Как научиться дифференцировать


Где применяются дифференциальные уравнения 🚩 андреев а с дифференциальные уравнения 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

Начнем с определения дифференциального уравнения. Итак, дифференциальное уравнение - это уравнение, которое связывает значение производной функции с самой функцией, значениями независимой переменной и некоторыми числами (параметрами).
Самая распространенная область, в которой применяются дифференциальные уравнения - математическое описание природных явлений. Также их применяют при решении задач, где невозможно установить прямую связь между некоторыми значениями, описывающими какой-либо процесс. Такие задачи возникают в биологии, физике, экономике.

Первой содержательной математической моделью, описывающей биологические сообщества была модель Лотки — Вольтерры. Она описывает популяцию, состоящую из двух взаимодействующих видов. Первый из них, именуемый хищниками, при отсутствии второго вымирает по закону x′ = –ax (a > 0), а второй — жертвы — при отсутствии хищников неограниченно размножается в соответствии с законом Мальтуса. Взаимодействие двух этих видов моделируется так. Жертвы вымирают со скоростью, равной числу встреч хищников и жертв, которое в данной модели предполагается пропорциональным численности обеих популяций, т. е. равной dxy (d > 0). Поэтому y′ = by – dxy. Хищники же размножаются со скоростью, пропорциональной числу съеденных жертв: x′ = –ax + cxy (c > 0). Система уравнений
x′ = –ax + cxy, (1)
y′ = by – dxy, (2)
описывающая такую популяцию хищник — жертва и называется системой (или моделью) Лотки — Вольтерры.

Второй закон Ньютона можно записать в форме дифференциального уравнения
m((d^2)x)/(dt^2) = F(x,t),
где m — масса тела, x — его координата, F(x, t) — сила, действующая на тело с координатой x в момент времени t. Его решением является траектория движения тела под действием указанной силы.

Модель естественного роста выпуска
Будем полагать, что некоторая продукция продается по фиксированной цене Р. Обозначим через Q(t) количество продукции, реализованной на момент времени t; тогда на этот момент времени получен доход, равный PQ(t). Пусть часть указанного дохода расходуется на инвестиции в производство реализуемой продукции, т.е.
I(t)=mPQ(t), (1)

где m — норма инвестиции — постоянное число, причем 0

Как отличить инструкцию

Как отличить инструкцию

Что Вся шумиха?

К сожалению, наши изображения школы почти заводские, поэтому школа очень стандартизирован. Но дети не входят в стандартный выпуск. Соревнование учителей ставит под сомнение стандартное понятие школы, а затем помогает дети понимают, что есть лучший способ учиться в школе. (Кэрол Энн Томлинсон, юрист Профессор педагогического лидерства, фондов и политики; Карри Школа образования, Университет Вирджинии)

Эффективные учителя дифференцируют обучение с тех пор, как преподавание было профессией.Это связано с чувствительностью к потребности ваших студентов и поиск способов помочь студентам сделать необходимые связи, чтобы обучение происходило наилучшим образом. В этот день и возраста, у нас есть обширные исследования, которые помогут нам в создании учебная среда, которая максимизирует возможности обучения которые помогут студентам в развитии необходимых знаний и навыков для достижения положительных результатов обучения.

Что Исследование говорит нам о дифференцированной инструкции

Следует упомянуть три группы исследований.Их:

1) Исследование мозга

2) Стили обучения и множественный интеллект

3) Аутентичная оценка

Исследования обучения на основе мозга

Исследования мозга использовались в образовательной практике для много лет и становится все более популярной. Исследования на основе мозга помогают чтобы узнать, какие факторы могут повлиять на обучение. Чем больше мы понимаем о том, "как" учащиеся учатся лучше всего, учитывая, что переменные влияют на обучение, лучше подготовлены, чтобы обеспечить обучение, которое будет максимизировать обучение результаты.

Другие ценные ссылки по этой теме можно найти по адресу:

https://www.teach-nology.com/litined/brain_learning/

Стили обучения и множественный интеллект

Исследование стилей обучения в основном используется для понимания предпочтений в обучении. которые студенты используют для получения и / или обработки информации. Очевидно, что идеальным вариантом является создание инструкций, охватывающих все три стиля обучения: Визуальный, слуховой и кинестетический.

Теория множественного интеллекта Говарда Гарднера получила подавляющее ответ педагогов за последние несколько лет. Гарднер предлагает семь различные способы продемонстрировать интеллектуальные способности и недавно добавили восьмерка интеллекта. Понимание того, как студенты демонстрируют свой интеллектуальный емкость - важный фактор в разработке инструкции, которая будет соответствовать специфические учебные потребности студентов, которые могут доминировать в одном или нескольких интеллект в отличие от других форм интеллекта.Больше информации по этим темам можно найти:

https://www.teach-nology.com/teachers/methods/multi_intelligences

Аутентичная оценка

Мало что сказать о достоверной оценке. Собственно, что это значит состоит в том, что студентов проверяют на том, чему их учили, и, надеюсь, что они узнали. Наибольшие последствия заключаются в следующем: учебный план согласовано с тем, что ожидается изучать; стратегии, используемые для обучения согласно потребностям студентов; и используемые инструменты оценки гибкие и адекватно и надлежащим образом использоваться для измерения текущей производительности.В Суть в том, что аутентичная оценка дает студентам возможность чтобы «соответствовать» стандартам, приведенным в соответствие с учебной программой. Для Дополнительная информация по этой очень важной теме:

https://www.teach-nology.com/currenttrends/alternative_assessment/

Ознакомившись с предложениями исследования по дифференцированному обучению, в частности, исследования мозга, посвященные обучению, стилям обучения и множеству интеллект и достоверная оценка, теперь вы готовы планировать.

Шаг 1. Знай своих учеников

Определите уровень способностей ваших учеников.

Это можно сделать, изучив прошлые отчеты об успеваемости учащихся, чтобы определить способности, предыдущее обучение, прошлый опыт обучения и т. д.

Обследование интересов студентов.

Также важно неформально познакомиться со своими учениками. Это может быть сделано путем инвентаризации интересов, интервью / конференции или опроса студентов ответить на открытый вопросник с ключевыми вопросами об их предпочтения в обучении (в зависимости от возрастной группы).

Является ли управление поведением проблемой?

Это ключевой момент при планировании действий, требующих меньшей структуры. Тем не мение, по-прежнему важно определить стили обучения и предпочтения студентов которым может быть трудно контролировать свое поведение. Иногда зная предпочтения могут помочь мотивировать учащихся заниматься любыми задачами, которые представлены.

Шаг 2. Составьте репертуар обучающих стратегий

Поскольку «один размер не подходит всем», совершенно необходимо, чтобы стратегии обучения должны использоваться в дифференцированном классе.Среди многих преподавателей Следует упомянуть четыре стратегии, которые можно рассмотреть: прямые обучение, обучение на основе запросов, совместное обучение и информация модели обработки.

Прямая инструкция

Это наиболее широко используемая и самая традиционная стратегия обучения. Это ориентирован на учителя и может быть использован для изучения большого количества материала учителя должны охватить то, что ученикам необходимо изучить. Он структурирован и основан на усвоении знаний.Более подробную информацию можно можно найти:

https://www.teach-nology.com/teachers/methods/models/

Обучение на основе запросов

Обучение на основе запросов сегодня стало очень популярным в преподавании. это основан на научном методе и очень хорошо работает при разработке критических навыки мышления и решения проблем. Он ориентирован на студентов и требует учащиеся проводят исследования независимо от преподавателя, если иное направляется или направляется в процессе открытия.Чтобы получить больше информации, перейти на:

https://www.teach-nology.com/currenttrends/inquiry/

Совместное обучение

Вероятно, одна из самых неправильно понимаемых стратегий обучения - это «кооперативная обучения ". Тем не менее, при правильном использовании совместное обучение может дать необычайные результаты в результатах обучения. Он основан на группировании небольших команд студентов. неоднородно в зависимости от способностей, интересов, фона и т. д. Однако одна из самых важных особенностей кооперативного обучения - выбор лучшая стратегия, которая будет использоваться для постановки задачи учащимся.Наиболее популярные стратегии включают JigsawII, STAD-Student Teams или Group. Изучение. Для получения дополнительной информации:

https://www.teach-nology.com/currenttrends/cooperative_learning/

Стратегии обработки информации

Обучение студентов тому, как обрабатывать информацию, является ключевым фактором в обучении. студенты, как стратегически организовать, хранить, извлекать и применять информацию представлены. Такие стратегии включают, но не ограничиваются, запоминание, KWL, взаимное обучение, графическая организация, строительные леса или лямки.Больше информацию по этой теме можно найти по адресу:

https://www.teach-nology.com/teachers/methods/info_processing/

Шаг 3 - Определите разновидности учебных мероприятий

Вовлечение студентов в процесс обучения с помощью мотивирующих действий и бросить вызов ученикам, чтобы они не отвлекались от задания, вероятно, одна из самых неприятных события в учебном процессе обучения. Но если вы знаете своих учеников профили, у вас будет больше шансов сохранить их на задании до завершения любого задания или деятельности.В дифференцированном классе занятия соответствуют потребностям студентов в соответствии со смешанными уровнями способностей, интересы, происхождение и т. д. Например, если у вас есть изучающие английский язык в вашем классе вам необходимо проводить занятия, которые носят двуязычный характер или которые предоставляют студентам необходимые ресурсы для выполнения задания с успехом. Хорошие занятия требуют от студентов развития и применения знаний понятными для них способами, которые они считают значимыми и актуальными.Идеи для занятий можно найти по адресу:

.

https://www.teach-nology.com/teachers/lesson_plans/

Шаг 4. Определение способов оценки успеваемости учащихся

Еще раз, мы не можем предположить, что «всех под одну гребенку». В результате разные средства оценки учащихся необходимы, если учащиеся должны получать все возможность продемонстрировать подлинное обучение. Аутентичная оценка имеет существует уже давно и сейчас находится в центре внимания, когда мы пытаемся справедливо и беспристрастно оценивать успеваемость учащихся.Разнообразие методы оценки могут включать портфолио, рубрики, оценка и отображение знаний. Для получения дополнительной информации по этой теме перейдите к:

https://www.teach-nology.com/currenttrends/alternative_assessment/

Итог

Дифференцированное обучение - это использование стратегий обучения, которые соединяют с индивидуальными стратегиями обучения студентов. Конечная цель - предоставить учебная среда, которая максимизирует потенциал успеха учащихся.Важно помнить о том, чтобы придерживаться эффективного обучения. стратегии, которые приводят учащихся к положительным результатам обучения и корректировки при необходимости. Речь идет о гибкости и готовности к изменениям. Речь также идет о риске и испытании стратегий преподавания и обучения что иначе вы бы проигнорировали. Речь идет об управлении учебными время таким образом, который соответствует стандартам, а также обеспечивает мотивацию, стимулирующую, и значимый опыт для учащихся школьного возраста, которые получать и обрабатывать информацию способами, требующими дифференциации опыт.Это очень захватывающие времена для профессии учителя, мы сталкиваются с поколением учеников, которые заставляют нас думать о том, как мы доставляем инструкции.

Подробнее О стратегиях дифференцированного обучения

.

Дифференциальное обучение

  • Оценка и обучение неразделимы: учитель рассматривает все, что говорит или делает ученик, как полезную информацию, чтобы понять ученика и разработать для него эффективное обучение (дифференциация обучения проистекает из эффективной и постоянной оценки потребностей ученика).
  • Все учащиеся участвуют в «уважительной» работе: каждый учащийся должен участвовать в решении сложных задач, которые одинаково интересны и увлекательны, чтобы обеспечить равный доступ к основным знаниям и навыкам.
  • Учащиеся и учителя сотрудничают в обучении: учитель изучает своих учеников, чтобы выяснить, что работает, а что не работает для них, и постоянно вовлекает учащихся в процесс принятия решений в классе (в результате учащиеся становятся более независимыми учениками).
  • Учитель использует гибкие варианты группировки: они планируют рабочие схемы учеников, которые широко и целенаправленно меняются, часто в течение относительно коротких периодов времени, например, используются группировки всего класса, небольшие группы и индивидуальные встречи (помогает гибкое группирование учеников. обеспечить доступ к широкому спектру возможностей обучения и рабочих условий).
  • Учитель сосредотачивается на самом главном: они дают ясность в отношении того, что ученикам важно знать, понимать и делать.
  • Преподаватель изменяет содержание, процесс и продукты: они находят ключевые возможности для встречи с учащимися там, где они находятся, чтобы продвигать их вперед в знаниях, понимании и навыках.

Примечание: нет необходимости постоянно различать все.

Гибкий класс

Гибкость лежит в основе дифференциации, и учитель постоянно ищет способы изменить элементы класса, чтобы сделать обучение максимально эффективным для наибольшего числа учеников.

Эти элементы могут включать в себя время, пространство, группировки, материалы, способы представления, способы исследования, ресурсы и стратегии обучения.

Гибкость предполагает, что учитель ищет решения неизбежных проблем и противоречий, которые возникают при преподавании сложного содержания различным студентам.

Оценка и обучение неразделимы

  • Различия между учениками ожидаются, ценятся и изучаются как основа для планирования обучения.
  • Учитель знает, что делать дальше, когда узнает, где находятся ученики по отношению к намерениям / целям обучения.
  • Учитель готов учить более эффективно, если он знает о потребностях и интересах учеников.
  • Предварительная оценка информирует учителя о статусе ученика (знания и умения) в отношении предстоящих учебных намерений / целей, интересов ученика и предпочитаемых им способов обучения.
  • Текущее оценивание (оценивание для обучения и в процессе обучения) на протяжении всей последовательности уроков / блока обостряет понимание учителем того, что работает, а что еще не работает, для всех учащихся в классе.Это позволяет учителю продолжать работать со студентами, ориентируясь на их сильные стороны и потребности в свете важных намерений / целей обучения.
  • Суммативное оценивание (оценка усвоения знаний) должно быть разработано таким образом, чтобы учащиеся имели максимальные возможности продемонстрировать то, что они узнали, поняли и смогли сделать в результате последовательности уроков / блока. Он также может «направить вперед» следующую последовательность / раздел урока, чтобы учитель постоянно собирал данные о росте учащихся и уточнял учебные планы на основе этих данных.

Все студенты участвуют в уважительной работе

  • Цель учителя состоит в том, чтобы каждый учащийся находил свою работу сложной и интересной и в большей степени усваивал знания и навыки, которые дают ему возможность понимать, применять и переходить к следующему этапу обучения.
  • Дифференциация не предполагает разных задач для каждого учащегося, а предполагает достаточную гибкость в сложности задач, рабочих схемах и способах выражения обучения, которые разные учащиеся находят учебе в большинстве случаев хорошо.

Студенты и преподаватели участвуют в обучении

  • Студенты нуждаются в руководстве, чтобы стать самостоятельными учениками.
  • Классы
  • становятся более эффективными и привлекательными, когда ответственность за их работу разделяют все члены учебного сообщества.
  • Студенты владеют ключевой информацией о своих предпочтениях и способах обучения.
  • Учащиеся могут научиться делать выбор, который улучшит как их обучение, так и их статус учащегося.

Гибкие возможности группировки студентов

Возможны разные студенческие группы, а иногда и студенты:

  • работают в аналогичных группах готовности со сверстниками, которые проявляют аналогичные академические потребности в данный момент времени
  • человек смешанной готовности работают вместе в условиях, основанных на сильных сторонах каждого учащегося
  • работать с одноклассниками, у которых схожие интересы
  • различных интересов сотрудничают для выполнения задачи, которая отвечает всем их интересам
  • работать с теми, у кого похожие модели обучения (группа слушателей, слушающих записанное на пленку объяснение)
  • работать со студентами с различными моделями обучения (студент-аналитик и студент-практикант), чтобы выполнить задание
  • работать с тем, кто сидит рядом с ними
  • отсчет по группам
  • розыгрыш имени партнера
  • выбирают, с кем работать.

Учитель определяет основы

Учитель ясно понимает, что важно в предмете, и:

  • представляет собой компас для учебной программы, который одновременно привлекает учащихся и способствует их пониманию.
  • разрабатывает работу, сосредоточенную на самом важном
  • обеспечивает основу для продления работы продвинутых студентов и поддержки работы студентов, которым требуется дополнительная поддержка.

Учитель изменяет содержание

Преподаватель изменяет содержание, процесс и продукты в соответствии с подготовкой, интересом и профилем обучения учащихся.

Это достигается за счет предоставления учащимся возможностей для работы с контентом и продуктами в «осмысленном» учебном опыте, который отвечает их готовности, потребностям, интересам и наилучшим способам обучения.

Поступая так, учителя максимально увеличивают возможности успеха для каждого учащегося.

.

10 способов дифференцировать обучение… - Что сказал Эд

Однажды, в былые времена, учитель стоял впереди и одинаково преподавал всему классу один и тот же материал. Ожидалось, что все будут выполнять одни и те же задачи, некоторые сдали, а некоторые провалились и были помечены навсегда. Основное внимание уделялось обучению, а не обучению. Один размер должен был подходить всем, и если ты учишься по-другому, это плохо для тебя.

Прошло время, и оказалось, что не все учились одинаково.Учитель понял, что у учеников разные потребности, интересы и способности. Было изобретено дифференцированное обучение. Учитель подготовила разные задания для каждой группы в своем классе, и теперь подготовка заняла намного больше времени. Потребности ученика были удовлетворены лучше, но учитель не спал всю ночь.

Ей нужно было по-другому думать о дифференциации.

10 способов дифференцировать обучение…

1. Отпустить .

Предоставьте учащимся (по крайней мере, часть) право собственности на их обучение. Не всегда будьте начальником класса, будьте частью сообщества учащихся. Не принимайте все решения. Позвольте выбор. Призовите учащихся подумать о том, как они учатся лучше всего. Предложите учащимся решить, как продемонстрировать свое обучение.

2. Измените свои ожидания.

Один размер не подходит всем. Не все соответствуют традиционным школьным образцам, но это не значит, что они не могут учиться. Возможно, вам придется изменить то, что делает .Помните, что вы учите людей, а не предметы.

3 . Изменить последовательность .

Учащимся не нужно полностью владеть всеми навыками, прежде чем они смогут их применить. Предоставляйте всем осмысленные и подлинные возможности обучения. Переверните таксономию Блума с ног на голову. Все студенты могут решать реальные задачи и писать для реальной аудитории.

4. Творчески используйте технологии.

Ведение блогов, создание фильмов, глобальное взаимодействие, социальные сети, фотография, игры (и многое другое!)… Все это предоставляет естественно дифференцированные возможности для учащихся с разным уровнем способностей, различными интересами и особыми талантами.

5. Заботьтесь о том, что для них важно.

Побуждайте учащихся следовать своим интересам. Знайте их историю. Сделайте их обучение актуальным. Соединитесь с их увлечениями… или помогите им узнать, кем они могут быть.

6. Оцените на обучения.

Дело не в тесте в конце. Записывайте мышление учеников и отслеживайте развитие с течением времени. Создавайте содержательные оценочные задания, которые позволяют переносить обучение в другие контексты.Думайте обо всем как об оценке. Каждая работа, каждое сообщение в блоге, каждое взаимодействие, каждый разговор могут сказать нам, где находится ученик и куда ему нужно идти.

7. Воспринимайте исследование как позицию.

Создайте культуру мышления, вопросов, размышлений и исследований. Начинайте вопросы со слов "Что вы думаете?", Чтобы все ответы были приемлемыми. Найдите способы вызвать у учащихся любопытство и желание узнать их самостоятельно.

8.Не будь единственным учителем .

Студенты могут учиться у своих сверстников, других учителей, родителей, своих контактов в Интернете, всего мира. Помогите им построить свою собственную сеть обучения, с которой они могут учиться.

9. Сосредоточьтесь на обучении, а не на работе.

Убедитесь, что вы и ваши ученики знаете причину каждого опыта обучения. Не позволяйте «занятой работе». Не начинайте с планирования мероприятий, начните с «почему», а , а затем развивают учебный опыт, который будет поддерживать независимое обучение.

10. Поощряйте постановку целей и размышления.

Помогите учащимся определить цели своего обучения. Обеспечьте возможности для постоянной самооценки и размышлений. Предоставляйте конструктивный, конкретный отзыв. Студенческие блоги - отличный инструмент для размышлений об обучении и ответа своим коллегам.

Если вы учитель из рассказа выше, взгляните на эту таблицу, подчеркнув разницу между дифференцированным обучением и индивидуальным обучением.Персонализация против дифференциации против индивидуализации Барбары Брэй.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Что такое дифференциация? Почему это важно для дошкольных учреждений?

Когда вы войдете в хороший дошкольный класс, вы увидите различные области обучения; разнообразные возможности для учащихся в игровой форме изучить свои развивающие навыки. Вы увидите материалы, которые можно использовать разными способами, и детей, которые используют эти материалы. Самое главное, вы увидите, как учитель играет со своими учениками. То, что вы можете не видеть, но присутствует в хорошем дошкольном классе, - это учитель, тщательно отбирающий материалы, чтобы они соответствовали конкретным уровням развития учеников.Вы можете не заметить, что когда этот учитель играет, он меняет то, как он говорит, какие вопросы задает, и как он моделирует использование материалов на основе того, как ребенок их использует. Это дифференциация в дошкольном учреждении.

Дифференциация означает корректировку или изменение урока и его целей в зависимости от конкретных потребностей учащегося. В игровой дошкольной среде дифференциация является тонкой и требует некоторой практики, чтобы добиться хороших результатов, но как только вы приобретете привычку, это вторая натура.

Зачем дифференцировать?

«… только потому, что существует предсказуемый образец роста и предсказуемый сезон цветения,» не означает, что все цветы на растении зацветут в один и тот же день.Каждый цветок раскрывается со своей скоростью в течение вегетационного периода. Для цветка сезон цветения может составлять несколько недель или месяцев. В развитии ребенка некоторые сезоны могут длиться даже несколько лет ». - Аманда Морган не просто милашка

Аманда Морган прекрасно рисует картину того, как работает разработка, и я раскрою ее прямо; дети просто не готовы к одному и тому же одновременно. Как учителя дошкольных учреждений, мы должны знакомиться с нашими учениками там, где они находятся, чтобы перейти к следующему этапу.Наша работа - думать о том, как мы можем поддержать, а не заставлять их идти туда. В любом дошкольном классе, независимо от школы, географического района или социально-экономического класса, вы обнаружите широкий спектр способностей, это нормально. Дифференциация позволяет предоставить богатый опыт всем вашим ученикам.

Дифференциация может показаться трудоемкой, но, я обещаю, она облегчает вашу работу. Когда материалы и задания дифференцированы, они соответствуют потребностям ваших студентов. И это означает лучшее участие, меньше разочарований и меньше скуки.Вы, вероятно, можете догадаться, что это означает… НАПРАВИЛЬНО лучшее поведение, дающее вам как учителю больше времени, чтобы сосредоточиться на общении с учениками через игру.

Как отличить детей в дошкольном классе

Играть.

Позвольте мне объяснить; прежде чем вы сможете эффективно различать, вам нужно знать своих учеников. Лучший способ установить связь со своими учениками - это встать на пол и поиграть. Поговорите со своими учениками (не с ними) и, что более важно, слушайте, и вы узнаете не только то, на что они способны, но и то, что они любят и что их мотивирует.Обладая этими знаниями, вы сможете лучше выбирать занятия, темы и даже книги, которые лучше увлекут детей в вашем классе.

Play должен быть не только инструментом для установления связи, но и средством обучения. Когда маленькие дети играют, они естественно дифференцируют эту игру в соответствии со своим уровнем развития. Я поделился этой историей в посте о практике, соответствующей развитию, но это мое любимое объяснение, поэтому я поделюсь им еще раз:

Однажды утром в классе я разложил пластилин и добавил плитки с буквами на стол.Почти все мои ученики, которым было 2,75 года »« 3,5 года в то время, проводили некоторое время за столом, исследуя. Некоторые дети полностью игнорировали плитки с буквами. Их не интересовали буквы, и они использовали пластилин и другие инструменты за столом, чтобы сжимать и творить. Другие дети спрятали буквы в пластилине и опознали их (некоторые правильно, некоторые нет). Некоторые использовали плитки для написания придуманных слов, а один использовал их, чтобы правильно написать свое имя. Я не сказала никому из детей, как пользоваться этими материалами; вместо этого я играл с ними, поддерживая их обучение, когда они были открыты для этого .

Я знал, что эта маленькая девочка может узнавать буквы в своем имени, но не знал, что она может это написать. Я узнал об этом, играя с ней в пластилин в тот день. По правде говоря, я не могу переоценить, насколько важна полноценная игра для успешного дошкольного образования.

Гибкие материалы

Когда вы выбираете материалы для своего класса, спросите себя, могут ли все мои ученики использовать их? Ничего страшного, если ответ отрицательный, но подумайте, кто сможет и как потенциально может это использовать.Мозговой штурм того, как дети могут использовать материалы, - большая часть дифференциации в этой возрастной группе, но оно того стоит. После того, как вы изучите материалы, когда они находятся в вашем классе, вы можете легко переложить ребенка, которому нужна дополнительная поддержка, чтобы добиться успеха, или, с другой стороны, дополнительную задачу, чтобы предотвратить скуку. Во время игры вы можете помочь обоим детям, если научитесь хорошо разбираться во всех способах использования материалов.

Все наши тематические разделы наполнены гибкими материалами и уроками.Узнайте больше о них здесь!

Роль оценки в дифференциации

В зависимости от структуры вашей школы вам, возможно, придется проводить формальную аттестацию в течение учебного года. Но я имею в виду неформальную оценку в вашем дошкольном классе. Как воспитатели дошкольного образования, одна часть нашего мозга всегда должна оценивать наших учеников. Я не предлагаю проверять ребенка. Я говорю о наблюдении, где они находятся, на что они способны и какими могут быть следующие шаги.Это происходит постоянно во время игры. Например; когда вы увидите, что Гретхен умеет правильно держать ножницы и умеет резать пластилин, примите к сведению и, возможно, на следующий день предложите ей бумагу с линиями для вырезания. Или, если Генри строил высокие башни Дупло и предлагал одноклассникам помощь, когда блоки слипались, примите к сведению и принесите небольшой Lego. Сядьте и поиграйте с ним, чтобы убедиться, что его мелкая моторика достаточно развита, чтобы использовать их без разочарования.

А как насчет групповых уроков?

В центре внимания всего группового урока в дошкольном учреждении редко должно быть изучение фактов; если у вас есть время в группе, это должно быть связано с построением сообщества.Дайте вашим ученикам возможность попрактиковаться в выполнении задания по участию в группе. Дифференциация в этом контексте больше связана с реалистичными ожиданиями и помогает студентам добиться успеха. Сокращение времени в группе, предоставление детям возможности двигаться и выполнение заданий, не имеющих правильного или неправильного результата, - все это способы добиться этого. Подробнее о времени круга читайте здесь.

Дифференциация - ключ к равноправному и положительному опыту дошкольного образования для всех наших учеников. Практика этого поможет сделать это второй натурой и поможет обеспечить наилучшее образование для своих учеников.

.

Смотрите также