Как научиться держать равновесие на велосипеде


Учимся кататься на велосипеде

Легче всего овладеть искусством езды на велосипеде в детстве. У детей меньше предрассудков и различных фобий, они более раскрепощены и не закомплексованы, поэтому более склонны к обучению. Если случилось так, что по разным причинам в детстве не получилось научиться ездить на велосипеде, то это не страшно.

Есть простые и понятные всем рекомендации, чтобы удалить этот пробел. Научиться кататься на велосипеде не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Содержание статьи

Чувство равновесия

Чтобы научиться уверенно кататься на велосипеде, в первую очередь необходимо хорошее чувство равновесия. За это чувство в организме отвечает вестибулярный аппарат — специальная система внутреннего уха — она способна в любой момент определить положение тела в пространстве и подаёт сигналы в мозг, который включает различные группы мышц для удержании равновесия. Чтобы научиться ездить на велосипеде, необходимо иметь хорошую физическую форму.

На каком велосипеде учиться?

Чтобы уверенно чувствовать себя во время обучения, лучше использовать невысокий (можно подростковый) велосипед с заниженной или косой (женской) рамой. В любой необходимо иметь возможность коснуться ногами земли. Если учиться на велосипеде, который вы приобрели для дальнейших поездок и подобрали его по своей ростовке, то для обучения надо опустить седло пониже. Не помешает на случай падения иметь защиту: шлем, налокотники, наколенники и велосипедные перчатки.

Место для обучения

Учиться лучше всего на территории с утоптанной и плотной землей. Такой вид покрытия смягчит удар при падении. Но, земляное покрытие не должно быть рыхлым или мокрым, колеса не должны вязнуть. По возможности место должно быть ровным, без препятствий, о которые можно споткнуться или врезаться.

Как научиться кататься на велосипеде — равновесие

Необходимо научиться держать равновесие без использования педалей. Выставьте педали так, чтобы шатуны были параллельны земле. Потом, поставьте одну ногу (лучше толчковую) на педаль и надавите на нее, одновременно оттолкнувшись второй ногой. После начала движения вторую ногу тоже поставьте на педаль. Необходимо постараться проехать наибольшее расстояние после толчка. Педали крутить не надо — цель упражнения состоит в удержании баланса.

Во время балансировки, необходимо следить за рулем — не надо резко выкручивать его в разные стороны. На этом этапе удерживать равновесие необходимо не при помощи подруливания (тем более, что вы и не умеете), а корпусом тела. Когда почувствуете, что велосипед заваливается, поставьте одну или обе ноги на землю. Между попытками можно передохнуть.

Второй этап езда по прямой

После того, как вы научились балансировать на медленно движущемся велосипеде, можно перейти к второму этапу – езде по прямой. Здесь надо научиться правильно распределять вес тела между руками и ногами. Во время этих упражнений движения обучающегося должны быть плавными, уверенными, без резких виляний рулём.

Лучше иметь помощника, чтобы он шёл немного сзади и придерживал велосипед за седло, время от времени его отпуская. Когда обучающийся чувствует поддержку, у него растёт уверенности в себе и своих возможностях. Важный момент — научиться управлять велосипедом, смотря вперёд, а не под колеса велосипеда — это необходимо для того, чтобы рассчитывать траекторию движения.

На втором этапе обучения важно помнить, что слишком большая скорость требует определённого опыта и хорошей реакции, а на слишком медленной скорости тяжелей управлять велосипедом. Оптимальный темп на этом этапе — средний. Вначале надо научиться как можно более уверенней кататься по прямой, делая незначительные повороты рулём только, чтобы удержать равновесие. Никаких резких движений. Давить на педали сильно тоже не надо, а руль необходимо держать покрепче. Особенно опасны резкие торможения (это отдельная тема).

Третий этап управление на поворотах

Осваивать управление велосипедом на поворотах надо там, где они имеют небольшой радиус, например на беговой дорожке стадиона. При повороте, необходимо, чтобы корпус тела был немного наклонен в сторону поворота (центру окружности). Рукой, находящейся внутри круга надо упираться на руль, а второй рукой тянуть плечо в сторону поворота и вверх. При этом сохраняется равновесие и велосипед входит в поворот с небольшим наклоном.

Для уверенного управления любым транспортом, в том числе и велосипедом необходима практика. Если каждый день тратить на обучение езде час — полтора, то примерно через две недели можно уверенно держаться на велосипеде.

Также читать на эту тему:

Факторы, влияющие на безопасность велосипедиста. Велосипед считается исправным, если у него эффективно и быстро работают тормоза, чётко переключаются передачи, все трущиеся узлы смазаны. Велосипед должен быть хорошо обтянут, аксессуары надёжно закреплены, чтобы исключить возможность блокировки колёс…

Опасности на дороге для велосипедистов. На дороге всегда появляются различные вещи, представляющие опасность для велосипедистов. Это погибшие животные, выпавшие из автомобилей предметы, разлитое машинное масло…

Езда на велосипеде по тротуарам. При движении по тротуару велосипед с юридической точки зрения ничем не отличается от автомобиля, который движется по тротуару и ответственность за это нарушение одинаковая для обоих водителей. Но как говорят в Одессе – это две большие разницы…

Предупреждение аварийных ситуаций при езде на велосипеде. Большинство аварийных ситуаций можно предотвратить, если научиться их понимать и предугадывать…

Правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипед – транспортное средство (не считая инвалидных колясок), движимое мускульной силой человека, находящегося в это время на нём…

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень сложно научиться ездить без начального знания машины ,Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - на велосипедах ее можно использовать для запуска и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленый N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль передачи, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

А теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночку сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

,

Видео: Как научить ребенка кататься на беговеле

Что такое беговел?

Беговел - это небольшой велосипед для малышей. У него нет педалей и довольно толстых пневматических шин. Большинство велосипедов поставляются с одним тормозом, хотя большинство малышей сначала будут тормозить ногами, поэтому выбирайте обувь с умом (без крокодилов и шлепанцев).

Если ваш ребенок немного больше, вы можете просто снять педали с велосипеда и превратить его в беговел.

Почему выбирают беговел?

Есть так много причин выбрать беговел вместо велосипеда со стабилизаторами или трехколесный велосипед в качестве первого велосипеда для вашего ребенка.Большинство инструкторов по велоспорту соглашаются, что лучше сначала научиться балансировать, прежде чем переходить к педалированию без посторонней помощи.

Ваш ребенок будет лучше контролировать свой велосипед и с самого начала научится снижать скорость и правильно останавливаться.

Велосипеды со стабилизаторами, часто неустойчивы на неровной или слегка наклонной поверхности и заставляют вашего ребенка думать, что он балансирует, когда это не так. Это может привести к привычке чрезмерно наклоняться, от которой им придется отучиться, когда они будут учиться ездить самостоятельно.

После снятия стабилизаторов ваш ребенок должен будет научиться балансировать и управлять, а также крутить педали.

В Cycling UK мы считаем, что самым важным является то, что все дети учатся ездить на велосипеде, и мы не говорим, что если у вас есть велосипед со стабилизаторами, вы не должны его использовать. Как родители, так и профессионалы, мы считаем, что беговелы - это более простой способ обучения.

Начало работы

Если вы решили, что ваш ребенок носит шлем, убедитесь, что он правильно надет.Он должен прикрывать лоб, а ремни должны быть тугими.

Проверка вашего велосипеда.

Шины должны быть накачаны, седло не должно шататься, а тормоз должен работать.

Сесть на велосипед и сходить с него

Вам нужно показать ребенку, как он наклоняет велосипед, а затем перекидывает ногу. Легче заставить их встать с велосипедом справа и наклонить велосипед к ним.

Обе ступни должны стоять на земле, а обе руки должны находиться на руле.Убедитесь, что вашему ребенку удобно пользоваться тормозом.

Тренируйтесь садиться на велосипед и выходить из него, а не просто садить малыша на велосипед.

Попросите ребенка медленно пойти на велосипеде.

Объясните: когда они хотят остановиться, они просто прекращают идти.

Прикрытие

Поощряйте ребенка снова ходить и толкаться по земле ногами. Не забывайте поощрять их смотреть, куда они идут, а не себе под ноги. Им нужно будет сесть и смотреть прямо перед собой.

Это помогает иметь кого-то впереди, на кого можно смотреть, так как малыши легко отвлекаются.

Сделайте это много раз, и ваш ребенок, естественно, сядет в седло и наберет скорость. Если они хотят притормозить, просто напомните им, чтобы они опустили ноги.

Поднимая ноги

По мере того, как ваш ребенок обретает уверенность, старайтесь поощрять более длинные шаги. Мы сочли полезным сказать «толкать, толкать, скользить».

Выберите очень пологий склон и предложите им оторвать ноги от земли.

Практика ведет к совершенству, поэтому вам придется пробовать это снова и снова.

Рулевое управление

Как только они научатся поднимать ноги, вы можете помочь им управлять мотоциклом, заставив их наклоняться и осторожно поворачивая руль.

Остановка

Если они готовы, вы можете показать им, как осторожно нажимать на тормоз, чтобы снизить скорость.

Игры

Играйте в простые игры, например, выкрикивайте «Стоп» и «Иди», «Медленно» и «Быстро», чтобы развлечься.

Всегда останавливайтесь, пока ваш ребенок не устанет, не скучает или не проголодался. Малыш, вероятно, сможет справиться только с получасовой практикой езды на велосипеде. Так что берите беговел понемногу и почаще, и скоро ваш малыш начнет бегать.

Не забывайте делать это весело, сохранять позитивный настрой и ободрять, даже если прогресс идет медленно и вы в конечном итоге тащите велосипед домой!

Когда они будут готовы к педалям?

Обычно, когда вашему ребенку около 4 лет и он регулярно пользуется беговелом, вы обнаружите, что переход к катанию на педальном велосипеде без стабилизаторов довольно прост, поскольку он уже научился балансировать, управлять и тормозить.

Чтобы перейти к следующему шагу, вы можете посмотреть наше видео и узнать больше о том, как научить ребенка кататься на велосипеде.

Другие ресурсы

Блог Guardian Bike: Почему мой ребенок катается на беговелке

Как научить ребенка кататься на велосипеде

Как научить взрослого ездить на велосипеде

Balance Bike test: Велоспорт UK test Islabikes Rothan, Carrera Coast, Kokua Likeabike Jumper и Ridgeback Scoot

.

навыков горного велосипеда: основной список для обучения, как делать все

фото: Эрик Проано

За прошедшие годы мы поделились сотнями видео и статей, посвященных навыкам горного велосипеда и способам их улучшения. Эта страница будет служить набором как можно большего количества этой информации, чтобы сделать тему более удобной для читателей. Мы будем регулярно обновлять его по мере поступления новых навыков.

Зачем сосредотачиваться на навыках?

Навыки грубо определяют как нашу способность делать что-то хорошо, часто с желаемыми результатами.Такая способность требует кучи практики, периода неудач, адаптации и, в конечном итоге, уверенности. О, и добавьте здоровую дозу смирения для хорошей меры.

Большинство людей не рождаются талантливыми в том, что им нравится делать. Некоторых именно задача обучения и совершенствования привлекает их к высококвалифицированным занятиям, таким как катание на горных велосипедах.

Если вы оглянетесь на уровень навыков, которые помогли вам пройти первые несколько поездок, вы, вероятно, заметите некоторые улучшения по сравнению с тем, где вы сидите сегодня.Может быть, у вас остались шрамы, напоминающие вам конкретные уроки?

У меня есть друг, который профессионально занимается гонками на горных велосипедах более двадцати лет, и он совсем недавно научился ручному управлению. Он в восторге от того, насколько полезен этот новый навык на тропе, и упрекает себя за то, что не выучил его раньше. Даже у самых талантливых гонщиков есть что-то, что они могут практиковать и улучшить, а также элементы своих навыков, в которых они хотели бы иметь больше уверенности.

Взгляните на приведенные ниже навыки, чтобы увидеть, что вы можете практиковать и улучшить.Затем посвятите часть каждой поездки или одну поездку в неделю заточке топора.


Базовые навыки MTB

Первые навыки, которым овладевает большинство гонщиков, сосредоточены на безопасном следовании по трассе, эффективном вождении и достижении общего баланса на велосипеде. Это навыки, которые позволяют нам меньше падать и ездить дольше, делая катание на горном велосипеде более приятным. Вооружившись этими основными принципами техники горного велосипеда, мы можем довольно быстро перейти к более продвинутым навыкам.

Читая по следу

Возможно, вы слышали поговорку о том, что вам следует смотреть как можно дальше по тропе и при повороте не спускать глаз с выхода.Эти фразы на 100% верны и, возможно, являются наиболее важными навыками катания на горных велосипедах. Правильное видение и сканирование трассы поможет вам предвидеть препятствия и изменения на трассе, что в конечном итоге позволит вам ехать быстрее и увереннее.

  • В этой статье есть полезная информация о сканировании тропы и поиске того, куда вы хотите пойти.
  • В этом видео GMBN Нил, Скотт и Марк демонстрируют, как просмотр трассы дает вам больше времени для подготовки и езды на высокой скорости.

Весы

Умение балансировать на велосипеде в различных положениях позволит вам маневрировать на велосипеде через препятствия на трассе, а равновесие имеет важное значение для всех более продвинутых навыков, которые вы, возможно, захотите освоить.

  • «Навыки с Филом» - отличный ресурс для обучающих по технике от новичка до продвинутого, и в этом видео Фил демонстрирует несколько упражнений на равновесие, которые вы можете практиковать рядом с домом.
  • Вот видео с Нилом Донохью из GMBN, где он делится некоторыми упражнениями на равновесие и некоторыми важными советами по настройке велосипеда.
  • Как только вы овладеете этими навыками, GMBN может попробовать еще несколько сложных упражнений на равновесие.

Ход педали

Эффективный ход педали - это ключ к экономии энергии на протяжении всей поездки, плавному подъему, мощному бегу и, в конечном итоге, поможет вам преодолеть большие препятствия на вашем пути. Для новичков достижение хода педали с надежной круговой передачей мощности сэкономит много энергии и сделает вашу поездку намного более приятной.

  • Вот видео GMBN о создании плавного и эффективного хода педали и некоторые рекомендации о том, как правильная высота седла может помочь.
  • В этой статье мы немного подробнее расскажем, как настройка передачи влияет на ход педали.
  • В этом сообщении в блоге от FSA подробно рассказывается о некоторых механизмах плавного хода педали и некоторых упражнениях, которые можно использовать для улучшения круговых движений.
  • В этой статье подчеркивается важность высокой частоты вращения педалей для лазания.

Средний уровень навыков MTB

Как только вы начнете чувствовать себя комфортно на тропе и сможете уверенно сканировать тропу впереди вас вовремя, чтобы принять безопасное решение пройти ее или измельчить ее, следующие шаги в развитии навыков горного велосипеда будут состоять в том, чтобы обойти и / или закончить крутые повороты и препятствия.

На поворотах

Подавляющее большинство грязных дремот на обочинах и общих аварийных ситуаций происходит, когда мы поворачиваем, что делает этот элемент очевидным для дальнейшего улучшения. Кроме того, если вы хотите ехать быстрее на велосипеде, увеличение скорости в поворотах - один из лучших способов сократить общее время на секунды. В первый раз, когда вы почувствуете, как сила вашего тела на высокой скорости толкает вас в уступ, вы, вероятно, испустите какой-то неописуемый звук радости и мгновенно будете зациклены на максимально быстром повороте.

  • В этом видео показаны многие из основных элементов правильного поворота в грязи.
  • В этом видео Ли Донован делится некоторыми полезными советами по прохождению поворотов на поворотах.
  • Посмотрите, как специалисты GMBN рассказывают о навыках прохождения поворотов, торможения и выбора трассы в поворотах.
  • Вот еще одно отличное видео GMBN о настройке для поворотов и о том, как правильно взвесить велосипед.
  • Некоторые упоры на седле для большей мобильности в поворотах.
  • «Правильный способ быстрого прохождения поворота - это сильно надавить педалью за пределами поворота, при этом внутренняя педаль находится в верхней части хода педали.Кори Мэддокс здесь основательно ломает голову в поворотах.
  • Здесь вы можете спуститься в уютную кроличью нору из видеороликов о технике прохождения поворотов с Филом Кметцем.
фото: Грег Хейл. Райдер: Адриан Монтгомери

Подъемник передних колес

К счастью, на трассах всегда будут препятствия, и научиться преодолевать их без спешивания может быть очень весело. Первая часть этого процесса - надевать переднее колесо на предметы и надевать их, чтобы вы могли их перевернуть.Подъемники для передних колес также могут быть хорошим переходом к рулевым колесам и руководствам, которые являются продвинутыми навыками, которые мы рассмотрим позже.

  • В этом видео Ли Донован делится своим опытом в искусстве ручного подъема колес, которые помогут вам взлететь или преодолеть препятствия.
  • В этой статье описаны различные способы поднять переднее колесо и перелезть через бревно или подобный предмет.
  • Если этого недостаточно, вот 8,5 дополнительных способов справиться с журналом.

Технические подъемы

Как ни крути, но катание на горных велосипедах требует некоторого лазания в большинстве мест.Обучение лазанию по крутым и техническим трассам может быть одним из самых увлекательных испытаний на двух колесах, а в некоторых случаях именно этот навык подталкивает гонщиков к вершине.

  • Вот отличное видео GMBN о выборе передачи и сцеплении с дорогой на крутых подъемах.
  • В этой статье описаны некоторые важные элементы для лучшего лазания.
  • В этой статье автор синглтреков Бекки Паркер дает несколько советов, как скалолазать.
  • Высота сиденья важна при техническом лазании.Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы подобрать седло правильной высоты для вашего тела.
  • В этом видео Джефф Леноски рассказывает о механике технического лазания.
  • В этом видео показано, как преодолевать длинные сложные подъемы.
  • Singletracks даже посвятил целый выпуск подкаста советам по скалолазанию на горных велосипедах.

Верховая езда

По мере того, как вы начинаете кататься по более крутым и техническим трассам, вы неизбежно найдете на своем пути ступеньки и обрывы.В зависимости от размера капли может быть хорошо посмотреть на приземление перед тем, как его отправить, но с советами в этих видео ниже вы должны быть готовы быстро подняться в воздух.

  • В этом видео рассказывается об основах дропов за 60 секунд.
  • Здесь Фил Кметц описывает, как начинать медленные падения с помощью краткого руководства и более быстрые падения с помощью техники накачки и наклона.
  • Еще одно видео, в котором подчеркивается использование руководства для запуска сброса.
  • Верховая езда по неизвестным тропам.
  • Джефф Леноски показывает нам, как не упасть.
Фото / Райдер: Майкл Пол.

Продвинутые навыки MTB

Не волнуйтесь, если у вас нет следующих навыков… пока. Развитие продвинутых навыков горного велосипеда требует времени, и для некоторых из них варианты использования довольно ограничены. Тем не менее, овладев этими трюками, вы сможете уверенно кататься по любой трассе в любом месте.

Крутой спуск

Независимо от того, насколько вы подготовлены и опытны на подъемах, вам, скорее всего, понравится длинный и быстрый спуск.Когда клочья тропы станут круче и технически сложнее, чем можно справиться с торможением и откидыванием назад, появляются различные навыки, которые помогут вам получить удовольствие от скольжения. Если вам не нравятся спусковые трассы и крутые горки или вы живете в месте, напоминающем блин, правильное обучение катанию на крутых спусках сделает вашу жизнь безопаснее, когда вам в конечном итоге придется спускаться.

  • Этот подкаст Singletracks по убыванию поможет сократить время простоя.
  • Ребята из GMBN советуют держать бедра расслабленными, расслабляться и весить назад, но не слишком далеко назад.
  • Вот несколько советов, любезно предоставленных Redbull.
  • Этот гибрид Skills with Phil и Seth’s Bike Hacks описывает несколько полезных советов по более быстрому спуску.
  • Вот несколько советов, касающихся крутых желобов.
  • Больше знаний GMBN о том, как расслабиться на крутых склонах.

Банни-хмель

Очевидный шаг, чтобы следовать за подъемом передних колес, - это оторвать остальную часть вашего велосипеда от земли и преодолеть препятствия. Зайчик-прыжок может помочь гонщикам расчищать объекты на тропе, не снижая скорости, и он является основой для многих более продвинутых навыков, которые могут испытать горные велосипедисты, когда они смогут достичь надлежащего количества чердаков.

Прыжки

Будь то на куче грязи на стройке рядом с домом вашего детства или на рампе для скейтборда вашего соседа, большинство из нас в какой-то момент пытались прыгнуть или два. Подбрасывать в воздух наши мотоциклы и тела одновременно - это то, что могут улучшить даже лучшие гонщики, и, к счастью, есть масса ресурсов, которые могут нам помочь.

  • Это хорошее место для начала для тех из нас, кто старше 14 лет и хочет научиться прыгать.
  • GMBN проводит товарища по дороге через этапы прыжка на горном велосипеде.
  • Как все перепрыгивать с одной переносной рампы.
  • Вот хорошее видео, чтобы увидеть, как много практики может действительно окупиться.
  • Как только вы научитесь прыгать, вы можете сосредоточиться на высоте.
  • Чтобы продолжить эти советы и добавить стиля или стать более экстремальным, вы можете посетить гравитационную клинику в местном велосипедном парке.

Вилли

Помните важный подъемник для колес, о котором мы упоминали выше? Теперь вы можете добавить к этому немного утонченности и веселья.Вилли помогают уберечь переднее колесо от больших провалов на дороге («падение на заднем колесе»), позволяют разместить переднее колесо в нужном месте и в любое время, а также могут выполнять множество других полезных и стильных маневров.

Руководство

Это руководство может быть полезно во многих ситуациях, связанных с ездой на заднем колесе, и выглядит очень круто. Вам не обязательно иметь возможность полностью подойти к перекладине вручную, как у некоторых профессиональных райдеров, которых вы видите в видеоредакторах.Если вы научитесь мануалу на 2-3 длины велосипеда, вы усвоите большинство полезных элементов навыка.

Помимо броска на 2-3 велосипеда, вы можете практиковаться до тех пор, пока не научитесь мануализировать во время сна, если вы так хотите проводить время. Тщательное руководство может помочь вашей передней части при резких падениях, катиться по более крупным ямам, не цепляясь за что-либо передним колесом, и поставить себя в положение, чтобы оторвать заднюю шину от вещей, подобно «удару», описанному в кролике. раздел хмеля выше.

Поворот носовой части

Не каждый поворот трассы рассчитан на то пространство, которое необходимо вашему велосипеду для поворота. Например, стойки вилки на горных велосипедах часто встречаются с рамой / бамперами в точке, которая иногда бывает слишком быстрой. По мере того, как велосипеды становятся длиннее, а трассы становятся все круче, для некоторых поворотов и технических поворотов вам потребуется поднять заднее колесо и повернуться, чтобы направить велосипед в сторону выхода. Своевременный поворот носа или эндо-поворот поможет вам сделать поворот в трудном месте.У этого умения есть как минимум 4 разных названия. Не стесняйтесь сообщить нам свою итерацию в комментариях ниже.

  • Сет описывает, как «эндо-поворот» и почему это важный навык.
  • Это видео GMBN - отличная демонстрация того, как поворачивать-поворачивать или поворачивать носом.
  • Это видео с канала Babob - фантастический пошаговый урок о том, как поворачивать поворот.

Скинни

Иногда тропа сокращается до ширины шины или превращается в бревенчатый мост над ручьем из холодных источников.Возможность кататься на скинни занимает одно из первых мест в списке «навыков, позволяющих меньше ходить и больше ездить». Как и на колесиках и в руководствах, некоторые люди более естественным образом склоняются к требованиям баланса этого навыка, но с практикой мы все сможем это реализовать.

  • Посмотрите эти одиннадцать упражнений, которые помогут вам держать линию.
  • Как сосредоточиться при езде на скинни.
  • Вот видео людей, катающихся на скинни в Британской Колумбии.
  • Trail Boss Джефф Леноски делится 5 советами по улучшению баланса.

Более крупные капли и зазоры

После того, как вы освоите все вышеперечисленное, вы можете вернуться и исправить все. Если ваше горячее желание - проводить больше времени в воздухе, следующим шагом будет развить ваши отточенные навыки прыжков на бедрах, промежутках и более крупных перепадах в вашем местном центре трейлеров. Я бы посоветовал понаблюдать за тем, как многие другие люди достигают времени зависания, и, возможно, пройти курс обучения навыкам гравитации, прежде чем прыгать по пожарным дорогам.

План атаки

Теперь, когда у вас есть список навыков, над которыми нужно работать на горном велосипеде, пора составить план.

Сессия все

Повторите описанные выше навыки и найдите, где вам нужно улучшить. Лучшее место для практики - это иногда то место, которое вы знаете лучше всего. Отправляйтесь на любимую тропу и постарайтесь пройти больше, быстрее и дальше, чем раньше.

Обратитесь в профессиональную клинику

Практические мастерские есть почти в каждом уголке мира, где есть трассы, и райдеры любого уровня могут извлечь пользу, услышав, как делать вещи или как делать их по-другому. Проверьте календарь Singletracks, чтобы узнать о предстоящих семинарах по развитию навыков, проводимых по всему миру.

Ездите с более опытными гонщиками

Ваши более опытные друзья могут стать отличным источником для изучения новых навыков. Может быть, они ездят дольше, у них больше времени на измельчение, или они просто умеют владеть двухколесной машиной. В любом случае, вы можете научиться, наблюдая за ними и следя за ними. Если есть тропа или прыжок, на котором вы боитесь ехать, следуйте за ними. Возможно, попросите их сделать это немного медленнее, чтобы вы могли почувствовать вещи. Это позволит вам понаблюдать за их навыками и сосредоточиться на чем-то другом, кроме бабочек в кишечнике.

Смотреть видео

Если у вас нет друга, чтобы пройти по жутким тропам, или вы хотите проанализировать положение тела профессиональных гонщиков, когда они выполняют навык, который вы хотите изучить, видео могут быть очень полезными инструментами, которые помогут вам создать мысленную картину того, как вы хотите расположить свое тело для определенного навыка. Они также могут повысить вашу уверенность и воодушевить вас, чтобы попробовать новые навыки.

Что-то мы пропустили? Какие навыки езды на велосипеде вам сложно освоить?

,

Руководство по использованию беговела

Руководство по использованию беговела

Балансир - идеальный подарок на второй день рождения и дает вашему ребенку идеальное введение в езду на велосипеде, укрепляя уверенность и развивая навыки в увлекательной игровой форме.

Какой велосипед?

По сути, это упрощенный велосипед без педалей, беговел помогает развить навыки баланса и рулевого управления, прежде чем перейти к педалированию. Выбирая беговел, учитывайте его вес, дизайн и качество.Наш Rothan исключительно легкий, что облегчает маневрирование. Важно отметить, что мы установили наш эксклюзивный тормозной рычаг с малым радиусом действия и руль небольшого диаметра, что обеспечивает надежный захват и легкое, эффективное торможение для крошечных рук.

Где?

Выберите подходящее место - безопасное, просторное открытое пространство, позволяющее начинающему велосипедисту свободно покачиваться, является идеальным вариантом. Выберите асфальт или очень короткую твердую траву. Избегайте мягкой травы, которая мешает движению и равновесию.

Следует ли им носить шлем?

Это решать вам как родителям.Мы продаем шлемы, подходящие для детей этого возраста, которые все еще должны соответствовать, когда они будут готовы перейти к своему первому педальному велосипеду.

Техника

Сначала отрегулируйте высоту седла так, чтобы в сидячем положении ребенок мог поставить обе ступни на пол с небольшим сгибом в коленях.

Теперь ваш ребенок может сконцентрироваться на обучении искусству равновесия, сидя на седле и продвигаясь вперед шагом. Навыки рулевого управления и торможения будут развиваться естественным образом по мере накопления опыта.

Сохраняйте спокойствие и ободряйте

Беспокоиться о ребенке, когда он убегает на расстояние, вполне естественно, но старайтесь сохранять спокойствие. Это хорошая возможность дать немного независимости, оставаясь при этом под рукой для ободрения и поддержки. Произойдут удары и падения; Когда они это сделают, важно, чтобы вы отреагировали спокойно, проверьте, в порядке ли ребенок, а затем проверьте, что велосипед в порядке. Любые повреждения велосипеда должны быть проверены квалифицированным веломехаником.

Готовы двигаться дальше?

Rothan прослужит до тех пор, пока ваш ребенок не будет готов балансировать и крутить педали одновременно.У большинства детей такое развитие координации происходит в возрасте от 3 ½ до 4 ½. Вы узнаете, когда равновесие будет освоено, поскольку они будут уверенно поднимать обе ноги от земли во время движения. Дав им идеальный старт, теперь вашему ребенку будет намного легче перейти на свой первый педальный велосипед, полностью избегая стабилизаторов.

Узнайте больше о нашем балансировочном велосипеде Rothan.

,

Смотрите также