Как научиться довольствоваться малым


Как довольствоваться малым и быть счастливым

Грэхэм Хилл делится с нами опытом как меньше привязываться к материальному и стать гораздо счастливее:

Я живу в студии площадью в 420 квадратных футов (39 кв.м.). Я сплю в кровати, которая складывается в стену. У меня всего шесть рубашек. 10 мисок, я использую их и для салатов, и для основных блюд. Когда ко мне приходят на ужин, я прибегаю к помощи своего раскладывающегося стола. У меня нет ни одного DVD или компакт-диска, а книг у меня всего 10% от былой коллекции.

От той жизни, которой я жил в конце 90-х, когда на меня обрушился поток денег с моего старт-апа, я купил гигантский забитый вещами, гаджетами, электроникой и автомобилями дом.

И так вышло, что эти вещи во многом определяли мою жизнь, вещи, которые я потреблял, стали потреблять меня. У меня были нетипичные обстоятельства (не каждый ведь получает кучу денег через интернет в возрасте младше 30), а вот отношения с материальным  у меня оказались весьма типичные.

Мы живем в мире, пресыщенном вещами, мире забитых коробками супермаркетов, возможностью покупать в любое время при помощи онлайн-шоппинга. Члены любой социально-экономической группы могут забить свой дом вещами под завязку.

Но нет никаких доказательств, что какая-то из вещей делает человека счастливее, а вот обратное может быть правдой.

В моем случае на то, чтобы избавиться от всего несущественного хлама, мне потребовалось 15 лет жизни, большая любовь и множество путешествий. И тогда я смог начать жить куда более богатой, полной и насыщенной жизнью без всего этого хлама.

Все началось в 1998 году в Сиэтле, мы с партнером продали нашу интернет-компанию Sitewerks за сумму, которую я думал и за всю жизнь не заработаю.

Чтобы отметить это, я купил на Капитолийском холме четырехэтажный дом в стиле рубежа веков с площадью 3600 квадратных футов (335 кв.м). Также в исступлении потребления я купил совершенно новый секционный диван (первый в моей жизни), пару солнечных очков за $300, тонну гаджетов, даже первый переносной музыкальный плеер, а еще пятидисковый CD-плеер. И, конечно, черный Volvo с турбонаддувом и дистанционным зажиганием!

Я упорно работал на Bowne —  новую материнскую компанию Sitewerks, так что времени закончить все свои начинания с домом у меня просто не хватало. Так что я нанял парня по имени Севен, который уверял, что работал ассистентом у Кортни Лав, чтобы он был моим личным шоппером. Он ездил по магазинам мебели, бытовой техники и электроники и фотографировал на Полароид все вещи, которые по его мнению должны были мне понравиться в качестве обстановки моего дома. Я перебирал фотографии и занимался виртуальным шоппингом.

Мой успех и пришедшие с ним деньги быстро приелись и стали из новинки нормой. Скоро все это мне наскучило. Новый мобильник совсем не вызывал во мне удовлетворения или каких-либо эмоций. Совсем скоро я начал задаваться вопросом, почему теоретически моя жизнь стала лучше, но я совсем не чувствую никаких улучшений, а стал куда более нервным, чем раньше.

Моя жизнь была неоправданно сложной. У меня появились газоны, которые надо косить, желоба в доме, которые нужно чистить, полы, которые надо регулярно пылесосить, соседи по комнате, с которыми приходилось общаться (мне казалось глупым жить в огромном пустом доме), автомобиль, который нужно было страховать, мыть, заправлять, чинить, разбираться с регистрацией и техническим обслуживанием, плюс еще и работать. Ко всему прочему мне нужно было придумывать работу для Севена. Нет ну правда — личный шоппер? Да кем я стал? Мой дом и мои вещи стали моими руководителями на должности, о которой я никогда не просил.

И все становилось только хуже. Вскоре после продажи нашей компании я переехал на восток, чтобы начать работу в нью-йоркском офисе Bowne, там я арендовал квартиру в 1900 квадратных футов (177 кв.м.), которая стала моей базой технического предпринимателя. В новое место потребовалась мебель, посуда, электроника и прочее — опять куча времени на покупку и обстановку.

И потому что эта квартира была огромной, я чувствовал себя обязанным завести соседей по комнате, на это тоже потребовалось время, энергия, усилия. Я все еще владел домом в Сиэтле, так что на моем попечении оказалось два дома. Когда я решил остаться в Нью-Йорке, мне потребовалось целое состояние и бесчисленное количество перелетов, чтобы избавиться от сиэтловского дома и всего его содержимого.

Я везунчик, это ясно; не каждый нарывается на золотую жилу в виде технического страт-апа. Но я не единственный, чью жизнь испортила чрезмерная материальность.

В опубликованном в прошлом году исследовании под названием «Жизнь в доме 21-го века» исследователи из Калифорнийского Университета изучили быт 32 семей среднего класса из Лос-Анджелеса и обнаружили, что больше всего гормонов стресса у матерей вырабатывалось в то время, когда им приходилось разбираться с материальным имуществом. 75 процентов участвовавших в исследовании семей не могли парковать автомобили в свои гаражи, потому что те были слишком забиты вещами.

Наша любовь к вещам затрагивает почти каждый аспект жизни. Размер дома, например, за последние 60 лет существенно вырос. Средний размер американского дома в 1950 году составлял 983 квадратных фута, к 2011 году средний размер дома равнялся 2480 квадратных футам. И эти цифры еще не дают полной квартиры. В 1950 году в среднем в одном доме жило 3.37 человека, в 2011 это число сократилось до 2.6. Это означает, что количество свободного места на одного человек выросло в три раза за 60 лет.

Видимо, наши огромные дома должны обеспечивать достаточное пространство для всех наших вещей, о чем и свидетельствует 22-миллионная индустрия личного хранения.

Что же мы храним в тех коробках, что таскаем с собой с квартиры на квартиру? Большая часть покупаемых американцами вещей даже не хранится на полках или в коробках, просто валяется в доме как хлам.

Совет по Охране Природных ресурсов сообщает, что 40% покупаемых американцами продуктов выбрасывается в мусор.

Огромный уровень потребление влечет за собой глобальные, экологические и социальные последствия. За 335 месяцев потребления средняя температура на Земле превысила среднюю температуру за 20 век. Как поясняется в последнем докладе в Конгрессе, температура растет, океаны окисляются, ледники тают в результате человеческой деятельности. Многие эксперты утверждают, что потребительство и все с ним связанное — от добычи ресурсов до производства и утилизации — играет огромную роль в подталкивании нашей планеты к трагической грани. Как мы уже убедились на примере пекинского смога, многие недорогие продукты мы получаем ценой дешевой эксплуатируемой рабочей силы и попустительством к соблюдению экологических норм.

Разве бесконечное потребление приводит к постоянному росту счастья в мире?

В последнем исследовании психолог из Северо-Западного университета Гален В. Боденхаузен связал потребление с аномальным антиобщественным поведением. Профессор Боденхаузен обнаружил, что «Независимо от личности, в ситуациях, активирующих потребительский склад ума, люди демонстрируют те же виды проблемных моделей благополучия, включая негативные эмоции и социальное разобщение». Хотя активность американских потребителей стабильно росла с 1950-х, уровень счастья оставался неизменным.

Я не знал, что гаджеты, которые я скапливал на своем чердаке, были частью аномального или антиобщественного поведения в течение первых дней моей жизни в Сохо. Я просто жил, начинал новые старт-апы, которые никогда и не работали, когда я повстречал Ольгу, красавицу с Андорры, и пропал не на шутку. Так и развалились мои отношения с вещами.

Я поехал за ней в Барселону, когда закончилась ее виза, мы жили в крошечной квартире, полностью удовлетворенные, в любви, пока не осознали, что в Испании нас ничто не удерживает. Мы взяли с собой немного одежды, бытовой химии и пару ноутбуков, и отправились в дорогу. Мы жили в Бангкоке, Буэнос-Айресе, Торонто и останавливали с десятках мест между ними.

Я компульсивный предприниматель, постоянно работал, начинал новые проекты из офиса, который помещался в моем рюкзаке с солнечной батареей. Я создал несколько благотворительных компаний, например We Are Happy и Serve You, которая занимается изготовлением керамической версии кофейной чашки в стиле New York City Anthora, или TreeHugger.com — блог об экологическом дизайне, который я позже продал компании Discovery Communications. Моя жизнь была полна любви и работы, которая мне нравилась.  Я чувствовал себя свободным, я не скучал по автомобилю, гаджетам или дому, наоборот — я ощущал, что уволился с бесперспективной работы.

В итоге наши отношения с Ольгой закончились, однако моя жизнь не стала прежней и никогда таковой не станет. Я теперь обхожусь меньшим и больше путешествую. У меня больше времени и денег. Помимо моей привычки к путешествиям, которую я стараюсь держать в узде, минимизируя путешествия и сочетая поездки и приобретение углеродных зачётов. От того, что мой карбоновый след на земле стал куда меньше, чем раньше, когда я жил своей жизнью гиперпотребления, я чувствую себя лучше.

Интуитивно мы понимаем, что лучшая вещь в жизни вовсе и не вещь, и что отношения, опыт, значимая работа — вот главные столпы счастливой жизни.

Я люблю материальные блага также, как и все. Я изучал дизайн продукта в школе. Я обожаю гаджеты, одежду, всякие штуки. Но согласно моему опыту, в определенный момент материальные объекты вытесняют те эмоциональные потребности, которые они должны удовлетворять.

Я бы не променял ни на одну из своих вещей те прогулки по улочкам Бангкока вместе с Ольгой. Часто материальное занимает не только физическое, но и ментальное пространство.

Я все еще серийный предприниматель, моя последняя разработка — создание тщательно продуманных домов, которые помогают нам жить не в привычном нам смысле. Как и та 420-футовая студия, в которой я живу, проектируемые мной дома требуют меньше вещей, в них проще жить, и это помогает их хозяевам сократить свой карбоновый след. В моей квартире с комфортом могут спать четверо, я часто устраиваю ужины для двенадцати человек.

Мое жизненное пространство отлично обустроено, доступно и функционально также, как квартиры в два раза большие по размеру. Я автор проекта TreeHugger.com, так что я лучше сплю, осознавая, что не использую больше ресурсов, чем мне требуется. Я владею меньшим — но я куда больше счастлив.

У меня маленькая квартира. И большая жизнь.

Интересное по теме:

Пять основных советов по обучению очень маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакой подготовки в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я вошла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, то, скорее всего, вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вы должны понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части для этой возрастной группы, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ поддерживать мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая то, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знание английского языка, но и развивают творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Сделайте это весело

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что сыграли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру.И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет также верно и в отношении ваших учеников, изучающих английский язык. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Мэй I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Мэй I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Положите все карточки на стол и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте изобретательны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, проведите тест среди учащихся и позвольте им отвечать на вопросы по мере их изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им для работы реальные материалы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учеников придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.”Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть поговорка, что сначала мы едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, создайте тайник и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и предложите учащимся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который действительно хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления.Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и забавные игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Как выучить английский / Хабр

С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как учить английский. Английский язык - это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одна из самых важных задач - постоянно улучшать английский. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.


Словарь, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.


  1. Словарь :
    • lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
    • Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
    • Словари:
  2. Audition : (без сабвуферов !!!):
    • Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
    • Youtube каналов
    • Подкасты
    • На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
  3. Разговорный :
    • лирика.com Я не уверен, что действительно можно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить темп английского языка и ударения в словах.
    • Звучит по-американски - как произносится.
  4. Чтение : просто прочтите. Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
  5. Грамматика :
    • С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
    • Вы должны вести дневник, это может быть личный дневник.

Этот инструмент вам не поможет, если вы ничего не сделаете с ним. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет, в результате, у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос. Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и это должно быть вам интересно.


На следующем этапе, я полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вы должны перевести мысли в английскую речь ( не переводить !!! ).Как с этим бороться?


  1. Вы должны читать, читать много, действительно много.
  2. Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
  3. Говорите .

Q: Можно ли говорить по-английски, не разговаривая?

A: No.

Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, т.е.preply, skyeng, italki и т. д. С моей точки зрения, вначале не обязательно говорить с носителем языка, это нормально, просто поговорите с кем-нибудь с уровнем C2.


Как учиться непрерывно? Это сложный вопрос. Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.


  1. Цели должны быть S конкретными M определенными A значимыми R Elevant T В зависимости от времени:
    • Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
    • Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
  2. У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
    • Вы добираетесь на метро - выполняйте X заданий в lingualeo.
    • Вы идете гулять с детьми или на велосипеде - слушаете подкасты.
    • Готовишь ужин - смотри extr @ English.
  3. Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.

Ни боли, ни выгоды.



История изучения английского языка

Когда я учился в начальной школе, я посетил частного тренера по английскому языку на год или два. Однако серьезных результатов не было. Чуть позже были уроки английского, когда я учился в средней школе, я, к сожалению, не очень хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, совсем не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке.Иногда я делал это со словарем.

Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно. Мне приходилось разговаривать и болтать с товарищами по работе в течение дня, поэтому мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.


  • Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
  • Я приехал в Великобританию на машине.
  • Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
    В результате в 2011 году я закончила средний курс английского языка.Однако в 2012 году я решил уйти в отставку и подал заявление на новую работу, не имея достаточной практики английского языка.

В 2017 году я подал заявку в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я прошел его без особых усилий. Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:


  • Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги по Гарри Поттеру, DevOps и т. д.).
  • Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
  • Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
  • Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
  • Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.

Как оценить свой уровень

Один из лучших способов - пойти в английскую школу, обычно там могут бесплатно оценить ваш уровень перед курсом. Однако онлайн-тестов очень много:


Основная проблема в том, что бесплатных онлайн-тестов нет.

.

Смотрите также