Как научиться детализировать рисунки


Обобщение и детализация - Научиться рисовать! — LiveJournal

В этой теме есть две части, как идея и реализация. Первая — это собственно стадия продумывания, планирования работы, когда вы решаете, насколько детальными делать какие-нибудь объекты на рисунке, а вторая — техническая: как собственно отрисовать эти детали или, наоборот, общую форму?

В стадии продумывания самое важное — чтобы она была :-)
Без шуток. Если перед началом работы вы посвящаете её планированию хоть сколько-то времени — работа сразу сильно выигрывает в качестве. Этот принцип, может быть, не относится к гениям, но они вряд ли читают эту статью. Большинство же из тех, кто ходит ко мне на занятия, как раз склонен в балансе между продумыванием и спонтанностью слишком сильно полагаться на спонтанность, на то, что главное начать рисовать, а там в процессе как-нибудь само получится — смотрите по себе сами, конечно же, но можно и попробовать уделить продумыванию чуть больше внимания.
Как обычно, чтобы что-то вообще спланировать, понадобится цель. Если вы делаете рисунок с натуры, то цель — это собственно то, что же вы хотите передать этим рисунком, о чём рассказать? Если вы рисуете, например, дерево, что вам в этом дереве кажется самым интересным, самым увлекательным, о чём ваша история?
Исходя из ответа на это у вас должно получиться что-то вроде темы картинки. Не всегда обязательно чётко формулировать это словами, но как-то осознать бывает полезно. Например, если вы делаете вечерний пейзаж, и вам в нём вообще-то больше всего нравится небо, вон то облако и пара летящих птиц, то вот про это и стоит рисовать. И немного нелогичным тогда будет тщательно прорабатывать передний план с какой-нибудь травой, едва намечая при этом то самое облако.

Так что же можно делать деталями.

Детализация заметно выносит объект в центр внимания. Чем больше деталей, тем больше информации об объекте, тем он визуально тяжелее и тем важнее кажется. В идеале вы ещё и рисуете не все-все-все детали, а только те, которые играют вам на руку, добавляют что-то к вашему рассказу. Как в драматургии: если в первом акте на стене ружье, в четвёртом оно выстрелит. Если же ружье стрелять не собирается и вообще не имеет отношения к вашему рассказу, его можно и вовсе не рисовать. В хорошей работе каждый штрих служит своей цели, всё не просто так — другое дело, что далеко не всегда это продумывается именно привычным нам логичным образом, гораздо чаще всё на чутье, на интуиции, на ощущениях, и формулировать удаётся далеко не всем. Но опять-таки, пока вы учитесь, полезно пробовать осознавать, что же вы делаете и зачем — зачем вот эта линия, почему она именно такой толщины, для чего вы вот это нарисовали, и так далее.

Кроме центра внимания, большое количество деталей ещё и вытаскивает ваш предмет на первый план, он кажется ближе, чем менее детализированные. Тут механика простая — зрение так работает, чем ближе, тем больше можно разглядеть. Поэтому можно совершенно спокойно обобщать всё, что расположено подальше, и не заморачиваться с вырисовыванием каждого листочка у дерева на горизонте — силуэта может оказаться достаточно. Да, за счет детализации можно разбивать картинку на планы: поближе-подальше, даже если вы особенно больше ничего для этого не делаете.

Ну и совершенно бездонное поле для этого в портретах, персонажах и прочих живых существах. Как раз тут тот факт, что всем, что нарисовано, и всем тем, как это нарисовано (всё те же толщина линии, тон, контраст, и т.д…), вы рассказываете некую историю, становится совершенно очевидным. Любая деталь будет что-то добавлять к характеру.

Что касается технической части, то тут нас снова ждут две проблемы. Первая — как научиться рисовать детали, и вторая — как научиться их не рисовать :-)

Если с точностью и отрисовкой деталей у вас трудности, тут хорошо спасает контурный рисунок вслепую и контурный рисунок с подглядыванием. Попробуйте поделать их, особенно первый вид, подольше, скажем час-полтора. В общем-то у большинства навык тренируется довольно быстро.

С обобщением на мой взгляд посложнее, но это может потому, что мне с деталями попроще. Некоторые ловят принцип чуть ли не сразу.
Обобщать объекты нужно так, чтобы они не становились от этого скучными. Естественно, уровней обобщения бесконечное количество, и вам решать, на котором остановиться. Но старайтесь не терять характер, не превращать собственно объект в чисто формальное пятно, ничего об этом объекте не говорящее. Представьте, что вам надо кратко пересказать интересный рассказ: придётся выделить важное, самую суть. Фразы типа «ну погода была ничего» не очень подойдут :-) — тем не менее в рисунке это довольно частый ход.
Но ближе к конкретике. Если вы совсем не знаете, что ж в этом объекте важного, то попробуйте уловить общую динамику, пропорции и самые заметные изменения контура. Если делаете светотень, то работайте с общей крупной формой. Например, на винограде можно сделать светотень на кисти в целом, пропустив блики на отдельных ягодах. На дереве можно затенить одну общую форму кроны в целом, а можно разбить её на кипы листьев, заштриховав самые заметные тени — ну и так далее.
Из упражнений тут помогают короткие динамические (жестовые) наброски: идёте куда-нибудь на спортплощадку или в парк и делаете наброски с людей буквально по 10–30 секунд на рисунок, стараясь уловить именно движение, импульс, и не особенно заботясь о контуре, пропорциях и т.п. Упражнение очень полезное, но чтобы заметить эффект, сделать этих набросков нужно реально много. Ну хоть половину пачки офисной бумаги извести.

На чём можно потренироваться?
Идеальное поле для этого — всякие природные объекты. Не бывает двух одинаковых снежинок, двух одинаковых листьев, одинаковых деревьев и ежей, и у каждого объекта природы вы легко найдёте деталей целую кучу. Можно вырисовать каждую прожилку на листике, а можно и ограничиться общей формой дерева. В общем, на улицу со скетчбуком — и всё про это станет понятно.
Неплохо также тренироваться на людях. Глаза, волосы и все остальные черты лица — море вопросов «это рисовать или нет?». А если рисовать, то почему? А если пропустить, то почему?
Как ни странно, ещё подходит драпировка и одежда, одежда особенно. Чтобы не возиться со всеми складками, всегда можно выбрать те, которые вам «по теме». Например, в одежде это могут быть те, которые как-то описывают фигуру человека. Хотя из трёх пунктов этот, на мой вкус, самый механический и скучноватый — если вы не фэшн-дизайнер, конечно.

Если всё получится и эту тему вы отработаете, у вас из рисунков пропадут непродуманные, случайные, скучные места. А это ж прекрасно :)

50 умных руководств и приемов традиционного рисования - Smashing Magazine

Об авторе

Аквил Ахтер (Aquil Akhter) - дизайнер веб-графики и работает в этой области 8 лет. Он также ведет блог webdesigncore.com, посвященный бесплатному Интернету… Больше о Aquil Ахтер …

Традиционный рисунок , безусловно, намного сложнее, чем цифровой, и это правда, что люди могут намного быстрее развиваться в цифровом формате, но следует изучить традиционный тип рисунка и рисования, прежде чем начинать цифровое рисование, поскольку он часто закладывает основу для дизайна экрана.

Традиционный рисунок , безусловно, намного сложнее цифрового, и это правда, что люди могут намного быстрее развиваться в цифровом формате, но следует изучить традиционный тип рисунка и живописи, прежде чем начинать цифровое рисование, поскольку он часто закладывает основу для дизайн экрана.

Эта статья содержит сочетание традиционных руководств по рисованию, техник рисования и некоторых методов преобразования и подготовки ваших творений к экранному дизайну. Некоторые из них имеют средний уровень, а некоторые - продвинутые учебные пособия, которые включают в себя общую теорию, полезные советы, искусство, вдохновленное комиксами, набросок карандашного рисунка, обработку раскраски, наброски персонажей, каракули, формы, пропорциональность, перспективу и многое другое.Мы надеемся, что уроки рисования и методы, представленные в этом посте, будут вам большим подспорьем.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Традиционные уроки рисования

Учебник по портрету Мэрилин Поистине фантастический урок рисования, чтобы узнать, как нарисовать портрет Мэрилин Монро карандашом. Каждый шаг портрета прекрасно объяснен и прокомментирован. Это руководство очень подробное и требует большого терпения.

Учебное пособие по портретной ориентации Это пошаговое руководство о том, как нарисовать реалистичный портрет.Художник предполагает, что у вас есть базовые представления о рисовании и штриховке, прежде чем пытаться нарисовать серьезный портрет. Для этого урока он рисует на акварельной бумаге Fabriano Hotpressed размером 11 x 14 дюймов. Он использует графические карандаши Derwent от 2H до 7B. Для получения дополнительной информации о любом из инструментов рисования, которые он упоминает в этом руководстве, посетите страницу с материалами для рисования.

Как нарисовать губы В этом уроке художник объяснит, как нарисовать структуру губ человека.

Как рисовать машину В этом уроке художник покажет различные шаги, которые он делает, чтобы нарисовать реалистично выглядящую машину. Он решил нарисовать классический американский корвет. Этот учебник применим к любой машине, потому что по большей части они все одинаковы. Ключ к рисованию автомобиля, который выскочит со страницы, - это хороший баланс света, полутонов и темных оттенков, а также чистые острые края. Он использует графические карандаши Derwent и яркую белую акварельную бумагу Fabriano Artistico, а также механические карандаши для мелких деталей.

Как нарисовать Оптимуса Прайма из трансформаторов В этом уроке вы научитесь рисовать одного из самых популярных автоботов, Оптимуса Прайма. Это руководство по рисованию подробно покажет вам, как рисовать, рисовать и растушевывать этого персонажа, популярного во всем мире.

Портрет питомца. Очень хороший урок о том, как рисовать портреты домашних животных цветными карандашами. Основной процесс и советы. Материал: цветные карандаши Prismacolor.

Как нарисовать ниндзя Из этого туториала Вы узнаете, как шаг за шагом нарисовать ниндзя.В этом руководстве легко следовать указаниям и шагам, которые делают его более возможным для любого.

Портретное руководство На этом фото художник покажет несколько пошаговых фотографий. Художник выбрал это фото из-за БОГАТЫХ материалов, БОЛЬШОГО количества ТОНАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ, КОНТРАСТНОСТИ, а также из-за того, что это файл с высоким разрешением. Поиск подходящей фотографии - половина успеха в создании хорошего рисунка. НИКОГДА не работайте с фото низкого качества.

Учебник по рисованию волос Рисование волос - определенно одна из самых сложных частей почти любого портрета.Однако он вам обязательно понравится, если вы овладеете техникой и умением. Поэтому художник предлагает несколько простых и эффективных способов рисовать волнистые или прямые волосы или волосы, развевающиеся на ветру. Независимо от того, насколько хаотичны волосы, вы сможете их нарисовать. В этом уроке объясняются две техники рисования волос на четырех портретах.

Урок Сары по рисованию глаз Отличное и очень подробное руководство, чтобы научиться рисовать глаз за 30 шагов

Как нарисовать реалистичный глаз Художник создал этот урок, чтобы показать различные шаги, которые он предпринимает для рисования реалистичного глаза.

Как нарисовать рот и зубы Художник создал этот урок, чтобы показать различные шаги, которые он предпринимает для рисования реалистичного рта, губ и зубов.

ОФОРМЛЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ Эскизов В большинстве школ дизайна вас учат, как использовать один деревянный карандаш для создания всей визуализации, что иногда называют «призматической визуализацией» из-за типа обычно используемого карандаша (деревянные карандаши Prismacolor). Это быстрые и очень красивые техники, которыми довольно легко овладеть.Это будет скорее пошаговое руководство, чем учебное пособие в том смысле, что художник не будет описывать каждый штрих пера, а будет описывать основные шаги и мысли. Хорошо пойдем!

Рисование руками и ногами Некоторые полезные объяснения и советы о том, как рисовать руки и ноги.

Рисование розы Отличный урок, предложенный Рэйчел, чтобы научиться рисовать розовую розу.

Псевдо-сахарный череп: от начала до конца. Создайте детализированную иллюстрацию сахарного черепа, следуя этому руководству от экспертов, с подробным описанием процесса от эскиза до окончательного цифрового дизайна.

Волосы Amanda Tapping Пошаговый рисунок, демонстрирующий удивительные волосы на портрете актрисы Аманды Таппинг. Результат - впечатляющий реализм. Должен увидеть!

От эскиза к векторной иллюстрации Создавайте вдохновляющие цифровые творения из нарисованного от руки эскиза, используя эти полезные советы.

Учебное пособие по созданию манги В этом уроке художник покажет вам процесс создания полного комикса манги с использованием традиционных инструментов.

Как нарисовать модную фигуру В этом видеоуроке вы узнаете, как использовать существующую эталонную фотографию для создания эскиза, вдохновленного модой.

Как рисовать драконов: пошаговые инструкции от зуба до хвоста Драконы не настоящие, но если мы хотим, чтобы они выглядели как живые существа в нашей реальности, их дизайн должен подчиняться определенным правилам. Учебник по рисованию драконов - Игра престолов, серия Хоббит или Гарри Поттер.

Кожаные крылья В этом уроке вы можете получить идеи и техники для рисования реалистичной структуры крыльев, Художник фокусируется на рисовании крыльев.

Карандашный рисунок Макс Бертуцци очень подробное теоретическое руководство, эта статья расширит ваши знания и навыки рисования.

Рисование волос карандашом Несколько очень полезных советов о том, как создавать чрезвычайно вдохновляющие и реалистичные рисованные волосы карандашом

Рисование руками Следуйте этим простым и легким советам, чтобы избежать сложностей, связанных с воссозданием рук при рисовании карандашом, и изучить несколько отличных советов и техник рисования рук.

Учебное пособие по одежде Отличный обзор с множеством советов и руководств по одежде. Итак, одевайте своих персонажей наилучшим образом, применяя эти советы.

Комическая история шаг за шагом Если вы ищете руководство по комиксу, вот идеальное пошаговое руководство для вас, которое поможет вам начать с набросков и перейти к рисованию и цифровым процессам.

Как поэтапно нарисовать Марлона Брандо Пришло время показать вам, «как нарисовать Марлона Брандо шаг за шагом». Все шаги и инструкции изложены в самом простом возможном формате, чтобы облегчить этот урок.

Рисунок лица: героический мужчина В этом уроке мы нарисуем лицо персонажа, похожего на героя. В процессе мы рассмотрим оптимальное расположение черт лица и лучшие способы подчеркнуть черты лица, которые сделают нашего персонажа мужественным и героическим.

Злой рисунок черепа Ищете ужасающий злой урок рисования черепа? Просто следуйте инструкциям, и вы сможете уйти со страшным черепом, чтобы использовать его в своих страшных проектах (какими бы они ни были).Давайте начнем с урока по рисованию злого черепа!

Карандашный рисунок Одинокий волк Вот новый миниатюрный рисунок скоростным карандашом. Художник хотел, чтобы это отличалось от других моих. Он объединил два рисунка в один, чтобы получилось одно изображение. Закат и одинокий волк. Это придает окончательному изображению другой вид и ощущение.

Как я делаю мангу, часть 2 Пошаговое исчерпывающее и подробное руководство по созданию манги.

Графитовый портрет В этом уроке объясняются все шаги по созданию портрета Зинедина Зидана графитным карандашом.Время на выполнение: 10 часов.

Танец весны Учебное пособие Пошаговое подробное руководство, которое поможет вам с цветным карандашом.

Советы и методы традиционного рисования

Как рисовать то, что вы видите: методы и советы, чтобы улучшить свои навыки рисования Эта статья содержит пошаговые изображения процесса, который использует Художник для создания реалистично выглядящих рисунков, а также советы, которые он подобрал за долгие годы, которые каждый может использовать для улучшения своих навыков рисования.

Затенение и смешивание Этот блестящий урок посвящен затенению и смешиванию, так что давайте начнем и получим много советов и удивительных техник.

Наконечники для рисования руками В этом уроке Художник будет включать много советов по рисованию рук, которые он взял, которые полезны для улучшения рисования рук, включая ракурс, форму ногтей и пальцев.

Методика циркулизма Циркулизм - очень интересная техника создания текстуры кожи карандашом.Из этого замечательного урока вы узнаете, как добиться реалистичной текстуры кожи с помощью циркуляции.

Методы построения трехмерных чертежей Изучить основы формы, перспективы и затенения для придания глубины вашей работе.

9 шагов к созданию лучших композиций Великие композиции не появляются случайно. Они требуют планирования, терпения и знания всех визуальных элементов, имеющихся в вашем распоряжении. Самое замечательное в том, что независимо от того, насколько у вас есть талант, вы всегда сможете улучшить свое искусство, набросав хорошую композицию перед тем, как начать.

Техника рисования одежды Менее общий момент, когда портрет, кажется, создает мало проблем, - это изображение одежды. В этом уроке одежду можно резюмировать по двум пунктам: складки и текстуры.

Редактирование чертежей Редактирование рисунков с помощью Cataclysm-X предлагает ценные советы, как выявить лучшее в ваших традиционных рисунках после того, как они потеряли свою глубину и блеск из-за сканирования. Я уверен, что этот метод поможет многим традиционным художникам в представлении своих работ.

Детальные волосы Эта статья содержит высококачественные уроки, которые помогут вам создать реалистичные и вдохновляющие прически на ваших объектах.

Урок портретной живописи Для изучения рисуем портрет методом «наизнанку».

Пропорции Пропорции в любом задании рисования имеют большое значение; поэтому мы разработали эти пять самых полезных техник, которые помогут вам понять пропорции в ваших рисунках.

Как рисовать карикатуры: 5 форм Это отличная коллекция советов и приемов, которые вы можете использовать для рисования карикатур и изучения базовой теории и 5 форм карикатурного дизайна.

Как рисовать карикатуры: формы головы Форма головы - самая важная часть карикатуры, и в этом уроке вы узнаете о ней отличные приемы.

.

50+ бесплатных руководств по цифровой живописи для всех уровней навыков

Источник изображения РесурсыЦифровая Живопись По сценарию Маккеллы Сойер Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Лучший способ освоить новый навык - это изучить кого-то другого.

Это особенно верно для искусства, потому что художники могут быть очень визуальными людьми.

Таким образом, видеоуроки - отличный способ научиться цифровой живописи , и самые опытные художники в области цифровых технологий расскажут вам, что они многому научились, наблюдая за другими или просто просматривая видео на YouTube.

Если вы хотите заняться цифровой живописью или просто улучшить свой существующий набор навыков, эти уроки определенно помогут. Если вы опытный профессионал, хотите стать профессионалом или просто играете с цифровой живописью в свободное время, я гарантирую, что в этом списке вы найдете что-то, что вам поможет.

Теперь, если вы хотите получить высшее образование, взгляните на наш список премиальных курсов по цифровой живописи.

Это гораздо более подробные инструкции, чем бесплатные обучающие программы, но они также имеют свою цену. Лично я предпочитаю библиотеку Paintable, о которой мы упоминаем в этом посте (только их бесплатные материалы). Если вы серьезный художник, пытающийся развить свои навыки, то начать с этих бесплатных руководств - это хорошо, но переход на курсы премиум-класса со временем предлагает гораздо большую ценность.

Одно примечание перед началом : вы получите максимальную отдачу от этих уроков, если у вас уже есть краткие практические знания в области рисования и рисования.Не забывайте практиковаться в рисовании в свободное время и изучайте основы, такие как свет, перспектива и форма. Эти фундаментальные навыки научат вас многому, что применимо непосредственно к цифровой живописи.

Учебники для начинающих

Если вы новичок в цифровом искусстве, не знаете, как пользоваться программами для рисования, или если у вас еще нет оборудования и вы не знаете, что взять, начните с этих видео, чтобы изучить основы программного обеспечения для рисования. и как пользоваться своими инструментами.

После того, как вы освоите оборудование и программное обеспечение, а также получите базовое представление об инструментах, эти видеоролики также помогут вам изучить абсолютные основы цифрового рисования и живописи.

Руководство для начинающих, как стать цифровым художником

Чтобы стать художником и начать создавать отличные работы, нужно много работать.

Но цифровое искусство может быть немного проще, если у вас есть правильный рабочий процесс. Это руководство дает вам краткое изложение оборудования и программного обеспечения, на которое вы, возможно, захотите взглянуть как начинающий цифровой художник.

Сюда входят функции, которые нужно искать, учитывая как стоимость, так и качество.

Художница также дает советы по быстрому развитию художественных навыков на основе собственного опыта.

Введение в рисование в Photoshop

Это видео знакомит с кистями Photoshop и их использованием, чтобы вы могли понять, как добиться того же вида, который вы могли бы получить с помощью настоящих кистей.

Коротко и по делу, простые часы и отличное место для старта новичков.

10 советов для начинающих цифровых художников

Итак, это видео предназначено для начинающих, но эти советы хороши и для более опытных художников.

Как правило, этот список из 10 замечательных советов поможет вам обрести уверенность и освоиться с цифровой живописью.

К концу видео у вас будет несколько отличных идей, которые помогут улучшить рабочий процесс и помогут понять, что требуется для овладения искусством рисования.

Ускоренный курс: использование цвета

Это краткое введение в использование цветных инструментов в Photoshop.

Если вы новичок в Photoshop, это отличный урок, который поможет научиться работать с цветами и самостоятельно смешивать цвета.

Цифровая живопись: простой метод для начинающих

Нужен способ быстро погрузиться в рисование?

В этом видео предлагается метод быстрого окрашивания с помощью большой кисти и плоских цветов для создания форм, прежде чем вы даже подумаете о затенении.А затем переход к смешиванию, как только вы определитесь с цветом и композицией. Здесь также говорится о сочетаниях клавиш для выбора цвета.

В целом, это очень хорошее глубокое погружение в живопись для начинающего художника по цифровым технологиям.

Руководство для начинающих по рисованию портретов

Если вы никогда раньше не делали цифровых портретов, возможно, вы немного испугаетесь. Но попробуйте этот видеоурок.

Он проведет вас через весь процесс создания цифрового портрета от базового наброска до окончательных деталей.

Это действительно связано с отслеживанием, потому что оно предназначено скорее для рисования, чем для рисования. И это не полное руководство по портретам, а, скорее, руководство по рисованию с помощью портретных упражнений.

Основы цифрового искусства

Большая часть этого видео посвящена обсуждению цифрового искусства, но он попадает в учебное пособие на отметке 3 минуты.

Это скорее демонстрация, чем учебное пособие, но художник объясняет, что он делает и какие инструменты использует, по ходу дела.

Это действительно круто - просто сидеть и смотреть, как персонаж принимает форму.

Основные советы и цифровое руководство

Это базовое руководство по Photoshop, которое поможет вам разобраться в цвете, размытии и смешивании.

Вам понадобится планшет для начала и, желательно, планшет с дисплеем, если вы собираетесь заниматься сложной живописью.

Но даже если вам нужен обычный планшет без дисплея, он должен работать нормально.

Основные методы рендеринга

Вот базовое руководство по использованию множества инструментов Photoshop для рисования и визуализации произведений искусства.

Это проведет вас через весь метод создания набросков, контуров и, наконец, раскрашивания рисунка существа. Все в Photoshop и с некоторыми базовыми техниками рендеринга, которым может научиться каждый.

Иллюстрация в фотошопе

Вот забавный урок от ветерана Диснея Аарона Блейза.

Это очень подробный и удобный для новичков документ, в котором в качестве иллюстраций рассматриваются основы начала работы в Photoshop.

Вы узнаете о различных инструментах, навигации, элементах меню, слоях и затенении.

Советы и приемы рисования - Рассказано

Нужна ускоренная версия полностью цифровой живописи?

Ну, в этом видео есть полное повествование.

Художник использует популярную технику, начинающуюся с плоского серого и добавляющую тени и блики для создания форм. Это то, что вы можете скопировать в своей работе, чтобы получить аналогичные результаты.

Непрозрачность и расход

Непрозрачность и поток - это две разные переменные, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить разные эффекты с помощью одной кисти.

Вот как работать с разными вариациями этих двух кистей и как менять их местами между кистями.

Раскраска поверх линий

Чтобы научиться рисовать в цифровом формате, потребуется время. Но это очень помогает, если у вас уже есть линия.

Из этого видео вы узнаете, как закрасить эскиз, не теряя линий. Также здесь говорится о цвете, освещении и затенении.

Отличные часы для всех, кто пытается перенять цветовые идеи.

Как смешивать цвета

Итак, вот действительно подробный обзор кистей Photoshop, что они могут делать и как их настраивать.

Вы узнаете, как использовать текстур для изменения эффектов кистей, а также какие кисти и настройки лучше всего подходят для портретов.

Вы также узнаете, как использовать кисти, чтобы цвета плавно переходили друг в друга, или чтобы ваша работа была изменчивой и живописной. Как вам больше нравится!

Советы по рисованию пейзажей

Пейзажи - огромная часть цифрового искусства и концепт-арта.Они являются источником жизненной силы игрового дизайна и популярны среди аниматоров, иллюстраций или просто фан-арта.

В этом видео вы получите несколько основных советов по рисованию великолепных пейзажей с нуля.

Вы узнаете, как быстро создавать пейзажи, используя большие кисти для покрытия большой площади, а также как смешивать области вместе, чтобы они казались реалистичными.

Чистая кисть

Если вам не удается получить гладкое покрытие, а не много видимых мазков кисти, посмотрите это видео.

Это нормально, если вы хотите получить текстурированные и живописные мазки. Но если вы хотите навести порядок в своей манере рисования, это видео покажет вам, как это сделать.

Основы смешивания

Попробуйте этот урок по смешиванию с использованием кистей и давления для создания приятных эффектов на планшете для рисования.

Вы научитесь плавно переходить и подбираете цвета для смешивания на основе вашего произведения.

Смешивание - это искусство, освоение которого может занять некоторое время, но это видео окажется невероятно полезным для начала.

Как быстро и легко раскрашивать

В этом видео вы познакомитесь с простыми приемами, позволяющими избежать закрашивания линий, сохраняя при этом оригинальный рисунок.

Вы также узнаете, как выбирать цвета для основы, теней и бликов.

Художник покажет вам, как быстро заполнить большие области, как использовать прозрачность для более быстрой работы, как сохранить порядок слоев и как быстро затенять и выделять большие области.

Краска Basic Foliage

Попробуйте этот урок по созданию листьев и листвы на деревьях, не рисуя каждый отдельный лист.Потому что как часто вы попадали в эту ловушку? (Если вы похожи на большинство художников, ответ - «слишком часто».)

Художник внимательно изучает цвета, кисти и их возможности при рисовании листвы.

Хорошее вступление для тех, кто работает с пейзажами или хочет попрактиковаться в цифровых натюрмортах.

Простая цифровая живопись

Эту демонстрацию рисования лица персонажа стоит посмотреть, когда вы разберетесь в том, как работают инструменты Photoshop и где они расположены.

Это даст вам больше практики и понимания раскрашивания и затенения в Photoshop.

Не говоря уже о нескольких основных разделах теории цвета для искусства.

Учебники для среднего уровня

Когда вы освоите основы цифровой живописи, попробуйте поднять их на уровень выше с помощью этих промежуточных демонстраций и видеоуроков.

Небольшое примечание: новички определенно могут посмотреть их, чтобы научиться некоторым трюкам, но им будет труднее следовать, если вы новичок в рисовании в программном обеспечении.

Слон Цифровая живопись

Вот учебник среднего уровня от аниматора Диснея Аарона Блейза, в котором он использует эталонные изображения в качестве вдохновения для оригинального рисунка.

Это видео действительно показывает, на что способен Photoshop и как использовать инструменты, чтобы улучшить ваше видение искусства так, как не могут физические инструменты.

Вы также узнаете, как упорядочивать эскизы, когда вы только решаете, что рисовать и как это рисовать, и это видео действительно на профессиональном уровне погружается в детализацию текстур и рендеринга.

Это длинный, но очень тщательный и заслуживающий внимания. Вы узнаете тонну!

Учебник по наскальной живописи

Rocks - это то, что вам как художнику придется много рисовать, особенно если вы будете рисовать пейзажи. И их на удивление сложно рисовать.

Это отличный урок, в котором показано, как рисовать, раскрашивать и затенять различные типы камней для ваших собственных цифровых картин.

И это то, к чему вы можете возвращаться много раз, чтобы закрепить эти навыки в своем мозгу.

Рисование оттенков кожи

Попробуйте это руководство для улучшения тона и текстуры кожи. В этом много чего!

Этот художник проведет вас от начала до конца, начав с среднего тона фона, настроив прозрачность и выбрав правильные цвета для затенения и бликов.

Даже если вы не используете традиционные оттенки кожи, все равно важно выбрать правильные цвета для любого человека или животного, которого вы рисуете.

Стилизованный портрет

Возвращаясь к телесным тонам, у нас есть этот красивый учебник по стилизованному портрету с множеством отличных советов для художников.

Здесь вы узнаете о выборе цветов для телесных тонов, балансировке теплых и холодных цветов, использовании кистей и давления для получения желаемых эффектов и создании драматического освещения на портретах с минимальным количеством цветов.

Краска для волос и меха

По аналогичной теме у нас также есть мех, о котором нужно беспокоиться с животными. Мех намного сложнее раскрасить, чем кожу, но как только вы его снимете, вы никогда не забудете.

Из этого урока вы узнаете, как обрабатывать свет и тень при рисовании волос и меха, а также какие кисти выбрать и как использовать эти кисти для получения желаемых эффектов.

Как сделать пейзаж

Хотя технически это не пошаговое руководство, оно по-прежнему ценно для художников.

Это видео-спидрэйт пейзажной живописи с подписями, объясняющими, что делает художник. Это определенно демонстрация, а не учебное пособие, но вы можете изучить некоторые новые приемы и ярлыки, если будете внимательно следить за ними.

Как рисовать лучше текстуры

Команда Paintable создала этот потрясающий учебник по рисованию реалистичных текстур на объектах из дерева или камня.

Вы научитесь рисовать трещины, вмятины, ямки на камне или, знаете, на куске сыра чеддер или на чем-то еще, что рисует художник.

Вы будете работать с набором инструментов, таких как кисти текстуры, инструмент пипетки и некоторые техники для простого рисования текстур на объектах.

Картина Снег

Снег на удивление сложно рендерить. Это потому, что текстура может сильно различаться в зависимости от освещения, того, что находится под снегом, и множества других факторов.

С помощью этого видео вы подробно узнаете, как рисовать разные виды снега с разными текстурами и цветами.

Не слишком длинный, но стоит посмотреть. Особенно, если вы работаете над зимним пейзажем.

Процесс рисования эскизов

Многим художникам нравится делать несколько эскизов перед тем, как перейти к основной работе, в основном потому, что это помогает им спланировать свою композицию и выбор цвета, прежде чем они примутся за окончательную композицию.

Это видео демонстрирует, как создавать миниатюры, чтобы понять, что вам нравится, прежде чем приступить к основной работе.

- очень важный процесс , который нужно изучить всем, кто занимается концепт-артом или дизайном персонажей.

Создание эскиза значений

Этот художник демонстрирует ценности в пейзаже, делая упор на быстрые наброски.

Довольно интересное руководство, если вы работаете над совершенствованием своих ценностных исследований.

Получение правильного освещения и затемнения может быть не менее важно, если не более важно, чем цвет на ваших рисунках.Ценность - жизненно важный навык как для цифровых, так и для традиционных произведений искусства. Так что это видео в моей книге обязательно нужно посмотреть.

Утраченные кромки

Одна из замечательных особенностей цифровой живописи - это то, что у вас могут быть резкие или мягкие края на ваших объектах.

И это намного проще сделать в цифровом виде, если вы нажмете CTRL + Z, чтобы снова попробовать мазки кисти.

Это видео показывает, как работать с более мягкими краями, не теряя формы, и учит вас нескольким стратегиям, которые можно практиковать самостоятельно.

Затенение светом и формой

Создание реалистичных форм, которые появляются на экране, - это все о освещении и форме.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о затенении и о том, как его использовать при разработке форм.

А если вы хотите еще больше подобных видео, загляните на канал CTRL + Paint на YouTube. Там много классного.

Эффект дождя в Крите

Вот как быстро создать эффект дождя на новом слое без необходимости рисовать каждую капельку.

Хотя здесь художник использует Krita, эта техника хорошо переносится в Photoshop и другие программы цифровой живописи.

Также, если вы собираетесь рисовать и вам нравится ценник Krita в $ 0, вы можете взять себя в руки и освоить программное обеспечение. Для этого я настоятельно рекомендую этот список руководств по Krita, все совершенно бесплатно, как и само программное обеспечение.

Цифровые зарисовки

Это скорее демонстрация набросков, чем учебник по цифровому искусству, но все же стоит посмотреть, как художник настраивает свои фигуры и выбирает инструменты.

Вы также можете увидеть, как готовая работа сочетается с множеством расширенных рабочих процессов для пользователей Photoshop.

Всего почти 2 часа: это огромное видео.

Но вы выучите кучу небольших приемов, если внимательно посмотрите или даже проследите за ними самостоятельно со вторым монитором.

Монстр-милашка

Полное обучение существ - лучшее. Вы узнаете с нуля, как создать монстра и как разработать всю концепцию от начала до конца.

Это именно то, что вы найдете в этом руководстве, которое длится чуть более часа.

Отличное упражнение для начинающих дизайнеров созданий и идеально подходит для художников, работающих в цифровом формате, которым нужны упражнения из реального мира.

Учебники для продвинутых пользователей

Когда вы действительно чувствуете себя комфортно в рисовании и обнаруживаете, что немного застаиваетесь, пора начать оттачивать свои навыки и расширять свои границы.

Из этих видеороликов вы узнаете, как профессиональные художники выполняют более сложные задачи, и найдете подробные руководства по дизайну от начала до конца.

Рыцари Баратеона

Так что технически это учебное пособие, но сначала вам может понравиться просто смотреть. Постарайтесь впитать все, что делает этот художник, затем вернитесь и продолжайте.

Посмотрите, как он выбирает цвета, корректирует композицию и даже регулирует фокусировку на изображении в этой картине «на лету».

Кроме того, он делает это полностью от руки. Нет базового эскиза. Как это круто?

Создавайте создания с нуля

Всегда разумно использовать различные справочные фотографии для создания нового дизайна.

Если вы никогда не делали этого раньше, то вот классная демонстрация того, как художник делает именно это!

Это видео поможет вам спланировать этап проектирования и научит, как рисовать существ с определенной целью, с несколькими разными монохромными существами и творческим духом в каждом мазке.

SAI Затенение

Вы когда-нибудь хотели изучить Paint Tool SAI? Или, может быть, вы слышали об этом, но понятия не имеете, как это работает.

Ознакомьтесь с этим руководством SAI, чтобы узнать, как профессиональный художник учится оттенять свои цифровые изображения.

В нем нет повествования, но за ним достаточно легко следить, если вы работаете вместе с видео.

И если вы серьезно относитесь к этому программному обеспечению, вам может понравиться наш полный список руководств по Paint Tool SAI (все бесплатно!)

Покраска губ

Вот очень подробное руководство со всем, что вы когда-либо хотели знать о рисовании и раскрашивании губ.

Художник рассказывает о размещении, растушевке, окрашивании, выделении и многом другом, демонстрируя на нескольких разных парах губ под разными углами.

А если вам нужны референсы, возможно, загляните в нашу галерею губ, полную рисунков и набросков очень талантливых художников.

Рисование глаз

Как и в предыдущем уроке по губам, в этом видео показано, как рисовать глаза в деталях.

Все начинается с размещения, которое может быть так же важно, как и визуализация глаз! Затем вы получите пропорции, раскраску, композицию, углы - все, что вам нужно знать о рисовании множества разных типов глаз.

Это может показаться очень простой темой, но методы, которые вы здесь изучите, являются более сложными. Они поднимут вашу цифровую работу на новый уровень.

Раскрашивание глаза (быстрое)

Глаза - очень важная функция, которая может сделать или испортить портрет, поэтому они заслуживают отдельного обучения.

И если вы посмотрите на YouTube, то найдете их десятки.

Но это видео - отличное место, чтобы углубиться в детали, не теряя слишком много времени.Проверьте это и следуйте инструкциям, чтобы быстро нарисовать реалистичный глаз, который искрится жизнью.

Картина Ирис

Это глубокое погружение в рисование радужной оболочки глаза. Он следует поверх предыдущего видео с немного более подробной информацией.

Вероятно, вам не придется так часто рисовать изолированную радужную оболочку, но хорошо бы очень внимательно посмотреть, как это сделать, чтобы вы понимали, как это упростить позже.

Все это часть реалистичной живописи и рисования идей с натуры.Очень важная практика, которой нужно следовать даже в цифровом искусстве.

Штриховая графика и раскраска

Итак, вы хотите нарисовать карикатуру, но не знаете, с чего начать. Как насчет профессионального художника, который рисует концепт на YouTube?

Этот художник начинает с создания беспорядочного наброска, затем обводит его сплошными темными линиями и добавляет несколько основных цветов.

Конечный результат очень мультяшный и идеально подходит для нового комикса. К тому же, имея всего 12 минут, почти каждый сможет не отставать и следить за происходящим.

WoW в манге Студия 5

Это демоверсия от начала до конца создания цифровой картины персонажа World of Warcraft.

Если вам нравится концепт-арт или игровые артбуки, то вы, вероятно, знаете, что концепт-художники WoW серьезные профессионалы . Это видео очень хорошо следует тому же стилю.

Внимательно смотрите, чтобы узнать больше о набросках своей первоначальной концепции в Photoshop, раскрашивании, затенении и рендеринге деталей для создания шедевра концепт-арта.

Живопись водой

При рендеринге воды необходимо учитывать множество различных факторов, таких как цвет, полупрозрачность, текстура и отражения.

Картина воды также может сильно различаться в зависимости от того, рисуете ли вы ночную сцену или дневную сцену. Он также варьируется в зависимости от местоположения, например, пляж, океан, лужа, пруд, бурная неспокойная вода или гладкая спокойная вода, водопады, список можно продолжать, но я вас пощажу.

И действительно, это видео все равно охватывает все, так что попробуйте!

Корабль викингов бурного моря

Вот еще одна действительно забавная демонстрация рисования корабля викингов в бурном, бурном море.

Вы узнаете много нового о текстуре, цвете, перспективе и создании текстур воды и дерева, наблюдая за тем, как художник обращается с этим произведением.

Он также использует очень эффектное освещение, которое в конечном итоге сводится к художественному выбору, но дает вам много возможностей для работы.

Введение в скоростную покраску

Каждый, кто хочет рисовать цифровым способом, рано или поздно находит художников по скорости на YouTube. На них так весело смотреть, а уровень мастерства в этих видеороликах просто безумный.

Если вы хотите заняться рисованием на скорость, вам понравится это видео. Это все о ярлыках, советах и ​​методах быстрого создания сцен за 30–60 минут от начала до конца.

Это определенно продвинутый навык, но он важен, потому что вы научитесь быстро совершенствовать мазки кисти и сразу же придумывать концепции. Очень импровизационно и очень весело.

Advanced Photoshop Painting

Когда дело доходит до Photoshop, всегда есть чему поучиться.

Из этого видео вы узнаете, как использовать слои для быстрого раскрашивания и добавлять детали цвета от руки с помощью кистей.

В нем также есть много хороших советов по освещению и созданию ваших рисунков со страницы.

Реалистичный портрет - Берни Сандерс

Посмотрите, как этот художник рисует монохромный портрет Берни Сандерса с использованием света и тени в очень реалистичной манере.

Художник уделяет очень пристальное внимание стоимости и смешиванию для создания реалистичного портрета в цифровом виде в Corel Painter.

В видео также подробно рассказывается о создании волос линейной кистью, рендеринге реалистичной кожи и использовании стратегического размытия для создания окончательного результата.

Облака и картина атмосферы

Облака, туман, дым и туман. Все эти функции определяют атмосферу и добавляют к вашим пейзажам ощущение реализма.

Если вам нужно создать более реалистичную атмосферу, ознакомьтесь с этим замечательным уроком.

Он работает всего около 40 минут и содержит множество практических приемов, которые вы можете применить в своей среде.

Демонстрация живой иллюстрации

Эта демонстрация - забавные часы, потому что вид отрывается от фактического экрана, чтобы показать артистку, пока она разговаривает с интервьюером.

Всегда интересно наблюдать, как работает другой художник, и иногда вы можете подобрать небольшие лакомые кусочки или модели поведения, которые вы могли бы добавить в свой рабочий процесс.

Конечно, это длинная демонстрация, в общей сложности почти 2 часа, но рабочий процесс действительно увлекательный, и вам, вероятно, тоже понравится повествование.

Просмотр видео и других артистов на работе может творить чудеса с вашими навыками, даже если вы не всегда следите за происходящим самостоятельно.

Вы по-прежнему получите множество идей, ответов на вопросы и советов, которые помогут вам на вашем пути к тому, чтобы стать опытным художником в цифровом формате.


Автор: МакКелла Сойер

Маккелла - художник и писатель-фрилансер из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Когда она не рисует и не пишет для клиентов, она любит писать художественную литературу, путешествовать и исследовать горы возле своего дома пешком, верхом на лошади или на горном велосипеде.Вы можете просмотреть ее работы на Etsy и ее услуги по написанию на TheCafeWordsmith.com.


,

Повысьте свои навыки рисования за 6 дней

Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисование - это часть процесса. Таким образом, всем нам будет полезно улучшить свои навыки рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, все мы хотим стать лучше, даже если у нас уже есть высокий уровень мастерства.

Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор считают, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему не умеем рисовать лучше - поверьте, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я повторяю это снова и снова, но повторять стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем, как научиться этому.

Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, намного труднее понять, как все они сочетаются друг с другом.

Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить себе, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

Помните тот урок математики. Готов поспорить, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкое улучшение за короткий промежуток времени, если будем придерживаться последовательного подхода к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта по максимуму. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть все что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

День первый - Образ мышления

Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл начать с тренировки ума, чтобы понимать мир так, как его видят наши глаза.

Если вы когда-либо посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (если вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Что происходит, так это то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как нарисовать (вставьте объект сюда) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно видят.

Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, значений и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не давать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на абстрактных линиях, формах и т. Д., Которые мы наблюдаем. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, направленных на то, чтобы научить ваш мозг распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем копируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

Ваше третье упражнение в первый день - просто взгляните на мир вокруг вас и обратите внимание на линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

Проведите с этим немного времени, может, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

Итак, давайте вернемся к первому дню…

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
  • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

День второй - Ослабление

В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем заняться отметками, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы создаются движением наших запястий. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

У нас на самом деле гораздо больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать цель.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем же пытаться сделать одну строчку и надеяться, что она правильная?

Итак, как нам научиться расслабляться? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, если мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - через рисование жестов.

Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации на поверхности рисования как можно быстрее.

Мы можем нарисовать жестом все, что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

Теперь, поскольку рисование жестов также связано со скоростью, нам нужно подумать о наложении ограничений по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, вначале это может показаться вам трудным.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте один объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Нарисуйте свободно всей рукой. Держите запястье плотно и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период времени. Помните, что во второй день наша цель - расслабиться, а не создать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

Итак, давайте рассмотрим второй день…

Мероприятия на второй день…
  • Потренируйтесь рисовать объекты свободно и быстро
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
  • Не стирайте, просто сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить форму как можно быстрее.

День третий. Все дело в фигурах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы чувствуем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних этапах, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединить эти простые формы вместе, чтобы построить сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день…

Мероприятия на третий день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

День четвертый - Форма и значение

Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше о соотношении, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это с использованием более темной среды, такой как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые оттенки и средние тона.

Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

День пятый - чертеж в коробке

Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину из соснового леса. Вам предоставляется массивный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим пятый день…

Мероприятия на пятый день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
  • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не взглянули). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

Когда вы закончите этот рисунок, вытащите самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между вашими ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

,

Смотрите также