Как научиться делать перекидку


Переворот назад. Урок 14 | Как сохранить здоровье и молодость в любом возрасте!

Переворот назад. Урок 14

Переворот — это одно из наиболее известных движений не только в гимнастике и акробатике. Его часто можно встретить в акробатическом танце и в танцах с элементами акробатики.

Да, к стати, это две разные вещи.

Акробатический танец — это чисто спортивный танец со своими правилами.

Танец с элементами акробатики может иметь в своей основе самые различные стили. Но то, что их объединяет, это  именно наличие акробатических элементов, которые делают его более эффектным и привлекательным для зрителя.

Многие гимнасты считают, что переворот назад намного проще в выполнении, чем переворот вперёд.

Если же спросить неопытного человека (человека, не практикующего этот вид спорта), то, скорее всего, он скажет, что на его взгляд, переворот назад намного сложнее.

мостик

В действительности, его сложность заключается только в том, что мы прогибаемся назад через проходящий мостик. И не смотря на то, что мы прекрасно понимаем, что там, за нашей спиной, ничего опасного нет и быть не может, что под руками нет никаких стёкол, мы долгое время с опаской оглядываемся назад, чтобы ещё и ещё раз проверить то, что уже знаем. А уж когда мы на мостике, то совсем теряемся. Ведь в какую сторону не посмотришь , что вверх, что вниз- ног всё равно не видно.

И как показывает практика, не смотря на все опасения и предосторожности, всё равно опускаемся в первый мостик не руками, как должно было бы быть, а головой. Руки, благодаря нашему природному инстинкту самосохранения и предохранения тела от разного вида опасностей, остаются перед нашим телом, в лучшем случае, перед лицом, но никак не там, где по логике они должны располагаться во время движения.

В первую очередь, разучивая мостик, научитесь с самого начала движения держать руки над головой и сохранять это положение до самого соприкосновения с поверхностью, на которую опускаетесь.

Тем, кто начинает с нуля, не стоит вставать на мостик с положения стоя.

Лягте на спину,согните ноги в коленях и руки в локтях, подведите ладони и стопы ближе к туловищу и хорошо толкните всю тазобедренную часть наверх. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока не будите удовлетворены результатом.

Если же этот этап разучивания у Вас уже позади, то стоит научиться опускаться на мостик из положения стоя и вставать с мостика .

Мостик — это ключ ко многим движения акробатики, поэтому стоит уделить ему особое внимание и время.

Начинаем  опускаться на мостик на более высокую поверхность. Это поможет частично побороть страх падения назад. Да и подниматься из этого положения несколько легче. Поднимаясь с более высокой поверхности, Вы укрепляете спину.

Освоив движение на первой высоте (я говорю о поверхности на которую должны опуститься руки при опускании на мостик), переходим к более низкой. Освоив на более низкой поверхности, переходим к ещё более низкой.

Раз за разом понижаем поверхность, на которую мы должны поставить руки, выполняя мостик, пока не начнём опускаться на мостик на пол.

Пол дела в разучивании переворота назад — сделано.

Следующим этапом, надо бы научиться переворачиваться с положения «мостик», оттолкнувшись ногами.

Но выполнить его невозможно, если Вы никогда в жизни не стояли на руках. Поэтому тем, кто этого никогда не делал, стоит научиться этому сейчас.

Стойка на руках, так же как и мостик, является своеобразным ключом ко многим движениям акробатики.

стойка на руках

Начинаем её разучивание у стены.

Если Вы начинаете с нуля, то прежде, чем встать на руки в вертикальное положение, Вам может понадобиться немного терпения и настойчивости. Короче, прыгайте, пока не встанете на руки.

А с момента, когда научитесь подниматься в вертикальное положение с опорой ног против стенки, старайтесь выстоять в этом положении, как можно больше времени. Этим Вы укрепите руки и плечи.

Следующим этапом будет отрыв стоп от стены с последующим удержанием в вертикальном положении без опоры.

И, закончим мы разучивание стойки на руках выносом её на середину без какой-либо опоры.

Встали, постояли и сошли. Движение должно быть полностью контролируемо.

Чем дольше вам удастся постоять, тем лучше.

На этом этапе движение можно считать разученным.

переворот

Можно перейти непосредственно к перевороту.

Для этого мы вновь воспользуемся более высокой поверхностью, как при разучивании мостика.

Только в этот раз на высокую поверхность поставим ноги.

Те кто уже разучил переворот вперёд , сделают это без труда.

Другим подскажу. Встаньте на руки и опустите ноги, прогнувшись в спине, на заранее приготовленную высокую поверхность. Затем оттолкнитесь от неё ногами и вернитесь в исходное положение.

Чем выше поверхность, тем легче перекидывать ноги на обратную сторону.

Также, как и в упражнении для разучивания мостика, понижать поверхность, на которую опускаем ноги. Освоив одну высоту — понижаем.

Это не просто разучивание движения, это прежде всего укрепление нашего тела. А с крепким сильным телом можно сделать всё, что нам вздумается.

Объединяем разученные элементы : мостик и перенос ног на другую сторону через стойку на руках.

Теперь осталось только повторять движение много-много раз, до тех пор, пока полученные результаты не начнут удовлетворять Вас.


Posted in Акробатика and tagged ЗАНИМАЕМСЯ ДОМА, мостик, переворот, ТАНЕЦ, урок, элементы акробатики by Альфия Хабирова with .

Подробное практическое руководство по передаче обучения с реальными приложениями в глубоком обучении | Автор: Дипанджан (DJ) Саркар

Людям присуща способность передавать знания между задачами. То, что мы приобретаем как знания, изучая одну задачу, мы используем таким же образом для решения связанных задач. Чем больше связаны задачи, тем легче нам передавать или перекрестно использовать наши знания. Вот несколько простых примеров:

  • Уметь ездить на мотоцикле ⮫ Научиться водить машину
  • Уметь играть на классическом пианино ⮫ Научиться играть на джазовом пианино
  • Знать математику и статистику ⮫ Изучить машинное обучение

В каждом из вышеперечисленных сценариев мы не изучаем все с нуля, когда пытаемся изучить новые аспекты или темы.Мы передаем и используем наши знания из того, что мы узнали в прошлом!

Традиционные алгоритмы машинного обучения и глубокого обучения до сих пор традиционно разрабатывались для работы изолированно. Эти алгоритмы обучены решать конкретные задачи. При изменении распределения пространственных объектов модели необходимо перестраивать с нуля. Трансферное обучение - это идея преодоления изолированной парадигмы обучения и использования знаний, полученных для одной задачи, для решения связанных. В этой статье мы подробно рассмотрим концепции, объем и реальные приложения трансферного обучения и даже продемонстрируем некоторые практические примеры.Чтобы быть более конкретным, мы рассмотрим следующее.

  • Мотивация для трансферного обучения
  • Понимание трансферного обучения
  • Стратегии трансферного обучения
  • Трансферное обучение для глубокого обучения
  • Стратегии глубокого трансферного обучения
  • Типы
  • Типы
  • Типы
  • Приложения трансферного обучения
  • Пример 1: Классификация изображений с ограничением доступности данных
  • Пример 2: Мультиклассовая классификация детализированных изображений с большим количеством классов и меньшей доступностью данных
  • Преимущества трансфертного обучения
  • Задачи трансфертного обучения
  • Заключение и перспективы на будущее

Мы рассмотрим трансфертное обучение как общую концепцию высокого уровня, которая зародилась еще со времен машинного обучения и статистического моделирования, wever, в этой статье мы больше сосредоточимся на глубоком обучении.

Примечание: Все тематические исследования будут охватывать пошаговые детали с кодом и выходными данными. Приведенные здесь тематические исследования и их результаты основаны исключительно на реальных экспериментах, которые мы проводили, когда мы внедряли и тестировали эти модели во время работы над нашей книгой: Практическое руководство по переносу обучения с Python (подробности в конце этой статьи).

Цель этой статьи - попытаться охватить теоретические концепции, а также продемонстрировать практические примеры приложений глубокого обучения в одном месте, учитывая информационную перегрузку, которая существует в Интернете.Все примеры будут рассмотрены на Python с использованием keras с бэкэндом tenorflow, что идеально подходит для людей, которые являются ветеранами или только начинают работать с глубоким обучением! Заинтересованы в PyTorch? Не стесняйтесь конвертировать эти примеры и свяжитесь со мной, и я опубликую ваши работы здесь и на GitHub!

Мы уже вкратце обсуждали, что люди не изучают все с нуля и не используют и не переносят свои знания из ранее изученных областей в новые области и задачи.Учитывая повальное увлечение True Artificial General Intelligence , трансфертное обучение - это то, что, по мнению ученых и исследователей, может способствовать нашему прогрессу в направлении AGI . Фактически, Эндрю Нг , известный профессор и специалист по обработке данных, который был связан с Google Brain, Baidu, Stanford и Coursera, недавно представил в NIPS 2016 замечательный учебник под названием 'Гайки и болты по созданию приложений ИИ с использованием глубокого обучения ' , где он упомянул,

После контролируемого обучения - трансферное обучение станет следующим фактором коммерческого успеха ML

Я рекомендую заинтересованным людям ознакомиться с его интересным руководством от NIPS 2016.

Фактически, трансферное обучение - это не идея, которая возникла только в 2010-х годах. Семинар «Системы обработки нейронной информации» (NIPS), 1995 г. «Учимся учиться: консолидация и передача знаний в индуктивных системах» , как полагают, послужил первоначальной мотивацией для исследований в этой области. С тех пор такие термины, как Learning to Learn , Knowledge Consolidation и Inductive Transfer , стали взаимозаменяемыми с трансферным обучением.Неизменно разные исследователи и академические тексты дают определения из разных контекстов. В своей знаменитой книге Deep Learning Гудфеллоу и др. Рассматривают трансферное обучение в контексте обобщения. Их определение выглядит следующим образом:

Ситуация, когда то, что было изучено в одной настройке, используется для улучшения обобщения в другой настройке.

Таким образом, ключевой мотивацией, особенно с учетом контекста глубокого обучения, является тот факт, что большинство моделей, которые решают сложные проблемы, требуют большого количества данных, а получение больших объемов помеченных данных для контролируемых моделей может быть действительно затруднительным, учитывая время и усилия, необходимые для маркировки точек данных.Простой пример будет ImageNet набор данных , , который имеет миллионы изображений, относящихся к различным категориям, благодаря лет напряженной работы, начиная с Stanford!

Популярный ImageNet Challenge на основе базы данных ImageNet

Однако получить такой набор данных для каждого домена сложно. Кроме того, большинство моделей глубокого обучения очень специализированы для определенной области или даже конкретной задачи. Хотя это могут быть современные модели с действительно высокой точностью и превосходящими все тесты, они будут применяться только на очень конкретных наборах данных и в конечном итоге будут иметь значительную потерю производительности при использовании в новой задаче, которая может быть похожей. к тому, на котором он был обучен.Это формирует мотивацию для трансфертного обучения, выходящего за рамки конкретных задач и областей, и пытается увидеть, как использовать знания из предварительно обученных моделей и использовать их для решения новых проблем!

Первое, что следует здесь помнить, это то, что трансферное обучение - это не новая концепция, которая очень специфична для глубокого обучения. Существует резкая разница между традиционным подходом к построению и обучению моделей машинного обучения и использованием методологии, соответствующей принципам трансферного обучения.

Традиционное обучение и трансферное обучение

Традиционное обучение изолировано и происходит исключительно на основе определенных задач, наборов данных и обучения на них отдельных изолированных моделей. Не сохраняется никаких знаний, которые можно было бы перенести от одной модели к другой. При трансферном обучении вы можете использовать знания (особенности, веса и т. Д.) Из ранее обученных моделей для обучения новых моделей и даже решать такие проблемы, как наличие меньшего количества данных для новой задачи!

Давайте разберемся с предыдущим объяснением на примере.Предположим, наша задача - идентифицировать объекты на изображениях в ограниченной зоне ресторана. Обозначим эту задачу в определенном объеме как T1 . Имея набор данных для этой задачи, мы обучаем модель и настраиваем ее так, чтобы она хорошо работала (обобщала) на невидимых точках данных из того же домена (ресторана). Традиционные алгоритмы машинного обучения с учителем не работают, когда у нас нет достаточного количества обучающих примеров для выполнения необходимых задач в данных областях. Предположим, теперь мы должны обнаруживать объекты по изображениям в парке или кафе (скажем, задача T2 ).В идеале мы должны иметь возможность применить модель, обученную для T1 , но на самом деле мы сталкиваемся с ухудшением производительности и моделями, которые плохо обобщаются. Это происходит по разным причинам, которые мы можем в совокупности назвать предвзятым отношением модели к обучающим данным и предметной области.

Трансферное обучение должно позволить нам использовать знания, полученные из ранее изученных задач, и применять их к новым, связанным задачам. Если у нас есть значительно больше данных для задачи T1 , мы можем использовать ее обучение и обобщить эти знания (функции, веса) для задачи T2 (которая имеет значительно меньше данных).В случае проблем в области компьютерного зрения некоторые низкоуровневые функции, такие как края, формы, углы и интенсивность, могут использоваться в разных задачах, что позволяет передавать знания между задачами! Кроме того, как мы показали на предыдущем рисунке, знания из существующей задачи действуют как дополнительные входные данные при изучении новой целевой задачи.

Формальное определение

Давайте теперь взглянем на формальное определение трансферного обучения, а затем воспользуемся им для понимания различных стратегий.В своей статье A Survey on Transfer Learning Пан и Ян используют предметную область, задачу и предельные вероятности, чтобы представить основу для понимания трансферного обучения. Структура определяется следующим образом:

Домен, D , определяется как двухэлементный кортеж, состоящий из пространства признаков, , и предельной вероятности, P (Χ) , где Χ - это примерная точка данных. Таким образом, мы можем представить область математически как D = {ꭕ, P (Χ)}

Здесь xᵢ представляет определенный вектор, как показано на приведенном выше изображении.Задача T , с другой стороны, может быть определена как двухэлементный кортеж пространства меток γ и целевой функции η . Целевая функция также может быть обозначена как P (γ | Χ) с вероятностной точки зрения.

Таким образом, вооружившись этими определениями и представлениями, мы можем определить трансферное обучение следующим образом благодаря отличной статье от Себастьяна Рудера.

Сценарии

Давайте теперь рассмотрим типичные сценарии, включающие трансферное обучение, на основе нашего предыдущего определения.

. ,

Как перевести среднюю школу: полное руководство

Вы переводите среднюю школу или скоро будете переводить? Вам интересно, как это повлияет на вашу успеваемость в средней школе, когда вы ее закончите и как школы будут рассматривать ваши заявления в колледж? Тогда это руководство для вас!

Прочтите, чтобы узнать, как переводить среднюю школу, что это означает для вашего будущего, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы сделать этот процесс максимально гладким и легким.

Что значит перевод в среднюю школу? Как начать процесс?

Когда кто-то говорит, что они переводят школы, что это на самом деле означает? Когда вы переводите среднюю школу, это означает, что вы отказываетесь от обучения в одной средней школе и записываетесь в другую. Сюда не входит окончание средней школы и последующее поступление в среднюю школу, что является обычным этапом успеваемости и не классифицируется как переход.

Перевод обычно осуществляется летом, но может происходить и в течение учебного года. В разных школах и штатах существуют разные процессы перевода, и объем работы, которую вам нужно выполнить, может варьироваться в зависимости от того, остаетесь ли вы в одном школьном округе или переходите в совершенно новый.

Ваши родители и люди как в вашей старой, так и в новой школе, вероятно, помогут вам в процессе перевода, но обычно он начинается с подачи заявления в школу, которую вы хотели бы посещать. Если вам меньше 18 лет, вам понадобится ваш родитель / опекун, чтобы отправить запрос на перевод. В заявлении о переводе обычно запрашивается некоторая идентифицирующая информация, подтверждение места жительства, медицинские формы и выписки из вашей средней школы.

Если вы запрашиваете перевод из-за переезда или из-за серьезной проблемы, такой как издевательства, он, скорее всего, будет принят, но не каждый запрос на перевод одобряется. Как правило, переводить школу легче, если вы младший класс, а не старшеклассник.

Что происходит после получения разрешения на перевод?

Перевод не происходит сразу, а вам часто приходится подавать заявление за несколько недель или месяцев, прежде чем вы захотите сменить школу. Вы должны будете посещать текущую школу до тех пор, пока ваш запрос на перевод не будет одобрен и вы не начнете учиться в новой школе.

После того, как вас утвердят для поступления в новую школу, вы можете пройти тест на зачисление, чтобы вас поместили в наиболее подходящие для вас классы.Либо до, либо прямо когда вы начнете занятия в новой школе, , вы встретите

.

Смотрите также