Как научиться держать равновесие на велосипеде взрослому самому


Как научиться кататься на велосипеде взрослому человеку быстро

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 390

Многие забросили катание на велосипеде во взрослом состоянии, и теперь просто забыли, как это делается. Некоторые никогда не катались по различным причинам: то нет средств на велосипед, то нет места для него. Если же человек хочет кататься, но находит различные причины, например, «у меня плохая координация», «у меня никогда не получалось», «не умею держать равновесие», то проблема тут далеко не в физических возможностях, а в психологической подготовке.

Отложим в сторону психологические проблемы и рассмотрим основной вопрос: как научиться кататься на велосипеде.

Экипировка

В первую очередь, к катанию необходимо подготовить аксессуары и сам велосипед.

Что может пригодиться для катания:

  • Специальная удобная, но закрытая обувь.
  • Спортивная одежда, отводящая пот (с непривычки вы будете сильно уставать).
  • Тёплая одежда, если на улице меньше 25 градусов тепла.
  • Велосипедные перчатки.
  • Защита: наколенники, налокотники, велосипедный шлем.

Защита и обувь обязательны для начинающих, так как падения могут случаться даже у самых талантливых райдеров.

Далее следует настроить велосипед, особенно если обучаем ребёнка или девушку.

  1. Отрегулировать тормоза и переключатели – на «разболтанной» механике учиться слишком сложно.
  2. Выставить седло чуть ниже стандарта, чтобы с него удобно было вставать.
  3. Отрегулировать по высоте руль, если это возможно.
  4. Максимально убрать с байка ненужные аксессуары (велокомпьютер, звонок и пр.).

Отлично. Теперь и обучаемый, и велосипед готовы к урокам.


Экипировка для катания

Общие рекомендации

Теперь перейдём к общим рекомендациям по поведению за рулём велосипеда.

  1. Следует психологически подготовиться к падениям и неудачам. Главное в велосипедном деле – практика и упорство.
  2. Равновесие проще держать на скорости, поэтому не следует ездить слишком медленно.
  3. Руль следует держать без напряжения, но и нельзя его отпускать.
  4. Нельзя изгибать ступни и колени, это приводит к быстрой усталости.
  5. Все движения должны быть плавными и ровными.
  6. Запрещено резкое торможение.

Научиться самостоятельно

На самом деле, никакие преподаватели для обучения катанию на велосипеде не нужны, можно быстро научиться самостоятельно. Иной раз, особенно для взрослых, лучше аккуратно и спокойно учиться кататься без свидетелей, чем слушать не самые лестные комментарии своего друга, парня или тренера. Ведь для большинства людей это «сел и поехал».

Многие авторы выделяют от 5 до 15 шагов по освоению байка. Приведём один из вариантов:
1.Разберитесь в работе всех механизмов. Особенно важны передний и задний тормоз, скорости переключать научимся позже.

2.Сядьте на велосипед и попробуйте держать равновесие с зажатым тормозом. Это не получится, но позволит почувствовать некоторую точку равновесия на байке, что и требуется.

3.Начинаем двигаться без кручения педалей – делаем из велосипеда самокат, отталкиваясь ногами. Желательно научиться ехать в равновесии, без упора ногами в землю. В этом поможет небольшой уклон или достаточно ровный асфальт. Важно сначала тормозить, а потом вставать ногами на землю, иначе можно травмироваться.

4.Учимся крутить педали. Сначала одной ногой. Выставляем скорости, если они есть, на 2-4 (середина диапазона), садимся на байк. Выставляем педаль под 45 градусов вверх и вперёд и нажимаем одной ногой до нижнего положения. Катимся аналогично предыдущему пункту, останавливаемся. Повторяем до автоматизма каждой ногой.

5.Синхронизируем ноги – повторяем предыдущее упражнение, но непрерывно. Получаться будет не сразу, потребуется длительная практика. Не забываем о равновесии!

6.Закрепляем навык езды, начиная повороты, сначала плавные влево и вправо, важно почувствовать наклон при повороте. Это норма при катании.

7.Финальное упражнение – это разворот. После того, как он получится, начинаем полноценное катание: проезжаем 100-200 метров, разворачиваемся, разгоняемся и тормозим.

Итак, вы умеете кататься! Следующая задача – правильное переключение передач, но это уже тема отдельного урока.

Научить ребёнка

Детей обычно обучают катанию с малых лет. Ещё до годика дети могут использовать игрушки с колёсами, а в 1,5-2 – кататься на трёхколёсном велосипеде. В 4 года можно начинать практиковаться на двухколёсном велосипеде. Сначала можно использовать дополнительные колёсики, но лучше выбрать для тренировки беговел – небольшой аналог детского велосипеда без педалей и тормозов. К 10-12 годам можно переходить на полноценный подростковый байк.

Обучение ребёнка требует постоянного внимания и большой ответственности:

  • Следить требуется не только за техникой катания, но и за осанкой, дыханием ребёнка.
  • Нельзя тренироваться после еды – это тяжело вдвойне.
  • Следует ограничивать нагрузки. До 13 лет – не больше 10-15 км, подростку до 15 лет – не более 20.

Научить взрослого

Учить взрослого человека тяжело, он легко удерживает равновесие, но в непредвиденных ситуациях обычно очень зажат, и падения не только опасны физически, но и подрывают процесс обучения, так как взрослые уязвимы психологически.

Никогда не следует удерживать велосипед или часто давать советы «под руку». Основная часть процесса обучения – это физическое ощущение равновесия и своих возможностей. «Тренер» необходим только для объяснения азов и, возможно, максимально корректной обратной связи по итогам выполнения упражнений. Тем не менее, самое комфортное для взрослых – это самостоятельное обучение.

Заключение

В действительности, научиться ездить на велосипеде очень легко в любом возрасте. Главное в этом деле – приготовиться к достаточно длительной практике, потому что схема «сел и поехал» бывает только в головах уже умеющих. За ребёнком следует присматривать и покупать велосипеды (или беговелы) по росту и возрасту, а для взрослых главное – понять общие рекомендации и иметь время для практики.

загрузка...

Балансировка на велосипеде: феномены

Читатель Брайан пишет и спрашивает : «Почему вы можете оставаться на велосипеде во время движения, а не когда он стоит на месте?»

Представьте себе что-нибудь вроде стола или дивана. Он имеет четыре ножки, которые касаются пола и образуют основу опоры (многоугольник, образованный точками контакта объекта с землей), а также центр тяжести стола или кушетки (среднее положение силы тяжести, действующей на объект или эффективная точка, в которой действует сила тяжести) находится над этой опорой, он будет статически устойчивым или устойчивым в состоянии покоя.

Велосипед, с другой стороны, статически нестабилен, потому что он имеет только две точки контакта с землей (независимо от того, какая часть передних и задних колес соприкасается с землей), а его основание опоры представляет собой линейный сегмент. Для хорошей опоры требуется как минимум три точки контакта с землей, поэтому велосипеды трудно удерживать в вертикальном положении, когда они неподвижны. Однако велосипеды динамически стабильны или устойчивы при движении вперед, потому что рулевое управление позволяет водителю перемещать точки опоры велосипеда под центром тяжести и поддерживать его в равновесии, часто с регулировками рулевого управления, достаточно маленькими, чтобы гонщик не мог этого сделать. даже понять, что они их делают.Это как стоять на одной ноге. Если вы немного не подпрыгнете и начнете падать боком, вы не сможете восстановиться и упадете. Если вы все же прыгаете, вы можете перемещать ногу, чтобы удерживать центр тяжести над ней и сохранять равновесие.

У велосипеда есть две особенности, которые в огромной степени помогают этой динамической устойчивости: колеса. Вращающиеся колеса обладают угловым моментом, и когда вы сидите на байке, вы, он и его колеса составляют систему, которая подчиняется принципу сохранения углового момента.Если крутящий момент или крутящая сила не прикладывается извне для изменения углового момента колес, этот импульс и направление количества движения остаются постоянными. Короче говоря, как только колеса выстроились определенным образом, они хотят оставаться такими же выстроенными. Вам легко переместить их, но трудно сделать то же самое для внешней силы, и поэтому байк легко удерживать в равновесии, но его нелегко опрокинуть. Неподвижный велосипед имеет колеса, которые не вращаются, и нулевой угловой момент, что позволяет очень легко изменять направление колес под действием внешнего крутящего момента, что затрудняет балансировку велосипеда.

Тем не менее, даже оставаясь относительно неподвижным, гонщик может балансировать на велосипеде с некоторым усилием. Поворачивая переднее колесо в одну или другую сторону и немного двигаясь вперед и назад, гонщик может удерживать линию между двумя точками контакта велосипеда с землей под велосипедом и совмещенным центром тяжести гонщика. Вы можете увидеть этот урок физики в действии всякий раз, когда велосипедиста останавливают на красный свет.
(Изображение слева от пользователя Википедии AndrewDressel.)

Это был короткий и приятный способ ответить на прямой вопрос Брайана, но в физике велосипеда есть гораздо больше.Если вы так склонны, страница Википедии о динамике велосипеда и мотоцикла является хорошей отправной точкой для изучения некоторых других внутренних и внешних сил, движений и динамики, которые участвуют в простой поездке на велосипеде.

,

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень сложно научиться ездить без начального знания машины ,Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - на велосипедах ее можно использовать для запуска и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленый N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль передачи, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

А теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночку сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

,

10 способов продолжить обучение как взрослый

Конечно, большинство из нас хотят быть умными, разносторонними, информированными людьми с интересным мнением и способностью вести взрослый разговор. Но иногда это сложно, когда в ваши дни в основном приходится менять подгузники, пользоваться линией автобуса или конференц-связями.

Когда учишься в школе, легко узнавать что-то новое - на самом деле, тебя засыпают этим. Но если вы окопаетесь в окопах постшкольной взрослой жизни, легко перейти в режим выживания.Ваш мозг может превратиться в кашу без упражнений.

Я хочу, чтобы учился всю жизнь, и я хочу растить детей, которые чувствуют то же самое. Это означает, что, чтобы преуспеть как хорошо информированный человек, мне нужно искать учебные ресурсы для себя, даже когда я воспитываю детей и веду бизнес.

Вот несколько вещей, которые мне помогли.

1. Прочтите.

Возьмите за привычку всегда читать что-нибудь . Невозможно прочитать все, что доступно, поэтому составьте список «чтобы вас прочитали».Только в Соединенных Штатах ежедневно издается 3000 книг, и вы можете найти книгу на любую вообразимую тему.

Не ждите, пока ваши дети подрастут, вы выспитесь или у вас будет больше времени - всегда будет что-то еще. Начните с цели - всего несколько страниц в день.

Библиотеки делают чтение доступным, как и магазины подержанных книг. Огромный выбор аудиокниг Audible

также упрощает прослушивание аудиокниг во время выполнения поручений и тренировок (а этот обеспечивает качество чтения ).

2. Качество чтения.

«Через пять лет вы станете тем же человеком, что и сегодня, за исключением книг, которые вы читаете, и людей, которых вы встречаетесь». - Чарльз Джонс

Конечно, вы можете читать что угодно, но почему ? При таком большом количестве вариантов нет причин тратить свой мозг на болтовню вроде журналов сплетен, плохо написанных романов или глупых книг по саморазвитию.

Я за легкое чтение в определенные сезоны, но даже тогда есть тысячи блестяще написанных романов и качественных журналов, из которых можно выбирать.

Преследуйте свои интересы, но напрягайте мозг и пробуйте новое. Исторические биографии, научная литература, которая бросает вызов вашему мышлению, и классика - отличные отправные точки.

3. Когда вы и наслаждаетесь экранным временем, сделайте его качественным.

Мне нравится хороший фильм или выпивка, и я могу весь день смотреть, как готовит Ина Гартен.

Я просто хочу убедиться, что:

1. Мой телевизор выключен гораздо чаще, чем включен, и что

2. Когда - это , я смотрю что-то интересное.

Не тратьте драгоценный мозг и время на просмотр болтовни. Это золотой век телевидения, дружище! Выберите несколько шоу, которые вам нравятся, и включите экран только для них. Затем займитесь чем-нибудь другим.

4. Окружите себя единомышленниками.

«Через пять лет вы станете тем же человеком, что и сегодня, за исключением книг, которые вы читаете, и людей, которых вы встречаетесь». - Чарльз Джонс

Люди, с которыми вы дружите, оказывают огромное влияние на ваше отношение.Друзья побуждают вас заниматься хорошими делами? Интересуются ли они также окружающим миром?

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на сплетни или разговоры о вещах, которые просто не имеют значения. Найдите друзей, которые поддерживают ваше желание тренировать свой мозг, потому что они тоже хотят того же.

5. Но будьте рядом с людьми, отличными от вас.

Легко получить туннельное зрение, если окружить себя только людьми с одинаковым происхождением, географией или жизненным этапом.Выйдите из своей зоны комфорта и подружитесь с людьми, которых вы меньше всего ожидаете. Вы будете удивлены, узнав много нового.

Познакомьтесь со своим пожилым соседом. Будьте дружелюбны с человеком с акцентом рядом с вами. Если вы христианин, разве у вас есть только друзья-христиане? Будьте активны и встречайтесь со своими соседями и узнавайте о жизни с их точки зрения. Тебе бросят вызов.

6. Будьте в курсе новостей.

Не засыпайте себя круглосуточным новостным циклом, потому что вы будете подавлены и подавлены.Но , остаются в курсе основных 101 мировых событий, даже если вы находитесь на стадии маленького ребенка или очень заняты работой.

7. Составьте список.

Если у вас есть несколько свободных минут, может быть трудно вспомнить то, о чем вы хотите узнать, прочитать или попробовать. Дети в постели, кухня чистая, и… что я собирался делать? Я не могу вспомнить.

Обдумывая идеи, записывайте их. Ведите постоянный список книг, которые вы хотите прочитать, подкастов, которые хотите послушать, или хобби, которое вы хотите попробовать.Затем почаще обращайтесь к своему списку. Держите его где-нибудь на видном месте, например, в своем пулевом журнале, на холодильнике или в телефоне.

8. Запишитесь на онлайн-курс.

То есть они повсюду (собственно говоря, вот моя). Если вы хотите каким-то образом улучшить свою жизнь, готов поспорить, что в Интернете есть курс, на котором вы можете узнать об этом.

Помимо моих собственных занятий и занятий нескольких друзей, мне больше всего нравились Skillshare, и они часто предлагают первый месяц неограниченных занятий бесплатно.

9. Скажите детям «я не знаю».

Когда ваши дети спрашивают вас о чем-то, а вы действительно не знаете ответа, признайте это, а затем вместе найдите ответ. Поищите в Интернете, зайдите в свою библиотеку, посетите музей или отправьте электронное письмо кому-нибудь, кто может знать.

Вы покажете своим детям, что вы не знаете всего, но тем не менее, некоторые вещи стоит потратить на изучение. К тому же, когда вы учитесь вместе, это весело.

10.Просто сделайте что-нибудь.

Когда дело доходит до этого, просто попытка - хорошее начало. Обратитесь к своему списку и просматривайте один новый подкаст в неделю. Попробуйте неожиданную книгу из библиотеки и держите ее на прикроватной тумбочке - дайте ей несколько глав, а затем решите, хотите ли вы продолжать.

Попытайтесь найти ответ на одну обновку в день. Если найдешь - круто. Если это удовлетворило ваше любопытство, продолжайте. Но если вы копнете глубже и найдете более интересные вопросы, то, возможно, вы уже на пути к тому, чтобы добавить в свою жизнь новый интерес.

Никогда не прекращайте учиться. Подавайте хороший пример своим детям. И тренируйте свой мозг.

.

Смотрите также