Как научиться дисциплине


5 эффективных способов укрепить самодисциплину

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Давно известно, что на мотивации далеко не уедешь. Помимо желания начинать что-то делать, необходима дисциплина, чтобы эти начинания развить. Ниже представлены простые, но эффективные приёмы укрепления самодисциплины за 21 день.

Начните следить за собой

На протяжении 21 дня следите за собой: что делаете, как стоите, как разговариваете, на что отвлекаетесь, как ходите и одеваетесь. Контролируйте себя полностью. Нигде не ковыряйтесь, следите за осанкой, положением рук и ног. Отмечайте моменты, когда вы начинаете распускаться. Даже когда вы одни, будьте собранны.

Не важно, где вы находитесь: на даче, на работе или в спортзале, — вы должны выглядеть на 100 процентов и излучать позитив и уверенность. Создайте свой стиль исходя из соображений комфорта, придерживайтесь его.

Чем больше вы будете думать о личном шарме, тем больше его у вас будет. Представляйте, что каждый день вы находитесь под прицелом камер и вам нельзя выглядеть плохо, вам нужно быть всё время на высоте, чтобы потом не краснеть перед аудиторией.

Научиться контролировать себя поможет простое упражнение на каждый день — стойка морского пехотинца. Вы подходите к стене, прижимаетесь к ней пятками, ягодицами, лопатками, затылком и локтями. В такой позе надо стоять минимум 10 минут ежедневно. Через несколько дней вы заметите, что спина начинает распрямляться.

Этот небольшой комплекс помогает развить самодисциплину, так как вы приучаете себя контролировать своё поведение и не быть расхлябанным. Помните, это вы делаете для себя, а не для окружающих.

Придумайте утренний ритуал

Наша продуктивность и собранность полностью зависят от того, как мы встаём по утрам. Можно с трудом вылезать из-под одеяла после сигнала восьмого будильника и думать только о том, как бы побыстрее вернуться в кровать в конце дня. Можно вставать перед самым выходом из дома, суетливо собираться, запихивая в себя какой-нибудь бутерброд, и выскакивать на улицу, не понимая, что происходит вокруг и в голове. Но лучше всего заранее подготавливать себя к пробуждению, чувствовать свой биоритм и дыхание нового дня.

Вы должны придумать утренний ритуал, который будет настраивать вас на начало нового дня.

Вот простой вариант: подъём по первому будильнику, зарядка с небольшой физической нагрузкой, контрастный душ, здоровый завтрак, чтение. На всё у вас уйдёт примерно час. И 21 дня вполне хватит, чтобы это стало привычкой.

Не важно, какой ритуал вы придумаете. Главное, вы не должны отказываться от него в выходные или праздники.

Вы сами не заметите, как станете эффективнее, собраннее, дисциплинированнее. Со временем вы начнёте выполнять утренние дела автоматически, они станут неотъемлемой частью вашей жизни.

И кстати, не забывайте о сне. Чтобы высыпаться, вам нужно 7–8 часов.

Станьте аскетом

Для начала придётся выбрать, от чего вы откажетесь на 21 день (в идеале). Не ешьте любимое блюдо хотя бы неделю, а лучше — все три. Очень хорошее упражнение — поставить лакомство на видное место и в течение дня ни разу не притронуться к нему.

Наложить табу можно на фильмы, секс, социальные сети, разговоры, алкоголь, игры. Главное — научиться отказывать самому себе.

Человек должен уметь контролировать себя, иначе всё остальное будет контролировать его. Необходимо делать то, что наметили, независимо от эмоций.

Но самое серьёзное испытание — на три недели оказаться в социальной изоляции, не общаться с людьми, разве что по работе или в узком семейном кругу. Не ходить в гости, в кино, на мероприятия, по магазинам. Побудьте наедине с собой на протяжении трёх недель, и вы заметите, как хорошо это отразится на вашей продуктивности.

Ставьте перед собой трудновыполнимые задачи

Выбирайте по одной действительно сложной задаче в неделю и выполняйте каждую несмотря ни на что. Погода, обстоятельства, настроение не имеют значения.

Делаете 50 отжиманий в день? Переходите на 80, 90 или даже 100 — предела нет. Пишете одну статью за пару дней? Напишите две. Тратите много денег? Не тратьте вообще хотя бы несколько дней. Слабо?

Если не рассчитали силы и выбрали задачу, с которой просто не можете справиться, представьте, что это приказ, как на войне! Вы должны его выполнить, другого пути нет.

Не успеваете за день? Отложите другие дела до тех пор, пока не сделаете всё необходимое.

Это задание тяжёлое, так как себя нельзя подводить ни в коем случае. Когда вы его выполните, вас будет переполнять энергия и уверенность, что вам многое — если не всё — по плечу. Ведь все ограничения только в вашей голове.

Фокусируйтесь на результате

Это упражнение похоже на предыдущее, но здесь вы выбираете цель, составляете план и рассчитываете время и ресурсы, необходимые для выполнения задуманного.

Попробуйте достичь чего-то за 21 день: создать сайт, написать главу книги, сбросить 3 килограмма, закончить большой проект… Почти сразу вы поймёте, что люди, обстоятельства, настроение, развлечения, интернет и много чего ещё мешают вам уложиться в сроки. Но не отчаивайтесь.

Вы должны фокусироваться на своей цели, видеть её в конце пути, думать о ней, а не об отвлекающих факторах.

Используйте напоминания смартфона или компьютера, чтобы не забыть, что вы должны делать для достижения результата.

Не надо исходить из существующих возможностей: так вы, как и большинство людей, никогда не поверите в себя и не начнёте двигаться к успеху. Смотрите в будущее, притягивайте его.

Помните, что формирование привычек требует времени и усилий, зато потом они будут вести вас к вашей мечте сквозь любые препятствия.

10 полезных советов

Что, если бы твердое «нет» было всем, что требовалось, чтобы заставить вашего малыша следовать вашим инструкциям? Воспитание было бы счастьем, и вам пришлось бы иметь дело с меньшим количеством драмы.

Но все мы знаем, что в реальном мире малыши не такие! Итак, что нужно, чтобы дисциплинировать активного малыша? Что делать с истериками?

MomJunction расскажет вам, как дисциплинировать малыша за десять шагов и методы дисциплины.

Как дисциплинировать малыша?

Обучение детей ясельного возраста - это постепенный процесс, требующий постоянных усилий.Вот десять шагов для обеспечения оптимального успеха:

1. Выберите подходящее время для начала

  • Выберите этап, когда ваш малыш наименее подвержен стрессу и наиболее восприимчив к инструкциям.
  • Избегайте инициировать план дисциплины, когда ваш малыш болен или может испытывать стресс, например, когда вы переезжаете на новое место.

Обеспечение вашего малыша комфортной ситуации сводит к минимуму риск истерики, а также вероятность истерики.

2. Начните с основных инструкций в доброжелательном тоне.

  • Процесс воспитания должен начинаться с предоставления вашему малышу основных инструкций.
  • Дайте инструкции, которые передают реальную причину, по которой он не должен что-то делать.
  • Дисциплина - это форма обучения
  • Используйте твердый, но добрый тон голоса. Не кричите и не говорите резко.
  • Объясните. Сообщите ребенку, когда что-то не так, чтобы помочь ему понять, почему он может или не может вести себя определенным образом.
  • Малыши не всегда могут понимать значение слов, но они улавливают намерение через ваш тон. Например, малыш может не знать, что значит быть грубым, но тон вашего голоса и слова будут указывать на то, что он делает что-то недопустимое.
  • Помните, что в разгар истерики ваш малыш, скорее всего, не сможет хорошо слушать или обрабатывать сами слова

[Читать: Как контролировать гнев у малышей ]

3.Позвольте малышу столкнуться с естественными последствиями.

  • Установите ограничения на поведение малыша. Помогите ему понять, что поведение имеет последствия.

Например, , если малыш продолжает разбрасывать игрушки по всему дому, очень скоро он может потерять одну и не найти ее. Если он бросит или сломает игрушки, скоро у него не останется игрушек для игр.

  • Позволение детям столкнуться с естественными последствиями (если это не подвергает их опасности) позволит им узнать, что произойдет, когда они сделают то, что их просят не делать.

4. Установите руководящие принципы

Позволить малышу столкнуться с последствиями закладывает основу для установления ожиданий.

  • Составьте логичные, но простые рекомендации, которые ваш малыш наверняка поймет.
  • У каждой семьи будут свои ожидания. Важная часть - последовательность. Если ваша семья считает, что убирать игрушки после каждого игрового периода важно, сообщите об этом вашему малышу. Другим семьям может казаться, что беспорядок в течение дня - это нормально.

Например, , если ваш малыш постоянно разбрасывает игрушки по дому, скажите ему, что он не может играть с игрушками, которые не возвращаются в ящик для игрушек. Будь верен своему слову и держи игрушку подальше от пары дней, а на третий день верни. Это поможет вашему ребенку понять, что недисциплинированность недопустима, и он / она должен соблюдать правила, установленные родителями.

  • Установите правила даже для получения новых игрушек или продуктов питания.

Например, в некоторых семьях малыш получает новую игрушку только по особым случаям и дням рождения.В других семьях маленький жетон может использоваться для подтверждения хорошего поведения в стрессовой ситуации.

  • Установление ожиданий может создать беспроигрышную ситуацию. Это поможет вам успокоить малыша, в то время как он также поймет, что он может иметь то, что он хочет, не всегда, но в пределах ожиданий.

Всегда устанавливайте реалистичные правила и условия, которые не являются суровыми для малыша.

[Прочитано: Признаки проблем с поведением у малышей ]

5.Признайте чувства вашего малыша

  • Признайте чувства вашего ребенка, чтобы дать им понять, что вы заботитесь о них и не игнорируете их.

Например, , если он проявляет разочарование после окончания игрового дня, скажите: «Мама понимает, что вы хотите играть больше, но время игры окончено, и пора поесть и лечь спать».

Сочувствие не означает, что вы уступаете. Но вам, возможно, придется подождать, пока ваш ребенок не успокоится, чтобы объяснить свои ожидания. В разгар кризиса у малышей часто нет доступа к своим обычным навыкам мышления.

6. Последовательность и подкрепление

  • Ваши ожидания должны совпадать, будь то ваш дом, торговый центр или дом бабушек и дедушек. Но помните о стрессе ситуации, руководствуясь собственными ожиданиями. Например, поход в продуктовый магазин с малышом, когда он устал, голоден или весь день был вдали от вас в детском саду, приведет к тому, что он будет неспособен слушать и держать себя в руках.
  • Последовательность учит малыша, что ожидания надежны, но способность быть гибким учит его, что вы обращаете внимание и помните о его чувствах и опыте.
  • Последовательное наблюдение за ожиданиями разных опекунов может помочь ребенку чувствовать себя в безопасности.

7. Хвала в разумных пределах важна

  • Похвала за конкретное поведение может усилить позитивное поведение. Вместо общего «у вас все хорошо» говорите что-то вроде «вы играли тихо, пока мама готовила ужин, и это было очень полезно». Заставить малыша сделать что-то хорошее и поблагодарить его за это называется «вовремя». Это говорит ребенку, что он получит внимание и вознаграждение за хорошее поведение (1).
  • Хотя некоторые малыши могут быть слишком молоды, чтобы оценить стикер-таблицу, по мере приближения к дошкольному возрасту вы можете использовать ее, чтобы подкрепить свои ожидания.

8. Подавайте пример

Малыши учатся через подражание. Их поведение основано на том, как взрослые, особенно их родители, ведут себя вокруг них. Поэтому, если вы ожидаете, что ваш малыш будет вести себя хорошо, вы должны быть образцом для подражания для хорошего поведения.

Делайте то, чему вы хотите, чтобы ваш ребенок учился у вас, и он поймет вам реплику и последует за вами.

[Прочитано: Признаки стресса у малышей ]

9. При необходимости переделайте стратегию

  • Если ваш малыш не следует ожиданиям или нашел способ их обойти, то пора пересмотреть -изучить ситуацию.
  • Часто трудности с слушанием возникают из-за реакции на стресс, от простых вещей, таких как переутомление, до более сложных проблем, таких как новый брат или сестра, переезд или продолжающийся конфликт между родителями.
  • Измените свои ожидания в соответствии с уровнем развития вашего малыша.У каждого ребенка свой путь развития. Если, например, ваш малыш старше среднего, чтобы говорить и понимать язык, вам придется корректировать свои ожидания, пока его языковые навыки не станут зрелыми.

Вернуться к началу

Как справиться с истериками и истериками у малышей?

Мелтдапы и шумные истерики - это то, что у вас остается, когда вашего малыша переполняют большие чувства, с которыми он не может справиться. (2):

1. Используйте отвлекающие факторы

  • Отвлечения работают на младших школьников до того, как их уровень разочарования достигнет точки, когда они не могут слушать.Каждый раз, когда вы ожидаете краха, обратите внимание малыша на то, что вызывает его любопытство. Например, можно сказать: «Посмотри, что делает собака?» «О, что это за блестящая штука в небе?» или «Ты это слышал? Откуда этот шум? »

[Читать: Как справиться с нытьем малыша ]

2. Оставайтесь со своим ребенком

  • Серии и истерики - признак беспомощности. . Они сообщают, что ребенок не может контролировать свои большие чувства.Лучший способ справиться с ними - сохранять спокойствие и позволять истерике идти своим чередом. Убедитесь, что ваш ребенок в безопасности, но не пытайтесь урезонить его в разгар кризиса.
  • Никогда не оставляйте ребенка одного во время истерики
  • Как только ваш ребенок достаточно успокоится, чтобы слушать, объясните, что вы его любите, но, например, пора возвращаться домой с игрового дня. (3).

3. Тайм-ауты

  • Обратите внимание, что тайм-аут - это не наказание, а всего лишь некоторое время и пространство, предоставленное ребенку, чтобы он успокоился.
  • Найдите в доме место, которое не является их комнатой, например угол общей комнаты. Может быть полезно смотреть в окно лицом к лицу, так как если вы посмотрите на улицу, это поможет вам успокоиться в пылу.
  • Многие дети не будут сидеть, и может быть полезно сесть за ними, крепко, но осторожно удерживая их. Установите ограничение по времени для тайм-аута. Американская академия педиатрии утверждает, что время ожидания соответствует возрасту малыша (4).
  • Тайм-аут должен быть очень конкретным и предназначен только для поведения, которое приведет к тому, что ребенок получит травму или причинит боль другим, например, хлопнув дверью или убегая.
  • По прошествии тайм-аута убедите, что вы любите своего ребенка. Не продолжайте объяснять или обсуждать, что он сделал не так. Пусть малыш вернется к игре. Вы можете обсудить с ребенком такое поведение, если считаете, что он готов к этому, но не сразу.

4. Предлагайте простой выбор

  • Иногда простой выбор - лучший способ избежать ненужных истерик и вспышек гнева.

Например, вместо того, чтобы просить ребенка выбрать игрушку из списка из десяти, попросите его выбрать между двумя: кубиками или игрушечным поездом.За завтраком спросите, не хочет ли он кашу с молоком или пюре.

  • Простой выбор обеспечивает базовый контроль над некоторыми решениями в жизни. Это помогает маленькому ребенку понять, что это не всегда путь его родителей и что его мнение также имеет значение.
  • Простой выбор иногда помогает быстро решить даже самые сложные проблемы.

5. Держите подальше от соблазнов

  • Если лакомство или игрушка, которые нравятся ребенку, вызывают драму, удаление их с картинки также может устранить истерику.

Например, , если малыш хочет играть в то время, когда он должен спать, уберите его игрушки прямо перед сном.

[Читать: Что вызывает агрессивное поведение у малышей ]

6. Помогите своему ребенку справиться с естественной агрессией

  • Гнев и агрессия - это здоровые нормальные переживания. Когда дети учатся контролировать свою агрессию, это помогает им добиться успеха во многих сферах жизни.
  • Если малыш постоянно проявляет агрессию, вежливо спросите его, что его так расстраивает, чтобы попытаться устранить причину.
  • Четкие ограничения на поведение, которое может причинить вред ребенку или окружающим, помогут ему научиться управлять своей агрессией. Отражение его чувств своими словами учит его выражать свои чувства словами, а не разыгрывать их. Спокойное присутствие родителя в стрессовой ситуации может помочь малышу почувствовать себя в безопасности перед его сильными эмоциями.
  • Если ваш ребенок часто проявляет поведение, связанное с нанесением ударов или причинения вреда, или его срывы настолько часты, что мешают функционированию вашей семьи, он, вероятно, сообщает, что находится в состоянии стресса, с которым не может справиться.В этой ситуации не бойтесь обращаться за профессиональной помощью (5). Поговорите со своим педиатром и подумайте о консультации с терапевтом. Обучение малыша и управление истерикой часто сказываются на вашем терпении. Вы можете потерять хладнокровие и вести себя неконтролируемым образом и бесполезно для вашего ребенка.

Вернуться к началу

Что нельзя делать, чтобы дисциплинировать малыша?

Независимо от того, насколько неприятна ситуация, помните о следующих пунктах самоконтроля:

  1. Никогда не бейте и не шлепайте малыша: Удары и шлепки вашего малыша не помогут и только усугубят ситуацию.Он сообщает малышу, что это нормально - ударить кого-то, кого вы любите, чтобы он что-то сделал. Если вы злитесь или думаете, что у вас случится вспышка, попросите вашего партнера или члена семьи взять на себя управление малышом, чтобы вы могли сделать перерыв.

Успокойтесь, сделайте глубокий вдох и напомните себе, что ваш ребенок еще совсем маленький и иногда будет нервничать. Вы являетесь взрослым в отношениях и должны терпеливо направлять малыша, одновременно являясь для него примером.

Порка недопустима, и педиатры ее избегают (6). Порка может оставлять психологические шрамы, и исследования показали, что малыши, которых регулярно шлепают, имеют проблемы с психическим здоровьем, включая склонность к агрессивному поведению и злоупотреблению психоактивными веществами (7).

  1. Не прибегайте к резким словам или выражениям: Даже если малыш действует вам на нервы, избегайте резких слов и выражений. Малыши учатся у родителей, и вы не хотите, чтобы он думал, что быть грубым - это нормально.
  1. Никогда не отменяйте основные требования: Хотя вы можете забрать игрушку или дать ребенку тайм-аут, никогда не лишайте его еды. Малыши все еще растут, и еда и отдых жизненно важны для их развития. Лишение еды или даже игрового времени может нанести вред здоровью малыша и, возможно, является худшим способом научить дошкольника положительной дисциплине.

Вернуться к началу

[Читать: Как остановить кусание малыша ]

Суть в том, что никогда не бейте ребенка.Но если наступит момент, когда вы потеряете терпение, извинитесь ... Эксперты заявляют, что это нормально - извиниться, простить себя и начать все сначала с чистого листа (8). Но повторные удары и извинения не сработают. Если вы обнаружите, что часто теряете контроль над собственными эмоциями, практикуйте самообслуживание с помощью таких вещей, как йога, прогулки с друзьями или психотерапия.

Дети дошкольного возраста все еще учатся вести себя и, как правило, испытывают ограничения, когда учатся управлять собой в большом и часто запутанном мире.Терпение и последовательность могут помочь нашему ребенку справиться с этой часто бурной, но часто восхитительной фазой развития.

Что вы думаете о воспитании детей ясельного возраста? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Как дисциплинировать малыша? 29 тактик дисциплины для малышей, которые работают

Моя 2,5-летняя дочь Зоя надевает туфли. Она с гордостью показывает мне свои работы. «Хорошая работа, Зоя», - говорю я. «Просто позволь мне их поменять». Я натягиваю ремень на липучке. Зоя отдергивает ногу и пристально смотрит на меня: «Туфли оставайся, мамочка». Я настаиваю. «Плохая мамочка. Нет » Слезы текут, когда она убегает от меня. Я забираю ее и сажаю в фургон в разных туфлях и всем остальном. Когда мы направляемся в парк, я задаюсь вопросом: а стоило ли мне настаивать? Следует ли мне что-то делать с комментарием «Плохая мамочка»? Стоит ли отменять нашу экскурсию?

Оказывается, я попал прямо в типичный сценарий малыша, который почти гарантированно закончится конфликтом.Зоя пыталась утвердить свою вновь обретенную независимость, показывая мне свои новые навыки. Я не только преуменьшил ее достижения, я начал сводить на нет ее тяжелую работу, не объясняя на ее уровне, почему нужно было сменить обувь. Она сделала то, что делают малыши, когда расстраиваются: набросилась и плакала.

«Родители должны понимать, что дети созданы, чтобы исследовать и экспериментировать. И некоторые из таких действий родители могут назвать плохим поведением. Они пытаются быть независимыми, но у них нет навыков и они разочаровываются », - говорит Линда Гилберт, менеджер по обучению, развитию молодежи и семьи в YMCA Большого Торонто.Она добавляет, что в этом возрасте основное внимание следует уделять управлению поведением, а не дисциплине как таковой.

Дениз Маршалл, педагог дошкольного образования в Обществе по уходу за детьми Университета Северной Британской Колумбии в Принс-Джордж, Британская Колумбия, соглашается: «Что такое« плохое »поведение? Определение ребенка и точка зрения родителей часто очень разные: вы говорите ребенку, чтобы он убрал игрушку. Он этого не делает. Вы воспринимаете это как вызов. Он просто не хочет прекращать играть ».

Все наши эксперты согласны с тем, что дети будут «плохо себя вести», когда наши ожидания превышают их возможности.Например, нереально ожидать, что малыш будет следовать последовательности инструкций или помнить правило после того, как ему сказали только один раз.

Гилберт объясняет: «Вы должны сохранять базовый язык. В их мозгу столько всего происходит. Надо повторяться, иначе все забудется ».

Чтобы ожидания оставались реалистичными, полезно понимать аспекты развития, которые влияют на поведение малышей:

Социальные навыки
В 18 месяцев , малыши только начинают интересоваться взаимодействием с другими детьми, играя в с ними , а не бок о бок.Но правила социальной игры не являются инстинктивными - детей нужно научить чередоваться и быть нежными. На самом деле, агрессивное поведение, такое как кусает , является нормальным, говорит Гейл Сзаутнер, председатель Саскачеванской ассоциации детей младшего возраста и исполнительный директор программ развития детей «Выбор детей» в принце Альберте, Саск. «Это развитие. Вот как они реагируют.

Также нормальным является нежелание делиться. «С точки зрения развития они просто не готовы иметь дело только с одним грузовиком или всегда по очереди», - говорит Конни Делори-Макгоуэн, исполнительный директор и владелица Детского центра Cobequid в Нижнем Саквилле, штат Нью-Йорк.

Самоконтроль
Во многом неповиновение, которое мы приписываем поведению малышей, проистекает из их ограниченной способности контролировать свои импульсы. Ваша дочь может знать, что бросать еду со стульчика нельзя, но как бы она ни старалась, желание увидеть, как ее макароны с сыром упали на пол, может быть непреодолимым.

С другой стороны, когда импульсы и желания малыша не удовлетворены, реакция может быть интенсивной. (А в мире малышей так много разочарования: от лапши, которая не остается на ложке, до взрослых, которые не понимают, что они пытаются сказать.) Ей очень трудно сдерживать гнев и сопротивляться желанию ударить, бросить или устроить истерику.

Эмоциональная регуляция
Малышам сложно понять свои эмоции, не говоря уже о том, чтобы их контролировать. И у них нет перспективы или опыта, чтобы понять, что глубокая печаль, которую они испытывают по поводу сломанного печенья, скоро пройдет. «Малышам нужна помощь, чтобы распознать свои чувства и справиться с ними», - говорит Делори-Макгоуэн. Наряду с вашими успокаивающими объятиями может быть полезно познакомить вас с успокаивающими приемами, такими как обнимание любимой игрушки, попивание воды или глубокое дыхание.

Сочувствие
«У малышей появляется многообещающее понимание других, но они эгоцентричны, - говорит Делори-Макгоуэн. По этой причине они борются с сочувствием - они не понимают, что другие негативно реагируют на боль или разочарование. Это также объясняет, почему малыш может неадекватно реагировать на эмоции другого ребенка, например, смеяться, когда товарищ по играм зажимает свою руку в сундуке с игрушкой.

Понимание
Как ребенок может следовать инструкциям, если он не понимает, о чем от него просят? Языковые навыки и навыки внимания только развиваются в раннем детстве, поэтому важно не переоценивать то, что дети могут понять, - это только приведет к разочарованию с обеих сторон.Маршалл говорит: «Дети часто понимают, о чем просят родители, но им трудно следовать указаниям, как мы хотим. Взрослые должны руководить ими ».

Даже если ваш ребенок может понять, что вы говорите, возможно, он не обращает внимания. «Я не знаю ни одного ребенка, который бы все время слушал. Вы должны быть на их уровне и смотреть им в глаза », - говорит Делори-Макгоуэн.

Что работает

Итак, как именно вы можете направлять поведение своего ребенка? Так же, как ваш ребенок экспериментирует со своим поведением, вам нужно будет поэкспериментировать со своими методами дисциплины, в зависимости от его возраста, темперамента и ваших ценностей.Наши эксперты делятся своей любимой тактикой:

1. Предотвращение
«Всегда думайте наперед:« Как я могу сделать этот день успешным? »- говорит Гилберт. Это означает создание среды, способствующей хорошему поведению. Если ваш ребенок действительно любит одеваться, убедитесь, что у вас много брюк с резинкой на талии и рубашек, которые легко надевать, чтобы избежать разочарования. И дайте дополнительное время, чтобы одеться утром.

Когда дело доходит до игр, планируйте заранее, чтобы минимизировать конфликт.Делори-МакГоуэн предлагает убедиться, что есть достаточно игрушек, которыми можно поделиться (при необходимости, дублировать), и заняться различными видами деятельности, чтобы избавиться от скуки.

Ребенок, который голоден, хочет пить, устал или торопится, с большей вероятностью будет плохо себя вести, поэтому отказ от перекуса или планирование вечеринки во время сна - это верная поездка на Meltdown Express.

2. Варианты предложения
Поскольку малыши экспериментируют с независимостью, важно дать им безопасные и разумные шансы заявить об этом: «Вы хотите, чтобы ваш сок был в красной чашке или в зеленой?» «Вы хотите поехать в парк на своей повозке или в коляске?» Делори-Макгоуэн добавляет: «Малыши хотят делать выбор.Если ты скажешь «нет», они захотят этого еще больше ».

3. Наблюдение
Может показаться, что это не инструмент дисциплины, но вы не сможете помочь своему ребенку научиться правильному поведению, если вас нет рядом, чтобы научить его. Это не означает, что нужно вмешиваться для решения каждой проблемы, а скорее направлять его, как себя вести: «Я знаю, что вы хотите спуститься вниз, но Руби перед вами. Она пойдет, и тогда ты сможешь уйти ». И чем больше вы смотрите, тем лучше вы сможете понять, какие ситуации его раздражают и как вы можете помочь.

4. Установите ожидания и последствия
Дети не могут следовать правилам, если они не знают, что они собой представляют. «Убедитесь, что инструкции и правила ясны и просты», - говорит Шаутнер. «Установите зрительный контакт и убедитесь, что она кивает, когда вы с ней разговариваете».

Маршалл добавляет, что указания, в которых используется буква «Я», обращаются к малышам, которые хотят доставить удовольствие: «Я боюсь, что вы упадете со стула. Пожалуйста сядьте."

И проясните, что произойдет, если правила не будут соблюдаться: «Мы рисуем только на бумаге.Если ты снова будешь рисовать на столе, нам придется убрать мелки ».

5. Покажи и расскажи
Малыши очень наглядны, говорит Шаутнер, и хотя слова важны, они также могут моделировать желаемое поведение. Рассмотрите возможность, например, смены. Вы можете сказать: «Теперь ваша очередь положить пенни в копилку, теперь моя очередь, теперь ваша очередь…»

6. Похвала
Какими бы эгоцентричными ни были малыши, они все равно хотят доставить вам удовольствие. Сделайте комплимент своему сыну, когда он подходит к столу в первый раз, когда вы его спросите, не только покажет ему хорошее поведение, но и укрепит вашу связь.«Детям нужно много внимания; это наша работа как родителей. Будьте осторожны, уделяйте внимание правильному поведению », - говорит Шаутнер.

7. Перенаправление
«Если вы видите здание истерики, отвлеките их чем-нибудь, что им нравится делать», - предлагает Шаутнер. Если ваш полуторагодовалый ребенок расстроен тем, что его старшая сестра не поделится своей новой куклой, скажите: «Давай поиграем с твоими наклейками за кухонным столом». И в этом возрасте дети любят помогать; попросите их помочь вам положить на стол приправы или убрать чистые полотенца.

Перенаправление

также может «отвязать» вашего малыша от того, что она не может выбросить из головы. Если ее магнитом притягивает стереосистема бабушки, вовлеките ее в совершенно новое занятие.

Наряду с перенаправлением может оказаться полезным перечисление чувств ребенка: «Похоже, ты действительно зол, что Макс взял твою машину. Хочешь пойти со мной на диван и успокоиться? »

8. Удалите
Если никакие тренировки и отвлечения не помогают, возможно, пришло время сказать: «Если вы не можете работать по очереди, мы должны уйти.«И, как и со всеми стратегиями дисциплины, доводите дело до конца.

Делори-Макгоуэн рекомендует создать удобное тихое место, где ваш ребенок может пойти с вами, когда он потеряет контроль. Это не наказание, а место, где можно успокоиться и расслабиться - диван, ступенька на лестнице или место на ковре с мягкими подушками.

Что не работает

9. «Подумайте о том, что вы сделали»
Хотя, кажется, имеет смысл разговаривать с ребенком после инцидента плохого поведения, с малышами это бессмысленно, - говорит Гейл Сзаутнер, исполнительный директор Программы развития ребенка «Выбор детей» в Prince Albert. , Sask.«По их мнению, это сделано. Возобновление этого ничего не даст. Они еще не достигли уровня развития ».

10. «Извини»
Ребенка нельзя заставить раскаяться. И этот метод отправляет сообщение, что, например, ударить можно, если после этого она извинится.

11. «Нет, нет, нет, нет…»
Гораздо полезнее сказать детям, что им делать, а не чего не делать. Вместо «Не кричать» попробуйте «Говорите тихим голосом» - и говорите тихо.Конечно, бывают ситуации, когда требуется твердое «нет» (в сочетании с быстрыми действиями); когда ваш ребенок тянется к вашей кружке с горячим кофе или идет к дороге. Но не откладывайте на тот случай, когда вам это действительно нужно.

12. «Хорошо, хорошо, ты можешь поступать по-своему»
Иногда, несмотря на все наши усилия, малыши устраивают истерику или просто отказываются поддаваться уговорам. Проявляйте сочувствие, но не сдавайтесь. Ваш ребенок должен видеть, что вы имеете в виду то, что говорите, и быть достаточно сильным, чтобы стоять твердо, даже перед лицом детской ярости.

13. «Я делаю по-своему»
Кейт и ее мама весело наполняют емкости водой и сливают их в ванну. Затем Кейт выливает воду на пол. «Вода остается в ванне, Кейт». Кейт наполняет емкость, смотрит на маму и снова выливает воду на пол. Что теперь?

14. Установите четкие ожидания
Убедитесь, что ваши инструкции ясны и она вас слушает: «Если вы снова выльете воду из ванны, я заберу чашку.Дети постарше могут ответить, если вы объясните, почему: «Вода на полу опасна. Это может заставить нас упасть ».

15. Перенаправление
Попробуйте сделать удержание воды в ванне более увлекательным - спойте вместе любимую песню или представьте другую игрушку. «Вашим уткам нужна вода, чтобы плавать в ванне».

16. Варианты предложения
«Хочешь полить водой ноги или колени?»

17. Удалите
Если выливание воды продолжается, вытащите ее из ванны и объясните, почему: «Вы просто не слушаете, поэтому вам придется выйти.”

18. Последствия
Попросите ее помочь вам очистить воду, чтобы показать результаты ее действий: «Вода должна быть очищена, потому что кто-то может поскользнуться».

19. «Моя, моя, моя»
Джеймс, два года, и Сэм, 2½, играют в доме Сэма. Джеймс подбирает зеленый грузовик, Сэм бросается за ним: «Мой грузовик!» Джеймс сопротивляется.

20. Предотвратить
Наличие большого количества дубликатов может полностью избежать этой ситуации, но иногда ничего не помогает, кроме того самого грузовика, который находится в руках другого ребенка.

21. Установите ожидания и последствия
Сделайте правила ясными: «Эти игрушки предназначены для совместного использования. Мы можем играть с ними столько, сколько сможем ».

22. Наблюдение
Поскольку малышам необходимо много тренировать по социальным навыкам , важно внимательно следить за детьми, которые играют вместе: «Вы можете получить это через некоторое время, когда Джеймс закончит. Давай выберем другой грузовик.

23. Похвала
Если Сэм подчиняется, важно похвалить его и выразить словами его действия: «Это очень хороший обмен, Сэм.Спасибо."

24. Удалить
Если Сэм продолжит требовать грузовик и попытается сбить Джеймса: «Я не могу позволить тебе ударить. Сейчас нам нужно пойти и заняться чем-нибудь другим ».

25. «Я хочу это»
Алистер, два года, настаивает на том, чтобы шоколадка была у касс продуктового магазина . Мама говорит нет, но Алистер бросается на это.

26. Предотвратить
Перед уходом убедитесь, что он не голоден и не устал.

27. Установите ожидания
«У нас не будет плитки шоколада, но вы можете выбрать угощение для всей семьи.”

28. Перенаправление
Привлекая ребенка к покупкам, он с меньшей вероятностью будет выступать против указа о запрете шоколадных плиток. «Нам нужно шесть яблок - вы можете помочь мне их пересчитать?» Вы также можете спрятать небольшую игрушку в сумку, чтобы отвлечь его на кассе.

29. Варианты предложения
«Вы можете выбрать угощение. Хотите батончики мюсли или кексы? "

Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2008 года.

Подробнее:
5 советов, как научить вашего малыша делиться информацией
Нормально ли плохое поведение моего малыша?
Что делать, если не работают тайм-ауты

.

Learn Discipline ▷ Русский перевод

Learn Discipline ▷ Русский перевод - примеры использования Learn Discipline в предложении на английском языке Потому что без дисциплины , как он может когда-нибудь учиться ? Дисциплина ? .

Смотрите также