Как научиться дисциплинировать себя


5 эффективных способов укрепить самодисциплину

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

Давно известно, что на мотивации далеко не уедешь. Помимо желания начинать что-то делать, необходима дисциплина, чтобы эти начинания развить. Ниже представлены простые, но эффективные приёмы укрепления самодисциплины за 21 день.

Начните следить за собой

На протяжении 21 дня следите за собой: что делаете, как стоите, как разговариваете, на что отвлекаетесь, как ходите и одеваетесь. Контролируйте себя полностью. Нигде не ковыряйтесь, следите за осанкой, положением рук и ног. Отмечайте моменты, когда вы начинаете распускаться. Даже когда вы одни, будьте собранны.

Не важно, где вы находитесь: на даче, на работе или в спортзале, — вы должны выглядеть на 100 процентов и излучать позитив и уверенность. Создайте свой стиль исходя из соображений комфорта, придерживайтесь его.

Чем больше вы будете думать о личном шарме, тем больше его у вас будет. Представляйте, что каждый день вы находитесь под прицелом камер и вам нельзя выглядеть плохо, вам нужно быть всё время на высоте, чтобы потом не краснеть перед аудиторией.

Научиться контролировать себя поможет простое упражнение на каждый день — стойка морского пехотинца. Вы подходите к стене, прижимаетесь к ней пятками, ягодицами, лопатками, затылком и локтями. В такой позе надо стоять минимум 10 минут ежедневно. Через несколько дней вы заметите, что спина начинает распрямляться.

Этот небольшой комплекс помогает развить самодисциплину, так как вы приучаете себя контролировать своё поведение и не быть расхлябанным. Помните, это вы делаете для себя, а не для окружающих.

Придумайте утренний ритуал

Наша продуктивность и собранность полностью зависят от того, как мы встаём по утрам. Можно с трудом вылезать из-под одеяла после сигнала восьмого будильника и думать только о том, как бы побыстрее вернуться в кровать в конце дня. Можно вставать перед самым выходом из дома, суетливо собираться, запихивая в себя какой-нибудь бутерброд, и выскакивать на улицу, не понимая, что происходит вокруг и в голове. Но лучше всего заранее подготавливать себя к пробуждению, чувствовать свой биоритм и дыхание нового дня.

Вы должны придумать утренний ритуал, который будет настраивать вас на начало нового дня.

Вот простой вариант: подъём по первому будильнику, зарядка с небольшой физической нагрузкой, контрастный душ, здоровый завтрак, чтение. На всё у вас уйдёт примерно час. И 21 дня вполне хватит, чтобы это стало привычкой.

Не важно, какой ритуал вы придумаете. Главное, вы не должны отказываться от него в выходные или праздники.

Вы сами не заметите, как станете эффективнее, собраннее, дисциплинированнее. Со временем вы начнёте выполнять утренние дела автоматически, они станут неотъемлемой частью вашей жизни.

И кстати, не забывайте о сне. Чтобы высыпаться, вам нужно 7–8 часов.

Станьте аскетом

Для начала придётся выбрать, от чего вы откажетесь на 21 день (в идеале). Не ешьте любимое блюдо хотя бы неделю, а лучше — все три. Очень хорошее упражнение — поставить лакомство на видное место и в течение дня ни разу не притронуться к нему.

Наложить табу можно на фильмы, секс, социальные сети, разговоры, алкоголь, игры. Главное — научиться отказывать самому себе.

Человек должен уметь контролировать себя, иначе всё остальное будет контролировать его. Необходимо делать то, что наметили, независимо от эмоций.

Но самое серьёзное испытание — на три недели оказаться в социальной изоляции, не общаться с людьми, разве что по работе или в узком семейном кругу. Не ходить в гости, в кино, на мероприятия, по магазинам. Побудьте наедине с собой на протяжении трёх недель, и вы заметите, как хорошо это отразится на вашей продуктивности.

Ставьте перед собой трудновыполнимые задачи

Выбирайте по одной действительно сложной задаче в неделю и выполняйте каждую несмотря ни на что. Погода, обстоятельства, настроение не имеют значения.

Делаете 50 отжиманий в день? Переходите на 80, 90 или даже 100 — предела нет. Пишете одну статью за пару дней? Напишите две. Тратите много денег? Не тратьте вообще хотя бы несколько дней. Слабо?

Если не рассчитали силы и выбрали задачу, с которой просто не можете справиться, представьте, что это приказ, как на войне! Вы должны его выполнить, другого пути нет.

Не успеваете за день? Отложите другие дела до тех пор, пока не сделаете всё необходимое.

Это задание тяжёлое, так как себя нельзя подводить ни в коем случае. Когда вы его выполните, вас будет переполнять энергия и уверенность, что вам многое — если не всё — по плечу. Ведь все ограничения только в вашей голове.

Фокусируйтесь на результате

Это упражнение похоже на предыдущее, но здесь вы выбираете цель, составляете план и рассчитываете время и ресурсы, необходимые для выполнения задуманного.

Попробуйте достичь чего-то за 21 день: создать сайт, написать главу книги, сбросить 3 килограмма, закончить большой проект… Почти сразу вы поймёте, что люди, обстоятельства, настроение, развлечения, интернет и много чего ещё мешают вам уложиться в сроки. Но не отчаивайтесь.

Вы должны фокусироваться на своей цели, видеть её в конце пути, думать о ней, а не об отвлекающих факторах.

Используйте напоминания смартфона или компьютера, чтобы не забыть, что вы должны делать для достижения результата.

Не надо исходить из существующих возможностей: так вы, как и большинство людей, никогда не поверите в себя и не начнёте двигаться к успеху. Смотрите в будущее, притягивайте его.

Помните, что формирование привычек требует времени и усилий, зато потом они будут вести вас к вашей мечте сквозь любые препятствия.

8 методов построения непоколебимой самодисциплины

Перейти к содержанию

College Info Geek

8 методов построения непоколебимой самодисциплины 2Главное содержаниеЗакрыть мобильное навигационное менюзакрыть содержание
  1. Что такое самодисциплина?
  2. Почему самодисциплина переоценивается (иногда)
  3. Сосредоточьтесь на изменении своей личности, а не на своем поведении
  4. Напомните себе, почему вы дисциплинированы
  5. Примите дискомфорт
  6. Сначала сосредоточьтесь на основах
  7. Попробуйте медитацию
  8. Построение практики Новые привычки
  9. Используйте технологии в ваших интересах
  10. Примите несовершенство
  11. Начните путь к развитию самодисциплины
МенюЗакрыть мобильное навигационное менюclose Start Here Topics:
  • Learning & Learning
  • Productivity
  • Career Skills
  • Remote
  • Просмотреть все статьи
  • Бесплатное учебное пособие
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности за файлы cookie
  • Тема s
    • иконок новые
.

Как дисциплинировать себя и доминировать в своей жизни

  • ДОМ
  • О КОМПАНИИ
    • ИНФОРМАЦИЯ (Dare and Conquer)
    • INFO (Дамиан Просалендис)
  • -> НОВЫЙ? НАЧАТЬ ЗДЕСЬ
  • БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ
    • 40 000 $ ФОРМУЛА В МЕСЯЦ
    • МАГНАТНЫЕ СЕКРЕТЫ
    • ПУТИ К БОГАТСТВАМ
    • 12 КНИГ МИЛЛИОНЕРОВ
    • Замечательные инструменты, книги, фильмы, хаки и многое другое
    • Стать партнером
    • Архив опубликованных статей
  • КНИГИ И КУРСЫ
    • Развяжите себя
    • Завоевание Fiverr
  • НАСТАВНИК Дамиана
  • Прочитать БЛОГ
.

Как дисциплинировать малыша? 29 тактик дисциплины для малышей, которые работают

Моя 2,5-летняя дочь Зоя надевает туфли. Она с гордостью показывает мне свои работы. «Хорошая работа, Зоя», - говорю я. «Просто позволь мне их поменять». Я натягиваю ремень на липучке. Зоя отдергивает ногу и пристально смотрит на меня: «Туфли оставайся, мамочка». Я настаиваю. «Плохая мамочка. Нет » Слезы текут, когда она убегает от меня. Я забираю ее и сажаю в фургон в разных туфлях и всем остальном. Когда мы направляемся в парк, я задаюсь вопросом: а стоило ли мне настаивать? Следует ли мне что-то делать с комментарием «Плохая мамочка»? Стоит ли отменять нашу экскурсию?

Оказывается, я попал прямо в типичный сценарий малыша, который почти гарантированно закончится конфликтом.Зоя пыталась утвердить свою вновь обретенную независимость, показывая мне свои новые навыки. Я не только преуменьшил ее достижения, я начал сводить на нет ее тяжелую работу, не объясняя на ее уровне, почему нужно было сменить обувь. Она сделала то, что делают малыши, когда расстраиваются: набросилась и плакала.

«Родители должны понимать, что дети созданы, чтобы исследовать и экспериментировать. И некоторые из таких действий родители могут назвать плохим поведением. Они пытаются быть независимыми, но у них нет навыков и они разочаровываются », - говорит Линда Гилберт, менеджер по обучению, развитию молодежи и семьи в YMCA Большого Торонто.Она добавляет, что в этом возрасте основное внимание следует уделять управлению поведением, а не дисциплине как таковой.

Дениз Маршалл, педагог дошкольного образования в Обществе по уходу за детьми Университета Северной Британской Колумбии в Принс-Джордж, Британская Колумбия, соглашается: «Что такое« плохое »поведение? Определение ребенка и точка зрения родителей часто очень разные: вы говорите ребенку, чтобы он убрал игрушку. Он этого не делает. Вы воспринимаете это как вызов. Он просто не хочет прекращать играть ».

Все наши эксперты согласны с тем, что дети будут «плохо себя вести», когда наши ожидания превышают их возможности.Например, нереально ожидать, что малыш будет следовать последовательности инструкций или помнить правило после того, как ему сказали только один раз.

Гилберт объясняет: «Вы должны сохранять базовый язык. В их мозгу столько всего происходит. Надо повторяться, иначе все забудется ».

Чтобы ожидания оставались реалистичными, полезно понимать аспекты развития, которые влияют на поведение малышей:

Социальные навыки
В 18 месяцев , малыши только начинают интересоваться взаимодействием с другими детьми, играя в с ними, а не бок о бок.Но правила социальной игры не являются инстинктивными - детей нужно научить чередоваться и быть нежными. На самом деле, агрессивное поведение, такое как кусает , является нормальным, говорит Гейл Сзаутнер, председатель Саскачеванской ассоциации детей младшего возраста и исполнительный директор программ развития детей «Выбор детей» в принце Альберте, Саск. «Это развитие. Вот как они реагируют.

Также нормальным является нежелание делиться. «С точки зрения развития они просто не готовы иметь дело только с одним грузовиком или всегда по очереди», - говорит Конни Делори-Макгоуэн, исполнительный директор и владелица Детского центра Cobequid в Нижнем Саквилле, штат NS.

Самоконтроль
Во многом неповиновение, которое мы приписываем поведению малышей, проистекает из их ограниченной способности контролировать свои импульсы. Ваша дочь может знать, что бросать еду со стульчика нельзя, но как бы она ни старалась, желание увидеть, как ее макароны с сыром упадут на пол, может быть непреодолимым.

С другой стороны, когда импульсы и желания малыша не удовлетворены, реакция может быть интенсивной. (А в мире малышей так много разочарования: от лапши, которая не остается на ложке, до взрослых, которые не понимают, что они пытаются сказать.) Ей очень трудно сдерживать гнев и сопротивляться желанию ударить, бросить или устроить истерику.

Эмоциональная регуляция
Малышам сложно понять свои эмоции, не говоря уже о том, чтобы их контролировать. И у них нет перспективы или опыта, чтобы понять, что глубокая печаль, которую они испытывают по поводу сломанного печенья, скоро пройдет. «Малышам нужна помощь, чтобы распознать свои чувства и справиться с ними», - говорит Делори-Макгоуэн. Наряду с вашими успокаивающими объятиями может быть полезно познакомить вас с успокаивающими приемами, такими как обнимание любимой игрушки, попивание воды или глубокое дыхание.

Сочувствие
«У малышей появляется многообещающее понимание других, но они эгоцентричны, - говорит Делори-Макгоуэн. По этой причине они борются с сочувствием - они не понимают, что другие негативно реагируют на боль или разочарование. Это также объясняет, почему малыш может неадекватно реагировать на эмоции другого ребенка, например, смеяться, когда товарищ по играм зажимает свою руку в сундуке с игрушкой.

Понимание
Как ребенок может следовать инструкциям, если он не понимает, о чем от него просят? Языковые навыки и навыки внимания только развиваются в раннем детстве, поэтому важно не переоценивать то, что дети могут понять, - это только приведет к разочарованию с обеих сторон.Маршалл говорит: «Дети часто понимают, о чем просят родители, но им трудно следовать указаниям, как мы хотим. Взрослые должны руководить ими ».

Даже если ваш ребенок может понять, что вы говорите, возможно, он не обращает внимания. «Я не знаю ни одного ребенка, который бы все время слушал. Вы должны быть на их уровне и смотреть им в глаза », - говорит Делори-Макгоуэн.

Что работает

Итак, как именно вы можете направлять поведение своего ребенка? Так же, как ваш ребенок экспериментирует со своим поведением, вам нужно будет поэкспериментировать со своими методами дисциплины, в зависимости от его возраста, темперамента и ваших ценностей.Наши эксперты делятся своей любимой тактикой:

1. Предотвращение
«Всегда думайте наперед:« Как я могу сделать этот день успешным? »- говорит Гилберт. Это означает создание среды, способствующей хорошему поведению. Если ваш ребенок действительно любит одеваться, убедитесь, что у вас много брюк с резинкой на талии и рубашек, которые легко надевать, чтобы избежать разочарования. И дайте дополнительное время, чтобы одеться утром.

Когда дело доходит до игр, планируйте заранее, чтобы минимизировать конфликт.Делори-МакГоуэн предлагает убедиться, что есть достаточно игрушек, которыми можно поделиться (при необходимости, дублировать), и заняться различными видами деятельности, чтобы избавиться от скуки.

Ребенок, который голоден, хочет пить, устал или торопится, с большей вероятностью будет плохо себя вести, поэтому отказ от перекуса или планирование вечеринки во время сна - это верная поездка на Meltdown Express.

2. Варианты предложения
Поскольку малыши экспериментируют с независимостью, важно дать им безопасные и разумные возможности заявить об этом: «Вы хотите, чтобы ваш сок был в красной чашке или в зеленой?» «Вы хотите поехать в парк на своей повозке или в коляске?» Делори-Макгоуэн добавляет: «Малыши хотят делать выбор.Если ты скажешь «нет», они захотят этого еще больше ».

3. Наблюдение
Может показаться, что это не инструмент дисциплины, но вы не сможете помочь своему ребенку научиться правильному поведению, если вас нет рядом, чтобы научить его. Это не означает, что нужно вмешиваться для решения каждой проблемы, а скорее направлять его, как себя вести: «Я знаю, что вы хотите спуститься вниз, но Руби перед вами. Она пойдет, и тогда ты сможешь уйти ». И чем больше вы смотрите, тем лучше вы сможете понять, какие ситуации его раздражают и как вы можете помочь.

4. Установите ожидания и последствия
Дети не могут следовать правилам, если они не знают, что они собой представляют. «Убедитесь, что инструкции и правила ясны и просты», - говорит Шаутнер. «Установите зрительный контакт и убедитесь, что она кивает, когда вы с ней разговариваете».

Маршалл добавляет, что указания, в которых используется буква «Я», обращаются к малышам, которые хотят доставить удовольствие: «Я боюсь, что вы упадете со стула. Пожалуйста сядьте."

И проясните, что произойдет, если правила не будут соблюдаться: «Мы рисуем только на бумаге.Если ты снова будешь рисовать на столе, нам придется убрать мелки ».

5. Покажи и расскажи
Малыши очень наглядны, говорит Шаутнер, и хотя слова важны, они также могут моделировать желаемое поведение. Рассмотрите возможность, например, смены. Вы можете сказать: «Теперь ваша очередь положить пенни в копилку, теперь моя очередь, теперь ваша очередь…»

6. Похвала
Какими бы эгоцентричными ни были малыши, они все равно хотят доставить вам удовольствие. Сделайте комплимент своему сыну, когда он подходит к столу в первый раз, когда вы его спросите, не только покажет ему хорошее поведение, но и укрепит вашу связь.«Детям нужно много внимания; это наша работа как родителей. Будьте осторожны, уделяйте внимание правильному поведению », - говорит Шаутнер.

7. Перенаправление
«Если вы видите здание истерики, отвлеките их чем-нибудь, что им нравится делать», - предлагает Шаутнер. Если ваш полуторагодовалый ребенок расстроен тем, что его старшая сестра не поделится своей новой куклой, скажите: «Давай поиграем с твоими наклейками за кухонным столом». И в этом возрасте дети любят помогать; попросите их помочь вам положить на стол приправы или убрать чистые полотенца.

Перенаправление

также может «отвязать» вашего малыша от того, что она не может выбросить из головы. Если ее магнитом притягивает стереосистема бабушки, вовлеките ее в совершенно новое занятие.

Наряду с перенаправлением может оказаться полезным перечисление чувств ребенка: «Похоже, ты действительно зол, что Макс взял твою машину. Хочешь пойти со мной на диван и успокоиться? »

8. Удалить
Если никакие тренировки и отвлечения не работают, возможно, пришло время сказать: «Если вы не можете работать по очереди, мы должны уйти.«И, как и со всеми стратегиями дисциплины, доводите дело до конца.

Делори-Макгоуэн рекомендует создать удобное тихое место, где ваш ребенок может пойти с вами, когда он потеряет контроль. Это не наказание, а место, где можно успокоиться и расслабиться - диван, ступенька на лестнице или место на ковре с мягкими подушками.

Что не работает

9. «Подумайте о том, что вы сделали»
Хотя, кажется, имеет смысл разговаривать с ребенком после инцидента плохого поведения, с малышами это бессмысленно, - говорит Гейл Сзаутнер, исполнительный директор Программы развития ребенка «Выбор детей» в Prince Albert. , Sask.«По их мнению, это сделано. Возобновление этого ничего не даст. Они еще не достигли уровня развития ».

10. «Извини»
Ребенка нельзя заставить раскаяться. И этот метод отправляет сообщение, что, например, ударить можно, если после этого она извинится.

11. «Нет, нет, нет, нет…»
Гораздо полезнее сказать детям, что им делать, а не чего не делать. Вместо «Не кричать» попробуйте «Говорите тихим голосом» - и говорите тихо.Конечно, бывают ситуации, когда требуется твердое «нет» (в сочетании с быстрыми действиями); когда ваш ребенок тянется к вашей кружке с горячим кофе или идет к дороге. Но не откладывайте на тот случай, когда вам это действительно нужно.

12. «Хорошо, хорошо, ты можешь поступать по-своему»
Иногда, несмотря на все наши усилия, малыши устраивают истерику или просто отказываются поддаться уговорам. Проявляйте сочувствие, но не сдавайтесь. Ваш ребенок должен видеть, что вы имеете в виду то, что говорите, и быть достаточно сильным, чтобы стоять твердо, даже перед лицом детской ярости.

13. «Я делаю по-своему»
Кейт и ее мама весело наполняют емкости водой и сливают их в ванну. Затем Кейт выливает воду на пол. «Вода остается в ванне, Кейт». Кейт наполняет емкость, смотрит на маму и снова выливает воду на пол. Что теперь?

14. Установите четкие ожидания
Убедитесь, что ваши инструкции ясны и она вас слушает: «Если вы снова выльете воду из ванны, я заберу чашку.Дети постарше могут ответить, если вы объясните, почему: «Вода на полу опасна. Это может заставить нас упасть ».

15. Перенаправление
Попробуйте сделать удержание воды в ванне более увлекательным - спойте вместе любимую песню или представьте другую игрушку. «Вашим уткам нужна вода, чтобы плавать в ванне».

16. Варианты предложения
«Хочешь полить водой ноги или колени?»

17. Удалите
Если выливание воды продолжается, вытащите ее из ванны и объясните, почему: «Вы просто не слушаете, поэтому вам придется выйти.”

18. Последствия
Попросите ее помочь вам очистить воду, чтобы показать результаты ее действий: «Вода должна быть очищена, потому что кто-то может поскользнуться».

19. «Моя, моя, моя»
Джеймс, два года, и Сэм, 2½, играют в доме Сэма. Джеймс подбирает зеленый грузовик, Сэм бросается за ним: «Мой грузовик!» Джеймс сопротивляется.

20. Предотвратить
Наличие большого количества дубликатов может полностью избежать этой ситуации, но иногда ничего не помогает, кроме того самого грузовика, который находится в руках другого ребенка.

21. Установите ожидания и последствия
Сделайте правила ясными: «Эти игрушки предназначены для совместного использования. Мы можем играть с ними столько, сколько сможем ».

22. Наблюдение
Поскольку малышам необходимо много тренировать по социальным навыкам , важно внимательно следить за детьми, которые играют вместе: «Вы можете получить это через некоторое время, когда Джеймс закончит. Давай выберем другой грузовик.

23. Похвала
Если Сэм подчиняется, важно похвалить его и выразить словами его действия: «Это очень хороший разговор, Сэм.Спасибо."

24. Удалить
Если Сэм продолжит требовать грузовик и попытается сбить Джеймса: «Я не могу позволить тебе ударить. Сейчас нам нужно пойти и заняться чем-нибудь другим ».

25. «Я хочу это»
Алистер, два года, настаивает на том, чтобы шоколадка была у касс продуктового магазина . Мама говорит нет, но Алистер бросается на это.

26. Предотвратить
Перед уходом убедитесь, что он не голоден и не устал.

27. Установите ожидания
«У нас не будет плитки шоколада, но вы можете выбрать угощение для всей семьи.”

28. Перенаправление
Привлекая ребенка к покупкам, он с меньшей вероятностью будет выступать против указа о запрете шоколадных плиток. «Нам нужно шесть яблок - вы можете помочь мне их пересчитать?» Вы также можете спрятать небольшую игрушку в сумку, чтобы отвлечь его на кассе.

29. Варианты предложения
«Вы можете выбрать угощение. Хотите батончики мюсли или кексы? "

Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2008 года.

Подробнее:
5 советов, как научить вашего малыша делиться информацией
Нормально ли плохое поведение моего малыша?
Что делать, если не работают тайм-ауты

.

Смотрите также