Как научиться ехать по своей полосе


Как научиться ездить ровно | AVTONAUKA.RU

Вопрос: Как научиться ездить ровно? Как вести машину ровно, чтобы она не виляла по дороге? Может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?

Ответ.

В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает некий дискомфорт, лишнее напряжение и скованность.

Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.

Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами — не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.

Как научиться ездить ровно, чтобы машина не «гуляла» по дороге?

Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.

Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.

Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.

Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.

 

Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».

По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше  образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.

Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке. Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо».

Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.

Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.

Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.

Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием. Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.

Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.

Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.

Возникает вопрос: а причем здесь «как научиться ездить ровно», почему «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь? Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения.

А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.

Сколько времени нужно учиться водить -

Время, которое проходит от получения временных водительских прав до сдачи экзамена по вождению, может зависеть от многих факторов, все из которых будут описаны ниже.

Часто лучше не спешить с обучением вождению, так как вы обнаружите, что это менее напряженно, и вы часто приобретете больше знаний. Однако факт, что многие хотят получить лицензию либо из-за независимости, либо из-за проблем с должностью. Обозначено среднее время, необходимое для того, «сколько времени нужно, чтобы научиться водить машину», а также советы о том, как ускорить этот процесс и быстро получить водительские права.

Сколько длится уроки вождения

Еженедельные уроки вождения - это типичный метод, который выбирают большинство учащихся для обучения вождению. Обычно для достижения стандарта тестирования требуется от 30 до 40 часов. 2 урока по 1,5 часа в неделю должны позволить вам достичь стандарта тестирования примерно за 2–3 месяца в зависимости от ваших способностей. Выбор одного урока в неделю может занять до шести месяцев, чтобы достичь стандарта тестирования.

Полуинтенсивные курсы вождения
Полуинтенсивные курсы могут длиться от 2 до 8 недель.Часто в конце проводится экзамен по вождению. Если вы чувствуете, что полный интенсив слишком требователен, но все же хотите вовремя достичь стандарта тестирования, часто идеально подходит полуинтенсивный id. Недостатком полуинтенсивных тренировок является то, что их трудно приспособить из-за рабочих обязательств.

Интенсивные курсы вождения
Это дневной курс, в котором все 30-40 часов вождения проходят в течение одной недели, также часто с экзаменом по вождению, запланированным в конце.Они могут быть идеальными для тех, кто хочет сдать экзамен по вождению как можно быстрее и у кого мало времени. Многие люди берут недельный отпуск для этого.

Обратной стороной интенсивной является то, что они подходят не всем. Многие могут найти вождение настолько утомительным и напряженным. Слишком большая усталость и стресс снижает вашу способность запоминать информацию, что повышает вероятность провала теста.


Самый быстрый способ сдать экзамен по вождению

Ниже приведены несколько советов, как быстрее всего сдать экзамен по вождению.

  • Подача заявки на временные водительские права
    На временные водительские права можно подать заявление на срок до 3 месяцев до того, как вам исполнится 17 лет. Подав заявку до вашего дня рождения, вы получите достаточно времени, чтобы вы сразу же начали учиться вождению. по достижении 17 лет. Подробную информацию о том, как подать заявление на получение временных водительских прав, можно найти в разделе «Как начать обучение вождению».
  • Бронирование теоретического теста
    Теоретический тест может быть подан, как только вам исполнится 17 лет и вы получите временные водительские права.Подготовка к экзамену по теории задолго до получения предварительного экзамена означает, что, если вы чувствуете, что готовы, вы можете немедленно подать заявку на прохождение теста. Время ожидания DVSA варьируется от каждого центра теоретического тестирования и может составлять от 1 до 2 недель, прежде чем вы сможете сдать тест. Раздел теоретического теста может дать советы по сдаче теоретического теста.
  • Бронирование экзамена по вождению
    После сдачи теоретического экзамена вы получаете право записаться на экзамен по вождению. По всей стране действуют различные центры по вождению с разным временем ожидания.В районах с высокой плотностью населения, например в городах, время ожидания зачастую увеличивается. Более длительное время ожидания теста может составлять до 15 недель.
  • Отмена экзамена по вождению
    Возможный способ получить краткосрочный экзамен по вождению, чтобы проверить отмену теста. Как только вы забронируете тест в самый ранний срок, вы сможете проверить отмену и, при необходимости, занять это место. Это может продвинуть тест на несколько недель. Отмены случаются довольно часто, хотя это зависит от того, сколько времени у вас есть на проверку.Достижение стандарта экзамена в вашем вождении за короткий период времени поможет оставить возможность отмены теста жизнеспособной. Единственная проблема с отменой экзамена по вождению, если вы полагаетесь на инструктора и его машину, - это то, доступны ли они для отмены теста. Если у вас есть доступ к автомобилю друзей или семьи, который вы можете законно использовать для теста, это будет преимуществом в этой ситуации.
  • Бронирование экзамена по вождению в альтернативном центре тестирования
    В альтернативном центре тестирования время ожидания может быть меньше, чем в вашем местном центре.Обратной стороной является то, что вы не будете знакомы с тестовыми маршрутами в этой области. Уроки вождения с местным инструктором для этого испытательного центра принесут вам пользу, так как они будут знать сложные области, которые экзаменатор преодолевает во время экзамена.
  • Курсы вождения на дому
    Некоторые автошколы могут предложить краткосрочные интенсивные курсы, за которыми следует экзамен по вождению. Однако не многие автошколы предлагают эту услугу, поэтому вам, возможно, придется выбрать курс вождения в жилых помещениях.Курс вождения в жилых помещениях предусматривает около недели интенсивного вождения с экзаменом по вождению в конце и проживанием. Очевидно, это имеет свою цену, поскольку включает проживание. Важно понимать, подходит ли вам интенсивный курс вождения. Некоторые учащиеся просто считают неделю интенсивной работы слишком сложной и неподходящим способом обучения. Хороши ли интенсивные ускоренные курсы? Статья помогает объяснить преимущества и недостатки интенсивных курсов. Пройдя один или два урока с местным инструктором, вы поймете, подходит ли вам интенсив.



Выбор хорошего инструктора по вождению

Наличие хорошего инструктора по вождению влияет на то, сколько времени у вас уйдет на обучение вождению. При поиске инструктора по вождению или школы часто лучше всего воспользоваться рекомендациями предыдущих учеников. Выбор просто самого дешевого, который вы можете найти, часто может быть ложной экономией, как подробно описано в разделе Хорошие ли дешевые автошколы или инструкторы? Полностью квалифицированный инструктор по вождению с большим опытом преподавания в этой области важен, так как он также хорошо знает маршруты экзаменов по вождению.

Экзамен по вождению

Нас часто спрашивают: "Как долго длится экзамен по вождению". Это зависит от экзаменатора, так как некоторым нравятся немного более короткие тесты, а также от условий движения во время теста. Однако в целом экзамен по вождению длится около 40 минут.


Как мне научиться водить машину?

Если время на вашей стороне, идеальным вариантом будет около двух уроков в неделю. Некоторые учащиеся находят двухчасовые уроки слишком длинными, а 1 часовые - слишком короткими.Если ваш инструктор по вождению или автошкола предлагает 1,5-часовые уроки, идеально подойдет два из них в неделю. Вы достигнете стандарта тестирования в разумные сроки, но с меньшим стрессом, чтобы завершить курс за такие короткие периоды времени, как в случае с интенсивами. Такой подход к урокам вождения также дает вам возможность перенести экзамен по вождению, если вы чувствуете, что требуется больше времени. Перенос теста является бесплатным и требует только, чтобы вы предоставили DVSA уведомление как минимум за 3 полных рабочих дня.В разделе информации о бронировании экзаменов по обучению вождению приведены все контактные данные для бронирования и изменения расписания экзаменов по вождению.

Если время не на вашей стороне, возможно, вам стоит подумать о полу- или полном интенсивном курсе вождения. Если возможно, старайтесь избегать полноценного 1-недельного интенсивного курса, поскольку такие курсы часто оплачиваются заранее и оставляют мало места для любых изменений. Если, например, вы чувствуете, что у вас проблемы с оплатой, маловероятно, что школа или инструктор позволят вам изменить план урока, и у них не будет другого выбора, кроме как согласиться на это и пройти тест.

Полуинтенсив более щадящий. Например, это может быть 2 часа каждый день с понедельника по пятницу, что позволит получить стандарт теста за 3-4 недели. Многие автошколы не используют заранее определенные часы для полуинтенсивных курсов и позволяют вам выбирать, насколько интенсивным вы хотите, чтобы курс был. Полуинтенсив будет менее стрессовым, так как будет меньше нагрузки на себя. Это также даст вам достаточно времени, чтобы при необходимости перенести тест.

.

3 основных факта, которые необходимо знать

Вождение по автомагистрали между штатами требует навыков и знания того, как этот конкретный тип дороги спроектирован для использования. Многие люди опасаются вождения по автомагистралям между штатами. Хотя нет причин для беспокойства по поводу движения по таким дорогам, шоссе требуют еще большей осторожности и бдительности, чем местные улицы. Прежде чем впервые ехать по межгосударственной автомагистрали, полезно иметь общее представление о том, как эти дороги функционируют.Автомагистрали между штатами обычно состоят из двух полос движения, идущих в каждом направлении, но иногда может иметь больше полос для размещения более интенсивного движения в городских районах. Между северной и южной или восточной и западной полосами проходит медиана, состоящая либо из бетонных образований, либо из полосы земли.


Медиана межштатной автомагистрали 80 состоит из бетонных образований

Автомобилисты не делают поворотов на межгосударственных автомагистралях. Вместо этого водители въезжают и выезжают с автомагистралей между штатами, используя выездные и въездные пандусы, которые позволяют транспортным средствам плавно переходить в движение и выходить из него.Все выезды и въезды соединяются с правой полосой межгосударственного шоссе. Когда межгосударственная автомагистраль состоит из двух обычных полос движения, левая полоса движения предназначена исключительно для проезда более медленных транспортных средств. Знание этих основных фактов о межгосударственных автомагистралях может помочь водителям почувствовать себя более комфортно при движении по этим типам дорог в первый раз.

3 основных факта о автомагистралях между штатами, которые нужно знать

  1. 1

    Чтобы проехать по автомагистрали между штатами, вы сверните налево от съезда на правую полосу.Как только вы выезжаете на въездную рампу, включите левый поворотник, готовясь к слиянию. По мере того, как вы едете по въездной рампе, поочередно проверяйте левое боковое зеркало и слепую зону, чтобы увидеть, нет ли других транспортных средств, приближающихся по правой полосе межгосударственного шоссе. Транспортные средства, движущиеся по правой полосе, обычно переходят в левую полосу для размещения водителей, выезжающих на межгосударственное шоссе. Убедившись, что на правой полосе нет транспортных средств, плавно переходите влево и выключите указатель поворота.Сойдя с въезда, увеличьте скорость, чтобы не замедлять темп других водителей.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать о безопасном и легком въезде на автомагистраль между штатами:

  2. 2

    Во время движения по шоссе между штатами очень важно знать о множестве других водителей. Транспортные грузовики часто используют межгосударственные автомагистрали для перевозки товаров и продуктов по стране. Водители этих больших грузовиков часто имеют плохую видимость. Вы несете ответственность за размещение больших грузовых автомобилей при движении по этим дорогам.Многие водители на автомагистралях между штатами используют проезжие части для поездок на большие расстояния, поэтому имейте в виду, что некоторые из ваших коллег-водителей между штатами могут быть утомлены. Крайне важно, чтобы вы проверяли свои зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения во время движения по автомагистрали между штатами. Как всегда, также очень важно использовать сигналы поворота каждый раз, когда вы переходите с одной полосы на другую. Чтобы выехать на автомагистраль между штатами, включите правый указатель поворота, не доезжая до съезда.Выезжайте на выездную полосу и начните замедлять свой автомобиль, спускаясь по съезду, прежде чем полностью остановиться в конце.

  3. 3

    Большинство автомагистралей между штатами имеют как максимальное, так и минимальное ограничение скорости. Убедитесь, что вы едете со скоростью в этих пределах. Если по какой-то причине вам необходимо остановить автомобиль во время движения по автомагистрали между штатами, включите правый указатель поворота и уменьшите скорость, пока не сможете съехать с шоссе.На большинстве автомагистралей между штатами есть небольшая полоса тротуара или гравия с правой стороны правой полосы для аварийных остановок.


    Автомобиль останавливается с правой стороны шоссе

    Не забудьте включить аварийные мигалки, когда автомобиль припаркован на обочине межгосударственного шоссе, и всегда будьте предельно осторожны при выходе из автомобиля.

После нескольких поездок по автомагистрали между штатами вы должны чувствовать себя комфортно на дорогах такого типа.Просто помните, что межгосударственные автомагистрали - это дороги с гораздо более быстрым темпом, чем небольшие улицы и дороги, по которым большинство людей ездят каждый день, и требуют еще более высокого уровня осведомленности водителя.

Следующее видео содержит очень полезный обзор техники вождения по шоссе:

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный - это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот "полностью автономный" сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем во много раз.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Смотрите также