Как научиться дерзить в ответ


Учимся хамить красиво 😤 - больше 200 фраз

Содержание статьи

Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.

Обычные ответы

Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.

  • Благодарю за беседу.
  • Ты, безусловно, прав.
  • Вы мне грубите.
  • Нам лучше закончить этот разговор.
  • Я думаю, что у тебя в запасе всегда есть что-то неприятное.
  • Хамить не надо.
  • Вы мне зачем хамите?
  • Вы всегда так разговариваете?
  • У вас все хорошо?
  • Может успокоишься.
  • Дыши глубже.
  • Давайте разговаривать нормальным тоном/как культурные люди.
  • Я бы перевел наш разговор в более пристойное русло или закончил его.
  • Мы взрослые люди, давайте вести себя соответственно.

Ответы против шутников

Когда кто-то решил пошутить над вами.

  • «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Шути тише, а то мне стыдно.
  • Шутки-шутками, а вот твои нет.
  • Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
  • Об ваши шутки и порезаться недолго.
  • Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
  • Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
  • (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
  • Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
  • Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
  • Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
  • Шутка постучалась, но не вошла.
  • Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
  • Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
  • Твоим остроумием можно вены вскрыть…
  • Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
  • Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
  • Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?

Фразы про интеллект, логику и мозг

Напомни хаму, что он глуп.

  • Подумай — это не больно.
  • Никто из тебя дурака не делает, это полностью твоя инициатива.
  • Ну это как так? Ты, вроде, подумал и все равно глупость сказал!
  • Ничего страшного. Медузы тоже без мозгов живут.
  • Дефекты мозга тоналкой не замажешь.
  • Я не знаю, чем ты руководствовался, но логику я исключаю сразу.
  • Твою логику можно отправлять на фронт. -Почему? — Она убивает.
  • С твоей интуицией только и предсказывать, в какой руке арбуз…
  • Я бы сразился с тобой в интеллектуальном бою, но боюсь, что у тебя нет оружия.
  • Вообще-то это примитивно и банально, но в твоем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.
  • Ты являешься прямым доказательством того, что человек может жить без мозгов.
  • А ты умнее, чем о тебе говорят!
  • Осторожно, не упади с уровня своего самомнения на уровень своего интеллекта, а то разобьешься.
  • Я так понимаю, что твой мозг идеально гладкий.
  • Судя по выражению лица информация поступила вам в голову и безнадёжно еще мозг.
  • И не пытайся сложить слова в предложения. Не твое это, дружище, не твое…
  • Проверьте подсоединение языка к мозгу.
  • Думать — это не ваше! Зато тупость — ваш лучший друг!
  • Ну давай, блесни умом — ответ — Господи, меня аж ослепило.
  • Несите микроскоп! Сейчас мы посмотрим не его мозги.
  • Я думал, ты от меня без ума…. Оказалось без ума ты был и до меня…
  • Даже не знаю, что ты жрёшь по утрам. Но это точно не улучшает твой интеллект.
  • У ракушки ума поболе будет.
  • Боже мой, что же ты такой неумный.
  • Твоего ума хватит, только чтобы из семечек делать кожурки.
  • Ты такой умный, тебе череп не жмет?

Ответы против хамов/обидчиков

Когда кто-то пытается оскорбить.

  • Видел я дерьмо, но в первый раз вижу, чтобы оно мне хамило…
  • Обидеть может только равный, а ты мне не ровня, мозгов маловато.
  • Я выше твоих оскорблений.
  • Решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
  • Тупость и грубость — синонимы тебя.
  • Как ты со мной разговариваешь? Где ты эти слова взял? На городской свалке, что ли?
  • Мне твой рот, ларёк круглосуточный напоминает: всегда открыт и внутри женщина хамоватая сидит
  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Недостаток ума не надо компенсировать хамством.

Ответы — угрозы

Угрозы.

  • Давай, ты просто уйдешь с миром. Уходишь? Хорошо… выпускайте собак.
  • А ты знаешь, что такое «Апперкот»? — Чего? — Просто ты сейчас в шаге от этого великого познания…
  • Сделаешь это ещё раз, запомнишь этот раз надолго.
  • Это оскорбление станет последним в твоей жизни.
  • Зубы не волосы. Вылетят — не поймаешь.
  • Ты такой умный. А я сильный — один раз бью в рыло, второй — по крышке гроба.

Унижающие ответы

Учимся хамить красиво. Унизь хама.

  • Отлично выглядишь! Бухал вчера?
  • Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
  • Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
  • Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
  • Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
  • Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
  • Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
  • Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
  • Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
  • Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
  • Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
  • Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
  • Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
  • Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
  • Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.

Для людей с завышенной самооценкой

Кто-то сильно понтуется?

  • Никто не запрещает тебе считать себя царем горы, но прошу, знай свою гору.
  • Самооценку снизь, не соответствуешь.
  • Эй, чувак. Яркость поубавь!
  • Я без понтов почтовый, а ты с понтами беспонтовый!
  • Рожу поправь — пафос потёк!

Прикольные ответы

Ядовитые прикольные фразы.

  • Чем удобряли, то и выросло.
  • Сделай фокус, растворись в воздухе.
  • Родился ты назло презервативу.
  • Пойди приляг, отдохни. Желательно на рельсы.
  • Ручки-ножки сложил и поплыл по течению…какашкой…
  • Я рад, что ты выплеснул все дерьмо, которое у тебя внутри…Наконец-то появилось место для чего-то хорошего!

Ответы-вопросы

Ответь вопросом.

  • Почему твой язык работает быстрее мозга?
  • Ты сейчас нахамить пытался или просто использовал длинные слова, смысл которых тебе не понятен?
  • Послушайте, вы не могли бы пропускать слова не только через рот, но и через мозг?
  • Ты тупой или да?
  • И когда количество твоих слов перейдет в качество?
  • Ты и вправду веришь, что подобные реплики поднимают тебя в глазах окружающих?
  • Смотрю, ты слова плохо понимаешь? Сейчас попробую объяснить на пальцах — ты мой средний палец хорошо видишь?
  • С чего это вы взяли что я вас пугаю, я что зеркало что ли?
  • Вы часом не баран по гороскопу?
  • Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?
  • Ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
  • А твоя сиделка знает, что ты здесь?
  • Ты уже позвонил своему психотерапевту?
  • Где таких разводят?
  • Тебя как послать? Честно или интеллигентно?
  • Чё, наточил топор своей тупости и теперь хвастаешься?
  • Думаешь, если будешь громче на меня орать, я буду тише слушать?
  • Ты же хороший мальчик, зачем ты притворяешься дебилом?
  • Тебе за себя не стыдно?

Оценивающие фразы

Оцени ситуацию.

  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые Вам НЕ задавали!
  • Одна из самых распространенных болезней — ставить диагноз.
  • Великолепно! Это самая лучшая чушь, что я слышал когда-либо.
  • Ронял вас, видно, аист, по дороге.
  • Не стоит искать глубокий смысл там, где его не прятали.
  • Как много интересного вы говорите! Как жаль, что меня это мало интересует.
  • Ты одна стаю собак перегафкаешь.
  • Я вижу ты думать начал! Не буду мешать, а то это бывает реже, чем солнечные затмения.
  • Все что вы рассказали — это, конечно хорошо, но реальность с Вами не согласна.
  • Думать надо меньше, а соображать больше!
  • Думать — это не Ваше! Зато тупость — Ваш лучший друг!
  • Знаешь, ты похож на мем — сначала прикольный, потом бесишь.
  • Нет ничего хуже дурака с целью!
  • Если ты ужасно выглядишь, это не значит, что вести себя нужно так же.
  • Что за день такой? Одни идиоты и тупицы попадаются.
  • У тебя сейчас такое важное лицо, как будто ты нефть нашел в нашем унитазе.

Конструктивные

Будь конструктивен.

  • Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь — нечего детям передать будет…
  • Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.
  • Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
  • Если решил спорить, то говори до конца или признай поражение. А мат без причины — это уже патология.
  • Не вижу смысла продолжать беседу, ибо мы находимся с тобой на разных интеллектуальных полюсах.
  • Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не буду с тобой спорить.

Фразы про внешность

Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.

  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Да уж… красотой ты мир не спасешь.
  • Ты слишком плохо шутишь для своего веса.
  • Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подал в суд на своих родителей!
  • Слушай… Я тут увидел кое-что. Твои глаза похожи на двух призывников. Один косит, второй реально голубой
  • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами смеяться нельзя.
  • Слушай, ты страшней меня на десять лет!

Фраза и ответ на нее

По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.

  • «Я что-то пропустил?» — «Да, одну ступень эволюции».
  • «Может найдем общий язык?» — «Разумеется, мы найдем общий язык если вы прикусите свой».
  • «Я не могу»(Любая другая отговорка) — «Отговорка — как дырка в заднице, есть у каждого».
  • «Чего ты такой тихий?» — «Почему я такая тихоня? Никто не планирует убийства громко.»
  • «Что с памятью?» — «Я вам не википедия чтобы все помнить»
  • «У тебя ветер в голове?» — «Зато мысли свежие»
  • «Ты че тормозишь?» — «Хатико ждал и ты подождешь»
  • «Поумничать решил?» — «А для тебя то, что я говорю, кажется слишком умным?»
  • «Фу, что за дерьмо ты слушаешь?» — «Единственное дерьмо, которое я слушаю — это ты»
  • «Почему ты всегда носишь черное?» — «Потому что я всегда готов к твоим похоронам»
  • «Че ты меня пугаешь?» — «Я не зеркало, чтобы тебя пугать.»
  • «Ты слишком вызывающе одеваешься!» — «Я считаю, что ты слишком много на меня смотришь. И слишком пошло!»
  • «Ты одет как из помойки!» — «Да ты что, я не только одет – и обут из помойки, я еще оттуда ем!»

Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете

Бывают такие ситуации.

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
  • Я не перебиваю, я ясность вношу.

Фразы при встрече/прощании

Привет. А нет, пока!

  • А я знал, что вы вернетесь… Зло оно всегда возвращается.
  • Так давно тебя не видел. Еще бы столько не видеть!
  • Вы из тех людей, с которыми очень приятно прощаться.

Фразы против завистников

Только против черной зависти.

  • Не надо так громко завидовать!
  • Будь добр, не трогай мои достоинства своими недостатками.

Родительская рубрика

Я твою мамку…

  • У тебя родители, случайно, не наукой занимались? А то выглядишь, как неудачный эксперимент.
  • Тебя мама в детстве не обнимала? Иди обниму.
  • Твои родители когда-нибудь просили тебя убежать из дома?

Короткие ответы

Их проще всего запомнить и сказать.

  • Гербарий, засохни…
  • Понарожают уродов!
  • Захлопнись.

Длинные и сложные ответы

В редких случаях.

  • Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, твоя персона находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложениями в Конго.

Без рубрики/разное

Другие фразы.

  • Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.
  • Помолчи — за умного сойдешь.
  • Вы так много говорите, что я начинаю опасаться за запасы кислорода в этой комнате.
  • Если ты выглядишь, как свинья, то это не значит, что нужно вести себя соответственно.
  • Твой словесный понос пугает меня.
  • Слушай тут что-то завоняло, неужели это от твоего словесного поноса?
  • Не хочешь заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург, он может тебя стерилизовать.

Фразы 18+

Фразы с матом, пошлые и жесткие фразы.

Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.

Читайте еще 65 фраз для ответа на хамство и грубость.

Скачать список фраз

Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.

Спонсор статьи: WorkTek очень удобная программа-планировщик. В ней можно ставить цели даже на 10 и 100 лет.

4.7 12 votes

Article Rating

Вложения

ФайлРазмер файлаКол-во скачиваний
203 фразы для ответа на грубость131 KB11663

Определение Insolent от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

in · so · lent | \ ˈIn (t) -s (ə-) lənt \

Другие слова из наглое

наглое существительное

наглое наречие

Синонимы и антонимы для наглое

Синонимы

18
  • архаичное
  • жирный,
  • жирный,
  • дерзкий,
  • латунный,
  • медный,
  • медный,
  • смелый,
  • дерзкий,
  • дерзкий,
  • дерзкий,
  • свежий,
  • дерзкий ,
  • дерзкий,
  • нервный,
  • дерзкий,
  • дерзкий,
  • мудрый
  • Антонимы

    Посетите тезаурус, чтобы узнать больше

    Выберите правильный синоним для дерзкий

    гордый, высокомерный, высокомерный, высокомерный властный, высокомерный, надменный означает презрение к подчиненным.гордый может предполагать предполагаемое превосходство или возвышенность. слишком гордый проявлять милосердие Высокомерный подразумевает притязание на себя большего внимания или важности, чем это оправдано. тщеславный и высокомерный высокомерный руководитель предполагает сознание высшего происхождения или положения. надменный аристократ величественно подразумевает напыщенность или высокомерное проявление власти.а высокомерный наглое снисхождение подразумевает высокомерное высокомерие. игнорируется наглым официантом властный говорит о тирании или невыносимой наглости. властный, надменный, , надменный, подразумевает прохладное, покровительственное высокомерие. равнодушный и высокомерный высокомерный пренебрежительный характер предполагает более активное и открыто пренебрежительное высокомерие. пренебрежительных их социальных низших

    Примеры наглых в приговоре

    … темп был тотально быстрым, а тон - откровенно дерзким. Для некоторых рок-н-ролл был такой же угрозой, как коммунизм и десегрегация. - Марго Джефферсон, New York Times , 26 октября 1994 г. В поту, проклиная всю операцию с Микки Маусом, они расхаживали со своими собственными наглыми жалобами, в то время как бригадир ругал громче всех… - Джейн Энн Филлипс, Granta , весна 1991 г. Они могли проводить дни без еды и воды; они могли выдержать жару…; и если бы они были ужасно жестокими по отношению к своим пленникам, они могли бы принять пытки с наглым вызовом.- Джеймс А. Миченер, Техас , 1985 Дерзкое поведение недопустимо. ужасно наглый ответ на разумный запрос

    См. другие недавние примеры в сети Его худшее поведение - это наглый и высокомерный по отношению к школьному консультанту. - Дженнифер Уэллетт, Ars Technica , «Обзор: Артемис Фаул - сокрушительное разочарование», 13 июня 2020 г. Но сцена зажигается только тогда, когда Марчбэнкс Риблера крадется в своем бархатном смокинге и выглядит тоскливо, то сейчас , то наглым , то сейчас экстаз.- Washington Post , «Головокружительный поэт зажигает« Кандиду »», 30 сентября 2019 В роли Омари Кори Пуллман разворачивает почти невозможный трюк, изображая обеспокоенного молодого человека как упрямого, наглого осла и уязвимого, больного дитя. - Доминик П. Папатола, Twin Cities , «Театральное обозрение:« Трубопровод »Пенумбры тревожит и необходим», 5 октября 2019 г. Банковские власти более деспотичны, чем монархия, более дерзкие , чем автократия, более эгоистичны, чем бюрократия.- Письма в редакцию, The Mercury News , «Письмо: богатые должны благодарить бедных за снижение налогов республиканцами», 22 августа 2019 г. Написание о многих неудачных решениях Сабатини и наглых замечаниях всегда требует внимания. - Лорен Ричи, orlandosentinel.com , «Избранные должностные лица должны понимать ценность манер | Комментарий», 21 июня 2019 г. Откровенно говоря, в этом есть что-то забавное наглое , например, ругать эгоистичного ведущего гитариста только для того, чтобы наблюдать, как он проявляет снисходительность, часовое соло.- WSJ , «Бейсбольный матч, который почти никогда не кончался», 28 октября 2018 г. В частности, персонаж Роя Кона, воплощенный Натаном Лейном с наглым весельем , казалось, направил голос текущего политического духа времени. - Чарльз Макналти, latimes.com , «Ангелы в Америке», правильная игра для нашего беспокойного времени », 26 марта 2018 года Данн был великолепно наглым Меркуцио, все двигающиеся ногами, хихикающие руки и вкрадчивый таз.- Джеффри Ганц, BostonGlobe.com , "Бостонский балет возвысит балет Кранко" Ромео и Джульетта ", 16 марта 2018 г.

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных источников онлайн-новостей, чтобы отразить текущее употребление слова «дерзкий». Взгляды, выраженные в примерах, не отражают мнение компании Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    Подробнее

    Первое известное использование дерзкий

    14 век в значении, определенном в смысле 1

    История и этимология наглый

    Среднеанглийский, от латинского insolent-, insolens непривычный, властный, от in- + solens , настоящее причастие solēre для привыкания; возможно сродни латинскому sodalis товарищ - подробнее на sib

    Узнать больше о дерзком

    Цитируйте эту запись

    «Наглый.” Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/insolent. Проверено 18 августа 2020 г.

    MLA Chicago APA Merriam-Webster

    Дополнительные определения для дерзкий

    in · so · lent | \ ˈIn-sə-lənt \

    Kids Определение дерзко

    : демонстрирует неуважение к званию или авторитету

    Другие слова из наглое

    наглое наречие

    Комментарии к

    хочешь посмотреть наглый ? Расскажите, пожалуйста, где вы это читали или слышали (включая цитату, если возможно).

    .

    Учимся учиться

    Краткое содержание

    Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

    За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

    Тамара Шопсина

    Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

    Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

    Однако за десятилетия коучинга и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встречали людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой обучения.

    Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

    Стремление

    Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

    Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

    Когда мы с по хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим от этого, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся аэробикой, и конькобежцев, представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

    Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

    Самосознание

    За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть и которых нет, - все еще могут быть прискорбно неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них были неправы, многие - крайне правы, и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

    Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

    В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Уловка состоит в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

    Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

    Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. У него действительно были колоссальные отраслевые знания и отличное чутье в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; он должен был поделиться ими со своими отчетами и пригласить к обсуждению, а затем установить четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сессиями по устранению неполадок.

    Любопытство

    Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в книге «Правила мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

    Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

    Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

    Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ?»).

    Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

    В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует это сделать, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

    Уязвимость

    Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

    Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. Фактически, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. »

    Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатском культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

    Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

    Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . ,

    Совместное обучение: что это может сделать для ваших студентов?

    По данным Национальной службы занятости, работодатели ищут - и не хватает - кандидатов с навыками межличностного общения. Такие навыки, как принятие решений, гибкость и решение проблем. Навыки, которые лучше всего развиваются в школе, и чем раньше, тем лучше.

    Хотя вы не ожидаете, что новый выпускник получит профессиональные навыки в классе начальной школы, хорошо известно, что опыт и воспоминания, накопленные в ранние годы, продолжают играть жизненно важную роль в формировании более личных и социальных аспектов взрослого ,

    Индивидуальное обучение и «широковещательный» подход, основанный на более традиционных методах обучения, играют определенную роль, но по мере того, как мы движемся в мир более сотрудничества, принципы и личностные качества, полученные в результате взаимного обучения и взаимодействия, становятся более важными, чем Когда-либо.

    Адаптация обучения к новому миру

    Мир уже сотрудничает. От хакатонов, таких как международная программа NASA Space Apps Challenge, двухдневное мероприятие с участием технологов, ученых, художников, преподавателей и многих других, использующее общедоступные данные для разработки новых решений глобальных проблем.Открывать инновации с поиском новых идей за пределами обычных каналов, таких как Национальная группа по развитию первичной медико-санитарной помощи, запрашивающая идеи у пациентов.

    От Kickstarter до краудсорсинга и офисов открытой планировки и автостоянок - мир, в котором мы живем, все чаще делится своими ресурсами, идеями и информацией для общего блага. У нас есть технологии для более широкого общения, чем когда-либо, и деловой мир использует это в своих интересах. Пора миру образования последовать их примеру.

    Изложение принципов

    Вообще говоря, совместное обучение - это метод активного обучения, который основан на принципе объединения двух или более студентов для достижения общей цели.

    Совместные учебные мероприятия сильно различаются, но большинство из них сосредоточено на изучении учащимся или применении учебной программы, а не просто на ее презентации учителем.

    Совместная работа может быть разделена на три большие категории:

    Совместное обучение

    Студенты добиваются индивидуального прогресса в тандеме с другими, работая для достижения общей цели.Учащиеся подотчетны друг другу и при соответствующем руководстве будут справляться с этим самостоятельно. Ученики учатся лучше понимать и предвидеть различия, распознавать их в себе и других и использовать их в своих интересах.

    Кооперативное обучение

    Сотрудничество предполагает внутреннюю взаимозависимость - например, как актеры и съемочная группа в театральной постановке. Роли и обязанности четко определены, но открыты для переговоров. Этот метод сотрудничества приносит с собой сильное чувство ответственности.

    Конкурс

    При правильном использовании соревнования станут эффективным средством развития у ваших учеников навыков сотрудничества. Это может быть особенно эффективно с командами (особенно когда студенты мотивированы вознаграждением за работу) и может помочь развить предпринимательские и лидерские навыки. Следует отметить, что за тем, как ученики учатся сотрудничать таким образом, необходимо внимательно следить, чтобы убедиться, что они правильно развивают нужные навыки.

    Реалии совместного обучения

    Важно помнить, что эффективное совместное обучение не обязательно дается легко.Переход к новому виду обучения - это не быстрое решение, и может потребоваться изменение мышления всех участников. Не только ваши коллеги, но и ваши ученики, и, возможно, вы тоже. Вы должны рассматривать переход к совместным подходам как путешествие, в которое вы все отправитесь вместе. По мере продвижения вы будете постоянно оценивать и совершенствовать подходы, чтобы в конечном итоге получить представление о том, как сотрудничество работает наиболее эффективно в вашей школе.

    С учетом сказанного, это тоже не подавляющее предложение.Нет необходимости выливать ребенка вместе с водой для ванны, вы должны применять совместные и совместные подходы в подходящих обстоятельствах для ваших учеников и вашей учебной программы.

    Хотя, естественно, потребуется предварительное планирование и продумывание, переход к принципам совместного обучения не потребует дополнительной работы в долгосрочной перспективе. Просто это требует другой работы. Работа, в которой ваша роль изменилась, поскольку вы становитесь больше модератором, руководителем и случайным гидом, а не лидером.

    Прелесть совместного подхода в том, что он предлагает такую ​​гибкость, так что вы можете группировать студентов оптимальным образом, а также улучшать и адаптировать группы по мере вашего путешествия. В качестве учебного опыта сотрудничество предлагает полный спектр моделей, которые можно адаптировать для работы в рамках всего класса, нескольких команд и небольших групп.

    Самое главное, что эффективный совместный подход не упускает из виду личность. Вы знаете, насколько уникален каждый ученик, и вы знаете, как важно адаптировать свой подход к их особому стилю обучения.Правильно сделанная совместная работа отлично этому способствует. Вы по-прежнему можете получить индивидуальные инструкции и рекомендации, чтобы обеспечить соблюдение всех подходов и способностей.

    Коллективный подход не предполагает, что все будут двигаться с одинаковой скоростью. Более сообразительные дети не будут сдерживаться, так как они будут склонны руководить отстающими. А отстающие выиграют от более сильной сети групповой поддержки и руководства.

    Преимущества совместного обучения для школьников

    Начинаете видеть преимущества? Результаты совместного обучения заключаются во многих осязаемых и менее осязаемых чертах:

    • Повышение успеваемости: Исследования показывают, что совместные методы намного более ценны, чем индивидуалистические методы в повышении успеваемости и успеваемости учащихся.
    • Встроенное обучение: Помимо широковещательного подхода, сотрудничество позволяет более эффективно внедрять знания посредством прослушивания и обмена. Учащийся с большей вероятностью запомнит что-то, чему он научился вместе со сверстником, чем что-то переданное из передней части класса. Диалог и обсуждение новых идей и подходов к решению поставленной задачи делают ее более запоминающейся и требуют более глубокого уровня навыков.
    • Укрепление уверенности: Хорошо спланированное сотрудничество позволяет всем учащимся осознавать и ценить важность своего собственного вклада.Это вселяет в них уверенность в том, что они могут учить и учиться у других - не только у сверстников, но и у учителей.
    • Улучшение психологического здоровья: Была обнаружена сильная корреляция между готовностью к сотрудничеству и психологическим здоровьем. Более совместный подход может привести к большей эмоциональной зрелости, хорошо налаженным социальным отношениям, сильной личности, способности справляться с невзгодами, базовому доверию и оптимизму в отношении людей, а также независимости и автономии.
    • Инклюзивность: Не существует такого понятия, как «средний» ребенок, и совместное обучение играет с этим. Это может дать отстающим студентам уникальный путь вперед. Они привносят свои силы и навыки, которые признают и ценят другие ученики. Эффективное сотрудничество признает заслуги каждого в группе, позволяя каждому ребенку работать над своими сильными сторонами и получать поддержку от других, когда это необходимо.
    • Разносторонние граждане: Это может показаться смелым заявлением, но, как упоминалось в начале, то, что мы узнаем в детстве, мы берем во взрослую жизнь.Совместная практика может настолько привиться человеку, что он применит свои навыки не только для дальнейшего обучения и работы, но и в своей личной жизни. Чем больше людей оснащено таким образом, тем более гармоничным может стать общество.

    Узнайте о развитии навыков межличностного общения у учащихся и о том, как технологии могут помочь методам совместного обучения, из нашей статьи: «Могут ли технологии помочь учащимся развивать навыки межличностного общения?»

    Преподавание и обучение через сотрудничество

    Одним или несколькими способами вы уже будете применять принципы совместного обучения в классе.Вы заметили, что студенты иногда работают параллельно с минимальным взаимодействием. Иногда они работают вместе. Иногда они соревнуются. Все эти подходы могут стать частью более глубокого обучения посредством сотрудничества.

    Одно из ключевых соображений и изменений в поведении касается вас. Вы должны избегать соблазна «возглавить» группу. Ваша роль изменилась с одного руководителя и ведущего на роль модератора. Мотивируйте группу, когда они борются, но помните, что нельзя слишком охотно предлагать ответы или решения.Следите за динамикой группы и при необходимости поощряйте более тихих или упорных учеников.

    Во второй части нашей серии работ по совместной работе мы более подробно обсуждаем вашу роль и практические аспекты реализации, предлагая подробный подход к внедрению совместного обучения в классе начальной школы.

    Поскольку мир труда уже требует более мягких навыков от людей и культуры сотрудничества со стороны сотрудников, пришло время начать знакомство с принципами и формированием личностей в классе.Мы не можем подготовить наших учеников к будущему с помощью тактики прошлого.

    Список литературы

    https://nationalcareersservice.direct.gov.uk/aboutus/newsarticles/Pages/Spotlight-SoftSkills.aspx
    https://2016.spaceappschallenge.org/
    http://stueckpharmacy.com/downloads/ppt/overview_primary_care_uk. ppt,% 20September% 202004
    http://www.journeytoexcellence.org.uk/resourcesandcpd/research/summaries/rscollaborativelearning.asp
    Hattie, J (2009) Видимое обучение: синтез более 800 мета-анализов, касающихся достижений.Абингдон, Рутледж.

    ,

    Понимание темпов обучения и того, как они повышают эффективность глубокого обучения | Автор: Хафидз Зулкифли

    В курсе fast.ai большое внимание уделяется использованию предварительно обученной модели при решении задач ИИ. Например, при решении задачи классификации изображений студентов учат использовать предварительно обученные модели, такие как VGG или Resnet50, и подключать их к любому набору данных изображений, который вы хотите спрогнозировать.

    Чтобы подвести итог тому, как построение модели выполняется в fast.ai (программе, не путать с fast.ai), ниже приведены несколько шагов [8], которые мы обычно выполняем:

    1. Включите увеличение данных и предварительное вычисление = True

    2. Используйте lr_find () , чтобы найти максимальное значение. скорость обучения, при которой потери все еще явно улучшаются

    3. Обучите последний слой из предварительно вычисленных активаций для 1-2 эпох

    4. Обучите последний слой с увеличением данных (т.е. предварительное вычисление = False) для 2–3 эпох с cycle_len = 1

    5. Разморозить все слои

    6.Установите более ранние слои в 3-10 раз меньшую скорость обучения, чем следующий более высокий уровень

    7. Используйте lr_find () снова

    8. Обучите всю сеть с cycle_mult = 2 до переобучения

    Из приведенных выше шагов мы замечаем, что шаги 2, 5 и 7 относятся к скорости обучения. В предыдущей части этого поста мы в основном рассмотрели пункт 2 упомянутых шагов - где мы коснулись того, как получить наилучшую скорость обучения до обучения модели.

    В следующем разделе мы рассмотрели, как с помощью SGDR мы можем сократить время обучения и повысить точность, время от времени перезагружая скорость обучения, чтобы избежать областей, где градиент близок к нулю.

    В этом последнем разделе мы рассмотрим дифференциальное обучение и то, как оно используется для определения скорости обучения при обучении моделей, прикрепленных к предварительно обученной модели.

    Что такое дифференциальное обучение?

    Это метод, при котором вы устанавливаете разные скорости обучения для разных слоев сети во время обучения.Это контрастирует с тем, как люди обычно настраивают скорость обучения, которая заключается в использовании одной и той же скорости во всей сети во время обучения.

    Одна из причин, почему я просто люблю Twitter - прямой ответ от самого человека.

    Во время написания этого поста Джереми опубликовал статью с Себастьяном Рудером [9], которая более глубоко погружается в эту тему. Итак, я полагаю, что у дифференциальной скорости обучения теперь новое имя - различительная точная настройка . :)

    Чтобы проиллюстрировать концепцию немного яснее, мы можем обратиться к диаграмме ниже, где предварительно обученная модель разделена на 3 группы, где каждая группа будет настроена с увеличивающимся значением скорости обучения.

    Пример CNN с разной скоростью обучения. Изображение предоставлено [3]

    Интуиция, лежащая в основе этого метода настройки, заключается в том, что первые несколько слоев обычно содержат очень подробные детали данных, такие как линии и края, которые мы обычно не хотели бы сильно менять и хотел бы сохранить информацию. Таким образом, нет необходимости сильно менять их вес.

    Напротив, на более поздних слоях, таких как те, что обозначены зеленым выше, где мы получаем подробные характеристики данных, такие как глазные яблоки, рот или нос; нам не обязательно нужно их хранить.

    Как это сравнить с другими методами точной настройки?

    В [9] утверждается, что точная настройка всей модели будет слишком дорогостоящей, поскольку некоторые могут иметь более 100 слоев. Таким образом, люди обычно настраивают модель по одному слою за раз.

    Однако это вводит требование последовательности, затрудняя параллелизм, и требует нескольких проходов через набор данных, что приводит к переобучению небольших наборов данных.

    Также было продемонстрировано, что методы, представленные в [9], могут улучшить как точность, так и уменьшить количество ошибок в различных задачах классификации НЛП (ниже)

    Результаты взяты из [9].

    Смотрите также