Как научиться драться ребенку


10 способов научить ребенка постоять за себя

Многие родители жалуются на излишне агрессивное поведение своего чада, но есть и такие, которые обеспокоены тем, что их малыш слишком миролюбив и пассивен. Как научить ребенка постоять за себя, какими способами, когда и как себя вести родителям в случае конфликта, в который попал ребенок, с этими и другими вопросами разберемся ниже.

Волнения типа «он вырастет слабаком» и «всю жизнь его будут обижать» не беспочвенны, ведь каждый человек в социуме должен уметь отстоять свое «я». Конечно, никто не говорит, что спокойные и неконфликтные люди могут добиться в жизни меньшего, чем активные и агрессивные. Просто нужно дать понять ребенку, когда и в каких ситуациях самозащита необходима, и в какой форме ее проявлять.

Прежде чем учить своего ребенка уверенности в себе, разберитесь в том, насколько это необходимо.  Психологическая практика показывает, что мягкотелостью и слабостью ребенка чаще недовольны те родители, которые и сами в детстве не могли противостоять агрессорам и обидчикам. Разберитесь в ситуации: есть ли смысл убеждать ребенка в зависимости обид и физической защиты, если он просто раздал все игрушки в песочнице, а сам ковыряется одной лопаткой, или если в процессе активной игры его без конца толкают. Возможно, вашему ребенку просто хочется делиться, либо ему не подходят активные игры.

Если же вы определились, что ваш ребенок срочно нуждается в помощи и ему необходимо развивать уверенность, следуйте нескольким правилам.

1. Разберитесь с атмосферой в семье.

Обратите внимание на тот факт, не слишком ли вы часто и беспочвенно наказываете своего ребенка. Если вы бесконечно осыпаете чадо упреками в его нерешительности и слабости, он может закрыться в себе еще больше, лишь бы не слышать ваших порицаний. Ребенок может бояться осуждения родителей и не рассказывать о том, что его обижают.

Не нужно постоянно сравнивать малыша с другими, показывая, что он чем-то хуже. Это только испортит самооценку ребенку и точно не решит проблемы.

Больше разговаривайте с  вашим ребенком, учитесь доверию и открытости вместе.

Если же в вашей семье напротив слишком опекают малыша, оберегают от всего вокруг, то это может повлечь за собой развитие робости и бесконфликтности. Ребенок попусту не будет знать, как решать конфликтные ситуации, а агрессивный настрой других детей его не напугает, а удивит.

Любовь и доброта в семье – это замечательно, но ограничивать общение ребенка из-за возможных агрессивных выходок других детей не стоит. Ваше чадо должно знать, чего можно ожидать, находясь в компании сверстников.

2. Учить признавать собственные ошибки.

Что чаще всего делает ребенок, если что-то натворил, даже если и нечаянно? Конечно, убежать, или сказать, что виноват не он. Учите вашего ребенка признавать свои действия, понимать ошибки поведения и нести за них ответственность. Объясните, что если никто не пострадал, то все поправимо. Если же малыш сделал что-либо специально, то дайте ему понять об ошибочности поступка и его возможных последствиях.

Когда ваш ребенок научится принимать свои ошибки, он станет гораздо увереннее в себе, и в дальнейшем сможет разобраться и в конфликтных ситуациях. Объясните, что зацикливаться на таких мелочах не стоит, и что в жизни бывают обиды гораздо более серьезные.

3. Научить не показывать реакции на словесные попытки унизить.

От обзываний и надуманных прозвищ никто не застрахован. В детском саду и в школе могут коверкать фамилию, пытаться унизить и оскорбить кличками  и дразнилками. Лезть на обидчика с кулаками – не выход. Объясните ребенку, что лучшее, что можно сделать в такой ситуации – игнорировать обидчиков. Как только задиры увидят, что на их агрессию не реагируют, они перестанут докучать ребенку.

Конечно, такая тактика подходит для мелочных обид, а не для серьезных прилюдных унижений.

4. Учить не показывать страха.

По возвращению из школы старшие ребята угрожают или отбирают деньги – ситуация не нова. Расскажите вашему ребенку, что никто не имеет права, кем бы он ни был, заставлять что-либо делать против воли, угрожать или даже бить. Конечно, конфликт лучше решить мирным путем.  Нужно собраться и не показать своего страха, вести разговор четко и уверенно. Если же это не помогает, то научите чадо защищаться от нападений физически, покажите не слишком опасные приемы.

Если ваш ребенок решил встать на защиту другого, пусть будет уверен в своей правоте и также не демонстрирует страх. Решимость легче проявлять, когда от нее зависит судьба другого человека. Говорите чаду, что защищать слабых – правое дело.

5. Узнать истинного провокатора в лицо.

Понаблюдайте за ситуацией насколько это реально. Выясните, не ваш ли ребенок сам является провокатором агрессии. Возможно, именно он задирает других детей, и те реагируют жестокостью. Если это так, дайте понять ребенку, что именно его действия вызывают негативную реакцию других.

6. Научить твердо отказывать.

Проявления доброты и отзывчивости – хорошо. Нужно дать понять ребенку, когда его добротой начинают пользоваться, а когда дружба и товарищество перерастают в манипулирование. Отдать свой обед, в ущерб себе сделать за другого контрольную, постоянно нести портфель – подобные ситуации возникают, когда ребенок боится, что с ним перестанут общаться, или назовут жадиной, исключат из окружения и т.д. Поясните ребенку, на чем строится настоящая дружба, чем действительно важно дорожить. Если ребенка шантажируют, заставляют отдавать деньги, научите его твердо отказывать, отстаивая свои интересы.

7. Давать самому решать проблему.

Не стоит при возникновении конфликта с участием вашего ребенка сразу бежать в школу или сад, позвольте чаду самому решить проблему. Ведь полезность вашего вмешательства – вопрос спорный. Обидчиков накажут, но вашего ребенка могут начать считать слабаком и ябедой. Естественно, если речь идет об избиениях, кражах и других серьезных ситуациях, то ваше вмешательство необходимо.

8. Помочь найти друзей.

Если ребенок постоянно попадает в конфликтные ситуации, возможно, он просто общается не с той компанией. Не стоит ограничивать его в общении со старыми друзьями, чтобы не вызвать внутренний протест, нужно просто познакомить его с другими детьми. Пойдите вместе в гости, запишитесь на кружок или секцию. Там ребенок может познакомиться с новыми друзьями и познать дружбу в сравнении. Спокойные дети не всегда становятся объектом агрессии других, даже в детском коллективе уважают уверенных и самодостаточных ребят. Важно попасть в хороший коллектив.

9. Научить принимать помощь.

Сделайте так, чтобы ваш ребенок не стыдился своих неудач, развивайте в нем уверенность, пусть почувствует вашу поддержку. Тогда он не побоится и не постесняется просить о помощи вас и своих друзей. Принять помощь – не значит показаться слабым. Напротив, человек, внутренне ощущающий поддержку, способен постоять за себя и не бояться трудностей.

10. Заняться спортом.

Не обязательно вести ребенка на борьбу или бокс с надеждой, что он всем даст сдачи в случае опасности. Хотя эти виды спорта тоже по-своему хороши. Пусть ребенок занимается тем видом, который ему нравится. Любые спортивные нагрузки укрепят и тело, и дух, разовьют терпение, а значит, прибавят уверенности.

Как родители помните, что самое важное обосновать вашему чаду, что защита своих интересов не всегда связана с насилием. Чтобы доказать другому, что ты прав, не нужно постоянно лезть в драку. Кто как не вы своим терпением, заботой и пониманием можете развить у ребенка уверенность в себе и своих силах.

Совет психолога. Как помочь ребенку постоять за себя

https://www.youtube.com/watch?v=fFNv0cNsddY

Агрессивное поведение ребенка - драки в школе и дома

Кажется, ваш ребенок всегда попадает в беду из-за драки? Вы пытались с ним поговорить, но агрессивное поведение не прекратилось - он все еще хулиганит дома со своими братьями и сестрами до получения травм, ссорится с детьми в автобусе и вступает в драки в школе. В первой части этой серии, состоящей из двух частей, посвященной агрессивному поведению детей и подростков, Джеймс Леман объясняет, почему дети вообще вступают в ссоры, и рассказывает вам о трех основных типах ссор, с которыми вам нужно бороться как родителям.

«Вопрос« почему »не ведет к изменению поведения, но вопрос« Чего вы пытались достичь »приводит к…»

Почему в наши дни растет драка среди мальчиков и девочек? На самом деле, почему растет так много проблем с поведением детей? Это не только борьба; многим детям также намного труднее проявлять уважение к авторитету, следовать родительской структуре, отвечать на простые указания и выполнять задания. Кажется, что на всех уровнях измеримого поведения дети все больше и больше отстают.

По моему опыту, все эти варианты поведения являются частью одной и той же большой проблемы. По той или иной причине многие дети не осваивают навыки решения проблем, которые им необходимы, чтобы избежать драки. В результате у них развиваются неэффективные навыки преодоления трудностей.

Если ваш ребенок использует борьбу как навык преодоления трудностей, вы, естественно, можете чувствовать разочарование и неуверенность в том, как справиться с этой проблемой. Часто родители паникуют, когда начинают просыпаться от того факта, что с поведением их ребенка дела обстоят еще хуже.Они реагируют, используя те же инструменты, которые использовали в прошлом, только они используют их сильнее, громче или более жестоко. Проблема в том, что если ваш ребенок не реагирует на ваши методы воспитания в первую очередь, то, если вы сделаете это громче или сильнее, вероятно, это не изменит. На мой взгляд, родителям не нужно более интенсивно использовать свои навыки - им нужно развивать более интенсивные навыки.

Как дети превращаются в бойцов
Некоторые дети более склонны к кулачным дракам и пушечным боям, чем другие? Может быть.Многие дети испытывают трудности с решением социальных проблем, и это часто может привести к агрессивному поведению. Социальная проблема может быть чем угодно: от того, чтобы научиться добывать еду, когда вы голодны, до совместного использования игрушек, адекватной реакции на слова взрослого «нет», отказа от наркотиков, когда это делают ваши друзья, и отказа от небезопасного секса. Большинство детей учатся справляться с этими проблемами по мере взросления. Но некоторые дети на каком-то этапе своего развития отвлекаются, возможно, из-за неспособности к обучению или другого скрытого фактора.В любом случае они не развивают навыки решения проблем, необходимые для работы на их уровне. Это дети, которые часто прибегают к насилию и агрессии - они используют словесные оскорбления и драки вместо навыков совладания с ситуацией, которым они должны были научиться на этом пути.

Иногда мы по незнанию неверно направляем развитие навыков совладания с детьми, обучая их оправдываться и обвинять других. Когда родитель говорит ребенку: «Почему ты ударил своего младшего брата, Томми?» Они не только просят Томми извиниться, но, если он этого не сделает, они с готовностью предоставят его: «Может, вы рассердились.Вопрос «почему» всегда указывает на то, что мы ищем оправдание или причину, хотя на самом деле мы хотим узнать то, чего он пытался достичь. Так что лучше спросить: «Чего ты пытался добиться, когда ударил своего брата?» потому что доходит до фактов действия. Почему Томми сделал то, что он сделал, не так важно, как то, чем он был , пытаясь выполнить .

Не спрашивайте ребенка «Почему» - спросите: «Чего вы пытались достичь?»
Вопрос «почему» не ведет к изменению поведения, но вопрос «Чего вы пытались достичь» приводит ли к этому изменению, потому что, когда человек говорит вам, что он пытался достичь, появляется окно там, где вы можете сказать им, как они могут сделать это по-другому в следующий раз.Если мы не будем осторожны, к тому времени, когда детям исполнится пять или шесть лет, мы научим их оправдываться и оправдывать ненадлежащее поведение. Если они достаточно взрослые, чтобы осознать это, вы можете спросить их: «Что вы можете сделать по-другому в следующий раз, чтобы добиться этого, не ударив младшего брата и не попав в беду?» Младшие дети часто еще не могут это понять, поэтому вы проходите через это вместе с ними. Дайте им несколько предложений: «Вы можете пойти в свою комнату; ты можешь уйти; Вы можете прийти и сказать мне, что вам нужно побыть одному.”

Многие профессионалы считают, что вопрос «почему» важен. Они считают, что если ваш ребенок знает, почему он что-то сделал, он лучше поймет свои чувства, а если он поймет свои чувства, он не станет агрессивным. Это не то, чему я научился на собственном опыте. Для детей и подростков лучшее понимание своих чувств просто не ведет к изменению поведения. На самом деле все наоборот. Ребенок не может почувствовать свой путь к лучшему поведению, но он может вести себя так, как он хочет.Поэтому мы всегда хотим сосредоточиться на том, каким было поведение, а затем на том, каким должно быть поведение.

Три типа борьбы
Когда мы думаем о драке, мы обычно думаем о двух людях, которые злятся друг на друга и идут на физическую драку. Но, безусловно, дети дерутся по-разному и по разным причинам.

  1. Оппозиционная и дерзкая борьба : Одна из форм борьбы - оппозиционная и дерзкая ко всему. Это дети, которые дерутся и даже не знают почему.И чем больше мы пытаемся выяснить с ними «почему», тем более вызывающе они действуют. Это дети, которых родители больше всего склонны невольно учить отговоркам.
  2. Словесное оскорбление и истерики: Дети часто дерутся, оскорбляя словесно; вот как они нападают на вас. Цель, когда вы вмешиваетесь с детьми, которые оскорбляют словесно, - научить их, как в следующий раз поступать иначе, как если бы они дрались или били.
  3. Злобное и антагонистическое поведение : Иногда дети злятся или злятся на другого ребенка и бьют их.Или двое или более детей будут ссориться, пока не начнут драться. Некоторым детям легко противостоять, и они часто используют кулак вместо других навыков.

Я думаю, что у всех этих детей, которые борются по этим причинам, есть одна общая черта: они просто не развили свои навыки решения социальных проблем - будь то способность общаться, принимать границы, выполнять обязанности или ладить с другими - таким образом, чтобы дать им адекватный контроль над своими гневными и разочарованными импульсами.

Справиться с агрессивным ребенком, который постоянно ссорится, действительно сложно; Я это прекрасно понимаю. Сегодня я вижу много разочарованных родителей, которые чувствуют себя измотанными и подавленными. Несмотря на то, что они разговаривали с другими родителями, читали книги и смотрели телешоу о воспитании детей, они не могут изменить поведение своего ребенка, а их собственные методы по-прежнему неэффективны. Я не говорю, что есть волшебное лекарство, но я считаю, что родителям нужно искать информацию и изучать новые навыки как можно больше.К сожалению, многие родители прилагают много усилий для постановки диагноза своим отыгрывающимся детям, переходя от терапевта к терапевту, но часто они не получают достаточно информации о том, как самому стать более эффективными родителями, независимо от диагноза.

В книге «Агрессивное поведение детей», часть II: 7 инструментов, чтобы остановить драки в школе и дома , Джеймс дает вам практические советы о том, как бороться с драками дома и в школе. Он расскажет о том, как важно разговаривать с вашим ребенком после того, как он попал в беду из-за драки в школе, и подробно расскажет, как это сделать, шаг за шагом.

,

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди возразят, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы, безусловно, утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, сделать чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Максимально усадите ребенка на водительское сиденье

Когда доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему, на которую они будут писать.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя предпочтительные для него стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и использовать различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом к обучению

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, захотят учиться. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя его - чтобы открыть для себя новую информацию вместе с ним. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет делиться вашим энтузиазмом к изучению нового.

7. Сделайте обучение интересным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Хотя успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не являются самым важным, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы дадите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите своему ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий будет иметь большое значение, чтобы помочь ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролирующим, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к учебе и ставить перед собой задачу добиться большего. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и празднование достижений вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам может потребоваться поездка за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не дает ничего, кроме как вызывать уныние, страдания и отсутствие желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он учится на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

,

Пять основных советов по обучению очень маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакой подготовки в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я вошла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понимать, чего ожидать от детей, и следить за тем, чтобы то, что вы делаете в классе, отражало их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ поддерживать мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре дает детям возможность весело провести время в процессе обучения и развития.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Как только вы мотивируете детей и получите их полное внимание, языковые возможности станут огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая то, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут уверенно, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на правильном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знание английского языка, но и развивают творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также