Как научиться держать равновесие на коньках


Техника катания. Равновесие (баланс) на коньках.

В серии этих видео я расскажу Вам о самом важном для хоккеиста навыке – о катание. Ведь это основа подготовки современного хоккеиста, правильная техника передвижения на коньках поможет качественно повлиять на дальнейшее обучение более сложным элементам в хоккее. Эти видеоуроки содержат серию упражнений направленных на улучшение навыков игроков начинающего уровня, которые помогут развить чувство равновесия, ловкости и научат Вас управлять своим телом на коньках. А главное, это освоить базовые элементы для правильного и рационального передвижения лицом и спиной вперед.

Введение:

Для человека свойственно передвигаться по земле, а не по льду в коньках, где тело держится на двух тонких полосках лезвия. Поэтому развить способность держать равновесие является одной из основных задач начинающего хоккеиста, в дальнейшем это поможет в освоении более сложных элементов в технике катания.

1. Основная стойка хоккеиста.

Это исходное положение для всех действий на льду. Вне зависимости от уровня игрока, когда он хочет выполнить какой-либо элемент на льду, будь это вираж или бросок,  выполняется всегда в хоккейной стойке. Для того чтобы встать в хоккейную стойку необходимо расположить ноги на ширине плеч, колени согнуты под углом примерно 45 градусов. Сами коньки стоят ровно на всей плоскости лезвий. Если посмотреть сверху, при правильной стойке колени будут закрывать ваши коньки. Спина немного наклонена вперёд, вес тела распределяется равномерно на обе ноги. Голова поднята, смотрите прямо перед собой.

2. Подъём со льда.

Первое чему должен научиться любой хоккеист, это то, как правильно подниматься со льда. Для этого встаньте на 2 колена, поставьте перед собой одну ногу для упора под углом примерно 90 градусов, держа клюшку хватом в двух руках и опираясь на поставленную ногу встаньте в хоккейную стойку. Если Вы выполняете это упражнение без клюшки, опирайтесь руками на поставленную ногу.

3. Приседания на 1 колено.

Встаньте в хоккейную стойку. Перенесите вес тела на ту ногу на которой  будете выполнять упражнение. В конечном положении ноги согнуты под углом примерно 90 градусов. Убедитесь, что приседание выполняется только за счёт работы ног. Не забывайте о правильном положении спины.

4. Равновесие на одной ноге (коньке).

Умение держать равновесие на одной ноге необходимо например для выполнения перебежки. Встаньте в хоккейную стойку и оторвите одну ногу ото льда. Постарайтесь удержать тело на одной ноге, не забывая о согнутой ноге и правильном положении спины. Данное упражнение выполняется как с клюшкой, так и без неё. Если Вы выполняете это упражнение с клюшкой, убедитесь, что она не является дополнительной точкой опоры.

5. Прыжки на одной ноге (коньке).

Научившись держать равновесие на одной ноге, можно переходить к более сложным упражнениям. Таким как прыжок на одной ноге. При выполнении прыжка, обратите внимание на ряд важных моментов, выпрыгивая вверх, отталкивайтесь  передней частью конька, и чтобы приземление было мягким выполняйте его с носка на пятку. Не забывая при приземлении согнуть ногу.

Как кататься на скейтборде | Тактика

Готовы попробовать себя в скейтбординге? В этом руководстве вы найдете все наши советы и рекомендации для начинающих, которые помогут вам научиться кататься на скейтборде.

Вот что мы рассмотрим:


Шаг первый - определить, какую ногу поставить вперед и какой ногой толкать. Хороший способ проверить это - представить, что вы находитесь в носках на льду или паркетном полу и хотите скользить.Когда вы начинаете скольжение, какой ногой вы инстинктивно ведете? Это даст вам представление о том, какую позицию вы можете занять. Но вы все равно должны попробовать ездить в обе стороны и посмотреть, какая стойка кажется более инстинктивной. Ваша передняя нога обеспечивает устойчивость на доске, поэтому во многих случаях та нога, которая вам легче стоять сама по себе, будет вашей передней ногой.

Обычная

Обычная ступня означает, что вам удобнее, когда левая ступня находится впереди.

Goofy

Goofy footed означает, что вам удобнее, когда правая нога находится впереди.


Гладкий, редко используемый тротуар или ванна для велосипеда, или пустая улица или парковка - все это отличные места, чтобы научиться кататься на скейтборде. Если на тротуаре есть огромные трещины, мы рекомендуем найти более гладкое место.

Лучше всего изучить основы толкания и верховой езды, прежде чем идти в скейтпарк. Скейтпарки часто бывают переполненными и хаотичными, и это не идеальное место для обучения. Если это единственное хорошее место для обучения, постарайтесь найти место, где вы не будете мешать более опытным фигуристам.


1. Согните колени

Низкая, расслабленная стойка полезна для всех трюков на скейтборде, потому что она дает вам возможность немедленно отрегулировать баланс в любой ситуации.

2. Будьте решительны

Практика и преданность делу - лучший способ научиться кататься на коньках и многому другому в жизни. Скейтбординг - это тяжело, не ожидайте, что сразу станете хорошо. Его сложность является частью того, что делает скейтбординг таким приятным и изо дня в день возвращает людей обратно.

3. Будьте готовы к падению

Падение - неизбежная часть скейтбординга. Мы рекомендуем приобрести шлем и защитное снаряжение, которые помогут сохранить ваше здоровье, чтобы вы могли кататься на коньках и падать на всю жизнь!

4. Используйте качественное оборудование.

Скейтборды из универмагов, как правило, имеют некачественные детали и не работают так же хорошо, как доски от реальных компаний, занимающихся скейтбордингом, что может расстраивать и мешать кататься на них. У нас есть большой выбор качественного снаряжения от всех ведущих брендов.

5. Будьте уверены в себе

Не беспокойтесь о том, как вы выглядите или насколько вы хороши. Если вы усердно катаетесь, пробуете новые трюки и внимательно относитесь к другим, вы заслужите уважение своих товарищей по фигуристу. Независимо от того, насколько простой трюк, все скейтбордисты любят видеть, как другой фигурист расширяет свои возможности и совершенствует свои навыки.


Толкание - это первый и самый важный навык, которому нужно научиться на скейтборде.

  1. Поставьте переднюю ногу под углом 30 градусов рядом с передними крепежными болтами.
  2. Согните переднее колено так, чтобы задняя нога касалась земли.
  3. Уравновешивая весь вес на передней ноге, наклонитесь и оттолкнитесь задней ногой.
  4. Верните заднюю ногу на доску под небольшим углом возле болтов крепления задней части.

СОВЕТ - помогает практиковать балансировку только на передней ноге. Как только вы будете уверены, что делаете это, вы сможете работать непрерывно, когда захотите.


Карвинг-повороты

Токарная обработка интуитивно понятна и станет естественной, если вы проведете время на скейтборде.Ваши грузовики предназначены для поворота доски при наклоне из стороны в сторону. Вот несколько советов:

  1. Согните ноги в коленях и пригнитесь перед тем, как наклониться в свою очередь.
  2. Ведите плечами и надавливайте пальцами ног или пяток в том направлении, в котором вы хотите повернуться.
  3. После завершения поворота верните свое тело в естественное положение и откатитесь.

СОВЕТ: Отрегулируйте затяжку шкворня, пока не найдете то, что вам больше всего подходит.Более слабые грузовики дают меньше устойчивости, но легче поворачивают. Более узкие грузовики дают вам большую устойчивость, но ограничивают вашу способность поворачивать.

Кик-повороты

Кик-повороты позволяют резко поворачивать на медленной скорости и очень полезны для объезда препятствий или смены направления на рампе. Мы рекомендуем сначала попробовать этот трюк на ровной поверхности без перекатывания.

  1. Поставьте заднюю ногу на заднюю ногу и слегка отклонитесь назад, чтобы оторвать передние колеса от земли.Это позволяет вам повернуть переднюю часть доски в том направлении, в котором вы хотите повернуть.
  2. Во время подъема ведите руками за плечи и туловище. Доска будет поворачиваться в том направлении, в котором вы указываете головой, плечами и бедрами.
  3. После завершения поворота снова перенесите вес на переднюю ногу и откатитесь.

Торможение ногой или волочение ногой по земле - это первый и самый важный способ остановить скейтборд.

  1. Как и при толчке, уравновешивайте вес на передней ноге и опустите заднюю ногу на землю.
  2. Вместо того, чтобы толкать, осторожно потяните подошву обуви по земле, перенося большую часть веса на переднюю ногу.
  3. Как только вы вступите в контакт, вы можете сильнее надавить, чтобы замедлить темп.
  4. Удерживайте это положение, пока не остановитесь, или снова поставьте ногу на доску, когда достигнете
.

13 основных советов по лонгбордингу для начинающих

Начало работы с лонгбордом не должно быть пугающим, если вы будете следовать правильным шагам обучения в правильном порядке. Многие райдеры сразу же отправляются в горы, даже не зная основ. Этот список советов по лонгбордингу для новичков поможет вам начать работу и, надеюсь, уменьшит боль и страдания, через которые проходят многие!

Давайте погрузимся прямо в дело.

Совет по лонгбордингу №1: выберите подходящую доску

Это обширная тема, поскольку «правильная» доска у всех разная, в зависимости от вашего роста, возраста, навыков, целей катания и т. Д.Я написал много отдельных сообщений о каждом стиле лонгборда, но если вы только настраиваетесь, я предлагаю вам начать с прочтения этого сообщения о выборе своего первого лонгборда.

ОБНОВЛЕНИЕ : с тех пор, как я написал этот пост, я опубликовал более новое и лучшее руководство о том, как выбрать свой первый лонгборд! Проверьте это здесь

Также ознакомьтесь с моим инструментом для выбора / викторины по лонгбордам:

Совет по лонгбордингу # 2: найдите свою стойку

У каждого человека естественная стойка для верховой езды (для некоторых людей она может даже отличаться от одного вида спорта) другому).Когда вы встаете на лонгборд, если вы, естественно, стоите левой ногой вперед и правой ногой назад, вы « обычный », если вы ставите правую ногу вперед, то вы « тупой ».

Это первое, что нужно выяснить, когда вы начнете. Классический способ - встать на землю, сложив ноги, и попросить кого-нибудь толкнуть вас сзади. Вы увидите, на какую ногу вы естественно ставите, чтобы не споткнуться.

Почему важна стойка? Если вы регулярно, то нажатие на пальцы ног во время катания на лонгборде заставит вас повернуть направо, а нажатие на пятки - влево.Если ты дурак, все будет наоборот. Помните об этом, когда будете изучать новые техники. Подробнее о стойке для лонгборда.

Совет по лонгборду № 3: найдите равновесие в статическом режиме

Если вы новичок в посадке на борт, вы хотите научиться балансировать на лонгборде, прежде чем начинать движение.

Отличный способ безопасно практиковаться - положить лонгборд на траву или на толстый ковер , чтобы трение не давало доску катиться.

Встаньте на свою все еще длинную доску и примите естественную стойку, ноги на ширине плеч или немного шире - в зависимости от длины доски ваши ступни будут близко к болтам грузовика или на них.

Ваша задняя нога (правая, если вы обычный, левая в противном случае) должна быть примерно перпендикулярна деке, в то время как ваша передняя нога расположена под небольшим углом к ​​деке, скажем, около 45 градусов. Немного согните колени и слегка наклонитесь вперед, чтобы чувствовать себя хорошо и устойчиво.

Вам должно быть удобно стоять, не выходя на шаг.

Совет по лонгбордингу №4: тренируйтесь в повороте

Вы все еще стоите на лонгборде в траве, колеса не крутятся, но дека будет наклоняться в стороны , когда вы перемещаете вес тела.

Практикуйте перекатывание лодыжками вперед и назад, чтобы ваша дека опиралась на каждый край - так вы будете поворачиваться во время езды. На следующем шаге зафиксируйте лодыжки и наклоните платформу всего на , перемещая вес тела на вперед (пальцы ног) и назад (пятки).

Если вы хотите сделать еще один шаг в статических тренировках, прежде чем выходить на улицу, вы можете получить доску баланса (ссылка на Amazon). Фантастический инструмент для тренировки равновесия, который стоит вложений, если вы серьезно относитесь к занятиям с доской.

Совет по лонгбордингу №5: практикуйте стойку «толкание и торможение»

Ключевой навык, который вам абсолютно необходимо освоить для любого лонгбординга, которым вы собираетесь заниматься, - это балансирование на одной ноге , в то время как другая нога толкает или тормозит.

Стоя на лонгборде в траве или на ковре, поверните переднюю ногу так, чтобы пальцы ног указывали вперед, к носу.В то же время поверните плечи и бедра также лицом вперед.

При этом оторвите заднюю ногу от деки, балансируя на передней ноге. Передняя нога, повернутая вперед, помогает вам стабилизироваться. Перенеся вес на переднюю ногу, согните переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю, не двигая бедрами.

Просто коснитесь земли задней ногой на несколько секунд, приседая на передней ноге. Затем начните поднимать ногу на деку в исходное положение, повернув назад плечи, бедра и переднюю ногу до исходного угла.

Поначалу это упражнение может показаться вам трудным, потому что колода наклоняется влево и вправо, что затрудняет балансирование на одной ноге - еще более сложную задачу вы можете попробовать на балансировочной доске.

Совет по лонгбордингу № 6: научитесь комфортно кататься

Хорошо, так что у вас есть базовая стойка, поворотная стойка и стойка толкания / торможения вниз в статическом режиме. Пора двигаться. Найдите подъездную дорожку или стоянку с небольшим уклоном, встаньте на лонгборд и позвольте гравитации заставить вас катиться.

Теперь примените стойку для толчка на практике: поверните переднюю ногу и плечи вперед, опустите заднюю ногу на землю и сделайте небольшой толчок , чтобы придать доске некоторый импульс. Вы обнаружите, что небольшая скорость дает вам некоторую стабильность и облегчает балансировку.

Если земля неровная, попробуйте не оказывать слишком сильного давления на переднюю ногу или даже немного перенести вес назад, чтобы передние колеса легче катились по трещинам или гальке.

Немного разгрузив переднюю ногу, вы также меньше утомляетесь.

Как только вы освоитесь с толчком, вы сможете толкать землю немного сильнее, чтобы набрать немного большей скорости. Однако на этом этапе не бегайте быстрее, чем вы можете бегать.

Совет по лонгбордингу № 7: научитесь тормозить

Для новичка знание того, как эффективно тормозить, является необходимым условием любой поездки на лонгборде. Торможение ногой - это первая техника, которую вам нужно освоить.Посмотрите это 3-секундное видео:

Шаги аналогичны шагам при толчке, но после того, как вы опустите заднюю ногу на землю, вместо удара ногой коснитесь земли подошвой стопы, чтобы замедлить трение. вы вниз.

Убедитесь, что вы приближаетесь к земле, поставив ступню ровно, даже пальцы ног слегка приподняты, чтобы не зацепиться пальцами ног за любую трещину или неровность, когда вы чистите пол для торможения.

Этот метод хорошо работает на низкой скорости, но становится сложнее, когда вы едете быстрее.Один из способов улучшить это - это попрактиковаться в стоянии на одной ноге т и приседании во время перекатывания - как в этом 2-секундном видео:

Лонгбординг. Совет № 8: начните кататься на небольшом холме

Как только вы сможете Чтобы тормозить на ровной поверхности, вы готовы перейти на небольшой уклон . Найдите ту, которая заканчивается ровной или дорогой, и которая не пересекает улицу.

На этом этапе нужно надеть какую-нибудь защиту . По крайней мере, наденьте шлем , который достаточно плотно сидит на голове и пристегивается ремнем под подбородком - если вы не уверены, купите Pro-Tec classic (Amazon).

Купите пару скользящих перчаток с пластиковыми шайбами. Если можете, купите наколенники - настоятельно рекомендуется. Налокотники также подойдут новичкам.

Убедитесь, что у вас есть спортивная обувь с прочной подошвой для торможения ногой - для этого лучше подходят коньковые туфли, чем кроссовки.

НЕ спускайтесь на холм, пока не поймете, что справитесь. Выберите очень небольшой холм и после спуска оттолкните его. Убедитесь, что вы можете запустить с доски в любое время.

Если единственный холм, к которому у вас есть доступ, слишком крутой, начните с самого низа и каждый раз поднимайтесь немного выше, пока не почувствуете себя уверенно. Нет ничего хуже, чем потерять контроль на большом спуске и разбиться из-за того, что вы не готовы.

Совет № 9: тренируйтесь в поворотах

Практикуйтесь в поворотах, на этот раз с катанием на лонгборде. Сначала потренируйтесь на ровной поверхности, затем на небольшом склоне. Перед тем как отправиться в гору, немного подтяните грузовики , чтобы доска меньше поворачивалась.

То же, что и на траве ранее, начните с простого перекатывания лодыжек, надавливая на края пальцами ног и пяток, чтобы доска поворачивалась вправо и влево.

Когда почувствуете себя комфортно, попробуйте зафиксировать лодыжки, а вместо этого опереться всем телом на поручни доски. Доска будет следовать за вашей верхней частью тела и поворачиваться. Поверните голову, плечи и бедра в сторону поворота, балансируя руками.

Совет по лонгборду № 10: научитесь резать, чтобы замедляться

Карвинг просто означает выполнение последовательных поворотов на лонгборде по S-образной схеме.Когда вы едете по склону, вы уменьшаете скорость, резко поворачивая s, как и . Резьба вперед и назад замедлит вас.

Вы сильно наклоняетесь на в каждом повороте, чтобы вычистил колеса на дороге и сбросил скорость.

При резке сгибайте колени, чтобы опустить центр тяжести. Вытолкните колени вперед (вес на пальцы ног), чтобы разрезать поверхность носка, и потяните ягодицу назад (вес на пятки), чтобы разрезать поверхность пятки.

Посмотрите этот 8-секундный отрывок видео:

Узнайте больше о карвинге здесь.

Совет по лонгбордингу №11: научитесь падать

Я знаю, звучит страшно и странно, но вы рано или поздно упадете. Но не пугайтесь. Важно НЕ упасть на окоченевшую руку или руки, чтобы не сломать руку или запястье.

Когда вы падаете, вместо того, чтобы выставлять руки (естественный наклон), вам нужно научиться класть руки на поперек туловища, приземляться на предплечье и перекатывать боком на плечо. Посмотрите эти 12 секунд:

Это «подворачивание и перекатывание» требует практики.Попробуйте его на коврике для упражнений или на куче подушек на полу.

Во время катания, если вы чувствуете, что вот-вот упадете, постарайтесь опуститься ниже на доске. Если можете, всегда падайте вперед, а не на спину, но если вы это сделаете, постарайтесь не сжимать локти при ударе о землю.

Если вы носите перчатки и наколенники или налокотники, более простая альтернатива раскладыванию - это выдвинуть его на наколенниках. Такие прочные колодки (Amazon) созданы именно для этого.

Совет по лонгбордингу №12: научитесь скользить

Я знаю, это большой совет.Легко просто добавить его в этот список, но не так-то просто. Для меня же обучение скольжению - это когда начинается настоящий лонгбординг. Не только потому, что скользить - это круто (это определенно так), но главным образом потому, что это наиболее эффективный способ замедлить темп при быстром движении.

Есть много способов скользить, одни проще других (а некоторые проще для вас , чем другие ) . Короче говоря, вы можете скользить по доске стоя, или вы можете скользить рукой по земле.

Если вы не едете слишком быстро, скользит стоя может быть легче освоить, если немного попрактиковаться.Смотрите этот пост о пауэрслайдах в стойке. Однако на более высоких скоростях более безопасным вариантом будет использование слайдов .

Для скольжения с опусканием руки вы опускаетесь очень низко на доску и кладете руку в перчатке на землю, чтобы снять часть веса с колес. Между тем, ваша другая рука схватывает край доски и сильно тянет ее в крутом повороте, чтобы отвести доску боком через склон.

В этом посте мы не будем вдаваться в подробности скольжения, но имейте в виду, что это важный шаг в вашем прогрессе как начинающего лонгборда, поскольку скольжение поможет вам перейти на следующий уровень в катании.

Совет по лонгбордингу № 13: соблюдайте неписаные правила

Последний совет, который я упомяну, касается этикета лонгбординга , а также здравого смысла, безопасности и вежливости, которые вы должны соблюдать при катании.

При езде среди автомобилей по открытым дорогам следите за своей полосой движения и соблюдайте дорожные знаки (знаки остановки, светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости и т. Д.), Как и при движении. Подробнее о безопасности на лонгбордах.

Старайтесь ездить консервативно, приготовившись к худшему поведению машины (например,грамм. неожиданный поворот), собаки, велосипеды и т. д. Предоставьте пешеходам преимущественное право проезда по тротуарам, используйте свой голос, чтобы сообщить им, что вы собираетесь проезжать мимо них.

Будьте дружелюбны и вежливы с пешеходами и соседями, чтобы поддерживать приятную атмосферу и создавать положительный образ лонгбординга - по сравнению с традиционным антиобщественным имиджем, связанным со скейтбордингом в целом.

Снижайте уровень шума в жилых районах, особенно в поздние часы. Избегайте криков и проклятий при езде в группе и избегайте скольжения ночью, так как это очень шумный маневр.

Завершение

Если вы только начинаете, я надеюсь, что эти советы для начинающих по лонгбордингу будут вам полезны. Я попытался отразить реальные шаги и навыки, которые я изучал, когда начинал сам.

Порядок, в котором вы выполняете эти шаги, конечно, может варьироваться в зависимости от вашей личности, предыдущих навыков и личного темпа обучения.

Что бы вы ни делали, наслаждайтесь этим прекрасным видом спорта и дарите другим людям, которые смотрят или едут с вами, приятные и позитивные впечатления.

.

Как остановиться на лыжах: руководство для начинающих

Обновлено 9 февраля 2020 г.

Интернет позволяет легко осваивать новые навыки. Поэтому неудивительно, что многие лыжники-новички отправятся на гору практически без навыков. Они выходят на склоны с нулевым намерением платить инструктору, чтобы тот показал им веревки. Когда дело доходит до безопасности в горах, самообучение - это хорошо, если вы можете контролировать свои лыжи. Первая часть этого - это контроль скорости, поэтому важно знать, как останавливаться на лыжах.

Наша цель в The Adventure Junkies - помочь вам начать заниматься зимними видами спорта. Так что, если вы пытаетесь учиться самостоятельно, мы здесь, чтобы помочь! Будь то один или вы хотите учиться в более быстром темпе, чем предлагает ваш учитель. Из этой статьи вы узнаете, как научиться безопасно останавливаться на лыжах.

СПОСОБЫ ОСТАНОВКИ НА ЛЫЖАХ

ОСТАНОВКА ДЛЯ СНЕГА

Первая техника, которую освоит любой новичок - это снегоочиститель. Представьте себе ваши лыжи в форме кусочка пиццы на снегу, при этом носы лыж почти соприкасаются спереди.Ключевое слово здесь - «почти» трогательный. Если носы ваших лыж перекрещиваются (обычное дело для новичков), вы быстро потеряете равновесие. И обнаружите, что вам нужно отработать эти безопасные лыжные аварии раньше, чем предполагалось!

В положении снегоочистителя на склоне внутренний край ваших лыж должен быть прижат лодыжками к снегу. Это позволит вам оставаться на склоне неподвижно, пока вы готовитесь к следующему шагу. Лыжнику всегда полезно думать о себе как о машине. Следующие шаги объяснят, как начать движение и остановить ваш новый самодельный снегоход.

УСКОРЕНИЕ

Чтобы тронуться с места, нужно перенести вес на лыжи. Одновременно двигайте лодыжками, чтобы переместить давление с внутренней стороны лыж к центру. Лыжи будут лежать ровно, и вы начнете двигаться вперед в естественном темпе.

РАЗРЫВЫ

Чтобы «поразить разрыв» на лыжах, вам теперь нужно приложить давление к вашим внутренним краям. Обязательно сделайте это еще раз в одновременном действии. Если сначала приложить больше давления к одной лыже, вы быстро повернете и потеряете равновесие.Это часто называют «ловлей края». Кромка одной лыжи застревает в переходе, когда другая продолжает движение. Это, в свою очередь, приводит к падению всадника. Если вы сделаете это правильно, вы постепенно остановитесь.

Практикуйте эту остановку снегоочистителя снова и снова. Тогда вы сможете с легкостью включать и выключать временные тормоза и ускорители. Это заставит вас начинать и останавливаться безопасным и контролируемым образом. В результате больше не требуется практика падения!

УЕЗЖАЙТЕ НА КАЖДОМ ПОВОРОТЕ

После того, как вы научились двигаться вперед на лыжах, новички нередко теряют контроль над своей скоростью.Часто они не могут потерять достаточную скорость, чтобы остановиться, не теряя контроля. Если вы научились включать лыжи, завершение каждого поворота - это альтернативный способ остановить себя. Независимо от того, снегоочиститель это или параллельный поворот.

Идея состоит в том, чтобы изобразить ваши повороты как серию C-образных фигур на склоне. Опытные лыжники будут кататься по S-образной форме, продолжая спуск с горы и сохраняя скорость. Но новички могут продолжать каждый поворот, когда он немного поднимается в гору. Это снизит вашу скорость, и, если у вас будет достаточно места на склоне, вы постепенно остановитесь.

Если у вас мало места, вы можете настроить этот метод, когда будете выходить из своей очереди. Установка упора снегоочистителя сверху - отличный способ контролировать скорость. Это снизит вашу скорость и поможет остановиться.

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА

Параллельная остановка также известна как «Хоккейная остановка». Это наиболее часто используемый метод остановки на лыжах. Это возможно только в том случае, если вы научитесь кататься на лыжах параллельно. Параллельное катание - это когда ваши лыжи стоят рядом.Или, если бы мы вернулись к ссылкам на фаст-фуд - теперь они будут выглядеть как два картофеля фри, а не как кусок пиццы.

Сначала вы должны решить, спускаясь по склону, в каком направлении вы остановитесь. В этом примере я объясню процесс так, как если бы я поворачивал на правую горную лыжу. Выполняя короткий поворот вправо, вы переносите весь вес своего тела на правую лыжу, которая теперь направлена ​​вниз.

Приступая к этому, вы должны начать вытягивать ноги, чтобы встать, как если бы смотрели через садовый забор.Это сделает ваши лыжи ровными и значительно упростит повороты. Чем больший вес вы приложите к выбранным горным лыжам, тем лучше. Чем быстрее ваши лыжи окажутся в правильном положении (в данном случае - правильном). Позвольте другой лыже следовать за ней, чтобы ваши лыжи оставались в параллельном положении.

Последний шаг - наклониться к склону позади себя, чтобы оказать давление на оба края лыж. При этом обязательно сгибайте колени, чтобы сохранить равновесие. Делайте это, удерживая туловище в вертикальном положении, и смотрите вниз, следя за ним верхней частью тела.Эта поза будет работать против того, чтобы ваши края вдавливались в снег, и вы быстро останавливаетесь. И все это без продолжения скольжения в сторону откоса. Результатом будет чистая и точная остановка.

Очень эффективен на склонах для начинающих. В частности, когда вам нужно уворачиваться от неконтролируемых новичков на склонах. Ниже приведен отличный учебник от «Лыжной школы от Elate Media». Он четко проходит через процесс остановки хоккея.

ВИДЕО: ВРАЩЕНИЕ НОГИ / ХОККЕЙНЫЙ СТОП - СОВЕТЫ ДЛЯ ЛЫЖНИКОВ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЛЫЖА

ПРАКТИКА - САМЫЙ ВАЖНЫЙ ШАГ

Практика.Затем потренируйтесь еще немного. Вы обнаружите, что каждое из вышеперечисленных руководств не только улучшит ваш баланс и вашу уверенность на склонах. Вы будете в безопасности, обладая знаниями и умением выполнять аварийные и постепенные остановки. Это будет навык, которым вы всегда будете пользоваться в течение всего дня на лыжах.

Этим навыкам всегда лучше обучаться у опытного лыжника или инструктора. Но даже в те дни, когда ваш бюджет немного ограничен, вы все равно можете практиковать эти советы. Прежде всего, научитесь контролировать скорость на простых детских склонах.Затем переходите к попыткам изучить свои ходы и другие промежуточные навыки. В кратчайшие сроки вы будете грациозно летать по склонам и станете предметом зависти для всех новичков!

КАК БЕЗОПАСНО ПАДАТЬ НА ЛЫЖАХ

Теперь, когда мы поговорили о трех методах остановки на лыжах, важно, чтобы вы понимали, как безопасно падать. Каждый продвинутый лыжник знает, что для овладения любым зимним видом спорта потребуется постоянное терпение. Это и возможность вставать каждый раз при падении.Последнее всегда легче, когда ты, конечно, еще цел!

Величайшие лыжники вольного стиля будут падать ежедневно на тренировках. Несмотря на это, они могут неоднократно возвращаться обратно. А многие новички получают травмы после простого скольжения по снегу. Они получат травмы после легкого падения, независимо от их массы защитного снаряжения.

Основная хитрость при падении заключается в том, чтобы минимизировать воздействие на свое тело. Приземление на одну часть тела всегда будет болезненным, но знание того, как правильно упасть, уменьшит травму.Знание того, как распределить площадь поверхности удара, может уменьшить ущерб, причиненный сильным падением.

Ниже прилагается фантастическое видео от "Stomp It Tutorials". Используя навыки боевых искусств, он объясняет способы распространения этой поверхности удара.

ВИДЕО: КАК РАЗБИРАТЬСЯ НА ЛЫЖАХ

.

Как остановиться на лонгборде: руководство по выживанию

Если вы новичок в лонгборде, то выбор правильной лонгборда для начала, вероятно, был вашей первой заботой. Следующий приоритет? Как остановиться на лонгборде и избежать столкновений и травм при езде на любой скорости.

Существуют различные техники, которые вы можете использовать для замедления или остановки на лонгборде. Они варьируются от базовых до продвинутых, от простых до сложных, выполняемых на низких и высоких скоростях. Чтобы остановить лонгборд, у вас есть варианты, от самых простых до высокотехнологичных:

  • Спрыгивание с доски и бег по ней
  • Перекатывание на неровную поверхность, например траву
  • Торможение подошвой стопы
  • Резьба поворотов вниз по склону
  • Скольжение лонгборда

1.Остановитесь, спрыгнув с лонгборда

Если вы путешествуете по ровной поверхности на относительно небольшой скорости, например На скорости 10-15 миль в час самый простой и очевидный способ остановиться на лонгборде - это просто перестать толкать и уехать, позволяя трению с земли замедлить вас. Все, что вам нужно, - это иметь достаточно места впереди.

Или, если вы едете примерно со скоростью пешехода, вы можете просто сойти и поймать доску. Примечание: ударьте по хвосту, чтобы поднять доску, возьмите ее рукой и уйдите, выглядя круто.

Если вы едете быстрее, скажем, на скорости бега, вы можете попытаться спрыгнуть с дистанции и сбежать. Убедитесь, что вы можете бежать так же быстро, как и доска, иначе вы можете упасть при выходе. Вы определенно не хотите пробовать это, если разгоняетесь до 20 миль в час.

Этот подход также является рискованным, поскольку ваша доска может откатиться от вас после того, как вы сойдете, и, возможно, кого-то сбьет или вылетит на дорогу и напугает водителей автомобилей. Чтобы избежать этого, попытайтесь отбросить доску назад, когда вы спрыгиваете, чтобы замедлить ее.

Посмотрите этот двухсекундный отрывок (0:58 - 1:00):

Опять же, если вы собираетесь прыгнуть и сбежать с доски, чтобы остановиться, не толкайте лонгборд быстрее, чем вы можете бежать. .

2. Остановите лонгборд, катясь по неровной поверхности.

Это еще одна простая задача, но о ней все же стоит упомянуть. Катание по неровной дороге (например, по траве или гравию) во время катания на лонгборде замедлит или полностью остановит вас. Конечно, это означает, что вам нужно выбрать дорогу с участками травы или гравием на обочинах.

Это работает, но скорость движения зависит от шероховатости поверхности. Если вы катитесь по невысокой траве, вы можете двигаться довольно быстро, если на ней достаточно травы. Но если вы быстро натолкнетесь на густую траву, вы, вероятно, упадете, поскольку ваша доска может остановиться. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и начинайте медленно.

Grass также может спасти вашу задницу, если вы испытываете резкие колебания на высокой скорости, как в этом веселом, но пугающем видео:

3.Ножное торможение для остановки на лонгборде

Давайте рассмотрим чуть более технический подход, о котором знает большинство лонгбордов: ножное торможение. Вероятно, вы в конечном итоге сделаете это естественным образом, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам быстрее освоиться и избежать некоторых распространенных (болезненных) ошибок.

Самая важная вещь при торможении ног - это научиться балансировать на одной ноге (обычно на передней ноге), перенося на нее свой вес и сгибая переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю.

Затем вы тянете заднюю ногу по земле, чтобы замедлиться за счет трения обувью. Опять же, большая часть вашего веса ложится на переднюю ногу, а передняя ступня на деке смотрит вперед. Вы просто переносите немного веса на другую ногу, чтобы слегка надавить ногой на землю и создать это трение.

Важно контролировать силу давления, которое вы оказываете задней ногой: слишком большое давление может остановить лонгборд и отбросить вас вперед.Все, что вам нужно, это почистить землю подошвой обуви. Вы должны коснуться земли немного позади вашего центра тяжести, чтобы сохранить равновесие.

Посмотрите следующие 38 секунд (1:04 - 1:42):

Практические советы по торможению ногой

Отличный способ потренироваться в торможении ногой - это сделать быстрый толчок, чтобы ваш лонгборд катился, а затем вместо этого сразу же поставить толкающую ногу обратно на деку, оставить ее висеть и слегка касаться пола.Поза такая же для толкания и торможения, ваш баланс уже будет стабильным после толчка, все, что вам нужно, это немного больше касаться земли.

Посмотрите следующий трехсекундный ролик:

Практика езды на одной ноге поможет вам обрести уверенность в торможении ногой на более высоких скоростях.

Вот эффективная разновидность техники торможения ногой на умеренных скоростях: напрягите тело и поддерживайте себя обеими руками на переднем бедре для устойчивости. Это положение позволяет поставить ногу на землю ближе к спине, сохраняя при этом сильный баланс.Посмотрите эти 14 секунд (1:39 - 1:53):

Торможение ногой на более высоких скоростях

Торможение ногой не так просто, если вы едете даже немного быстро, например на небольших склонах. После некоторой практики вы должны научиться делать это комфортно на скорости 20 миль в час. Некоторые лонгборды могут надежно справиться с этим даже на скорости около 30 миль в час, но для этого требуется хорошее умение поддерживать свой центр тяжести.

Если вам нужно остановиться, но вы чувствуете, что собираетесь быстро перейти на ножной тормоз, попробуйте сначала сбросить скорость с помощью воздушного торможения (поднимая руки для сопротивления воздуха), выкатывая его, если на ровной земле, или резьба, если на холм (см. ниже раздел о резьбе).

Если вам неудобно волочить ногу по земле, вы можете попробовать делать короткие удары ногами по земле вместо устойчивого движения ногой. Это поможет вам поддерживать центр тяжести, когда вы сгибаете и разгибаете переднее колено для выполнения последовательных небольших ударов ногами.

На более высокой скорости вам может быть страшно пытаться тормозить ногой. Если это так, попробуйте присесть на лонгборде, чтобы опустить центр тяжести, и тогда вы можете сильнее нажать на тормоз, поставив заднюю ногу на землю, чем стоя.Некоторые фигуристы даже хватаются за колоду руками для большей устойчивости.

Торможение ботинками и ногами

Торможение ногами - очень эффективный метод остановки на лонгборде, но он действительно портит обувь!

Если вы каждый день ездите на работу или иным образом ездите ежедневно, рассчитывайте, что обувь пройдет довольно быстро. Вы можете использовать дешевую обувь, которую можно выбросить в мусор, когда подошва износится. Или вы можете выбрать более прочную обувь. Некоторые примеры (со ссылками на страницы продуктов Amazon):

  • Кроссовки Vans для скейтбординга: довольно прочные, могут прослужить несколько месяцев в зависимости от вашего использования.«Вафельная» подошва обычно служит дольше среднего.
  • Обувь Teva MTB: недорогая, достаточно прочная и долговечная для использования при торможении ногой
  • Обувь DC: надежная обувь для скейтбординга с хорошей репутацией, моя личная фаворитка с точки зрения стиля.
  • Nike Janoskis: также долговечен, до нескольких месяцев при регулярном использовании ножного тормоза.

Альтернативный вариант - приобрести подошвы для ножных тормозов Roger Bros к существующей обуви: прочные дополнения, специально разработанные для торможения ногами, с двумя вариантами толщины.

В зависимости от того, сколько вы занимаетесь лонгбордингом, хорошая пара или обувь для скейтбординга может прослужить вам от 2 до 4 месяцев.

4. Карвинг для замедления на лонгборде

При спуске с холма вы можете достичь скорости, при которой сломать ногу будет сложно или даже опасно. Вам нужно прибегнуть к более эффективным методам замедления лонгборда на такой скорости.

Карвинг - один из таких методов. Это включает в себя повороты вперед и назад, опираясь «на холм», как будто вы хотите подняться в гору.Это похоже на катание на сноуборде, когда вы делаете крутые повороты на снегу на склоне, чтобы контролировать спуск.

Ваша цель во время карвинга - повернуть достаточно резко, чтобы ваши колеса почти потеряли сцепление с дорогой и начали заносить. Я говорю «почти», потому что на самом деле это будет скольжение. В карвинге ваши колеса могут потерять сцепление с дорогой и скользить на долю секунды, в то время как для скольжения вы просто толкаете доску боком через дорогу, чтобы ваши колеса перестали вращаться и теряли сцепление.

Итак, жесткий карвинг включает в себя очень крутые повороты, как если бы вы собирались соскользнуть, хотя на самом деле вы не толкаете лонгборд в сторону.Небольшая потеря сцепления во время ваших последовательных поворотов (пятка и носок) довольно эффективно снижает скорость. Ваши грузовики должны быть достаточно свободными, чтобы преодолевать длинные и глубокие выемки.

Карвинг требует практики и навыков, так как вы переносите вес тела и сильно опираетесь на один край лонгборда, начиная с верхней части тела и надавливая пятками или пальцами ног (поворот назад или вперед). Узнайте больше о карвинге как стиле катания.

Carving обычно не позволяет вам полностью остановиться, если вы едете быстро под гору - если только дорога не достаточно широкая, чтобы вы могли совершить полный разворот и закончить подъем в гору.Это эффективный способ снизить скорость до такой степени, что вы сможете тормозить ногой.

Однако требуется, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для выполнения этих длинных поворотов, что не всегда так.

Посмотрите следующие 9 секунд (1:27 - 1:36), чтобы получить хороший пример карвинга - хотя и на ровной поверхности:

5. Остановка скольжения на лонгборде

Скольжение - это лучший метод торможения, но он также самый сложный и рискованный, пока вы не овладеете им полностью.Скольжение - это захватывающий, потрясающий вид, высокотехнологичный и очень эффективный для замедления и остановки «на копейке» (это будет зависеть от ситуации).

С другой стороны, скольжение может разрушить ваши колеса и подшипники (но не столько обувь), может сбить вас с лонгборда, если вы промахнетесь, и может нанести ущерб, если вокруг вас будут толпы людей и / или машины.

Так является ли скольжение абсолютной необходимостью для эффективной остановки на лонгборде на более высоких скоростях / спусках? Как сравнить педальное торможение с этим?

Большинство лонгбордов никогда не поднимают доску на скорость выше 20 миль в час и никогда не ездят по действительно крутым холмам.Если это вы, вам действительно не нужно учиться скользить, если вы этого не хотите. Многие водители «круизеров» придерживаются педального тормоза и никогда не останавливаются на торможении.

Если, однако, вы обнаружите, что используете лонгборд на все более и более высоких скоростях, вы можете в конечном итоге оказаться в ситуации, когда вы уже едете слишком быстро (скажем, 25-30+), чтобы убежать, тормозить ногой или резать, и ты все еще набираешь скорость, потому что идешь под гору! В такой ситуации скольжение - единственное, что может спасти вашу задницу.

Бывают ситуации, когда вы едете слишком быстро даже для скольжения. Опытные лонгборды постоянно контролируют свою скорость, выполняя «проверки скорости», прежде чем они достигнут чрезмерного уровня скорости.

Что на слайде отключения?

«Задвижка останова» означает скольжение до остановки. Райдеры лонгборда также могут скользить, чтобы замедлить движение, например для контроля скорости спуска под гору («проверка скорости») или регулировки своей скорости перед входом в поворот («предварительный занос»).

Во время езды вы выталкиваете задние колеса задней пяткой, чтобы вытянуть лонгборд боком перпендикулярно дороге.Ваши колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить по земле, а трение значительно замедляет вас.

Есть много видов слайдов, в том числе:

  • Стоячие слайды: вы остаетесь стоять, когда скользите по доске
  • Слайды руками: вы кладете одну или две руки в перчатках на землю, когда скользите
  • Слайды на пятке: вы скользите лицом вниз по склону
  • Слайды со стороны носка: вы скользите лицом вверх по склону

Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации, в частности, о пауэрслайдинге в стойке.

Одним из наиболее эффективных и часто используемых слайдов для остановки на лонгборде является слайд Коулмана, слайд для отключения перчатки. Опять же, научиться комфортно тянуть горку Коулмана непросто и требует времени и практики. Давайте кратко рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы научиться этому.

Как практиковать слайд Коулмана

Посмотрите это короткое видео:

Вот несколько советов, как научиться делать слайд Коулмана.

# 1:

Если вы еще этого не сделали, научитесь резать как следует.Как я упоминал ранее, карвинг - это этап, предшествующий скольжению, в том смысле, что вы делаете повороты настолько глубокими и крутыми, сильно наклоняясь в повороты, что ваши колеса почти теряют сцепление с дорогой (или действительно делают это на короткое время). Необходимым условием для скольжения является удобство резьбы по дереву.

# 2:

Научитесь кататься на лонгборде, сидя на корточках. Выйдите на небольшой склон и потренируйтесь кататься на низком ходу, а затем в этом положении резать повороты. Вы можете обнаружить, что ваше заднее колено естественно сгибается по направлению к переднему.Привыкайте чередовать вертикальное и приседающее положение во время езды.

Как только вы научитесь садиться и выходить из приседа, сделайте еще один шаг в этой стойке, приняв положение «коробки», с вытянутым задним бедром, задней ногой перекатанной внутренней стороной на палубе, и заднее колено перед передней голенью.

# 3:

Теперь вы готовы подготовить слайд Коулмана, выполнив глубокий вырез перед слайдом: крутой поворот в сторону, который подготовит вас к следующему повороту в сторону пятки, во время которого вы бросите слайд.Итак, когда вы едете под гору, сделайте глубокий поворот на фронт, как будто хотите вернуться в гору.

# 4:

Следующий слайд. Прямо перед тем, как перейти к резкому повороту на пятке, в котором вы собираетесь соскользнуть, вы приседаете и принимаете положение бокса во время тренировки. В то же время вы кладете переднюю руку на землю перед своей колодой.

Когда вы переносите часть своего веса с доски в руку, вы выталкиваете доску задней ногой, медленно и равномерно нажимая пяткой на поручень, чтобы колеса перестали сцепляться.

Одновременно вы проводите свободной рукой через тело, широко открывая грудь. Скручивание плеч, а затем бедер - ключевая часть скольжения доски.

Все это время обязательно наклоняйте переднюю тележку вперед. Отклонение назад (естественная тенденция) предотвратит скольжение колес и может отбросить вас от доски, как показано в этом 3-секундном ролике:

# 5:

Удерживайте скольжение как можно дольше, пока доска не упадет. остановка.Или вы можете слегка дрейфовать в гору, чтобы ваш лонгборд потерял всю свою скорость.

Необходимое снаряжение для остановки скольжения

Если вы планируете научиться останавливаться на лонгборде, скользя, абсолютно необходимо надеть шлем (Amazon). Вам также потребуются перчатки для скольжения - невозможно совершить скольжение по Коулману, не надев сложенную перчатку на вращающуюся руку. Также рекомендуются наколенники (Amazon) и налокотники, они придадут вам дополнительную уверенность при выполнении упражнений на скорости.

Что касается лонгборда, вы сможете научиться останавливать скольжение намного быстрее, если у вас будут подходящие грузовики и колеса.Скольжение будет легче с незакрепленными тележками и мягкими втулками, а также с более жесткими, меньшими колесами с круглыми кромками, которые обеспечивают меньшее сопротивление, когда вы толкаете доску вбок. Цепкие круизные колеса с квадратными губами сложнее выгнать.

Наконец, вы обнаружите, что научиться скользить легче на доске с низкой посадкой, такой как лонгборд с откидной или опущенной платформой. Верхнее крепление, и особенно шилохвости, выше над землей, и поэтому их сложнее взломать, поскольку вам нужно повесить пятки на поручень и надавить на него намного сильнее, чем на более низкую доску.

Краткое описание

Изучение того, как останавливаться на лонгборде, варьируется от базовых до продвинутых, в зависимости от вашей скорости езды, условий и наклона, по которому вы катаетесь, а также вашего стиля катания и типа лонгборда.

Если вы путешествуете только по городу и катаетесь по городу, большую часть времени вы можете просто спрыгнуть с доски и выбежать из нее или освоить технику торможения ногой.

Если вам нравится кататься на коньках под уклон, однако на умеренных скоростях прохождение глубоких поворотов на склоне поможет вам контролировать скорость и позволит вам тормозить ногой.Однако на более высоких скоростях вам нужно знать, как скользить, чтобы вы могли контролировать свою скорость и эффективно останавливаться при любых спусках.

Научиться кататься на горных лыжах непросто и требует определенных усилий и практики, но это не только хорошее вложение в вашу безопасность при быстром катании, но и захватывающий аспект лонгбординга, который нравится большинству райдеров.

***
Фото предоставлено:
Показанное фото: «Сила цветов» Кристиана Росилло - Всадник: Итан Кочар (разрешение: Загруженные платы)
Видео Севана Стро / CC BY-NC-ND 4.0
«2009-06-26 Veko09 Longboard Skjervet 054» (CC BY 2.0) от eskedal

.

Смотрите также