Как научиться дотягиваться руками до пола


Достать до пола руками. Финал. Личный опыт. ⋆ Депрессия, или Туда и обратно

«Работа занимает все отпущенное на нее время.»
И это хорошо. Хорошо, что я не поставил себе цель достать до пола руками за 5, например, дней. Это было бы вполне возможно, но я вряд ли что-то сумел бы понять про себе и свое тело за такой срок; да и  мог бы попросту травмироваться.

Так чего же я хотел достичь (помимо пола? :))) Вот, что я записал в своем дневнике:

Достать до пола руками. Зачем?

  1. Это интересно. В этом есть вызов. И это поможет делать мне неинтересную  утреннюю зарядку. (Помогло)
  2. Я хочу научиться чувствовать свое тело.  Понимать его возможности. Управлять им. Видеть — как оно меняется — в этом может быть много радости. (До понимания еще далеко. Но я сделал большой шаг в этом направлении)
  3. Это позволит мне улучшить спортивные результаты (еще мало статистики, но отдельные результаты есть. Плюс —  растяжка не помешает в любом виде спорта)
  4. Может мне сдать ГТО? Это было бы прикольно! (Заодно гештальт прикрою — во втором классе мне дали серебряный значок ГТО. А некоторым — золотой! И если я помню об этом, то не потому, что у меня память хорошая…)
  5. Депрессия, это в том числе телесная реакция на жизнь. Утверждают,  что скованность в нижней части спины, в частности указывает на низкую самооценку, вину, стыд  и т.п. депрессивные вещи. (То, что эмоции и переживания влияют на тело — в этом я абсолютно уверен. А вот в том, что низкая самооценка, например, это нижняя часть спины, а страх — вызывает именно напряжение в шее — не очень.)
  6. Кхм. Я предпочитаю не сидеть на стуле, а как-бы  полулежать. Так само получается. Думаю, это не очень красиво и не очень полезно для позвоночника. (сама по себе возможность дотянуться до пола руками на это не повлияла)

Вот этот парень здорово вдохновил меня. Он прошел свой путь за 41 день.

Что еще я получил в процессе этого челленджа?

  1.  Подтверждение принципа, что действие — это главное.
  2. Возросшее либидо (субъективно, но мне так показалось)
  3. Мышцы меньше болят после спорта.  Спина не болит. (Но я стал чувствовать позвоночник. Это как-то непривычно и напрягает… Бррр…)

Достать до пола руками, подготовка.

Сразу скажу — я не считаю и не считал себя экспертом в этом вопросе. Это просто личный опыт и ничего более.

Поэтому, первое, что я сделал — это пошел в интернет изучить теорию вопроса — то, что описывается словами «гибкость», «растяжка» и т.п.

Второе, что я сделал, это вышел из интернета с ощущением, что гибкости моего мышления не хватит, чтобы вместить всю ту лажу, которую уважаемые спортсмены, йоги и преподаватели танцев туда попытались впихнуть.  Например, утверждение, что тянутся сухожилия, а не мышцы — более чем распространено. И те, у кого мышцы длинные, а сухожилия короткие, т. о. менее гибки. Еще одна проблема — то, что профи называют программой для начинающих, для меня часто выглядит как  недостижимый продвинутый уровень.

В общем, в этом вопросе (пока) лучше искать информацию на английском. Запросы, для примера, такие: How to touch your toes? и Sequence to forward fold.

Вот по этой развесистой схеме «Почему вы не можете дотянуться до пальцев ног и что с этим делать?»  продуманной одним физиотерапевтом и тренером, я планировал двигаться от пункта к пункту, выясняя, What to Do About It в чем моя проблема.

Я просто облизывался на нее в предвкушении этого челленджа. Я не могу достать до пола руками,  — думал я,  но сейчас я узнаю — почему? Думал, как буду проходить все эти тесты, чтобы понять, где же мое слабое место?

Смотрите примерно с 40 секунды ))) Но можно и с самого начала…

В реальности, эта схема вышвырнула меня на втором шаге.  (По схеме — если результат в серии попыток достать до пола руками отличается более чем на пару сантиметров, вам стоит просто пытаться достать до пола руками 3 раза по 10 попыток в день) Смысл, помимо очевидного, расшифровывается так — просто делай. Просто пытайся. Ты еще не прошел того пути, который мог бы что-то сказать  о твоих ограничениях. Твои ограничения в том, что ты еще даже не начал что-то делать. )) (Но я все-таки попробовал все эти тесты, просто для того, чтобы лучше понимать как и что друг с другом связано, какие мышцы/связки участвуют в этом процессе и т.п. Оказалось, что слишком многие. Наверно все, входящие  в Posterior Chain, плюс еще немного. (Если вы будете искать информацию об осанке, то мимо  концепции «posterior chain» вам не пройти))

Какие упражнения я делал, чтобы достать до пола руками.

Сначала, о частоте и продолжительности упражнений:

  1. Я не хотел, чтобы вся процедура занимала более 5-10 минут в день. (Психологически, для меня, это важно — 5 минут или, скажем, полчаса. Особенно, на длинных дистанциях (вроде 30 дней). 5 минут — это можно можно воспринимать не как ДЕЛО, а как разминку между делами. Короче — меньше вероятность запрокрастинировать процесс)
  2. Гибкость здорово меняется в течении дня. У меня, конкретно на этой процедуре доставания руками до пола, ежедневные колебания могли быть более 10 сантиметров. Поэтому, хорошо бы делать упражнения 2-3 раза в день.

Мой оптимальный  день выглядел так:

  1. Добавить к утренней зарядке упражнения на разогрев нижней части спины, таза, коленей и ступней. (Вращения, приседания и т.п.) Дополнить динамической растяжкой — махи ногами по 20 раз. Попытаться достать до пола: сначала один раз, с последующим выпрямлением, контрдвижением и расслаблением, потом 3 раза, потом 5 раз, потом 7 раз, потом 10. После каждого подхода (по 1,3,5,7,10 раз) — контрдвижение и расслабление.
  2. День/Вечер. Небольшая разминка (или, хотя бы, 5-10 минутная прогулка) Выполняю одно упражнение —  наклон, как при попытке достать до пола руками, но а) с опорой на руки б) обязательно с нейтральной спиной. (Проще всего, наверно, опираться на стопку книг) Я подбирал высоту таким образом, чтобы сначала опираться на кулаки (полминуты -минута), потом на пальцы (примерно столько же), затем на ладони. В этом упражнении можно отлично прочувствовать, где, как  и в какой очередности тянуться мышцы. Собрать, т.о., список своих «узких» мест и прорабатывать их дополнительно. После выполнения этого упражнения пытаюсь достать до пола 3 подхода по 5 раз.
  3. Мои «узкие» места  — это мышцы икр. Поэтому их я тянул дополнительно, но — от случая к случаю. Их можно растягивать где-угодно, и малозаметно для окружающих. Тянул, когда мыл посуду. Растягивал, пока ожидал лифта. (ступени очень хорошо подходят для камбаловидных). Делал это по 30 — 60 секунд.

Несколько раз пробовал «холодную» пассивную растяжку — например просто сидя с широко разведенными ногами перед телевизором. (Проблема в том, что я не могу так сидеть без опоры за спиной. (Буратино, что поделаешь) И мне реально больно. НО — думаю что это работает.

Учет результатов.

Для этого я завел такую табличку в своем Bullet Journal:

Отмечал, и вдохновлялся каждый день. Думаю, если вы не ведете никакого дневника — будет просто полезно что-то подобное повесить на холодильник.

Мой прогресс.

Но, как уже отмечал выше, гибкость здорово меняется в течение дня, зависит от множества факторов, и у меня, безусловно выше к вечеру. Поэтому, был вариант отмечать лучший результат, достигнутый за день либо результат полученный в какой-то более менее стабильной контрольной точке. Идея с лучшим результатом мне показалась менее стабильной, менее отражающей общую тенденцию. Хорошая разминка, растяжка, миофасциальный релиз (не написал об этом, потому что реально делал только пару раз), высокая температура среды может привести к хорошему результату. Но, потенциально, одноразовому.

 

Поэтому я отмечал результат, достигнутый в дневном подходе, во второй попытке. Вечером, он мог быть и лучше.

Что было самым сложным?

Достать до пола руками было не сложно.

Самым сложным было держать темп. Действовать, как марафонец. Не спешить, и не рвать с места, в начале. Тянуть и не сдаваться — в конце.

Не спешить. Просто делать. Не ждать мгновенного результата. Не ждать результата. Делать. (В общем — это то, чему меня научила еще депрессия (за что я ей благодарен). Теперь я развиваю этот навык.)

Для чего всё это было написано?

В первую очередь, чтобы вдохновить и поддержать тех, кто еще задается вопросом: «Почему я не могу достать до пола руками?» Вы сможете, надо лишь немного постараться. Потратить 5 минут в день и, рано или поздно, за пару дней или за пару месяцев, вы достигните цели.

Если я вдохновил вас — сделайте тест с линейкой — удерживая ее между ладонями (чтобы она скользила в них, касаясь пола)  попытайтесь достать до пола руками. Попытайтесь сделать это 10 раз. И напишите здесь, в комментариях, сколько сантиметров вам не хватает, чтобы дотянуться до пола.  (а потом заходите и отмечайтесь, когда достанете!)

 

Немного ссылок по теме: Последовательность, прогресс, поиск «узких» мест.

1. How to touch your toes
2. Toe touching routine
3. How I touched my toes in 41 days

10 лучших упражнений для всех

Мы знаем, что ежедневные упражнения полезны для улучшения здоровья. Но с таким количеством вариантов и безграничным количеством доступной информации легко потеряться в том, что работает. Но не волнуйтесь. Мы получили вашу спину (и тело)!

Ознакомьтесь с 10 упражнениями, которые вы можете выполнять для максимальной физической подготовки. Объедините их в распорядок дня, чтобы получить простую, но эффективную тренировку, которая поможет вам оставаться в форме на всю оставшуюся жизнь. Через 30 дней - хотя вы также можете делать их два раза в неделю - вы должны увидеть улучшения в своей мышечной силе, выносливости и равновесии.

Плюс, заметьте разницу в посадке вашей одежды - выигрывайте!

Один верный способ эффективно изменить свой фитнес-режим? Сведите к минимуму суету и придерживайтесь основ.

1. Выпады

Проверка равновесия - неотъемлемая часть полноценной тренировки. Выпады делают именно это, способствуя функциональному движению, а также увеличивают силу ног и ягодиц.

  1. Для начала встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам.
  2. Сделайте шаг вперед правой ногой и при этом согните правое колено, останавливаясь, когда бедро параллельно земле. Убедитесь, что ваше правое колено не выходит за пределы правой стопы.
  3. Оттолкнитесь правой ногой и вернитесь в исходное положение. Повторите с левой ногой. Это одно повторение.
  4. Выполните 10 повторений по 3 подхода.

2. Отжимания

Брось и дай мне 20! Отжимания - одно из самых простых, но эффективных движений с собственным весом, которое вы можете выполнять, потому что для их выполнения задействовано большое количество мышц.

  1. Старт в положении планки. Корпус должен быть напряженным, плечи опущены и опущены, а шея - нейтральной.
  2. Согните руки в локтях и начните опускать тело на пол. Когда ваша грудь задевает ее, вытяните локти и вернитесь к исходному положению. Сосредоточьтесь на том, чтобы держать локти близко к телу во время движения.
  3. Выполните 3 подхода с максимально возможным количеством повторений.

Если вы не можете выполнить стандартное отжимание с хорошей техникой, опускайтесь до измененной стойки на коленях - вы все равно получите много преимуществ от этого упражнения при наращивании силы.

3. Приседания

Приседания увеличивают силу нижней части тела и корпуса, а также гибкость поясницы и бедер. Поскольку они задействуют одни из самых крупных мышц тела, они также обладают большим количеством сожженных калорий.

  1. Начните с того, что встаньте прямо, ноги чуть шире плеч, руки по бокам.
  2. Возьмите мышцы кора и, удерживая грудь и подбородок вверх, отведите бедра назад и согните ноги в коленях, как будто собираетесь сесть на стул.
  3. Следя за тем, чтобы колени не сгибались внутрь или наружу, опускайтесь вниз, пока бедра не станут параллельны земле, вытянув руки перед собой в удобном положении. Сделайте паузу на одну секунду, затем вытяните ноги и вернитесь в исходное положение.
  4. Выполните 3 подхода по 20 повторений.

4. Жим гантелей стоя над головой

Комплексные упражнения, в которых задействовано несколько суставов и мышц, идеально подходят для занятых пчел, поскольку они работают с несколькими частями вашего тела одновременно.Жим стоя над головой - это не только одно из лучших упражнений для плеч, оно также задействует верхнюю часть спины и корпус.

Инвентарь: 10-фунтовые гантели

  1. Возьмите легкий набор гантелей - мы рекомендуем 10 фунтов для начала - и начните с положения стоя, расставив ноги на ширине плеч или в шахматном порядке. Переместите гантели над головой так, чтобы ваши плечи были параллельны полу.
  2. Напрягая мышцы кора, начинайте отжиматься, пока руки полностью не вытянутся над головой.Держите голову и шею неподвижно.
  3. После короткой паузы согните руки в локтях и снова опустите вес, пока трицепс снова не станет параллельным полу.
  4. Выполните 3 подхода по 12 повторений.

5. Тяга гантелей

Тяга гантелей не только придаст вашей спине потрясающий вид в этой одежде. Тяга гантелей - еще одно сложное упражнение, которое укрепляет несколько мышц верхней части тела. Выберите гантели средней тяжести и убедитесь, что вы сжимаете ее в верхней части упражнения.

Инвентарь: 10-фунтовые гантели

  1. Начните с гантелей в каждой руке. Мы рекомендуем новичкам не более 10 фунтов.
  2. Наклонитесь вперед в талии так, чтобы ваша спина находилась под углом 45 градусов к земле. Не прогибайте спину. Пусть руки свисают прямо вниз. Убедитесь, что ваша шея находится на одной линии со спиной, а корпус задействован.
  3. Начните с правой руки, согните локоть и потяните вес прямо к груди, стараясь задействовать широчайший, и остановитесь чуть ниже груди.
  4. Вернитесь в исходное положение и повторите с левой рукой. Это одно повторение. Повторить 10 раз по 3 подхода.

6. Становая тяга на одной ноге

Это еще одно упражнение, которое бросает вызов вашему равновесию. Становая тяга на одной ноге требует устойчивости и силы ног. Для выполнения этого упражнения возьмите гантели от легкой до средней.

Снаряжение: гантель

  1. Начните стоять с гантелью в правой руке и слегка согнутыми в коленях.
  2. Опираясь на бедра, начните отбрасывать левую ногу прямо за собой, опуская гантель к земле.
  3. Когда вы достигнете удобной высоты левой ногой, медленно вернитесь в исходное положение контролируемым движением, сжимая правую ягодицу. Убедитесь, что ваш таз во время движения остается перпендикулярно земле.
  4. Повторите от 10 до 12 повторений, прежде чем перенести вес на левую руку и повторить те же шаги на левой ноге.

7. Бёрпи

Упражнение, которое мы любим ненавидеть, бёрпи - это суперэффективное упражнение для всего тела, которое обеспечивает отличную отдачу от ваших затрат на сердечно-сосудистую выносливость и силу мышц.

  1. Начните с того, что встаньте прямо, ноги на ширине плеч, а руки опущены по бокам.
  2. Вытянув руки перед собой, начните приседать. Когда руки коснутся земли, верните ноги в положение отжимания.
  3. Сделайте отжимание.
  4. Вернитесь в исходное положение для отжиманий и подпрыгните ногами до ладоней, опираясь на талию. Поднимите ноги как можно ближе к рукам, при необходимости приземлив их вне рук.
  5. Встаньте прямо, подняв руки над головой и подпрыгните.
  6. Это одна репутация. Выполните 3 подхода по 10 повторений как новичок.

8. Боковые доски

Здоровое тело требует сильной сердцевины в основе, поэтому не пренебрегайте специфическими для сердцевины движениями, такими как боковая планка. Сосредоточьтесь на связи между мозгом и мышцами и контролируемых движениях, чтобы убедиться, что вы выполняете это движение эффективно.

  1. Лягте на правый бок, положив левую ногу и ступню на правую ногу и ступню.Поднимите верхнюю часть тела, положив правое предплечье на землю, локоть прямо под плечом.
  2. Сожмите корпус, чтобы укрепить позвоночник, и поднимите бедра и колени над землей, образуя прямую линию с телом.
  3. Возврат к запуску контролируемым образом. Повторите 3 подхода по 10-15 повторений на одну сторону, затем поменяйтесь.

9. Ситуации

Несмотря на то, что они получили плохую репутацию как слишком простые, приседания - эффективный способ воздействовать на мышцы живота.Если у вас проблемы с поясницей, придерживайтесь скручивания, для чего требуется, чтобы только верхняя часть спины и плечи оторвались от земли.

  1. Начните с того, что лягте на землю на спину, согнув колени, поставив ступни ровно, а руки за голову.
  2. Держа ступни приклеенными к земле, начните перекатываться с головы, полностью задействуя корпус. Не напрягайте шею во время движения вверх.
  3. Когда ваша грудь достигнет ваших ног, начните контролируемую фазу обратно в исходное положение.
  4. Выполните 3 подхода по 15 повторений как новичок.

10. Ягодичный мостик

Ягодичный мостик эффективно воздействует на всю заднюю цепь, что не только хорошо для вас , но и сделает вашу попку более упругой.

  1. Начните с того, что лягте на пол, согнув колени, поставив ступни на пол, руки прямо по бокам ладонями вниз.
  2. Продвигаясь через пятки, поднимите бедра над землей, сжимая корпус, ягодицы и подколенные сухожилия.Ваша верхняя часть спины и плечи должны по-прежнему соприкасаться с землей, а корпус до колен должен образовывать прямую линию.
  3. Сделайте паузу 1-2 секунды вверху и вернитесь в исходное положение.
  4. Выполните 10-12 повторений по 3 подхода.

Эти фундаментальные упражнения пойдут на пользу вашему телу, но всегда есть место, чтобы продолжать работать. Если вы заметили, что проскакиваете и едва вспотели, сосредоточьтесь на прогрессивной перегрузке, усложняя каждое движение:

  • добавляя еще 5 повторений
  • добавляя больше веса
  • прибавляя в прыжке к движениям, таким как приседания и выпады

Другой способ включить? Превратите тренировку в тренировку с выдержкой времени, выполняя каждое движение за установленное количество времени, а не за определенное количество повторений.


Николь Дэвис - писательница из Бостона, сертифицированный ACE личный тренер и энтузиаст здоровья, которая помогает женщинам жить более сильной, здоровой и счастливой жизнью. Ее философия - охватить ваши формы и создать вашу фигуру - что бы это ни было! Она была представлена ​​в июньском выпуске журнала Oxygen «Будущее фитнеса». Следите за ней в Instagram. .

Можете ли вы подняться с пола, не используя руки? В противном случае вы могли бы направиться в раннюю могилу

Встаньте без рук, чтобы жить дольше: почему вы можете отправиться в раннюю могилу, если вы не можете подняться с пола, не используя руки

  • Задано простое испытание 50 80-летним, чтобы сидеть на полу и вставать с минимально возможной опорой
  • Взрослые, которым необходимо было использовать различные вспомогательные средства, такие как руки и колени, в шесть раз чаще умирали, чем те, кто этого не делал

Автор Клэр Бейтс

Опубликовано: | Обновлено:


Если вы встаете после игры в скрэббл на полу в это Рождество, нужны обе руки, много вздохов и полезный рывок от внука, будьте осторожны.

Ибо мрачное сообщение от ученых заключается в том, что вы не можете жить так долго, как ваши гибкие коллеги.

Те, кто может садиться и вставать только одной рукой - или вообще без рук - вероятно, проживут дольше, как показало исследование.

Сесть - но сможешь ли ты снова встать без посторонней помощи? Ученые говорят, что это надежный показатель здоровья.

Но те, кто нуждается в дополнительной помощи, например, встают на колени или используют две руки, в шесть раз чаще умирают преждевременно.

Исследование показало, что простой двухминутный тест может предсказать уровень общей физической подготовки в среднем возрасте, который определяет тех, кто, вероятно, будет жить дольше.

Исследователи сказали, что легкость, с которой кто-то может встать из положения сидя на полу - и наоборот - была связана с уменьшением риска ранней смерти.

Д-р Клаудио Хиль Араужо, который проводил исследование с коллегами из клиники Clinimex-Exercise Medicine в Рио-де-Жанейро, сказал, что оно «замечательно предсказывает» физическую силу, гибкость и координацию в диапазоне возрастов.

Он сказал: «Если мужчина или женщина средних лет или старше могут сесть и подняться с пола, используя только одну руку - или даже лучше без помощи руки, - они не только находятся в более высоком квартиле скелетно-мышечной системы. пригодны, но их прогноз выживания, вероятно, лучше, чем у тех, кто не может этого сделать ».

Те, кто нуждался в большой помощи в тесте, имели гораздо более высокий риск смерти.

В исследовании приняли участие более 2000 мужчин и женщин, в возрасте от 51 до 80 лет, которых попросили сесть и затем самостоятельно подняться с пола.

После теста сидя-вставание за ними наблюдали до даты их смерти или 31 октября 2011 г. - в среднем 6,3 года. Перед началом теста им сказали: «Не беспокоясь о скорости движения, попробуйте сесть, а затем подняться с пола, используя минимальную поддержку, которая, по вашему мнению, необходима».

Каждое из двух основных движений было оценивались и получали баллы по пятибалльной шкале, в результате чего общий балл составлял десять, с вычитанием одного балла из пяти за каждую использованную опору, такую ​​как рука или колено.

Согласно отчету, опубликованному в Европейском журнале профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, за период исследования 159 участников умерли, что составляет около 8 процентов.

Большинство этих смертей произошло среди участников с низкими оценками по тестам - действительно, только две смерти произошли от субъектов, набравших суммарный балл десять.

Выживание сильно зависело от количества набранных очков.

Исследователи приняли во внимание возраст, пол и индекс массы тела и обнаружили, что результаты теста сидя-вставание являются важным независимым предиктором вероятности смерти от любой причины.

У тех, кто набрал три или меньше баллов, риск смерти в пять-шесть раз выше, чем у тех, кто набрал более восьми баллов.

Оценка ниже восьми была связана с повышением уровня смертности в два-пять раз за 6,3-летний период исследования.

Д-р Араужо сказал: «Наше исследование также показывает, что поддержание высокого уровня гибкости тела, силы мышц, соотношения мощности и веса тела и координации не только хороши для выполнения повседневной деятельности, но и положительно влияют на продолжительность жизни.'

.

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить мир к лучшему в жизни ученика, повлияв на все, от обучения в классе до их долгосрочного успеха. Если вы думаете о карьере в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все: от качества обучения студентов колледжей до их будущей зарплаты, качества жизни в районе проживания и даже степени их участия в 401k сберегательных планах.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных учителей.

1. Хорошие учителя - сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, - сказал Дэниел Тангуэй , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к предмету более увлекательно, что лучше поддерживало их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», - сказал он. «Для лидера общение - это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя внимательно слушают

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать - один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, любые беспокойства, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», - сказала ученица Кристин Дукот , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латрисия Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнес-исследований, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», - сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя сосредоточены на сотрудничестве

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку.От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде - это способность сотрудничать.

«Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», - сказал он. «Если у вас уже есть кто-то в вашей команде, который будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому.Вместо этого, возможно, вам нужно быть человеком, который будет предлагать творческие идеи. Вам нужна такая гибкость ».

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как более опытных, чем вы, так и других, - сказала студентка Кейтлин Липпинкотт .

«При работе с другими преподавателями важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», - сказала она. «Самым важным качеством является профессионализм, так как благодаря ему многие педагоги будут общаться и узнавать больше друг от друга.”

4. Хорошие учителя легко адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х, профессор образования в SNHU и председатель программы бакалавриата Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с расширением доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям.Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, - это перемены.

«Изменения - это константа», - сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться - это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», - сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе - важная часть того, что делает человека хорошим учителем, - сказал Тангуай.

«Если бы вы вообразили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», - сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали учиться.... Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы участвовать в работе ».

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от его класса и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие

Еще один ключ к вовлечению студентов и улучшению их обучения - относиться к каждому студенту как к личности, проявляя сочувствие и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», - сказал он. «Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь с учеником, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», - сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся при письме, чтении или от руки. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя проявляют терпение

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или прогресс с родителями, терпение является одним из наиболее важных навыков учителя.

«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», - сказал Тангуай. «Родители сообщают о своих представлениях о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку... Вы должны быть терпеливыми и понимать их ».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных. Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовки к эффективному обучению - обеспечить учащимся образования достаточный опыт работы в классе на ранних этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для студентов, обучающихся на уровне бакалавриата SNHU на кампусе, эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента.Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы пообщаться с учителями-партнерами и применить полученные знания в классе. По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентов также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«У наших учеников есть то преимущество, что они видят практическое применение () того, что они изучают в тот момент, когда они изучают это», - сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими - одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование - это очень практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы определить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, - это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли вы смелы, чтобы публиковать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, оставаться открытой дверью, быть прозрачным и быть наблюдаемым - важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя - ученики на протяжении всей жизни

Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», - сказала ученица Дженнифер Гарднер, , изучающая математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, включая других преподавателей, а также студентов», - сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов - даже иногда нетрадиционные - сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра, магистра образования или даже докторскую степень, создание прочного фундамента знаний и реального жизненного опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Неважно, куда приведет вас ваша карьера - будь то начальная школа, средняя школа или даже университет - ваше преподавание может оказать глубокое влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», - сказала ученица Донна Висман , которая получает степень в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем - это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное, неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Эмили Деннисон - менеджер по маркетингу Университета Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

Подъемы ног лежа - Руководство по упражнениям WorkoutLabs

Четкий план действий для достижения ваших целей в фитнесе: выбирайте план, следите за визуальными тренировками, отслеживайте свой прогресс.

Уверенно тренируйтесь, используя наши простые, наглядные и высококачественные продукты для фитнеса, которые вы можете взять с собой куда угодно.

Персональный тренер? Попробуйте Train - нашу красиво простую обучающую платформу, которая понравится вам и вашим клиентам.

.

Смотрите также