Как научиться держать уголок на брусьях
Как легко и быстро научиться держать уголок на брусьях
Все наверное проходя мимо спорт площадки видели парней или даже девушек которые держали уголок на брусьях или турнике. И большинство покуда не попробовали думали что это легко, но попытавшись опускали ноги через 3-5 секунд. В этой статье я вам расскажу как научиться держать уголок и развить выносливость в данном упражнений до результата в больше минуты. Кому лень читать выше будет видео видео урок, в котором так же будет все подробно описано. Что бы научиться держать уголок нам нужен хороший пресс. И поэтому сразу наша тренировка мало будет отличаться от обычной тренировки пресса. И вот список подготавливающих упражнений:
- запрыгиваем на брусья и делаем подъемы колен вверх, стараемся поднимать как можно выше, когда так можете делать более 15 раз, переходим дальше
- делаем подъемы прямых ног до уровня выше брусьев, когда так уже делается легко 15 раз, переходим к следующему этапу
- при каждом поднятий прямых ног выше уровня брусьев, стараемся задержать ноги в таком положении на 2-3 секунды
В принципе это весь список подготавливающих упражнений, добавлю что все эти упражнения можно делать на турнике. Даже чередовать их и так же для разнообразия можно пробовать держать уголок на земле, если за низко, то можно на каких нибудь упорах, книгах, стульях.
Так же я хочу рассказать свой личный опыт, еще классе в 9-10 я простоял в уголке на брусьях 1 минуту 42 секунды. А добился я этого в домашних условиях за полтора месяца, при этом на старте я умел держать лишь 4-5 секунд. Использовал я дома лишь подлокотники большого мягкого кресла, которое думаю есть у всех дома. И я на протяжении примерно 45 дней каждый день подходил к этому стулу и пробовал держать уголок на максимум по 10 раз в день ( примерно ). И результат на лицо, то есть без специальных тренажеров или программ я не плохо развил выносливость в данном упражнении. Так что дерзайте, учитесь, развиваетесь.
Так же могу посоветовать для разнообразия научиться поднос ног к турнику.
Как работать с лестницами на неровной поверхности
Падение с лестницы может быть смертельным.
Всегда следует избегать использования лестницы на неровной поверхности, но в случае крайней необходимости выровняйте ее как можно выше, прежде чем подниматься по лестнице. Некоторые лестницы имеют удлинители для ног, которые помогают компенсировать неровности почвы. Выдвижные лестницы имеют две ножки на земле, а лестницы с А-образной рамой имеют четыре ножки на земле. Большинство несчастных случаев, связанных с лестницей, можно избежать, если приложить все усилия, чтобы выровнять опоры лестницы.
.Как повернуть задним ходом -
Сделать поворот задним ходом или, как его еще называют, «левый поворот», водитель должен проехать второстепенную дорогу на перекрестке, остановиться, а затем повернуть на второстепенную дорогу. Это маневр, который экзаменатор может запросить во время практического экзамена по вождению. Перед прохождением теста вам следует усовершенствовать этот маневр.
- Точность - Экзаменатор будет оценивать вашу способность повернуть назад за угол, не касаясь бордюра или уходя слишком далеко в центр дороги.
- Контроль - Экзаменатор будет оценивать вашу способность поддерживать медленную управляемую скорость с помощью управления сцеплением.
- Наблюдение .Экзаменатор будет оценивать ваши навыки наблюдения, чтобы убедиться, что вы всегда в курсе того, что происходит вокруг вас.
Для достижения наилучших шансов на успех попробуйте повернуть вспять, выполняя пошаговые действия и используя контрольные точки. В этом руководстве вы узнаете, как повернуть задний ход, используя успешную технику, применяемую квалифицированными инструкторами по вождению. Оборотная сторона урока выглядит следующим образом:
1. Парк слева

Парк слева
- Экзаменатор попросит вас припарковаться слева перед перекрестком, на который вы собираетесь повернуть.Когда экзаменатор просит вас припарковаться, убедитесь, что вы проверили свое главное зеркало, левое зеркало и подайте сигнал влево перед остановкой.
- После остановки автомобиля выключите индикатор, включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
- Теперь экзаменатор попросит вас продемонстрировать вам маневр обратного поворота на повороте. Вам нужно будет проехать перекресток, на который вы будете поворачивать, и остановиться слева.
- Включите первую передачу, проверьте главное зеркало, правое зеркало и слепую зону справа от вас, подайте сигнал и двигайтесь в направлении диаграммы положения - «Подготовьте машину».
- Когда вы будете проезжать перекресток, на который будете двигаться задним ходом, убедитесь, что на нем нет препятствий, например, дорожных работ.
2. Подготовить машину

Подготовить машину
- Перед тем, как остановиться слева, проверьте главное зеркало, левое зеркало и сигнал слева, как обычно. Подайте сигнал примерно на полпути через перекресток - не подавайте сигнал слишком рано , так как это может сбить с толку участников дорожного движения, верящих, что вы делаете поворот.
- Остановитесь немного дальше от бордюра, чем обычно - около ширины рулевого колеса, или около 45 см. Это потому, что если вы припаркуетесь слишком близко к обочине, у вас больше шансов на нее наехать. Если вам кажется, что вы остановились слишком близко к бордюру, скажите экзаменатору, что вы собираетесь немного отойти вперед, чтобы исправить это. Если вы это сделаете, всегда заранее выполняйте контрольные проверки безопасности и сигналы.
- При остановке убедитесь, что автомобиль стоит прямо и параллельно бордюру, а рулевое управление также прямое.Вы не хотите ставить себе ненужные проблемы, оставляя машину и колеса под разными углами.
- После остановки выключите индикатор, включите ручной тормоз и сразу же включите передачу заднего хода. Вы должны немедленно включить передачу заднего хода, так как это проинформирует других участников дорожного движения о ваших намерениях.
- Теперь посмотрите в левое зеркало - посмотрите на прямой бордюр и расстояние до него. Сфотографируйте это в уме, так как вы хотите, чтобы это выглядело по ту сторону угла.
3. Точка поворота

Точка поворота
- Через мгновение вы сразу вернетесь к точке поворота, но перед этим необходимо выполнить всесторонних наблюдений . Если есть приближающиеся машины или велосипедисты, дождитесь их проезда. Если между вашими наблюдениями и движением машины есть задержка, следует провести круговое наблюдение снова. Ситуация изменится всего за несколько секунд.
- Когда ясно, посмотрите по направлению движения - выйдите из заднего стекла и медленно начните движение назад.Не пользуйтесь зеркалами, когда начинаете двигаться назад, это провалит ваш тест. После движения вы можете теперь альтернативно наблюдать , но всегда начинайте движение, глядя в направлении движения.
- После того, как вы начнете движение, следует часто проверять левое зеркало, чтобы определить расстояние до обочины, а также частые проверки заднего стекла, других зеркал и переднего края. Приходится много оглядываться, поэтому важно, чтобы держал машину очень медленной .Если вы думаете о медленном темпе ходьбы, это должно дать вам представление. Этой скоростью можно управлять с помощью сцепления, и чем медленнее вы держите машину, тем легче маневрировать.
- Эта часть маневра довольно безопасна, однако, если дорога довольно узкая, остановитесь, когда другие участники дорожного движения приближаются, чтобы пропустить их, и продолжайте движение снова, когда все станет ясно. Также будьте осторожны с пешеходами, они имеют привычку ходить за машинами задним ходом.
- При движении задним ходом старайтесь держаться на одинаковом расстоянии от обочины.Помните: направляйтесь к обочине, чтобы двигаться к ней, и держитесь подальше от обочины, чтобы уйти от нее.
- Для определения точки поворота необходимо использовать ориентиры. Хороший показатель - посмотреть в левое зеркало, вы увидите, что весь прямой бордюр исчез, а в зеркале остался только угол - это точка поворота! Когда вы приедете, остановите машину.
4. Соблюдение линии Kerbline

Соблюдение бордюра
- Когда вы начнете движение назад, вам нужно будет повернуть налево, чтобы завернуть за угол.Это заставит вашу машину выехать на дорогу. Поэтому перед тем, как двигаться, осмотритесь вокруг, но на этот раз также проверьте ваше правое слепое пятно , чтобы убедиться, что все ясно (экзаменатор будет это проверять). Как только вы будете довольны, все ясно, посмотрите в заднее окно и двигайтесь назад.
- Насколько сильно поворачивается влево, зависит от того, насколько крутым является поворот, но чтобы начать движение, поверните руль на один полный оборот влево.
- Самый трудный этап - это завернуть за угол.На этом этапе держите машину максимально медленной. Помните бордюр, который вы могли видеть в левом зеркале на повороте? Держите угол обзора бордюра в зеркале. Если вы теряете видимость на обочине, значит, вы слишком далеко ускользаете от дороги, поэтому держитесь подальше от обочины, чтобы снова увидеть ее.
- Свернув за угол, вы увидите металлическую фотографию, которую вы сделали в самом начале - прямая параллельная машина и бордюр. Когда это начнет выглядеть так, выпрямите колесо вверх.Тогда это будет простой прямой обратный ход, пока экзаменатор не попросит вас остановиться. После остановки включите ручной тормоз и выберите нейтраль.
Советы по завершению разворота вокруг угла
Ниже приведено множество советов по правильному выполнению обратного поворота при повороте.

Вид на бордюр и угол в левом зеркале
-
Угловой вид в зеркале заднего вида
Это вид в левое дверное зеркало, когда вы припарковались слева, готовые к повороту задним ходом.Продолжайте движение задним ходом до тех пор, пока не исчезнет весь прямой бордюр, соблюдая одинаковое расстояние от бордюра. Когда весь прямой бордюр разойдется (см. Точку поворота ниже), вы достигнете точки поворота. Всегда держите бордюр в левом зеркале, если вы его не видите, значит, вы не знаете, где он находится. Сядьте хорошо и высоко, это обеспечит лучший вид на бордюр. Этот вид обочины должен выглядеть примерно так же, когда вы закончите маневр на другой стороне угла.

Точка поворота
-
Точка поворота
Прямой бордюр полностью исчез с левого дверного зеркала, и вы можете видеть только изгиб угла в своем зеркале.Теперь вы будете знать, что задняя часть вашего автомобиля достигла начала поворота, называемого «точкой поворота», готовой к повороту. Лучше всего остановить машину, когда будет достигнута точка поворота. Это помогает разбить маневр на поэтапные этапы. Если вы чувствуете, что слишком сильно промахнулись в точке поворота (вы больше не можете видеть бордюр в зеркале), объясните экзаменатору, что вы хотели бы немного отодвинуться вперед, чтобы приспособиться. Исправляя себя таким образом, это может привести к незначительной ошибке, но это, конечно, лучше, чем провал всего теста.
-
Скорость
Если вы держите машину на минимальной скорости, вам будет намного легче повернуть назад на повороте. Это позволит вам постоянно наблюдать во всех направлениях и быть точным с точки зрения безопасного расстояния от бордюра.
-
Наблюдение
Вы можете сделать самый лучший поворот на повороте задним ходом, но если вы недостаточно оглянетесь, то не сможете сдать экзамен по вождению. Постоянное всестороннее наблюдение является обязательным, особенно в потенциально опасные моменты, такие как точка поворота.Хотя это заманчиво, не смотрите просто в левое зеркало. Отсутствие всестороннего наблюдения провалит ваш тест. Будьте особенно внимательны, глядя из правого окна в слепую зону непосредственно перед поворотом и во время поворота задним ходом.
-
Рулевое управление
Во время движения задним ходом вы можете, если вам так удобнее, управлять одной рукой. В идеале руки должны располагаться вверху и находиться в пределах от четверти до трех. Один из ключевых навыков этого маневра - быстрая реакция.Если бордюр начинает исчезать, поверните к бордюру, чтобы его снова было видно. Если он приближается, держитесь подальше от него. Слишком долгая реакция может привести к врезанию в бордюр или попаданию на другую сторону дороги. Оба эти варианта могут привести к провалу теста.
-
Приближающиеся автомобили и пешеходы
Поскольку этот маневр задним ходом, он потенциально опасен, так как его трудно увидеть. Остановитесь для любых транспортных средств и велосипедистов, которые пытаются вас объехать.Если к вашей машине подходят пешеходы, остановитесь, дайте им проехать, прежде чем продолжить движение. Будьте особенно осторожны, когда вы поворачиваете задним ходом, передняя часть вашего автомобиля опасна и больше сбивается с дороги. Если во время этой фазы какие-либо транспортные средства или велосипедисты приближаются с любого направления, остановите машину и дождитесь их прохождения. Как правило, когда ваше транспортное средство выезжает с главной дороги на проселочную дорогу, вы можете продолжать движение без необходимости останавливаться, если только автомобиль не приближается сзади.
-
Переналадка
Если вы чувствуете, что пролетели контрольную точку, например, слишком близко к бордюру или слишком далеко, не бойтесь перенастраиваться. Если вам нужно двигаться вперед, проинформируйте экзаменатора, что вы делаете, и убедитесь, что вы выполнили все проверки безопасности, прежде чем делать это. Подобная корректировка может привести к незначительной неисправности, но это лучше, чем рисковать наездом на бордюр или врезаться в бордюр, что с большой вероятностью приведет к провалу теста.
-
Бордюр
По сути, вы можете подобраться к обочине как можно ближе, если только не врезетесь в нее.Когда вы завершили поворот на повороте задним ходом, то, насколько близко вы финишируете к бордюру, зависит от ширины дороги, на которую вы поворачиваете. Вы не хотите мешать другим участникам дорожного движения, поэтому, если дорога довольно узкая, вам нужно будет финишировать близко к обочине, поскольку вы не хотите препятствовать тому, чтобы другой автомобиль объехал вас.
-
Дополнительные зеркала
Использование дополнительных зеркал, прикрепленных к боковым зеркалам, улучшит обзор. Они также могут позволить вам лучше видеть бордюр, что даст вам лучший контроль над маневром.
-
Ремень безопасности
При движении задним ходом вам разрешено снимать ремень безопасности. Если вы чувствуете, что при выполнении поворота задним ходом ваш ремень безопасности каким-либо образом ограничивает вас в движении и наблюдении, рассмотрите возможность его снятия. Однако помните, что если вы потянете вперед, чтобы исправить положение, или забудете надеть его, когда едете вперед после выполнения маневра, вы провалите тест.
Другие маневры, выполненные во время экзамена по вождению
Ниже перечислены три других маневра, которые экзаменатор может запросить во время теста.
Советы к экзамену по вождению
.