению комбинации из трех разновидностей наули: вама наули, мадхьма наули и дакшина наули.

Чтобы правильно выполнить наули справа налево (против часовой стрелки), необходимо принять «позу рыбака», сделать уддияна бандха и задержку дыхания, а затем перейти к выполнению комбинации из трех разновидностей наули: дакшина наули, мадхьма наули и вама наули.

За одну задержку дыхания нужно выполнить одно и то же количество вращений и по часовой стрелке, и против часовой стрелки. Новичкам же специалисты рекомендуют научиться выполнять вращения сначала в одну сторону, затем восстановить дыхание, и только после этого начинать делать вращения уже в другую сторону.

Противопоказания наули

Хотя данная практика обладает массой достоинств и положительно влияет на пищеварительную систему и общее состояние здоровья, она имеет некоторые противопоказания.

Отказаться от выполнения йогической техники наули необходимо во время беременности и в течение 5 – 6 месяцев после родов.

Нельзя практиковать наули и детям до 14 лет, женщинам во время менструации.

Данная практика противопоказана при пупочных грыжах, тромбоэмболической болезни, злокачественных опухолях, кровоточащих образованиях, хронических болезнях желудочно-кишечного тракта в период обострения, гипертонической болезни в тяжелой стадии, сердечной недостаточности и некоторых других заболеваниях сердечно-сосудистой системы, камнях в мочевом пузыре, почках, желчном пузыре, инфекционных заболеваниях органов малого таза.

Видео: наули техника выполнения

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уроки ESL для начинающих - GrammarBank

Уроки английского как второго языка для начинающих: Изучите базовые языковые правила и используйте повседневный английский, пополняя словарный запас по мере того, как вы читаете все больше и больше. Ниже приведена таблица тем начального уровня, которые следует выучить для начала, таких как числа, дни, месяцы, глагол to be, вопросительные слова и т. Д. На каждой странице урока есть объяснения, примеры и упражнения.

Дополнительные уроки
Упражнения для начинающих

12
ESL Быстрый обзор Страница урока
1.Английский алфавит A, B, C
Гласные / согласные
Алфавит
2. Глагол To Be (Present) am, is, are
I am, You are, He is
Verb Быть
3. Числа Кардинал: один, два
Порядковый номер: первый, второй
Числа на английском языке
4. Дни и месяцы Понедельник, вторник ...
Январь , Февраль ...
Дней Месяц Сезоны
5.Указание даты Третье мая
05.03.1999
Как сказать дату
6. Спросите и дайте указания Извините. Как я могу попасть в библиотеку?
Не могли бы вы сказать мне ближайший путь к ...
Спросите Проложите маршрут
7. Как узнать время 11:30 - Половина одиннадцатого
10:15 - Сейчас четверть одиннадцатого
Как узнать время
8.Подлежащие местоимения I, You, He, She, It
We, You, They
Подлежащие местоимения
9. Соглашение предметного глагола Ему нравится s
She fl ies
Предметный глагол Соглашение
10. Неопределенные статьи A и An
урок, муравей
Неопределенные статьи
11. Притяжательные прилагательные My, Your, His, Her, Its
Наши, их
Притяжательные прилагательные
12.Единственное и множественное число книга - книги
фут - фут
Единственное и множественное число
13. Есть и есть Есть животное
Есть животные
Есть и есть
14. Это, что эти те это кольцо
те кольца
это то эти те
15. вопросы WH какие, что
кто, где
вопросительные слова
16 ,Есть и есть У меня карие глаза
У Джуди есть друзья.
Есть и получил
17. Some & Any Я хочу воды.
Вода есть?
Некоторые и любые
18. Много, много и много Есть много автомобилей.
Воды мало
Много, много и много
19. Сколько и сколько Сколько пальцев?
Сколько времени?
Сколько и сколько
20.Существительные Счетные существительные: Много машин
Неисчислимые существительные: Немного масла
Счетные бесчисленные существительные
21. Притяжательные местоимения Мои, ваши, Его
Наши, их местоимения
22. Предлоги Направление, положение, время, место ...
напротив, впереди, во время, наверху ...
Предлоги
23. Также & Too & Either Отрицательные предложения: либо
Утвердительные предложения: тоже / также
Также и тоже и либо
24.Императивы Слушайте меня
Открой дверь
Императивы
25. Не могу / не могу возможность, способность, неспособность, запрос
несоответствие, разрешение
Не могу / не могу
26. Вежливые просьбы Не могли бы вы мне помочь?
Не возражаете, если я включу телевизор?
Вежливые запросы
27. Настоящее непрерывное время Я изучаю английский язык прямо сейчас.
Ждут мою сестру.
Настоящее прогрессивное время
28. Местоимения объекта я, ты, он / она
нас, ты, их
Местоимения объекта
29. Простое настоящее время He ходит в школу.
Вы играете в шахматы?
Простое настоящее время
30. Повседневный английский Я просыпаюсь в 7 часов.
Хожу на работу.
Ежедневный распорядок Английский
31. Отправляюсь в будущее Я собираюсь навестить своего дядю завтра.
Он придет позже.
Идти в будущее
32. Должен и должен / должен Мать: Ты должна прийти домой пораньше.
Друг: В школе ты должен носить форму.
Должен и должен / должен
33. Тяжелое соглашение Я пришел домой и сделал домашнее задание.
Я прихожу домой и делаю домашнее задание
Тяжелое соглашение
34. Типы вопросов Вы английский?
Сколько тебе лет?
Типы вопросов
35. Типы предложений Простые предложения
Составные предложения ...
Типы предложений
36. Цвета на английском языке Белый / Черный / Коричневый
Синий / желтый / оранжевый
Цвета на английском языке
37.Смотри против Смотри против Смотри Я тебя не вижу.
Я не могу смотреть на тебя весь день.
Смотри против Смотри против Смотри
38. Аффект или эффект Этот фильм произвел на меня впечатление.
Фильм на меня не подействовал.
Влияние или влияние
39. Принять / исключить / ожидать Я не ожидаю, что она примет
никаких подарков, кроме цветов.
Принять / исключить / ожидать
.

Полное руководство от новичка до свободного владения

Изучение языка - задача, которая никогда не заканчивается. Независимо от того, являетесь ли вы новичком со свежим лицом или седеющим ветераном, всегда есть новый словарный запас, который нужно выучить, и грамматические структуры, которые нужно улучшить. В статье исследуется, как лучше всего выучить язык, как лучше всего сосредоточить свое обучение на различных этапах лингвистического развития и как добиться дальнейшего прогресса.

Различные этапы владения языком

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком делят владение языком на три уровня.Это базовый пользователь , промежуточный пользователь и опытный пользователь .

Языковая компетенция обычно делится на четыре основных навыка - чтение , письмо , аудирование и говорение . На каждом этапе владения этими четырьмя навыками разный уровень.

В этой статье мы сосредоточимся на каждой из этих категорий по очереди и исследуем лучший способ изучения языка на каждом этапе.


Содержание

  1. Базовый пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для начинающих
    2. Четыре компетенции для начинающих
      1. Чтение и письмо для начинающих
      2. Говорить и слушать для начинающих
  2. Промежуточный пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для учащихся среднего уровня
    2. Четыре компетенции для учащихся среднего уровня
      1. Чтение и письмо среднего уровня
      2. Устная речь и аудирование среднего уровня
  3. Продвинутый пользователь
    1. Лучший способ выучить язык для продвинутых учащихся
    2. Четыре компетенции для продвинутых учащихся
      1. Чтение и письмо углубленного уровня
      2. Устная речь и аудирование для продвинутых пользователей

1.Базовый пользователь - начальные этапы

Вы делаете первые неуверенные шаги в мире выбранного вами языка. Это захватывающее время. Мир полон возможностей. Вы начинаете представлять свою новую жизнь, когда овладеваете новым языком. Возможно, вы переедете во Францию ​​и заведете собственный виноградник? Может быть, станешь переводчиком в Евросоюзе? Однако этот энтузиазм может очень быстро исчезнуть, если вы не разработаете план. Несколько непродуктивных уроков подряд могут побудить вас вообще отказаться от предприятия, поскольку вы осознаете всю масштабность поставленной вами задачи.На этом этапе важно установить учебный распорядок и максимально его придерживаться.

Новички часто не осознают, насколько мало они знают.

Только по мере того, как они начинают делать успехи, они начинают понимать сложности языка в целом. На заметный прогресс могут уйти месяцы. Вам следует приступить к изучению нового языка с реалистичными целями. Выучить язык сложно, и потребуется время, чтобы добиться значимого прогресса.Вы не должны позволять ранним неудачам обескураживать вас.

Базовый пользователь - От прорыва к элементарному

Общеевропейская структура распознает два этапа на базовом уровне пользователя. Это прорывные и элементарные. Прорыв - это самые начальные этапы изучения языка. Учащийся освоил прорывный уровень, когда он может представиться и использовать самые простые повседневные конструкции. Они могут описать себя, могут задавать основные вопросы и отвечать на них.На этом этапе учащийся может только очень просто взаимодействовать с другими пользователями и полагается на помощь другой стороны.

Начальный учащийся вышел за пределы этого базового уровня развития. Они понимают предложения и часто используемые выражения и могут просто общаться по рутинным вопросам.

Лучший способ выучить язык для начинающих

На этом этапе вашего обучения будет полезно (1) купить книгу , предназначенную для начинающих говорить на этом языке, которая поможет вам направлять вас.Проведите небольшое исследование и узнайте, какое из них наиболее высоко ценится. Было бы также полезно, если бы вы могли записаться (2) в класс . Это даст вам возможность взаимодействовать с другими единомышленниками, и на этом этапе руководство и обратная связь репетитора будут неоценимы. Это также придаст вашему исследованию столь необходимую структуру.

Если курс не подходит, полезно зарегистрироваться в приложении для изучения языков (3) . Duolingo ориентирован на новичков в этом языке.Он знакомит учащегося с базовым словарным запасом, а его упражнения предназначены для закрепления новой информации в вашем уме, готовой к использованию. В приложении Clozemaster есть функции, в которых используемый язык ограничен наиболее часто встречающимися элементами языка. Это может быть полезно на ранних этапах.

Как новичок, вы сосредоточитесь на изучении практических повседневных фраз.

Сосредоточьтесь на изучении необходимого словарного запаса и использовании его в полных предложениях. На этом этапе не стоит тратить слишком много времени на изучение грамматики.Вам следует сосредоточиться на передаче основных значений полными, правильными предложениями.

Этот этап развития будет характеризоваться большим количеством механического заучивания. В конце каждого урока записывайте словарный запас, с которым вы столкнулись. Потратьте некоторое время, пытаясь закрепить словарный запас в памяти. Проверь себя. Убедитесь, что вы получили информацию, прежде чем переходить к другой теме.

Четыре компетенции для начинающих

Решая выучить язык, полезно подумать о своих намерениях.Для учащихся, которые намереваются использовать язык только неформально, чтение и письмо могут быть не очень важны. Однако тем, кто желает использовать язык в формальной среде, необходимо овладеть всеми четырьмя компетенциями.

Я бы сказал, что стоит сосредоточиться на всех четырех компетенциях, даже на самых ранних этапах. Может быть неясно, как будет развиваться ваше языковое путешествие, но знание всех четырех компетенций будет полезно при переходе на следующие уровни.Это лучший способ выучить язык на данном этапе.

Чтение и письмо для начинающих

На начальных этапах изучения языка может показаться, что читать и писать легче. Когда мы читаем и пишем, мы можем позволить себе роскошь времени. Мы можем дважды проверить словарный запас в словаре, а также при необходимости отразить и изменить предложение.

Устная речь и аудирование для начинающих

В отличие от этого, навыки разговорной речи и аудирования требуют гораздо более быстрого обработки.Это навыки, на освоение которых нужно время.

Clozemaster и Duolingo могут использоваться новичками, чтобы освоить звуковую систему языка. Эти приложения воспроизводят записи фраз и словарного запаса в упражнениях. Знакомство со звуками языка по мере того, как вы учитесь читать и писать, чрезвычайно полезно на начальных этапах. В наши дни большинство учебников поставляется с аудиофайлами, которые можно использовать вместе с упражнениями. Возможно, это менее удобный вариант, но он служит той же цели.

Учащиеся на этом этапе должны стремиться воспроизводить новые звуки, с которыми они сталкиваются.

Вам следует выработать привычку воспроизводить каждый новый звук, который вы слышите. В конце каждого урока вы можете читать вслух список новых вещей, которые вы выучили. Было бы полезно записать себя и сравнить свою продукцию с тем, что слышно на аудио, которое вы использовали . Это поможет вам следить за своим прогрессом. Возможно, вы могли бы прочитать их другу, который говорит на этом языке, и попросить их мнение.Сосредоточьтесь на звуках, которые отличаются от звуков вашего родного языка, и постарайтесь точно их воспроизвести. Повторите их и внесите необходимые исправления.


На среднем уровне вы начинаете продуктивно использовать язык. Вы больше не заучиваете целостные фразы наизусть. К промежуточному этапу вы усвоили основные правила грамматики. Когда вы встречаетесь с новым словарным запасом, вы можете продуктивно использовать его, следуя установленным вами правилам. На базовом уровне используемый вами язык фокусируется на настоящем времени и на вопросах, имеющих непосредственное отношение к делу.С другой стороны, на среднем уровне вы должны уметь выражать более сложные идеи о прошлом опыте и будущих амбициях. По мере продвижения к более продвинутому промежуточному уровню у вас будет достаточно знаний, чтобы общаться с носителями языка свободно и спонтанно.

Лучший способ выучить язык для учащихся среднего уровня

Это средний уровень, на котором пользователи получают твердое понимание грамматических правил, применимых к вашему целевому языку.Многие находят грамматические концепции сложными даже в их родном языке. Обычный человек на улице может с трудом объяснить разницу между 1-м лицом единственного числа и 1-м лицом множественного числа, например. Учащиеся часто обнаруживают, что они начинают лучше понимать грамматику своего родного языка, изучая грамматику своего целевого языка. Обладая таким уровнем зрелости в обучении, вы можете воспринимать язык как взаимосвязанный элемент культуры, а не просто как систему общения.Когда вы достигнете этого уровня компетентности, перед вами откроется гораздо больше возможностей для обучения.

Clozemaster - очень полезный инструмент для учащихся на промежуточном этапе.

Приложение создано, чтобы познакомить пользователя с новой лексикой в ​​знакомых контекстах. Это полезно для учащихся, которые хорошо знают основы. Приложение отслеживает ваш прогресс. Он распознает, когда вы начинаете демонстрировать мастерство в определенном элементе словарного запаса, и реже проверяет вас по этим элементам.Кроме того, он предлагает грамматические упражнения, посвященные сложным грамматическим темам для ряда языков.

Четыре компетенции для учащихся среднего уровня

На промежуточном этапе вы будете лучше владеть всеми четырьмя основными навыками. У вас появится больше уверенности в своих силах, и вы будете счастливы столкнуться с новыми проблемами. Лучший способ выучить язык на этом этапе - применить полученные знания в новых условиях.

Чтение и письмо среднего уровня

Чтение на промежуточном этапе становится менее тяжелым испытанием. Вы можете искать материалы для чтения, которые вас интересуют, а не те, которые вам навязывают языковые курсы. Воспользуйтесь возможностью! Теперь, например, вы должны уметь читать короткие газетные статьи с помощью словаря. Возможно, вы могли бы найти веб-сайты или блоги, которые посвящены вашим интересам, и постараться приобрести соответствующий словарный запас.Readlang - отличный ресурс, как и функция закрытия чтения в Clozemaster. Вы также должны уметь следить за языком в комиксах или романах, предназначенных для детей или подростков.

При чтении записывайте новые элементы словарного запаса и старайтесь их усвоить. После освоения базовой грамматики языка основная работа по изучению языка - приобретение нового словарного запаса. Это никогда не заканчивается, независимо от того, какой уровень компетенции вы достигли. Хорошие привычки к обучению сослужат вам хорошую службу в будущем.

Попробуйте использовать The Great Translation Game, чтобы попрактиковаться в написании правильно построенных предложений.

Хотя вы еще не можете ожидать, что сможете легко писать естественные и полностью грамматические предложения, есть некоторые инструменты, которые вы можете использовать, чтобы восполнить этот пробел. Одним из таких инструментов является The Great Translation Game, которая позволяет вам выбирать или загружать свой собственный текст и использовать его для практики вспомогательного письма.

Сначала вы просматриваете исходный текст вместе с его машинным переводом на ваш родной язык, исправляя любые ошибки, которые вы можете найти в переводе.Когда вы закончите, вы можете приступить к работе над переводом и переводу его обратно на целевой язык. Поскольку вы используете в качестве входных данных текст на собственном уровне, вы можете быть уверены, что пишете идеально правильные предложения на целевом языке - и все это при одновременном получении мгновенной обратной связи, если вы совершите какие-либо ошибки.

Регулярное использование The Great Translation Game - отличный способ выработать привычку писать более сложные тексты на целевом языке. Тот факт, что вы используете контент, который вас действительно интересует, учитесь в контексте и получаете немедленную обратную связь, делает его еще более эффективным.

Теперь вы сможете писать более свободно - стремитесь развивать эти навыки.

При письме вы можете использовать переходные фразы. Как только вы научитесь произносить такие фразы, как «так что» и «чтобы» на вашем целевом языке, вы обнаружите, что сможете выражать свое мнение гораздо более свободно. На этом этапе полезно написать как можно больше. Есть несколько веб-сайтов, которые позволяют вам общаться с друзьями по переписке на любом языке по вашему выбору. Interpals и My Language Exchange - это веб-сайты, которые предлагают этот ресурс.Эти сайты позволяют вам общаться с новыми друзьями на целевом языке по электронной или обычной почте. Регулярная практика письма значительно улучшит ваши навыки.

Устная речь и аудирование среднего уровня

Разговорная речь и слушание могут оставаться проблемой на промежуточном этапе. На базовом уровне учащиеся практикуются в разговорной речи и аудировании, прежде всего, для того, чтобы привыкнуть к звуковой системе языка. На среднем уровне учащиеся начинают использовать эти навыки для взаимодействия с другими.Говорение и аудирование на среднем уровне - это социальные навыки. Требуется время, чтобы распознать социальные сигналы, преобладающие в языковом сообществе.

Найти постоянные возможности для общения на родном языке может быть сложно. Вряд ли у вас будет друг, говорящий на этом языке, с которым вы сможете регулярно общаться. Однако в Интернете существует ряд сообществ, изучающих язык, где вы сможете найти собеседника.HelloTalk и Speaky - это сайты, на которых вы можете найти единомышленников для регулярного общения в Skype. На промежуточном этапе ход разговора, вероятно, будет разрозненным, и будет много фальстартов. Не позволяйте этому разочаровывать вас! Вы скоро начнете видеть прогресс, если будете упорны. Ваш языковой партнер, скорее всего, будет также учить язык и поймет ваши трудности.

Просторы Интернета предоставляют широкие возможности аудирования изучающим язык.

Постарайтесь найти материалы для прослушивания, посвященные интересующим вас темам. Возможно, вы захотите начать с контента, который был подготовлен для изучающих язык. Существует огромное количество подкастов и каналов YouTube, которые ориентированы на учащихся на разных этапах их языкового пути. Они часто структурированы как уроки и нацелены на обучение определенной части произношения или словарного запаса.

Прослушивание контента, созданного для носителей языка, на этом этапе может быть затруднено. Разделите свою практику слушания на активное и пассивное. Сосредоточьтесь на одноминутном диалоге, например, и попытайтесь расшифровать его и расшифровать смысл. Совместите это целенаправленное изучение с более длительными периодами пассивного слушания. Возможно, вы могли бы послушать новую трансляцию или аудиокнигу, пока выполняете работу по дому. Возможно, вы поймете только 15-20% из того, что слышите на промежуточном этапе, но вы будете подбирать новые слова и фразы то здесь, то там. Вы постепенно поймете больше, регулярно практикуя.

Аудиторская практика, даже если она пассивная, будет влиять на вашу речь.

Вы научитесь понимать ритмы языка и узнаете о социальных сигналах во взаимодействии. Это навыки, которым трудно научиться по книгам.


3. Продвинутый пользователь - от практических навыков к мастерству

Опытные пользователи языка могут гибко использовать язык в различных контекстах. Они могут использовать язык в социальной, академической и профессиональной сферах.Они свободно и спонтанно выражают идеи, и им не нужно тратить время на поиск выражений. Опытные пользователи убедительно пишут на целевом языке и понимают более тонкие оттенки смысла. Это этап, на котором учащийся становится лингвистом.

Лучший способ выучить язык для продвинутых учеников

До сих пор вы измеряли свой прогресс семимильными шагами. Любой прогресс, который вы делаете на начальном или среднем уровне, является важным дополнением к совокупным вашим лингвистическим знаниям.На продвинутом этапе вы уже освоите большинство (если не все) основных функций языка. Отныне ваше лингвистическое развитие будет ограничиваться незначительными выгодами.

Вы начали знакомиться с культурой, частью которой является язык. Возможно, вы больше интересовались политикой и новостями этой культуры. На лингвистическом уровне вы можете подумать о том, чтобы проявить интерес к вариациям на вашем целевом языке. На нем могут по-разному говорить в разных городах или в разных частях мира.Воспользуйтесь возможностью расширить свои знания. Возможно, вы сможете найти радиостанции на всех разновидностях выбранного вами языка. Например, изучающий английский язык может захотеть изучить, как на этом языке говорят в разных частях США. Возможно, вам захочется узнать о различиях в манере речи пожилых и молодых людей. Язык может меняться множеством способов. Изучение этого варианта может позволить продвинутому пользователю сохранять интерес на долгие годы.

Откройте для себя новый лингвистический контекст.

Если вы всегда хотели поближе интересоваться, например, джазом, подумайте об использовании вашего целевого языка в качестве средства для этого интереса. Присоединяйтесь к онлайн-форуму и общайтесь с новыми спикерами. Таким образом вы познакомитесь с новыми темами и расширите контексты, в которых вы сможете свободно использовать язык.

Четыре компетенции для продвинутых учащихся

Изучение четырех компетенций на этом этапе направлено на поддержание вашего высокого уровня достижений.Это может быть опасным этапом для учащегося. Возможно, вы почувствуете, что приобрели все необходимые знания и прилагаете меньше усилий для их совершенствования. Легко оставаться в своей зоне комфорта, сосредотачиваясь на своих сильных сторонах, но вы должны стремиться продолжать свое развитие. Языковые навыки ослабевают из-за пренебрежения, поэтому важно, даже на этом высоком уровне, поддерживать активный режим обучения. Лучший способ выучить язык на этом этапе - это продолжать ставить цели.Сосредоточьтесь на своих слабостях и постарайтесь исключить их из своей игры.

Чтение и письмо углубленного уровня

Продвинутый учащийся должен уметь читать и понимать почти все, с чем он сталкивается на изучаемом языке. Учащиеся могут поддерживать этот уровень компетентности за счет частого чтения. На этом уровне вы должны стремиться бросить вызов самому себе. Читать более сложные работы. Почему бы не подобрать классиков мировой литературы на языке оригинала? Например, вы можете попробовать проработать книги лауреатов Нобелевской премии, писавших на вашем изучаемом языке.

При написании продвинутые пользователи также должны стремиться бросить вызов самим себе.

Поддерживайте переписку с носителями языка и регулярно пишите электронные письма или письма. Попробуйте почитать стихи или рассказы на изучаемом языке. Возможно, вы могли бы создать блог на целевом языке? На продвинутом уровне вам доступен весь язык. Используйте имеющиеся в вашем распоряжении ресурсы.

Clozemaster также очень полезен на этом этапе. Вы можете использовать более продвинутые настройки в приложении, которые сосредоточены на наименее часто используемой лексике на языке.Еще есть чему поучиться, даже на продвинутом уровне.

Устная речь и аудирование для продвинутых

На продвинутой стадии, возможно, именно в разговоре и слушании вы сможете увидеть наиболее заметные улучшения. Благодаря регулярному взаимодействию и регулярному знакомству с языком вы улучшите свои знания социальных сигналов, существующих в языке.

Продолжайте слушать подкасты и старайтесь смотреть фильмы на целевом языке без субтитров.Обратите внимание на новый словарный запас, с которым вы столкнетесь.

Вы можете подумать о создании собственного подкаста на целевом языке. Если вы планируете вести трансляцию на своем втором языке, это побудит вас исправить все оставшиеся недостатки в вашем произношении или выражении. На продвинутом уровне у вас есть привилегия неограниченного доступа к вашему целевому языку. Вы можете участвовать на любом уровне, на каком хотите. Максимально используйте каждую возможность.

Заключение

Эта статья представляет собой подробный обзор того, как лучше всего выучить язык на любом уровне развития.Следуя этим советам, вы сможете поддерживать свою мотивацию и продолжать находить инновационные способы обучения, от новичка до свободного владения языком. Есть стратегия или ресурс, которые мы должны добавить? Дайте нам знать об этом в комментариях!


,

Преподавание английского языка от 0: Как дать абсолютному новичку быстрый старт

Вы немного опоздали на свой первый урок ESL.

Когда вы входите в комнату, вы обнаруживаете, что она заполнена неизвестными людьми, ожидающими вас за своими столами.

Они могут болтать между собой и медленно замолкают.

Они могут не разговаривать на одном языке, и вы сталкиваетесь с общим молчанием.

Вы улыбаетесь и говорите «Доброе утро».

Вы встречаетесь с невыразительными лицами.

Никто не понял ни одного вашего слова, а вы сказали только два слова!

У вас класс абсолютных новичков.


Задача преподавания английского языка от 0

В сегодняшнем мире, переполненном технологиями, материалы на английском языке доступны любому, у кого есть смартфон, планшет или компьютер. Несмотря на это, все еще есть люди, которые практически не общались с английским, ни в формальном классе, ни в повседневной жизни.

Если вы добавите к этому нулевому уровню знания английского языка тот факт, что вы не говорите родным языком своих учеников или что в классе есть несколько родных языков, вы, похоже, окажетесь в затруднительном положении.

Как вы собираетесь преподавать язык, если вы не можете общаться со своими учениками?

Что ж, не все потеряно. Утешайте себя, зная, что вы не первый преподаватель ESL / EFL, которому пришлось столкнуться с этой проблемой. Вот где вам действительно интересно: обучать начинающих - сложная задача, но она, несомненно, обогатит ваш опыт преподавания английского языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Когда вы встретите абсолютных новичков в английском?

Есть много ситуаций, в которых вы можете обучать начинающих:

  • Дети, которые переехали в англоязычную страну со своей семьей.
  • Взрослые, которые изучали второй язык, кроме английского, в соответствии с требованиями школьной системы в их стране.

Основы преподавания английского языка из 0

Независимо от демографической группы в вашем классе, необходимо помнить о некоторых основах, которые помогут вам начать обучение этим ученикам.

Ваша цель? Заставьте их говорить и поверить: «Я хорошо говорю по-английски».

Эти основы делятся на четыре основные категории: Физический язык , мысленный язык , разговорный язык и, наконец, общий язык .

В каждом из них мы увидим несколько общих знаменателей между родным языком и английским.Мы также рассмотрим, как воспользоваться преимуществами каждого из этих типов языка, чтобы сдвинуть с мертвой точки и улучшить свое владение английским языком.

Простое упражнение или деятельность включены в каждую категорию. Вы можете расширить каждый из них в соответствии с вашими собственными целями и планами для вашего класса английского для начинающих.

1. Физический язык

Самое раннее наше общение - это невербальный язык, который понимают наши матери, отцы, братья и сестры.

Младенцы и маленькие дети используют жесты и мимику для общения.Вы можете сделать то же самое со своими начинающими учениками, чтобы продемонстрировать, что общение возможно, даже если слов не хватает.

Как: использовать жесты перед словами

Представьте, что вы находитесь в мире, где говорить - это заслуженная привилегия, а в противном случае люди должны вести себя совершенно тихо.

Прежде чем «обременять» класс устными командами вроде «подожди», «успокойся, пожалуйста» и «открой книги», потратьте пару дней, используя только жесты .

Вы можете легко установить жесты, чтобы обозначить базовое поведение в классе:

  • Открытая ладонь, слегка выдвинутая вперед, означает «подождите.
  • Пальцы к губам означает «успокоиться».
  • Открытие воображаемой книги.
  • Запись на воображаемом листе бумаги.

После многих дней молчаливых инструкций начните использовать слова при жестах. Не беспокойтесь о том, что явно обучит словарю или даже высказываниям, которые вы используете, просто сделайте жест и произнесите инструкции. Ваши ученики быстро соединят точки.

Точно так же вы можете попробовать следующую игру в первых нескольких классах.

Упражнение: пантомима

Вам понадобятся:

  • Короткие видеоролики с обычными повседневными ситуациями

Хотя это может показаться контрпродуктивным на языковом классе, все это упражнение должно проходить без звука . Никаких слов ни со стороны учителя, ни со стороны учеников.

Это «молчаливое обращение» подобно тому, как если бы вы сказали «нет» ребенку или мужу: это, вероятно, заставит их сделать прямо противоположное этому «нет», а именно высказаться открыто - и это именно то, что вы от них хотите. делать!

Итак, вот что нужно делать.

  • Покажите своим ученикам видео о повседневной ситуации, например, о первой встрече без звука.
  • Беззвучно выделяет используемые жесты. Приостановите видео, когда используется каждый жест, и имитируйте его самостоятельно, чтобы весь класс мог его видеть.
  • Попросите учащихся воспроизвести ту же ситуацию.
  • Воспроизвести видео с диалогами на английском языке.
  • Позвоните в колокол, когда придет время сменить пары и перейти к новой повседневной ситуации.

Это упражнение можно использовать при знакомстве с любым языком.

Чтобы сделать шаг вперед, раздайте карточку ситуации одной паре и попросите двух учеников воспроизвести взаимодействие перед классом - аудитория в классе выскажет свои предположения о том, что происходит в беззвучной ситуации.

В конце презентации каждой пары научите своих учеников безмолвным аплодисментам: покажите им руки вверх, ладонями наружу и покачивайте из стороны в сторону.Поаплодируйте беззвучно, когда каждая пара закончит воспроизведение!

Как: объединить язык тела со смыслом

Язык тела присутствует во всех человеческих взаимодействиях. Хотя чтение языка тела часто является случаем интерпретации, основанной на ситуации и людях в ней, при разговоре все используют язык тела.

Вы можете использовать язык тела, чтобы обучать разным языкам, например эмоциональному языку, например, счастливому, грустному, возбужденному, усталому, скучающему, ожидающему и так далее.

Для начала попробуйте песню «Если ты счастлив и знаешь это».

Действие: Если вы счастливы и знаете это

Вам понадобятся:

  • Карточки эмоционального / физического состояния: счастье, грусть, злость, головная боль, боль в животе.
  • Карточки жестов: хлопайте в ладоши, потирайте глаза, топайте ногами, потирайте живот.

Без песни потяните карточку эмоций. Воспроизведите соответствующее движение.

Спойте соответствующую строчку, например:

«Если ты злишься и знаешь, что топчет ногами!»

Когда ученики выполнили действие, остановитесь и переходите к следующей карточке.

Как видно из этой версии, каждое действие накапливается и повторяется перед переходом к следующему действию.

Действие: Показать или рассказать

Ваши ученики должны получать то, что они хотят, не открывая рта. Если они не могут сказать это по-английски, они не могут сказать вам или своим коллегам, что им нужно.

Придется показать .

До тех пор, пока учащиеся не смогут спонтанно использовать английский для получения того, что они хотят, вы можете использовать это упражнение в виде шарад, чтобы они сосредоточились на мотивации того, что они хотят сказать.Это также будет отличной разминкой для вопроса «чего ты хочешь?» деятельность, описанная ниже.

Показывать, но не рассказывать!

Вам понадобится:

  • Карточки с вещами: мяч, книга, удочка, кот.
  • Таймер яйца для ограничения хода до одной или двух минут.

Вытащите одного ученика вперед. Предложите им выбрать карточку, которую видят только они.

Этот студент имитирует действие с вещью, которую он хочет.

Студенты поднимают руки, и пантомима зовет их по очереди.

Если предположение верное, этот ученик становится мимом. Если нет, пантомима вызывает следующего или продолжает имитировать.

Если никто не угадает до истечения времени, вы имитируете предмет , повторяя его имя и побуждая всех также мимизировать и повторять.

Поддерживайте динамику этого занятия, ограничивая время на пантомиму и ответ до одной или двух минут.

Как: использовать Total Physical Response (TPR)

TPR кажется последней модой в методах обучения языку.Как правило, за этим методом стоит верная идея о том, что соединение языка со связанным физическим движением помогает как в понимании, так и в усвоении этого языка.

При соответствующем обучении вы, возможно, сможете основать весь свой метод обучения на TPR.

Тем не менее, для учителей, у которых есть напряженный список задач, вы можете снять сливки из TPR и объединить их с другими методами.

В том же духе, вот забавная вариация известной игры «Саймон говорит»:

Задание: Саймон не говорит

Вам понадобится:

  • Активные глагольные карточки: прыгать, сидеть, гулять, смеяться, хлопать.
  • В колоду замешано несколько красных «молчаливых» карт.

Вытащите карточку из стопки и скажите: «Саймон говорит, ешьте!» Все должны есть.

Продолжайте, пока не дойдете до «тихой» карты. Следующую карту вы не скажете, а скорее покажете.

Учащиеся должны выкрикивать слово, обозначающее действие.

В качестве альтернативы можно поместить студентов в круг и дать каждому из них по очереди разыграть то, что говорит Саймон. Когда появится молчаливая карточка, быстро переходите от ученика к ученику, пока один из них не произнесет правильный глагол действия.Этот ученик становится Саймоном.

2. Психологический язык

Практическое руководство. Обработка до начала производства

Лингвисты изучали изучение и усвоение языка на протяжении десятилетий. Они выдвинули несколько довольно интересных теорий, чтобы объяснить свои наблюдения. От физического устройства для изучения языка, похороненного где-то глубоко в сером веществе, с помощью теории социокультурного взаимодействия существует ряд мнений о том, как мы впервые учимся говорить.

Однако все теории разделяют то, что язык начинается с мысли. Одна из самых вдохновляющих мыслей, которые мы разделяем с рождения, - это чего-то хотеть. Мы хотим обнять, мы хотим завтрак, мы хотим особенную игрушку, мы хотим смотреть телевизор. «Желание», или мотивация, во многом стоит за языком, который мы создаем.

Воспользуйтесь преимуществом этого базового импульса «хочу», чтобы создать простой, а затем постоянно усложняющийся язык. Следующее направление деятельности поддается расширению:

Активность: Какой аукцион вы хотите?

Вам потребуется:

Затем приступите к делу:

  • Раздайте фиксированное количество теста каждому ученику.
  • Вытащите предмет из пакета с реквизитом, поднесите его вверх, чтобы увидеть, и опишите его, не говоря, что это такое .
  • Начните аукцион с вопроса «Кто предложит 100 долларов за эту [вещь]?»
  • Студенты называют все увеличивающиеся суммы, которые они готовы заплатить за предмет.
  • Быстро перемещайте ставки, продавайте «вещь», но не передавайте ее, пока тот, кто предложит самую высокую цену, не сможет назвать «вещь».
  • Спросите: «Хочешь?» и ученик отвечает «да» или «да, я хочу это».”

Как: демонстрация и повторение

Демонстрация языковых шаблонов и их повторение учащимися - один из краеугольных камней аудио-языкового подхода. Учителя вытаскивали пару марионеток и разыгрывали повседневную сцену, детализировали конкретную структуру предложения, детализировали сцену, а затем заставляли учеников создавать сцену.

Сегодня учителя, кажется, избегают упражнений в классе, главным образом потому, что они имеют репутацию унылых и неинтересных.Кто хочет быть сержантом-инструктором для своих английских студентов?

Тем не менее, есть способы, которыми этот вид деятельности может быть включен в класс ESL, не вводя ваших учеников в транс. Попробуй это!

Действие: Это самолет, он большой, это большой самолет

Вам понадобится:

большой самолет / маленький самолет

красивая женщина / уродливый мужчина

полный стакан / пустой стакан

  • Гитара или арфа для игры на нескольких аккордах.

Начните с "Это" (или "Это"!). Пролистайте всю страницу, отмечая время, 1-2 хлопайте в ритме:

Это плоскость . Это самолет . Она мужчина или человек. Он человек .

Как только вы убедитесь, что у всех есть большинство основных существительных, замените прилагательные:

Это большое . Это маленький . Она красавица красивая. Он грн св.

Несколько кругов прилагательных, и вы готовы объединить существительные с прилагательными:

Это плоскость , она большая .Она - человек, человек, она - человек, более человек.

Сохраняйте ритм, 1–2 на всем протяжении.

Предпоследний шаг - изменение существительных с прилагательными:

Плоскость , большая , большая плоскость . Она человек, человек, человек, человек, человек, человек, человек, человек.

Последний шаг - вернуться к простому «Это а» + существительное / «это а» + прилагательное, как к повторяющейся песне.

Т: Это самолет. - Сс: Это самолет.

T: Он большой. - Сс: Он большой.

Т: Это самолет. - Сс: Это самолет.

T: Маленькая. - Сс: Маленькая.

Придумайте мелодию самостоятельно и соблюдайте ритм, особенно в более длинных словах, таких как « beau tiful», где эти три слога должны уместиться в том же месте, что и « big.

Как: объединить звук со смыслом

Эдгар Аллен По преподал нам очаровательный урок звукоподражания в своем стихотворении« Колокола.Описательный язык, который он использовал, напоминает звуки, которые издает каждый колокол:

  • серебряные колокольчики: звенят, звенят, звенят (и не забывайте звон, звон, !)
  • свадебные колокола: расплавленные, злорадство, набухание, обитает
  • колокольчики тревоги: медь, визг, лязг, столкновение, рев
  • железные колокольчики: звон, катящийся монотонный

Хотя это стихотворение восхитительно, это вряд ли подходящий материал для начинающего урока английского языка.Тем не менее, вы можете использовать звукоподражания, чтобы закрепить слова в сознании учащихся, используя понятие звука как значения, превращающегося в слово.

Действие: Похоже на….

Вам понадобятся:

  • Различный реквизит: автомобили, звонок, телефон и т. Д.

Используя изображения и звук, каждый день представляйте своим ученикам несколько из них. Например:

Толкайте две игрушечные машинки по столу, издавая шум мотора. Попросите одного разогнаться, крикнуть и остановиться. Затем один врезался в другой.Вот вам три звукоподражания:

мотор (мммрррр) ; визг (ээээээ!) ; crash (kkkshshsh)

Теперь научите слова, связанные с этими звуками.

3. Разговорный язык

Развлекательные игры и пантомимы созданы, пора научить учащихся использовать свой разум и рот для создания языка.

Как обучать высказываниям, а не словарю

Многие учителя, столкнувшись с абсолютным новичком, думают, что лучше учить отдельные «слова», чем усложнять вещи так называемыми «полными предложениями».”

Подумайте об этом, но как часто вы произносите отдельные слова? Как бы вы отреагировали, если бы кто-нибудь вошел в комнату и просто сказал «стол»? Вы упускаете из виду, что имел в виду этот человек, большая часть общения была бы в его или ее голове.

Обучайте своих начинающих учеников полному изречению, то есть связкам передаваемых звуков, а не спискам слов. Умение сосчитать от одного до двадцати не означает, что ученик может автоматически сказать вам, сколько пальцев вы держите (не всегда начинайте с «один»!).

Попробуйте научить основам речевого высказывания в классе с помощью простой песни.

Упражнение: напишите свою собственную песню на ESL

Используя базовые мелодии для детских стишков, вы можете составить полезные английские песни-высказывания, которые будут оставаться в голове ваших учеников на долгие годы. Начнем со слов «Вот и мы, вокруг куст тутовника». С вашей стороны, это просто задача заменить оригинальный текст фразами, которые вы хотите преподать:

Вот и мы идем вокруг куста тутового дерева

  • Могу я пойти в туалет, пожалуйста?
  • Можно мне взять карандаш?
  • Могу я ответить на вопрос, пожалуйста?

При необходимости вытяните эту композицию.На моих уроках для начинающих, если кто-нибудь из учеников хотел одолжить карандаш, но не мог ответить на принятый вопрос, я останавливал все, тянул гитару, и мы все пели: «Можно мне карандаш, пожалуйста?» Пару раз.

У меня был еще один, называвшийся «Пожалуйста и спасибо», который я использовал всякий раз, когда забывали о манерах.

Будьте музыкальны и сочиняйте собственные песни. Купите себе дешевую гитару и выучите несколько аккордов. Это понравится студентам любого возраста.

Как: войти во «Вселенную дискурса»

Вселенная дискурса, или контекст, является фундаментальным при использовании языка.Недостаточно просто научить лексике и грамматике. Студентам необходимо знать , когда уместно использовать все.

Среди прочего, вселенная дискурса будет включать , кто говорит , , где они говорят, , о чем они говорят. Выделите эти аспекты разговора с помощью действий, например этого:

Задание: Что вы говорите, когда….

Вам понадобится:

  • Пара десятков ситуационных карточек, например:
    • Первая встреча с кем-то.
    • Прибытие в уже сформированную очередь ожидания.
  • Начальные очереди для каждой из этих ситуаций:
    • Рад познакомиться с вами.
    • Это линия для…
  • Ответные строки для них:
    • Приятно познакомиться.
    • Нет, эта линия там.

Словесные описания ситуаций можно заменить простыми рисунками, поскольку следует сосредоточить внимание на том, что говорится в ситуации , а не на самой ситуации.

Разделите класс пополам. Раздайте каждому участнику одной половины карточку ситуации и карточку первой линии. Раздайте второй половине карточки ответа. Попросите пары найти друг друга, сопоставив их ситуации с соответствующими вступлениями / ответами, а затем вместе отработайте короткий диалог.

Наблюдайте за практикой, затем пусть каждая пара представит свою короткую пьесу, в то время как другие попытаются угадать ситуацию, в которой они находятся.

4. Общий язык

Как: поощрять разговор

Люди используют язык для передачи мыслей, мнений и т. Д. усилия получить то, что мы хотим от другого человека.

С другой стороны, мы также используем язык, чтобы узнать, что происходит, когда мы не вместе. Интерес к деятельности ваших учеников между уроками - это не только языковая возможность попрактиковаться в прошедшем времени. Это показывает им, что они вам интересны как люди. Это побуждает их прилагать усилия, чтобы поделиться с вами.

Действие: Чем вы занимались прошлым летом?

Вам понадобятся:

  • Карточки на каждый день: играйте в футбол, ходите в кино, делайте домашние задания, встречайтесь с друзьями.
  • Включите экстремальные или необычные занятия: ныряйте с аквалангом, плавайте с акулами, поднимайтесь на Эверест, летайте на Луну.

Раздайте карточки своим ученикам и спросите их: «Что вы делали прошлым летом?»

Вначале разрешите учащимся раскритиковать свою летнюю деятельность.

Позвольте другим назвать существительное, представляющее действие. Постепенно попросите их добавить глагол, а затем местоимение.

Как: налаживать отношения

За исключением более случайных обменов, например, спросить у незнакомца о времени или иметь дело с продавцом, мы разговариваем с людьми, с которыми мы либо поддерживаем отношения, либо строим отношения.Мама, папа, парень, напарник. Мы разговариваем с этими людьми ежедневно.

Постройте здоровые отношения между учителем и учеником со своими учениками. Это довольно просто: проявить интерес к их жизни. Например, младшим школьникам можно задать назойливый вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?

Деятельность: Кем вы хотите быть и почему?

Вам понадобятся:

  • Карточки профессии (включая некоторые необычные!)

Просмотрите шаблоны:

  • Потому что [Я могу / Мне нравится / Мне нравится] + форма глагола

Дайте студенту карточку и задайте свой вопрос.Спросите первого ученика, затем они спросят человека слева от них и так далее.

Как: отметить достижения в области коммуникации

Наконец, награда будет иметь разные формы и цвета. Всегда будьте позитивны во всех комментариях, которые вы делаете в классе. «Хорошо» и «хорошо сделано» должны легко вылетать из вашего рта.

Студенты аплодируют друг другу во время презентаций. С самого начала учите поздравительный язык, используйте его часто и поощряйте своих учеников использовать его между собой.

Упражнение: Групповая сессия похвалы

Расставьте учеников в круг. Ты начинаешь.

«Хуан, ты очень хороший ученик».

Хуан продолжает человека слева от него, возможно, бросая ей мешок с фасолью.

«Мария, ты очень хорошая ученица».

Когда мешок с фасолью вернется к вам, измените комплимент:

«Педро, ты произносишь слова очень четко».

Вы можете помочь своим ученикам, подготовив карточки с комплиментами, из которых они смогут извлечь.

Как: поделиться сильной философией изучения языка

Это в основном для нас как учителей, хотя мы должны делиться и развивать эту идею с нашими учениками.

Мои классы всех уровней начинались с простого набора концепций, которые я назвал «Четыре Р». Вот эти четыре: регулярно , повторяют , проверяют и вознаграждение .

Регулярно: Наши студенты должны выработать хорошие учебные привычки и регулярно уделять внимание изучению и использованию английского языка.

Повторение: Языковые привычки можно выучить и запомнить с помощью повторения. Привычка - это часто просто повторение действий, например, как мы делаем кофе каждое утро или как мы приветствуем коллег по прибытии в офис.

Следите за тем, чтобы повторение не превратилось в заученное попугайское поведение. Это должно быть отражением того, сколько мы на самом деле повторяем в общении в реальном мире.

Обзор: Также важная часть изучения языка на всех уровнях, но особенно на ранних, начальных уровнях.Студентам потребуется многократное знакомство с новым материалом, прежде чем он перестанет быть новым материалом. Основываясь на ранее изученном материале, оставьте время на то, чтобы просмотреть этот материал, прежде чем переходить к новому.

Награда: Хорошо выполненная работа заслуживает признания. Всегда напоминайте своим ученикам, что они продвигаются вперед благодаря признанным наградам: игре, стикерам-смайликам, вечеринке в конце учебного года.

Абсолютные новички будут иметь один язык за плечами. Некоторые придут с большим количеством.

Все знают, как общаться, они просто не знают, как это сделать по-английски.

Если вы согласитесь с предпосылкой, что общение возможно, несмотря на незнание английского языка, вы преодолеете самое серьезное препятствие, которое поможет вашим ученикам начать изучение английского языка.


Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в качестве учителя. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

10 разговорных тем для студентов, изучающих английский язык начального уровня

Нам часто задают вопрос: «Я изучаю английский язык начального уровня. Я знаю только несколько слов по-английски. Могу я начать говорить?

На практике разговорного английского языка мы поощряем даже студентов с начальным уровнем владения английским языком до начать говорить как можно раньше . Если вы не говорите, вы никогда не улучшите речь. Лучше начать практиковаться в разговорной речи, чем ждать, пока у вас появится идеальная грамматика и большой словарный запас. Ваш грамматический и словарный запас естественным образом улучшится, когда вы начнете говорить. .

Узнайте больше о наших классах разговорного английского

Узнать больше

Итак, какие темы разговора мы используем со студентами начального уровня, изучающими английский язык?

Для тех, кто только начинает изучать английский, темы разговора должны быть простыми и давать много возможностей выучить и использовать базовые словарные слова. Думайте об этих разговорах как о строительных блоках: частях языка, которые вы можете использовать позже, когда будете вести более длительный или сложный разговор с кем-то, с кем вы только что познакомились.

Вот десять тем, о которых изучающие английский язык начального уровня должны чувствовать себя комфортно:

Школа или работа

Большинство людей, изучающих английский язык, будут либо посещать школу на определенном уровне, либо работать на работе. Вы можете обсудить, где находится ваша школа или место работы (центр? За городом?), Как вы туда добираетесь (на машине, автобусе, пешком и т. Д.), Что вы делаете по прибытии (читаете, проводите встречи, обедать) и кого вы видите там (учителей, начальников, коллег или одноклассников).

Покупка продуктов

Каждый должен есть, и очень важно научиться покупать еду на английском языке. Обсуждение продуктового магазина включает в себя изучение названий продуктов, таких как фрукты и овощи, мясо и сыр, а также обсуждение денег и цен, питания и здоровья. Это может помочь студентам узнать, как узнать цену вещей и как провести простую финансовую операцию.

Кулинария

Кулинария тесно связана с покупками и открывает еще одну область словарного запаса.Как вы будете готовить еду из магазина? Тебе нравится готовить? Кто готовит в вашей семье? Какая твоя любимая еда? Какие традиционные блюда из вашей страны? Вы едите разные продукты по праздникам и по особым случаям? Обсуждение приготовления пищи также полезно для изучения слов о предпочтениях (нравится, не нравится, нравится, избегать и т. Д.).

Хотите записаться на пробный урок английского языка с учителем-носителем английского языка?


Дом

Разговор о том, где вы живете, также помогает попрактиковаться в лексике.Вы живете в доме, квартире, на ферме? Кто там живет с тобой? Какая у вас мебель? В какие цвета окрашены комнаты? Вы также можете поговорить о том, что вам нравится делать, когда вы дома: читать, смотреть телевизор, играть в игры, спать и т. Д. Это поможет выучить слова, обозначающие комнаты в доме и предметы мебели.

Семья

Логическим продолжением вышесказанного является обсуждение вашей семьи. Сколько человек в вашей семье? Мать, отец, бабушка и дедушка, братья и сестры, тети и дяди, двоюродные братья? Если кто-то разведен или вступил в повторный брак, есть ли у вас приемные родители или братья и сестры? Кто самый старший из братьев и сестер, а кто младший? Это отлично подходит для изучения слов, обозначающих различных родственников, и для объяснения таких слов о семейных отношениях, как сын, дочь, племянник, двоюродный брат и т. Д.

Домашние животные

Домашние животные - еще одна простая и интересная тема для разговора для начинающих говорящих на английском языке. Есть ли у вас домашние животные? Если да, то что это за животные? Как зовут ваших питомцев? Сколько им лет? Вы можете рассказать о том, как вы ухаживаете за ними, например, выгуливаете собаку или кормите рыбу. Если у вас нет домашних животных, хотели бы вы их завести? Есть ли у вас аллергия, которая этому препятствует? Эта тема отлично подходит для изучения названий обычных домашних животных, а также использования простых глаголов в коротких предложениях.

Посмотрите, как Элизабет описывает наш метод разговорного обучения. Практика на реальном

Разговорный английский с носителями языка

Погода

Погода, вероятно, самая клишевая тема для разговоров, но это не случайно: погода влияет на всех, независимо от того, где вы живете, и важно знать, как чтобы обсудить это. На улице солнечно или идет дождь? Идет снег? Там, где вы живете, бывает очень жарко или холодно, есть ли у вас сезоны или примерно одинаково круглый год? Вам нужно сегодня надеть пальто или взять с собой зонт? Это также помогает научиться использовать будущее время - что говорит прогноз погоды?

Одежда

Одежда - это то, что должен знать каждый начинающий изучающий английский язык.Вы можете обсудить, какие предметы одежды вы носите, какого они цвета, какую еще одежду у вас есть, что вам нужно носить в школе, на работу или в другие места и т. Д.

Друзья

Вы можете рассказать о своих друзьях: кто они, и как / где вы познакомились? Как давно вы знакомы? Что вам нравится делать вместе? У вас есть друзья, которые живут далеко? Это хорошая возможность обсудить эмоции - как нас заставляют чувствовать друзья?

Путешествие

Путешествие - это то, с чем сталкиваются многие новички, говорящие по-английски, и важно знать слова, обозначающие различные способы передвижения, такие как автомобили, поезда, самолеты, автобусы, велосипеды и т. Д.Это также помогает узнать, как спрашивать дорогу к месту, как ориентироваться в аэропорту или на автобусе.

Каждая из этих десяти тем для разговора легко заполнит класс с вашим учителем английского по Skype и поможет вам быстрее перейти от носителя английского языка начального уровня к носителю английского языка среднего уровня.

.

Смотрите также