Как научиться ездить на байке с нуля


Как научиться ездить на мотобайке

  • Авиабилеты
    • Спецпредложения на сайте
    • Поисковик авиабилетов
    • Календарь низких цен
    • Карта низких цен
    • Подписка на акции
    • Уведомления об изменении цен
    • Авиакомпании
    • Почему на Белке дешевле
  • Отели
    • Обзоры
    • Поиск отелей
    • Как бронировать отели
    • Отели на курортах -80%
  • Туры
    • Спецпредложения на сайте
    • Поисковик туров
    • Календарь низких цен
    • Наши лучшие цены
    • Поиск по всем сервисам
    • Инструкция по поиску
    • Туры в рассрочку
    • Обзор курортов
  • Услуги
    • Туристическая страховка
    • ОСАГО онлайн

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень сложно научиться ездить без начального знания машины .Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - На велосипедах ее можно использовать для инициирования и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленая буква N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль переключения передач, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное тяговое усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

А теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

.

Наконечник для обучения велосипедному спорту / обучения езде на велосипеде


МЫ БЫ ЛЮБИМ
ТВОЯ ПОДДЕРЖКА!

Наш контент -
предоставляется бесплатно как
общественная услуга!

IBF составляет 100%
солнечная энергия


Следуйте за нами в Twitter

Обучение ребенка (и взрослого) катанию на велосипеде

Дэвид Мозер

Существуют варианты традиционной методики обучения ребенка велосипеду. напрягать спину при беге боком они держали их вверх-вправо и толкали, пока они не разбились или окончательно не сделали это самостоятельно мощность и координация.Инструмент, который поможет в этом, - " EZ-Bar ». Подробнее о типичных ошибках при обучении велосипедному спорту.

Современные специалисты по велосипедному образованию отстаивают альтернативный метод обучение езде на велосипеде, которое выделяет отдельные навыки, необходимые для езды на велосипеде поездка. Используя этот подход (подробно описанный ниже), первоначальный опыт ученик гораздо менее подавляющий, потому что он не пытается овладеть всем (баланс, педалирование, рулевое управление и т. д.) сразу.Фактически, изолированные, индивидуальные навыки, необходимые для езды на велосипеде, на самом деле довольно быстро и легко для большинства люди учатся. Следовательно, весь процесс в целом идет честно. быстро - без разочарований и ударов традиционных методов. Щелкните здесь, чтобы получить отзывы, отзывы и комментарии родителей и детей, которые попробовали этот подход.

Существует постоянно растущее число продуктов (детские беговелы), которые помогут маленьким детям научиться балансировать, которые могут быть не готовы к этому. совместить баланс, педалирование и рулевое управление.Те, о которых мы слышали: Рано Райдер, FirstBike, Велосипеды скольжения, Казам, Детский байк, MUNA, Риджбек Скут и Беговой велосипед Strider (Strider говорит, для бесплатная доставка, введите код купона «www.ibike.org»), Велосипеды и Wishbone. Eсть обзор беговелов на https://wheelgadget.com/best-balance-bike-reviews/

Коммерческий продукт, который поможет вам научить ездить на велосипеде без обучения. колеса Педаль Magic.

Тот факт, что ребенку исполнилось четыре года, не означает, что он «готов» к научиться ездить на велосипеде. Дети (и взрослые) готовы научиться кататься на велосипеде, когда они хотят кататься на велосипеде. Часто это связано с желанием покататься на велосипеде, что может быть связано с тем, что делают братья, сестры или сверстники. Для некоторых детей ему три года, а для некоторых взрослых - шестьдесят пять лет - вероятно, есть группа в возрасте четырех, пяти и шести лет.

Вы можете поставить тренировочные колеса как детский велосипед, но это делает больше на «велосипеде» умеют ездить в более молодом возрасте, чем чему-либо учит велоспорт.Некоторые Велосипедные инструкторы указывают на вредные привычки, которые это может закрепить. Другие утверждают, что это может помочь ребенку испытать удовольствие и свободу езды на велосипеде, что может мотивировать их учиться в более молодом возрасте, но, опять же, на это может сильно повлиять братьями и сестрами и сверстниками. В любом случае, когда тренировочные колеса оторвутся от Последовательность обучения велосипеду обычно начинается с самого начала.

Вот последовательность для обучения детей (и взрослых) катанию на велосипеде ( для печати Версия PDF ) :

Чувство баланса:

  1. Выберите велосипед, сиденье которого можно опустить достаточно, чтобы ученик мог сидеть и поставить обе ноги на землю.Опустите сиденье на Отметьте, что ученик может поставить ноги на землю. Удалить любое обучение колеса. Вы также можете снять педали, но большинство студентов, похоже, способен без проблем выполнять первые упражнения с педалями прилагается.
  2. Найдите травянистое поле с пологим спуском 30 ярдов или около того, чтобы затем сглаживается или немного поднимается в гору. В идеале трава достаточно короткая что он не создает слишком большого сопротивления колесам, но все же может обеспечить мягкое приземление при падении.. Область обучения с твердой поверхностью также может быть используется, но он должен иметь лишь очень небольшой уклон - почти плоский.
  3. Ремень каска. Заправьте шнурки. Брюки длинные (резиновые с перевязками, ремнями или заправленными в носки) и перчатки могут добавить дополнительную защиту, если это необходимо.
  4. Пройдите около 15 ярдов вверх по холму. При необходимости удерживайте велосипед, пока студент получает на. Пусть он или она поставит обе ноги на землю, тогда вы сможете отпустить байк и ничего не должно произойти.Хвалите ученика.
  5. Попросите ученика поднять ноги примерно на дюйм над землей и катитесь вниз по склону или быстро двигайтесь. Цель здесь - почувствовать для балансировки на велосипеде. Постарайтесь не удерживать велосипед в устойчивом положении ученик. Поскольку байк будет двигаться медленно, велосипедисты могут его или ее ноги вниз, если они испугаются. Он или она могут захотеть, чтобы вы сбежали около велосипеда первые несколько раз; сделай так, но не держи велосипед.Позволять всадник чувствует равновесие. Хвалите каждое улучшение. Помогите посчитать секунды, которые они уравновешивают, и сделайте из этого игру. Надеюсь, они улучшаются почти на каждом проходе.
    Совет:
    Если велосипедист держит свои колени (и ступни) в этом процессе близко к велосипеду, они будут иметь возможность лучше балансировать, а не свернуть столько же.
  6. Повторяйте до тех пор, пока ваш ученик не почувствует себя комфортно при движении накатом и не перестанет ее ноги вниз, чтобы остановиться.На протяжении всего процесса нет необходимости спешите переходить к следующему шагу.

Добавить педалирование:

  1. Установите на место педали, если они были сняты (сначала прикрутите педали, рукой, чтобы не перепутать их, что довольно легко сделать). студент ставит ноги на педали и спускается накатом. Сначала только одна педаль, затем обе педали. После нескольких пробежек предложите ему или ей начать крутить педали во время катания.
  2. Повторяйте движение накатом / педалирование, пока велосипедист не почувствует себя комфортно, затем двигайтесь вверх. холм. Когда ученик чувствует себя комфортно на этом уровне накатом / педалями, небольшими шагами поднимите седло и сделайте еще несколько пробежек по инерции / педалирования. Вы можете добавить упражнения, в которых они останавливаются из-за торможения раньше, чем из-за трения с землей.

Езда по прямой:

  1. Перейти на ровную часть поля, тупик, пустую неиспользуемую стоянку, и т.п., и тренироваться, начиная с места, езда по прямой, остановка и поворот.
    1. Запуск двигателя с места - Запуск с одной педалью, направленной на руль (2 часа - силовое положение). Это дает водителю уверенный ход педали, чтобы включите велосипед и держите его устойчиво, пока другая нога не найдет педаль. Дети склонны спешить, сокращать это дело до очень шаткого начинается. Работайте над тем, чтобы у них развились привычки, чтобы они постоянно получали плавный устойчивый запуск.
    2. Едем прямо - смотрите прямо. Держите локти и колени рыхлые и крутые педали плавные круги. Когда новичок поворачивает свой голова, их руки и плечи следуют за ним, заставляя велосипед отклоняться.
    3. Остановка - задействуйте оба тормоза одновременно (если на велосипеде есть оба передние и задние тормоза). Используя только Передний тормоз может выбросить водителя за руль. Используя только
.

Как за 30 минут научить ребенка кататься на велосипеде | видеогид

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Как тренироваться для триатлона (с нуля)


Тренироваться для триатлона проще, чем вы думаете, даже если в настоящее время у вас нет физической формы. Да, верно, не имея физической формы, вы можете быть готовы к своему первому триатлону всего за 12 недель. Вам не нужно отказываться от своей жизни или банковского счета, чтобы это произошло.

Вот как подготовиться к триатлону, начиная с нуля:

The Essential Gear

Вам действительно понадобится базовое оборудование для вашего первого триатлона.Это оборудование не обязательно должно быть дорогим, и его можно взять в долг для экономии. Вот что вам понадобится:

  • Купальный костюм, защитные очки и, если у вас длинные волосы, рекомендую кепку.
  • Велосипед, который вам подходит и который находится в хорошем рабочем состоянии. Это может быть шоссейный, горный или гибридный. Вы можете использовать велосипед для гонок на время, если он у вас есть или доступ к нему, но специальный велосипед для триатлона или гонок на время не нужен.
  • Велошорты для тренировок. Приличная пара велосипедных шорт без нижнего белья может сделать поездку более комфортной и предотвратить появление язв в седле.
  • Вы можете использовать педали без зажимов и велосипедную обувь, но они не являются обязательным элементом.
  • Бутылка с водой для продолжительных поездок на велосипеде.
  • Хорошая пара кроссовок. Вам не нужно тратить 200 долларов, чтобы купить отличную пару обуви, но вам нужна пара обуви, которая предназначена для бега и подходит вашим ногам. Лучший ресурс для обуви - это местный магазин для бега.

Подробнее: Список снаряжения для триатлона для новичков

Обязательство по времени

Если ваша физическая подготовка какое-то время была в спячке, неплохо дать себе около 12 недель, чтобы привести себя в форму и минимизировать шансы получить травму.За 12 недель вы сможете подготовить свои сухожилия, связки и выносливость, чтобы наслаждаться гонкой. Если вы можете посвятить себя тренировкам пять дней в неделю - от двух с половиной до четырех часов в неделю - это достаточно времени, чтобы привести себя в форму.

Да, верно, не более четырех часов в самой большой тренировочной неделе.

Тренировки в будние дни должны длиться от 30 до 45 минут, а выходные можно использовать для развития выносливости. Самая продолжительная тренировка - поездка на велосипеде - должна длиться от полутора до двух часов.

Из пяти еженедельных тренировок сделайте две из них плавательными. Если вам нужна помощь в развитии плавательной выносливости, взгляните на столбец с 12-недельным планом плавания.

Сделайте еще две тренировки из комбинации бега на велосипеде, чтобы повысить выносливость и минимизировать риск травм.

Подробнее: 5 советов для триатлонистов, которые пытаются найти время для тренировки

Комбинированные тренировки для первой недели:

  • Комбинированная тренировка № 1: (бег 1 минута, 1 минута ходьбы) пять раз, затем поездка на велосипеде в течение 30 минут в легкой беседе.(Зона 1–2 для тех, у кого есть пульсометр.) Вы даже можете выполнять эту тренировку в тренажерном зале.
  • Комбинированная тренировка № 2: (бег 1 минута, ходьба 1 минута) семь или восемь раз, затем поездка на велосипеде в течение 30 минут с легкой разговорной интенсивностью.

Подробнее: Как подготовиться к первой тренировке IRONMAN

Для пятой и последней тренировки в первую неделю катайтесь на велосипеде в течение 45 минут в непринужденной беседе. Отсюда вы можете составить свой собственный план или воспользоваться готовым планом, который избавит вас от беспокойства при планировании.

В качестве примера, план трехкратного спринта для начинающих, доступный в Active Trainer, поможет вам перейти от нулевого уровня физической подготовки к следующим продвинутым тренировкам всего за семь недель тренировок:

  • Тренировка № 1: плавание 5 x 100 ( 20 секунд RI), от легкой до умеренной (зоны с 1 по 3).
  • Тренировка № 2: Комбо: бег 25 минут (зоны 1–2), затем велосипед в течение 20 минут (зоны 1–3).
  • Тренировка № 3: плавание 5 x 100 (RI 20 секунд), от легкой до умеренной (зоны с 1 по 2).
  • Тренировка No.4: Brick: Велосипед в течение 25 минут, затем сразу переходите к 20-минутному бегу (зона 1–2). Также включите 30-секундное ускорение.
  • Тренировка № 5: Велосипед: Длинная велопробег 1:30 (Зона 1–2) по перекатной трассе.

Еще: все, что вам нужно знать перед первым заплывом в триатлоне

Планируйте отдых

Когда вы учитесь тренироваться для триатлона, возникает соблазн добавлять все больше и больше объема, но тело прогрессирует в фитнесе с баланс стресса и отдыха.

Если вы планируете свой собственный график тренировок, не забудьте добавить дни восстановления и недели отдыха с уменьшенным объемом, чтобы ваше тело могло восстановиться и стать сильнее.

В путь

Имея в руках базовое оборудование и запланированный путь вперед, ничего не остается, кроме как начать работу. Нет лучшего времени, чем сейчас, так что вперед.

ПРОЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Советы по питанию для вашего первого триатлона

.

Смотрите также