Как научиться делать сальто вперед за 1 день


Как быстро научиться делать сальто вперед и назад в домашних условиях

Сальто — сложное акробатическое упражнение, выполнение которого требует хорошей физической подготовки. Техника освоения элемента достаточно проста. Спортсмен делает поворот чрез голову в воздухе, приземляется на стопы. Но перед тем, как научиться делать сальто, нужно развить ловкость и гибкость своего тела, а также выполнить подготовительные упражнения. Исключить возникновение травм помогает предварительная подготовка.

Что представляет собой сальто

Под этим термином подразумевают один из акробатических элементов. Для выполнения упражнения требуется сноровка и умение группироваться. Спортсмен должен правильно приземлиться, чтобы не получить травмы при соприкосновении с твердой поверхностью. Подготовленные люди прыгают высоко и далеко, быстро вставая на ноги из любой позиции, словно кошки. В воздухе они выполняют разные элементы — повороты, кувырки.

Сальто подразумевает прыжок, при котором человек кувыркается вперед или назад. В зависимости от этого упражнение бывает прямым или обратным. Даже незнакомые со спортом люди видели в фильмах подобные трюки.

Предварительная подготовка

Перед тем, как перейти к освоению техники самого сальто, нужно подготовить мышцы и суставы своего тела. Человек, ведущий малоподвижный образ жизни, столкнется со сложностями уже на этапе обучения. Особенно сильными должны быть мышцы ног. Поэтому начинать нужно с приседаний и выпадов.

В дальнейшем в график ежедневных тренировок добавляют бег трусцой, прыжки со скакалкой, прыжок в длину и в высоту. При регулярном дозированном повышении физических нагрузок тело привыкает к новому распорядку дня, тренировки перестают вызывать сильную усталость. Уже через неделю ежедневных занятий повышаются мышечная сила и выносливость.

Где лучше тренироваться

Первые занятия рекомендуется проводить в спортивном зале. Пол застилают гимнастическими матами. Первые упражнения выполняют с помощью тренера или профессионального спортсмена. Платное обучение займет меньше времени — вы не будете тратить время на ошибки, сразу разберетесь в технике, заучите верные движения. У вас будет мягкий батут или мат, так что вы без страха будете выполнять кувырки.

Тренироваться можно и в домашних условиях, однако для этого требуется много пространства. Чтобы научиться делать сальто дома, как минимум нужно обеспечить себе мягкое приземление — вместо матов используют толстые одеяла или матрасы.

Некоторые начинающие спортсмены предпочитают групповые занятия, выбирая в качестве тренировочной площадки песчаные пляжи или резиновые помосты стадионов. Тренироваться таким способом легче. Человек учитывает достижения или ошибки своих друзей.

Какие подводящие упражнения используют

Лучший способ обучения сложным трюкам — выполнение более легких элементов. В случае с сальто подводящим упражнением является плоский кувырок. Не менее важным является умение перекатываться вперед через плечо.

Кувырок вперед

Эти вид подводящих упражнений помогает разработать суставы, не травмируя их.

Его выполняют так:

  1. Садятся, пригибаясь к земле. Можно выставить более сильную ногу вперед. Для правши это правая конечность, для левши — левая.
  2. Касаются пола ладонями, сгибают спину.
  3. Подавая туловище вперед, медленно опускаются. Начиная перекатываться, напрягают более сильную руку, перенося на нее вес тела.
  4. Опускают голову на грудь, не касаясь пола лбом.
  5. Перекатываются через спину, не заваливаясь на бок.
  6. Перевернувшись, занимают исходную позицию сидя.

Плоский кувырок

Такое упражнение помогает ускорить подготовку к сальто. Его выполняют так:

  1. Садятся, расставляя ноги как можно шире. Если стопы будут стоять слишком близко друг к другу, при кувырке ударяются носом о колени, получая травму.
  2. Устанавливают ладони перед ногами, расставляя их на ширину плеч.
  3. Тянут голову вниз, таз поднимают вверх.
  4. Складываются, поднимаются, занимают исходное положение.

При выполнении упражнения нельзя становиться на голову. Нужно укладываться на лопатки.

Кувырок в прыжке

Этот элемент положительно влияет на работу вестибулярного аппарата, настраивает мозг на вращательные движения.

Упражнение делают так:

  1. Устанавливают ноги симметрично, наклоняют туловище, стараясь поставить ладони на пол.
  2. Медленно опускаются вниз, позволяя телу заваливаться вперед вслед за руками.
  3. Стараются ловить себя ладонями.
  4. Сгибая руки, задают направление кувырка. Быстро переворачиваются через спину.
  5. Завершают перекат естественным способом. Возвращаются в исходное положение.

Кувырок со стойки на руках

Встают на ладони, пытаясь удерживать ноги как можно ближе друг к другу. Через несколько секунд сгибают руки в локтях так, чтобы они образовывали прямой угол.

Голову прижимают к груди. Плавно опускаются на лопатки, перекатываясь вперед.

Переворот с приземлением на спину

Упражнение выполняют так:

  1. Подпрыгивают в высоту с обеих ног, вставая на ладони.
  2. Делают стойку на руках. Сгибают локти под прямым углом.
  3. Приземляются на лопатки, занимают положение стоя.

Переворот вперед

Спортсмен разбегается, прыгает, прогибает спину дугой, после чего приземляется на обе стопы. Руки при этом устанавливают под углом 30-40 градусов. Делают махи ногами по округлой траектории, представляя преодоление высокого препятствия.

При выполнении упражнения не нужно слишком долго стоять на руках. Необходимо выбрасывать тело вперед, становиться на мостик. Сильно сгибать руки, в отличие от предыдущих упражнений, не нужно.

Чтобы освоить этот элемент, нужно уметь удерживаться в стойке на руках не менее 10 сек.

Для освоения приема выполняют следующие действия:

  1. Делают подскок, называемый вальсетом. Прыжок выполняется с выпрямлением одной ноги, сгибанием и подтягиванием вверх другой. Руки также поднимают.
  2. Из такого положения пытаются перейти в стойку на ладонях. В качестве опоры для ног используют стену.
  3. Кувыркаются, привлекая на помощь напарника. Этот человек усиливает закрутку спортсмена, устанавливая одну руку на грудь, вторую — на спину.
  4. Сильным толчком в спину напарник помогает выполнить кувырок.

Освоение техники закрутки

Чтобы выполнить главное подводящее к сальто упражнение, нужно занять полусогнутое положение, уперев руки в подоконник или стол. Таз медленно подтягивают вверх в максимальную позицию.

Чтобы закрутиться, нужно задействовать руки. Ими задают высоту, после чего делают махи вниз. Не стоит резко подтягивать колени к груди. Рекомендуется спускать руки к середине ног.

Спортсмены, умеющие выполнять подъем разгибом, легко осваивают сложные трюки с кувырками.

Как научиться делать сальто вперед

При выполнении этого упражнения используют 5 базовых приемов:

  1. Разбег. Резко набирать скорость не рекомендуется. Начинают с простого шага, после чего разбегаются на 3 м.
  2. Отрыв от пола. Начинающие спортсмены неправильно понимают данный прием. Они считают, что при выполнении элемента нужно задать наибольший вертикальный импульс. Это неправильное мнение. Человек должен подпрыгнуть в высоту и длину одновременно. При этом руки резко опускают вниз, обхватывая ими колени. Занимают положение сидя.
  3. Группировка. Это один из наиболее важных элементов сальто. Принцип этого приема заключается в прижатии рук и ног к телу для повышения углового импульса. Такой элемент помогает делать кувырки быстрее. Качество выполнения трюка зависит от силы мышц брюшного пресса и ног.
  4. Разгруппировка. Выполняется тогда, когда ноги уходят за голову, а тело принимает горизонтальное положение. Нижние конечности в этот период резко выпрямляют. Некоторые считают, что сделать сальто назад труднее, однако это не так. При выполнении этого трюка человек видит, когда нужно вытягивать ноги. При освоении техники сальто вперед это действие осуществляют инстинктивно.
  5. Приземление. Это последний этап, являющийся результатом правильного выполнения предыдущих приемов. Четкой инструкции по его выполнению нет. Научиться приземляться достаточно сложно, однако со временем умение приходит. Нужно постоянно пытаться, учитывать свои ошибки, стараясь исключать их.

Если уж решили делать сальто вперед в домашних условиях, обязательно обеспечьте себе мягкое приземление. Подойдут любые смягчающие вещи. Предпочтение отдавайте матрасам, одеялам, подушкам. Можно использовать и диван, но от подобной нагрузки он может развалиться.

Советы и рекомендации

Профессиональные спортсмены рекомендуют сначала отрабатывать трюки, при которых не выполняются вращательные движения. После разбега и кувырка приземляются на ступни или ягодицы. Вставать на ноги на ранних этапах обучения не стоит. Полное вращение выполняют в более поздний период.

После освоения всех подводящих упражнений пробуют сделать сальто вперед, на ставя ладони на пол. Самыми распространенными ошибками, возникающими при первых тренировках, являются:

  • слабость толчка;
  • недостаточный наклон в прыжке;
  • прогиб спины перед толчком;
  • слабая сила маха руками;
  • неправильная группировка;
  • раннее или позднее раскрытие.

Как делать сальто назад

Такой трюк, в отличие от прямого, не требует разбега. Для упрощения задачи тренировку начинают с прыжков в высоту, кувырков в воздухе. Можно попробовать крутить сальто с приседа, подпрыгнув и быстро распрямив ноги. Во время выполнения этих действий не закрывают глаза, а устремляют взгляд в одну точку. Правильное положение головы исключает травмы шейного отдела позвоночника при выполнении сальто. Чтобы быстро научиться этому трюку, нужно натренироваться в кувырках назад. Их выполняют так:

  1. Приседают на корточки. Прижимают подбородок к груди.
  2. Отталкиваются, делая кувырок назад. Колени обхватывают руками.
  3. Приземляются, удерживая равновесие.

Сальто назад рекомендуют делать с возвышенности. Лучшим временем для тренировок является зима. Спортсмен сможет прыгать в снег, не боясь травмироваться.

Сальто назад — поворот тела на 360° в воздухе.

Спортсмен должен освоить технику быстрой группировки и легкого приземления. Все действия должны выполняться строго по инструкции. В прыжке резко взмахивают руками, сгибают ноги в коленях, подпрыгивают вверх. При повороте задействуют бедра, напрягают мышцы. Перед выполнением трюка разогревают мышцы и связки, делают растяжку.

После этого выполняют такие движения:

  1. Ставят ноги на ширину плеч, слегка сгибая их в коленях. Устремляют взгляд в одну точку. Держат голову ровно.
  2. Отталкиваются от поверхности, взмахивая руками.
  3. Подпрыгивают как можно выше. Быстро группируются, подгибая под себя ноги, охватывая колени руками.
  4. Кувыркаются в воздухе.
  5. Начинают выпрямляться, готовясь к приземлению.
  6. Становятся на всю стопу. Колени оставляют согнутыми.

Осваивать только классические виды сальто необязательно. Упражнение видоизменяют, добавляют новые элементы, например, кувырки через препятствия, использование в качестве опоры только одной ноги. При недостаточной физической подготовке сразу переходить к выполнению этого трюка нельзя.

Нет никаких ограничений. Любой человек может научиться делать сальто — как девочка или девушка, так и мальчишки, парни, мужчины. Все зависит от физической подготовки человека, его комплекции и стремления к цели.

.

Как учиться с умом: 20 научных способов учиться быстрее

168.

Вот сколько часов в одной неделе.

Если вы студент, вам, вероятно, кажется, что этого недостаточно.

Я знаю ... У тебя так много заданий, проектов, над которыми нужно работать, и тестов, над которыми нужно учиться.

Кроме того, у вас есть другие дела и обязательства.

И вы тоже хотите вести светскую жизнь.

Разве не было бы хорошо, если бы вы могли учиться умнее (, а не усерднее), получать хорошие оценки и вести сбалансированный образ жизни?

Конечно, будет.Вот почему я написал эту статью.

Основная цель образования - не получить пятерки. Но научиться учиться - жизненно важный навык.

Итак, я часами просматривал научные статьи и исследовательские журналы, чтобы найти лучшие способы более эффективного обучения.

Я сам всю жизнь учусь с отличием, и с тех пор я получил формальное образование. На протяжении своей академической карьеры я использовал почти все советы, изложенные в этой статье, поэтому могу убедиться, что они работают.

Приступим. Вот 20 научных способов учиться быстрее.

1. Узнавайте одну и ту же информацию разными способами.

Исследование (Willis, J. 2008) показывает, что разные среды стимулируют разные части мозга. Чем больше областей мозга активировано, тем выше вероятность, что вы поймете и сохраните информацию. [1]

Итак, чтобы изучить конкретную тему, вы можете сделать следующее:

  • Прочитать заметки для класса
  • Прочитать учебник
  • Посмотреть видео об Академии Хана
  • Найти другие онлайн-ресурсы
  • Создать карта разума
  • Научите кого-нибудь тому, что вы узнали
  • Выполняйте практические задачи из различных источников

Конечно, вы не сможете выполнить все это за один присест.Но каждый раз, когда вы пересматриваете тему, используйте другой ресурс или метод - так вы научитесь быстрее.

2. Изучите несколько предметов каждый день, а не сосредотачивайтесь только на одном или двух предметах.

Более эффективно изучать несколько предметов каждый день, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, чем углубляться в один или два предмета (Rohrer, D. 2012). [2]

Например, если вы готовитесь к экзаменам по математике, истории, физике и химии, лучше каждый день изучать немного по каждому предмету.Такой подход поможет вам учиться быстрее, чем если вы сосредоточитесь только на математике в понедельник, истории во вторник, физике в среду, химии в четверг и так далее.

Почему?

Потому что вы можете спутать подобную информацию, если изучите много одного и того же предмета за один день.

Чтобы учиться быстрее, распределите время на изучение каждого предмета. При этом у вашего мозга будет больше времени, чтобы закрепить ваши знания.

3. Периодически просматривайте информацию, а не зубрежку.

Периодический просмотр необходим, если вы хотите переместить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Это поможет вам получить более высокие оценки на экзамене.

Как показывает исследование (Cepeda, N. 2008), периодический обзор лучше, чем забивку. [3]

Оптимальный интервал просмотра зависит от того, как долго вы хотите хранить информацию. Но опыт - как мой собственный, так и во время работы со студентами - говорит мне, что следующие интервалы проверки работают хорошо (я объясняю всю систему периодических проверок в этой статье):

  • 1-я проверка: 1 день после изучения новой информации
  • 2-я обзор: 3 дня после 1-го обзора
  • 3-й обзор: 7 дней после 2-го обзора
  • 4-й обзор: 21 день после 3-го обзора
  • 5-й обзор: 30 дней после 4-го обзора
  • 6-й обзор: 45 дней после 5-я проверка
  • 7-я проверка: 60 ​​дней после 6-й проверки

4.Сядьте впереди класса.

Если у вас есть возможность выбирать, где вы сидеть во время урока, займите место спереди. Исследования показывают, что учащиеся, сидящие впереди, обычно получают более высокие баллы на экзаменах (Rennels & Chaudhari, 1988). Средние оценки учащихся, в зависимости от того, где они сидели в классе, следующие (Giles, 1982):

  • Передние ряды: 80%
  • Средние ряды: 71,6%
  • Задние ряды: 68,1%

Эти результаты были получены в условиях, когда места для сидения были назначены учителями. [4] Это означает, что , а не , просто случай, когда более мотивированные студенты предпочитают сидеть впереди, а менее мотивированные студенты предпочитают сидеть сзади.

Если вы сядете впереди, вы сможете лучше видеть доску и слышать учителя, а также улучшится ваша концентрация.

Теперь вы знаете, где лучшие места в классе!

5. Не выполняйте одновременно несколько задач.

Данные убедительны: многозадачность делает вас менее продуктивным, более отвлеченным и тупее. [5] [6] [7] Исследования даже показывают, что люди, утверждающие, что они хорошо справляются с несколькими задачами, на самом деле справляются не лучше, чем средний человек.

Эффективные студенты сосредотачиваются только на одном деле. Так что не пытайтесь учиться, периодически отвечая на текстовые сообщения, смотря телевизор и проверяя ленту Twitter.

Вот несколько советов по повышению концентрации:

  • Отключить уведомления на телефоне
  • Убрать телефон или переключить его в режим полета
  • Выйти из всех программ обмена мгновенными сообщениями
  • Отключить доступ в Интернет ваш компьютер
  • Используйте такое приложение, как Freedom
  • Закройте все окна вашего интернет-браузера, которые не связаны с заданием, над которым вы работаете.
  • Уберите беспорядок в учебной зоне

6.Упростите, резюмируйте и сжимайте информацию.

Используйте мнемонические устройства, такие как сокращения, поскольку доказано, что они повышают эффективность обучения. [8]

Пример № 1

Если вы хотите запомнить электромагнитный спектр в порядке увеличения частоты, вы можете использовать этот акроним / предложение:

R старение M artians I nvaded V enus U sing X -ray G uns

(В порядке увеличения частоты электромагнитный спектр: R adio, M icrowave, I nfrared, V isible , U ltraviolet, X -лучей, G amma-лучей.)

Example # 2

Вопрос: Сталактиты и сталагмиты - какие из них растут на вершине пещеры, а какие из земли?

Ответ: Сталак t ита вырастают из t op, а клещи stala g растут из g раунда.

Учитесь умно, используя мнемонические устройства, когда это возможно. Кроме того, вы можете обобщить информацию в сравнительной таблице, диаграмме или интеллект-карте. [9] Эти инструменты помогут вам изучить информацию намного быстрее.

7. Делайте заметки вручную, а не на ноутбуке.

Ученые рекомендуют это, и не только потому, что вы с большей вероятностью поддадитесь отвлекающим факторам в сети при использовании ноутбука. Даже когда ноутбуки используются только для заметок , обучение менее эффективно (Mueller, P. 2013). [10]

Почему?

Потому что студенты, которые делают заметки от руки, склонны обрабатывать и переформулировать информацию.

Напротив, записывающие на ноутбуке, как правило, записывают то, что говорит учитель, дословно, без предварительной обработки информации.

Таким образом, студенты, которые делают заметки от руки, лучше справляются с тестами и экзаменами.

8. Запишите свои заботы.

Хорошо ли я сдам этот экзамен?

Что, если я забуду ключевые концепции и уравнения?

Что делать, если экзамен сложнее, чем ожидалось?

Подобные мысли, вероятно, приходят в голову перед экзаменом.Но если эти мысли разойдутся, сопутствующая тревога может повлиять на ваши оценки.

Вот решение…

В одном эксперименте [11] исследователей из Чикагского университета обнаружили, что студенты, которые писали о своих чувствах по поводу предстоящего экзамена в течение 10 минут, показали лучшие результаты, чем студенты, которые этого не сделали. Исследователи утверждают, что эта методика особенно эффективна для привычных беспокойных людей.

Психолог Китти Кляйн также показала, что выразительное письмо в форме ведения дневника улучшает память и обучаемость. [12] Кляйн объясняет, что такое письмо позволяет студентам выражать свои негативные чувства, что помогает им меньше отвлекаться на эти чувства.

Чтобы меньше волноваться, выделите 10 минут и запишите все вещи, связанные с предстоящим экзаменом, которые вас беспокоят. В результате этого простого упражнения вы получите более высокие оценки.

9. Часто проверяйте себя.

Десятилетия исследований показали, что самотестирование имеет решающее значение, если вы хотите улучшить свою успеваемость. [13]

В одном эксперименте психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл преподавал один и тот же курс статистики двум группам студентов.

В первой группе Лайл попросил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов в конце каждой лекции. Викторина была основана на материале, который он только что изучил.

Для второй группы Лайл не давал студентам никаких викторин.

В конце курса Лайл обнаружил, что первая группа значительно превзошла вторую по всем четырем промежуточным экзаменам.

Так что не читайте просто пассивно учебник или заметки в классе. Учитесь с умом, задавая себе вопросы по ключевым понятиям и уравнениям. И пока вы готовитесь к тесту, задавайте как можно больше практических вопросов из разных источников.

10. Свяжите то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете.

В своей книге Make It Stick: The Science of Successful Learning ученые Генри Рёдигер III и Марк А. МакДэниел объясняют, что чем сильнее вы связываете новые концепции с концепциями, которые вы уже понимаете, тем быстрее вы узнаете новая информация. [14]

Например, если вы изучаете электричество, вы можете связать его с потоком воды. Напряжение сродни давлению воды, ток сродни расходу воды, батарея сродни насосу и так далее.

Другой пример: вы можете думать о белых кровяных тельцах как о «солдатах», которые защищают наше тело от болезней, которые являются «врагами».

Требуются время и усилия, чтобы подумать о том, как связать новую информацию с тем, что вы уже знаете, но инвестиции того стоят.

11. Прочтите вслух ключевую информацию.

Были проведены исследования, которые продемонстрировали, что чтение информации вслух помогает учащимся учиться быстрее, чем молчаливое чтение (MacLeod CM, 2010 & Ozubko JD, 2010). [15] [16]

В чем причина?

Когда вы читаете информацию вслух, вы одновременно видите и слышите ее. С другой стороны, когда вы молча читаете информацию, вы только ее видите.

Непрактично читать вслух каждое слово каждого отдельного набора заметок.На это потребуется слишком много времени.

Итак, вот процесс, который я рекомендую:

Шаг 1 : Читая заметки, подчеркивайте ключевые понятия / уравнения. Не переставайте запоминать эти ключевые понятия / уравнения; подчеркните их и двигайтесь дальше.

Шаг 2 : После того, как вы закончите Шаг 1 для всего набора заметок, вернитесь к подчеркнутым частям и прочитайте вслух каждое ключевое понятие / уравнение столько раз, сколько вы сочтете необходимым. Медленно прочтите каждое понятие / уравнение.

Шаг 3 : После того, как вы сделаете это для каждого из подчеркнутых ключевых понятий / уравнений, сделайте трехминутный перерыв.

Шаг 4 : Когда ваш трехминутный перерыв закончится, переходите к каждому подчеркнутому понятию / уравнению по одному и накрывайте их (рукой или листом бумаги). Проверьте себя, чтобы увидеть, действительно ли вы запомнили это.

Шаг 5 : Для понятий / уравнений, которые вы не запомнили, повторите шаги 2, 3 и 4.

12. Делайте регулярные перерывы в учебе.

Регулярные перерывы в учебе повышают общую продуктивность и улучшают концентрацию внимания (Ariga & Lleras, 2011). [17]

Вот почему не стоит торчать в комнате шесть часов подряд, чтобы готовиться к экзамену. Вам может казаться, что таким образом вы многого добиваетесь, но исследования доказывают обратное. Так что делайте перерыв от 5 до 10 минут на каждые 40 минут работы.

Я рекомендую вам использовать таймер или секундомер, чтобы напоминать вам, когда сделать перерыв, а когда вернуться к учебе.

Во время перерыва воздержитесь от использования телефона или компьютера, потому что эти устройства мешают вашему разуму полностью расслабиться.

13. Поощряйте себя в конце каждой учебной сессии.

Перед началом учебного сеанса установите конкретное вознаграждение за его прохождение. Поступая так, вы будете способствовать формированию памяти и обучению (Adcock RA, 2006). [18]

Наградой может быть что-то простое, например:

  • Короткая прогулка
  • Здоровая закуска
  • Слушание любимой музыки
  • Растяжка
  • Выполнение пары упражнений
  • Игра на музыкальном инструменте
  • Принятие душа

Вознаграждайте себя в конце каждого занятия - вы будете учиться умнее и быстрее.

14. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате.

Успешные ученики концентрируются на усвоении информации, а не на попытках получить определенную оценку.

Исследование Стэнфордского психолога Кэрол Двек показывает, что эти студенты… [19]

  • Сосредоточьтесь на усилиях, а не на конечном результате
  • Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижениях
  • Верьте, что они могут стать лучше - даже в своих слабых предметах - пока они вкладывают время и усердно.
  • Принимайте вызовы
  • Определите успех как стремление учиться чему-то новому, а не как получение отличных оценок

Не очень успешные ученики обычно ставят целей по успеваемости , в то время как успешные студенты обычно ставят учебных целей. [20]

В чем разница между этими двумя типами целей?

Цели успеваемости (например, получение 90% на следующем тесте по математике, попадание в лучшую школу) заключаются в том, чтобы выглядеть умным и показать себя другим.

В отличие от этого, цели обучения (например, выполнение трех задач по алгебре через день, изучение пяти новых французских слов в день) связаны с мастерством и развитием.

Большинство школ подчеркивают важность получения определенного балла на экзамене или прохождения определенного количества предметов.По иронии судьбы, если вы хотите соответствовать этим стандартам и превзойти их, вам лучше проигнорировать желаемый результат и вместо этого сосредоточиться на процессе обучения.

15. Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день.

Вы, вероятно, думаете, что пьете достаточно воды, но исследования показывают, что до 75% людей находятся в хроническом состоянии обезвоживания. [21 ]

Обезвоживание вредно для мозга - и для оценок на экзаменах.

Исследователи из Университета Восточного Лондона обнаружили, что общая умственная способность вашего мозга снижается, когда вы обезвожены (Эдмондс, С. 2013). [22] Дальнейшие исследования показали, что обезвоживание даже приводит к сокращению серого вещества в мозгу. [23]

Простое решение?

Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день. Берите с собой бутылку с водой, куда бы вы ни пошли, и выпейте воды с номера до , когда вы почувствуете жажду.

А если вы сдаете экзамен, возьмите с собой бутылку с водой.Примерно каждые 40 минут пейте воды. Это поможет вам избежать обезвоживания и улучшить результаты экзаменов. Кроме того, это также действует как короткий перерыв, чтобы освежить ваш разум.

16. Занимайтесь спортом не менее трех раз в неделю.

Упражнения полезны для вашего тела. Это также очень хорошо для вашего мозга.

Различные исследования показали, что упражнения…

  • Улучшают вашу память [24]
  • Улучшают работу вашего мозга [25] [26]
  • Уменьшают возникновение депрессии
  • Помогают предотвратить такие заболевания, как диабет, рак и остеопороз
  • Повышает качество сна
  • Снимает стресс
  • Улучшает настроение [27]

Упражнения - настоящее чудо-лекарство!

Итак, чтобы учиться умнее, занимайтесь не менее трех раз в неделю по 30–45 минут каждый раз.Вы станете более здоровым и энергичным, а также лучше запомните информацию.

17. Спите не менее восьми часов в сутки и не тяните всю ночь.

Я разговаривал и работал с 20 000 студентов. Ни один одинокий не сказал мне, что он или она постоянно спит по восемь часов в сутки.

«Так много всего предстоит сделать», - снова и снова слышу я от студентов. В студенческие годы сон часто кажется больше роскошью, чем необходимостью.

Но что исследования говорят о сне?

Исследования показывают, что если вы выспитесь, вы станете более сосредоточенным, вы научитесь быстрее, [28] , и ваша память улучшится. [29] Вы также сможете более эффективно справляться со стрессом. [30]

Это рецепт отличных сортов.

Так что спите хотя бы восемь часов в сутки. Таким образом, ваши занятия будут более продуктивными, и вам не нужно будет тратить столько времени на изучение книг.

Кроме того, эксперт по сну Дэн Тейлор говорит, что изучение самого сложного материала непосредственно перед сном помогает вспомнить следующий день. [31] Поэтому, когда это возможно, составляйте свой график так, чтобы вы изучали самую сложную тему прямо перед сном.

Наконец, не тяните на ночлег. Как показывает исследование психолога Памелы Тэчер, учащиеся, которые работают всю ночь, получают более низкие оценки и делают больше ошибок по неосторожности. [32]

18.Ешьте чернику.

Черника богата флаваноидами, которые укрепляют связи в мозге и стимулируют регенерацию клеток мозга.

Исследователи из Университета Рединга обнаружили, что употребление черники улучшает как краткосрочную, так и долгосрочную память (Whyte, A. & Williams, C. 2014). [33] [34] Черника также может помочь предотвратить дегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

19. Ешьте курицу и яйца.

Группа исследователей из Бостонского университета провела долгосрочное исследование с участием 1400 взрослых старше 10 лет. Они обнаружили, что участники, которые придерживались диеты с высоким содержанием холина, лучше справлялись с тестами на память. [35]

Холин является предшественником ацетилхолина, который необходим для формирования новых воспоминаний.

Какие продукты содержат холин?

Курица и яйца (яичный желток содержит 90% общего холина в яйце [36] ).

На тот случай, если вас беспокоит высокое содержание холестерина в яичных желтках, вы можете вздохнуть с облегчением.Недавние исследования показывают, что яйца, включая желток, являются здоровой пищей практически для всех. [37]

А если вы вегетарианец, в вашем рационе есть альтернативы холину:

  • Чечевица
  • Семечки подсолнечника
  • Семена тыквы
  • Миндаль
  • Капуста
  • Цветная капуста
  • Брокколи

20. Ешьте омега-3 жирные кислоты.

Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для работы мозга. [38] Один эксперимент (Yehuda, S. 2005) также показал, что прием комбинации жирных кислот омега-3 и омега-6 снижает тревожность во время тестов у студентов и улучшает их умственную концентрацию. [39]

Омега-3 жирные кислоты связаны с профилактикой высокого кровяного давления, болезней сердца, диабета, артрита, остеопороза, депрессии, синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), деменции, болезни Альцгеймера, астмы, колоректального рака. , и рак простаты. [40]

Это невероятный список!

Вот продукты, богатые омега-3 жирными кислотами:

  • Лосось
  • Сардины
  • Скумбрия
  • Форель
  • Льняное семя
  • Семена тыквы
  • Грецкие орехи

Итог

Это длинная статья, содержащая много информации.Но не расстраивайтесь, потому что нет необходимости реализовывать все сразу.

Как говорится…

Как съесть слона? По одному кусочку за раз.

Таким же образом, чтобы реализовать все 20 советов из этой статьи, делайте по одному совету за раз. Сосредоточьтесь на одном чае в неделю или даже на одном чае в месяц.

Как только вы превратите этот совет в постоянную учебную привычку, переходите к следующему.

На протяжении всего процесса не позволяйте цели получить пятерку нездоровой навязчивой идеей.В конце концов, образование - это больше, чем получение хороших оценок.

Речь идет о стремлении к совершенству. Речь идет о развитии ваших сильных сторон. И речь идет об обучении и росте, чтобы вы могли вносить более эффективный вклад.

Это тяжелая работа, но я знаю, что вы справитесь с этой задачей. 🙂

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

.

сказочных идей для первого дня занятий

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

20 традиций первого дня учебы, которые понравятся вашим ученикам

Мы попросили наших подписчиков в Facebook поделиться своими традициями и занятиями в первый день школы. Вот наши фавориты и еще несколько, которые мы подобрали по пути.

1. Сделайте селфи.

Фото: Даниэль Г.

Начните год с селфи с каждым учеником. Отправьте их домой к родителям или распечатайте и повесьте на стене в классе. Персонализируйте свои селфи в первый день школы с помощью красочной рамки или фона и попросите детей показать свои цели на год, как Лейда Х.делает. (Перед тем, как попробовать эту, убедитесь, что ваша школьная политика разрешает вам делать фотографии.)

2. Нарисуйте селфи-портреты.

Если в вашей школе не разрешено фотографировать или вы просто хотите поощрять творчество, попросите учащихся нарисовать селфи. Ива К. говорит: «Я попросила своих второклассников нарисовать себя с головы до ног. Я спас их, и последняя неделя в школе сделала это снова. Интересно сравнивать! Первый дал мне некоторое представление о моем новом классе, а последний показал, как они выросли за год.Они ставят свое напечатанное имя на первом и курсивом на последнем. Приятно слышать их реакцию, когда они видят перед собой оба автопортрета. Просто, весело и информативно! »

3. Позвоните в звонок.

Нам нравится эта традиция первого дня обучения в начальной школе Галлатин, когда учителя звонят в гигантский колокол, чтобы начать год. В вашей школе может не быть колокола такого размера, но и поменьше было бы весело!

4. Пишите анонимные заметки.

Избавьтесь от нервозности, попросив учащихся записать что-нибудь, что заставляет их нервничать по поводу поступления в школу - без имен! Затем сложите все ответы в стопку и прочитайте их по очереди.Дети, вероятно, будут удивлены, узнав, как много похожих ответов.

5. Узнай о них.

Источник: Giggles Galore

Знакомство со своими новыми учениками - важный способ подготовиться к успешному году. Возьмите бесплатный распечатанный лист интервью по ссылке выше, объедините студентов в пары и предложите им представить друг друга классу. Или попробуйте это от Мардж Джи: «Я прошу их написать мне письмо, в котором рассказывается то, что они хотят, чтобы я знал о них.Совет: держитесь за них и попросите учащихся повторить упражнение в последний день занятий. Тогда сравните их ответы!

6. Расскажите им о себе.

Дети так же интересуются своими учителями, как и вы. «У меня есть слайд-шоу, в котором я знакомлюсь с детьми. Я показываю им свою семью, моих домашних животных и свои увлечения и рассказываю, кто я. Надеюсь, это сделает меня более «человечным» для них », - делится Мардж Г., преподающая в средней школе. Мелисса К. поступает так же, но в конце первой недели у нее проводится конкурс (с призами), чтобы узнать, кто больше всего о ней помнит.

Слайд-шоу - не единственный вариант. «Я даю им викторину с несколькими вариантами ответов обо мне. Они смеются над глупыми решениями, и это лучше, чем стоять перед бубном про себя », - говорит Джойс Д.

.

7. Сделайте капсулу времени.

Фотография предоставлена: English Teaching 101

Возможности капсулы времени первого дня учебы безграничны! Фотографии, отпечатки ладоней, заметки, газетные статьи, опросы ... в каждом классе будет что-то свое.Разложите их на полке, чтобы открыть ее в последний день учебного года.

8. Поделитесь советом.

Вам придется планировать это заранее, но оно того стоит. «В конце каждого года я поручаю своим ученикам писать советы будущим ученикам, чтобы добиться успеха в моем классе», - объясняет Мелисса К. «В первый день учебы я делюсь советами, которые дали ученики предыдущего года. Новым студентам это нравится. Некоторые советы довольно забавные! »

9. Сделайте групповое фото.

Рея В.любит собирать класс для группового фото, «чтобы показать, что мы - семья и поддерживаем друг друга в кампусе». Это не обязательно должна быть традиционная фотография. Вместе выберите позу, которая представляет ваших учеников и их цели на год.

10. Проведите охоту за мусором.

Это забавный и интерактивный способ познакомить детей с их новым классом или даже с их первым годом в новой школе. Составьте список предметов, которые нужно найти, или мест, которые стоит посетить, и отправьте их парами или группами.Так они узнают друг друга одновременно. Совет: вместо того, чтобы собирать предметы, попросите их захватить разные наклейки или штампы в каждом месте, чтобы доказать, что они там были.

11. Прочтите книгу.

Есть много замечательных книг, которые идеально подходят для первого дня в школе. «Мой первый класс посвящен обезьянам, поэтому мы читаем Любопытный Джордж. Первый день в школе », - отмечает Анджела О. «Джордж пытается рисовать, но создает беспорядок. Мы сами рисуем, и будем надеяться, что там нет беспорядка! » Здесь вы найдете больше учебников для школьных занятий.

12. Создайте измерительную стену.

Обозначьте одну секцию вашей комнаты в качестве измерительной стены. Отметьте рост всех учеников в первый день занятий. Используйте для этого огромный лист бумаги - просто приклейте его к стене. Затем сверните его и отложите, пока не придет время для сравнения в конце года.

13. Постройте доску для дня рождения.

Источник: Digital Meanderings

«Мой день рождения обычно в первый день в школе», - говорит Джен С.«Поэтому я всегда провожу урок о нашей доске для дня рождения, фотографирую их и делюсь с ними чем-нибудь особенным. Это всегда хит, потому что дети любят говорить о вечеринках, подарках, праздниках и т. Д., И мы узнаем друг друга ».

14. Выберите новое имя.

Это популярно на уроках иностранного языка. «Я преподавал испанский язык, и каждый студент получил бы испанское имя, надеюсь, их английский эквивалент», - объясняет Нил Ф.. «Затем я« крестил »каждого, надувая мыльные пузыри, пока они не лопнут.Глупо, но им это понравилось! »

15. Украшаем детскую площадку.

Фото: Моя творческая жизнь

Заполните игровую площадку или тротуар - где бы ни собирались ученики по дороге в школу - красочными и вдохновляющими произведениями искусства. В школе Меган В. «все учителя выходят на улицу до прихода учеников и мелом наносят на игровую площадку надписи, где выстраиваются классы. Затем мы пишем вдохновляющие сообщения по всей игровой площадке, такие как «Добро пожаловать!», «You Rock» и «Be Kind».'

16. Снимите видеодневник.

Для этого не нужна красивая видеокамера - просто используйте камеру на телефоне или планшете. Некоторые дети могут быть застенчивыми, поэтому попробуйте объединить их в группы. Затем пройдите по кругу и попросите каждую группу представить свой раздел в классе. Детям понравится посмотреть это позже в этом году!

17. Разыгрывайте пародии.

Ник П. преподает в детском саду, и его дети придумывают и разыгрывают пародии на тему уместного и неадекватного поведения в классе.«Они действительно увлекаются этим, и это делает изучение правил увлекательным!»

18. Пройдите по красной ковровой дорожке.

Фотография предоставлена: Чартерная школа TCD

В школе Кэти С. учителя выстраиваются в очередь по обе стороны красной ковровой дорожки, чтобы стильно приветствовать каждого ученика, «хлопая и аплодируя, когда первокурсник впервые входит в здание. Девятиклассники в основном смущены, но это действительно особенное. Мне нравится, что когда они впервые видят персонал, мы рады их видеть и уже аплодируем им! »

19.Создайте комикс.

Забери новые коробки с мелками и цветными карандашами! Это отличный способ помочь детям рассказать родителям историю их первого дня в школе. Распечатайте шаблон комикса, а затем попросите детей показать, что они делали в течение дня. Отправьте его домой, чтобы показать родителям, как их малыш провел в первый день своего рождения.

20. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя желанными гостями.

В конце концов, большинство детей просто хотят знать, что их учитель рад их видеть.Роб Х. говорит просто: «Я жму руку каждому ученику, приветствую его, повторяя его имя в классе, и с широкой улыбкой делюсь с ними, что с нетерпением жду возможности работать с ними».

.

Смотрите также