Как научиться делать приложения для ios


учимся создавать приложения для iOS с нуля — «Хакер»

Профессия программиста — одна из самых престижных и востребованных, это факт. В отрасли разработки программного обеспечения есть свои ниши. Из них самая быстроразвивающаяся, а вместе с тем наиболее высокооплачиваемая — это разработка ПО для мобильных устройств. Как тебе известно, так уж сложилось, что, оставив конкурентов далеко позади, вперед вырвались три постоянных соперника. Фишка легла таким образом, что кто-то из этих трех безоговорочный лидер, кто-то всегда догоняет.

В сегменте мобильных технологий, без сомнения, лидирует Apple со своим смартфоном iPhone. На прошедшей в сентябре презентации компания из Купертино продемонстрировала уже 7-ю версию мобильного девайса. Вместе с ней Apple представила новую версию мобильной операционной системы iOS 10. Теперь это самая значимая операционка в мире, как и ее предшественницы. Из этого следует, что изучение разработки для iOS — самое выгодное вложение времени и средств.

«Яблочная» экосистема

Сегодня мы займемся разработкой простого мобильного приложения для iOS. Конечно, лучше всего для этого подходит родной Mac. Но если ты сторонник Windows или у тебя просто нет Мака, можно установить операционную систему macOS под виртуальную машину в Windows. На просторах Сети тебе не составит большого труда найти специально заточенную под PC версию macOS, в народе называемую Хакинтош. Смело ставь ее на виртуалку VMware, VirtualBox — на твой выбор. Сразу предупрежу, что на PC-клавиатуре нет части клавиш, которые есть на Mac-клаве, и многие их сочетания нажать в Хакинтоше невозможно. Это изрядно портит настроение. В остальном все описанные ниже операции можно успешно выполнить на Хакинтоше.

Необходимые знания

Чтобы программировать вообще и для iOS в частности, надо довольно много знать. Математика и логика, может, и не понадобятся вначале, но будут востребованы потом. Современные технологии избавили программиста от необходимости досконально знать архитектуру компьютера, однако понимать базовые механизмы, такие как системы счисления, их преобразование, скорость работы подпрограмм или эффективность алгоритмов (большое O), необходимо.

На более высоком уровне iOS-разработчику надо глубоко знать операционную систему macOS и собственно саму iOS. Также тебе обязательно надо освоить «яблочный» язык программирования. Знание Delphi, C++, C# или VB.NET тебе не сильно поможет. У Apple своя экосистема со своими языками: Objective-C и Swift. Конечно, знание C++ еще никому не навредило, программы и вставки на нем встречаются везде, даже у Apple. Но самый используемый по определению Objective-C, просто потому, что появился гораздо раньше (в середине восьмидесятых годов прошлого века), тогда как Swift лишь два года назад (в 2014-м). Apple возлагает большие надежды на новый язык и много инвестирует в него. Для поддержки старого софта используется Objective-C, а новый пишется на Swift. Поэтому тебе неплохо знать оба.

Чтобы не тратить время зря, все эти языки программирования можно изучить под чутким контролем преподавателей на сайте GeekBrains.

Инструменты для разработки

Как ты знаешь, главный инструмент разработчика под macOS и вместе с ней iOS — среда программирования Xcode. Она включает средства для создания приложений для Mac, iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch. Все платформы Apple. Xcode содержит средство построения интерфейса (Interface Builder), редактор кода, поддерживающего все современные средства работы с кодом. Кроме того, не выходя из Xcode, можно протестировать приложение; если оно разрабатывается для внешнего устройства, то его можно запустить в эмуляторе.

В систему включены эмуляторы всех устройств, новые версии которых можно докачать. В дополнение Xcode содержит графические инструменты для анализа производительности приложения, включая средства диагностирования загруженности CPU, использования накопителя (HDD, SDD и другие), нагрузки на графический адаптер (со стороны OpenGL).

13 сентября вышла новая, горячо ожидаемая версия среды разработки 8.0. Стабильные версии можно бесплатно скачать в App Store. Альфы и беты распространяются по подписке разработчика. Восьмая версия вобрала в себя: новую версию языка Swift 3, средство изучения Swift Playground для iPad, новую версию Interface Builder, которая стала быстрее работать и позволяет просматривать макет приложения на разных платформах, без необходимости развертывать на симуляторе само приложение.

Если у тебя старая версия Xcode, то рекомендуем обновить, поскольку мы будем использовать последнюю версию. Скачать ее можно из App Store:

Xcode 8 в Mac App Store

На Xcode 8 можно разрабатывать приложения для macOS Sierra, iOS 10, watchOS 3 и tvOS 10. Имеются все SDK. Новые версии операционок стали последовательно появляться аккурат после презентации Apple, состоявшейся в начале сентября.

Язык Objective-C

Кратко вспомним основные сведения о языке. Objective-C — компилируемый объектно ориентированный язык программирования, используемый для написания приложений под «яблочные» системы. Представляет собой надмножество или, другими словами, надстройку над C, унаследовав от последнего синтаксис, типы данных, способы контроля за ходом выполнения программы и добавив к нему возможности объектно ориентированного программирования — описание классов и методов.

Как в C++, в Objective-C центральную роль играют объекты, с которыми связаны четыре парадигмы: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Язык C++ является строго типизированным, тогда как Objective-C — слабо типизированный или обладает динамической системой типов данных. Подобно Smalltalk, в Objective-C объектам посылаются сообщения. Это исключительная возможность динамических языков, так как тип объектов проверяется во время исполнения программы, а не во время компиляции.

Описание языка Objective-C занимает не один объемистый томик. Поэтому, чтобы получить объективные знания, удобно пройти курс «Mobile-разработчик». Целый раздел курса посвящен этому языку.

Разработка приложения для iOS

В качестве семпла мы разработаем весьма простое приложение. Не будем отступать от священной традиции, поприветствуем мир. Однако с учетом того, что у нас графическое приложение, мы немного разнообразим его: добавим кнопку, нажимая которую будем отображать или скрывать надпись «Hello, World».

Запусти Xcode, в появившемся окне выбери Create new project или в главном меню File -> New -> Project. В следующем окне будет предложено выбрать целевую платформу и тип приложения.

Мастер создания приложений

В данном случае нас интересует платформа iOS. На выбор представлено семь типов приложений. Шесть из них — заготовки типичных приложений операционной системы iOS, по умолчанию содержащие разный набор компонентов. Седьмой тип — игра.

Типы приложений

  • Заготовка Single View Application предназначена для простого приложения с одним экраном. Заготовка включает компонент View Controller, который позволяет настроить вид приложения с помощью конструктора форм Interface Builder.
  • Master Detail Application создает приложение, где в табличном представлении отображается коллекция объектов. После выбора одного из них показываются подробные сведения об этом объекте. Первый вид — мастер, второй — детализация.
  • С помощью Page-Based Application создаются приложения, имеющие несколько экранов, как страницы в книге. Следовательно, из этой заготовки создаются, например, читалки.
  • Tabbed application позволяет создавать приложения, где на каждый экран можно переключиться в любой момент, то есть у каждого экрана есть своя кнопка для его активации, на которой отображается заголовок. В качестве примера можно привести iTunes.
  • Game служит для создания заготовки игры. На выбор предлагаются четыре фреймворка для создания игры: SpriteKit, SceneKit, OpenGL ES, Metal. Вкратце рассмотрим их.
    SpriteKit представляет собой систему для двумерной визуализации и анимации текстурированных прямоугольников — спрайтов. При отображении кадров используется стандартный цикл, кадр выводится после того, как обработку пройдет все содержимое сцены.
    SceneKit — высокоуровневый фреймворк для визуализации трехмерной графики без помощи OpenGL. Он поддерживает загрузку, манипуляцию трехмерными объектами. В него включены: физический движок, генератор частиц и легкий способ скриптования.
    OpenGL ES — стандарт в области компьютерной графики. Позволяет визуализировать 2D- и 3D-сцены. Позволяет описать пайплайн для видеокарты: вершины проходят преобразование, собираются в примитивы, которые растеризуются в двумерное изображение и выводятся на экран. В пайплайн можно включить программируемые шейдеры.
    Metal — представляет собой низкоуровневый API, который позволит тебе выжать все мощности из твоего видеоадаптера. Отлаженные API вместе с предкомпилированными шейдерами и многопоточностью позволяют твоей игре подняться на новый уровень производительности и качества.
  • Sticker Pack Application — новый вид приложений, появившийся в iOS 10 и Xcode 8. Представляет собой набор простых или анимированных изображений, используемых в новом iMessage. Для своего создания не требует кодирования.
  • iMessage Application — новый вид приложений, появившийся в iOS 10 и Xcode 8. Позволяет создавать дополнения для iMessage, например для покупки и загрузки твоего пакета стикеров. Также можно, воспользовавшись API iMessage, создать свой аналог данного приложения, включая проигрывание аудио, видео, использование стикеров и другое.

Создание первого проекта

В качестве заготовки для нашего приложения выберем Single View Application. Поскольку мы не будем разрабатывать большую программу, нам хватит предоставляемой этой заготовкой средств. Нажимаем Next. На следующей странице мастера надо ввести имя проекта, к примеру ShowLab. В ниспадающем списке Language оставим выбранный по умолчанию язык — Objective-C. Далее в ниспадающем списке Devices оставим выбор Universal. Здесь определяется, для какого устройства (iPhone или iPad) создается приложение. Пункт Universal означает для обоих. Снимем флажки Include Unit Tests и Include UI Tests, нам никакие тесты не нужны. Next. Выберем папку для сохранения проекта. Теперь жми кнопку Create.

В результате откроется окно со списком всех примененных к проекту параметров. В этом окне можно изменить установленные ранее в мастере параметры: ориентацию, целевой девайс и прочее.

Свойства проекта

Сначала нам надо создать интерфейс приложения. Для этого одним кликом выбери файл Main.storyboard в списке слева (если этот файл не видно, разверни содержимое папки ShowLab). Правее списка все окно займет Interface Builder. В центре отобразится макет устройства. В правом нижнем углу окна находится панель компонентов. Перетащи оттуда на макет компоненты Label и Button. Выше панели компонентов находится список свойств. Если у тебя он отсутствует, нажми кнопку Show the Attributes Inspector, находящуюся под заголовком окна в правой части интерфейса.

Выдели в макете компонент Label и настрой его свойство Text: в ниспадающем списке оставь выбор Plain, в строку ниже введи нужную надпись, в нашем случае «Hello, World». Если текст не помещается в границы надписи, измени их, перетаскивая маркеры на краях компонента. Чтобы централизовать его по горизонтали, перейди на страницу Size Inspector, нажав на кнопку Show the Size Inspector (справа от Show the Attributes Inspector). На этой странице из ниспадающего списка Arrange выбери пункт Center Horizontally in Container.

Теперь выбери компонент Button, измени его свойство Text на желаемую метку — Switch. Отцентрировать можешь так же, как описано выше.

Создаем связь между графическими элементами и кодом

В Visual Studio (или Delphi) объект в коде создается автоматически в тот момент, когда кладешь визуальный компонент на форму. В Xcode этого не происходит, но это не создает проблем.

Открой содержимое заголовочного файла ViewController.h в отдельном окне, дважды щелкнув на нем. В этом файле находится объявление расширения класса UIViewController, помечается ключевым словом @interface. Такая возможность была добавлена во вторую версию Objective-C. Теперь выполни такой трюк: перемести курсор мыши на компонент — текстовую метку, зажми клавишу Ctrl и левую кнопку мыши. Перемести курсор в окно с кодом (файл ViewController.h), за курсором потянется синяя линия. Отпусти мышь и клавишу внутри описания интерфейса ViewController.

Появится окно создания Outlet’а.

Создание Outlet’а

Это свойство объекта, которое ссылается на другой объект (в данном случае визуальный компонент). Тебе надо ввести имя объекта Outlet, по нему ты будешь обращаться к визуальному компоненту, пускай будет lab. Далее выбирается тип объекта, он выбран правильно: UILabel.

Еще ниже в списке Storage выбирается тип ссылки на объект: weak или strong. Если выбрать strong, то объект, на который указывает свойство, будет существовать до тех пор, пока свойство указывает на него, в таком случае он не сможет автоматически удалиться, когда перестанет использоваться. С другой стороны, когда действует слабая ссылка (weak), объект может самоуничтожиться. Итак, выбираем тип ссылки weak и жмем кнопку Connect. В итоге в код добавится такая строка:

@property (weak, nonatomic) IBOutlet UILabel *lab;

Убеждаемся, что Outlet — это свойство.

Теперь создадим Outlet для кнопки. Алгоритм остался прежним. Только для свойства Name надо ввести другое имя, например but. В код будет добавлена строка:

@property (weak, nonatomic) IBOutlet UIButton *but;

В результате имеем два указателя на визуальные компоненты: lab и but — соответственно, надпись и кнопку. Теперь, используя указатели, мы можем манипулировать компонентами в коде.

Затем надо создать обработчик события нажатия кнопки. Для этого в отдельном окне открой файл реализации ViewController.m. Точно таким же образом, как ты перетаскивал линию в заголовочный файл для создания аутлета, от кнопки перетащи линию в файл реализации и отпусти до закрывающей командной скобки — @end. Появится окно для создания события, подобное окну создания аутлета. Видишь разницу: в заголовочном файле создается ссылка на объект, в файле реализации — метод.

Создание обработчика события

Заполни поле Name, его значение представляет имя свойства — метода. Пусть будет onClick. Значение поля Type оставь по умолчанию — id. В языке Objective-C данный тип является предком для всех остальных. В ниспадающем списке Event выбрано по умолчанию событие Touch Up Inside, которое происходит в момент отпускания указателя (мыши, пальца...) над кнопкой, то есть заключительная стадия нажатия кнопки. Это то, что нам нужно. В списке Arguments оставим значение по умолчанию: Sender — это объект, отправивший данный сигнал, в нашем случае им всегда будет кнопка. Жмем кнопку Connect. В итоге будет добавлен следующий код:

- (IBAction)onClick:(id)sender {
 }

Минус в начале означает закрытый метод (private). Ключевым словом IBAction помечаются события (методы) визуальных компонентов из Interface Builder.

Между командными скобками напишем выполняемый при нажатии кнопки код:

_lab.hidden = !_lab.hidden;

В этой строчке кода мы инвертируем значение свойства hidden. Оно имеет тип BOOL, который располагает двумя значениями: YES — истина и NO — ложь (несколько непривычно Windows-программерам, где true и false).

Обрати внимание на символ подчеркивания, стоящий перед именем объекта — надписи (_lab). Без него компиляция завершится с ошибкой. Символ подчеркивания добавляется автоматически для объектов, содержащихся в других объектах; то есть в данном случае объект lab содержится в объекте ViewController. Раньше это было условное правило, используемое для различия объектов, объявленных в качестве членов класса, и локальных объектов. А теперь это строгое правило, реализованное в компиляторе языка.

Сейчас можно скомпилировать приложение и запустить его на симуляторе. Мы выбрали симулятор для iPhone 7, входящий в Xcode 8. Кнопка компиляции и запуска представляет собой черный прямоугольник и находится на панели вверху интерфейса.

После компиляции приложения, запуска симулятора и загрузки нашего приложения на экране симулятора отобразится его интерфейс: надпись «Hello, World» и кнопка Switch. Если нажать последнюю, надпись исчезнет, при повторном нажатии она появится вновь.

Мы сделали очень простое приложение для понимания сути разработки под iOS. Более подробные сведения о создании приложений для iOS на языке Objective-C ты можешь узнать из курса наших друзей из GeekBrains «Мобильный разработчик». В курсе два месяца отдается на изучение этого языка. Во время первого месяца — вводные темы, а на втором — реальный кодинг профессиональных приложений.

Язык Swift

В 2014 году Apple представила новый язык программирования — Swift. Он быстро стал самым обсуждаемым и наиболее динамично развивающимся языком в мире. Это надежный, безопасный, интуитивно понятный язык для разработки приложений под операционные системы macOS, iOS, tvOS и watchOS для всего парка устройств от Apple. Swift — эффективный язык программирования. Его легче изучать, чем его предшественника — Objective-C, в то же время Swift позаимствовал из него самые удачные идеи. Вместе с тем разработчики сделали языки совместимыми, то есть в одной программе может быть код как на Swift, так и на Objective-C. В мире имеются миллиарды строк кода и сотни тысяч унаследованных программ, написанные на Objective-C, поэтому от его поддержки точно не будут отказываться.

При разработке Swift ставилась цель создать самый удобный язык системного программирования — быстрый, безопасный и выразительный.

Алгоритм на языке Swift работает в 2,6 раза быстрее, чем такой же алгоритм на Objective-C, и в 8,4 раза быстрее, чем на Python. Использование Swift делает процесс разработки программ более гибким и удобным.

Благодаря своему экспоненциальному развитию, 3 декабря 2015 года язык Swift был передан в сообщество открытых исходников. При этом Apple строго следит за его развитием, организовав комитет для его разработки. Теперь Swift доступен не только в системах Apple, но также в Linux. Все дополнительные инструменты для работы с языком, включая отладчик, стандартную библиотеку, менеджер пакет, тоже свободные и открытые.

За этим языком будущее. Более подробные сведения о нем ты сможешь узнать из упомянутого курса от GeekBrains «Мобильный разработчик», в нем целый месяц отведен на изучение данного языка программирования.

App Store

Попросту говоря, App Store — это магазин контента для всего спектра Apple-девайсов. Здесь можно купить игры и приложения как от больших компаний, так и от независимых разработчиков. Каждый разработчик, в какой бы стране он ни жил, может продавать или распространять бесплатно свои программы на этой площадке цифровой дистрибуции. Чтобы начать это делать, надо зарегистрироваться как разработчик и купить лицензию для продажи своих приложений. Это плата за предоставляемый сервис и развитие магазина App Store.

Итоги

Мы разработали простое приложение для мобильной операционной системы iOS, используя для этого систему программирования Xcode вместе с языком Objective-C. Протестировали готовое приложение на симуляторе iPhone 7. Мы узнали, как построить пользовательский интерфейс с помощью Interface Builder, как связать графические элементы с кодом приложения, как создать обработчики событий. Познакомились с основами Objective-C. Кроме того, мы обратили внимание на перспективный язык Swift, используемый для разработки мощных и безопасных приложений для «яблочной» экосистемы.

Однако изученный материал — это только начало. Чтобы интенсивно прокачаться в направлении мобильного кодинга и разработки реально продаваемых приложений, мы рекомендуем пройти курс «Mobile-разработчик» на сайте наших друзей GeekBrains.

Это достойный курс: пройдя его, ты точно не потратишь время зря. Он начинается с двух подробных курсов по языку Java, затем следует изучение базового программирования под мобильную операционную систему Android. Далее курс по базам данных в общем и языку SQL в частности. Затем углубленный курс по разработке профессиональных приложений для Android. После этого вектор изучения перейдет в сторону Apple-систем: два подробных курса по языку Objective-C и полезный курс по Swift.

Программа курса

Лекции курса ведут профессиональные преподаватели, имеющие большой опыт в разработке программного обеспечения. Если что-то непонятно, можно, не откладывая, задать вопрос. Вообще, обучение на GeekBrains — живой процесс, можно общаться, задавать вопросы, помогать с ответами. Для проверки полученных знаний преподаватели выдают домашнее задание, которое затем проверяется. После прохождения обучения тебя ждет гарантированная стажировка в IT-компании. А дальше все зависит от тебя, если ты покажешь себя как грамотный специалист, тебя пригласят на работу.

Специальный проект с компанией GeekBrains

Как создать приложение - Создайте приложение за 9 шагов - LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Как создать приложение (за 9 шагов)

Написано Рейндером де Врисом 12 мая 2020 года в разделе Разработка приложений

У вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения. Но… как сделать приложение?

В этой статье я покажу вам, как воплотить в жизнь идеи вашего приложения. Вот что мы рассмотрим:

  • Как лучше всего научиться разработке под iOS?
  • Как создать приложение с Xcode и Swift
  • Как добиться ощутимого прогресса в реализации проекта приложения
  • Необходимые части для вашего проекта приложения: дизайн, UI / UX, целевая страница, макеты
  • Как запустить и продвигать свое приложение, чтобы увеличить количество установок?
  • Инструменты, которые помогут ускорить процесс разработки приложений
  • Необходимые шаги для публикации вашего приложения в App Store
  • Что происходит, , после , когда вы запускаете приложение?

Девять шагов по созданию приложения:

  1. Набросайте идею своего приложения
  2. Проведите небольшое исследование рынка
  3. Создание мокапов вашего приложения
  4. Сделайте графический дизайн своего приложения
  5. Создайте целевую страницу своего приложения
  6. Сделайте приложение с Xcode и Swift
  7. Запустить приложение в App Store
  8. Продвигайте свое приложение, чтобы привлечь нужных людей
  9. Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей

1.Набросайте идею своего приложения

Каждое приложение начинается с идеи. Он не должен быть большим, новаторским или умным. Достаточно одной идеи.

Набросайте идею своего приложения ручкой и бумагой. Цель - сделать идею осязаемой. Вы определяете, как работает ваше приложение и каковы его функции, прежде чем приступить к разработке приложения. Это так просто!

Чтобы набросать идею приложения, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно ручки и блокнота. Начните рисовать, составьте список функций и посмотрите, воплотится ли идея в жизнь на бумаге .

Мне нравится разделять функции приложения на две группы: Must Haves и Nice To Haves . Must Haves - это функции, без которых ваше приложение не может обойтись, а Nice To Haves - отличные, но не важные функции.

Когда вы создаете приложение, вы хотите, чтобы оно было максимально компактным на и имел среднее значение , насколько это возможно. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP), и это первая, самая простая версия вашего приложения. Когда вы сосредотачиваетесь на самом важном, вы ускоряете процесс разработки приложения и делаете его более устойчивым к неудачам.

Вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какие функции можно не учитывать?
  • Какая особенность является уникальным аргументом в пользу продажи или приносит прибыль?
  • Есть ли какие-то функции, которые делают ваше приложение раздутым или замедляют его создание?

Хорошее приложение хорошо справляется с одной задачей. Некоторые примеры:

  • Приложение для заметок, такое как Bear, отлично подходит для заметок
  • Транспортное приложение, такое как Uber, помогает людям перемещаться из пункта А в пункт Б. Остальные функции второстепенные
  • Игровое приложение, такое как Two Dots, отлично подходит для развлечения людей - оно не должно пытаться делать больше

Заманчиво создать приложение с множеством функций.Это скрывает только одну вещь, в которой ваше приложение хорошо. Убедитесь, что ваше приложение делает только одно, и делает это хорошо.

  • Время: Потратьте от нескольких часов до нескольких дней на создание эскиза приложения.
  • Стоимость: Бесплатно. (Используйте ручку и бумагу.)

Не переоценивайте важность идей. Успех вашего приложения определяется «идеей x исполнение». Создание хорошо работающего приложения важнее, чем поиск идеальной идеи. Не пытайтесь найти уникальную идею; это не требуется для успеха.

Узнайте, как создавать приложения для iOS
Начать работу с iOS 13 и Swift 5

Подпишитесь на мой курс разработки iOS и узнайте, как создавать отличные приложения для iOS 13 с Swift 5 и Xcode 11.

2. Проведите небольшое исследование рынка

Разработчики приложений часто пропускают маркетинговые исследования, даже если они являются важной частью создания приложения. Вы можете сэкономить время и силы, проведя предварительное исследование.

Прежде чем создавать приложение, вы хотите узнать, жизнеспособна ли идея вашего приложения.Вы задаете такие вопросы, как:

  • Какие есть альтернативные приложения и конкуренты на торговой площадке?
  • Чего хотят потенциальные клиенты? Каковы их потребности и желания?
  • Сколько мне нужно платить за свое приложение? Какая бизнес-модель хороша?

Проведение маркетинговых исследований перед созданием приложения может избавить вас от множества ошибок на раннем этапе. Вы проверяете предположения и оцениваете потребности потенциальных клиентов.

Особенно полезны два типа маркетинговых исследований:

  • Выяснить, какие ошибки допускают ваши конкуренты
  • Выяснение, ищут ли люди приложение, подобное вашему

Верно! Вы можете оценить спрос на приложение , не создавая его сначала.В этой статье я покажу вам, как именно использовать Google Trends и Keyword Planner для измерения спроса на простое приложение со списком дел.

Поиск идей служит и другой цели. Вы, так сказать, хотите стать на место своих клиентов. Вместо того, чтобы оценивать потребности и желания, сидя спокойно впереди

.

Узнайте, как создать приложение бесплатно

На этом этапе вы должны спросить себя - как создать приложение с идеальными функциями для ваших клиентов. Поиск подходящих функций для вашего приложения - ключ к созданию успешного приложения. Независимо от того, насколько гениальна ваша идея или насколько красиво выглядит ваше приложение, если в вашем приложении нет нужных функций, которые помогут вашим клиентам выполнять действия, которые вы от них хотите, в этом нет особого смысла. Здесь?

Вот список самых популярных функций, которые вы можете добавить в свое приложение Appy Pie.

  • Directory
  • Это одна из самых популярных функций Appy Pie, которая может оказаться отличной для вашего приложения. Используя эту функцию, вы можете создавать списки для конкретных местоположений предприятий и предоставлять им желаемую известность. Эта функция действует как самостоятельный бизнес, где вы можете связаться с местными компаниями и разместить их в своем приложении в обмен на вознаграждение или комиссию. Пользователи вашего приложения могут легко найти необходимую им информацию и связаться с предприятиями, которые им подходят.Включите эту функцию с функцией One Touch в Appy Pie AppMakr, и пользователи вашего приложения смогут связываться с предприятиями без необходимости выходить из приложения.

    Видео ниже представляет собой удобное руководство, которое поможет вам легко и да, без какого-либо программирования, добавить функцию каталога в ваше приложение.

  • Блог
  • Блог - отличный способ поделиться своими идеями, и есть несколько видов блогов, которые вы можете создать. Вы можете быть экспертом в области технологий, предпринимательства, финансов, кулинарии, фотографии или чего-либо еще, находящегося под солнцем, блог - это правильный способ распространять эти знания среди тысяч людей, которые ищут эту информацию.Здесь есть одна загвоздка: если у вас есть блог на веб-сайте, вашим читателям нужно будет вводить ваш URL каждый раз, когда они захотят прочитать что-то, что вы написали, или вам придется полагаться на них при открытии информационных бюллетеней или электронных писем, которые вы отправляете. , Вот почему функция блога имеет такую ​​большую ценность! После того, как вы конвертируете свой блог в приложение, вы даете своим читателям возможность сделать всю ценную информацию, которую вы предлагаете, удобной для поиска. Самым большим преимуществом, которое у вас есть, является то, что вы эффективно освобождаете место на их любимых смартфонах, увеличивая шансы их лояльности к вам.

    Посмотрите видео ниже, которое поможет вам превратить ваш блог в полнофункциональное приложение с множеством функций, которое будет держать ваших читателей в курсе всего того замечательного контента, который вы публикуете!

  • События
  • Планируете ли вы концерт? Вы в оргкомитете следующего семинара или даже в школьном миксере? Все, от сумасшедшей студенческой вечеринки до большой конференции для профессионалов, включает в себя миллион вещей, о которых нужно позаботиться. Малейшие детали могут развалить все на части.Как организатору мероприятий имеет смысл полагаться только на то, что никогда не подведет - приложение с великолепной функцией событий. Эта функция помогает вам спланировать маршруты до Т так, чтобы не было места для ошибки. Объедините эту функцию с push-уведомлениями и календарем, и вы можете быть уверены, что все пользователи вашего приложения будут в курсе любых изменений или новой информации.

    С помощью супер полезной функции событий в Appy Pie AppMakr легко создать собственное приложение. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как!

  • Education
  • Тот факт, что вы ограничены определенной географической областью, не означает, что вы должны ограничивать себя учащимися, которые могут связаться с вами.Позвольте учащимся со всего мира получить пользу от вашего обучения, добавив в ваше приложение функцию образования! Вы можете добавить словарь, читать видеолекции, создавать электронные книги и продавать их через собственное приложение с функцией обучения. Это сделает образование более инклюзивным, доступным и легким в использовании.

    Если вы увязли в сложностях создания образовательного приложения для ваших учеников, вот простое руководство, как начать работу, создав собственное образовательное приложение!

  • Карта
  • Благодаря функции «Карта» в мобильном приложении у вас есть возможность направлять пользователей приложения к месту вашей деятельности с подробными пошаговыми инструкциями.Рассмотрим этот сценарий. У вас уже есть кабинет врача, и у вас есть отличное приложение, которое поможет людям мгновенно записаться на прием к вам. Однако когда дело доходит до вашей клиники, кажется, что люди просто не могут найти ваше место. Это не только неэффективно и, откровенно говоря, разочаровывает всех участников, но и является настоящей катастрофой с точки зрения бизнеса. После того, как вы настроили функцию карты, пользователи приложения могут использовать ее, чтобы получать точные маршруты, не выходя из приложения, и вовремя добираться до места работы!

    У нас есть пошаговое видео для таких, как вы, кто хочет создать приложение с функцией карты в нем.Время начать прямо сейчас!

  • Новости
  • Мир жаждет информации, будь то о фондовой бирже, последних политических шагах, отраслевых отчетах или даже последних сплетнях о знаменитостях. Как репортер, бывают моменты, когда вам просто не терпится рассказать миру о том, что происходит в мире. Информационные агентства не только иногда отфильтровывают информацию, но также могут публиковать вашу историю без упоминания вас. Теперь вам не нужно ни от кого зависеть! Создайте собственное приложение и используйте функцию новостей, чтобы публиковать свои истории от своего имени! Это приложение поможет вам выделить проблемы, которые вас волнуют, без вмешательства начальника, редактора или правления.

    Если у вас есть что-то, чем стоит поделиться со всем миром, ваша аудитория ждет, когда вы дадите им все, что можете. Посмотрите это простое и понятное видео ниже и создайте новостное приложение прямо сейчас!

  • Чат
  • Что, если бы вы нашли способ собрать все ваши любимые приложения для чата в одном общем пространстве? Если вы добавите функцию чата в приложение Appy Pie, ваше приложение можно будет использовать для общения в любом из популярных приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как Skype, Snapchat, WeChat, WhatsApp и других.Это означает, что пользователям вашего приложения не придется переключаться между несколькими приложениями для чата, которые они используют для общения со своими друзьями и семьей. Насколько это удобно?

    Посмотрите это видео и узнайте, как легко добавить эту замечательную функцию в ваше приложение, не написав ни единой строчки кода!

  • Купон
  • Это довольно интересная функция, которая дает вам большое преимущество. Используя функцию купонов в своем приложении, вы можете генерировать коды купонов и продвигать свое предложение, чтобы больше пользователей и клиентов вашего приложения могли использовать их и использовать ваше приложение.Купоны упрощают продвижение сделок, ваших предложений и вашего приложения по всем маркетинговым каналам, включая социальные сети.

    Если вы думаете, что вам придется потратить дни или даже часы на создание купонов для своих клиентов, вот видео, которое изменит ваше мнение.

  • Messenger
  • Это одна из самых важных функций. После того, как вы добавите функцию Messenger в свое приложение, вы позволите всем пользователям вашего приложения взаимодействовать друг с другом в цифровом формате! Пользователи вашего приложения могут не только создавать группы для общения, но и общаться один на один.Объедините эту функцию с функцией фото и видео, и у вас будет приложение, которое позволяет пользователям вашего приложения обмениваться фотографиями и видео друг с другом или в группах. Создайте безопасную коммуникационную платформу для людей и поддерживайте их заинтересованность.

    У нас есть несколько видеороликов, которые помогут вам понять, насколько просто добавить функцию Messenger в ваше приложение.

  • Социальная сеть
  • Функция «Социальная сеть» позволяет создать собственную социальную сеть, в которой пользователи приложения могут создавать свою собственную сеть, публикуя обновления вместе с фотографиями и видео.Социальные сети сегодня очень популярны, и у вас есть возможность создать такую. Используйте эту возможность, чтобы создать социальную сеть, в которой есть все функции, которые вы хотели бы иметь в современных приложениях. Это приложение социальной сети может быть настолько эксклюзивным или инклюзивным, насколько вы хотите, и вы можете придать ему индивидуальный подход, добавив функции, которые выделяют ваше приложение социальной сети среди остальных.

    Из видео ниже вы узнаете, насколько легко создать собственное приложение для социальной сети с помощью платформы Appy Pie AppMakr.

  • Пожертвовать
  • Собираете ли вы деньги для местной благотворительной организации или являетесь благотворительным учреждением, упростите для тех, у кого доброе сердце, возможность связаться с вами и сделать свои пожертвования. Это может быть ограничением для людей, которые живут далеко, но хотели бы внести свой вклад в благотворительность по своему выбору. Это насыщенная жизнь, и то, что ваши благотворители не могут приехать в гости, не означает, что ваша организация и ее дело должны пострадать. Добавьте в свое приложение функцию «Пожертвовать» и убедитесь, что работа продолжается.

    Для создания приложения с функцией пожертвований не требуется ни времени, ни каких-либо знаний в области программирования. Посмотрите видео, чтобы начать работу!

  • Фитнес
  • Вы энтузиаст фитнеса? У большинства людей сегодня напряженная жизнь, и не у всех есть время, чтобы пойти в спортзал или получить хорошего тренера. Вы можете добавить функцию «Фитнес» в свое приложение, добавить всю ценную информацию о различных тренировках и оборудовании, которое можно использовать для разных частей тела, и помочь пользователям вашего приложения стать лучше.Помимо этого, вы также можете добавить планы диеты для пользователей вашего приложения и калькулятор калорий, который поможет им придерживаться своего режима тренировок и достичь своих целей в фитнесе.

    Найдите отличный и эффективный способ помочь людям достичь своих целей в фитнесе с помощью вашего собственного фитнес-приложения. Посмотрите видео, чтобы узнать, насколько просто создать собственное фитнес-приложение.

  • Hyperlocal
  • Найти хорошего специалиста, когда вам нужен садовник, сантехник или любой другой поставщик услуг, может оказаться проблемой.С другой стороны, этим профессионалам может быть непросто найти работу в той сфере, в которой они могут работать. Добавление функции Hyperlocal в ваше приложение позволяет вам и другим профессионалам, таким как грумеры, сварщики и другие, создавать профиль или список, чтобы их можно было найти для подходящей работы. Вы не только получаете комиссию от профессионалов, которые размещены в вашем приложении, но также можете получать комиссионные за каждую работу, выполненную через приложение.

    Объедините все службы на одной общей платформе - в вашем собственном гиперлокальном приложении.Посмотрите видео ниже и начните прямо сейчас!

  • Церковь
  • Мы переезжаем из наших родных городов по разным причинам. Это может быть работа, высшее образование или что-то совсем другое. Это, однако, не означает, что нам придется полностью отказаться от Церкви. Как священнику очень жаль видеть, как посвященные церковные прихожане проваливаются в трещины просто из-за расстояния. Вот почему функция Church на платформе Appy Pie для создания приложений без кода AppMakr стала популярным решением в сообществе.Это не только означает, что ваши воскресные проповеди будут посещать все, независимо от того, где они находятся, но также означает, что вы сможете отправлять важные сообщения каждому члену вашей общины одним касанием пальца. Будь то объявление о следующей распродаже выпечки, сбор средств, призыв к пожертвованию или десятине, приложение может обо всем позаботиться.

    Распространяйте доброе слово повсюду. Создать церковное приложение с помощью Appy Pie AppMakr - довольно простой процесс.Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как!

  • Фуд-корт
  • Владельцу ресторана иногда бывает сложно управлять каждой едой на вынос и доставкой по телефону. Это может привести к доставке неправильных заказов, пропуску заказов и, в конечном итоге, к серьезному недовольству посетителей. Вы можете предложить идеальное решение этой головоломки, создав мобильное приложение с функцией Food Court, которое можно дополнить системой управления доставкой, которая позволяет добавлять рестораны поблизости.Эти перечисленные рестораны могут затем добавлять свои меню и управлять своими заказами на еду. Клиенты могут отслеживать свои заказы в режиме реального времени, у сотрудников службы доставки есть возможность принять или отклонить получение. Вы, как владелец приложения, получаете панель управления суперадминистратором, на которой сможете с высоты птичьего полета увидеть все процессы, происходящие в приложении.

    Вот несколько видеороликов, которые помогут вам за считанные минуты создать собственное приложение для ресторанного дворика или ресторана. Посмотрите видео, и вы удивитесь, насколько это просто!

    .

    Начните разрабатывать приложения для iOS (Swift): переходите прямо в

    Перейти вправо

    Начало разработки приложений для iOS (Swift) - идеальная отправная точка для обучения созданию приложений, работающих на iPhone и iPad. Рассмотрите этот набор дополнительных уроков как пошаговое руководство по созданию вашего первого приложения, включая инструменты, основные концепции и передовые методы, которые облегчат ваш путь.

    Каждый урок содержит учебное пособие и концептуальную информацию, необходимую для его выполнения.Уроки дополняют друг друга, шаг за шагом проведя вас по созданию простого реального приложения для iOS.

    По мере изучения уроков и создания приложения вы узнаете о концепциях разработки приложений для iOS, получите более глубокое понимание языка программирования Swift и познакомитесь со многими ценными функциями Xcode, интегрированной среды разработки Apple ( IDE).

    Предварительные требования

    В этих уроках предполагается, что вы знакомы с языком программирования Swift.Вам не нужно быть мастером Swift, чтобы пройти уроки, но вы получите больше от уроков, если сможете с комфортом читать и понимать код Swift.

    Если вы еще не освоили Swift, выполните упражнения Learn to Code в приложении Swift Playgrounds. В качестве альтернативы вы можете работать с A Swift Tour из The Swift Programming Language (Swift 3) . Оба дают прочную основу в языке программирования Swift.

    Об уроках

    На этих уроках вы создадите простое приложение для отслеживания приема пищи под названием FoodTracker.Это приложение показывает список блюд, включая название блюда, рейтинг и фото. Пользователь может добавлять, удалять или редактировать блюдо. Чтобы добавить новый обед или отредактировать существующий, пользователи переходят на другой экран, где они могут указать имя, рейтинг и фото для конкретного блюда.

    Каждый урок сопровождается файлом проекта Xcode, который показывает пример того, как ваш код и интерфейс должны выглядеть в конце урока. После того, как вы пройдете урок, вы можете скачать проект и сравнить свою работу с ним.

    Если вам нужно сослаться на концепции, которые вы усвоили на уроках, воспользуйтесь глоссарием, чтобы освежить свою память. Термины глоссария связаны на протяжении уроков.

    Получить инструменты

    Чтобы разрабатывать приложения для iOS с использованием новейших технологий, описанных в этих уроках, вам понадобится компьютер Mac (macOS 10.11.5 или новее), на котором установлена ​​последняя версия Xcode. Xcode включает в себя все функции, необходимые для проектирования, разработки и отладки приложения. Xcode также содержит iOS SDK, который расширяет Xcode, включая инструменты, компиляторы и платформы, необходимые специально для разработки iOS.

    Загрузите последнюю версию Xcode на свой Mac бесплатно из App Store.

    Чтобы загрузить последнюю версию Xcode

    1. Откройте приложение App Store на своем Mac (по умолчанию оно находится в Dock).

    2. В поле поиска в правом верхнем углу введите Xcode и нажмите клавишу возврата.

      Приложение Xcode отображается как первый результат поиска.

    3. Щелкните Получить, а затем щелкните Установить приложение.

    4. При появлении запроса введите свой Apple ID и пароль.

      Xcode загружается в ваш каталог / Applications .

    Важно

    Уроки были написаны с использованием Xcode 8.1, iOS SDK 10 и Swift 3. Попробуйте использовать эти версии во время работы над учебниками. Если вы используете другую версию, ваш экран может отличаться от того, что показано на снимках экрана. Вам также может потребоваться внести изменения в свой код, чтобы он скомпилировался.

    Давайте начнем!

    Создание базового пользовательского интерфейса

    © Apple Inc., 2018. Все права защищены. Условия использования | Политика конфиденциальности | Обновлено: 2016-12-08

    ,

    Как сделать приложение для iPhone

    Ваши результаты

    Привет, это Крис, и добро пожаловать в ваше путешествие по AP! И да, это так, потому что вы собираетесь приступить к созданию приложений! Приложения в экосистеме iOS (то есть от Apple), а не другие ребята…

    Прежде чем мы начнем, я хочу дать вам представление о том, какие навыки вы собираетесь получить, используя это. Поверьте, это начало чего-то удивительного, открывающего самые разные возможности!

    • Поймите общий жизненный цикл , что входит в создание приложений
    • Исчерпание средств и оборудования для настройки и готовности
    • Узнайте, как использовать Xcode - это инструмент, который вы используете для создания рабочие приложения
    • Понимание различных уровней приложения - его интерфейса, его поведения при взаимодействии с пользователем, его доступа к данным и т. д.
    • Получите важные основы языка программирования Swift - синтаксис, логику, конструкции и т. Д.
    • Развивайте навыки кодирования A + в передовых практиках, отладке и шаблонах проектирования

    НАЧИНАЕМ

    Вопрос №1 Меня спрашивают: «Как мне начать создавать приложения?».

    Поначалу это кажется мне глупым вопросом, потому что я вижу так много ресурсов, доступных для создания приложений.

    Но потом я понимаю, что все не так просто:

    Как новичок, вы можете даже не знать, что ищете.Обычно большую часть времени это умалчивают.

    Нужен ли мне Mac?
    Что такое Swift и Objective-C?
    Что это за Xcode?
    Какое оборудование мне нужно?

    И в довершение всего, существует много устаревших ресурсов . Хуже всего то, что вы можете даже не понять, что это больше не актуально, если вы только начинаете.

    Поговорим о разочаровании и огромном количестве потраченного впустую времени!

    Вот почему я написал это руководство по началу работы для , в котором все изложено для вас .После

    вы узнаете:

    Вид на 10 000 футов : обзор того, что вам нужно изучить, чтобы создавать приложение за приложением за приложением…

    Что вам понадобится : все инструменты, которые есть доступный. Какие из них важны, а какие нет.

    Образ мыслей для успеха : Чего вы реально можете достичь за несколько месяцев? Через год? Стремитесь к успеху, имея правильное мышление и ожидания с самого начала. Вы приобретаете новый набор навыков - это потребует работы!

    Ваш враг №1 : Путешествие через приложение небезопасно.Позвольте мне объяснить, что стоит между вами и успехом приложения, а затем позвольте мне рассказать вам, как победить этого врага.

    План : здесь вы развиваете технические навыки программирования для создания приложений и становитесь разработчиком iOS. Этот трехступенчатый план включает обучение, которое поможет вам от новичка к созданию собственных приложений. Видеоуроки, загружаемые рабочие листы и многое другое!

    Это будет путешествие, но , если вы серьезно относитесь к изучению разработки приложений для iOS, это именно то, чем вы хотите быть.

    Так что возьмите свой любимый напиток, успокойтесь, и я обещаю вам следующее:

    Вы завершите свое первое приложение в течение следующих 20 часов .

    .

    Смотрите также