Как научиться делать выход силой


подводящие упражнения, техника выполнения на турнике

Выход силой – упражнение, известное с детства тем, кто в юношестве рос без засилья новомодных и ультрасовременных фитнес-центров. Конечно, и сегодня некоторые спортсмены используют упражнение в своих тренировках, правда, подавляющее большинство из них – это люди из спортивного движения street workout. Так как это упражнение комплексное и сложное, состоящее из нескольких простых движений, оно относится к эффективным средствам развития силовых и скоростных показателей. Далее подробнее разберем варианты правильной техники и основные ошибки.

Содержание

Польза и недостатки выхода силой

Преимущества:

  • Это сложное функциональное упражнение, которое направлено на развитие взрывной силы, координации и силы хвата. Также способствует облегчению техники выполнения и других упражнений на турнике.
  • Интересно, что это движение пришло к нам с животного мира и является важным для выживания. Это правда, обратите внимание на обезьян, как они перепрыгивают с ветки на ветку. Также ни одному полицейскому, пожарному или солдату не миновать выход силой во время физической подготовки. Благодаря ему человек преодолевает достаточно высокие препятствия.
  • Упражнение состоит из таких элементов как тяга и толчок, которые осваивают большинство спортсменов, независимо от целей тренировки.

Недостатки:

  • Минусом упражнения можно считать его сложность и травмоопасность. Не достигнув определенного уровня физической подготовки, это упражнение выполнить не получится.
  • Также есть риск получения травмы из-за слабых связок.

Какие мышцы работают при выходе силой

В упражнении задействованы следующие мышцы:

  1. Широчайшие.
  2. Ромбовидные.
  3. Круглые.
  4. Трапециевидные.
  5. Дельтовидные.
  6. Зубчатые мышцы.
  7. Бицепсы.
  8. Предплечья.
  9. Стабилизаторы позвоночника, в т. ч. мышцы живота.
  10. В работе также принимают участие бицепсы бедра.

Подводящие упражнения к выходу силой

Как уже говорилось, это комплексное упражнение и выполняется в два этапа. Первый – это тяга, а второй элемент – это толчок. Таким образом, базовыми подводящими упражнениями будут:

  1. тяга (подтягивания), выполнять которую придется с большим количеством повторений;

  1. а вторым упражнением будет толчок или жим, который должен выполняться с положения над турником, и также выполняется с большим количеством повторений.
  1. Также можно подготавливаться с помощью высоких подтягиваний, при которых необходимо подтянуться как можно выше от турника, стремясь к нему поясом, оставляя туловище прямым.

Актуальными подготавливающими упражнениями будут:

  • подъем разгибом – это упражнение позволит развить достаточный импульс при выходе.

Техника выхода силой на две руки

Существует два варианта выполнения упражнения.

Первый вариант

С акробатическими элементами, когда все движения выполняются очень быстро. Движение происходит за счет импульса.

  1. Исходное положение: вис на турнике с расположением рук на ширине плеч.
  2. Спортсмен выгибает торс, прогибаясь как при мостике. Естественно, прогиб не такой сильный. Плечи отводятся назад.
  3. Именно из этого положения за счет импульса происходит подъем вверх к турнику. В этот момент спортсмен подтягивается к перекладине так, чтобы торс был над перекладиной. Причем тяга из-за рывка отличается от тяги в обычных подтягиваниях.
  4. Руки быстро и резко тянутся к животу, и вместе с толчком бедер ноги подтягиваются к перекладине.
  5. Следующим этапом будет выход. Даже сильные спортсмены, которые превосходно отжимаются на брусьях, могут не суметь сделать выход из-за того, что не окажутся над перекладиной. Здесь нужно учитывать центр тяжести и баланс.
  6. Вес тела должен располагаться строго под перекладиной. Когда спортсмен окажется над перекладиной, его локти должны составлять прямой угол, а перекладина находиться на уровне живота (ниже солнечного сплетения).
  7. Очень важный момент – это положение кистей. Они должны быть расположены горизонтально. В таком положении они находятся до того момента, пока спортсмен не начнет выполнять отжимания.
  8. В момент зависания над перекладиной кисти следует повернуть вертикально. Хват должен быть ложным, то есть без полного обхвата перекладины.
  9. В этом положении, располагаясь над турником, следует подать ноги вперед для баланса и удержания равновесия.
  10. Завершающее движение – это вертикальный жим. После того, как амплитуда будет пройдена, спортсмен возвращается в исходное положение.

Второй вариант

Все движения делаются с помощью мышечной силы: без рывков и раскачивания. Техника выполнения данного упражнения проста.

  1. Из исходного положения (вис на турнике) следует сделать высокое подтягивание, при котором часть торса (примерно до середины грудной клетки) окажется над перекладиной.
  2. С этого положения силой мышц следует поднять тело вверх без пауз. Обратите внимание на кисти, ведь именно они позволяют выполнить все движения от подтягивания до горизонтального жима.
  3. Кисти не должны крепко сжимать перекладину.

Видео: как делать выход на две

Техника выхода силой на одну руку

Техника выполнения практически такая же, как и на двух руках. Упражнение выполняется с поочередным выводом рук во «флажок».

  1. Для этого следует взяться посередине перекладины и выполнить подтягивание.
  2. Затем плавно перенести вес тела на одну руку, а вторую поднять в упор над турником, таким образом получится нечто похожее на фигуру «флажок».
  3. Далее необходимо перенести вес на руку в упоре над перекладиной и вывести вторую руку во «флажок».
  4. Самым сложным элементом этого варианта будет жим вверх. Чтобы его выполнить, нужно хорошо уметь отжиматься на брусьях или перекладине.

Выход силой на одну в видео формате

Рекомендации

  • Перед тем, как выполнять выход, нужно обязательно провести разминку, разогреть суставы, связки и мышцы.
  • Очень важную роль при выполнении упражнения играет правильный хват.
  • Не нагружайте себя другими упражнениями перед выполнением выхода силой на турнике.
  • Помните, что движение происходит по дуге. Тело в нижней точке амплитуды находится за перекладиной, а в верхней точке тяги тело находится перед турником.
  • Не располагайте руки на перекладине близко друг к другу. Хват должен быть на уровне плеч.

Заключение

Безусловно, данное упражнение весьма полезно и направлено на развитие многих мышц, однако, его не стоит выполнять неподготовленным спортсменам. Лучше всего идти к нему постепенно, осваивая технику, наращивая физический потенциал и увеличивая возможности тела. Перед выполнением выхода силой спортсмен должен достичь уровня, при котором способен совершить двадцать подтягиваний. Конечно, это упражнение может получиться и раньше, но технически правильно – вряд ли. Главное, начинать его выполнение, размявшись как следует!

А также читайте:
Что такое негативные подтягивания →
Как подтягиваться на одной руке →
Техника выполнения нейтральных подтягиваний →

python - заставить функцию выйти из

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

c # - Как выйти из функции?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Урок в пятом классе Сбалансированные и несбалансированные силы

Добавление заметок в Научную тетрадь

Я даю каждому студенту копию страницы записной книжки чистой силы, которую студенты могут приклеить к своим научным блокнотам. Я кладу свою записную книжку наверх, также приклеивая копию страницы. Проецирование моей записной книжки наверху дает наглядное пособие для студентов, которые борются с орфографией и вниманием. Я напечатал заметки, так что во время обсуждения осталось заполнить только несколько пробелов.Я предоставляю заметки в этом формате, чтобы сэкономить время при копировании. В заметках также есть диаграммы, которые я хочу сделать одинаковыми для каждого ученика, поэтому наличие страницы заметок делает это возможным. Ответы, которые мы будем заполнять в ходе нашего обсуждения, можно найти на странице записной книжки net force - ключ ответа.

Я начинаю с прочтения определения чистой силы: общее количество силы, действующей на объект. Я возвращаюсь к движению стола в начале урока и спрашиваю, сколько сил действовало на стол.Это требует более подробного обсуждения, потому что студенты забывают о гравитации и трении и говорят мне о трех силах, исходящих от трех людей, толкающих / тянущих стол. После дополнительных вопросов они могут сказать мне 5. Я объясняю, что результирующая сила, действующая на этот стол, будет представлять собой общее количество силы, которую я прилагал, учащийся А применял, учащийся Б применял силу, приложенную силой тяжести, и сила трения от трения пола.

Я спрашиваю студентов, действуют ли силы вместе, например, когда я толкал ученика А, сложим ли мы эти силы вместе или вычтем их.Студенты говорят мне добавить их, и мы заполняем это на странице записной книжки. Я читаю следующую строку, и мы вычитаем силы, действующие друг против друга.

Я спрашиваю студентов, что, по их мнению, произойдет, если две силы, действующие друг против друга, будут равны. Я привожу пример армрестлинга, потому что это то, с чем у них есть опыт. Мне говорят, что руки не двигаются и никто не выигрывает. Я спрашиваю, что бы случилось, если бы я с кем-то боролся на руках, и сила, которую я прилагаю, будет больше.Они говорят мне, что я опускаю руки других и выигрываю. Мы связываем это с чистой силой, читая следующие два предложения и заполняя информацию. Я напоминаю им об инструменте, который мы использовали в начале года - балансе. Достаю и кладу на стол. Я спрашиваю их, что будет, если я положу объект на одну сторону. Эта сторона опустится. Я спрашиваю их, что произойдет, если я положу более тяжелый предмет с другой стороны. Эта сторона баланса опустится, а другая - вверх.Я делаю это, чтобы показать им движение. Я спрашиваю их, что произойдет, если я сниму этот предмет и положу на него предмет, который весит столько же, как первый (например, маркеры с каждой стороны). Они будут балансировать посередине.

Баланс - это то, с чем они работали раньше, и он является отличным визуальным средством для концепции сбалансированных и неуравновешенных сил. Вынесение этого инструмента для демонстрации - прекрасное время для обзора инструмента и того, как он работает, не теряя времени на обучение новой концепции.

Затем мы выполняем практические задачи вместе, вычисляя чистую силу и определяя, в каком направлении будет двигаться ящик. Я делаю с ними первые два, затем даю им несколько секунд, чтобы они выполнили каждый из последних двух независимо, чтобы я мог проверить понимание. Я награждаю тех, кто сам правильно понял, прежде чем я перейду к ответу, билетом (наш классный стимул).

Практика Net Force с игрой

Я прошу студентов закрыть свои тетради, а я раздаю игровую доску Net Force и жетоны каждому набору партнеров по локтям.Работа с партнером позволяет учащимся, которые, возможно, все еще испытывают затруднения, попросить о помощи сверстник. Они будут делать это самостоятельно позже на уроке. Работать вместе более двух человек - это слишком много, потому что единственная их задача - вычислить чистую силу и переместить жетон. Если слишком много студентов будут работать вместе, будет много студентов, которые ничего не будут делать и, следовательно, не получат никакой пользы от деятельности.

Я приказываю студентам положить свои жетоны на стартовую клетку.Объясняю, как работает игра: Я покажу карточку с диаграммой сил, действующих на коробку. Вместе с партнером вам нужно будет рассчитать чистую силу, действующую на объект, и определить, как он будет двигаться. Вы переместите свой игровой жетон в направлении движения коробки, на один квадрат на каждые 100 Ньютонов силы.


Я кладу игровую доску наверху с жетоном в начале, точно так же, как ученики расставили свои парты.Я показываю первую карту (A1) в наборе игровых карт Net Force A и демонстрирую, как перемещать жетон на основе диаграммы. Я кладу вторую карту (А2) наверху и прохожу, чтобы посмотреть, куда студенты перемещают свои жетоны. Я хочу убедиться, что они понимают концепцию, прежде чем двигаться дальше. В первой игре я трачу время на то, чтобы исправить движения и объяснить каждую, если ученики ошибаются. Я просматриваю карты по порядку, так как последняя карта в наборе дает ответ о том, где должен оказаться жетон.

После первой тренировочной игры, где я исправляю их ошибки и объясняю каждую ошибку, я позволяю им играть без моих исправлений.Я кладу каждую карту из набора игровых карт Net Force B наверх по одной, оставляя несколько секунд на вычисления и перемещение. Прежде чем положить последнюю карту из набора наверху, я прохожу, чтобы посмотреть, где оказались жетоны. Все токены должны оказаться в одном месте, так что это дает мне представление о том, какие группы борются. Я показываю последнюю карточку и награждаю группы, которые находятся на этой площади с билетами (наш поощрительный урок).

Мы делаем еще одну игру, используя набор игровых карт Net Force C.Я кладу одну карту наверх. Пока студенты считают и двигаются, я сосредотачиваю свое внимание на тех группах, которые не добились успеха во 2 раунде игры. Я хочу ловить их ошибки и указывать на них по ходу дела, чтобы я мог исправить их ошибки. Прежде чем положить последнюю карту на накладные расходы, я проверяю расположение их жетонов. Я кладу последнюю карточку на накладные расходы и снова награждаю тех, кто прав, билетами.

Несмотря на то, что в каждом наборе 12 карт, каждая игра занимает около 3 минут.Все силы с шагом 100, так что они могут выполнять сложение и вычитание в уме, что упрощает задачу. Как вы можете видеть в игровом видео Net Force, группы быстро вычисляют в уме и перемещают свой игровой элемент. Завершение этой игры позволяет ученикам практиковаться в вычислении чистой силы, складывая, когда силы работают вместе, и вычитая, когда они работают друг против друга, и требует от них продемонстрировать понимание того, что объект будет двигаться в направлении более сильной силы.Они забавно применяют новую информацию, которую только что узнали из записной книжки.

В первый раз, когда мы играем в несколько групп, мы не оказались в правильном месте в конце. Во второй игре только 3 группы из 10 не попали в нужные места. В последней игре 1 группа не попала в нужное поле. Не хватало тех же групп, поэтому это дало мне хорошее представление о том, какие ученики испытывали трудности. Это была быстрая формирующая оценка, которая дает мне информацию о том, какие студенты нуждаются в большей моей помощи во время самостоятельной деятельности.

.

Урок в пятом классе Сбалансированные и несбалансированные силы

Добавление заметок в Научную тетрадь

Я даю каждому студенту копию страницы записной книжки чистой силы, которую студенты могут приклеить к своим научным блокнотам. Я кладу свою записную книжку наверх, также приклеивая копию страницы. Проецирование моей записной книжки наверху дает наглядное пособие для студентов, которые борются с орфографией и вниманием. Я напечатал заметки, так что во время обсуждения осталось заполнить только несколько пробелов.Я предоставляю заметки в этом формате, чтобы сэкономить время при копировании. В заметках также есть диаграммы, которые я хочу сделать одинаковыми для каждого ученика, поэтому наличие страницы заметок делает это возможным. Ответы, которые мы будем заполнять в ходе нашего обсуждения, можно найти на странице записной книжки net force - ключ ответа.

Я начинаю с прочтения определения чистой силы: общее количество силы, действующей на объект. Я возвращаюсь к движению стола в начале урока и спрашиваю, сколько сил действовало на стол.Это требует более подробного обсуждения, потому что студенты забывают о гравитации и трении и говорят мне о трех силах, исходящих от трех людей, толкающих / тянущих стол. После дополнительных вопросов они могут сказать мне 5. Я объясняю, что результирующая сила, действующая на этот стол, будет представлять собой общее количество силы, которую я прилагал, учащийся А применял, учащийся Б применял силу, приложенную силой тяжести, и сила трения от трения пола.

Я спрашиваю студентов, действуют ли силы вместе, например, когда я толкал ученика А, сложим ли мы эти силы вместе или вычтем их.Студенты говорят мне добавить их, и мы заполняем это на странице записной книжки. Я читаю следующую строку, и мы вычитаем силы, действующие друг против друга.

Я спрашиваю студентов, что, по их мнению, произойдет, если две силы, действующие друг против друга, будут равны. Я привожу пример армрестлинга, потому что это то, с чем у них есть опыт. Мне говорят, что руки не двигаются и никто не выигрывает. Я спрашиваю, что бы случилось, если бы я с кем-то боролся на руках, и сила, которую я прилагаю, будет больше.Они говорят мне, что я опускаю руки других и выигрываю. Мы связываем это с чистой силой, читая следующие два предложения и заполняя информацию. Я напоминаю им об инструменте, который мы использовали в начале года - балансе. Достаю и кладу на стол. Я спрашиваю их, что будет, если я положу объект на одну сторону. Эта сторона опустится. Я спрашиваю их, что произойдет, если я положу более тяжелый предмет с другой стороны. Эта сторона баланса опустится, а другая - вверх.Я делаю это, чтобы показать им движение. Я спрашиваю их, что произойдет, если я сниму этот предмет и положу на него предмет, который весит столько же, как первый (например, маркеры с каждой стороны). Они будут балансировать посередине.

Баланс - это то, с чем они работали раньше, и он является отличным визуальным средством для концепции сбалансированных и неуравновешенных сил. Вынесение этого инструмента для демонстрации - прекрасное время для обзора инструмента и того, как он работает, не теряя времени на обучение новой концепции.

Затем мы выполняем практические задачи вместе, вычисляя чистую силу и определяя, в каком направлении будет двигаться ящик. Я делаю с ними первые два, затем даю им несколько секунд, чтобы они выполнили каждый из последних двух независимо, чтобы я мог проверить понимание. Я награждаю тех, кто сам правильно понял, прежде чем я перейду к ответу, билетом (наш классный стимул).

Практика Net Force с игрой

Я прошу студентов закрыть свои тетради, а я раздаю игровую доску Net Force и жетоны каждому набору партнеров по локтям.Работа с партнером позволяет учащимся, которые, возможно, все еще испытывают затруднения, попросить о помощи сверстник. Они будут делать это самостоятельно позже на уроке. Работать вместе более двух человек - это слишком много, потому что единственная их задача - вычислить чистую силу и переместить жетон. Если слишком много студентов будут работать вместе, будет много студентов, которые ничего не будут делать и, следовательно, не получат никакой пользы от деятельности.

Я приказываю студентам положить свои жетоны на стартовую клетку.Объясняю, как работает игра: Я покажу карточку с диаграммой сил, действующих на коробку. Вместе с партнером вам нужно будет рассчитать чистую силу, действующую на объект, и определить, как он будет двигаться. Вы переместите свой игровой жетон в направлении движения коробки, на один квадрат на каждые 100 Ньютонов силы.


Я кладу игровую доску наверху с жетоном в начале, точно так же, как ученики расставили свои парты.Я показываю первую карту (A1) в наборе игровых карт Net Force A и демонстрирую, как перемещать жетон на основе диаграммы. Я кладу вторую карту (А2) наверху и прохожу, чтобы посмотреть, куда студенты перемещают свои жетоны. Я хочу убедиться, что они понимают концепцию, прежде чем двигаться дальше. В первой игре я трачу время на то, чтобы исправить движения и объяснить каждую, если ученики ошибаются. Я просматриваю карты по порядку, так как последняя карта в наборе дает ответ о том, где должен оказаться жетон.

После первой тренировочной игры, где я исправляю их ошибки и объясняю каждую ошибку, я позволяю им играть без моих исправлений.Я кладу каждую карту из набора игровых карт Net Force B наверх по одной, оставляя несколько секунд на вычисления и перемещение. Прежде чем положить последнюю карту из набора наверху, я прохожу, чтобы посмотреть, где оказались жетоны. Все токены должны оказаться в одном месте, так что это дает мне представление о том, какие группы борются. Я показываю последнюю карточку и награждаю группы, которые находятся на этой площади с билетами (наш поощрительный урок).

Мы делаем еще одну игру, используя набор игровых карт Net Force C.Я кладу одну карту наверх. Пока студенты считают и двигаются, я сосредотачиваю свое внимание на тех группах, которые не добились успеха во 2 раунде игры. Я хочу ловить их ошибки и указывать на них по ходу дела, чтобы я мог исправить их ошибки. Прежде чем положить последнюю карту на накладные расходы, я проверяю расположение их жетонов. Я кладу последнюю карточку на накладные расходы и снова награждаю тех, кто прав, билетами.

Несмотря на то, что в каждом наборе 12 карт, каждая игра занимает около 3 минут.Все силы с шагом 100, так что они могут выполнять сложение и вычитание в уме, что упрощает задачу. Как вы можете видеть в игровом видео Net Force, группы быстро вычисляют в уме и перемещают свой игровой элемент. Завершение этой игры позволяет ученикам практиковаться в вычислении чистой силы, складывая, когда силы работают вместе, и вычитая, когда они работают друг против друга, и требует от них продемонстрировать понимание того, что объект будет двигаться в направлении более сильной силы.Они забавно применяют новую информацию, которую только что узнали из записной книжки.

В первый раз, когда мы играем в несколько групп, мы не оказались в правильном месте в конце. Во второй игре только 3 группы из 10 не попали в нужные места. В последней игре 1 группа не попала в нужное поле. Не хватало тех же групп, поэтому это дало мне хорошее представление о том, какие ученики испытывали трудности. Это была быстрая формирующая оценка, которая дает мне информацию о том, какие студенты нуждаются в большей моей помощи во время самостоятельной деятельности.

.

Смотрите также