Как научиться делать захват


Глава 3. ЗАХВАТЫ. Спецприёмы рукопашного боя [Практическое пособие]

Глава 3. ЗАХВАТЫ

12. Захват за большой палец

Это наиболее известный и эффективный захват.

Требуется совсем небольшое усилие с вашей стороны (давление силой примерно от 3 до 4 фунтов, т. е. 1,3–1,7 кг), чтобы заставить подчиниться даже очень сильного противника. С помощью этого приема можно заставить противника двигаться в нужном вам направлении, даже если он будет сопротивляться.

Следует понимать, что этот захват является не способом атаки, а просто «подчиняющим» захватом, который применяется только после того, как вы частично обезвредили или морально подавили противника каким-то другим приемом (например, ударом по ушам).

Удар по ушам

Если на противнике нет каски или другого средства защиты, прикрывающего уши, то приведенный здесь прием является простым методом подавления противника:

Сложите ладони лодочкой и нанесите по ушам противника удар одновременно обеими руками (рис. 41).

Нанесенный достаточно резко и сильно, этот удар может разорвать одну или обе барабанные перепонки или слегка контузить противника. Его можно выполнять как спереди, так и сзади.

Захват за большой палец

Этот прием позволит вам в такой степени контролировать противника, что вы сможете использовать его в качестве щита при нападении других противников.

Движения, позволяющие осуществить этот захват, являются достаточно сложными, и это основная причина, по которой данный захват почти неизвестен где-либо за пределами Дальнего Востока.

Но те преимущества, которые получит боец, в совершенстве освоивший этот захват, с лихвой окупят время, затраченное на его отработку.

Сначала сконцентрируйтесь на том, чтобы медленно отрабатывать каждое движение. Постепенно увеличивайте скорость до тех пор, пока все действия не станут одним непрерывным движением. После тщательной отработки этого приема научитесь выполнять его из любого положения, в котором вы можете встретиться с противником.

Станьте лицом к противнику с левой стороны от него.

1. Вставьте большой палец правой руки между большим и указательным пальцем левой руки противника, причем ваши пальцы должны располагаться под ладонью его руки, а ваш большой палец — как показано на рисунке 42.

2. Захватите своей левой рукой левый локоть противника, костяшки пальцев смотрят вправо, большой палец наружу (рис. 43).

3. Сделайте шаг к противнику, в то же время повернитесь так, чтобы смотреть в одном направлении с ним, одновременно тяните его локоть своей левой рукой через свое правое предплечье по направлению вверх (рис. 44).

Отпустите захват, произведенный вашей левой рукой, как только подтянете локоть противника через свое правое предплечье, и прижмите левый локоть противника своей правой рукой к своему туловищу.

4. Продолжая удерживать верхнюю часть левой руки противника своей правой рукой, захватите пальцы его левой руки своей левой рукой. Это лишит противника возможности захватить один из пальцев вашей правой руки, а также даст вам дополнительный рычаг для применения силы следующим образом:

5. Надавите своей правой рукой на тыльную сторону его руки по направлению к своей левой руке.

Если ваш противник окажется очень сильным человеком и попытается сопротивляться, то небольшого дополнительного усилия, приложенного к его пальцам вниз влево вашей левой рукой, будет достаточно, чтобы заставить его приподняться на цыпочки и подчиниться (рис. 45).

13. Захват часового

Успешное выполнение данного способа захвата часового, основанное на идеальном воспроизведении каждого движения, полностью зависит от тщательной подготовки. Прежде всего, человек, выбранный для проведения этой операции, должен уметь скрытно подкрадываться. Подкрадываться к часовому следует ночью или в темное время суток, до этого атакующий должен достаточно длительное время наблюдать за часовым, чтобы изучить его движения и находящееся при нем оружие и снаряжение.

Теперь предположим следующую ситуацию (см. рис. 46):

— Винтовка висит у часового на плече на ремне или просто опущена на землю;

— На нем надета стальная каска, прикрывающая уши и тыльную часть шеи;

— Сзади ниже пояса примерно на 6 дюймов (15 см) выступает противогазная сумка;

— В пределах слышимости находятся другие часовые.

Такие условия вряд ли можно считать благоприятными для атакующего, но они вполне реальны, и тренировка должна выполняться в условиях, максимально приближенных к настоящему бою.

Примечание. У нападающего не должно быть никакого лишнего снаряжения, кроме ножа и пистолета. Его обувь должна быть матерчатой или резиновой, брюки заправляются в носки, на голову одевается вязаная шапочка, воротник куртки поднят, руки и лицо закамуфлированы, как показано на рисунке 47.

1. Приблизиться к часовому сзади на расстояние примерно 3–4 фута (0,9–1, 2 м) и занять положение, показанное на рисунке 47.

Это позволит осуществить молниеносную атаку прыжком на часового.

2. Нанесите удар по горлу противника внутренней частью левого предплечья, пальцы руки (включая большой палец) вытянуты вперед, и одновременно ударьте его кулаком своей правой руки ниже пояса или в противогазную сумку (рис 48).

После нанесения этих ударов (если они выполнены в соответствии с изложенными выше рекомендациями) противник потеряет сознание. Более того, удар по горлу перекроет ему доступ воздуха, и он не сможет криком поднять тревогу.

3. Незамедлительно после выполнения этих ударов быстрым движением правой руки закройте противнику рот и ноздри, как показано на рисунке 49.

Это лишит его возможности кричать, если удар по горлу оказался недостаточно эффективен.

Скорее всего, удары по горлу и ниже поясницы приведут к тому, что часовой выронит ружье, или же собьют каску с его головы. Если это случится, не пытайтесь предотвратить их падение на землю, просто затаитесь примерно на 10 секунд, по прошествии этого времени, продолжая удерживать противника левой рукой за шею, оттащите его назад.

Примечание. Высокую эффективность этого приема можно понять, если потренироваться на своем партнере, только будьте очень осторожны и не действуйте в полную силу.

14. Японский удушающий захват (сзади)

1. Подкрадитесь к противнику сзади.

2. Захватите его шею левой рукой, причем ваше предплечье должно лечь на кадык противника.

3. Положите свою правую руку (выше локтя) на правое плечо противника, левой кистью захватите бицепс правой руки.

4. Ладонью правой руки упритесь в тыльную часть головы противника.

5. Левым предплечьем потяните противника назад, а правой рукой наклоните его голову вперед, таким образом завершив удушение (рис. 50).

Примечание. Если противник попытается схватить вас за половые органы, то:

(а) Продолжая выполнять захват обеими руками, выпрямите пальцы (в том числе и большие пальцы) обеих рук. Ребром левой руки, находящейся на изгибе правого предплечья, надавите на правое предплечье таким образом, чтобы ребро правой ладони уперлось в основание черепа противника.

(б) Быстро сделайте шаг назад, одновременно надавливая на голову противника вперед ребром ладони правой руки и ломая ему шею (рис. 51).

(в) Если противник выше вас ростом, и вам трудно дотянуться до его правого плеча правой рукой, как показано на рисунке 50, то наклоните его назад, надавливая на шею левым предплечьем. Если необходимо, нанесите ему удар ниже поясницы, как показано на рисунке 48 и согните его вниз.

14А. Японский удушающий захват (спереди)

1. Станьте лицом к противнику.

2. Захватите его правое плечо своей левой рукой, а левое плечо — правой рукой.

3. Одновременно толкая левой рукой в правое плечо противника, удерживая захват и притягивая правой рукой его левое плечо, разверните противника (рис. 52).

Теперь ваша левая рука обвилась вокруг его шеи, а ноги противника перекрестились, что лишает его возможности защищаться.

4. Поместите свое правое предплечье (выше локтя) на его правое плечо и захватите свой правый бицепс левой рукой.

5. Положив кисть правой руки на тыльную сторону головы противника, надавите на его голову, одновременно потянув к себе предплечье левой руки, как показано на рисунке 52а.

Примечание. Хотя последняя позиция и метод удушения аналогичны приему 14, эти приемы различаются силой давления, необходимого для удушения противника. Если ноги противника перекрестились (а так происходит практически всегда, когда человека неожиданно разворачивают вокруг своей оси), то требуется применить в два раза меньшее усилие.

15. Выкручивание руки

1. Вы стоите лицом к противнику. Нырните под его правую руку и схватив запястье этой руки обеими руками, правая рука над левой, изо всей силы рваните вниз, как показано на рисунке 53.

Это приведет к сильному шоку, равному по силе нокаутирующему удару в левую часть головы.

2. Поднимите руку противника на высоту своего плеча, одновременно выворачивая ее по направлению к себе так, чтобы лишить его равновесия (рис. 54).

3. Удерживая его руку на высоте своего плеча, быстро нырните под нее, сделав шаг вперед правой ногой. (Возможно, чтобы выполнить этот прием, придется согнуть ноги в коленях). Повернитесь внутрь по направлению к противнику, рванув при этом его руку вниз, как показано на рисунке 55.

4. Заступите за спину противника левой ногой и круговым движением вверх прижмите его запястье к спине. Удерживая захват левой рукой, схватите правой рукой его правый локоть, прижимая его к спине. Затем сделайте своей левой рукой скользящее движение вокруг запястья противника, перенося свой большой палец внутрь, а остальные пальцы — на тыльную сторону его кисти, согните его кисть. Надавите обеими руками, пока правое плечо противника не наклонится к земле (рис. 56).

Примечание. Это очень полезный захват для транспортировки пленного, но только на короткие расстояния. Для доставки пленных на дальние расстояния рекомендуется применять захват большого пальца (см. рис. 45).

16. Захват согнутой руки

Примечание. Ученикам настоятельно рекомендуется в совершенстве овладеть этим захватом.

1. Противник принял боксерскую стойку или поднял правую руку, чтобы нанести удар.

2. Захватите левой рукой правое запястье противника, сгибая его руку в локте по направлению от себя (рис. 57).

Продолжайте давить на запястье до тех пор, пока его рука не окажется в положении, показанном на рисунке 58.

Примечание. Оба этих действия должны представлять собой одно быстрое непрерывное движение. Обратите внимание, что давление, оказываемое на правую руку противника по направлению от себя, лишает его равновесия, тем самым не позволяя ему атаковать вас левой рукой.

3. Быстро сделайте шаг вперед правой ногой, при этом ваша правая нога и бедро должны находиться как можно ближе к бедру противника.

4. Просуньте свою правую руку под плечом правой руки противника и захватите ею запястье его правой руки над своей левой рукой.

5. Продолжая удерживать противника в захвате обеими руками, грудью надавите на его правый локоть и предплечье, рывком оказывая давление на его запястье по направлению к земле. Одновременно перемещайте предплечье своей правой руки вверх, к трицепсу его правой руки (рис. 59).

6. Если противник, находясь в этом положении, попытается ударить вас левой рукой, то распрямите пальцы своей правой руки, поместив ребро ладони поверх своего левого запястья, и рваните свое правое предплечье вверх, обращая внимание на то, чтобы локоть противника был прижат к вашей груди (рис. 60).

17. Захват головы

Подойдите к противнику спереди.

1. Плотно сжав пальцы правой руки (большой палец вытянут вдоль), нанесите ему удар в левую часть шеи внутренней частью правого предплечья (рис. 61). Этот удар повергнет противника в состояние шока либо нокдауна.

2. Сразу же после удара ваше предплечье должно замкнуться вокруг шеи противника. Одновременно сделав шаг правой ногой к ногам противника, согните его от пояса вперед, схватив левой рукой запястье своей правой руки, как показано на рисунке 62.

3. Надавите правым предплечьем на правую сторону лица противника (где-нибудь между виском и подбородком), подтягивая запястье правой руки левой рукой и надавливая вниз на левую сторону его лица всем своим телом.

Примечание. Следите за тем, чтобы внешняя часть правого предплечья находилась на вашем правом бедре, и чтобы вес тела переносился на правую ногу толчком левой ноги. Любая попытка противника схватить вас за половые органы должна немедленно пресекаться усилением давления.

В случае необходимости ослабьте захват левой рукой, слегка ее распрямите и нанесите повторный удар ребром ладони по шее противника.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Впервые в Capture One? Изучите основные инструменты менее чем за 6 минут

Начните с самых основных настроек редактирования изображений. Узнайте о балансе белого, экспозиции, кадрировании и многом другом.

Узнайте, как:

✓ Используйте основные инструменты редактирования
✓ Копируйте настройки между изображениями


Продолжительность: 06:33 мин.

Загрузите 30-дневную пробную версию Capture One.

Для версий старше Capture One 20 см. Ниже

Capture One 12 - Основные настройки:

Capture One 11 - Основные настройки:

.

Перенос библиотек Apple Aperture в Capture One Pro - Учебники, советы и хитрости по редактированию фотографий

Apple выпустит macOS Catalina 10.15 в октябре. В статье базы знаний на своем веб-сайте Apple подтверждает, что Aperture не будет работать в этой новой версии macOS. Некоторые могут отложить обновление macOS, чтобы продолжить использование Aperture. Я рекомендую перейти на Capture One Pro.

Когда в 2014 году Apple объявила о прекращении разработки Aperture, я решил найти новый редактор необработанных изображений.Мне нужны были все функции Aperture, которые мне нравились, плюс все функции, которые Apple подтвердила, что они никогда не будут реализованы.

Я использовал Lightroom до использования Aperture. После объявления Apple в 2014 году я попробовал это снова. Из-за проблем с пользовательским интерфейсом и производительностью Lightroom все еще не соответствовал требованиям, поэтому я загрузил 30-дневную бесплатную пробную версию Capture One Pro, и она быстро стала моим предпочтительным редактором изображений.

Потратив несколько недель на импорт и редактирование изображений из моих архивов Aperture, я был впечатлен тем, насколько быстро и легко я адаптировался к новому рабочему процессу.Более того, качество изображения в Capture One намного превосходит качество изображения Aperture, а инструмент импорта библиотеки Aperture является более полным, чем у Lightroom. Capture One Pro почти сразу почувствовал себя как дома и теперь стал моим любимым инструментом для редактирования фотографий.

Переход между Aperture и Capture One Pro может показаться устрашающим, но это можно сделать плавно. Когда я впервые загрузил Capture One Pro, в моей библиотеке Aperture было более 50 000 изображений. После тщательных проб и ошибок я разработал рабочий процесс, позволяющий легко перенести все мои изображения в Capture One.Я хочу поделиться этим с вами - если вы предпочитаете визуальные эффекты, я также рассмотрю процесс в этом видео:

Информация, импортированная в Capture One

Прежде чем переносить библиотеки Aperture в каталоги Capture One Pro, вам необходимо знать, что импортирует Capture One и как сохранить информацию, которую Capture One не импортирует.

Файлы изображений и их версии

Capture One Pro импортирует все изображения из библиотеки Aperture как изображения, на которые есть ссылки.Если ваша библиотека Aperture является «управляемой» (изображения хранятся в библиотеке Aperture), вам необходимо переместить исходные изображения в указанное место за пределами библиотеки Aperture перед переходом на Capture One Pro. Вы не хотите, чтобы Capture One Pro ссылалась на изображения, хранящиеся в каталоге пакета Aperture Library. Capture One Pro также импортирует все версии изображений как варианты Capture One.

Метаданные, ключевые слова и атрибуты

Следующие метаданные в библиотеках Aperture сохраняются и напрямую импортируются в Capture One Pro.

  • Все цветные метки Aperture импортированы
    • Цветные метки диафрагмы - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, серый
    • Одноцветные этикетки Capture - красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, розовый, фиолетовый
    • Пурпурный цвет диафрагмы импортируется как розовый, а серый цвет диафрагмы - как фиолетовый
  • Версии Aperture импортированы правильно как варианты Capture One
  • Все ключевые слова Aperture и метаданные IPTC импортируются в Capture One
  • Все звездные рейтинги Aperture импортированы в Capture One

Что не импортируется?

Ниже приведен список атрибутов из библиотеки Aperture, которые не импортируются в Capture One, а также некоторые рекомендуемые действия по их сохранению.

  • Флаги - Capture One не имеет атрибутов «флаги» на изображениях. Отфильтруйте свою библиотеку Aperture для отмеченных изображений и добавьте к ним специальное ключевое слово, чтобы сохранить статус флага.
  • Пользовательские поля метаданных - Capture One не поддерживает настраиваемые поля метаданных. Вам нужно будет переместить информацию о настраиваемых полях метаданных в стандартные поля IPTC, чтобы их сохранить. Как и в случае с флагами, я рекомендую фильтровать ваши настраиваемые поля метаданных и добавлять специальные ключевые слова для сохранения этой информации.
  • Книги, слайд-шоу, световые столы, веб-журналы, веб-страницы - Capture One Pro не имеет этих продуктов. Если вы хотите сохранить их, перед переносом создайте альбом в своей библиотеке Aperture для каждого из них. Альбомы Aperture импортируются в Capture One как альбомы и помогут вам сохранить список изображений в каждом из них.
  • Наборы изображений - Наборы диафрагмы могут объединять различные изображения. Стеки Capture One Pro могут складывать только варианты (версии) одного изображения. Чтобы сохранить ваши стеки Aperture, создайте специальный альбом для каждого стека в вашей библиотеке Aperture перед его переносом.Альбомы Aperture импортируются как альбомы Capture One.

Ключевые слова заслуживают особого внимания. Поле ключевого слова Aperture не учитывает иерархию ключевых слов, даже если инструмент Aperture Keyword предоставляет иерархию ключевых слов. Чтобы сохранить иерархию, экспортируйте список ключевых слов из инструмента ключевых слов Aperture в текстовый файл и импортируйте этот текстовый файл в свой каталог Capture One с помощью инструмента подсказки ключевых слов, прежде чем переносить какие-либо изображения в Capture One. Это показано на видео выше.

Глобальные и местные корректировки

Каждый пакет программного обеспечения для редактирования фотографий имеет свои собственные алгоритмы, когда дело доходит до настроек - обычно они не переносятся между программами. Capture One Pro импортирует множество глобальных настроек и сделает все возможное, чтобы преобразовать их в соответствующие настройки Capture One. Вам нужно будет просмотреть эти преобразованные настройки и уточнить все свои изображения после импорта в Capture One.

Локальные настройки диафрагмы (закрашивание и удаление щеткой) не сохраняются.Вам нужно будет воссоздать их в Capture One, используя слои и маски слоев, которые намного превосходят очистку и закрашивание в Aperture. Каждый слой с маской слоя может отражать несколько настроек с использованием почти всех инструментов настройки Capture One Pro. Воссоздание локальных настроек в Capture One Pro должно занять меньше времени, чем их первоначальное создание в Aperture.

Хорошее упражнение в течение 30-дневного пробного периода - это принести свои архивы Aperture и воссоздать их внешний вид в Capture One Pro.Он познакомит вас с соответствующими инструментами настройки Capture One Pro и принципами работы элементов управления Capture One Pro. Кроме того, Capture One предлагает бесплатные учебные пособия и веб-семинары, которые помогут вам быстро освоить программное обеспечение

Подготовка к миграции

Потребовалось несколько попыток, чтобы разработать правильный рабочий процесс для миграции моих библиотек Aperture в Capture One. Перед переносом необходимо подготовить библиотеку Aperture и каталог Capture One, а также создать рабочую папку. Вот контрольный список, который поможет вам подготовиться к миграции:

  • Создание нового главного каталога Capture One
  • Создание рабочего каталога для временных библиотек Aperture и каталогов Capture One

    • Экспортируйте ключевые слова из инструмента подсказки ключевых слов Aperture Library в текстовый файл в вашем рабочем каталоге
    • Импортировать текстовый файл ключевых слов рабочего каталога в инструмент ключевых слов главного каталога Capture One
    • ПРИМЕЧАНИЕ. Запятые не допускаются в ключевых словах - запятая является разделителем ключевых слов.
    • Ознакомьтесь с диалоговым окном Aperture «Экспорт> Проект как новая библиотека».
      • UNCHECK «Копировать оригиналы в экспортированную библиотеку» - ссылки на них находятся вне библиотеки
      • ОТМЕНИТЬ «Копировать превью в экспортированную библиотеку» - Capture One не будет импортировать превью.
      • ПРОВЕРИТЬ «Показывать оповещение по завершении» - удобно узнать, когда Aperture завершила экспорт.
      • Используйте «Файл> Переместить оригиналы», чтобы переместить оригиналы в указанные папки вне библиотеки Aperture.

Перемещение оригиналов в указанные папки вне библиотеки очень важно.Capture One не копирует оригиналы Aperture. Он импортирует оригиналы Aperture по ссылке там, где они в настоящее время находятся на диске. Если ваша библиотека Aperture является «управляемой» (т. Е. Ваши оригиналы хранятся в библиотеке Aperture), Capture One будет ссылаться на них там. Если впоследствии вы удалите библиотеку Aperture, вы удалите исходные файлы, на которые ссылается Capture One. Перенос оригиналов в указанные папки за пределами библиотеки Aperture может занять некоторое время, если в ваших библиотеках много изображений.Вам нужно будет продумать структуру папок, которую вы хотите, прежде чем перемещать их. Хорошей отправной точкой для вашей структуры папок, на которую вы ссылаетесь, является организация, которую вы используете в своей библиотеке. Вы, наверное, много обдумали эту структуру.

Рекомендуемый рабочий процесс миграции

После того, как вы выполнили подготовительные шаги, следующие шаги миграции проведут вас через процесс переноса изображений из Aperture в Capture One. Видео, связанное с этой статьей, иллюстрирует процессы подготовки и миграции.Я рекомендую переходить небольшими партиями. Это позволит вам освоиться с процессом, позволит вам редактировать изображения в меньшем каталоге Capture One перед их импортом в ваш главный каталог и поможет вам отслеживать свой прогресс. Я решил переносить проект за проектом, поскольку это организационная единица библиотеки, которую Aperture использует для «хранения» изображений.

  • Библиотека Master Aperture> Библиотека Small Aperture> Каталог Small Capture One> Подтвердить / Редактировать> Каталог Master Capture One
  • Выберите проект в своей библиотеке Aperture и экспортируйте в новую библиотеку в своем рабочем каталоге
  • Создайте каталог Capture One в своем рабочем каталоге и импортируйте новую библиотеку Aperture
  • Файл> Импортировать каталог> Библиотека Aperture
  • Подтвердите, что все изображения были импортированы, и отредактируйте изображения во временном каталоге Capture One.
  • Закройте временный каталог Capture One и импортируйте его в свой основной каталог Capture One
  • Файл> Импортировать каталог> Capture One Catalog

Проверка набора изображений, импортированных в главный каталог Capture One, Capture One импортирует все изображения и настройки из временного каталога и воссоздает предварительные просмотры и эскизы импортированных изображений в главном каталоге.Пусть этот процесс завершится.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все изображения из библиотеки Aperture не будут успешно перенесены в главный каталог Capture One. Если у вас несколько библиотек Aperture, используйте несколько соответствующих каталогов Capture One, чтобы упростить задачу. Не торопитесь с этим процессом. Будьте терпеливы и не торопитесь. Это осознанный и методичный процесс, призванный обеспечить 100% успех.

Сравнение организации апертуры с коллекциями для одного пользователя

Вкладка «Библиотека» в Capture One служит для упорядочивания коллекций изображений.В разделе «Папки» показано, где на диске находятся все ваши изображения. Также есть раздел User Collections, который позволяет вам создавать виртуальные организации ваших образов, которые могут отличаться от структуры папок на диске.

Когда вы импортируете библиотеку Aperture в каталог Capture One, некоторые пользовательские коллекции создаются автоматически. Когда вы импортируете Capture One Catalog в другой Capture One Catalog, вы автоматически получаете пользовательскую коллекцию, которая включает все пользовательские коллекции импортированного каталога.

Вот сходства и различия между организацией библиотеки Aperture и пользовательскими коллекциями каталога Capture One.

Сходства:

  • Проекты Aperture преобразуются в проекты Capture One
  • Папки Aperture преобразуются в группы (папки) Capture One
  • Альбомы Aperture конвертируются в альбомы Capture One
  • Вложенные папки Aperture становятся вложенными группами Capture One
  • При выборе проекта отображаются все изображения во всех альбомах, которые он содержит.
  • Изменение панелей Inspector / Tool Tab НЕ приводит к изменению панели браузера / средства просмотра
  • Capture One имеет множество встроенных фильтров, которые позволяют выполнять поиск по каталогу
  • Capture One создает группу пользовательских коллекций, названную в честь импортированной библиотеки Aperture
  • .
  • Организационная структура библиотеки Aperture воссоздается внутри этой группы Capture One.
  • Aperture и Capture One позволяют размещать инструменты слева или справа.
  • Aperture и Capture One позволяют настраивать пользовательский интерфейс (Capture One даже больше)
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс (в Capture One можно определять рабочие пространства и переключаться между ними)
  • Поддержка полноэкранного режима, двух мониторов и плавающих инструментальных палитр с изменяемым размером

Отличий:

  • Проекты - это то, как Aperture группирует изображения.Альбомы - это то, как Capture One группирует изображения.
  • Capture One создает альбом в каждом импортированном проекте, содержащий изображения проекта Aperture.
  • Aperture связывает изображения с проектами. Capture One связывает изображения с альбомами.
  • Версии диафрагмы
  • могут находиться в разных альбомах. Варианты Capture One не могут (кроме смарт-альбомов).
  • Наборы апертур могут иметь разные изображения. Стопки Capture One содержат варианты одного изображения.
  • При выборе папки в Aperture отображаются все содержащиеся в ней изображения.
  • Выбор группы в Capture One не работает.

Если у вас еще нет Capture One, загрузите 30-дневную пробную версию и попробуйте ее.

Хотите учиться? Получите доступ к вебинарам, учебным пособиям и помощи экспертов в Learning Hub - совершенно бесплатно.

Уолтер Роу

Уолтер Роу - профессиональный фотограф, специализирующийся на портретах пар, семей, детей, старшеклассников и работающих профессионалов.Он также фотографирует помолвки, семейные мероприятия и снимки головы для профессиональных профилей. Он также работал с владельцами ресторанов, чтобы показать их пространство, владельцев и персонал, а также невероятную еду, которую они подают. Для каждого клиента он стремится создать эмоциональную связь между зрителем и предметом и представить предмет в наиболее лестной манере.

Подписаться на Уолтера Роу
.

слоев в Capture One - как они работают? Учитесь менее чем за 7 минут.

Узнайте, как работают слои, как их создавать и как их маскировать. Применяйте корректировки локально.

Узнайте, как:

✓ Создание слоев
✓ Слои маски
✓ Удаление объектов с помощью слоев Heal и Clone

Продолжительность: 06:52 мин.

Загрузите 30-дневную пробную версию Capture One.

Для версий старше Capture One 20 см. Ниже:

Capture One 12 - Введение в слои

Capture One 11 - Использование настроек слоя

.

Узнайте, как снимать и обрабатывать изображения

Вы видели красивые пейзажные фотографии, на которых запечатлены яркий солнечный свет и темные тени. Вы слышали о методе HDR: фотография с расширенным динамическим диапазоном. Вы хотите узнать больше.

В этой серии руководств по HDR ваш инструктор, автор и преподаватель Тони Свит проведет вас через весь процесс, от захвата изображений на месте до обработки HDR на компьютере. Тони - легенда Nikon, создавшая объектив, и профессионал в области программного обеспечения для редактирования изображений.В разделе фотографии учебника HDR он перенесет вас в заброшенную тюрьму Восточного штата в Филадельфии. Тони говорит: «Это отличная область для HDR-фотографии из-за экстремального контраста освещения».

В тюрьме вы узнаете, как снимать HDR-изображения, решая проблемы широкого диапазона условий естественного освещения, от ярких окон в крыше до темных каменных стен. Вы научитесь отклоняться от обычного светового чтения и узнать, почему длинная выдержка работает лучше всего. Если вам нужно внести изменения, Тони покажет вам, как читать гистограмму камеры и вносить изменения.«Идея состоит в том, чтобы запечатлеть все детали на любом конце спектра», - объясняет он.

С помощью учебника HDR Тони сфотографирует тюремную парикмахерскую, личную камеру Аль Капоне, кабинет капеллана, двор и башню.

В процессе пост-обработки вы научитесь создавать одну фотографию HDR из нескольких изображений. Тони покажет вам, как создать главную папку HDR, как выровнять исходные изображения, а также программу Photomatix для обработки HDR.

После редактирования изображения в Photomatix Тони перенесет вас в Photoshop для целенаправленной настройки. Вы узнаете об кадрировании для композиции, важности интеллектуальных фильтров и изменениях определенных частей вашего HDR-изображения.

Присоединяйтесь к профессиональному фотографу и редактору Тони Свиту, который проведет вас через широкий мир HDR: фотографии с расширенным динамическим диапазоном.

БОЛЬШЕ В ЭТОМ КУРСЕ:

Учебное пособие по HDR: узнайте, как снимать и обрабатывать изображения - предварительный просмотр курса
Советы по съемке клеточного блока в HDR-фотографии
Обработка клеточного блока с помощью советов по HDR-фотографии
Захват парикмахерской в ​​HDR-фотографии
Обработка парикмахерской с использованием советов по HDR-фотографии
HDR-фотография в старой тюремной камере Аль Капоне
HDR-редактирование фотографии в тюремной камере Аль Капоне
Советы по HDR-фотографии: съемка смешанного освещения
HDR-фотография Советы для постобработки
HDR-фотография Советы для съемки двора
HDR-редактирование фотографий двора
Захват корня Ячейка
Обработка корневой ячейки
Захват окна башни
Обработка окна башни
Учебное пособие по HDR-фотографии: Захват оконного света
Учебное пособие по HDR-фотографии: Обработка оконного света
Учебное пособие по HDR-фотографии: Захват зеркал в холле
Учебное пособие по редактированию фотографий для зеркальных изображений в зале
Захват Офис Чаплина
Обработка Ch Офис Аплина

.

Смотрите также