Как научиться делать восьмерку на мотоцикле


Как проезжать восьмерку на мотоцикле

Поговорим о том как правильно проезжать восьмерку на мотоцикле.

Основные ошибки выглядят так: набор начальной скорости, сброс газа, сброс до холостых и на холостых, потихоньку проходим восьмерку. Но такая техника сдачи экзамена ПДД по степени полезности эквивалентна покупке прав (разве что бесплатно). Да, я не спорю, скорее всего, если Вы не зацепите ограничительные линии, вы получите права, но разве восьмерка — это только получение прав? Восьмерка — это основы, без которых на дорогу выезжать очень нежелательно. Вы же не сразу начали бегать? Сначала вы сделали первый шаг, потом научились делать несколько шагов, потом научились спокойной ходить, а потом уже начали бегать.

Так же и здесь — выезжать на дорогу и не уметь проходить восьмерку правильно — Вам дороже

Так как же, Вы спросите, правильно проходить восьмерку?

Любая сложная задача — совокупность мелких, простых задач. Для начала необходимо знать первичные навыки общения с мотоциклом, а именно:

— Уметь трогаться.
— Уметь двигаться в прямом направлении.
— Уметь поворачивать.
— Уметь останавливаться так, чтобы двигатель не глох (для восьмерки хватит и заднего тормоза).

Дальше уже начинается более сложная техника управления мотоциклом. Чтобы ее освоить нужно выполнить несколько упражнений.

Упражнение первое.

Троньтесь, наберите скорость достаточную для того, чтобы мотоцикл держал равновесие без ваших ног. Зафиксируйте положение газа и продолжайте двигаться. Если захотите снизить скорость, делайте это исключительно задним тормозом, Ваша задача — ни при каких условиях не сбрасывать газ. Если захотите ускорится, просто плавно отпускайте тормоз. Продолжайте это делать пока не кончится прямая. Остановитесь, отдохните и начинайте сначала. Вам необходимо добиться полной фиксации газа.

Примечание: если переусердствуете тормозом, то двигатель заглохнет. Будьте готовы ловить мотоцикл ногами. Неприятно будет его уронить.

Продолжайте делать это упражнение, пока не поймете, что уверенно держите газ в одном положении в процессе езды. Как только почувствовали уверенность, можете переходить к следующему упражнению.

Упражнение второе.

Делайте то же самое что и в первом упражнении, только теперь пробуйте поворачивать. Самое главное — газ в повороте можно только ДОБАВЛЯТЬ! Если хотите немного «уменьшить» газ — делайте это на прямой. Мотоцикл сильно теряет устойчивость при сбросе газа. Это то, ради чего обязательно нужно научиться проходить восьмерку на площадке. Когда Вы выедете в город, наличие этого навыка не раз поможет Вам избежать неприятных ситуаций, связанных с внезапной потерей устойчивости мотоцикла из-за сброса «газа» в повороте, а возможно и спасет Вам жизнь. Не ставьте цель — крутой поворот.

Упражнение третье.

Взгляд — второй руль. Куда смотрит мотоциклист туда он и едет. Для эффективного прохождения поворотов нам нужно научиться пользоваться взглядом.

Повторите второе упражнение, но с некоторым дополнением. Теперь Вам нужно при повороте переносить взгляд в центр поворота.

Если возникло какое-либо непонимание, то советую прочитать живой пример прохождения восьмерки.

Когда поворачиваете, представьте что Вы рисуете круг, и перенесите взгляд примерно в центр этого круга. Что это вызовет? Это вызовет наклон всего тела и поворот плеч  в сторону поворота. Сначала это может испугать, но стоит сделать это упражнение пару раз и Вы уже будете чувствовать себя гораздо увереннее в поворотах.

Примечание: не забывайте идею второго упражнение, когда Вы сбрасывали скорость только путем нажатия на педаль тормоза. Не сбрасывайте газ в повороте! Делайте это на прямой.

Примечание: Если почувствуете, что делаете слишком крутой поворот, смотрите немного ближе к краю поворота (если поворачиваете налево, то смотрите правее от центра).

Это — основное упражнение. Если вы освоите это упражнение, то пройти восьмерку правильно Вам не составит труда.

Упражнение четвертое.

Если Вы справились с 3 упражнением, то тут все просто. Только два отличия. 1 — Вы будете ехать по восьмерке. 2 — нужно будет немного по другому работать взглядом.

Прохождение восьмерки на мотоцикле

Начинаете проходить поворот. Смотрим в «центр поворота» (красная точка на рисунке соответствующего поворота). После пересечения «центра поворота» переводите взгляд в центр восьмерки (красно-синяя точка). И так каждый поворот.

Примечание: Мне не известны названия красных точек на восьмерки. Поэтому в следующей статье я их буду называть «ПОВОРОТНЫЕ ТОЧКИ»

Повторяйте это упражнение. Через некоторое Вы начнете чувствовать уверенность в своих действиях и заметите, что проходите восьмерку без проблем.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Научиться ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде, и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили хотя бы самые важные части мотоциклов, очень трудно научиться ездить без начального знания машины. .Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - на велосипедах ее можно использовать для запуска и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на стойке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленый N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль передачи, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛУЖИВАНИЕ Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

А теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

.

Как запустить мотоцикл

Рычаг кикстартера для мотоцикла похож на сиденье для автомобиля: это то, чего больше нет в современных автомобилях, но часть ностальгии, которую часто упускают. Это были сладкие времена, когда бензин был дешевым, и нельзя было завести мотоцикл, не потревожив.

Большинство современных мотоциклов для бездорожья имеют кикстарт, но шоссейные велосипеды уже давно утратили кикер для электрического старта, за исключением редких случаев, как у Yamaha SR400 2015 года.

ПОДРОБНЕЕ: Шрамы, жир и толчок: научитесь любить свой первый мотоцикл | RideApart

ПОДРОБНЕЕ: Обзор Yamaha SR400 2014 года | RideApart

Возможно, лучшей аналогией было бы сравнение кикстарта с карбюратором, поскольку во многих современных автомобилях и мотоциклах углеводы отсутствуют. И так же меньше людей, умеющих обращаться с карбюраторами. У нас есть SR400 уже пару месяцев, и, наблюдая за тем, как некоторые сотрудники делают ужасные попытки запустить мотоцикл, мы решили, что пришло время освежиться.(SR400 - это часто легкий велосипед, который большинство гонщиков смогли ударить, даже если они не использовали надлежащую технику.)

Запуск мотоцикла - это далеко не простой удар. Вот объяснение того, как работает большинство мотоциклов (за некоторыми исключениями), и правильная техника, которая сохранит ваши лодыжки в целости.

Член Chop Cult @ robert_taylor7 показывает нам, что можно и чего нельзя делать по лопате. Это слишком смешно, наслаждайтесь! #chopcult # 33member #choppers #kickonly #chopperhumor #shovelhead

Автор: Chop Cult, среда, 29 апреля 2015 г.

KickStarting a Motorcycle

В мотоцикле ВСЕ о плавности.Резкое нажатие на педаль газа или нажатие на тормоза может стать причиной травмы, и кикстарт мотоцикла не исключение. Если вы сделаете это неправильно, вам будет больно. Вы никогда не захотите быть резким или агрессивным со своим мотоциклом, если только он не работает, тогда вы можете ударить по корпусу дроссельной заслонки или, возможно, к основной крышке.

Принципы работы

Мотоциклы обычно используют храповую систему, которая зацепляет зубья шестерни на механизме пуска. Как только зубья шестерни войдут в зацепление, они поворачивают картер сцепления, который вращает коленчатый вал, вращая двигатель.Это наиболее распространенная установка. В некоторых конструкциях ударный механизм поворачивает вал трансмиссии или валы, которые вращают коленчатый вал.

Проверьте велосипед

В этой истории отмечен ряд моментов, так как трудно определить точную правильную технику, не зная велосипеда. Взгляните на байк и обратите внимание, что у вас есть. Есть ли у него карбюратор или дроссельная заслонка? Кроме того, есть ли у него сжатие? Если да, то где?

Грязный байк требует, чтобы вы сели на него верхом - аналогично положению при езде, - но большой байк, такой как винтажный Harley-Davidson, требует, чтобы вы стояли сбоку от него.Убедитесь, что вы можете выполнить полный удар ногой из любого положения, которое выберете, без чрезмерного вытягивания ноги. И независимо от положения вашего тела, самое важное, о чем нужно помнить, - это доводить до конца.

Как это сделать

В первую очередь, при ударе ногой выполняйте до конца. Механизмы удара обычно имеют свободное место в нижней части удара. Всегда выполняйте толчок вниз и ждите, пока двигатель завершит цикл, чтобы предотвратить отдачу.Отдача мощного двигателя с высокой степенью сжатия может перебросить вас через руль или убить голень. Если вы начнете поднимать кикер, когда двигатель раскручивается или начинает работать обратный свет, это может привести к срабатыванию шестерен и отбросить кикер вверх, что приведет к травме.

При первом использовании кик-стартера почувствуйте, когда зубья шестерни сопрягаются друг с другом. Это делается путем сильного надавливания на ударный рычаг, при этом нет необходимости проталкивать его до конца. После того, как вы включили ударную передачу, никогда не позволяйте давлению на ударную рукоятку.Даже незначительное ослабление давления на рычаге толкателя может освободить храповой механизм, в результате чего зубья шестерни будут скользить друг мимо друга, и рычаг толкателя может провалиться. Кроме того, вы не должны повторять удары руками, так как это может иметь тот же результат - паузу после каждой неудачной попытки запуска.

Метод

Сначала заправьте двигатель, прочтите подзаголовок Carb / EFI ниже, , чтобы объяснить, как заправить двигатель перед толчком. Кикер должен упасть, пока вы не достигнете твердого места.Как только он станет твердым, и его будет трудно пнуть, верните его наверх. Вы сейчас на такте сжатия, это ваша отправная точка. Если у вас есть версия со сжатием, прочтите ниже Compression Release .

Ваш метод удара должен быть похож на удар кулаком: не бей кулаком, а быстро отступай. Вместо этого пробейтесь. Пинайте, используя вес своего тела (если вы сидите на велосипеде, как на грязном байке, поднимите тело с сиденья и подножек), ударяйте ногой до конца. Используйте вес своего тела, а не мышцы ног.Не забудьте сделать паузу внизу и подождать, пока двигатель не перевернется или не откатится. Для этого не нужны силы, а правильная техника и отлаженный двигатель… ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ.

Тюнинг

Правильно настроенный мотоцикл легко завести. Для настройки быстрого запуска мотоцикла можно сделать несколько вещей: немного увеличить зазор свечи зажигания и проиндексировать свечу зажигания.

Чтобы проиндексировать свечу зажигания, просто направьте открытый конец свечи на впускной клапан, используя маркер, чтобы отметить гайку на свече зажигания.Вы можете добавить к свече зажигания пару шайб для свечей зажигания, чтобы дать себе немного больше поворота.

Если у вас есть система точечного зажигания, вы также можете немного увеличить точечный зазор. Эти предметы создадут немного более горячую искру. Для срабатывания системы зажигания необходим хороший полностью заряженный аккумулятор, если ваш мотоцикл не оборудован магнето. Магнитное зажигание не требует батареи и создает искру от магнитов, проходящих или вращающихся мимо катушки.

Carb / EFI

Немногие велосипеды имеют электронный впрыск топлива (EFI) и кик-стартер.Мотоциклы с впрыском топлива не нуждаются в заливке, поскольку топливный насос создает давление, а топливо высвобождается при включении двигателя.

Тем, у кого есть углеводы, обратите внимание, что правильно работающий карбюраторный насос облегчит запуск мотоцикла. Карбюратор, который настроен на слегка обогащенную смесь, также помогает при запуске.

Карбюраторные велосипеды

Большинство велосипедов с кикстартером требуют, чтобы вы заправили двигатель: при включенном топливе и выключенном зажигании, включите воздушную заслонку, удерживайте дроссельную заслонку частично открытой и несколько раз подтолкните двигатель.Это создаст вакуум в карбюраторе и, таким образом, заправит цилиндры топливом.

Если ваш карбюратор оборудован насосом, в этом нет необходимости. Пара хороших оборотов дроссельной заслонки приведет к попаданию топлива во впускное отверстие; поэтому заливка цилиндра (двух скручиваний достаточно, не заливать). Кроме того, вы всегда должны использовать воздушную заслонку на холодном двигателе (даже частично).

Если вы не уверены, оснащен ли карбюратор насосом, или чтобы проверить, правильно ли он работает, вы можете сделать следующее: Снимите воздушный фильтр так, чтобы вы могли видеть горловину карбюратора и быстро поверните дроссельную заслонку, и вы увидите, как топливо попадает в горловину карбюратора.Помните, что никогда не делайте этого при включенном зажигании.

Компрессионное устройство

Если ваш мотоцикл оснащен компрессионным устройством, используйте его. Некоторые типы требуют, чтобы вы управляли отпусканием сжатия с помощью рычага в начале кик-старта, а затем отпускали его, как только начался кик-ход. Другие управляются автоматически с помощью троса или внутреннего механизма. Внесите изменения в эти типы в рамках регулярного технического обслуживания. Не отрегулированные расцепители сжатия могут привести к возгоранию клапанов и потере производительности.

У нашего SR400 есть рычаг компрессионного выключения, который обычно можно найти на японских байках. Требовалось найти верхнюю мертвую точку кикера, затем задействовать отпускание сжатия и медленно нанести удар ногой примерно на 1/4 от общего хода кикера. Затем вернитесь наверх с кикером, и вы будете готовы к полному размаху, который, надеюсь, запустит двигатель.

Отверстие для проушины

Также известный как окно индикатора удара, это полезный индикатор, который сообщает вам, когда вы готовы к удару.Показанное на SR400 и на оригинальном SR400 / SR500 1978-1981 годов, это окно на конце крышки распределительного вала в верхней части двигателя. Посмотрите видео выше. Когда окно темное, вы в ВМТ. Когда вы потянете за фиксатор и медленно оттолкнетесь на 1/4 оборота, индикатор покажет серебряный индикатор. Это говорит вам, что вы совершаете нисходящий удар и готовы к удару.

Положение тела

Методы сильно различаются, когда речь идет об искусстве пинать двигатель.Трудно дать жесткий и быстрый метод правильного положения тела для всех мотоциклов, поскольку все они немного отличаются. Возможно, вы захотите поэкспериментировать со своей техникой, сняв свечи зажигания и тем самым снизив компрессию, что облегчит вращение двигателя.

Если ваш мотоцикл оснащен хорошей подножкой, вы можете попробовать поставить левое колено на сиденье и отойти, перенеся весь свой вес на правый бок, когда вы проталкиваете ударную руку правой ногой. .

Помните, когда велосипед стоит на стойке, не перекладывайте слишком большой вес на левую сторону. Подпрыгивание вперед и назад может сломать слабую подставку. Если у вас есть центральная подставка, попробуйте использовать ее.

Другой способ - встать, слегка отведя левую ногу, и после того, как вы включили ударную шестерню правой ногой, медленно поднимите левую ногу и вес на высоту подножки левой ноги, а затем нажмите на толкатель. через. Помните, ключ к этому - протолкнуть кикер, а не прыгать на ударную руку.

ПОДРОБНЕЕ: Винтажные гонки на мотоциклах: новое приключение начинается AHRMA | RideApart

Модель: Белинда Пейн

Фотография: Джесси Кисер

Следите за RideApart на Facebook и Twitter , а также @RideApart в Instagram.

.

Как получить полную лицензию на мотоцикл в Великобритании

Опубликовано: 27 августа 2020 г. Обновлено: 28 августа 2020 г.

Прохождение теста современного мотоцикла в Великобритании

7

Получение лицензии на мотоцикл в Великобритании - известной как лицензия категории A - открывает дверь к одному из самых захватывающих и освобождающих событий, но это может показаться чрезвычайно сложным. Но не бойтесь - MCN здесь, чтобы избавиться от жаргона и упростить, чем когда-либо, начать свою жизнь на двух колесах.

Последние новости: в декабре 2018 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) изменило закон о том, что представляет собой мотоцикл кошки А, на котором можно пройти тест, и теперь он классифицируется как мотоцикл мощностью до 67,1 л.с. при минимальной снаряженной массе 180 кг. .

Шаги к получению лицензии на мотоциклы Великобритании:

Первые шаги к получению лицензии на мотоцикл в Великобритании - курс CBT

Два документа необходимы для того, чтобы на законных основаниях ездить на мотоцикле в качестве учащегося: временная лицензия на мотоцикл и сертификат обязательного базового обучения (CBT).Они дадут вам право ездить на мотоцикле или скутере объемом до 125 куб. См и 14,8 л.с. (11 кВт). Вы должны иметь L-образные таблички и не можете пользоваться автомагистралью или носить с собой задние сиденья.

Временные водительские права можно получить, заполнив анкету на почте или через Интернет. Чтобы получить его на мотоцикл, вам должно быть не менее 17 лет. В 16 лет вы можете получить мопед с двигателем не более 50 куб. См и максимальной скоростью не более 30 миль в час.

Если у вас есть полная лицензия на автомобиль, она уже должна включать временное право на мотоцикл.Чтобы убедиться в этом, проверьте свою лицензию на наличие временного права на транспортное средство категории А. Если вы получили полную лицензию на автомобиль до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде без сертификата CBT.

В противном случае, прежде чем кататься на мопеде или мотоцикле по дороге, вам нужно будет найти курс CBT, проводимый утвержденным учебным центром (ATB). Курс состоит из практических занятий в мотоциклетном учебном центре ATB и в дороге. Это стоит от 100 до 135 фунтов стерлингов, и в большинстве ATB есть мотоциклы и шлемы.После успешного завершения курса вы получите сертификат CBT сроком на два года.

Ваш следующий шаг - сдать тест по теории.

Получение полных велосипедных прав, пройдя практический тест на мотоцикле - мод 1 и мод 2

Если вы дочитали до этого места, очевидно, что вы созданы из тех людей, которые подходят для байкеров, так что продолжайте. Чтобы получить полную лицензию, вам необходимо пройти ряд теоретических и практических тестов по вождению, каждый из которых состоит из двух частей, называемых модом 1 и модулем 2.

Вы пройдете серию шагов, известных как «поэтапный доступ», и, если вам больше 24 лет, вы сможете пропустить определенные части в так называемом прямом доступе.

Если вам 17–18 лет, вы можете сдать теоретический и практический тест на получение полной лицензии на мотоцикл, что позволит вам отказаться от L-образных пластин и кататься по автомагистрали. Но у вас будет только лицензия A1, которая ограничивает вас 125 куб.см и 14,8 л.с. - те же ограничения мощности и мощности, что и раньше.

В качестве альтернативы, вы можете продержаться на CBT, пока вам не исполнится 19 лет, а затем пройти практический тест, состоящий из двух частей, для получения лицензии A2.Это ограничит вас до 47 л.с. (35 кВт) и не более 0,26 л.с. на килограмм (0,2 кВт / кг).

После того, как у вас будет лицензия A2 в течение двух лет, вы можете пройти еще один практический тест, состоящий из двух частей, чтобы наконец получить лицензию A для езды на любом велосипеде, который вы хотите. Таким образом, минимальный возраст для получения права на безлимитный велосипед составляет 21, если у вас есть соответствующий опыт.

В качестве альтернативы, если вам 24 года или больше, вы можете сдать один теоретический и практический тест на получение лицензии A. Теоретический тест включает вопросы с несколькими вариантами ответов и экзамен на знание опасностей с использованием видеоклипов.Обе части снимаются с помощью компьютера и стоит 23 фунта стерлингов.

Практический тест состоит из экзамена на маневры в центре тестирования (модуль 1) и экзамена на дороге (модуль 2). Их можно забронировать по отдельности или вместе, но оба они должны быть сданы в течение двух лет после экзамена по теории.

Чего ожидать от практического испытания Mod 1 на вашем мотоцикле

Практический тест по Модулю 1 обычно занимает около 20 минут и включает:

  • Запуск велосипеда и использование его подставки
  • Слалом и восьмерка
  • Медленная поездка
  • Разворот
  • Прохождение поворотов и контролируемая остановка
  • Прохождение поворотов и аварийный останов
  • Повороты и предотвращение опасностей, во время которых вы должны двигаться со скоростью не менее 19 миль в час на мопеде или 31 миль в час на мотоцикле

После того, как вы завершите тест, ваш экзаменатор сообщит вам, сдал ли вы или не прошел, отметив опасные ошибки (те, которые представляют опасность для вас, экзаменатора, общества или собственности), серьезные ошибки (которые потенциально опасны) или неисправности при езде (которые не являются потенциально опасными, но могут стать серьезными, если вы будете продолжать их делать).

Чтобы пройти модуль 1, у вас не должно быть серьезных или опасных неисправностей (их иногда называют серьезными неисправностями) и не более пяти неисправностей (часто называемых незначительными неисправностями).

Если вы сдадите экзамен, экзаменатор сообщит вам, какие ошибки, если они есть, вы допустили, и выдаст вам сертификат прохождения. Вам нужно будет взять это с собой на тест по Модулю 2. Если вы не сдадите экзамен, вам нужно будет повторно забронировать тест по Модулю 1 и снова заплатить, подождав не менее трех рабочих дней с момента отказа.

Если вы уже забронировали модуль 2, возможно, вам придется перенести и его, и имейте в виду, что вы потеряете плату, если не сообщите за три полных дня.

Здесь стоит отметить, что многие люди не проходят эту часть мотоциклетных испытаний. Мы бы посоветовали пройти специальную подготовку перед тем, как сделать решительный шаг, потому что для его успешного завершения вам потребуются определенные навыки. В частности, разворот, слалом и восьмерка могут вызвать проблемы, если вы неправильно научились медленной езде.Эта часть теста немного сложнее, чем то, что вы будете делать на CBT, так что на нее стоит потратить некоторое время.

Чего ожидать от практического испытания мотоцикла Mod 2

Модуль 2 практической мотоциклетной лицензии касается более сложного маневрирования. Это занимает около часа и начинается с проверки зрения - вам нужно будет доказать, что вы можете читать стандартную номерную табличку с расстояния 20,5 метров (или 20 метров, если это номерная табличка нового стиля), как это было проверено, когда вы делали свой CBT.

Затем вам будет задан ряд вопросов об обслуживании и безопасности мотоциклов.

Далее следует 30-минутная поездка. Это должно включать различные дорожные условия и условия движения, а также ряд ситуаций, таких как угол и начало холма.

Тест проходит при полном радиосвязи с вашим инструктором и будет включать 10 минут самостоятельной езды для оценки вашей способности следовать инструкциям и / или дорожным знакам.

В остальное время инструктор подскажет вам, в какую сторону идти, и не беспокойтесь, если вы свернете не в ту сторону - это не проверка ваших навыков навигации, это больше о том, как вы справляетесь с велосипедом.

Сколько стоят тесты Mod 1 и Mod 2? Стоимость модуля 1 составит 15,5 фунтов стерлингов, а модуля 2 - 75 фунтов стерлингов в будние дни или 88,50 фунтов стерлингов по вечерам и выходным. Стоимость всего обучения, включая обучение, составляет около 700 фунтов стерлингов.

Получение лицензии на мотоцикл: ограничения A1 и A2

Еще предстоит принять важные решения. Прежде всего, важно отметить, что практический тест, проведенный на автомате Twist-and-Go, даст вам квалификацию только для езды на автомате Twist-and-Go.Чтобы ездить на мотоциклах с коробкой передач, вам нужно пройти тест на велосипеде с редуктором.

Есть три подкатегории велосипедов, которые вы можете использовать для тестирования. Эта категория будет влиять на подкатегорию, на которой вы можете ездить после получения конкретной лицензии. Вы должны использовать одну и ту же машину подкатегорий для обоих тестовых модулей.

Практический тест, проведенный на байке подкатегории A1, который представляет собой мотоцикл от 120 до 125 куб.см, который имеет не более 15 л.с. (11 кВт) и способен развивать скорость не менее 55 миль в час, даст вам «лицензию на легкий мотоцикл» категории A1.

Вы будете ограничены велосипедами с максимальным объемом двигателя 125 куб. См и выходной мощностью 15 л.с. Примеры включают Honda CBR125 и KTM 125 Duke. Вы сможете ездить по автомагистралям, носить с собой пилоны и снимать L-образные пластины.

Чтобы получить лицензию A2, вам необходимо использовать велосипед с объемом не менее 395 куб. См, мощностью от 35 до 47 л.с. (35 кВт) и соотношением мощности к весу не более 0,26 л.с. на килограмм (0,2 кВт / кг).

Велосипед, который соответствует этим правилам из ящика, - это Yamaha MT-03 или KTM 390 Duke, но многие велосипеды с достаточным объемом двигателя должны соответствовать подкатегории A2, включая Kawasaki ER-6F и Suzuki GSX650F.Если они ограничены, обычная неограниченная власть не может более чем вдвое превышать новую ограниченную власть.

Согласно Агентству по стандартам для водителей, если вы собираетесь использовать мотоцикл с ограничением A2, вы должны принести доказательство ограничения на ваш тест, иначе оно будет отменено.

Он должен быть на бланке для записи от основного дилера, официального импортера или признанного специалиста и должен содержать регистрационный номер мотоцикла. Сертификат дино-тестирования не принимается.

Наконец, мотоцикл без ограничений категории A должен иметь объем не менее 595 куб. См и мощность не менее 54 л.с. (40 кВт).

Обучение для получения велосипедной лицензии

Если из-за сложности этого выбора и препятствий у вас заболела голова, не волнуйтесь.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, вам понадобится обучение, и хорошая школа проведет вас через весь процесс от начала до конца.

Многие предоставят все, от CBT до места на практическом тесте, в пакете, специально разработанном для получения любого типа велосипедных прав, который вам нужен.

Следует ли мне пройти курс по схеме прямого доступа?

Если вам больше 24 лет и у вас есть хороший опыт вождения автомобиля или аналогичный, то вы можете рассмотреть курс Direct Access Scheme (DAS), чтобы завершить переход на полную лицензию на мотоцикл.

Эти курсы могут длиться всего четыре полных дня и могут быть четырехзначными. Поищите вокруг и поговорите с некоторыми школами, прежде чем приступить к такой схеме, и в идеале найдите несколько отзывов клиентов, прежде чем решиться.

Читайте последние новости, вызвавшие ажиотаж на этой неделе в Advice…

.

Как разделить дорогу с мотоциклами: 10 жизненно важных советов

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2015 году погибло более 4956 мотоциклистов. Хотя некоторые из этих аварий произошли с участием одного транспортного средства, многие были связаны с автомобилями. Как водители легковых, грузовых автомобилей, фургонов и внедорожников мы несем ответственность не только за то, чтобы делить дорогу, но и за принятие активных мер для повышения безопасности мотоциклистов, с которыми мы встречаемся на своем пути.

В последние годы заметно увеличилось количество мотоциклов на дорогах, частично вызванное ростом цен на газ.Многие водители обменяли свои автомобили на сверхэффективные мотоциклы, чтобы снизить расход топлива. Это движение привело к появлению огромного количества неопытных мотоциклистов, многие из которых попадают в аварии с автомобилями. Водители должны знать, что мотоциклы можно встретить на всех типах дорог.

Многие аварии с участием мотоциклов и автомобилей происходят по вине водителя автомобиля. В дополнение к постоянному осознанию того, что мотоциклист может находиться в непосредственной близости от вашего автомобиля, вот десять вещей, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить мотоциклистов и себя:

10 вещей, которые каждый водитель должен знать о дорожном движении с мотоциклами

  1. 1

    Всегда проверяйте свои слепые зоны!

    Возможно, это причина номер один аварий с участием мотоциклов и автомобилей.Мотоциклы меньше других транспортных средств, и их еще труднее обнаружить при объединении или смене полосы движения. Форма мотоцикла и мотоциклиста с большей вероятностью будет сливаться с изображениями, которые вы видите в зеркалах заднего и бокового обзора, чем у большого автомобиля. Не торопитесь перед объединением и посвятите несколько секунд поиску каждой слепой зоны вашего автомобиля, прежде чем продолжить намеченный маневр. Проверьте это видео-руководство, чтобы убедиться, что зеркала бокового обзора установлены правильно:

  2. 2

    Проходя мимо, будьте особенно осторожны.

    Обгон мотоцикла разрешен так же, как и автомобиль, при условии, что вы едете по участку проезжей части, который позволяет обгон; однако порыв ветра, возникающий в результате увеличения скорости при проезде, может привести к нестабильности мотоцикла и сбить водителя с дороги. Обязательно сигнализируйте о своем намерении обогнать более медленного мотоциклиста с помощью сигнала левого поворота. Прежде чем вернуться на свою полосу движения, всегда проверяйте, чтобы вы были на несколько длин впереди мотоцикла.

  3. 3

    Помните, что мотоциклы реагируют быстрее, чем автомобили.

    Убедитесь, что вы соблюдаете достаточную дистанцию ​​за мотоциклами. Сдвиг мотоцикла сзади может быть фатальным для водителя, особенно если вы ведете большой тяжелый автомобиль.

  4. 4

    Предупреждение о погоде

    Предупреждение о погоде: плохая погода оказывает более сильное воздействие на мотоциклистов, чем на водителей автомобилей. Дождь и особенно зимняя погода могут сделать мотоциклисту практически невозможным продолжить путешествие.В ветреную погоду мотоциклистам может быть сложно управлять автомобилем на дороге. Также помните, что погодные условия часто ухудшают вашу видимость и могут затруднять обзор мотоциклов.

  5. 5

    Ночная езда может быть опасной для мотоциклистов.

    Помогите гонщикам оставаться в безопасности после наступления темноты, увеличивая следующую дистанцию, обеспечивая отключение дальнего света, когда вы замечаете приближающийся мотоцикл, и воздерживаясь от обгона.


    Если вы едете с включенным дальним светом, вы должны уменьшить его яркость на расстоянии не менее 500 футов от любого встречного транспортного средства, включая мотоцикл.

  6. 6

    Оставайтесь на своей полосе.

    Мотоциклы имеют право на использование собственной полосы движения. Ни в коем случае не разрешается водить автомобиль по одной полосе и в непосредственной близости от мотоцикла. Независимо от того, насколько малы эти автомобили или насколько много свободного места, кажется, что разделение одной полосы с мотоциклом является рецептом аварии и незаконно.

  7. 7

    Сообщите мотоциклистам о своем намерении повернуть.

    Включите сигнал поворота раньше, чем обычно, когда вы знаете, что позади вас едет мотоцикл. Это не только вежливо, но и помогает уменьшить скопления людей, связанных с мотоциклами.

  8. 8

    Перекрестки - опасные зоны.

    Многие автомобильные аварии с участием автомобилей и мотоциклов происходят на перекрестках, особенно на слепых перекрестках.Всегда соблюдайте протокол безопасности на перекрестках каждый раз, когда приближаетесь к одному из них: полностью останавливайтесь, смотрите и соблюдайте установленные дорожные знаки и сигналы, смотрите в обе стороны на предмет приближающегося транспорта и двигайтесь медленно.

  9. 9

    Часы для поворотных мотоциклов.

    Самоуправляемые поворотники не стали стандартом на мотоциклах до конца 1970-х годов. Сегодня на дорогах по-прежнему много мотоциклов, которые не имеют поворотников с функцией самовыключения, к которым мы привыкли.Если вы заметили, что мотоцикл едет с активированным указателем поворота на ненормальное расстояние, увеличьте расстояние следования, чтобы у вас было время среагировать, когда гонщик решит повернуть.

  10. q

    Еще раз посмотрите на левые повороты.

    Прежде чем переходить полосу движения или полосу движения и повернуть налево, еще раз обратите внимание на приближающиеся мотоциклы. Дорожно-транспортные происшествия, связанные со столкновением автомобиля, поворачивающего налево, и приближающегося мотоцикла могут быть очень серьезными, часто из-за того, что мотоцикл врезается в автомобиль, когда он находится на середине поворота.

Помните, что для мотоциклистов не существует такой вещи, как крыло-изгибатель. Они полностью разоблачены. Большинство дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов приводят к серьезным или смертельным травмам водителей. Вы как водитель автомобиля обязаны проявлять осторожность и делать все, что в ваших силах, чтобы предотвратить аварии на мотоцикле.

.

Смотрите также