Как научиться делать обертас


Как_крутить_обертас

Информация будет полезна и интересна для педагогов и исполнителей любого направления хореографии, для всех кто использует технику вращения в своей исполнительской и педагогической практике. В курсе разобраны основные женские вращения в народно-сценическом танце от начала проучивания и до профессионального исполнения.

  • Андрей Кульманов, Красноярск

Комплектация

Полное описание

В данном курсе подробно разбирается техника проучивания женских вращений в народно-сценическом танце. Материал будет полезен для педагогов-хореографов специализированных школ, руководителей самодеятельных и профессиональных хореографических коллективов, а так же для хореографов — исполнителей любого направления в хореографии. Педагог пошагово и очень доступно объясняет все тонкости, с которыми сталкиваются практически все хореографы при исполнении или при проучивании техники вращения – постановка корпуса, рук, работа головы, ног.

В курсе разобраны основные виды вращений в народном танце на середине и по диагонали. Педагог подробно останавливается на каждой форме вращения, которые впоследствии складываются в комбинации в зависимости от фантазии и потребности хореографа. Андрей рассказывает о том, как начать и как завершить вращение, в чем разница исполнения обертаса русского и украинского, от кого зависит качество исполнения вращения в паре «юла» и многое другое. Материал проучивается от простого к сложному.

Хронометраж

3000 q
Урок 1.
1. Вступительная беседа о вращениях
2. Понятие «точка», квадрат
3. Подготовка к вращениям на середине — Relevé, проработка полупальцев, положение спины – ощущение «крест»
4. Проработка полуповоротов и поворотов на середине, с фиксацией головы на точку
5. Проработка поворотов с добавлением Soutenu
6. Упражнение «Модница»
7. Полный поворот Soutenu
8. Диагональ
— виды вращений (вращения с продвижением, вращения точечные, вращения комбинированные)
— вращение по VI позиции
— вращение с Glissade
— шене
— «блинчики» (простой, с прыжком, с каблука)
— вращение с поджатыми ногами – Saut de basque
9. Середина
— постановка рук для вращений

Урок 2.
1. Беседа о вращениях
2. Постановка рук для вращений
3. Подготовка ног к вращениям
4. Бег с Saut de basque
5. Saut de basque по диагонали
6. Детский вариант вращения на подскоках на середине и по диагонали
7. Подготовка к вращению на месте с подъемом ноги (одной; поочередно — правая, левая)
8. Tour chaine
9. Вращение на середине
— на одной ноге
— со сменой ног
— с переступанием
— на каблучках

Урок 3.
1. Работа рук
2. Бег в повороте с фиксацией ног в VI позиции на зрителя в характере Белорусского танца
3. Вращение со смещением в двух колоннах в характере Белорусского танца
4. Комбинированные вращения на середине в характере Белорусского танца
— с переступанием и поворотом soutenu
— полный поворот с двумя подскоками на опорной ноге
— с переступанием
— с выниманием ноги на каблук
5. Подготовка к воздушному туру
6. Воронежский «петушок»
7. Приемы окончания вращений
— с остановкой на впереди стоящей ноге с ударом
— с остановкой на впереди стоящей ноге с De gage
— с остановкой наверх
— с остановкой вниз
8. Проучивание окончаний вращений по диагонали
— с Saut de basque
9. Поклон

Урок 4.
1. Поклон
2. Tour chaine
3. Припадание в повороте с руками на середине
4. Prepation к вращениям
— с Demi plie по VI, II позиции
— с «наскока»
— к поджатым
— «через раз»
— подряд
5. "Обертас"
— подготовка
— украинский
— с рукой в Укранском характере
— с акцентом в сторону
— в русском характере
— «козочкой»
— с «пистолетом»
— с рукой в русском характере
6. Комбинированные вращения по диагонали
— Tour chaine с Saut de basque
— Tour chaine с Saut de basque с руками
— Поклон

Урок 5.
1. Комбинированные вращения в продвижении
— форма Tour chaine
— форма «блинчиков»
— со смещением акцента
2. Дробные вращения
— с двойной
— с выносом ноги на каблук
— с молоточком (без руки, с рукой)
— с переступанием на каблучках
— с переступанием на каблучках на середине
— с переступанием на каблучках и туром на середине
— "обертас" с Fouette
— "обертас" с переступанием
— "обертас" En dehors и En dedans
— Glissade, Fouette и вращение с переступанием
3. Вращения по кругу
— «блинчики»
4. Бег в повороте по диагонали
5. Бег и Saut de basque
6. Бег с "обертасом"
7. Вращение — соскок на подушечках
8. Поклон

Не забывайте, что перед обучением необходимо разогреться. Подписывайтесь на мой канал, если вы интересует…. как нарисовать народный танец поэтапно

93 Replies to “Как научиться делать обертас?”

я первая потому что я занимаюсь искуством

Нравится ли вам новый формат видео? Или продолжать снимать как было раньше?)

Art Fantasy дааа очень ! Пожалуйста подскажи , точнее сделай видио как правильно делать руку , а то я не очень поняла

Мне нравится такой формат видео

Очень круто получилось! Одно из лучших ваших видео. Все лаконично и ясно. Спасибо)

всё оченнь круто…понятно и чётко….

Вау классно..Мне даже кажется,что этот так скажем «Танец»очень похож на штучку которую делают балерины)

подпишись на меня

В обертасе опорная нога должна быть согнута.

Что за ерунда? Ни одно вращение в народном или классическом танце не исполняется на согнутой ноге

Если ты имеешь в виду момент паузы, когда опорная встает на всю стопу, тогда верно)

да, это я и имела в виду.

вы неправильно вращаете. Нога во вращении должна скользить в пасе.

это не обертас это непонятно что нога должна быть выше и заводить ее надо позже

Я просто обожаю критику от нулевых каналов)

это больше на фуете смахивает но не обертас

+Art Fantasy ничем

+anna anna на фуэте совсем не похоже у моего папы спроси

да ты хуже моей бабушки

Простите а вы кто

+Корякин Александр автор видео, очень приятно. а Вы?)

Корякин Александр помолчи

ах это моя дочка

понятно) вот так дети компрометируют своих родителей)

вы нас простите за такие выражения

+Корякин Александр Все хорошо, я не обижаюсь)

Ну,не знаю нас по другому учили.Нас бы за такой обертас отругали,а потом гоняли весь урок.И когда вы подпрыгиваете во время обертаса,нужно ногу выше поднимать и выше прыгать

одни говорят выше, другие ниже) у каждого педагога своя школа)

+Art Fantasy ну да)

а Вы, мадам уверены. что Ваши преподаватели учат правильно?

И в других комментариях вы писали про зависть.Честно я не завидую,я сама умею так крутить и не только так.А девушку,которая это снимает большая молодец.)Это всё нужно отснять,отредактировать.И свой комментарий я писала не с целью унизить или оскорбить,а просто сказала,как нас учат.)

все что ты показуеш в видео я умею зделай что нибудь сложное

Views: 47 800
Интересные идеи обо всём на свете

Нога должна быть на вращении чуть ввше

Girlchee _s

У меня есть вопрос , я не умею держать точку . Как научиться ?

Дошик

Нас в хореографическом училище учат чтобы в невысоком прыжке, выпремленная нога выкидывалась в сторону на 90°, и акцент был на то, что нога вставала в пятую позицию. Ну, везде конечно по разному, но по идее это самый правильный вариант..
Извините. :р

Диана Марчикова

Расскажи пожалуйста про колено оно должно в пол смотреть пои отведе в сторону?

Katya Dance

Нога не должна быть как у писающей собачки ни в обиду если что

Просто Яна

Автор спасибо я в младшем составе и мне (потому что я солирую) дали это выучить за 1 день!! И я благодаря тебе выучила обертас,ещё раз спасибо.

Девичьи Радости

Здравствуйте! Подскажите, с чего начать обучение народному танцу с нуля?

Григорий Голиков

А на какую высоту нужно ногу забрасывать?

Аліса Ганчич

Вы исполняете неправильно обертас, и когда «подпрыгиваете», нужно поднимать повыше ногу. У меня есть хореографическое образование. Я закончила школу украинского танца

Keti Vlog

Ты не так крутишь

Varvara Zhilenkova
Даша Дубовикова

здравствуйте, у вас отличная техника исполнения
у меня есть вопрос
как делать обертасы с прыжком, очень нужно научиться

Даша Дубовикова

здравствуйте, у вас отличная техника исполнения
у меня есть вопрос
как делать обертасы с прыжком, очень нужно научиться

Elizaveta Shefer

Не правильный обертас !
Нас бы за такое убили

Углубленный обзор курса «Как учиться» на Coursera | Даниэль Бурк

Промедление и способы борьбы с ним

Вы решаете проблему. Вы достигли трудной точки. Неудобно продолжать, поэтому начинаешь чувствовать себя несчастным. Чтобы исправить это чувство, вы ищете что-нибудь приятное. Вы открываете другую вкладку, Facebook. Вы видите красные уведомления и нажимаете на них. Приятно видеть, что с тобой кто-то общается. Видите ли, Сара пригласила вас на свой день рождения.Вы смотрите на список приглашенных, там Гэри. Гэри здесь. Вы не самый большой поклонник Гэри. Еще в средней школе он был придурком. «Эй, братан!» - кричал он, хлопая тебя по спине. Жесткий. Еще немного прокрутки. Некоторая реклама новой обуви. Те же, что вы видели вчера. Они выглядят очень красиво, черные с оранжевым. «Я закажу их», - думаете вы.

Вы смотрите на свои записи. Вы забываете, где вы были.

Что, черт возьми, только что произошло?

Вы работали над проблемой.И вы достигли трудной точки. Было неудобно, и ты начал чувствовать себя несчастным. Вы искали что-то приятное. Это сработало. Но только временно. Теперь вы вернулись туда, где были, и вас еще больше расстроило то, что вы отвлеклись.

Так как же это исправить?

Курс предполагает использование техники Помидора. Я могу поручиться за это.

Все просто.

Вы устанавливаете таймер и ничего не делаете, кроме того, над чем хотели работать в течение этого времени. Даже если это становится трудным, вы продолжаете работать над этим, пока таймер не сработает.

Типичный таймер Помидора составляет 25 минут с 5-минутным перерывом после этого. Во время перерыва вы можете делать все, что хотите, прежде чем начинать еще одно 25-минутное занятие.

Но вы можете использовать любую комбинацию времени работы / перерыва.

Например, для прохождения этого курса я использовал 1-часовые таймеры Pomodoro с 15–30-минутным перерывом между ними.

Час обучения.
Перерыв 15 минут.
1 час обучения.
Перерыв 15 минут.
1 час обучения.
30-минутный перерыв.
1 час обучения.

Если 25 минут - это слишком долго, начните с 10 и продолжайте.

Почему это так важно?

Потому что вы не можете контролировать, решите ли вы каждую проблему, которая возникает до конца рабочего дня.

Но вы можете контролировать, сколько времени и усилий вы вкладываете.

Можно контролировать: 4 часа сосредоточенной работы в день.

Не могу контролировать: решение каждого вопроса задания за день.

.

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков от Барбары Окли

Удивительно простой способ для студентов овладеть любым предметом - на основе одного из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлера A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярный сопутствующий онлайн-курс "Learning How to Learn" позволили более чем двум миллионам учащихся всех возрастов со всего мира овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.

Удивительно простой способ освоить любой предмет на основе на одном из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлере A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярном сопутствующем онлайн-курсе «Learning How to Learn» более двух миллионов учащихся всех возрастов со всего мира, чтобы овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.Поклонники часто хотят, чтобы они открыли для себя эти стратегии обучения раньше, и спрашивают, как они могут помочь своим детям овладеть этими навыками. В этой новой книге для детей и подростков авторы рассказывают, как максимально эффективно использовать время, потраченное на обучение.
У всех нас есть инструменты, чтобы изучать то, что сначала может показаться не естественным - секрет в том, чтобы понять, как работает мозг, чтобы мы могли раскрыть его силу. В этой книге объясняется:
* Почему иногда позволять мыслям блуждать - важная часть процесса обучения
* Как избежать «рутинного мышления», чтобы мыслить нестандартно
* Почему плохая память может будь хорошим делом
* Значение метафор в развитии понимания
* Простой, но действенный способ перестать откладывать на потом
Эта книга, наполненная иллюстрациями, вопросами по применению и упражнениями, делает обучение легким и увлекательным.

.

МООК по обучению обучению - Class Central

Кто-то однажды сказал, что если бы МООК были около 100 лет назад, мы бы все в старших классах изучали физику у Альберта Эйнштейна с помощью заранее записанных видеолекций. Хотя это прекрасная гипотеза для размышлений, при более внимательном рассмотрении она может упустить важный момент в обучении. Нет никакой гарантии, что Эйнштейн будет особенно хорош в преподавании базовой физики. На самом деле, зачастую глубокий эксперт - не лучший человек для обучения новичков, потому что для них так укоренилось так много аспектов предмета, что им трудно соотноситься с теми, кто изучает основы.

Барбара Окли, профессор кафедры промышленной и системной инженерии Оклендского университета, определенно может иметь отношение к трудностям в обучении. В средней и старшей школе она завалила математикой, но обнаружила, что у нее гораздо более естественный талант к языкам. Только годы спустя, когда она служила в армии США (вы можете узнать больше о ее личной истории на ее веб-сайте), она заинтересовалась инженерным делом. Затем Барбара получила докторскую степень в области инженерии, очевидно, довольно хорошо изучив математику (в ближайшее время у нее есть книга, которая поможет другим с математикой, «Разум для чисел»).Благодаря своему опыту Барбара проявила большой интерес к тому, как мы учимся, и погрузилась в соответствующие исследования в этой области. Она объединилась с Терренсом Сейновски, профессором вычислительной нейробиологии из Института биологических исследований Солка, чтобы провести бесплатный MOOC: Learning How to Learn: Мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами, который начнется 3 октября. Барбара выступила. с Чарли Чангом из Class Central по теме обучения и ее MOOC.

«К сожалению, инструкции по эксплуатации мозга нет.”

Оглядываясь на свою собственную историю обучения, чему Барбара приписывает свои первые трудности с математикой? Барбара « не получала никакого удовольствия от того, чтобы сидеть и изучать математику », тогда как ее гораздо больше интересовали языки. Это врожденное? Барбара признает, что « нет никаких сомнений в том, что существует биологическая основа для различных склонностей. Для кого-то математика будет проще, для кого-то язык будет проще ». Однако более важным, чем наш природный талант, является то, что мы, , выбираем для изучения, и это зависит от нас.Мы не должны основывать свой выбор исключительно на том, в чем мы хороши. Барбара советует:

Я всегда слышал, что «следуй за своими увлечениями», но твои увлечения проистекают из того, что ты склонен практиковать ... если ты слепо следуешь своим увлечениям, ты добьешься успеха в том, в чем многие люди будут хороши, и это будет трудно различить. Так что не просто следуйте своим увлечениям. Вместо этого расширьте свои увлечения. Вы должны быть готовы экспериментировать и подталкивать себя к обучению.

Это хороший, глубокий совет, который вы можете получить от родственника или наставника, который поможет вам определить направление в какой-то период становления вашей жизни.Как отмечают Барбара и Терренс, к сожалению, не существует инструкции для мозга. Однако мы многому научились за последние несколько десятилетий благодаря знаниям когнитивной психологии и инструментам методов визуализации мозга. Они хотят поделиться тем, что мы узнали о том, как мы учимся в этом MOOC.

Проф. Окли о сфокусированных и рассеянных способах мышления

MOOC подходит к тому, как мы учимся на трех уровнях: 1) концепции и принципы, берущие начало в соответствующих науках (имеется довольно много ссылок на ссылки), 2) иллюстрации и метафоры, которые призваны помочь нам понять эти концепции, и 3) практические советы, которые мы можем использовать в наших учебных усилиях.

Ниже приведены несколько наиболее интересных практических советов, которые обсуждаются в MOOC:

  • Высыпайтесь, чтобы хорошо думать - Мы часто слышим совет о том, что хороший ночной отдых поможет нам мыслить более ясно. Материал в MOOC дает нам отличную анимацию, которая помогает нам понять, почему: когда мы спим, клетки нашего мозга немного сжимаются, и это позволяет жидкостям вымывать токсины, которые накапливаются в мозгу. Таким образом, если вы просидите всю ночь перед экзаменом, вы буквально «идете сдавать тест с отравленным мозгом»
  • Используйте технику Помидора для борьбы с прокрастинацией - Когда мы сталкиваемся с чем-то, что нам не нравится (например,g., работая над математической задачей) сначала загорятся центры боли в нашем мозгу. Мы можем отреагировать двумя способами: мы можем быстро переключить внимание на что-то другое, чтобы избежать чувства боли (т. Е. Откладывать на потом), или мы можем продолжать работать над болью - через 15-20 минут она исчезнет. исчезнуть. Таким образом, нам нужно обмануть наш мозг, чтобы он не выбрал легкий путь, а просто немного упорствовал. Популярной техникой, помогающей в этом, является Техника Помидора, в которой вы устанавливаете таймер на 25 минут, работаете над поставленной задачей в течение этого времени, затем делаете 5-минутный перерыв, после чего вы награждаете себя.
  • Используйте интервальные повторения, чтобы помочь запомнить ключевые факты. - Существует тенденция отходить от механического запоминания к акцентированию внимания на увлекательном обучении, например, работе над реальными проблемами со своими сверстниками, и это хорошая тенденция. Тем не менее, запоминание по-прежнему является важной частью обучения - вам необходимо иметь запас соответствующей информации, с которой можно устанавливать связи более высокого уровня. Барбара выступает за использование Anki, программного инструмента для свободного повторения, который помогает периодически подкреплять факты, прежде чем вы их забудете (и, кстати, то же самое делает неудержимый языковой хакер Бенни, ирландский полиглот).
  • Чтобы проверить, действительно ли вы чему-то научились, попробуйте вспомнить это. - Например, когда учащиеся читают учебники, многие пытаются закрепить то, что они узнали, выделив или перечитав информацию. Барбара указывает на серию исследований, которые показывают, что эти методы хуже, чем просто попытки вспомнить информацию - вы можете создать карточки, чтобы проверить себя, или просто оторвитесь от страницы и вспомните то, что вы только что прочитали.
  • Попробуйте учиться в разных местах. - Исследования показывают, что лучше всего вы запоминаете изучаемые вещи, когда находитесь в одних и тех же условиях.Таким образом, если вы студент, один из подходов может заключаться в том, чтобы проводить все свое обучение в классе, где вы будете проходить тест. Но у Барбары есть гораздо лучшее предложение, а именно: варьировать место учебы, чтобы не привязываться к каким-либо конкретным факторам окружающей среды, что сделает ваше обучение более устойчивым.

Насколько хорошо мы узнаем что-то, гораздо больше в наших руках, чем мы думаем

Советы, подобные этим и другим, будут обсуждаться в MOOC.Они весьма обнадеживают не только потому, что предлагают несколько практических советов, как лучше сдать экзамен, но и потому, что помогают нам осознать, что то, насколько хорошо мы что-то изучаем, находится в гораздо большей степени в наших руках, чем мы думаем. Это чрезвычайно важное осознание в наше время быстрых перемен. Барбара использует еще одну хорошую метафору - научиться водить машину. Некоторые люди могут научиться водить машину довольно легко, а другие могут столкнуться с трудностями при обучении водителю, но практически каждый умственно способный взрослый учится водить за короткий промежуток времени (на самом деле это очень сложный набор навыков).Тем не менее, мы не слышим о людях, которые отказались от этого сразу после попытки, потому что они обнаружили, что «у них нет для этого таланта», или о людях, которые учились водить машину «то и дело» в течение 10 лет, не добившись особого прогресса. » Мы просто учимся это делать, потому что это важно для нас! Таким же образом мы должны думать об обучении.

«Очень хорошо составленный MOOC сложнее, чем написать книгу»

Барбара рассказывает, что она прекрасно провела время, разрабатывая этот MOOC.Она не фанат скучных лекций и отметила, что некоторые профессора просто копируют лекции в аудитории в своих МООК и поэтому не используют все преимущества онлайн-среды. Таким образом, в этом МООК она приложила дополнительные усилия, чтобы сделать контент максимально насыщенным, чтобы передать каждую концепцию:

У меня есть анимации и разные интересные вещи, летающие в видео, и я могу сжать то, что обычно было бы часовой лекцией, в 6-7 минут, потому что все в порядке, и вы получаете это кристаллизовать и синтезировать ... Я должен говорят, что я написал много книг, и сделать MOOC - очень хорошо сделанный MOOC - сложнее, чем написать книгу

Барбара явно страстно увлечена процессом обучения, и я не сомневаюсь, что MOOC будет интересным и весьма полезным почти для всех, кто пытается чему-то научиться.Если вы также хотите пройти MOOC, вы можете подписаться на «Обучение, чтобы учиться», которое начинается 3 октября.

Проф. Окли о том, чтобы начать с изучения мелочей

,

«Я хочу изучать искусственный интеллект и машинное обучение. С чего начать? »| Даниэль Бурк

Я работал в Apple Store и хотел перемен. Чтобы начать создавать технологию, которую я обслуживал.

Я начал изучать машинное обучение (ML) и искусственный интеллект (AI).

Так много всего происходит. Перебор.

Каждую неделю кажется, что Google или Facebook выпускают новый вид ИИ, чтобы ускорить работу или улучшить наш опыт.

И не обращайте внимания на количество компаний, занимающихся беспилотными автомобилями.Хотя это и хорошо. Я не любитель водить машину, а дороги опасны.

Даже несмотря на то, что все это происходит, до сих пор не существует согласованного определения того, что такое искусственный интеллект.

Некоторые утверждают, что глубокое обучение можно считать ИИ, другие скажут, что это не ИИ, если оно не пройдет тест Тьюринга.

Эта нечеткость вначале сильно замедлила мой прогресс. Трудно было выучить что-то, что имеет так много разных определений.

Довольно определений.

Мы с друзьями создавали веб-стартап. Это не удалось. Мы сдались из-за отсутствия смысла. Но по ходу дела я все больше и больше слышал о машинном обучении и искусственном интеллекте.

«Компьютер учится за вас?» Я не мог поверить в это.

Я наткнулся на программу Deep Learning Nanodegree от Udacity. Веселый персонаж по имени Сирадж Раваль был в одном из промо-роликов. Его энергия была заразительна. Несмотря на то, что я не отвечал основным требованиям (я никогда раньше не писал ни строчки на Python), я подписался.

За 3 недели до даты начала курса я написал в службу поддержки Udacity по электронной почте, спрашивая, какова политика возврата. Я боялся, что не смогу пройти курс.

Мне не вернули деньги. Я прошел курс в установленные сроки. Это было сложно. Иногда действительно сложно. Мои первые два проекта были сданы с опозданием на четыре дня. Но волнение от участия в одной из самых важных технологий в мире двигало меня вперед.

Завершив курс Deep Learning Nanodegree, я гарантированно принял участие в программе Udacity AI Nanodegree, Self-Driving Car Nanodegree или Robotics Nanodegree.Все отличные варианты.

Я снова потерялся.

Классика. «Куда мне идти дальше?»

Мне нужна была учебная программа. Я заложил фундамент с помощью Deep Learning Nanodegree, теперь пришло время выяснить, что будет дальше.

Я не планировал в ближайшее время возвращаться в университет. В любом случае у меня не было 100000 долларов на получение степени магистра.

Итак, я сделал то, что делал вначале. Обратился за помощью к моему наставнику, Google.

Я начал глубокое обучение без каких-либо предварительных знаний в этой области.Вместо того, чтобы подняться на вершину айсберга искусственного интеллекта, вертолет высадил меня на вершине.

Изучив несколько курсов, я составил список из них, которые больше всего интересовали меня в Trello.

Trello - мой личный помощник / координатор курса.

Я знал, что онлайн-курсы часто бросают. Я не собирался позволять себе быть частью этого числа. У меня была миссия.

Чтобы взять на себя ответственность, я начал делиться своим опытом обучения онлайн. Я решил, что могу попрактиковаться в передаче того, что узнал, а также найти других людей, которым интересны те же вещи, что и я.Мои друзья все еще думают, что я пришелец, когда я отправляюсь в одну из своих авантюр с искусственным интеллектом.

Я сделал доску Trello общедоступной и написал в блоге сообщение о своих усилиях.

Учебная программа немного изменилась с тех пор, как я ее впервые написал, но она по-прежнему актуальна. Я посещал доску Trello несколько раз в неделю, чтобы отслеживать свои успехи.

Я австралиец. И все волнения, казалось, происходили в США.

Итак, я поступил наиболее логично и купил билет в один конец. Я проучился год и решил, что пора начать применять свои навыки на практике.

Мой план состоял в том, чтобы попасть в США и получить работу.

Затем Эшли написала мне в LinkedIn: «Привет, я видела твои публикации, и они действительно классные, я думаю, тебе стоит познакомиться с Майком».

Я встретил Майка.

Я рассказал ему свою историю онлайн-обучения, как мне нравятся медицинские технологии и мои планы поехать в США.

«Возможно, тебе лучше остаться здесь на год или около того и посмотреть, что ты найдешь, я думаю, тебе бы хотелось познакомиться с Кэмерон».

Я встретил Кэмерон.

У нас был такой же разговор, о котором мы говорили с Майком.Здоровье, технологии, онлайн-обучение, США.

«Мы работаем над некоторыми проблемами со здоровьем, почему бы вам не прийти в четверг?»

Пришел четверг. Я нервничал. Но однажды кто-то сказал мне, что нервничать - это то же самое, что быть возбужденным. Я был взволнован.

Я провел день, встречаясь с командой Макса Кельзена и проблемами, над которыми они работали.

Два четверга спустя Ник, генеральный директор Athon, ведущий инженер по машинному обучению, и я пошли выпить кофе.

«Хотели бы вы присоединиться к команде?» - спросил Ник.

«Конечно», - сказал я.

Мой рейс в США был перенесен на пару месяцев, и я купил обратный билет.

Изучая онлайн, я знал, что это необычно. Все должности, на которые я претендовал, имели степень магистра или, по крайней мере, какую-то техническую степень.

У меня не было ни того, ни другого. Но у меня были навыки, которые я получил на множестве онлайн-курсов.

По пути я делилась своей работой в Интернете. Мой GitHub содержал все проекты, над которыми я работал, мой LinkedIn был разложен, и я практиковался в передаче того, что я узнал, через YouTube и статьи на Medium.

Я никогда не сдавал резюме Максу Кельсену. «Мы видели ваш профиль в LinkedIn».

Моей основной работой было резюме.

Независимо от того, учитесь ли вы онлайн или получаете степень магистра, портфолио того, над чем вы работали, - отличный способ создать скин в игре.

Навыки машинного обучения и искусственного интеллекта пользуются спросом, но это не значит, что вам не нужно их демонстрировать. Даже самый лучший продукт не будет продаваться без места на полке.

Будь то GitHub, Kaggle, LinkedIn или блог, всегда есть место, где люди смогут вас найти.Кроме того, иметь собственный уголок в Интернете - это очень весело.

Куда вы идете, чтобы научиться этим навыкам? Какие курсы самые лучшие?

Нет лучшего ответа. У каждого будет свой путь. Некоторые люди лучше учатся с помощью книг, другие - с помощью видео.

Что важнее, чем то, как вы начали, так это то, почему вы начинаете.

Начнем с того, почему.

Почему вы хотите получить эти навыки?

Хотите зарабатывать деньги?

Хотите строить вещи?

Хотите что-то изменить?

Нет правильной причины.Все действительны по-своему.

Начните с вопроса «почему», потому что «почему» важнее, чем «как». Иметь «почему» означает, что когда становится трудно, а становится трудно, у вас есть к чему обратиться. Что-то, чтобы напомнить вам, почему вы начали.

Понял почему? Хорошо. Время для некоторых сложных навыков.

Могу порекомендовать только то, что пробовал.

Я прошел курсы (по порядку):

  • Treehouse - Introduction to Python
  • DataCamp - Introduction to Python & Python for Data Science Track
  • Udacity - Deep Learning & AI Nanodegree
  • Coursera - Deep Learning by Эндрю Нг
  • быстро.ai - Часть 1, скоро будет Часть 2

Они все мирового класса. Я визуально обучаюсь. Я лучше учусь видеть, что делается. Все эти курсы так и делают.

Если вы абсолютный новичок, начните с некоторых вводных курсов Python, а когда почувствуете себя немного увереннее, переходите к науке о данных, машинному обучению и искусственному интеллекту. DataCamp отлично подходит для начинающих, изучающих Python, но желающих изучить его с упором на науку о данных и машинное обучение.

Самый высокий уровень математического образования у меня был в средней школе.Остальное я узнал через Khan Academy, так как мне это было нужно.

Существует множество различных мнений о том, сколько математики вам нужно знать, чтобы заняться машинным обучением и искусственным интеллектом. Я поделюсь своим.

Если вы хотите применить методы машинного обучения и искусственного интеллекта к решению проблемы, вам не обязательно иметь глубокое понимание математики, чтобы получить хороший результат. Такие библиотеки, как TensorFlow и PyTorch, позволяют кому-то с небольшим опытом работы с Python создавать современные модели, в то время как математика выполняется за кулисами.

Если вы хотите углубиться в исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта с помощью программы PhD или чего-то подобного, глубокие знания математики имеют первостепенное значение.

В моем случае я не хочу углубляться в математику и улучшать производительность алгоритма на 10%. Я предоставлю это людям умнее меня.

Вместо этого я более чем счастлив использовать доступные библиотеки и манипулировать ими, чтобы решать проблемы так, как я считаю нужным.

То, что делает на практике инженер-машиностроитель, может быть не тем, что вы думаете.

Несмотря на обложки многих статей в Интернете, это не всегда связано с работой с роботами с красными глазами.

Вот несколько вопросов, которые инженер по машинному обучению должен задавать себе ежедневно.

  • Контекст - Как можно использовать машинное обучение, чтобы узнать больше о вашей проблеме?
  • Данные - Вам нужно больше данных? В какой форме это должно быть? Что делать, если данные отсутствуют?
  • Моделирование - Какую модель вам следует использовать? Это слишком хорошо работает с данными (переоснащение)? Или почему не очень хорошо работает (не подходит)?
  • Производство - Как вы можете запустить свою модель в производство? Это должна быть онлайн-модель или она должна обновляться через определенные промежутки времени?
  • Постоянно - Что произойдет, если ваша модель сломается? Как улучшить его, добавив больше данных? Есть ли способ лучше?

Я позаимствовал их из замечательной статьи Рэйчел Томас, одной из соучредителей Fast.аи, она углубляется в полный текст.

Для подробностей я снял видео о том, чем мы обычно занимаемся в понедельник в Max Kelsen.

Нет правильного или неправильного способа попасть в ML или AI (или что-то еще).

Самое прекрасное в этой области состоит в том, что у нас есть доступ к одним из лучших технологий в мире, все, что нам нужно сделать, это научиться их использовать.

Вы можете начать с изучения кода Python (мой любимый).

Вы можете начать с изучения математического анализа и статистики.

Вы можете начать с изучения философии принятия решений.

Машинное обучение и искусственный интеллект восхищают меня, потому что они пересекаются на стыке всего этого.

Чем больше я узнаю об этом, тем больше понимаю, что мне еще есть чему поучиться. И это меня возбуждает.

Иногда я расстраиваюсь, когда мой код не запускается. Или я не понимаю концепции. Поэтому я временно сдаюсь. Я сдаюсь, позволяя себе уйти от проблемы и вздремнуть. Или пойти прогуляться.Когда я возвращаюсь, мне кажется, что я смотрю на это другими глазами. Волнение возвращается. Я продолжаю учиться. Говорю я себе. Я обучающаяся машина.

В этой области происходит столько всего, что может быть сложно начать работу. Слишком много вариантов приводит к отсутствию вариантов. Игнорируйте это.

Начинайте с того, что вас больше всего интересует, и следите за этим. Если это приведет к тупику, отлично, вы поняли, что вам неинтересно. Вернитесь назад и вместо этого сверните на другую развилку дороги.

Компьютеры умны, но они все еще не могут учиться самостоятельно.Им нужна твоя помощь.

.

Смотрите также