Как научиться дергать зрачками


Как трясти или вибрировать глазными яблоками

У некоторых людей есть удивительная способность быстро двигать глазами в глазницах туда-сюда, производя при этом очень странное впечатление на тех, на кого они смотрят.

Шаги

  1. 1 Прочитайте предупреждения, прежде чем пытаться это повторить. Этот удивительный, но бросающий в дрожь трюк, может навредить или привести к повреждению глаз, так что произведенный эффект может просто того не стоить.
  2. 2 Нужно увидеть, как кто-то вибрирует своими глазами, прежде пробовать это делать самостоятельно, потому что очень сложно объяснить, как это выглядит.
  3. 3 Напрягите глаза. Сильно напрягите их, как если бы вы пытались передвинуть ими предметы. Не обязательно их широко открывать, хотя это может помочь.
  4. 4 Попытайтесь сосредоточиться, глядя прямо перед собой. Не отвлекайтесь. Выберите предмет или сосредоточьтесь на точке и пристально смотрите на нее.
  5. 5 Не двигайте глазами из стороны в сторону, это трюку не поможет!
  6. 6 Напрягитесь немного сильнее. Старайтесь не смотреть прямо вперед. Старайтесь смотреть на 2 сантиметра дальше от предмета, затем охватите его взглядом. В конце концов, у вас все получится, нужно лишь немного терпения.

Советы

  • Кроме того, некоторые утверждают, что этот трюк легче проделать, если выполнить все описанные выше действия после того, как врач "расширит глаза".
  • Установите зрительный контакт с человеком, проделайте трюк, а затем уходите. Иногда это можно сделать, чтобы завязался хороший, но короткий разговор. Тем не менее, некоторые люди могут подумать, что вы странный.
  • Глазные яблоки вибрируют по аналогии с любой другой частью вашего тела, которая может вибрировать; вам просто надо напрячь мышцы. Вначале пробуйте напрячь все мышцы руки, чтобы она тоже завибрировала. Как только это получится, просто примените тот же принцип к мышцам, которые управляют глазными яблоками.
  • Если ничего не понятно, поищите тех, у кого это получается и попросите их показать, как это делается.
  • Считается, что у вас или получится это сделать, или не получится, но некоторые люди могут этому "научить".
  • Поговорите с человеком, который умеет делать этот трюк. Он может объяснить более наглядно.
  • Хотите, чтобы зрение стало "размытым"? Попробуйте надавливать на глаза. Не слишком сильно!

Предупреждения

  • Старайтесь не делать это слишком сильно, слишком долго и часто. Иначе это может закончиться головными болями и / или воспалением глаз.
  • Если делать это часто, можно навредить глазам. У людей, которые так поступали, лопались кровеносные сосуды в глазах.
  • Некоторые люди могут назвать вас странным.

Что вам понадобится

  • Хорошие глаза
  • Друг, который скажет, что вы делаете все правильно

Вы можете управлять сжатием своих зрачков

Зрачки сужаются и расширяются не только из-за света. Иногда это происходит из-за эмоций или переживаний. И в первом, и во втором случаях изменения размера непроизвольны. Однако недавно выяснилось, что мы можем контролировать свои зрачки силой воображения.

В исследовании, которое провели два нейробиолога из Университета Осло, была установлена взаимосвязь между воображением и восприятием. В ходе эксперимента участникам сначала показывали тёмные и светлые треугольники на экранах компьютеров. Зрачки расширялись и сужались в соответствии с количеством света, которое поступало в глаз. Затем участникам предложили просто представить треугольники. Зрачки людей сужались и расширялись в соответствии с тем, какой треугольник они представляли, как будто они видели реальные объекты. Такие же результаты учёные получили, когда попросили участников представить более сложные явления: тёмную комнату или ясное небо. Эксперимент показал, что нейронные связи, управляющие зрачками, работают одинаково и для реальных, и для воображаемых объектов. Подобные исследования не только проливают свет на то, как устроен мозг человека. Они также помогают учёным учиться отличать реакции человека на раздражители извне от тех, которые продуцируются самим мозгом.

Читайте также: Голубоглазые люди пьянеют быстрее остальных

Как вытащить зуб детям и самому себе

Молочные зубы обычно выпадают без посторонней помощи.

На самом деле важно не вырывать молочный зуб слишком рано. Они помогают направлять взрослые зубы внутрь и способствуют развитию лицевых структур, таких как челюсть.

Но если зуб разрушается, обратитесь к стоматологу вашего ребенка. Бактерии или налет могут распространиться на близлежащие зубы, если их не чистить или не лечить. Во многих случаях чаще всего удаляются первичные коренные зубы (около задней части рта), потому что их трудно достать зубной щеткой и они имеют большую площадь поверхности.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку удалить собственный зуб:

  • Скажите им, чтобы они использовали язык , чтобы шевелить зубом, пока он не выпадет.
  • Не позволяйте им тыкать руками в зуб. Легко случайно приложить слишком большое усилие к зубу. Грязные руки также могут привести к попаданию в рот вредных бактерий.
  • Не беспокойтесь о крови. Зуб, который выпадает, когда он готов, не будет кровоточить слишком сильно.
  • Пусть ваш ребенок прикусит марлю. Быстро наложите марлю на пораженный участок, чтобы кровь быстро свернулась. Смоченная марля может быть лучше, чем сухая марля, которая может прилипать к пораженному участку и вызывать кровотечение при удалении.

Вот несколько забавных способов помочь ребенку вырвать зуб:

Метод веревки и дверной ручки

  1. Привяжите один конец веревки к дверной ручке.
  2. Обвяжите другой конец бечевки вокруг незакрепленного зуба.
  3. Закройте дверь, не хлопая слишком сильно. Зуб должен вылететь прямо.

Метод лакомства для собак

  1. Привяжите один конец веревки к ошейнику вашей собаки.
  2. Обвяжите другой конец бечевки вокруг незакрепленного зуба.
  3. Бросьте лакомство своей собаке, чтобы она побежала к ней.
  4. Бам! Зуб должен выйти быстро.

Метод «летающего мяча»

  1. Обвяжите веревкой мяч для софтбола или бейсбола.
  2. Обвяжите другой стороной шнурок вокруг незакрепленного зуба.
  3. Подбросить мяч на несколько футов в воздух.
  4. Ударьте по мячу - но не слишком сильно. Зуб должен вылететь вместе с мячом.
.

выпусков · pupil-labs / pupil-mobile-app · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Мотивация учеников к чтению 2 | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье описываются способы поддержания мотивации, в первой показано, как ее генерировать.

  • Поддержание и защита мотивации
  • Завершение обучения

Мотивация
Мотивация - один из ключевых факторов, определяющих скорость и успех достижения L2. Это основной стимул для начала изучения иностранного языка, а затем и решимость продолжать и выдерживать долгий и зачастую трудный процесс обучения.Без достаточной мотивации даже люди с лучшими способностями не могут достичь долгосрочных целей. Учителя, работающие в государственных школах, в первую очередь должны преподавать по учебной программе, но мы не можем игнорировать тот факт, что этого не может произойти без мотивации наших учеников. Кроме того, учащиеся-подростки обладают собственным эмоциональным и психологическим багажом и интересами, поэтому их мотивация является одной из самых сложных задач для учителей. Использование аутентичной литературы в качестве дополнения к основным материалам - один из способов мотивации подростков, однако чтение рассказа или романа на иностранном языке может быть сложной задачей для многих учеников.

Поддержание и защита мотивации
Поддержите процесс чтения.
Представление во время чтения заданий с явными целями в мотивирующей манере и их диверсификация за счет включения разных уровней поддержки и допуска различных форм реагирования может помочь преодолеть проблему смешанных уровней и классов по интересам, вовлечь всех учеников и тем самым улучшить их чувство собственного достоинства и уверенность. Многие издатели предоставляют загружаемые листы задач, чтобы предложить идеи или, если возможно, работать с коллегами для создания рабочих листов.

Монитор чтения.
В первую очередь, это включает в себя проверку того, что определенный объем прочитанного был прочитан и что прочитанное было понято, и опираясь на это понимание, чтобы мотивировать дальнейшее чтение. В идеале это должно стать взаимодействием с прочитанными текстами, их интерпретация и обсуждение должны поощряться. Необходимо стимулировать учащихся к осознанию ценности того, чтобы их собственные ожидания и опыт отражались в прочитанном. Мнения и интерпретации должны различаться, а их обмен и оценка являются жизненно важной частью интерактивного процесса обучения, включая развитие языка, культурную осведомленность и рост учащихся в рамках общего образования.Очень часто на вопрос нет однозначного правильного ответа. Чем более открыт текст для интерпретации, тем более полезным он будет для ученика.

Попросите учеников вести дневник чтения.
Еще одна форма контроля, которая поощряет наблюдение учеников, а не учителей, - это ведение дневника чтения. Это имеет то преимущество, что является индивидуальным и личным документом, в то же время документируя и отражая работу, выполненную в классе или вне его. Он может быть написан на родном языке учеников, а также частично на английском языке, но по мере повышения языкового уровня учеников следует поощрять их использовать все больше и больше английского языка в своих дневниках чтения.Проведите переговоры с учениками и установите основные правила, которые подходят для всех уровней и включают их. Дневники чтения можно разделить на несколько заголовков, например,

  • Рассказ: ученики выделяют ключевые моменты сюжета и сравнивают ожидания перед чтением с тем, что происходит на самом деле. Здесь часто могут быть полезны итоговые навыки.
  • Словарь: Ученики записывают новые, необычные, привлекательные, полезные или специальные слова.
  • Персонажи: Ученики делают краткие заметки о персонажах, чтобы определить их важность в сюжете, как они развиваются и что с ними происходит в конце.Ученики также могут записывать свои собственные чувства или мнения о персонажах, их ожиданиях и результатах.
  • Настройка: может охватывать как время, так и место. Можно проследить путешествия и путешествия; детали и описания периода записаны и прокомментированы.
  • Повествование: Ученики устанавливают точку зрения на повествование.
  • Жанр: Школьники определяют жанр.
  • Иллюстрации: Начиная с обложки, любые визуальные материалы в книге можно комментировать и учитывать их вклад в понимание работы и ценность удовольствия.
  • Стиль: охватывает такие особенности, как архаизм, юмор, разговорный язык, диалект, используемый специализированный язык, регистр и длину главы.
  • Оценка: этап оценки после прочтения также может быть включен в дневник (см. Ниже).

Интегрируйте мультимедиа.
Несомненно, мультимедиа добавляет мотивацию. Есть много привязок к фильмам или аудиозаписей, которые можно использовать в сочетании с рассказом.Кроме того, Интернет можно использовать для поиска авторов, настроек и мест, исторических подробностей или информации по теме. Программное обеспечение с авторскими программами, такими как Storyboard (деятельность по реконструкции текста), может использоваться учителем или группами учеников, например, для коротких любимых отрывков или резюме.

Завершение обучения

  • Показать окончательные результаты. Учащимся может быть очень интересно наблюдать за своими усилиями. Результаты могут быть получены индивидуально или группами учеников.Если возможно, привлеките родителей.
  • Поощряйте позитивную самооценку. Как упоминалось выше, дневник чтения может включать этап оценки, чтобы побудить учеников задуматься над некоторыми или всеми из следующих вопросов:
    • Вам понравилась книга? Почему или почему нет?
    • Какие моменты были твоими любимыми или наименее любимыми?
    • Кто был вашим любимым или нелюбимым персонажем?
    • Легко ли было вам читать книгу? Почему или почему нет?
    • Вы бы порекомендовали его своим друзьям? Почему или почему нет?
    • Что вы узнали из книги? Например, полезный язык, фактическая, культурная, историческая, географическая информация и т. Д.
    • Хотите прочитать еще один рассказ того же автора? Почему или почему нет?
  • Дайте честную оценку. Расскажите ученикам, почему они поступили или не успели хорошо, и что они могут сделать для улучшения. Нам необходимо осознавать опасность чрезмерного упования на похвалу и отрицательные последствия наказаний и выговоров.

В заключение, рассмотрение мотивации как процесса и рассмотрение того, как каждая из различных стадий взаимосвязана, может помочь нашим ученикам развить привычку читать, становясь более самосознательными, позитивными, компетентными и автономными и, следовательно, мотивированными для решения следующего аутентичный текст.Приятного чтения!

Ссылки
Dornyei, Z. 2001. Мотивационные стратегии в языковом классе , CUP.
Ellis, G., McRae, J. 1991. The Extensive Reading Handbook for Secondary Teachers , Penguin English
Greenwood, J. 1997. « Promises, promises class contract », Activity Box, CUP
Rixon, S. 1995. ' Что "слишком сложно" для молодых изучающих английский язык? ', The Journal, Vol.2, N ° 1, TESOL France совместно с Британским Советом
Wida Software, Storyboard
Williams, M.1999. « Мотивация в изучении языка », English Teaching Professional 13: 6-8

Мотивация учеников к прочтению части 1

Гейл Эллис, руководитель Центра молодых учащихся Британского Совета, Париж и специальный лектор Школы иностранных языков. Образование, Ноттингемский университет

.

Смотрите также