Как научиться двигать предметы силой мысли в домашних условиях


Как научится телекинезу за 5 минут

Добавить в избранное

Передвигать предметы силой мысли – сказки это или все-таки реальность? В наше время этому феномену уделяется много внимания, мы можем видеть передачи о телекинезе по телевизору, читать о нем в журналах и в интернете. Но как понять, можно ли научиться и самому двигать предметы взглядом или мыслью? Исследователи в один голос утверждают, что телекинез – это пока что нераскрытая способность нашего мозга, и научиться этому может каждый. Потребуется только большая работа над собой, время и терпение.

Что это?

Телекинез – это способность человека перемещать предметы, не прикасаясь к ним. С греческого это слово переводится как «движение на расстоянии», и это название вмещает в себя весь смысл явления. По-другому оно называется психокинез – это слово переводится как «душа, дыхание». История знает примеры, когда человек мог двигать предметы силой мысли.

Вспомним небезызвестную Нинель Кулагину – эта женщина перемещала разные предметы, не трогая их. Она использовала свою психическую энергию и доказывала ученым, что это возможно. В результатах исследований говорилось, что в момент передвижения предмета около ее пальцев появлялись тонкие и блестящие пунктирные линии, которые зафиксировала аппаратура.

Так выглядит психическая энергия, и она есть у каждого, нужно только научиться ею пользоваться, а это потребует умения концентрироваться и направлять энергию в одну точку. Этого можно добиться путем тренировок.

Как же происходит сам факт телекинеза?

Предметы движутся из-за направленных на них психических усилий по следующим причинам:

— Головной мозг формирует сигнал, направляет его точно в цель.
— Сознание контролирует нервную систему и управляет ею.
— Внутренние резервы тела активируются, вырабатываются токи, которые направляются на предмет и двигают его с места.

Что же чувствует человек в момент совершения им волевого усилия для передвижения предмета бесконтактно?

Давайте разберемся. Во-первых, сначала он концентрирует свой взгляд на предмете таким образом, что однажды начинает видеть больше, словно охватывать взором весь предмет – так проявляется моновзор.

Человек в этом состоянии может чувствовать предмет всем своим телом, видеть, что у него снизу, внутри и так далее. После этого в его ушах начинает нарастать шум, все внутри у него переходит в напряженное состояние, но тело при этом остается внешне расслабленным.

Он ощущает энергию, которая, зарождаясь в голове, переходит в солнечное сплетение. Мир превращается в размытую картинку, очертания становятся нечеткими – это состояние транса. Для человека словно отодвигается граница реальности, звуки становятся для него тихими и уходят на дальний план, белый шум все нарастает.

В этот момент тело человека и предмет, который он хочет переместить, переходят в состояние резонанса. Именно теперь его можно сдвинуть силой мысли, направив на это поток энергии.

За 5 минут в домашних условиях

Телекинез требует больших затрат энергии, и вы должны быть готовы к тому, что после тренировок можете сильно уставать. Если вас это не пугает, то вполне можно научиться передвигать предметы силой мысли в домашних условиях.

Существуют упражнения, которые отнимут у вас не более 5 минут, но будут эффективно работать на развитие способностей. Но для начала запомните простые правила – никогда не начинайте упражняться, если чувствуете себя плохо и перед началом занятий выкидывайте из головы лишние мысли, чтобы вас ничто не отвлекало.

Это может получиться не сразу, для того, чтобы научиться концентрироваться и освобождать сознание от всего лишнего, многие специалисты рекомендуют перед обучением телекинезом некоторое время заниматься йогой или медитациями.

Быстро научиться телекинезу в домашних условиях вам поможет следующее упражнение. Его цель заключается в аккумулировании энергии. Сядьте поудобнее и расположите ладони друг напротив друг друга.

1. Представьте, как через вас проходят энергетические потоки, и энергия скапливается в солнечном сплетении. Ощутите легкое покалывание или тепло от того, что она проходит сквозь вас. После этого пошлите энергию в ладони и вообразите, как она перемещается из одной ладони в другую, течет по запястьям, плечам.

Вам хватит всего 5 минут на это упражнение, и, если вы будете делать его регулярно, ваши способности к телекинезу заметно увеличатся! Со временем стоит уделять ему немного больше времени, и вы увидите, как ваша энергетика возрастает.

2. Следующее упражнение тоже занимает 5 минут, но делать его надо регулярно. Сядьте напротив зеркала или обычного стекла, мысленно нарисуйте на нем черную точку и сконцентрируйтесь на ней. Вообразите, как из ваших глаз и переносицы выходят золотистые потоки энергии и собираются в этой точке.

Помните, что в этот момент вам должно быть очень комфортно, ничто не должно отвлекать. Со временем следует перейти ко второй части этого упражнения – начинать вращать головой, не отрывая взгляда от точки. При этом старайтесь, чтобы лучи энергии оставались там же, будто прикованные к этому месту.

Потом, спустя пару недель подобных тренировок, представляйте уже две точки и перемещайте внимание с одной на другую. Старайтесь чувствовать усилие, чтобы вам казалось, что вы передвигаете одну и ту же точку усилием мысли.

Быстро и просто

Чтобы освоить телекинез во всем совершенстве, потребуются длительные тренировки, но вот попробовать проверить себя на склонность к нему можно легко. То есть, способности есть у каждого, просто кому-то это дается труднее, кому-то – проще, как и любая наука.

1. Итак, возьмите пластиковый стаканчик и положите его на стол перед собой на бок. Сядьте перед ним, сосредоточьтесь, глубоко дышите. Постарайтесь погрузиться в состояние, близкое к трансу, в этом могут помочь техники медитации. Выбросьте лишние мысли из головы, сосредоточьтесь на предмете перед вами.

Теперь попытайтесь собрать всю свою энергию и максимальным усилием воли сдвинуть стакан. Ничего не получилось? Не расстраивайтесь! Всему свое время. Поменяйте положение стакана и повторите попытку. Даже если у вас сразу ничего не получится, не прекращайте попыток. Если вы будете упражняться регулярно хотя бы трижды в неделю, однажды у вас что-нибудь получится.

2. Другой способ научиться двигать предметы силой мысли – упражняться в концентрации внимания. Нарисуйте на листке бумаги жирные точки и повесьте его на стену на уровне глаз. Одна из точек должна быть выше, а другая – ниже.

Концентрируйтесь сначала на той, что ниже, а затем медленно переносите свое внимание на верхнюю, потом обратно. Делайте так на протяжении нескольких минут. Хорошо, если вы повесите такой листочек напротив рабочего стола и в течение дня будете несколько раз проделывать это упражнение.

3. Поможет в освоении телекинеза и упражнение со спичкой. Наполните глубокую миску или кастрюльку чистой водой, можно взять кипяченую или проточную, но в идеале это должна быть родниковая вода.

Теперь бросьте туда спичку и начинайте концентрироваться на ней. Направьте на нее всю энергию, всю свою волю. Представьте, как из ваших глаз исходят лучи энергии, которые толкают спичку и заставляют ее перемещаться в воде.

4. Хороший способ – упражнение с пером, карандашом и ниткой. Возьмите перечисленные предметы, привяжите к одному концу нитки перо, а к другому – карандаш.

Кроме этого вам понадобится обычная банка, на которую нужно положить карандаш так, чтоб перышко свисало и покоилось на нитке. Теперь вам нужно концентрироваться на пере и стараться энергией пошевелить его. Не подходите к конструкции слишком близко, тогда оно будет двигаться не от энергии, а от вашего дыхания, а такое действо результатов не принесет.

Упражнения

Для освоения телекинеза полезно проводить энергетические практики. Одно из упражнений проводится следующим образом: нужно закрыть глаза и расслабиться, почувствовать, как все пространство вокруг вас пронизано энергиями.

1. Постарайтесь схватить, поймать один из потоков, вдохнуть его в себя. Теперь выдыхайте, стараясь направить энергию в собственные руки. Почувствуйте, как она проходит через вас, как поступает в ладони, в кончики пальцев, пульсирует там.

2. Соединяйте ладони, разъединяйте, приближайте к предмету, который хотите сдвинуть с места – на первых порах это должно быть что-то легкое – перышко или колпачок от ручки. Двигайте ладонями над предметом, сбоку от него, легонько прикасайтесь к нему, а затем отводите руки.

3. Постарайтесь ощутить тепло, напряжение между ним и вашей кожей. Потом глубоко вдохните и выдохните, расслабьтесь. Повторите все сначала, и так несколько раз.

— Хорошо помогает в раскрытии данной способности упражнение под названием «Перемещение пустоты». Расслабьтесь, освободите голову от мыслей, сядьте поудобнее и сконцентрируйтесь на одной точке.

Смотрите на эту точку неотрывно и концентрируйте на ней энергию. Теперь вообразите, что передвигаете силой мысли блок воздуха из этой точки в другую. Перемещайте пустоту по нескольку раз в день.

— Еще одно интересное упражнение – движение булавки. Возьмите пластиковую крышку – лучше от банки, она мягче – и булавку. Воткните булавку в центр крышки так, чтобы она приняла вертикальное положение и не падала. Поставьте конструкцию перед собой и начинайте все так же сосредотачиваться на ней.

Приложите всю свою волю к тому, чтобы хоть немного сдвинуть булавку, прокрутить ее вокруг своей оси. Если вы будете делать это регулярно и правильно направлять энергию, со временем ваши усилия будут вознаграждены.

Пытаться передвинуть силой мысли можно и кусочек бумаги. Для этого возьмите его и положите на уровне глаз, например, на полку. Теперь сосредоточьтесь и направляйте на него энергию, пытаясь перевернуть его. Скорее всего, сразу это у вас не получится, но вот слегка пошевелить или сдвинуть листочек вполне возможно.

Советы

Если вы болеете или устали, ни в коем случае не начинайте упражняться – так вы потратите ценную энергию, которая могла бы пойти на выздоровление. Перед занятиями постарайтесь расслабиться, послушайте спокойную музыку, примите ванну, зажгите аромалампу.

Чтобы сконцентрироваться и направить свою энергию на одну точку, нужно освободиться от переживаний и повседневных забот, которые отвлекают и отнимают силы. В этом может помочь простая медитация – в течение 5-10 минут сидите с прямой спиной и закрытыми глазами и глубоко дышите.

Представляйте, как внутри вас концентрируется золотистая энергия, как она заполняет каждую клеточку вашего тела. Расслабляйте все мышцы поэтапно, начиная с макушки и до кончиков пальцев на ногах. В конце медитации глубоко вздохните и откройте глаза. Теперь вы готовы к упражнениям.

Существует теория, что телекинез может быть и бесконтрольным. Так что не удивляйтесь, если в тот период, когда вы начали упражняться, во время ссор или споров у вас в доме сами собой падают предметы, двигаются вещи.

Такой феномен известен давно, его называют полтергейст, но на самом деле это бесконтрольная энергия человека, с импульсами и эмоциями вырвавшаяся на свободу.

Из-за нервных потрясений человеческий мозг входит в особое состояние, в котором он может направлять энергию так, что создается эффект телекинеза. Поэтому будьте осторожны в своих экспериментах и старайтесь как можно меньше нервничать, ведь это может привести к травмам!

Загрузка...

Передвигайте объекты с помощью разума

Телекинез, проще говоря, это способность перемещать объект с помощью разума. Это оно. Просто как тот. Либо это?

На протяжении веков человек пытался выяснить, существует ли телекинез на самом деле и есть ли в нем наука. Если бы мы действительно могли доказать это с научной точки зрения, то могли бы без тени сомнения сказать, что это правда. Но, к сожалению, наука не может этого доказать (пока).

Вы должны верить

Для некоторых телекинез - это не ракетостроение.Им не нужны научные доказательства, чтобы знать, что телекинез возможен, потому что они просто верят. Они сами это сделали? Не всегда, но быстрый поиск в Интернете заставит вас поверить в то, что эта практика, пусть даже не научная, вполне реальна. Первый шаг на пути к телекинезу? Вера в это.

Мы знаем, что все, что мы задумали, может стать правдой. Раз уж это так, почему бы не поверить, что мы можем перемещать объекты с помощью нашего разума? Если вы хотите попробовать телекинез, самым важным аспектом этого является вера до такой степени, что вы знаете, что вы можете это сделать.

Но наука…

Да, с научной точки зрения, единственное время, когда объекты могут двигаться без физического прикосновения, - это магнитная сила или гравитация. Поскольку наука не может измерить силу разума с помощью повторяемых результатов, ученые отвергают телекинез как науку.

Есть ли в этом наука или нет, но как вы можете заниматься телекинезом? Мы рады, что вы спросили. Ниже мы представили девять наиболее часто применяемых шагов для перемещения объекта с помощью разума.

Как сделать телекинез

Шаг 1. Определите, что вы хотите переместить

Мы рекомендуем начать с чего-нибудь небольшого и легкого, например, с пера или листа обычной бумаги размером 3 на 3 дюйма (не картона). , карточки или учетные карточки).Чем светлее, тем лучше с первых попыток. Таким образом, даже если вы немного переместите его, вам будет предложено продолжать попытки. Не только это, но и для вашей первой попытки, ваши мозговые волны не развиты для движения твердого объекта. Это означает, что они неподготовленные. Попытка переместить более тяжелый предмет будет трудоемкой, утомительной и, скорее всего, не даст результатов.

Шаг 2: Сконцентрируйтесь, как если бы от этого зависела ваша жизнь

Одна из проблем с телекинезом заключается в том, что люди быстро теряют концентрацию.Пока есть желание переместить объект, ум могут посещать другие мысли. Такие мысли, как список покупок, что вы наденете завтра, ужин сегодня и т. Д.

Важно отметить, что если концентрация потеряна, вам придется начинать все сначала. Вот почему некоторые телекинетики заявляют, что не могут работать под давлением. Потому что, если они сосредоточатся на том, чтобы доставить удовольствие аудитории, а не на перемещении объекта, они никогда этого не сделают. Нет, пока они не получат полный контроль над своими мыслями и разумом.

Чтобы упростить задачу, некоторые люди предпочитают входить в медитативное состояние во время концентрации или даже перед первым шагом. Медитация не требуется, но она помогает очистить разум от случайных мыслей.

Шаг 3. Сконцентрируйте свою энергию

Некоторым людям нравится создавать энергетический шар между руками и использовать эту энергию для перемещения объекта. Если вы собираетесь создать энергетический шар, не изгоняйте энергию насильно. Если объект движется, это происходит не из-за того, что вы «едины с объектом», а потому, что вы направили на него свою энергию.Если вы собираетесь использовать энергетический шар, используйте его осторожно.

Шаг 4. Станьте единым целым с объектом

Это может показаться забавным, но мы хотим подчеркнуть, что телекинез - это не перемещение объекта, который находится отдельно от вас. Вместо этого речь идет о слиянии с объектом и перемещении его, как если бы он был частью вас. По сути, вы становитесь единым целым с объектом, и тогда вы можете перемещать его, как хотите, потому что он является частью вас, как придаток.

У всего на нашей планете есть своя собственная энергия, поэтому, если вы пытаетесь навязать свою энергию какой-либо другой энергии, велика вероятность, что она вас отвергнет.Нет никакой разницы, говорим мы о людях или о вещах. Сначала вы должны установить с ним связь, а затем, после того как вы установили, что хотите работать вместе, вы можете работать с ним. Мы не рекомендуем заставлять его двигаться.

Шаг 5: Попробуйте

Если вы чувствуете, что ваша энергия слилась с энергией объекта, попробуйте переместить его. Это может быть так же просто, как протянуть руку и помахать предметом, или переместить предмет своими глазами и легким движением головы.Если вы создали шар энергии, осторожно используйте шар энергии, чтобы переместить объект. Сделайте так, чтобы вы не управляли объектом, а относились к нему как к части своего существа.

Шаг 6: Будьте намеренно терпеливы

Если вы прошли первые несколько шагов, значит, вы действительно хотите это сделать. Наша самая большая рекомендация сейчас - набраться терпения. Не сдавайся! Ваш объект движется тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете. Ждать его.

Шаг 7: Остановка

Если вы начинаете чувствовать нетерпение и ваша концентрация падает, остановитесь.Чтобы ваш объект мог двигаться, важно полностью проявить себя на всех предыдущих этапах. Все нормально! Вы всегда можете попробовать еще раз позже.

Шаг 8: Измерьте свою попытку

Перед тем, как отложить все в сторону и вернуться к своему дню, обязательно измерьте свою попытку. То есть запишите дату, объект, время начала и время окончания. Таким образом, вы будете знать, где вы работаете, при следующей попытке. Не измеряйте каждый шаг! Вы потеряете концентрацию, потянувшись за ручкой, чтобы все записать.Вот что мы рекомендуем:

В дневнике телекинеза запишите:

  • 25 июня
  • Перо
  • Время начала: 15:21.
  • Время остановлено: 15:37.

Не рекомендуется записывать время остановки в соответствии с каждым моментом потери концентрации. Это потому, что вы можете начать с попытки. Лучше измерять общий процесс, а не каждый раз, когда мысль посещает ваш разум.

Продолжая практику, добавляйте еще немного времени.Практика ведет к совершенству, и в тот день, когда вы переместите объект, вы сможете узнать, сколько времени вам потребовалось, сколько дней, месяцев или лет и что вы переместили.

Шаг 9: Используйте это во благо

Мы знаем, что вы достигнете своей цели по перемещению объекта, если будете усердны. Когда вы это сделаете, начните тренироваться с более тяжелыми предметами или с одновременным перемещением нескольких предметов. Каждый раз, когда вы достигаете определенного уровня телекинеза, мы просим вас не забывать использовать его навсегда. Дразнить этим своих друзей, выставлять напоказ и т. Д.это весело, но вы можете сделать гораздо больше с этой новой силой. Определите, какую пользу вы принесете своему миру, и действуйте.

Движение мыслей: какие объекты лучше всего использовать?

Как уже говорилось, перо или небольшой лист бумаги - лучший инструмент для новичков в обучении телекинезу. Если вы собираетесь использовать перо, рекомендуем использовать перо маленькой птицы, а не перо горной птицы. Также не рекомендуем гоняться за птицами за перышком.Будь вы в городе или в пригороде, вы сможете найти птичье перышко в вашем районе, если вы просто будете следить за ним.

Если вы собираетесь купить лист бумаги, убедитесь, что он небольшой (3 на 3 дюйма, как указано выше). Затем сложите его, чтобы получилась небольшая палатка. Это придаст ему размер и силу, и он не улетит с ветерком.

Стоит ли быть одному?

Единственная причина, по которой мы рекомендуем оставаться в одиночестве во время телекинеза, заключается в том, что иногда присутствие другого человека может быть проблемой.Может быть, вы действительно серьезно относитесь к этому, но ваш друг продолжает хихикать. Или, может быть, вы действительно пытаетесь произвести впечатление на этого особенного человека, но это не работает, потому что вы форсируете процесс.

Однако, если вы пытаетесь это сделать перед кем-то, кому вы доверяете и который, как вы знаете, хочет этого для вас, продолжайте. Поддержка прекрасна, и сила в количестве.

Удачи!

Вот в чем дело: все, что сделано с легким сердцем, намного лучше.Если вы настроены слишком серьезно, это может занять намного больше времени. Зачем? Потому что серьезная энергия может быть тяжелой и интенсивной. Мы не говорим, что это невозможно сделать, если вы настроены сверхсерьезно - мы просто верим, что вы добьетесь более быстрых результатов, если будете не гудеть.

Последняя рекомендация: относитесь к этому процессу осознанно! Если вы отстранены, это на самом деле означает, что вам все равно. Такое отношение редко дает хорошие результаты в телекинезе.

А теперь дерзай! Мы надеемся, что мы впервые дали вам четкие инструкции о том, как выполнять телекинез.Не забывайте сохранять спокойствие, проявлять терпение, не прикладывать энергию к объекту, отслеживайте свой прогресс и используйте свои силы во благо. Удачи!

Связанное содержание:

Алисса Монро - самопровозглашенная «психическая наркоманка» с более чем 10-летним опытом работы в мире экстрасенсов, Таро и духовности. Ее цель - помочь людям обрести счастье через духовное просвещение и самопознание.

.

Гравитация - это не сила, так как же она перемещает объекты?

Сила с тобой?

Возможно, вы слышали, что гравитация - это не сила. Это верно. Гравитация - это не сила; однако эта истина оставляет нам ряд вопросов.

Например, нам обычно говорят, что гравитация «притягивает» предметы к массивным объектам. Я знаю, что, преподавая вводную физику (особенно в начальных классах), некоторые учителя и учебники говорят такие вещи, как: «Гравитация Земли притягивает объекты к центру планеты.

Но как такое может быть? Конечно, гравитация должна быть силой, чтобы тянуть вещи, верно?

Чтобы начать отвечать на эти вопросы, вам сначала нужно понять, что подходящим термином является «ускорение», а не «тяга». На самом деле гравитация совсем не «притягивает» объекты; скорее, гравитация искажает пространство-время, заставляя объекты следовать создаваемым изгибам, и в результате они иногда ускоряются.

Знакомьтесь: резиновый лист

Чтобы углубиться в это немного подробнее, мы знаем, что благодаря Теориям относительности Альберта Эйнштейна энергия говорит пространству-времени, как изгибаться.В этом случае масса, как правило, является наиболее важной частью уравнения, то есть энергия массы объекта искривляет пространство-время.

Короче говоря, масса изгибает пространство-время, и эти изгибы сообщают энергии, как двигаться. В этом отношении гравитацию лучше всего рассматривать как искривление пространства-времени - как резиновый лист деформируется шаром для боулинга, поэтому пространство-время искажается массивными объектами.

Здесь большой шар делает большой поворот в пространстве-времени, в результате чего меньший шар меняет свой курс и следует за падением.Изображение предоставлено: GSJ

Точно так же, как машина едет по дороге, имеющей различные повороты и повороты, объекты перемещаются по пути этих изгибов в пространстве-времени. И точно так же, как машина ускоряется при спуске с холма, массивные объекты создают крайних изгибов пространства-времени, и гравитация способна ускорять объекты, когда они входят (или приближаются) к глубоким гравитационным колодцам.

Кстати, мы называем эти пути - пути, по которым объекты проходят через пространство-время - «геодезической».

Чтобы лучше понять, как работает гравитация и как она может ускорять объекты, возьмем, например, Землю и Луну.Земля - ​​довольно массивный объект. По крайней мере, если сравнивать с Луной. Таким образом, наша планета вызывает изгиб пространства-времени. Луна вращается вокруг нашей планеты из-за деформаций пространства-времени, вызванных массой Земли.

Итак, Луна просто движется по изгибу - падению, или как вы хотите это назвать - нисходящему склону, который делает наша планета. В этом отношении Луна не чувствует действующей на нее силы. Это просто следование определенному пути.

Но почему все астероиды и метеориты, пролетающие мимо нашей планеты, не падают на орбиту?

В конечном счете, путь объекта зависит от ряда факторов, таких как скорость, траектория и масса соответствующих объектов.Вот почему каждый день появляется множество комет и астероидов, которые проносятся мимо нашей планеты, не будучи захваченными и выброшенными на определенную орбиту. Точно так же каждый день появляется множество объектов, которые захватываются Землей и опускаются на поверхность планеты (другие могут вращаться вокруг планеты какое-то время).

Что произойдет, зависит от вышеупомянутых факторов (скорость, траектория и т. Д.).

Если вы хотите узнать больше о взаимосвязи между гравитацией и путем, по которому будет следовать объект, ознакомьтесь с этим источником.Это хорошая отправная точка для знакомства с математикой, лежащей в основе вышеупомянутых концепций.

.

Сила мысли - сила

Очень сильное влияние на человека оказывает вера в себя, свои мысли. Сила разума - это самый важный фактор, который в конечном итоге управляет действиями и даже самой жизнью. Если вы научитесь контролировать себя внутренне, то сможете держать под контролем любую ситуацию.

Внутренний диалог, который вы ведете с самим собой Сила мысли помогает установить различные аспекты вашей жизни. Если вы попытаетесь уделить больше внимания положительным моментам, то все станет намного лучше.Если вы настроены позитивно, то внешне выглядите слишком привлекательно.

Поскольку качество нашей жизни определяется тем, как мы себя чувствуем, так или иначе, как мы воспринимаем реальность, то позитивное мышление, сила мысли имеют огромное влияние на государство в целом. Чтобы выжить, жить, процветать, просто необходимо позитивно настроиться, конструктивно разрешать конфликты и противоречия. Ведь все сталкиваются с трудностями. Главное - научиться рационально расходовать имеющиеся ресурсы организма, эффективно реагировать на сложившуюся ситуацию.

Вам нужно научиться сосредотачиваться на позитиве, на успехе. Сила мысли настолько велика, что если сосредоточить все внимание на главных целях, они обязательно будут достигнуты. Мысли материальны. Надо хорошо подумать и все будет хорошо. Но трудности - временное явление. Они делают нас сильнее. Невозможно добиться успеха, не научившись преодолевать невзгоды. В любой ситуации можно найти хоть что-то хорошее.

Мы неоднократно слышали о людях, которые, как думают, позволяют, а точнее сказать, помогают перемещать различные предметы.И это не фантастика. Это явление называется «телекинез». Если переводить дословно - движение на расстоянии. Этому способствует пси-энергия, биологическая энергия.

Давно замечено, что сила мысли, как и другие возможности организма, может активизироваться в результате травм, стрессовых ситуаций, поражения электрическим током и т. Д. Это говорит о том, что в каждом организме есть скрытые способности, скрытые резервы. Нам нужно только создать благоприятную среду для их развития.В настоящее время существуют целые комплексы, помогающие развивать эти способности.

Как обычный человек научится перемещать предметы силой мысли? Является ли это возможным?

Считается, что для этого нужно научиться колдовать. Да и по определенной схеме, и до появления усталости. Есть понятие «второе дыхание». Считается, что пока организм истощен, силы будто покидают человека, но внезапно организм переключается на резервный источник.

В последние годы в США, в Принстоне, явление телекинеза пристально наблюдалось и изучается.Его сотрудники пришли к выводу, что это качество в той или иной степени присуще каждому. Мысль обладает способностью влиять на физические тела. Это очень увлекательное зрелище.

Как сделать первые шаги к телекинезу? Берем веревку длиной от десяти до пятнадцати сантиметров, и какую-то нагрузку привязываем к веревке. Подойдет обычное кольцо. Садимся за стол, берем в руку веревку с маятником. Для правши это будет правая рука, для левши, соответственно, левая.Необходимо выбросить все мысли без исключения и думать только о маятнике. Вы можете попросить маятник качнуться. Только не трясите ни в коем случае. Он должен, по вашему мнению, выполнять команды. В конце концов, все должны это получить. Но телекинез как таковой, в более серьезном масштабе, доступен далеко не всем. Нормального обучения здесь недостаточно. У кого-то есть такие способности, но он сам не подозревает, а кто-то будет страдать, а зря ...

p >> .

Таксономия Блума - Учебный центр

Многие студенты поступают в колледж, используя учебные стратегии, которые они использовали в старшей школе, что понятно - стратегии работали в прошлом, так почему бы им не работать сейчас? Как вы уже, наверное, догадались, в колледже все по-другому. Уроки могут быть более строгими (но могут казаться менее структурированными), ваша нагрузка по чтению может быть тяжелее, а ваши профессора могут быть менее доступными. По этим и другим причинам вы, вероятно, обнаружите, что ваши старые учебные привычки не так эффективны, как раньше.Частично это связано с тем, что вы можете подходить к материалу не так, как ваши профессора. В этом раздаточном материале мы предоставляем информацию о таксономии Блума - способ размышления о вашей школьной работе, который может изменить ваш способ учебы и обучения, чтобы лучше соответствовать тому, как думают ваши профессора (и как они оценивают).

Почему мышление высшего порядка ведет к эффективному обучению

Большинство учащихся сообщают, что в старшей школе в основном учили запоминать и понимать большие объемы контента, а затем периодически демонстрировать это понимание на тестах и ​​экзаменах.Таксономия Блума - это структура, которая начинается с этих двух уровней мышления как важных основ для подталкивания нашего мозга к пяти другим уровням мышления более высокого порядка, помогая нам выйти за рамки запоминания и вспоминания информации и углубиться в применение, анализ, синтез, оценку и творчество - уровни мышления, которые имеют в виду ваши профессора, когда разрабатывают экзамены и бумажные задания. Поскольку именно на этих более высоких уровнях мышления наш мозг действительно и глубоко усваивает информацию, важно, чтобы вы интегрировали мышление более высокого порядка в свои учебные привычки.

Следующие категории могут помочь вам оценить ваше понимание прочитанного, конспектов лекций и других материалов курса. Создавая вопросы из различных категорий и отвечая на них, вы сможете лучше предугадывать и подготовиться ко всем типам экзаменационных вопросов. По мере того, как вы учитесь и учитесь, начните с того, что задавайте себе вопросы и используйте методы обучения на уровне запоминания. Затем постепенно продвигайтесь по уровням, чтобы углубить свое понимание, делая обучение более значимым и улучшая ваше долгосрочное удержание.

Уровень 1: Помните

Этот уровень помогает нам вспомнить основную или фактическую информацию: имена, даты, формулы, определения, компоненты или методы.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Сделайте и используйте карточки с ключевыми терминами. Как бы вы определили…?
Составьте список или хронологию основных событий. Перечислите _________ по порядку.
Перечислите основные характеристики чего-либо. Кто были…?

Уровень 2. Понять

Понимание означает, что мы можем объяснять основные идеи и концепции и придавать смысл, интерпретируя, классифицируя, обобщая, делая выводы, сравнивая и объясняя.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обсудите содержание с партнером или объясните ему. Как бы вы различили _____ и _____?
Разъясните основную идею раздела. В чем основная идея ________?
Напишите краткое содержание главы своими словами. Почему…?

Уровень 3: Применить

Application позволяет нам распознавать или использовать концепции в реальных ситуациях и решать, когда, где и как применять методы и идеи.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Ищите конкретные примеры абстрактных идей. Почему _________ работает?
Рабочие задания и упражнения. Как бы вы изменили ________?
Напишите инструкцию или учебное пособие по главе, которую могли бы использовать другие. Как бы вы разработали инструкции по…?

Уровень 4: Анализ

Анализ означает разбиение темы или идеи на компоненты или изучение предмета с разных точек зрения. Это помогает нам увидеть, как «целое» создается из «частей».«Легко упустить общую картину, застряв на более низком уровне мышления и просто запоминая отдельные факты, не видя, как они связаны. Анализ помогает выявить связи между фактами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Составьте список способствующих факторов. Как этот элемент вносит вклад в целое?
Определите важность различных элементов или разделов Какое значение имеет этот раздел?
Подумайте об этом с другой стороны Как бы группа _______ это увидела?

Уровень 5: Синтез

Синтез означает рассмотрение отдельных элементов вместе с целью сделать выводы, выявить темы или определить общие элементы.Здесь вы хотите перейти от «частей» к «целому».

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обобщить информацию из текстов и чтений. Разработать предложение, которое…
Сконцентрируйте и переформулируйте содержание в одном или двух предложениях. Как вы можете перефразировать эту информацию в 1-2 кратких предложения?
Сравните и противопоставьте. Что отличает ________ от __________?

Уровень 6: Оценить

Оценка означает вынесение суждений о чем-либо на основе критериев и стандартов. Это требует проверки и критики аргумента или концепции, чтобы сформировать мнение о ее ценности. Часто на этот тип вопросов нет четкого или правильного ответа. Скорее, речь идет о вынесении суждения и подтверждении его причинами и доказательствами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Решите, нравится ли вам, не нравится, согласны или не согласны с автором или решением. Что вы думаете о ________? Какие доказательства и причины подтверждают ваше мнение?
Подумайте, что бы вы сделали, если бы попросили сделать выбор. Как бы вы это улучшили?
Определите, какой подход или аргумент наиболее эффективен. Какой аргумент или подход сильнее? Зачем?

Уровень 7: Создание

Создание предполагает объединение элементов в единое или функциональное целое.Создание включает в себя реорганизацию элементов в новый образец или структуру посредством планирования. Это самый высокий и продвинутый уровень Таксономии Блума.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Создайте модель и используйте ее, чтобы обучать других. Как вы можете создать модель и использовать ее, чтобы преподавать эту информацию другим?
Проведите эксперимент. Какой эксперимент вы можете провести, чтобы продемонстрировать или проверить эту информацию?
Напишите небольшой рассказ о концепции. Как можно передать эту информацию в форме рассказа или стихотворения?

Сочетание таксономии Блума с другими эффективными стратегиями исследования

Хотя мышление высшего порядка является отличным способом изучения новой информации и учебы, вам следует сочетать его с другими эффективными стратегиями обучения. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ссылок, чтобы узнать о других инструментах и ​​стратегиях, которые вы можете попробовать:

Прочие ресурсы UNC

Если вам нужна индивидуальная помощь с вопросами более высокого порядка (или с чем-либо, касающимся вашей академической успеваемости), ознакомьтесь с некоторыми из ваших ресурсов UNC:

  • Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои учебные привычки один на один.
  • Часы работы: Назначьте встречу со своим профессором или техническим специалистом, чтобы обсудить материал курса и то, как добиться успеха в классе.

Консультации по работам

Андерсон, Л. В., Кратвол, Д. Р., Айрасиан, П. В., Крукшанк, К. А., Майер, Р. Е., Пинтрих, П. Р., Виттрок, М. К. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценивания: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Лонгман.

«Таксономия Блума». Университет Ватерлоо.Получено с https://uwaterloo.ca/centre-for-teaching-excellence/teaching-resources/teaching-tips/planning-courses-and-assignments/course-design/blooms-taxonomy

.

«Таксономия Блума». Получено с http://www.bloomstaxonomy.org/Blooms%20Taxonomy%20questions.pdf

Овербо, Р., и Шульц, Л. (нет данных). «Изображение двух версий Таксономии Блума». Норфолк, Вирджиния: Университет Старого Доминиона. Получено с https://www.odu.edu/content/dam/odu/col-dept/teaching-learning/docs/blooms-taxonomy-handout.pdf


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

.

Смотрите также