Как научиться делать укладки


Укладка волос в домашних условиях (фото, видео)

Аккуратно уложенные волосы не только украшают женщину, но и зачастую отображают ее внутренний мир. Собираясь на важную, или не очень, встречу представительницы прекрасного пола в первую очередь обдумывают свой образ. Они тщательно подбирают наряд и прическу.

Поэтому женская шевелюра регулярно подвергается негативному воздействию стайлеров и фиксирующих средств. И чтобы волосы оставались красивыми и здоровыми, важно соблюдать некоторые правила при их укладке.

Укладка волос в домашних условиях

  • мокрые волосы, перед тем как начать укладку, следует аккуратно промокнуть махровым полотенцем и подождать (в зависимости от их длины) 5–15 минут;
  • на влажные локоны сначала наносят стайлинговое средство, а затем термозащитное;
  • чтобы локоны меньше путались, их необходимо разделить на пряди и сушить каждую из них по отдельности;
  • сушить волосы рекомендуют под струей прохладного, а не горячего воздуха;
  • в процессе укладки фен нужно держать над волосами таким образом, чтобы поток воздуха был направлен от корней к кончикам.

Чтобы укладка долго держалась

  • Делайте укладку на чистые волосы. Так ваша прическа будет выглядеть свежей и естественной.
  • Ополосните локоны в конце мытья прохладной водой. Благодаря этому чешуйки кутикулы закроются и пряди станут более гладкими и блестящими.
  • Подберите подходящее именно для вашего типа волос стайлинговое средство и используйте его согласно инструкции. Пенки и гели наносятся по направлению от корней к кончикам.
  • Вытягивая локоны феном, направляйте струю воздуха вдоль пряди сверху вниз. Используйте сначала теплый поток, а в завершение холодный. Такое чередование позволит зафиксировать пряди на долгое время.
  • При завивке волос с помощью щипцов начинайте с прядей, расположенных на затылке, постепенно продвигаясь к макушке. Затем перейдите к укладке височно-боковой зоны, а уже в самом конце уложите теменную часть. Перед тем как накрутить прядь на плойку, нанесите на волосы фиксирующее средство. Разбирайте завитки только после того, как они остынут.

Прическа может быть как праздничной, так и повседневной. Идеально ровные, мелкие или крупные завитки, а также недавно вошедшие в моду зигзагообразные пряди – три основных способа современной укладки. Как правило, обладательницы тонких и прямых волос стремятся создать объемную прическу, а кудрявые девушки, наоборот, хотят их выпрямить. Для этого они используют различные инструменты и электроприборы.


Инструменты и приспособления для укладки

В процессе укладки, как правило, используют лишь два вида щеток – скелетную (или двустороннюю) и круглую (или брашинг). С помощью первой создают прикорневой объем, а благодаря второй вытягивают волосы или создают локоны. Существует два вида брашинга.

  1. Щетка с натуральной щетиной предназначена для накручивания волос. С ее помощью создают мелкие либо крупные локоны или же просто делают объемную укладку на короткой стрижке.
  2. Брашинг с полым металлическим или керамическим в дырочку корпусом используют для разглаживания пушистой или кудрявой шевелюры. Диаметр круглой щетки подбирают в зависимости от длины и густоты волос.

Для создания прически также используют бигуди или папильотки. Хотя эти инструменты стары как мир, они до сих пор не потеряли своей актуальности. Сейчас их выбор особенно велик. В настоящее время производители выпускают бигуди различной формы и диаметра.

Их изготавливают из мягких или гибких материалов, которые не наносят волосам вреда и не мешают. Поэтому использование бигуди и папильоток можно назвать щадящим методом укладки. Однако иногда в целях экономии времени приходится прибегать к помощи электроприборов.


Современные приборы для укладки волос

приборы и инструменты для укладки волос дома

Благодаря модернизированным стайлинговым электроприборам сегодня практически каждая женщина может самостоятельно, не прибегая к помощи стилистов, придать волосам желаемую форму. Многие устройства мультифункциональны, поэтому удобны для домашнего использования. Однако их главным недостатком является то, что они воздействуют на волосы за счет высокой температуры. И чтобы защитить локоны, перед укладкой необходимо обязательно использовать термозащитный спрей.

Укладка волос феном

Фен помогает быстро высушить и красиво уложить волосы. Сегодня на мировом рынке представлены приборы разных производителей, отличающиеся ценой и качеством. При выборе фена обращайте внимание на его мощность. Чем выше показатель, тем сильнее поток исходящего из него воздуха. Для сушки густой шевелюры выбирайте устройство с мощностью не менее 1 600 Вт.

Современные фены оснащены дополнительными функциями и съемными насадками. Хорошее устройство должно иметь как минимум два режима работы – подачу прохладного или горячего воздуха, а также регулятор скорости. Чтобы локоны не электризовались, выбирайте фен с функцией ионизации. Для создания кудрей используйте насадку диффузор, а для выравнивания – концентратор.

Укладка волос плойкой

Современные плойки для завивки многофункциональны. С их помощью можно не только создать кудри, но и придать волосам объем и округлую форму. Существуют различные модели щипцов, а именно: одинарные, двойные, тройные и даже автоматические, которые самостоятельно формируют завиток с помощью пара. Приспособление для создания локонов Babyliss особенно удобно для домашнего использования. На смену металлическому покрытию пришли приборы с титановой, керамической и турмалиновой поверхностью. Они быстро нагреваются и обеспечивают более щадящую завивку.

Укладка волос щипцами

Создать рифленую укладку можно используя щипцы для волос гофре. Подобного эффекта раньше добивались с помощью плетения мелких косичек. Ну а сейчас придать локонам зигзагообразный вид можно благодаря прибору гофре или утюжку со специальной насадкой. Рабочая пластина таких щипцов позволяет создавать мелкое, среднее или крупное гофре на волосах.

Каждый вид укладки подбирают исходя из того, какого эффекта хотят добиться, а также в зависимости от типа волос. Для укладки длинной и густой шевелюры лучше выбрать прибор с широким зигзагом, а для тонких и ровных – среднего размера. Мелкое гофре обычно используют для создания прикорневого объема.

Укладка волос утюжком

Благодаря утюжку можно создать идеально ровные пряди или крупные локоны. Так же как и плойки, современные выпрямители имеют более щадящее покрытие – керамическое, титановое или тефлоновое, – которое обеспечивает быстрое нагревание и гладкое скольжение.

Выбор ширины утюжка зависит от длины и густоты волос. Для быстрого выпрямления пышной шевелюры подойдет прибор с большой пластиной. Огромной популярностью также пользуются устройства со сменными насадками.

Укладка волос стайлером

В последнее время в продаже появились новые стайлеры. Часто они представляют собой усовершенствованный аналог ранее известных приборов для укладки. Например, инстайлер, или щетка-утюжок, – один из наиболее популярных среди последних изобретений в этой области.

С его помощью можно сделать локоны, выровнять пряди или просто придать волосам объем. Он состоит из нагретого вращающегося цилиндра и двух рядов щетки. Инстайлер работает на низкой температуре, поэтому менее опасен для волос. Однако он вряд ли сделает идеально ровными жесткие от природы локоны.

Укладка с помощью брашинга

Фен-щетка является аналогом и фена, и брашинга одновременно. Этот прибор для укладки бывает с пластиковыми зубчиками и натуральной щетиной. Вращающаяся щетка одновременно высушивает и укладывает волосы.

Некоторые модели фен-щетки имеют съемные насадки для сушки, выпрямления, создания локонов и объема. Этот прибор имеет небольшой размер и не занимает много места. Поэтому его удобно брать с собой в дорогу.


Как сделать волосы более объемными и гладкими?

Используя различные методы укладки в домашних условиях, с помощью фена и брашинга можно сделать так, чтобы шевелюра стала объемной и гладкой. Для создания объема накрутите локон на круглую щетку с натуральной щетиной. Направьте на него поток теплого воздуха и подождите несколько секунд.

Если вы хотите, чтобы волосы стали ровными и гладкими, то сушите их феном, не спеша проводя расческой от корней к кончикам и направляя струю воздуха в том же направлении. Диаметр круглой щетки выбирайте в зависимости от длины и густоты шевелюры. Чем длиннее локоны, тем больше должен быть брашинг.


Средства для укладки волос и способы их применения

Современная промышленность выпускает широкий ассортимент косметических средств. Они содержат в составе ухаживающие, защитные и фиксирующие компоненты, которые помогают сохранить гидробаланс волос, а также фиксируют прическу на целый день. Чтобы она выглядела красиво и со временем не потеряла свою форму, необходимо правильно подобрать средство для стайлинга.

Важно знать! Чтобы прическа долго держалась, не следует сразу же после укладки выходить на улицу. Необходимо подождать 5–10 минут. Также при выборе стайлингового средства нужно учесть два основных момента: во-первых, тип и структуру волос, во-вторых, рекомендации касательно использования фиксирующего средства. В противном случае вместо красиво уложенной шевелюры вы получите утяжеленные, уныло свисающие пряди.

Лак для волос

Без применения лака для волос не может обойтись ни одна укладка. Чаще всего его используют на последнем этапе создания прически. При этом средство распыляют, держа баллон на расстоянии как минимум 20 см от шевелюры. С его помощью также делают объемную укладку. Для этого немного средства наносят у корней волос, аккуратно приподнимая одну прядь за другой.

Существуют также лаки с цветными блестками, которые помимо основной задачи позволяют выполнить и дополнительную: благодаря им можно не только зафиксировать прическу, но и придать волосам красивый блеск. Наряду с ухаживающими и защитными компонентами, в состав большинства лаков входит спирт. Он лишает локоны естественной влаги, в результате чего они становятся сухими и ломкими. Также при попадании на кожу головы лак забивает поры. Впоследствии это приводит к плохому питанию и истончению волос.

Современные лаки имеют различную степень фиксации – от низкой до суперсильной. Чем выше ее уровень, тем лучше склеиваются локоны и дольше держится укладка. Использовать лак специалисты рекомендуют на завершающем этапе. Распылять его необходимо на уже готовую прическу – так вы нанесете волосам минимальный вред.

Гель для волос

Гель для волос предназначен для укладки непослушных и жестких прядей. Благодаря ему можно создать упругие локоны на густой шевелюре. Также с его помощью стилисты моделируют гладкие зачесы и создают эффект торчащих волос. По консистенции гель бывает плотным, желеобразным или вязким. Перед использованием его обычно растирают в ладонях, а затем равномерно распределяют по волосам, придавая им желаемую форму.

Поскольку основным ингредиентом геля является желатин или глицерин, он наносит волосам минимальный вред. И тот и другой натуральный компонент часто используют для разглаживания и питания шевелюры. Помимо классического, а также геля для эффекта мокрых волос, существуют оттеночные желеобразные смеси. Они фиксируют прическу и одновременно окрашивают шевелюру в нужный цвет.

Мусс для волос

С помощью мусса или пенки можно с легкостью сделать объемную укладку. Изначально это были два разных стайлинговых средства. Однако сегодня их используют как идентичные пенные фиксаторы. Они не склеивают локоны и держат объем. Применять их можно только при использовании фена. И пенка, и мусс кондиционируют волосы. Благодаря этим средствам шевелюра не электризуется.

Пользоваться пенным фиксатором необходимо с осторожностью. Большое количество средства может утяжелить волосы и сделать их грязными на вид. Сначала следует встряхнуть баллон, а затем выдавить мусс на ладонь и равномерно нанести его на влажные локоны. Количество используемого средства зависит от длины волос. Для короткой стрижки достаточно выдавить шар из пенки размером с грецкий орех, а для длинной шевелюры – с теннисный мяч.

Воск для укладки

Воск зачастую используют для укладки коротких стрижек. Поэтому он так популярен среди мужчин. Заставить волосы стоять дыбом при любой погоде помогает именно воск. С его помощью можно создать дерзкий образ, а также акцентировать внимание на отдельных прядях. Это средство не предназначено для жирного типа волос, но зато оно идеально подходит для укладки вьющихся локонов.

Перед использованием воск необходимо тщательно растереть в ладонях. Наносят его на сухие волосы, придавая им желаемую форму. Это средство для укладки готовится на основе натурального воска. Также в его состав добавляют различные масла и витамины. Поэтому оно не вредит волосам и даже, наоборот, позволяет обеспечить надлежащий уход за ними.

Сыворотка, лосьон спрей-жидкость

Для укладки длинной шевелюры рекомендуют использовать более легкие средства, например сыворотку, лосьон или спрей-жидкость. Активные компоненты, входящие в их состав, оказывают как лечебное, так и стайлинговое действие одновременно.

  • Сыворотка содержит различные масла и силикон. Эти компоненты способствуют разглаживанию чешуек кутикулы и придают волосам блеск. А потому данное средство идеально подходит для укладки пушистой или вьющейся шевелюры. По консистенции сыворотка бывает либо легкой, либо с более масляной основой.
  • Благодаря лосьону ваша шевелюра может стать воздушной и одновременно объемной. Это средство не обеспечивает сильной фиксации. Но за счет наличия в его составе ухаживающих компонентов, оно защищает локоны от воздействия высокой температуры. Его можно использовать в процессе укладки как сухих, так и мокрых волос. Однако, чтобы прическа держалась дольше, лосьон лучше наносить на едва влажные локоны.
  • Жидкость, или спрей, для укладки отличается легкой консистенцией, из-за чего средство не утяжеляет и не пересушивает волосы. С помощью него можно не только создавать прическу, но и корректировать ее в течение дня. Основой спрея для укладки являются мягкие смолы, которые обволакивают волосы и делают их более гладкими и послушными. Жидкость можно распылять на локоны как перед укладкой феном, так и при сушке волос естественным путем.

Грамотная укладка поможет вам быстро изменить свой стиль и создать новый образ. Благодаря ей можно с легкостью сделать любую прическу – от элегантно классической до экстравагантно яркой. И чем длиннее локоны, тем больше вариантов и способов укладки.

А также вы можете приготовить средства для укладки волос в домашних условиях по нашим рецептам о которых мы писали в статье: Домашние рецепты средств для укладки волос


10 лайфхаков для укладки дома как в салоне

Какой бы из них вы ни выбрали, помните, что, несмотря на постоянно меняющуюся моду на прически, красивые и здоровые волосы всегда остаются в тренде.

Откройте для себя свой стиль обучения: полное руководство

by Becton Loveless

У каждого человека свои предпочтения и стили обучения, которые им выгодны. Некоторые могут даже обнаружить, что у них доминирующий стиль обучения. Другие говорят, что они предпочитают разные стили обучения в разных обстоятельствах. Нет правильного или неправильного ответа на вопрос, какой стиль обучения вам лучше всего - или сочетание стилей обучения.

Открывая и лучше понимая свой собственный стиль обучения, вы можете использовать методы, которые повысят скорость и качество вашего обучения.

В последние годы в образовании произошел большой скачок в том, как учителя могут лучше удовлетворять потребности учеников, и очень эффективный способ сделать это - узнать о различных стилях обучения. Чем больше учителя понимают своих учеников и то, как работает их мозг, тем лучше они могут помочь им в учебе.

Даже если вы никогда раньше не слышали термин «стиль обучения», скорее всего, вы уже имеете представление о своем стиле обучения. Вы, наверное, знаете, трудно ли вам учиться, слушая, но если вы поднимаете тело и двигаетесь, все сразу щелкает.Или, может быть, вы любите слушать аудиокниги, но, когда вы садитесь читать бумажную книгу, вам кажется, что нет никакого смысла. Когда вы говорите о себе таким образом, вы описываете свой стиль обучения.

Это руководство поможет вам понять, что такое каждый стиль обучения, а также то, как учителя могут изменить свои инструкции, чтобы помочь учащимся, использующим каждый стиль обучения. Для учителей, у которых уже есть много дел, может показаться, что многое нужно добавить при настройке инструкций для разных стилей обучения.Однако большая польза для учителей заключается в том, что как только они научатся обращаться ко всем учащимся, их жизнь станет намного проще. Учет различных стилей обучения может улучшить управление классом и сделать учеников более счастливыми в классе. Болтливый ученик, который постоянно перебивает, наконец-то получит положительное место в классе. Тихая девушка, которая знает ответы на все вопросы, но никогда не поднимает руки, будет уверенно делиться своими знаниями.

Понимание вашего стиля обучения и стиля обучения окружающих полезно не только в учебных заведениях.Это также может помочь вам понять себя и других в работе, семье, отношениях и других условиях. Если вы родитель, знание стиля обучения вашего ребенка может быть чрезвычайно полезным, поскольку вы помогаете ему в учебе и просто общаетесь с ним в повседневной жизни. Может быть, есть веская причина, по которой они отключаются каждый раз, когда вы говорите им, что делать.

При таком большом количестве исследований стилей обучения существует множество теорий о том, сколько существует стилей обучения и как каждый из них следует называть.Одно из самых влиятельных исследований выявило три стиля обучения: визуальный, слуховой и кинестетический. Это было названо моделью ВАК. После этого исследования был определен еще один доминирующий стиль как чтение / письмо, и модель была расширена до VARK.

Модель VARK

Наиболее широко распространенная модель стилей обучения называется моделью VARK, что означает визуальный, слуховой / слуховой, чтение / письмо и кинестетический. Вкратце:

  • Visual (пространственный) учащиеся лучше всего учатся, видя
  • Слуховые (на слух) учащиеся лучше всего обучаются на слух
  • Чтение / письмо учащихся лучше всего учатся чтению и письму
  • Кинестетика (физические) учащиеся лучше всего учатся, двигаясь и делая

По словам Нила Флеминга и Дэвида Бауме, учителям важно понимать, как учатся их ученики, но еще более важно, чтобы ученики понимали, как они учатся сами.Понимая свой собственный процесс обучения и мышления, вы можете более эффективно учиться и учиться.

Может быть очень неприятно сидеть в классе и не понимать, почему вы просто не понимаете. Вы знаете, что не тупица, но похоже, что вы просто не можете щелкнуть информацией. Также может быть неприятно иметь возможность отлично учиться у одного учителя, но с трудом учиться у другого.

Если вы испытывали подобные чувства, скорее всего, все дело в вашем стиле обучения.Как только вы поймете, как и почему вы учитесь именно так, ваше образование может значительно улучшиться. Вы можете перестать чувствовать себя глупым и разочарованным, и вы можете начать защищать себя и свое образование.

По Флемингу и Бауме,

"VARK, прежде всего, предназначен для того, чтобы стать отправной точкой для разговора между учителями и учащимися об обучении. Он также может быть катализатором для развития персонала - размышления о стратегиях обучения различных групп могут привести к большему и уместному разнообразию обучения и учение."

Этот тип мышления, называемый метапознанием, помогает вам понять, кто вы и как вы учитесь. Было бы невозможно открыть свой собственный стиль обучения без участия в метапознании.

Очень часто люди имеют один доминирующий стиль обучения, но очень маловероятно, что у кого-то из них будет строго один стиль обучения. Большинство людей - это сочетание многих. В этом руководстве и исследовании говорится о каждом стиле обучения с разными ярлыками, но ярлык не имеет значения.Важно понимать свой мозг и то, как вы учитесь. Старайтесь не попадаться ярлыкам и не классифицировать себя или других.

Изображение предоставлено: JoanDragonfly, Flickr

Memletics

Очевидно, что ярлыки не важны, если вы понимаете, что существует множество различных теорий стилей обучения, и в каждой теории используются разные термины. Другая теория, которая учитывает некоторые дополнительные стили обучения, называется мемлетикой.Эта теория берет основы модели VARK и добавляет к ней несколько различных категорий. Мемлетика включает в себя визуальную, слуховую и кинестетическую, которая видна в модели VARK, а также добавляет следующие типы учащихся:

  • Устная речь учащихся, лучше всего обучающихся устной речи
  • Логические (математические) ученики, которые лучше всего учатся, используя логику и рассуждения (эти ученики, как правило, склонны к математике)
  • Социальные (межличностные) учащихся, которые лучше всего учатся в группах
  • Одинокие (внутриличностные) ученики, которые лучше всего учатся в одиночку

Обратите внимание, что он не включает добавление чтения / записи, которое было добавлено при расширении VAK до VARK, однако оно включает четыре вышеупомянутые категории.Внутри мемлетики стили обучения во многом пересекаются из-за природы категорий. Возьмем, к примеру, двух учеников-одиночек. Они оба лучше всего учатся в одиночных ситуациях, но один лучше всего учится, используя логику, а другой лучше всего учится, наблюдая.

В исследовании стилей обучения Аранья Сриджонгджай отметил, что

«Согласно модели Memletics, у всех есть разные стили обучения, и стили обучения не являются фиксированными (Advanogy.com, 2003), поэтому инструкторам следует также учитывать другие типы стилей обучения, обеспечивая разнообразную среду обучения.Маккарти (1980) указывает, что преподаватели должны варьировать занятия, чтобы учащиеся учились в своем предпочтительном стиле, а также имели возможность развивать другие стили. В результате соответствие и несовпадение стилей обучения и методов обучения будут способствовать повышению успеваемости учащихся и в конечном итоге сделают учащихся более гибкими ".

Как предлагает Шриджонгджай, ученики и учителя не должны думать о стилях обучения как о коробке, в которую нужно поместить. Стили обучения - это лишь небольшая часть общей головоломки обучения учащихся.

Неважно, к какой теории относятся ваши доминирующие стили обучения, знание вашего стиля может помочь сделать ваше обучение более легким и успешным. Большинство учащихся относятся как минимум к одному из стилей теории VARK.

Это руководство будет предлагать информацию и советы учителям, ученикам и родителям, поскольку для каждого в образовательной среде важно понимать, почему и как люди учатся так, как они учатся. В каждый стиль обучения также включены предложения по выбору профессии.Эти предложения никоим образом не предназначены для ограничения, но они могут быть полезны. Если вы визуально обучаетесь, но чувствуете, что вас тянет к одной из областей, перечисленных в разделе слухового ученика, во что бы то ни стало продолжайте свое увлечение. Предложения по карьере просто показывают, к какой карьере может стремиться этот стиль, а также карьере, в которой они могут преуспеть с минимальными усилиями.

Понимание вашего стиля обучения действительно полезно, но, опять же, вы также должны быть осторожны, чтобы не поставить себя в рамки и не определить себя своим стилем обучения.Возьмите все, что сможете, но не позволяйте ему преодолевать ваши мысли о себе.

Визуальные ученики

Вы когда-нибудь вспоминали, как проходили тест в школе и думали: «Я не помню ответ, но я помню, что у меня он был выделен розовым цветом в моих заметках» ... тогда вы могли бы быть наглядным учеником.

Это потому, что наглядные ученики запоминают и усваивают то, что видят больше всего. Это могут быть видео и изображения, но это не обязательно. Визуальные ученики хорошо разбираются в пространственных рассуждениях, диаграммах, графиках и т. Д.Часто зрительные ученики «видят» слова как картинки или другие объекты в своей голове, и они часто используют свое правое полушарие для обработки информации.

Одним из многих преимуществ визуального обучения является то, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию намного быстрее, чем простой текст. Как визуальный ученик, вы можете очень быстро усвоить и запомнить много информации, потому что вы предпочитаете этот метод обработки, в котором люди уже очень хороши.

При изучении и обучении визуальные ученики предпочитают использовать карты, схемы, диаграммы, диаграммы, графики, рисунки и шаблоны.Делая заметки, эти учащиеся с большей вероятностью организуют свои заметки в визуальные шаблоны. Они могут использовать диаграммы или диаграммы; они могут разделить свою страницу заметок на разные разделы. Многие изучающие визуальный образ также хорошо справляются с цветовым кодированием своих заметок ручками или маркерами разного цвета.

Карьера для учащихся наглядно:

Визуальных учеников часто тянет к темам STEM, и они преуспевают в них. STEM - это наука, технология, инженерия и математика. В частности, некоторые профессии включают фотографию, строительство, графический дизайн, дизайн интерьеров, архитектуру, физику, рекламу, инженерию и хирургию.

Примечание для учителей визуального обучения:

Иногда эти студенты могут смотреть в окно или рисовать в своих записях. Если это так, пусть. Постоянное наблюдение за вами может быть слишком сильной визуальной стимуляцией, и цветок, который они рисуют рядом со своими заметками, может помочь им запомнить этот момент, связав его со своим визуальным рисунком.

Изучающим зрительный образ легко подавить большое количество визуального ввода. Если обстановка в классе хаотична и много учеников перемещается, это может быть слишком сложно для них.Дизайн вашего класса также очень важен для учеников, изучающих визуальный образ. Если на стенах много беспорядка или слишком много плакатов, это может ошеломить ум и обработку визуального ученика.

Некоторым наглядным ученикам может быть даже полезно уделять пристальное внимание вашим движениям. Они могут вспомнить ваше глупое движение рукой или то, как вы указывали на страну на карте. Помните об этом при проведении уроков, это может быть очень полезно.

Идеи уроков, которые помогут изучающим визуальный образ

  • Использовать цвета. Точно так же, как эти ученики склонны сами раскрашивать вещи, им может быть очень полезно, если вы раскрасите свои заметки цветом, когда вы их пишете или публикуете. В качестве домашнего задания или в классе вы можете попросить учащихся активно комментировать / читать и использовать разные цвета для разных вещей, которые вы хотите, чтобы они искали. Например, они могут выделять даты синим цветом, а имена - желтым.
  • Нарисуйте рассуждения. По математике научите учащихся, как излагать свои рассуждения (а не объяснять устно).
  • Используйте жесты. Во время обучения обращайте внимание на язык своего тела. Если вы будете использовать жесты и движения рук, когда говорите, это поможет вашим визуальным ученикам обращать внимание и устанавливать связи.
  • Плакаты. В качестве задания или задания учащиеся могут сделать плакаты, иллюстрирующие ключевые концепции. Закончив, они могут даже представить классу свои плакаты, которые понравятся слушателям.Вы также можете повесить эти плакаты на стену, когда учащиеся будут готовы, в качестве украшения и для того, чтобы помочь донести до дома важные темы. Просто не забывайте прикрывать их или снимать во время оценивания, если они выдают слишком много информации.
  • Диаграммы и графики. Используйте технологии, чтобы помочь студентам визуально видеть информацию, создавая диаграммы и графики. Это часто используется в математике и естественных науках, но может использоваться и в других дисциплинах. Например, на уроках физкультуры ученики могут отслеживать, сколько отжиманий, приседаний и т. Д.они могут это сделать, а затем вы можете создать диаграмму классов или график с данными.
  • Нарисуйте текст. В классе языковых искусств выделите часть текста с особенно яркими изображениями. Попросите учащихся нарисовать картину того, что описывает письмо. Это помогает студентам внимательно читать и понимать текст.

Аудитория

Вы иногда разговариваете с самим собой, когда очень много думаете, учитесь или пытаетесь что-то организовать? Если это похоже на вас, скорее всего, вы слушаете слух.

Слушатели лучше всего учатся, слушая и внимательно слушая. Это может включать в себя как слышать вещи из внешних источников, так и самих себя. Они, скорее всего, добровольно ответят на вопросы и будут активно участвовать в обсуждениях в классе.

Слушатели имеют большое преимущество в классе, потому что они не боятся высказывать свое мнение и получать ответы на свои вопросы. В то время как учащиеся, обучающиеся чтению / письму, могут даже не осознавать, что у них есть вопрос, пока у них не будет времени вернуться и обработать свои записи, слушатели учатся, слушая и говоря, поэтому они очень легко обрабатывают информацию прямо в классе.

Любая форма аудирования или разговорной речи будет наиболее эффективным методом обучения для этой категории. Некоторые популярные методы включают лекции, аудиокниги, обсуждения и устную обработку. Эти ученики, как правило, хорошо умеют рассказывать истории и произносить речи. Многие из этих студентов часто предпочитают учиться и работать в группах, потому что они могут говорить через информацию. Это часто делает их социальными учениками, когда они изучают теорию мемлетики.

Карьера для слушателей:

Любая работа, которая требует много слушать и / или говорить, вероятно, отлично подойдет для слушателя.Некоторые виды карьеры, которые следует рассмотреть, включают радио- или телевещание, право, преподавание, патологию речи и консультирование.

Примечание для учителей слуха:

Так же, как визуальные ученики, эти ученики могут смотреть в космос, но по другой причине. Поскольку они лучше всего обрабатывают информацию, слушая ее, им не нужно слишком часто просматривать заметки или PowerPoint. Может показаться, что они выходят из зоны или не обращают внимания. Если вы когда-либо видели студента, смотрящего в космос, и задавали ему вопрос, думая, что застали его врасплох, только для того, чтобы получить идеальный ответ, вы, вероятно, нашли ученика, который хорошо умеет слышать.

Эти ученики также могут болтать во время занятий. Это может быть замечательно, когда вы пытаетесь провести живую дискуссию или дебаты в классе, но не так хорошо, когда вам нужно, чтобы класс внимательно вас слушал. Вместо того чтобы расстраиваться и злиться, помните, что так работает их мозг и как они учатся. Насколько вы можете и насколько это практично для вашего предмета, постарайтесь облегчить обсуждение и сыграть в этом, а не раздавить его.

Вы всегда должны иметь в виду, что этим учащимся действительно может быть сложно усвоить письменную и визуальную информацию.Слушатели - это те студенты, которые могут ответить на каждый вопрос, который вы задаете в классе, а затем получить 60 баллов на экзамене, проверяющем ту же информацию. Если у вас есть подозрение, что студент, проваливший тест, действительно знает информацию, дайте ему возможность устно ответить на вопросы теста.

Идеи уроков, которые помогут изучающим слух

  • Аудиокнига. Дайте учащимся возможность послушать аудиокнигу - это может быть эффективным с романами, а также с учебниками.
  • Сократический семинар. Это тип обсуждения, в котором учащиеся ведут обсуждение. Учитель предлагает несколько тем для разговора, а затем ученики переходят к ним. Если вы сядете в круг в более непринужденной атмосфере, к разговору присоединится больше учеников. Часто слушатели, обучающиеся на слух, склонны вести эти обсуждения, и это дает им шанс проявить себя и получить вознаграждение за свои разговоры, которые могут вызвать у них проблемы в других ситуациях. Учитель Келли Галлахер предлагает отличную памятку под названием «Отслеживание разговора», которая может помочь слуховым и визуальным учащимся на сократовских семинарах.Есть много способов проводить сократические семинары; Национальный совет учителей английского языка дает прекрасное объяснение.
  • Выступления. Часто ненавидимое, но необходимое школьное задание, которого боятся многие ученики, на самом деле часто является любимым занятием слушателей. В этом типе задания слушатели чувствуют себя в своей стихии. Выступления могут быть краткими и импровизированными или длинными и запланированными, и они могут быть сделаны на любую тему.
  • Запись примечания. Вы можете записать свое выступление или разрешить студентам записывать во время лекции, чтобы они могли вернуться и послушать.Вы также можете предложить студентам записывать, как они читают свои собственные заметки.
  • Преобразование текста в речь. Это то, что студенты могут сделать сами, но им может потребоваться ваша подсказка или они почувствуют себя лучше, если вы дадите им разрешение. При написании эссе учащиеся могут преобразовывать речь в текст, чтобы передать свои мысли. Также может быть полезно использовать преобразование текста в речь для корректуры и выявления ошибок.
  • Дебаты. Структурированная дискуссия - действительно полезный способ для слушателей донести свои идеи.Это можно сделать на всех уровнях обучения и по всем дисциплинам. Вот отличный ресурс для некоторых идей для дебатов, а также для разных форматов дебатов для разных классов.

Учащиеся чтения и письма

Вы склонны отключаться, когда с вами разговаривают или вы слушаете лекцию? Вы бы предпочли прочитать расшифровку стенограммы или получить информацию из книги? Тогда вы, вероятно, изучаете чтение / письмо.

Учащиеся, изучающие чтение и письмо, лучше всего учатся чтению и письму.Они часто связаны со знаменитой цитатой Фланнери О’Коннор: «Я пишу, потому что не знаю, что думаю, пока не прочитаю то, что говорю». Устный ввод часто может идти в одно ухо и выходить из другого у таких учеников. Для них действительно важно видеть заметки на доске или в PowerPoint, как и делать собственные заметки.

Эти студенты лучше всего учатся по книгам, спискам, заметкам, журналам, словарям и т. Д. Некоторые вещи, которые эти студенты могут делать, чтобы интуитивно помочь себе в обучении, это переписывание своих заметок, использование флеш-карточек, добавление заметок к изображениям или диаграммам, выбор физической книги вместо аудиокнига и использование субтитров в видео.

Карьера для учащихся, изучающих чтение / письмо:

Обычный и очевидный выбор профессии для учащихся, изучающих чтение / письмо, - это письмо, но если это ваш стиль обучения, вы определенно не ограничиваетесь письмом. Редактирование, реклама, исследования, переводы и консультирование по экономическим вопросам - также отличные варианты карьеры, которые подойдут.

Примечание для учителей чтения / письма учащихся:

Хотя эти ученики часто являются вашими типичными «хорошими учениками», им действительно трудно учиться на лекциях или полностью слуховых методах.Они могут плохо реагировать на обсуждения в классе, и им нужно больше времени, чтобы осмыслить то, что они слышат. Если вы дадите им время, чтобы записать свои мысли, прежде чем попросить их поделиться вслух, они будут меньше нервничать и смогут осмыслить свои мысли.

У каждого учителя был ученик, которому нужно больше времени, прежде чем вы перейдете к следующему слайду, даже если вы закончили объяснять, и все остальные ученики готовы двигаться дальше. Ученик, изучающий чтение / письмо, скорее всего, будет этим учеником, и когда вы поймете их стиль обучения, вам будет легче немного расслабиться.Иногда им трудно записать все свои записи, потому что они пытаются записать все, что вы говорите. Вы действительно можете помочь им, работая с ними, чтобы выделить наиболее важные части вашей лекции и перефразировать то, что они слышат.

Идеи уроков, которые помогут учащимся читать / писать

  • Раздаточные материалы. Независимо от того, о чем идет речь, одно из лучших действий, которые вы можете сделать, чтобы помочь учащимся читать / писать, - это раздавать раздаточные материалы, выделяющие наиболее важную информацию.Также важно дать этим учащимся достаточно времени для написания подробных заметок. Раздаточные материалы или заметки с инструкциями могут помочь этим учащимся получить достаточно времени, чтобы усвоить всю информацию.
  • Эссе и задания для чтения. Эти простые традиционные задания часто лучше всего подходят для изучающих чтение / письмо. Вот почему этот стиль обучения часто процветает в традиционных классах.
  • Словарный запас рассказов. Попросите учащихся сочинить рассказы или пьесы, чтобы их словарный запас был более увлекательным и интересным.Это можно сделать в любой предметной области, в которой есть словарный запас. Вы можете дать студентам тему или позволить им проявить творческий подход, но все, что им нужно сделать, это написать рассказ, содержащий x слов из их словарного запаса. Вы также можете расширить это упражнение, чтобы помочь кинестетическим учащимся, попросив учащихся разыграть свои истории для класса.
  • Подумай, пара, поделись. Учащиеся, изучающие чтение и письмо, часто не могут высказывать свои мысли вслух. Те ученики, которые сдают все тесты, но замирают, когда вы обращаетесь к ним в классе, скорее всего, учатся читать / писать.Думай, объединяйся, делись, действительно может помочь им обрести уверенность в словесном выражении своих мыслей. Это, опять же, можно сделать с любой возрастной группой и в любой предметной области. Сначала задайте студентам открытый вопрос и дайте им время молча подумать и написать свои ответы. Затем попросите учащихся разделиться на небольшие группы, чтобы поделиться своими ответами. Наконец, откройте обсуждение для всего класса. Часто, когда вы просто задаете вопрос и хотите, чтобы учащиеся ответили сразу, вы получите ответы только от слушателей, потому что они быстрее всех справляются с вербальной обработкой.Однако этот метод дает учащимся, изучающим чтение / письмо, время для самостоятельной обработки и дает им время и уверенность в построении словесного ответа.

Кинестетики

Вы первый встаете и добровольно демонстрируете эксперимент всем остальным? Вам нужно действительно менять масло, а не смотреть на схему, чтобы узнать, как это сделать? Если это так, похоже, вы изучаете кинестетику.

Корень слова «кинес» означает движение, и поэтому кинестетический ученик лучше всего учится, выполняя движения или фактически делая что-то.Когда они активно двигают своим телом и совмещают это с тем, что они изучают, им намного легче усвоить информацию.

Эти студенты, как правило, блестят в демонстрациях и экспериментах. Они также лучше всего учатся, увидев что-то из первых рук, просмотрев видео в реальном времени и совершив экскурсии. Им может помочь даже простое сочетание физического движения с частью информации. Они могут ерзать, пока слушают в классе, и у них гораздо больше шансов, чем у людей с другим стилем обучения, говорить руками.

Карьера для кинестетиков:

Любая карьера, которая позволяет вам быть физически активным и двигать своим телом, будет прямо на пути к кинестетическому ученику. Иногда они говорят фразу «Я плохо сижу» и обычно не преуспевают в офисной работе. Кинестетики обычно чувствуют себя в своей стихии как профессиональные спортсмены, фермеры, плотники, физиотерапевты и механики.

Примечание для учителей кинестетики:

Если вы видите, что студент ерзает или нервничает, это не значит, что он не обращает внимания или ему скучно.Их мозг просто жаждет этого движения, чтобы помочь им установить связи. Нет необходимости заставлять учеников сидеть совершенно неподвижно, если они не отвлекают других в классе. По возможности старайтесь связать движение с концепциями, которые вы преподаете.

Ученикам, изучающим кинестетику, действительно нужно просто двигаться, и они могут извлечь выгоду из активных перерывов в работе мозга. Старайтесь делать все возможное, чтобы они оставались активными и позволяли двигаться в классе. Если вы посмотрите на своих учеников и увидите этот застекленный взгляд, приостановите урок на 30 секунд и попросите весь класс выполнить прыжки.Или, если вы заметили, что один из ваших кинестетических учеников просто не может больше сидеть на своем месте, попросите его выполнить быстрое поручение в офис для вас. Очень часто этих учеников наказывают за попытку двигаться и следовать своему естественному стилю обучения. Чем больше вы найдете способов вознаградить их за их стиль обучения, тем более заинтересованными они станут.

Идеи уроков в помощь изучающим кинестетику

  • Лаборатории и эксперименты. Эти типы уроков распространены в классах естественных наук, но их можно успешно включить в учебную программу по всем различным предметам.Например, студенты-психологи могут повторить исследования, которые они изучают. На элементарном уроке математики можно измерить рост каждого ученика, а затем создать задачи на основе этих измерений.
  • Экскурсии. Когда школы сокращают свои бюджеты налево и направо, может быть действительно сложно планировать учебные поездки, и это понятно. Впрочем, экскурсии не обязательно должны быть крупными мероприятиями. Для художественного проекта вы можете вывести студентов на улицу и попросить их нарисовать или сфотографировать то, что они видят.Урок английского языка может включать прогулку на природе, на которой учащиеся записывают записи или рассказывают о том, что они видят на улице.
  • Физический пр
.

различных стилей обучения | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрационные версии
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon дошкольный
  • Elementary curriculum nav icon элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon математический
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
.

Каков ваш стиль обучения? 20 вопросов

Для этого приложения требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с множеством картинок

Книга, в которой много слов

Книга с поиском слов или кроссвордами

2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?

Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит

Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания

Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?

Посмотрите на другую одежду на вешалках

Поговорите с человеком рядом с вами на линии

Перемещайтесь или двигайтесь вперед и назад

4.Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

Представьте себе кошку

Произнеси себе слово «кот»

Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)

5. Как лучше всего подготовиться к экзамену?

Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

Попросите кого-нибудь показать вам

Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил

Разберись сам

7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

Лица людей, которые были там

Музыка, которая игралась

Танцевальные движения и еда, которую вы съели

8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

Люди проходят мимо вас

Громкие шумы

Стул неудобный

9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда рассердитесь?

Сделай "безумное" лицо

Кричать и кричать

Распашные двери

10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда будете счастливы?

Улыбка от уха до уха

Говорите бурю

Акт действительно гипер

11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?

Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится.

Спросите у кого-нибудь, как проехать

Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?

Арт-класс

Музыкальный класс

Тренажерный зал

13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?

Представьте прилагаемое видео

Пойте или напевайте под музыку

Начните танцевать или постучите ногой

14. Что вас больше всего отвлекает в классе?

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

Слишком высокая или слишком низкая температура

15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

Читать

Слушать музыку

Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)

16. Как лучше всего вам запомнить номер телефона друга?

Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали

Повторяйте это вслух снова и снова и снова

Запишите или сохраните в списке контактов телефона

17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

Плакат на стену

Скачать музыкальный компакт-диск или mp3

Любая игра (или футбольный мяч, или футбольный мяч и т. Д.)

18. Куда вы бы предпочли пойти с компанией друзей?

Фильм

Концерт

Парк развлечений

19.Что вы, скорее всего, запомните в новых знакомых?

Их лицо, но не их имя

Их имя, но не лицо

О чем вы с ними говорили

20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как добраться до вашего дома?

Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути

Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться

"Следуй за мной - будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«

,

Смотрите также