Как научиться дрожать зрачками


Как трясти или вибрировать глазными яблоками

У некоторых людей есть удивительная способность быстро двигать глазами в глазницах туда-сюда, производя при этом очень странное впечатление на тех, на кого они смотрят.

Шаги

  1. 1 Прочитайте предупреждения, прежде чем пытаться это повторить. Этот удивительный, но бросающий в дрожь трюк, может навредить или привести к повреждению глаз, так что произведенный эффект может просто того не стоить.
  2. 2 Нужно увидеть, как кто-то вибрирует своими глазами, прежде пробовать это делать самостоятельно, потому что очень сложно объяснить, как это выглядит.
  3. 3 Напрягите глаза. Сильно напрягите их, как если бы вы пытались передвинуть ими предметы. Не обязательно их широко открывать, хотя это может помочь.
  4. 4 Попытайтесь сосредоточиться, глядя прямо перед собой. Не отвлекайтесь. Выберите предмет или сосредоточьтесь на точке и пристально смотрите на нее.
  5. 5 Не двигайте глазами из стороны в сторону, это трюку не поможет!
  6. 6 Напрягитесь немного сильнее. Старайтесь не смотреть прямо вперед. Старайтесь смотреть на 2 сантиметра дальше от предмета, затем охватите его взглядом. В конце концов, у вас все получится, нужно лишь немного терпения.

Советы

  • Кроме того, некоторые утверждают, что этот трюк легче проделать, если выполнить все описанные выше действия после того, как врач "расширит глаза".
  • Установите зрительный контакт с человеком, проделайте трюк, а затем уходите. Иногда это можно сделать, чтобы завязался хороший, но короткий разговор. Тем не менее, некоторые люди могут подумать, что вы странный.
  • Глазные яблоки вибрируют по аналогии с любой другой частью вашего тела, которая может вибрировать; вам просто надо напрячь мышцы. Вначале пробуйте напрячь все мышцы руки, чтобы она тоже завибрировала. Как только это получится, просто примените тот же принцип к мышцам, которые управляют глазными яблоками.
  • Если ничего не понятно, поищите тех, у кого это получается и попросите их показать, как это делается.
  • Считается, что у вас или получится это сделать, или не получится, но некоторые люди могут этому "научить".
  • Поговорите с человеком, который умеет делать этот трюк. Он может объяснить более наглядно.
  • Хотите, чтобы зрение стало "размытым"? Попробуйте надавливать на глаза. Не слишком сильно!

Предупреждения

  • Старайтесь не делать это слишком сильно, слишком долго и часто. Иначе это может закончиться головными болями и / или воспалением глаз.
  • Если делать это часто, можно навредить глазам. У людей, которые так поступали, лопались кровеносные сосуды в глазах.
  • Некоторые люди могут назвать вас странным.

Что вам понадобится

  • Хорошие глаза
  • Друг, который скажет, что вы делаете все правильно

6 советов в помощь педагогам, которые обучают учащихся EAL

Учащиеся EAL могут иметь любой родной язык и даже могут говорить на нескольких родных языках, что дает им статус английского как дополнительного языка. Их объединяет то, что все они получают образование в преимущественно англоязычной стране. Некоторые дети являются абсолютными новичками, а другие хорошо владеют английским языком и даже могут говорить как носители языка.

В зависимости от возраста и происхождения учащиеся EAL могут владеть своим родным языком, что может дать им преимущество в развитии навыков английской грамотности, или они могут еще не научиться читать и писать.

Многим преподавателям нравится обучать учащихся EAL, поскольку они часто привносят в класс новые взгляды и подходы к решению проблем. Они также могут быть сложными, например, если вы преподаете в большом классе и им требуется много индивидуального внимания, или если у них возникают проблемы с адаптацией к новой школьной системе.

Опытные преподаватели знают, что даже без знания родного языка учащегося и небольшого опыта обучения учащихся, не являющихся родными, все же возможно предоставить детям и молодым людям доступ к ресурсам, стратегиям и инструментам, которые им необходимы для успешной учебы в школе.

Что такое EAL?

В некоторых школах английский как дополнительный язык (EAL) называется ESOL или английский для говорящих на других языках. Он отличается от EFL тем, что английский как иностранный язык преподается в стране, где английский не является доминирующим языком.

Раньше термин «английский как второй язык» (ESL) был более распространен, но это означало, что люди, изучающие английский язык, говорили только на одном языке, хотя на самом деле многие из них были двуязычными или трехъязычными.Сегодня EAL и ESOL являются более распространенными альтернативами. Вы также можете встретить школы, использующие ELL или English Language Learner.

Английский может быть трудным

Английский - не самый простой язык для изучения даже для носителей языка. Он полон исключений из правил, а звуков гораздо больше, чем букв. Это означает, что существует более одного способа записать один и тот же звук и более одного способа произношения буквы или комбинации букв. Это значительно усложняет процессы обучения чтению и письму, а учащимся становится труднее озвучивать и произносить незнакомые слова.

Учащиеся EAL могут чувствовать себя в школе в невыгодном положении. Они могут не решаться читать вслух перед классом из-за страха неправильно прочитанного. Когда сегментирование речевого потока затруднено, дети могут с трудом учиться, слушая в одиночку, или не могут делать заметки в школе. В письме плохое правописание может сдерживать учащихся EAL и мешать им полностью выразить свои мысли. Они могут использовать упрощенные структуры или не понимать более сложные фразы. Даже участие в обсуждениях в классе может вызвать стресс для учащегося EAL, который недостаточно уверен в своих языковых навыках, чтобы говорить спонтанно.

Кроме того, учащиеся могут обладать рядом когнитивных навыков и языковых способностей. Учащийся EAL может бороться с диагностированными (или недиагностированными) трудностями в обучении, включая дислексию, СДВ / СДВГ или трудности с моторикой, например диспраксию. Английский - особенно сложный язык для изучающих дислексию, с учетом его нерегулярностей.

Может быть дисбаланс в навыках четверок. Некоторые учащиеся развивают сильные разговорные навыки, но им действительно сложно читать и писать.И наоборот, другие предпочитают книги, рабочие листы и письменные задания и избегают обсуждения в классе.

6 советов по обучению учащихся EAL

  1. Дайте им словарный запас. Обучающая лексика позволяет учащимся добиться большего успеха в школе, будь то классная работа, домашнее задание или предмет в целом. Это особенно характерно для учащихся EAL, которые часто отстают от своих сверстников-носителей языка, когда речь идет о словарном запасе английского языка.Без восприимчивого знания ключевых слов трудно придать особый смысл содержанию, не говоря уже об использовании слов в продуктивных письменных и устных упражнениях.

  2. Дайте им инструменты. Не всегда возможно быть там, чтобы дать словарные пояснения и помочь учащимся EAL распечатать сложный материал. Вот почему так важно обеспечить детей необходимыми инструментами для продолжения обучения самостоятельно и вне школьной среды.Вы можете предложить серию языковых приложений для смартфона или планшета, в том числе мультимодальный словарь, приложения для карточек и / или игры на английском языке и словарный запас. Многим учащимся также будет полезен доступ к программе набора текста - даже лучше, если программа одновременно обучает их новому навыку и помогает им овладеть английской орфографией.

    Узнать больше

  3. Дайте им стратегии. Обучение детей старшего возраста или молодых взрослых новому языку в школе сильно отличается от того, как дети осваивают свой родной язык в младенчестве.Со стороны учащегося принимаются целенаправленные меры для улучшения языковых способностей, освоения новой звуковой системы, синтаксического анализа речи, овладения словарным запасом и согласования грамматики. Студенты также должны следить за тем, чтобы их родной язык не мешал им делать ошибки. Вот почему преподавание стратегии обучения так важно для учащихся EAL, которым необходимо учиться максимально эффективно и результативно. Узнайте больше о стратегиях обучения чтению, письму и лексике учащихся EAL из этой статьи в блоге Read and Spell.
  4. Дайте им время. Каждый обрабатывает информацию со своей скоростью. Это относится к детям - носителям английского языка, но в еще большей степени относится к ученикам EAL, которым поручено понять концепцию и среду, с помощью которой она была доставлена. К сожалению, системы образования могут быть несколько жесткими в том, как выделять время для школьных занятий. Вы можете помочь ученику EAL, убедившись, что уровни сложности задач соответствуют, но также чтобы уделять больше времени домашним заданиям и оценке.Что касается рабочей нагрузки, вы также будете знать, что учащийся EAL может быстрее устать, поскольку он выполняет более сложную в когнитивном отношении задачу, чем его сверстники. Когда ограничения по времени не могут быть продлены, например, во время обсуждения в классе, предоставьте записывающие устройства, чтобы ученик мог воспроизвести и просмотреть диалог после школы.
  5. Дайте им кредит. Когда вы преподаете в большом классе, легко думать об учениках EAL как о младших, потому что им может потребоваться больше времени, чтобы усвоить концепции или изо всех сил пытаться выразить себя.Но языковые навыки не являются отражением интеллекта. Важно помнить, что эти учащиеся на самом деле говорят на двух или более языках, что само по себе является огромным достижением. У них могут быть очень развитые навыки грамотности и внушительный словарный запас на родном языке. Они также могут быть чрезвычайно творческими и талантливыми людьми, независимо от их языковых навыков. Поиск ресурсов, которые могут помочь им развить эти таланты и сильные стороны, так же важен, как и обучение их слабостям.
  6. Хвалите их. Ученик EAL одновременно изучает новый материал, новый язык и способы его изучения. Это много для изучения! Изучение английского языка не происходит в одночасье - это может быть долгий путь к свободному владению языком. Они заслуживают всяческой похвалы, которую вы можете им послать, чтобы убедиться, что у них есть мотивация и уверенность, необходимые для их поддержки.

Мультимодальное обучение

По возможности, обучение словарному запасу мультимодальным способом особенно эффективно.Это означает, что вы предоставляете изображения или видео, произносите слова вслух и включаете письменную форму. Есть много ресурсов для новичков, использующих этот подход, но вам может потребоваться разработать свои собственные для более продвинутых студентов. Добавление кинестетического элемента к обучению также может быть полезным, особенно для тех учащихся EAL, которые борются с определенными трудностями обучения, такими как дислексия и СДВ / СДВГ. Вы можете дать ученикам EAL список с определениями или создать в школе несколько карточек, с которыми они смогут практиковаться дома.Предложите учащимся подумать о стикерах на зеркале в ванной, чтобы они могли выполнять несколько задач одновременно. Ресурсы для самостоятельного изучения лексики одинаково полезны как для учителей, так и для учащихся, но лучше всего они работают, когда материал дополнительно подкрепляется в школе.

Если выучить лексику раньше времени невозможно, эффективная техника - сокращение слов. Это влечет за собой предоставление определений для ключевых слов на полях рабочего листа или текста или на доске, если вы говорите. Обратите внимание: определения могут быть на английском языке, на родном языке учащегося или на основе изображений для абсолютных новичков.

Введение словарного запаса в контекст также является отличным способом развития знаний о словосочетаниях и более тонкого значения слов, имея в виду, что детям необходимо знать как минимум 90% слов в данном тексте, чтобы угадать значение правильно. Когда контекст не поддерживает догадки, учащиеся могут упускать информацию и чувствовать себя демотивированными и / или подавленными.

Подробнее о том, как учителя могут помочь

Самое важное - познакомиться с каждым учащимся, чтобы вы могли направить его или ее к нужным ресурсам.Несмотря на то, что во многих школах используются контрольные тесты, диагностическое тестирование - это всего лишь моментальный снимок времени и не всегда дает полную картину сильных и слабых сторон учащегося. Начните с размышлений об их способностях к четырем навыкам: чтению, письму, разговорной речи и аудированию. Делайте это на основании того, что вы заметили, что они могут и не могут делать. Затем вы хотите найти контент на уровне i + 1, то есть на один шаг выше текущего уровня способностей учащегося. Попробуйте указать пальцем на каждое слово в данном абзаце, которое, по вашему мнению, студент не знает.Если вы подняли пять пальцев, возможно, вам придется выбрать другой текст.

Развивайте уверенность в себе

Пропуск обсуждения в классе, неспособность выполнять школьную работу и / или ощущение, что каждый текст слишком сложен для вас, может обескураживать и демотивировать. Так делает постоянные ошибки. Но страх перед неизвестным - злейший враг изучающего язык, а ошибки - неотъемлемая часть обучения.

Для того, чтобы ученик EAL был успешным, ему или ей придется рисковать, когда дело касается английского.Уверенность и положительное представление о себе, таким образом, являются решающими факторами в том, насколько учащиеся готовы к этому, особенно когда речь идет о том, чтобы показать себя во время школьных презентаций. Программы, которые развивают уверенность, предоставляя учащимся возможности для достижения успеха, важны - даже лучше, если они будут развивать языковые навыки и навыки грамотности.

Набор текста на английском языке

Touch-type Read and Spell - это программа набора текста, которая изначально была разработана, чтобы помочь учащимся с дислексией и другими особенностями обучения овладеть навыками работы с клавиатурой и грамотности.В нем используется мультисенсорный подход, который ставит точность выше скорости и побуждает учащихся работать с материалом в своем собственном темпе.

Модули

короткие, чтобы контролировать сложность, и учащиеся видят слово на экране, слышат его вслух и затем нажимают соответствующие клавиши. Это обучает соответствию звуков и букв и отлично подходит для развития навыков чтения и правописания для учащихся EAL всех возрастов, когда руки становятся достаточно зрелыми, чтобы удобно сидеть на клавиатуре.

В TTRS нет бессмысленных буквенных комбинаций, и с самого начала используется подход целого слова.Более того, сам курс следует тщательно продуманной программе английской фонетики для развития фонологической осведомленности и обучения чтению с листа. Таким образом, учащиеся укрепляют уверенность в себе и набирают обороты по мере приобретения навыков набора текста и грамотности. Слушание и, возможно, воспроизведение звука по мере продвижения помогает произношению.

Узнайте больше о том, как помочь учащимся EAL, обучить взрослых письму и правописанию на английском языке, из этих статей.

,

Мотивация учеников к чтению 2 | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье описываются способы поддержания мотивации, в первой показано, как ее генерировать.

  • Поддержание и защита мотивации
  • Завершение обучения

Мотивация
Мотивация - один из ключевых факторов, определяющих скорость и успех достижения L2. Это основной стимул для начала изучения иностранного языка, а затем и решимость продолжать и поддерживать долгий и зачастую трудный процесс обучения.Без достаточной мотивации даже люди с лучшими способностями не могут достичь долгосрочных целей. Учителя, работающие в государственных школах, в первую очередь должны преподавать по учебной программе, но мы не можем игнорировать тот факт, что это не может произойти без мотивации наших учеников. Кроме того, учащиеся-подростки обладают собственным эмоциональным и психологическим багажом и интересами, поэтому их мотивация является одной из самых сложных задач для учителей. Использование аутентичной литературы в качестве дополнения к основным материалам является одним из способов мотивации подростков, однако чтение рассказа или романа на иностранном языке может быть сложной задачей для многих учеников.

Поддержание и защита мотивации
Поддержите процесс чтения.
Представление во время чтения заданий с явными целями в мотивирующей манере и их диверсификация за счет включения разных уровней поддержки и допуска различных форм реагирования может помочь преодолеть проблему смешанных уровней и классов по интересам, вовлечь всех учеников и тем самым улучшить их чувство собственного достоинства и уверенность. Многие издатели предоставляют загружаемые листы задач, чтобы предложить идеи или, если возможно, работать с коллегами для создания рабочих листов.

Монитор чтения.
В первую очередь, это включает в себя проверку того, что определенный объем прочитанного был прочитан и что прочитанное было понято, и построение этого понимания для мотивации дальнейшего чтения. В идеале это должно стать взаимодействием с прочитанными текстами, их интерпретация и обсуждение должны поощряться. Необходимо стимулировать учащихся к осознанию ценности того, чтобы их собственные ожидания и опыт отражались в прочитанном. Мнения и интерпретации должны различаться, а их обмен и оценка являются жизненно важной частью интерактивного процесса обучения, включая развитие языка, культурную осведомленность и рост учащихся в рамках общего образования.Очень часто на вопрос нет однозначного правильного ответа. Чем более открыт текст для интерпретации, тем более полезным он будет для ученика.

Попросите учеников вести дневник чтения.
Еще одна форма контроля, которая поощряет наблюдение учеников, а не учителей, - это ведение дневника чтения. Это имеет то преимущество, что является индивидуальным и личным документом, в то же время документируя и отражая работу, выполненную в классе или вне его. Он может быть написан на родном языке учащихся, а также частично на английском языке, но по мере повышения языкового уровня учеников их следует поощрять использовать все больше и больше английского языка в своих дневниках чтения.Проведите переговоры с учениками и установите основные правила, которые подходят для всех уровней и включают их. Дневники чтения можно разделить на несколько заголовков, например,

  • Рассказ: ученики выделяют ключевые моменты сюжета и сравнивают ожидания перед чтением с тем, что происходит на самом деле. Здесь часто могут быть полезны итоговые навыки.
  • Словарь: Ученики записывают новые, необычные, привлекательные, полезные или специальные слова.
  • Персонажи: Ученики делают краткие заметки о персонажах, чтобы определить их важность в сюжете, как они развиваются и что с ними происходит в конце.Ученики также могут записывать свои собственные чувства или мнения о персонажах, их ожиданиях и результатах.
  • Настройка: может охватывать как время, так и место. Путешествие и путешествия можно проследить; детали и описания периода записаны и прокомментированы.
  • Повествование: Ученики устанавливают точку зрения на повествование.
  • Жанр: Школьники определяют жанр.
  • Иллюстрации: Начиная с обложки, любые визуальные материалы в книге можно комментировать и учитывать их вклад в понимание работы и ценность удовольствия.
  • Стиль: охватывает такие особенности, как архаизм, юмор, разговорный язык, диалект, используемый специализированный язык, регистр и длину главы.
  • Оценка: этап оценки после прочтения также может быть включен в дневник (см. Ниже).

Интегрируйте мультимедиа.
Несомненно, мультимедиа добавляет мотивацию. Есть много привязок к фильмам или аудиозаписей, которые можно использовать в сочетании с рассказом.Кроме того, Интернет можно использовать для поиска авторов, настроек и местоположений, исторических подробностей или информации по теме. Программное обеспечение с авторскими программами, такими как Storyboard (деятельность по реконструкции текста), может использоваться учителем или группами учеников, например, для коротких, любимых отрывков или резюме.

Завершение обучения

  • Показать окончательные результаты. Учащимся может быть очень интересно наблюдать за своими усилиями. Результаты могут быть получены индивидуально или группами учеников.Если возможно, привлеките родителей.
  • Поощряйте позитивную самооценку. Как упоминалось выше, дневник чтения может включать этап оценки, чтобы побудить учеников задуматься над некоторыми или всеми из следующих вопросов:
    • Была ли книга вам приятна? Почему или почему нет?
    • Какие моменты были твоими любимыми или наименее любимыми?
    • Кто был вашим любимым или нелюбимым персонажем?
    • Легко ли было вам читать книгу? Почему или почему нет?
    • Вы бы порекомендовали его своим друзьям? Почему или почему нет?
    • Что вы узнали из книги? Например, полезный язык, фактическая, культурная, историческая, географическая информация и т. Д.
    • Хотите прочитать еще один рассказ того же автора? Почему или почему нет?
  • Дайте честную оценку. Расскажите ученикам, почему они поступили или не успели хорошо, и что они могут сделать, чтобы улучшить свои знания. Нам необходимо осознавать опасность чрезмерного упования на похвалу и отрицательные последствия наказаний и выговоров.

В заключение, рассмотрение мотивации как процесса и рассмотрение того, как каждая из различных стадий взаимосвязана, может помочь нашим ученикам развить привычку читать, становясь более самосознательными, позитивными, компетентными и автономными и, следовательно, мотивированными для решения следующих задач. аутентичный текст.Приятного чтения!

Ссылки
Dornyei, Z. 2001. Мотивационные стратегии в языковом классе , CUP.
Ellis, G., McRae, J. 1991. The Extensive Reading Handbook for Secondary Teachers , Penguin English
Greenwood, J. 1997. « Promises, promises class contract », Activity Box, CUP
Rixon, S. 1995. ' Что "слишком сложно" для молодых изучающих английский язык? ', The Journal, Vol.2, N ° 1, TESOL France совместно с Британским Советом
Wida Software, Storyboard
Williams, M.1999. « Мотивация в изучении языка », English Teaching Professional 13: 6-8

Мотивация учеников к чтению части 1

Гейл Эллис, руководитель Центра молодых учащихся, Британский Совет, Париж, и специальный преподаватель Школы иностранных языков. Образование, Ноттингемский университет

.

Как сделать ваш онлайн-класс интересным для студентов

Когда я впервые решился на онлайн-обучение, я скептически отнесся к этой идее и боялся, что она потерпит неудачу из-за отсутствия у меня опыта. Но я знал, что моим студентам комфортно учиться через Интернет, и хотел использовать это в своих интересах.

Эта статья предназначена для преподавателей, которые учат детей 10-15 лет тому, как сделать онлайн-обучение интересным для своих учеников.

Чему нужно научиться в первую очередь?

Первая цель онлайн-класса - привлечь внимание учеников и удержать их вовлеченность, что всегда является сложной задачей для большинства учителей.Это становится особенно трудным, когда вы преподаете английский язык как иностранный в классе 13–14 лет.

Связанные : 15 советов онлайн-преподавателей от нынешнего учителя

Но не волнуйтесь. Интернет снабдил нас необходимыми инструментами, облегчающими нашу работу. Я подойду к этому через несколько минут.

После того, как вы разберетесь с техническими тонкостями по поиску подходящей платформы и настройке онлайн-класса, вам необходимо разработать материалы курса таким образом, чтобы они были целенаправленными и интересными для студентов.

Это потребует дополнительных усилий с вашей стороны, чтобы узнать, чем ваши ученики занимаются в социальных сетях или о чем они читают в Интернете. Очень полезно знать, какие тенденции в музыкальном мире, за какими сериалами они следят и т. Д.

Эта наработка помогает вам общаться со своими учениками, а использование этих ссылок время от времени в классе (с помощью мемов или примеров) позволяет им легко относиться к концепциям и помнить их. Студенты всегда положительно реагируют на тех, кто их понимает, поэтому сначала узнайте, что им нравится.

Подготовка новых материалов курса

Интернет дал людям легкий доступ к огромным объемам информации, которая ждет своего часа. Составьте список авторитетных веб-сайтов, имеющих отношение к вашему курсу, и регулярно просматривайте их в поисках любых новых материалов, которые будут полезны вашим студентам.

При подготовке учебных материалов учитывайте следующие моменты:

Знайте свою аудиторию

Перед тем, как начать онлайн-курс, лучше знать своих студентов по имени.Организуйте встречу за неделю до занятия и пообщайтесь с каждым учеником, чтобы узнать об их биографии и интересах.

Если собрание невозможно, проведите онлайн-групповой сеанс для взаимодействия с ними. Таким образом, вы поймете студентов, изучающих курс, и установите цели обучения, прежде чем составлять план каждого урока.

Создавайте эмоционально удовлетворяющий контент для учащихся

Учащиеся лучше реагируют, когда концепции объясняются с помощью примеров, которые они могут связать эмоционально.Вставка этих небольших памятных моментов помогает им вспомнить и запомнить сложные концепции.

Пример: Почти все мои студенты ESL - футбольные фанаты, которые следят за европейским футболом. Поэтому для объяснения грамматических концепций я включаю в свои заметки моменты из крупных матчей, которые происходят в выходные дни.

Добавьте забавные графические элементы

Почти утомительно прокручивать слайды с простым текстом снова и снова на протяжении всего урока.Здесь вы должны представить что-нибудь забавное, например изображения .gif, мемы или короткий одноминутный отрывок из какого-нибудь фильма и т. Д. А когда студенты тренируются решать вопросы, вы можете использовать забавные таймеры, чтобы установить обратный отсчет.

Пример. Чтобы научить своих учеников интонации, я использовал отрывок из классической беседы из Теории большого взрыва между Леонардом и Шелдоном о «шестом благородном газе».

Запоминание концепций с помощью карточек и игр

Карточки оказались очень полезным инструментом, помогающим учащимся запоминать и запоминать то, что они изучают.В онлайн-среде есть дополнительные функции, которые сделали традиционные карточки еще более полезными.

Пример: я делаю карточки, используя Cram , чтобы добавлять аудиоклипы на каждую карточку с правильным произношением, добавлять изображения и играть во встроенные игры памяти для каждого набора карточек, который я создаю.

Проводите интерактивные еженедельные викторины

Вторая цель онлайн-класса - побудить ваших учеников пройти тест, в то время как вы дистанционно контролируете его со своего стола.Чтобы сделать это интересно и заинтересовать учащихся, вы можете использовать веселые викторины, в которых они могут сыграть в игру, отвечая на вопросы.

Еженедельная викторина помогает студентам постоянно пересматривать и держать уроки в соответствии, что чрезвычайно важно для студентов ESL. Превращение викторины в игру делает процесс обучения легким и увлекательным для юных учеников.

Мотивируйте студентов наградами

Студенты любят, когда их поощряют за их постоянство и упорный труд, и такая мотивация побуждает их в следующий раз работать еще лучше.Аттестация дважды в месяц держит студентов в тонусе и стимулирует здоровую конкуренцию.

Пример: я веду онлайн-таблицу лидеров 5 лучших исполнителей после каждой викторины, и баллы отображаются на боковом экране во время лекций. Это мотивирует моих учеников хорошо сдавать экзамены и вовремя выполнять домашнее задание.

Делитесь полезными ресурсами

Третья цель онлайн-класса - убедиться, что ваши ученики регулярно читают.Чтобы следить за этим, вы должны делиться соответствующими ссылками в середине лекции, чтобы они могли читать их одновременно. Перед началом занятия составьте список таких ссылок на страницы.

Пример: учащимся ESL нужно много читать, чтобы практиковать то, чему они учатся. Я часто делюсь ссылками на интересные темы (например, Повесть о двух городах и т. Д.), Где мои студенты регулярно практикуются в чтении абзацев из статей и статей по этим темам.

Изучите и используйте функции Gmail

Учащимся нравится, когда им предоставляют способы облегчить обучение.Google предлагает бесплатные инструменты, которых более чем достаточно, чтобы помочь вам в ваших онлайн-усилиях. Вот несколько советов, как легко управлять своим классом с помощью Google:

  • Попросите учащихся создать новый идентификатор Gmail исключительно для класса
  • Используйте Google Диск, чтобы загрузить записанные лекции и заметки и поделиться ими со своими учениками для справки
  • Используйте Google Hangouts, чтобы оставлять индивидуальные личные отзывы и болтать с учащимися об их проблемах.
  • Создавайте копии контрольных работ, по одной для каждого учащегося, и делитесь ими с ними индивидуально, чтобы избежать дублирования во время теста.
  • Используйте Google Таблицы для отслеживания ежедневного прогресса , ведомости посещаемости, ведомости оценок и т. д.
  • Используйте календарь, чтобы отмечать важные даты экзаменов и заданий и устанавливать напоминания для учащихся.
  • Обсудите с учащимися в групповых чатах их еженедельный опыт и способы дальнейшего улучшения материалов курса.

Онлайн-классы очень полезны, поскольку они легко доступны и дают студентам возможность пересматривать, когда они хотят. Сделайте это как учителя приятным опытом обучения.

Итан Миллер - частный преподаватель английского как иностранного, и, помимо его страсти к преподаванию, он любит писать.Когда он не преподает и не пишет свою книгу, Итан любит вести блог и является большим поклонником образовательных технологий. Следите за Итаном в Twitter и его блоге.

.

Смотрите также