Как научиться держать ручку правильно


Как научить ребенка держать ручку. 5 простых трюков |

5 простых трюков

Для быстрого перехода нажмите на название раздела

Казалось бы, что писать может каждый и держать ручку или карандаш это привычное дело. Но не так все просто для наших деток. Научиться правильно, держать карандаш, это не простая вещь, как может показаться на первый взгляд!

Если этого не сделать во время, то будет страдать почерк, он будет не разборчивый и неаккуратный. А рука ребенка будет быстро уставать. Чем старше будет становиться ребенок, тем больше ему потребуется писать, и скорость письма будет увеличиваться. Если не правильно держать ручку, то скорость письма будет ограничена, из — за недостаточного контроля.

Поэтому на это стоит обратить внимание, и помочь ребенку.  Научить его держать ручку. Ниже представлены несколько хитрых, но простых трюков, которые помогут вашему малышу функционально держать ручку или карандаш.

Подойдем к этому процессу творчески с фантазией!

Нам помогут обычные вещи, но их применение не обычное!

Как научить ребенка держать ручку весело и увлекательно.

Первый трюк — Легкий трюк с прищепкой.

Потребуется обычная бельевая прищепка, деревянная или пластиковая, не имеет значения.

Когда дети держат ручку с прищепкой, то обеспечивается физическая подсказка, которая позволяет им сгибать или закрывать свой мизинец и безымянный палец вокруг прищепки. Это в свою очередь позволяет обеспечить поддержку в письменной форме.

Это значит что средний палец, указательный палец, и большой палец свободны, и могут с точностью двигать карандаш. Большой и указательный палец — держат карандаш и двигают им, а средний палец поддерживает карандаш.


Второй трюк — Трюк с резинкой.

Здесь есть пара вариантов с резинкой.

1) Если проблемы с наклоном карандаша. ТО … Зацепите резинку вокруг карандаша, оставьте хвостик резинки

Попросите ребенка, что бы он просунул руку в резинку, так чтобы резинка оказалась на запястье.

В этом случае карандаш ребенок всегда будет держать под наклоном, как надо, так как, по- другому, резинка не даст поставить карандаш.

2) Если ручку держат более трех пальцев. В этом случае…

К концу резинки надо добавить, какой- либо элемент (брелок, бусина, пуговица и т.п), чтобы в процессе письма его зажимать мизинцем и безымянным пальцем.

Например: можно сделать такой тренажер из черной резинки для волос + синяя резинка + бусинка в виде звездочки.

Попросите ребенка, чтобы он просунул руку в черную резинку в большую дырочку, а в маленькую дырочку черной резинки вставьте карандаш.

Далее скажите ребенку, что надо зажать звездочку безымянным пальцем и мизинцем.

А большой и указательный пальцы будут управлять карандашом, а средний пальчик будет поддерживать карандаш.


Третий трюк — Трюк с салфеткой, или ватным шариком, или маленьким ластиком.

Этот вариант отлично подходит для тех деток, кто держит ручку более чем 3 пальцами.

Рассмотрим пример с салфеткой.

Возьмите салфетку, сложите ее 4 раза, положите на ладонь и зажмите ее безымянным пальцем и мизинцем. А большим, указательным и средним пальцем держите ручку.


Трюк четвертый — Трюк с носком или варежкой.

В этом варианте нам понадобится носок.

В носке делаем три маленькие прорези для пальчиков: большого, указательного и среднего. Если это варежка то, надо отрезать «большой пальчик», и сделать еще две небольшие дырочки.

Далее просим малыша засунуть руку в носок и вытащить три пальчика, которыми он и будет держать ручку. А безымянный палец и мизинец останутся в носке, чтобы не мешались. Носок по желанию можно украсить глазками и ушками.


Трюк пятый — Трюк с канцелярской скрепкой.

Прикрепите скрепку на ручку или карандаш. Перед тем как ребенок начнет пользоваться таким тренажером, скажите ему, что указательный пальчик должен лежать между железными «ушками».  


Тренажеры для обучения технике письма «Рыбки»


Как правильно держать ручку | Эта страница намеренно оставлена ​​некрасивой

Вызывает тревогу количество грамотных людей, не знающих, как держать свой любимый пишущий инструмент. Отчасти это связано с тем, что родители и учителя больше озабочены написанием сценария на бумаге, чем фактическим обучением правильной технике удержания. К сожалению, большое количество учителей также не знают, как держать ручку.

Как правильно держать ручку / карандаш

Большой, указательный и средний пальцы образуют нечто вроде открытого треугольника.Указательный и большой пальцы не нужно закрывать, однако средний палец нужно немного переступить к большому, чтобы образовалась «полочка». Карандаш действительно лежит на кончике среднего пальца, в то время как указательный и большой пальцы не позволяют ручке скользить по этой «полке».

Обратите внимание, как мало теперь нужно усилий, чтобы удерживать перо.

«Открытый треугольник». Обратите внимание на то, что указательный и большой пальцы действительно пишут, в то время как средний палец как бы движется вниз, поддерживая «полку».

В то время как средний палец образует «полку» для удерживания пера, безымянный палец, мизинец и основание большого пальца создают «подушечку», на которой лежит рука.

Это ваш большой и указательный пальцы, которые на самом деле пишут, двигаясь в унисон, в то время как средний палец как бы метится под ними обоими, держа ручку к себе.

Когда указательный палец имеет этот небольшой изгиб, вы не слишком сильно нажимаете на перо. Помните, что у вас есть пальцы; не пара тисков, поэтому не обращайтесь с ними как с таковыми.

Ваш безымянный палец, мизинец и нижняя часть большого пальца создают подушечку, которая позволяет вам скользить по бумаге.

Что в этом такого?

Такая компоновка дает наибольшую ловкость при письме, требуя при этом наименьших усилий. Кроме того, я болею юношеским артритом с 12 лет, так что можете поспорить, что я буду искать наименее неудобный и наименее болезненный способ писать как можно дольше, если смогу.

Чем дольше вы пишете, тем более усталыми и напряженными будут чувствовать себя ваши пальцы, если вы неправильно держите перо.Если вы чувствуете усталость или у вас болят пальцы после того, как вы написали, кажется, короткий промежуток времени, скорее всего, вы неловко держите ручку.

Нет, но в чем дело?

В наши дни все типы. Дошло до того, что почерк, когда дело касается общения, находится примерно на том же уровне, что и ходьба, когда дело касается транспорта. Люди делают это не потому, что им нужно; они делают это, если другие формы недоступны, неприменимы или неуместны.

Очень жаль.

Когда дело доходит до сложной речи, люди не уникальны. Множество других существ в этом мире имеют гораздо более сложные модели речи в большем диапазоне частот, которые люди даже не могут воспринимать, не говоря уже о том, чтобы их артикулировать. Мы также не уникальны в нашем понимании культуры. Обычно известно, что дельфины охотятся с разными характеристиками в зависимости от области их ареала, даже если они могут быть одного вида. Точно так же волки также проявляют уникальность от стаи к стае. Один и тот же вид, разное поведение в зависимости от сообщества и местоположения.Мы называем это «культурой».

Единственная реальная разница между нами и большинством других животных - это система письма, которая позволяет нам передавать знания из поколения в поколение. В то время как другие существа в значительной степени превращаются в химические выделения, когда хотят оставить сообщение. Фактически, именно наше письмо позволило нам продвинуться так далеко, и, конечно же, помогли противопоставленные пальцы. Наша цивилизация действительно обязана своим существованием письму, а не только речи.

Теперь, когда в вашем распоряжении эти замечательные инструменты, разве вы не хотите знать, как правильно ими пользоваться?

Немного фона

Я левша, хотя обычно пишу правой рукой (если только я не держу чашку кофе правой или, в данном случае, телефоном, чтобы сделать снимки выше).

Стало действительно очевидно, что я левша, когда несколько лет назад я почти полностью потерял левую руку из-за побочных эффектов сердечного лекарства, которое я принимал в то время. Многие вещи внезапно стали намного более неудобными, чем я ожидал, потому что… да ладно, я использовал для этого левую руку.

Я также недавно начал учиться игре на гитаре, и я боюсь, что мой неуспеваемость с инструментом для правой руки может быть вызван тем, что я левша, а также нехваткой свободного времени.

Когда я был в детском саду, у меня была классная учительница; наверное, лучшее, что у меня когда-либо было. Во многих смыслах она - причина того, что я являюсь тем, кем я являюсь сегодня, и на нее возложена ответственность за развитие моего любопытства и упорства, когда дело доходит до его удовлетворения. Этот аспект остался со мной по сей день, но, к сожалению, у нее был не такой уж и классный помощник.

Несмотря на то, что я левша, ассистент не столь деликатно убедился, что я использую правую руку при письме, хотя мой повторный переход влево должен был быть намеком.Само понятие писателя-левши казалось ей чуждым, и, поскольку мне было 2-3 года в то время, я не мог выразить действенный протест. В результате я теперь пишу в основном правой рукой. Это встречается гораздо чаще, чем многие думают.

Но она, по крайней мере, показала мне, как правильно держать карандаш, так что, думаю, я благодарен за это.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Как правильно держать карандаш или ручку

Чтобы дети могли писать бегло, они должны хорошо владеть руками. Когда дети впервые берут в руки карандаши и мелки, необходимо четко обучать их захвату. Это можно исправить в более поздних классах, но лучше всего с самого начала выработать хорошие привычки.

Посетите наш вебинар, чтобы узнать больше о том, как помочь улучшить сцепление с дорогой

Будьте готовы! Получить набор! Получить контроль! В рамках этого вебинара «Обучение без слез» будет «на руку», чтобы научить инструкторов, как правильно держать карандаш в классе.

Участники будут изучать эффективные мультисенсорные стратегии, участвовать в увлекательных занятиях и уметь реализовывать их оба в классе.

Различные типы захватов
Age to Teach Grip
Наконечники для карандашей

Понимание руки

У руки две стороны. Первая считается «мобильной» стороной. Он включает большой, указательный и средний пальцы. Эти пальцы двигаются, когда вы пишете.Другая сторона считается «стабильной». Он включает безымянный палец и мизинец. Эти два пальца обычно сомкнуты и лежат на столе во время письма. Веб-пространство - это открытая область между большим и указательным пальцами. Это место, где карандаш должен отдыхать во время письма.

Различные типы захватов

Какая рукоятка правильная? Вот картинка. Обратите внимание, что есть выбор. Некоторым детям нравится ущипнуть пальцем и указкой. Это штатив (3 - ущипнуть большим пальцем и указателем, карандаш опирается на высокого человека).Другие, как четвероногие (4 щипка пальцем и указателем / высокий человек вместе, карандаш лежит на безымянном пальце).

Рукоятка штатива

Рукоятка штатива - это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим и указательным пальцами. При использовании рукоятки штатива перо или карандаш опираются на средний палец.

Рукоятка Quadropod

Quadropod Grip - это ручка для письма, в которой перо или карандаш удерживаются большим, указательным и средним пальцами.Ручка или карандаш опирается на безымянный палец при использовании рукоятки квадропода.

Используйте программу проверки уровня владения почерком для оценки навыков.

Проверка владения почерком

Полезный для каждого учителя и ученика, Screener - это бесплатная, простая в администрировании, оценка для всего класса, которая помогает преподавателям и специалистам оценивать критически важные и измеримые навыки, необходимые учащимся для успеха.

В каком возрасте учить карандашом

Следует активно и регулярно обучать навыкам владения мелком и карандашом. Учите хвататься с 4 лет или всякий раз, когда вам понадобятся цветные карандаши. С повторением хват становится автоматическим или привычным. Чем старше ребенок, тем сложнее изменить захват карандаша. Попробуйте сменить хват, если писать больно или если хватка делает письмо неэффективным. Используйте физические устройства только в том случае, если демонстрация и практика не помогли.

Всегда показывайте детям (особенно маленьким) правильное положение пальцев.Вы можете использовать устройства в качестве напоминаний. Лучше не использовать ручки для карандашей в детском саду, так как дети только учатся правильному хвату и только начинают писать. Доступно множество устройств. Используйте то, что подходит детям (не ограничивайте себя показанными на рисунке). Если устройство используется в школе, родителей следует обучить и отправить домой то же устройство. Одну удобно иметь дома, а другую - в школе.

Распространенные проблемы с захватом карандаша

  1. Большой палец наверху указательного пальца.
  2. Большой палец втянут под указательный палец.
  3. Захваты кулаками.
  4. Пальцы растопырены, все сжимают карандаш.
  5. Карандаши, указывающие прямо в воздух.
  6. Неудобное положение запястий.
  7. Проблемы с давлением, например, слишком жесткое или слишком мягкое.
  8. Проблемы с большими карандашами.

Наконечники для карандашей

  1. Начинающие - Избегайте специальных захватов или приспособлений для начинающих. В Pre-K и в детском саду сосредоточьтесь на развитии навыков рук и обучении детей.Используйте небольшие кусочки мела или мелка и упражнения для обучения навыкам работы с карандашом / карандашом.
  2. Пальцы растопырены - от такого нетипичного захвата трудно отказаться. Вы можете дать ребенку очень короткий карандаш. Просто заточите карандаш и коротко обрежьте его секатором.
  3. Карандаш, направленный вверх в воздухе. Попробуйте соединить две резинки вместе. Одна петля находится на запястье, а другая накручивается на карандаш, чтобы оттянуть ластик / карандаш назад. Доступна коммерческая версия, или вы можете сделать свою собственную с держателями для хвоста.
  4. Слишком сильное нажатие - активно продемонстрировать мягкое давление. Используйте красный или черный карандаши, чтобы сделать красные / розовые или черные / серые отметки. Поэкспериментируйте с механическими карандашами. Продемонстрируйте невидимое или очень легкое письмо. Пусть ребенок поэкспериментирует с картоном под бумагой, чтобы увидеть, сможет ли ученик избежать дырок в бумаге.
  5. Слишком мягкое нажатие - попробуйте более мягкие графитовые карандаши. Используйте копии без копировальной бумаги, чтобы увидеть, проходят ли отметки на желтой копии. Попробуйте закрасить небольшие участки очень темными красными или черными карандашами.
  6. Неудобное положение запястья - попробуйте выполнить упражнение «Прицеливание и начертание». Попробуйте наклонный стол / наклонную доску или вертикальную поверхность. Уложите бумагу так, чтобы она соответствовала руке ребенка.

«Обучение без слез» - это проверенные методы, которые помогут вам научить хвататься.

«Обучение без слез» содержит ряд мультисенсорных методов, соответствующих развитию, которые помогают научить детей правильному захвату. Когда дело доходит до почерка, детей нужно учить всему, в том числе тому, как сидеть, раскладывать бумагу и держать карандаш.Это физический подход к почерку. Иногда физический подход, а не буквы и цифры, заставляет ребенка бороться с почерком. Думайте об этом как об игре на музыкальном инструменте; Если вы не знаете, как правильно расположиться и держать инструмент, как вы можете играть красивую музыку? То же самое и с написанием букв и цифр. Умение расположиться и правильно держать карандаш во многом связано с умением писать разборчиво.

Посетите наш веб-семинар Get a Grip, чтобы получить советы по обучению захвату.

Чтобы получить дополнительные советы и задания по обучению захвату карандаша, загрузите наш PDF-файл здесь: Держись ... Тебе нужно научить хватать!

Энни Кэссиди Энни Кэссиди - редактор журнала «Обучение без слез».

.

Как писать перьевой ручкой

Поскольку они содержат много деталей, азиатские шрифты, такие как китайский и японский, должны быть написаны тонкими линиями для обеспечения разборчивости. Кроме того, традиционное письмо и каллиграфия часто требуют, чтобы писатели отрывали перо от бумаги и меняли силу штрихов. Например, вы можете начать с большего давления на бумагу и закончить более легким штрихом. Отличной авторучкой для написания азиатских иероглифов является Pilot Elabo, у которой есть мягкий гибкий наконечник, который создает линии разной ширины в зависимости от давления, которое вы прикладываете.

У Elabo есть мелкое и сверхтонкое перо, которое также отлично подходит для написания сложных символов. Имейте в виду, что более тонкие японские перья могут впиться в бумагу, если вы приложите слишком много усилий. Попробуйте прикоснуться к ним более легким прикосновением.

С другой стороны, западный алфавит имеет относительно простые формы. Западные писатели также склонны использовать курсив - стиль, при котором перо не нужно слишком часто отрывать от страницы. Хорошая перьевая ручка для западных букв пишет плавно, у нее более широкое перо и не нужно слишком сильно нажимать.В этом руководстве мы используем легкий и удобный Lamy Safari в качестве примера для английских писателей. Помните, что если вы приложите слишком много усилий, более широкие перья могут отложить лужи чернил и вызвать просачивание.

.

Смотрите также