Как научиться делать вокруг света с мячом


«Вокруг света» с футбольным мячом. Финт Магеллана — Foot Life

«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — говорят мореплаватели. А мы скажем: «как финт исполнишь, так его и назовешь». Что же значит эта загадочная фраза?

Предыстория

twitter.com

Когда парусник «Виктория» Магеллана впервые совершил кругосветное путешествие, футбол назывался «кальчо» и имел мало общего с современными правилами игры. Но спустя несколько веков мир футбола вспомнил имя великого первооткрывателя и назвал в его честь футбольный финт.

В чем фишка

При исполнении данного финта мяч совершает круговое движение, подобно обороту вокруг Земли, потому и получил название «вокруг света», или «финт Магеллана».

Как исполнять

youtube.com

Финт Магеллана является усложненной версией жонглирования мячом, поэтому, чтобы его исполнить, нужно:

  1. Овладеть чеканкой мяча (набивать попеременно двумя ногами)
  2. Придать мячу вращение внешней частью носка бутсы (три внешних пальца)
  3. Затем продолжить двигать мяч ногой в заданном направлении, полностью огибая снаряд
  4. Вернуть стопу в исходное положение и поймать опускающийся мяч

То же самое можно проделать и в противоположном направлении

Мастер-класс от легенды

Финт Магеллана входит в арсенал любимых трюков бразильца Роналдинью. Он лихо применяет его на футбольном поле, сочетая с другими уловками!

twitter.com

Криштиану Роналду ввел в футбол свой финт. Как его делать?

Как Йохан Кройфф терзал защитников. Тотальный разбор фирменного финта голландца

Источник фото обложки: twitter.com

10 забавных заданий в школе и ледоколы

Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, наполненном Аннес и Кэтис, было трудно быть застенчивой девочкой по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам, , сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», в игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно внимателен к застенчивым детям и обязательно выучил прозвище и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и Я занимаюсь ознакомительными мероприятиями и ледоколами в первую неделю учебы. В Scholastic Teachables есть несколько модников - от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, - которые готовы к печати и запуску.

Кто в нашей комнате Поиск слов

Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и учеников, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.


Д-ледоколы

Разделите студентов на группы по 4–6 человек и дайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.


Скит-расскажи о себе

Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Как только у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас достаточно времени, чтобы обойти его один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.


Autograph Scavenger Hunt

Раздайте лист охоты за мусором и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти другого одноклассника для каждой коробки.Это занятие становится громким (в хорошем смысле!), Когда ученики переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!


Знакомство с пляжным мячом

Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейших объяснений.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом мяче ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.


Снова в школу Сумки для выживания

Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики подарили им в первый день учебы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу сумки на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и надписью «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до возвращения домой мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

Нажмите на изображения выше, чтобы напечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


Бесшумная очередь

Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют сочетание языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено поговорить друг с другом. Та же самая задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. После этого мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


Капсула времени

Один учебный год - довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, даже если мальчики и девочки не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы - отличный способ поразмышлять над изменениями, когда она будет возвращена в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

  • фотография первого дня школы

  • биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за

    учебный год
  • Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

  • любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.


Что у нас общего? Карточные башни

Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вы должны были написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты, как правило, немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.


Название игры

Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему необходимо повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

  • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

  • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить заявления своих одноклассников. Следующий ученик начинает цикл снова, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена, используя этот генератор игр с именами.


Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

Цель ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружбу и понять важность командной работы.

.

Как люди во всем мире приветствуют друг друга?

Невозможно выучить все языки мира, но вы можете изучить основы, например, , как поздороваться! Приветствие друг друга по всему миру - это гораздо больше, чем просто волна или рукопожатие.

В каждой культуре свой способ приветствовать людей, и мы нашли самые уникальные способы поздороваться во всем мире!

Сказать привет на Тибете: высунуть язык

Тибетские монахи высовывают язык, приветствуя людей .Они также сжимают руки вместе и кладут их перед грудью, чтобы показать, что они «пришли с миром». Они начали делать это, чтобы доказать, что они не реинкарнация жестокого короля 9 века, у которого был черный язык.

Приветствуйте на Филиппинах: «Мано»

Фото doc obee через Flickr

На Филиппинах пожилых людей приветствуют, бережно взяв одну руку и приложив ее ко лбу. Они называют этот жест «Мано» (что в переводе с испанского означает «рука»), и он используется для выражения уважения.

Приветствуют с поклоном в Японии

Люди в Японии приветствуют друг друга поклоном. В зависимости от человека, его приветствия и его социального статуса, поклоны различаются по углу наклона и продолжительности.

Поцелуй носом в Омане

Фото Joetourist с Flickr

В Омане мужчины часто приветствуют друг друга, прижав носы друг к другу.

Поприветствуйте Новую Зеландию с традиционным хунги

Традиционное приветствие маори, известное как хонги, похоже на приветствие омана, за исключением того, что они также сжимают лбы и смотрят друг другу в глаза.

Как поздороваться в Тувалу

Традиционное приветствие в Тувалу - прижать щеки вместе и одновременно вдохнуть.

Малазийское приветствие по душам

Малайцы обычно протягивают руки и касаются кончиков пальцев другого человека, а затем подносят руки к сердцу. Это символизирует то, что они приветствуют вас от всего сердца.

Дайте куник в Гренландии

Вы знаете, как каждый думает, что приветствует других, прижавшись друг к другу кончиком носа? Ну забудь об этом. На самом деле, даже не говорите с ними об этом, потому что это их заинтересует.Но они исполняют уникальное и традиционное приветствие со своими близкими под названием «Куник», которое состоит в том, что они прикладывают нос и верхнюю губу к щеке или лбу другого человека и делают глубокий вдох.

Приветствие Адаму в Кении

Фото Г.С. Мэтьюза с Flickr

Если вам посчастливится стать свидетелем уникального приветственного приветствия масаев, вас ждет угощение! Воины племени исполняют сложный прыжковый танец.

Встречайте вай в Таиланде

В Таиланде люди приветствуют друг друга, молитвенно сжимая руки и слегка склоняя головы.

Ботсванское рукопожатие

Теперь, когда вы профессионально приветствуете людей из разных культур, вы готовы к рукопожатию Ботсваны! Чтобы выполнить это, вы должны выполнить 3 шага: вытяните правую руку, положите левую руку на правый локоть и сожмите руки вместе; Соедините вашу руку с другой рукой, переплетая большие пальцы рук; а затем вернитесь в исходное положение и скажите « Lae kae? », что означает« Как дела? » в Сетсване.

.

Изучение английского языка | BBC World Service

Это подходящее время года, чтобы говорить о путешествиях как о сезоне отпусков сейчас начинается в большинстве стран к северу от экватора.

путешествия / путешествия (существительные)

Путешествие - это общий термин для описания поездки из одного места другому.Мы можем поговорить о чьих-то путешествиях , чтобы сослаться на поездок совершает:

  • Его поездок за границу предоставили много справочного материала для романов он написал.

Путешествие также является общим термином, обозначающим деятельность проезда:

  • Путешествие на лодке между островами менее утомительно чем путешествовать по дороге.
  • Я не так много путешествую , как раньше, когда Я ушел в отставку.

Путешествие часто возникает как часть составных существительных. Сравните следующее:

  • Убедитесь, что вы храните все свои проездные документы в надежном месте. Вы можете получить проездных билетов в туристических агентствах на Хай-стрит, если вы не хотите заказывать их через Интернет.Некоторые из вас могут пострадать от путевых болезней . Воздушный транспорт вполне может дать вам ухабистую поездку. Если у вас нет кредита или дебетовая карта, убедитесь, что у вас достаточно дорожных чеков с тобой.

ср часто используют путешествия как глагол :

  • Я люблю путешествовать на летние каникулы.В этом году я планирую проехать по Пиренейскому полуострову.

путешествие (имя существительное)

A поездка это один проездной . Вы путешествуете, когда вы путешествовать из одного места в другое. (Обратите внимание, что множественное число пишется journ eys , не журналы):

  • The Поездка из Лондона в Ньюкасл на поезде теперь может быть завершена менее чем за три часа.
  • ср можно говорить о поездках , взяв или продолжительностью долгих время:
  • Как долго длилось ваше путешествие ? ~ О, это длилось вечно. Мы останавливался на каждой маленькой станции.
  • ср иногда используйте путешествие как глагол в качестве альтернативы путешествия, хотя это может звучать немного формально или поэтично:
  • ср путешествовал / путешествовал между пирамидами в Мексике на верхом.

поездка (имя существительное)

A поездка обычно включает более одного путешествия . Мы говорим о однодневных поездок, поездок туда и обратно и деловых поездок . Мы делаем ездит обычно , а у нас ездит :

  • Я совершил однодневную поездку во Францию. Мы вышли в 6.30 утра и вернулся до полуночи того же дня.
  • Билет туда и обратно позволил мне посетить все основные туристические направления в Индии.
  • Где Лори? ~ Его не будет на этой неделе. Он ушел в бизнес поездка в Малайзию и Сингапур.
  • поездка прошла удачно.Это была старая машина, но мы не сломались за четыре недели путешествия
экспедиция (имя существительное)

An экспедиция - это организованная поездка , цель которой обычно научное исследование окружающей среды.Вы идете в экспедиции , так же, как вы отправляетесь в поездки .

  • Многочисленные экспедиций, экспедиций в Антарктику закончились катастрофой.
  • А вы собираетесь присоединиться к экспедиции вверх по Амазонке в этом году, как тот, что Том ходил в прошлом году?
  • Меньше опасны и менее авантюрны торговых экспедиций когда вы охотитесь за конкретными товарами или скидками и рыбачите экспедиции , когда вы отправляетесь на поиски рыбы, которая не является легкой найти или поймать.

сафари (имя существительное)

A сафари это поездка или экспедиция для наблюдения за дикими животными в их естественная среда обитания обычно в Африке. Вы идете на сафари до сафари-парков . В былые дни вы, возможно, носили легкий хлопок костюм сафари для этого:

  • Его одной целью в жизни было поехать на сафари в Кению, чтобы сфотографировать львы и тигры.

круиз (существительное и глагол)

A круизный это отпуск , во время которого вы путешествуете на корабле или лодке и посетите ряд мест по пути.Когда мы путешествуем, это это именно то, что мы делаем:

  • Они совершил круиз по вокруг Средиземного моря за последние восемь недель летом и остановился на ряде необитаемых островов.
  • Моя родители ничего не видели в мире, так что копят, чтобы идти на мировой круиз , когда они выйдут на пенсию. Они надеются совершить путешествие на круизном лайнере QE2 в 2004 году.

рейс (имя существительное)

A рейс это долгое путешествие , не обязательно для удовольствия, на Корабль . В настоящее время мы мало говорим о путешествиях, но исторически они были очень значительными:

  • Его второй рейс (1493 - 96 гг.) привел к открытию нескольких Карибские острова.Во время своего третьего путешествия (1498-1500) он обнаружил материковая часть Южной Америки.
    (Христофор Колумб, великий исследователь)

Если вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Совет в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.

.

Смотрите также