Как научиться ездить на машине хорошо


ТОП-10 рекомендаций по вождению автомобиля для начинающих!

Привет! Недавно получила очень позитивную весточку от Алены из Новосибирска.

Девушка красивая, успешная, умная, учится в университете на медика на отлично, скоро заканчивает.

Родители ее всячески поддерживают и в подарок на окончание ВУЗа пообещали подарить ей личный автомобиль.

Алена очень волнуется, ведь это ее первая машина и водить она не умеет. Уже присматривает автошколу, в которую скоро пойдет, а заодно спросила, можно ли что-нибудь порекомендовать начинающим.

Поэтому и была создана статья о том, как обучиться ездить на машине: здесь вы найдете много рекомендаций и в целом поймете, с чего начать и как лучше обучиться вождению.

Сразу хочу отметить, что учиться такому нужно в хорошей автошколе, практиковаться у опытного и грамотного водителя, умеющего объяснить и научить.

Помните, что от этого зависит безопасность на дорогах, а значит, здоровье и жизнь всех нас, поэтому к выбору учителя нужно относиться с умом и ответственностью. Читайте статью, делитесь комментариями, ставьте лайки и делайте репосты.

Права есть! Как теперь научиться ездить?

Получить права – настоящие, пластиковые, заряженные в милицейский компьютер – можно несколькими способами, мы не будем их здесь обсуждать.

Научиться же ездить можно лишь одним-единственным способом – ездить. Причем ездить как можно чаще, желательно – каждый день, превозмогая и страх перед дорогой, и отвращение к автомобилю, которое неизбежно у тех, для кого он – загадка.

Очень советую: не выезжайте самостоятельно на улицы крупных городов, на шоссе до тех пор, пока не достигнете в управлении автомобилем автоматизма, пока не перестанете думать, что включить и на что давить.

Отъездив за рулем два года в армии, из первой поездки по Москве я вернулся ошалевшим, с совершенно мокрой спиной: оказалось, что уметь ездить на машине и уметь ездить по городу – две совершенно разные вещи. А уметь ездить по Москве – вещь совсем особенная. Мои умные друзья из провинции, въезжая на автомобилях в столицу, звонят мне и просят повозить их по магазинам.

Мне приходилось рулить по Дели и Нью-Йорку, Карачи и Гамбургу, Бомбею и Кабулу, Сан-Франциско и Варшаве – Москва из всех этих городов самый опасный. Не играйте с огнем!

Когда вы выезжаете на запруженные машинами улицы большого города, поток вашего внимания, помимо управления автомобилем, его приборной доски, вот на сколько ручьев должен разбиться: наблюдение за машинами впереди, справа, слева, сзади. Знаки, светофоры и разметка.

Люди, переходящие тут и там улицу. Люди, появляющиеся из-за автобусов, троллейбусов и трамваев. Ямы и выбоины на асфальте. Когда рядом есть опытный инструктор, задача упрощается, из всего он выхватывает для вас главное. А если его нет?

Если инструктора нет, а права у вас есть, и автоматизма в управлении машиной вы уже достигли, то выезжайте самостоятельно, в одиночку. Ни в коем случае не сажайте рядом с собой жен (пусть даже они давно и успешно ездят) и друзей, которые ездят сами, но не умеют учить других, – и первые, и вторые будут вас больше нервировать, чем помогать, сбивать с толку, уводить от главного в частности.

Машина – не вторая жена, а первая любовница: лежишь под ней дольше и денег тратишь на нее больше

Перво-наперво перед выездом нарисуйте на белом фоне внутри красного треугольника большой, заметный черный чайник и укрепите этот знак на заднем стекле: внимание, за рулем «чайник». Поверьте, это не зазорно и вызывает у большинства водителей лишь улыбку, терпимость к вам и желание помочь. Что вам и надо. Буква «У» в центре такого треугольника тоже мобилизует окружающих – только без юмора.

Выезжайте на улицу смелее. Сразу же выберите какой-нибудь тихоходный грузовик или автобус и следуйте за ним на безопасном расстоянии до тех пор, пока он идет в нужном вам направлении. Делайте все то же самое, что делает он: мигайте, поворачивайте, останавливайтесь.

Это даст вам возможность ослабить внимание к знакам, светофорам, разметке, ямам, сосредоточив его на всем остальном. Пусть на какое-то время грузовик станет вашим инструктором – анализируйте его действия, соображайте, почему он делает так, а не иначе, повернул туда, а не сюда, из этого ряда, а не из другого, притормозил, остановился.

Если ваш «инструктор» оторвался от вас, цепляйтесь за другого, третьего. Если вдруг вы запаниковали, растерялись, если заглох двигатель – включайте «аварийку» и останавливайтесь. Желательно, конечно, остановиться у тротуара, но не беда, если это случится и посреди дороги.

Успокойтесь, глубоко подышите, заведите двигатель и начните все сначала. Не реагируйте на раздраженные сигналы водителей сзади, не суетитесь, желая поскорее освободить им проезд: в данной ситуации все, что сзади, то – не ваше.

Вполне возможно, что уже к концу второй-третьей поездки вы начнете отмечать про себя и знаки, и светофоры, и разметку, а об управлении автомобилем забудете. Это замечательно.

Есть люди, которые считают, что они никогда не научатся ездить – мол, «не дано». Это неверно. С полной ответственностью заявляю, что научиться ездить на автомобиле может каждый, – нормально ездить, средне. Потому что «водительство» – это такое же ремесло, как и любое другое. А вот достигнуть его высот, вершин – здесь, конечно, нужен талант.

И поэтому, если вам не снятся лавры победителя гонок «Париж – Дакар», а нужно всего-навсего ездить по делам, на работу и на дачу, не отчаивайтесь, почаще садитесь за руль и помните, что даже самая длинная дорога начинается с первого метра.

Имейте в виду, что переход количества в качество происходит в природе скачками. За рулем то же самое. Это значит, что иногда следующая ваша поездка по улицам может показаться вам неудачнее предыдущей – с точки зрения ваших навыков.

Не ожидайте обязательного прогресса в каждой вашей поездке, он настанет, но через несколько таких поездок. И вот когда он настанет, вы почувствуете это сразу, вы испытаете восторг от самого себя и от езды на автомобиле и вы скажете самому себе: «Да, я буду ездить».

Лучше всего, конечно, первые поездки в мир совершать в воскресенье, когда улицы города просторнее, чем в будни, а еще лучше – в воскресенье рано утром или вечером. В это время даже Москва полупустынна, и ездить по ней – сплошное удовольствие.

Таким образом, перенося свои тренировки во времени, с ростом опыта вы сможете все более и более усложнять их, двигаясь по одним и тем же, уже знакомым маршрутам. И только освоив, как собственную квартиру, этот первый комплекс «упражнений за рулем», вы можете добавлять в него все новые и новые маршруты, все новые и новые неизвестности.

Основная ошибка начинающих – они берегут то ли машину, то ли себя, они ездят только по необходимости и, как правило, с пассажирами, которые отвлекают их самим своим присутствием, даже если и молчат. А разве они молчат?!

Не экономьте ни деньги на бензин, ни время, ни моторесурс вашего новенького автомобиля именно ради тренировочных поездок, иначе вы потратите гораздо больше на ремонты. Начиная ездить, ездите каждый день, но не более 40 – 60 минут, остальное впрок не пойдет.

[Источник: http://www.avtolikbez.ru/]

Как научиться ездить без инструктора

«Вау! Права!», — ликуете вы, протягивая руку к окошку инспектора и ощущая приятное прикосновение новеньких, долгожданных и выстраданных документов к своей коже. А где-то во дворе и машинка уже заждалась, красавица! Но всего через несколько минут восторг сменяется легкой тревогой. Вы представляете, что рядом не будет того, кто подстрахует, подскажет, на педаль нажмет в случае чего, и спина покрывается липким холодным потом…

Новичку, только что получившему водительские права, бывает очень непросто в первый раз сесть за руль самостоятельно. Страх того, что приобретенных на курсах вождения навыков может не хватить, абсолютно обоснован. Последствия даже самой мелкой оплошности могут оказаться судьбоносными, будь то ДТП или просто первая встреча с великим и ужасным Инспектором ГАИ.

Но решить эту проблему можно. Известно, что мы управляем автомобилем двумя «местами»: Мозгом и Телом, которому этот самый Мозг дает команды. Какие команды получит Тело от Мозга, которому страшно? Правильно, неадекватные. Как результат — скованные, несвоевременные, суетливые движения.

Что же поможет начинающему водителю начать ездить самостоятельно и не испытывать при этом страха, или, точнее, свести его к здравой осторожности? Давайте попробуем разобраться.

Дружим с Мозгом

Правила дорожного движения должны отскакивать от зубов, даже если вас разбудили в три часа ночи

В реальной жизни все гораздо сложнее, чем в правилах, а тем более в билетах. Надо оценивать дорожную ситуацию, быстро принимать решение, а самое главное — это решение должно быть правильным.

Поэтому. Чем больше знаний из ПДД досталось Мозгу, тем увереннее Вы чувствуете себя на дороге и быстрее принимаете решения, которые связаны с движением автомобиля: правила проезда перекрестков, расположения транспортных средств на дороге и т.д. В реальной жизни на реальной дороге долго думать не получится.

Спокойствие, только спокойствие

Поначалу Вам будет сложно управлять автомобилем быстро и слаженно.
Глохнуть на светофорах, задолго до перекрестка сбрасывать скорость, парковаться с десятого раза — новички как две капли воды похожи друг на друга. Это нормально! Двигайтесь с той скоростью, на которой чувствуете себя уверенно.

И пусть вас не смущают сигналы, истошные вопли и разъяренные глаза других водителей. В таких ситуациях быстренько вспоминайте Карлсона. Вам просто необходимо заставить свой Мозг абстрагироваться от этих…злющих профи (они просто забыли свои первые поездки), собраться и завершить начатый маневр наилучшим образом.

Главное для вас сейчас — не терять самообладания. В состоянии нервозности внимание Вашего Мозга перемещается с управления на крикунов, и Тело теряет «командира», что может привести к серьезным неприятностям. А оно Вам надо?

Если отвлечься не получается, то лучше остановиться «на аварийку» и продолжить путь после того, как Вы успокоитесь. А вот если мнение других людей о Вашей персоне задевает Вас слишком сильно, быстро и часто, есть смысл обратиться к психологу. Дабы не пойти на поводу у своих страхов и вовсе не отказаться от вождения автомобиля.

«Синдром Шумахера»

Симптом первый. По прошествие первого месяца за рулем, осторожность и страх у новичков чудесным образом трансформируются в самоуверенность и бесстрашие. Глядя на лихачей, завидуя их ловкому маневрированию, у вчерашнего ученика курсов вождения начинается «синдром Шумахера». Немного освоившись в дорожном движении, новичок желает самоутвердиться. Заканчивается это, как правило, плохо. Помните – зависть разрушает Мозг, и белой она не бывает.

Симптом второй. Соревнование — кто быстрее доедет до пункта назначения — отличная штука. В компьютерной игре. Не на дороге. На дороге Ваша цель – спокойно доехать до нужного места. Подрезают — пропустите.

Если Ваш Мозг воспринимает поведение других водителей как личное оскорбление, если каждый третий — «козел» («чайник», «урод» — возможны варианты), то это означает, что что-то не так с Вами, а не с ними.

И хуже от такого восприятия только Вам, так как неизбежны Ваши отрицательные эмоции (агрессия, раздражение, гнев) и, как следствие, Ваше ускоренное утомление, потеря внимания и уважения самого себя. Если все вышесказанное к вам подходит — подумайте о визите к психологу — станет легче и радостней жить и ездить. Проверено.

Ритуал

Вместо страха можно положить в Мозг позитивную картинку. Прежде чем садиться за руль, скажите примерно следующее: «У меня достаточно ума, знаний, навыков, спокойствия, осторожности (или чего Вам еще нужно) для вождения машины».

Представьте, как Вы успешно и с радостью доехали куда нужно. Затем совершите ритуальное действие (плюньте через плечо, скажите тайное слово, подержитесь за талисман — что угодно). Почувствовали оптимизм и уверенность? Тогда в добрый путь!

Тренируем Тело

Познакомьтесь как можно ближе со своим автомобилем

Некоторое время после получения прав, практикуйте езду на тихих улицах, желательно с опытным водителем по правую руку. Цель – научить Тело чувствовать органы управления автомобиля. Чем больше катаетесь, тем быстрее Ваши движения приобретают автоматизм.

Очень скоро вы ощутите «чувство автомобиля», а там и до приобретения главного навыка недалеко. Называется он «моторная память». Это когда Мозгу уже не нужно контролировать управление, а можно сосредоточиться на дорожной обстановке. И даже немного на мечтах:)

Дышите и улыбайтесь

Если Вы не в настроении, слишком в настроении или Вам страшно, не спешите садиться за руль без большой необходимости. Если же необходимость есть, то, прежде чем садиться за руль, приведите себя в равновесие. Психологи выяснили, что как хорошее настроение Мозга вызывает улыбку Тела, так и улыбка вызывает спустя несколько минут хорошее настроение.

Заставьте Тело улыбнуться себе в зеркало (оно точно должно быть в Вашем авто). Расправляем плечи как можно шире, улыбаемся на ширину плеч и наблюдаем за своим состоянием. Всего через несколько минут скованность и неестественность сменятся отличным настроением и значительно возросшей уверенностью в себе.

Чтобы быстро успокоиться, можно использовать дыхательные упражнения — делать медленные глубокие вдохи и выдохи, удлиняя фазу выдоха. Подышав подобным образом несколько минут, вы значительно успокоите свою вегетативную систему: сердцебиение прекратится, давление понизится, зрачки вернутся в нормальное состояние.

Если вы излишне расслаблены (ноги-руки «ватные»), то активизироваться поможет еще одна дыхательная техника. Назовем ее «Паровозик». Это не медленные вдохи-выдохи, а энергичные выбросы и забросы воздуха. Одновременно полезно походить туда-сюда быстрым шагом. Можно слегка побезобразничать — попрыгать, покорчить рожи, посмеяться.

Только предварительно осмотритесь — делать это упражнение лучше вдали от любопытных глаз, а то окружающие могут усомниться в подлинности Вашей водительской медицинской справки.

И последнее. Отнеситесь к вождению серьезно: после каждой поездки анализируйте ошибки Мозга и Тела, постарайтесь исправить их в следующий раз. Поверьте, Мозг и Тело отплатят Вам своим серьезным отношением к вождению и к жизни вообще.

Ну, а про то, какие сигналы посылает Телу пьяный Мозг, и как при этом Тело (не) управляет автомобилем, умным людям рассказывать не буду.

Ваша жизнь и жизнь Ваших попутчиков — в Ваших руках. Да, и не забудьте пристегнуться.

[Источник: http://60.by/]

Как научится ездить задним ходом?

Не редкость, когда автомобилисты сталкиваются с проблемой езды задним ходом. Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно не только смотреть назад, но и примерно прогнозировать в какую сторону поедет автомобиль при определенном повороте рулевого колеса.

Многие пытаются ездить задним ходом, ориентируясь только на зеркала заднего вида. Но такой вариант не всегда приемлем, ведь вы можете не заметить какой-либо предмет, находящийся в «мертвой зоне». Да и немногие могут ориентироваться только на зеркала при движении назад.

Советы начинающим водителям

Чтобы научиться ездить задним ходом, нужно обратить внимание на свою посадку. Увидеть все, что находится сзади, можно только повернув корпус вправо. При этом нужно правой рукой обхватить подголовник пассажира, при этом ваши глаза должны смотреть через заднее стекло. Только таким образом, вы сможете рассмотреть все, что твориться сзади вас, чтобы правильно оценить возможность езды задним ходом.

При такой позиции водителя на руле должна быть только левая рука, расположенная на 12 часах, если сравнить руль с часами. Немаловажным будет являться тот факт, как вы обхватили подголовник пассажира – вам должно быть по максимуму комфортно, для этого лучше обхватывать его в верхней части.

Не стоит бояться крутить руль – нужно просто помнить: куда хочу повернуть – туда и кручу. Все тоже самое, как и при движении вперед, но багажник и капот поменялись местами.

А если у вас ручная коробка?

И это не проблема — просто никогда полностью не отпускайте сцепление, нужно быть, всегда наготове отпустить сцепление и переместить ногу на тормоз, в случае неожиданной остановки автомобиля.

Никогда не забывайте, что автомобиль движется по дугообразной линии, при таком движении можно легко задеть соседние автомобили. Поэтому нужно постоянно контролировать поведение передней части автомобиля, не забывая о задней. Ваш взгляд должен быть устремлен в ту сторону, в которую вы едите.

Перед любой поездкой не забывайте настраивать зеркала, даже если вы смотрите через заднее стекло. Настраивать зеркала нужно под обычное положение тела и прямой взгляд. Задняя часть машины должна занимать лишь ¼ часть зеркала. Горизонт должен быть поделен зеркалами напополам.

Никогда не спешите при движении, особенно при заднем. Следите за передними крыльями, смотрите в зеркала или поверните голову назад, обхватывая пассажирское сиденье.

Если вы еще только проходите обучение, то стоит посмотреть видео-уроки, которые учат ездить задом. Потом в домашних условиях нужно пройти тесты ПДД 2014 года. И можно будет идти на экзамен в ГИБДД с полной уверенностью в своих силах.

Но как только вы получите права – не забудьте потренироваться ездить задним ходом. Для большей наглядности можно даже отмерить на земле траекторию вашего предполагаемого поворота, и сравнить его с выполненным.

[Источник: http://automoscowdigest.ru/]

Еще немного про езду назад (да, это одно из самых сложных занятий!)

Все начинающие автомобилисты обязательно проходят вождение в автошколе. Тем не менее, езде задним ходом в автошколах уделяется не очень много времени. Однако во время езды на автомобиле нужно делать маневры, которые возможно осуществить только с помощью заднего хода .

К примеру, надо правильно припарковаться или заехать в гараж. Чтобы научиться ездить задним ходом, надо потренироваться и понять сам процесс.

Сначала надо научиться езде задним ходом по прямой. Можно сдавать задним ходом поначалу без зеркал, повернув голову назад через плечо. Надо четко понимать, что, когда руль стоит прямо, то и машина двигается назад тоже прямо. При малейшем отклонении руля автомобиль изменить направление движения.

Перед началом движения надо настроить правильно зеркала заднего вида и боковые зеркала. В зеркалах должно отражаться не более 1/4 борта автомобиля, при этом горизонт должен быть поделен наполовину.

Еще один важный этап обучения — повороты. Необходимо помнить, что направление движения во время езды задним ходом не меняется! Если водитель хочет повернуть задом направо, то крутить руль надо вправо, если он планирует повернуть налево, то руль также надо крутить влево.

Для тренировок необходимо найти площадку с мягким покрытием (песок, грунт). На самой площадке надо выйти из автомобиля и сделать отметку на грунте в центре заднего колеса со стороны, в которую хочет повернуть водитель. Потом надо сесть за руль, включить заднюю передачу и вывернуть руль до упора. Двигаться следует медленно до полного поворота автомобиля на 90 градусов.

Затем нужно остановиться, выйти из машины и визуально оценить радиус поворота. Рядом с ранее нанесенной отметкой необходимо поставить какую-нибудь палку. Затем опять необходимо сесть в автомобиль и, смотря в зеркала, на очень медленной скорости, надо начинать поворот при появлении установленной палки в боковом зеркале.

Для того, чтобы научиться ездить задним ходом, необходимо помнить о том, что надо контролировать положение передних крыльев и ориентироваться только по зеркалам.

[Источник: http://auto.bigmir.net/]

Как научиться ездить ровно

Вопрос: как же все-таки научиться вести машину ровно, может выбирать какой-то ориентир на дороге, или что-то ещё?

Ответ. В начале водительской практики некоторым водителям трудно дается способность удержать автомобиль на прямой линии или в границах своей полосы, и это вызывает дискомфорт.

Речь идет об умении ездить ровно, держать курс автомобиля не просто в пределах своей полосы, а именно держать ровную траекторию, когда машина не «гуляет» по дороге. Водитель может перемещать автомобиль в пределах полосы — ехать либо посередине, либо у края, рядом с линией разметки, это не важно. Но в целом он ведет автомобиль ровно в своей полосе, не «виляя» от левого края к правому и наоборот.

Объезд всевозможных неровностей на дороге или маневрирование между дорожными ямами не в счет. Также не берем в счет люфты в рулевых тягах, из-за которых колеса автомобиля «живут своей жизнью», т.е. считаем, что автомобиль технически исправен.

Как научиться ездить, чтобы машина не «гуляла» по дороге?

Автомобиль следует за взглядом, т.е. куда вы смотрите, туда машина и едет. Наверняка замечали такую особенность, что когда взгляд отводится в сторону, например, на какое-либо здание, тротуар, проезжающую мимо другую машину, рекламу и пр., то автомобиль незначительно уходит с курса, т.е. уклоняется именно в сторону, куда обращен взгляд.

Когда машина едет «не туда», попытка вернуть рулевым колесом машину на прежний курс иногда приводит к тому, что траектория движения начинает уклоняться теперь уже в другую сторону. Т.е. опять требуется «подправить» направление движения. Немного перекрутили руль, и все по-новому – автомобиль продолжает вилять по дороге. Такое случается, когда водитель напряжен, как бы скован телесно, и имеется привычка смотреть на дорогу близко перед машиной.

Сам эффект «гуляния» фиксируется в сознании, и это только усиливает этот эффект. Дальнейшее стремление избежать виляния непременно к таковому и приводит.

Чтобы избавиться от «гуляния» машины на дороге, сначала нужно снять у себя внутреннее напряжение, т.е. расслабиться. Хорошо помогает глубокий вдох и постепенный медленный выдох. Можно это проделать несколько раз. Далее, необходимо просто перестать обращать внимание на то, что машина виляет, т.е. перестать фиксировать свое внимание на этом.

Нужно научиться смотреть на дорогу дальше, взгляд должен скользить впереди машины на каком-то расстоянии (дальше – ближе – дальше – снова ближе и т.д.), как бы «ощупывая» дорогу, примерно посередине вашей полосы. Чем выше скорость, тем дальше должен быть взгляд. Не следует «привязывать» свой взгляд к линии разметки, к краю дороги, автомобиль невольно будет к ним «притягиваться».

По этой же причине не следует задерживать взгляд на встречном автомобиле. Увидели его, оценили ситуацию, дальше образ встречного автомобиля перемещается в область бокового зрения, сами продолжаете смотреть вперед на полотно дороги, постоянно переключая взгляд ближе-дальше, корректируя движение рулевым колесом.

Руль нужно держать свободно, без напряжения в кистях рук. Когда автомобиль, все-таки, уклоняется от прямолинейного движения, что естественно, ведь, дороги у нас не идеальные, например, начал смещаться вправо, нужно легким движением немного качнуть руль в другую сторону, т.е. влево, но не задерживать его в той точке.

Т.е. чуть повернули (плавно качнули) руль влево и сразу же возвращаете его на место в положение «прямо». Нужно стараться работать рулем чуть-чуть на опережение. Таким же образом действуете, если автомобиль начал смещаться и в другую сторону. В процессе тренировки этот навык закрепляется довольно быстро и внимание на нем, в дальнейшем, не фиксируется.

Важно держать рулевое колесо двумя руками и рулить плавно. Быстро, но плавно. Никаких резких движений. Если даже незначительно дернуть руль на скользкой дороге, то «улететь» с нее можно и на прямом участке. Или же внезапно оказаться на соседней полосе, что гораздо хуже, тем более, если эта полоса — встречная.

Такое (непослушный уход с траектории движения) может произойти, когда колеса автомобиля на скорости теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Т.е. если передние колеса заскользили, то, сколько ни крути руль, а машина его не слушается. Чтобы стало более понятно, как такое происходит, нужно обратиться к физике движения автомобиля.

Корректируя рулем движение автомобиля, нужно помнить, что любой, даже незначительный поворот руля сопровождается перераспределением веса машины, который по законам физики отражается на сцеплении колес с дорожным покрытием.

Например, поворот руля вправо нагружает переднее левое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с остальных колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила сцепления с дорогой.

Также и в другую сторону. Поворот руля влево нагружает переднее правое колесо и усиливает его сцепление с дорогой, с других колес нагрузка в разной степени снимается, и в разной степени снижается сила их сцепления с дорогой.

Резкое увеличение «газа» разгружает переднюю ось (вес перемещается назад), в этот момент сцепление передних колес с дорогой несколько ослабевает. Сброс «газа» или торможение нагружают переднюю ось автомобиля (вес перемещается вперед), соответственно, сцепление передних колес с дорогой усиливается.

Возникает вопрос: а причем здесь «машина гуляет» и законы физики по действию сил, какая связь?

Связь не между этими понятиями, а в последствиях, поскольку перераспределение веса автомобиля влияет на сцепление его колес с дорогой, как изложено выше по тексту, а уже от этой величины напрямую зависит управляемость автомобиля, в том числе и в процессе корректировки траектории движения. А сама взаимосвязь, а также действия по выходу из критических ситуаций, в результате потери управления, это уже другая тема.

[Источник: http://avtonauka.ru/]

Поделиться статьей с друзьями!

Как водить машину -

Обучение вождению автомобиля - это процесс, через который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторым ученикам нравится каждый момент, в то время как другие боятся каждой секунды оказаться за рулем.

Независимо от мнений, есть две вещи, которые можно сказать наверняка; обучение вождению автомобиля - дело дорогое и трудоемкое. Использование таких ресурсов, как это руководство по вождению автомобиля, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта испытаний, и, следовательно, снизить затраты.

Этот учебник охватывает основы с точки зрения юридических аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Законное вождение

Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически иметь временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получите лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку за 3 месяца до дня, когда вам исполнится 17 лет. См. «Обучение вождению» для получения дополнительной информации.

Нет никаких возрастных ограничений или требований в отношении лицензий для лиц, имеющих доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, у которых есть доступ к объектам внедорожной техники, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. См. Вождение в 16 для информации.

Прежде чем научиться водить автомобиль, выполните процедуру безопасности DSSSM

Настройка автомобиля

Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить машину, вам нужно настроить машину для вас.У всех нас разные размеры и рост, поэтому с точки зрения безопасности очень важна настройка автомобиля так, чтобы можно было легко добраться до всех органов управления.

Эта процедура называется «тренировкой в ​​кабине», и DSSSM запомнит, что нам нужно сделать. То есть:

  • D (двери) - Убедитесь, что все двери закрыты
  • S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы вы могли прижать педаль сцепления к полу, но сохраняйте легкий изгиб ноги.
  • S (рулевое управление) - Отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верхнюю часть рулевого колеса, но при этом держать руки слегка согнутыми. Если вы можете удобно взять верхнюю часть рулевого колеса, вы легко сможете добраться до всех остальных органов управления.
  • S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что он не перекручен. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты ремнями.
  • M (зеркала) - Регулировка внутренних и наружных зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.

В учебном пособии по тренировкам в кабине намного более подробно рассматриваются все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроили машину, вы можете начать учиться водить машину.

Перед поездкой

Следующие инструкции предназначены для начинающих с небольшим или нулевым опытом вождения автомобиля с ручным управлением. Если вы впервые за рулем:

  • Выбирайте тихую спальную улочку. Избегайте езды по проселочной дороге, так как это может быть опасно, особенно для начинающего водителя.
  • В идеале дорога должна быть как можно более прямой и ровной (чтобы избежать перекатывания)
  • Начните с обычной парковки слева, лицом к потоку машин.

Что мы собираемся сделать, так это проехать на машине из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем подъехать слева, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке транспортного средства (DSSSM) и основных элементах управления, подробно описанных в учебном руководстве по кабине.

Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (при необходимости см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации).Теперь, прежде чем вести машину, взгляните в зеркало левой двери; посмотрите, насколько машина смотрится параллельно бордюру и как далеко машина находится от бордюра. Сделайте мысленный снимок, потому что вам понадобится вспомнить это позже. Хорошо, поехали.

Как водить машину

Следуйте этому руководству и научитесь водить автомобиль

  • 1. Запуск двигателя
    Заведите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке до упора на 1-2 секунды. Как только вы услышите запуск двигателя, отпустите ключ зажигания.
  • 2. Нажмите сцепление
    Если вы не уверены, какие педали пола что делают, подумайте справа налево A, B и C; A, ускоритель , грабли B и сцепление C . Левой ногой прижмите сцепление до пола и удерживайте его.
  • 3. Выберите 1-ю передачу
    Из нейтрального положения левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, когда он остановится, переведите его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза.
  • 4. Немного газа
    Придать двигателю немного мощности, «поставив газ». Плавно и медленно нажмите на педаль акселератора. Вам нужно лишь немного прижать его, примерно на 1 см. Удерживайте педаль, когда тахометр достигнет примерно 1500 об / мин.
  • 5. Найдите точку зажима
    Сцепление позволяет переключать передачи, поэтому думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разъединяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы опускаете сцепление, оно разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку зажима сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимете сцепление, диски начнут сходиться вместе, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного поскрипывать. Как только вы это услышите, держите сцепление прямо здесь, так как это точка укуса.
  • 6. Ручной тормоз
    Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка приподнимите его и потяните за кнопку на конце. Теперь полностью опустите рычаг и снова положите руку на рулевое колесо. Если в вашей машине есть электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), там будет кнопка, которую нужно нажать.
  • 7. Толчок автомобиля
    Очень медленно и очень слегка нажмите на педаль акселератора, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно отпускать сцепление медленно, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль тронулся и набрал обороты, вы можете полностью отпустить сцепление и снять ногу с педали.

Это основы обучения вождению автомобиля путем трогания с места. Не волнуйтесь, если вы заедете, как это делает большинство учеников, просто начните заново, пока не научитесь. Для получения дополнительной информации смотрите, как остановить машину.

Износ сцепления

Обнаружение и использование точки фиксации сцепления - отличный способ для начинающих водителей съехать с места и минимизировать вероятность остановки.Однако этот метод увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, одновременно увеличивая акселератор и поднимая сцепление с пола, не удерживая его в точке захвата. Чтобы избежать сваливания, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в месте укуса, но вы можете быстро поднять ее, как только автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но проще в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

Правила техники безопасности при вождении

Часть процесса обучения вождению автомобиля - это наблюдения и процедуры безопасности.Ваш сопровождающий пассажир сначала поможет вам с наблюдениями за безопасностью, но по мере того, как вы уходите, вы должны включать следующие наблюдения:

  • Зеркала
    Непосредственно перед тем, как тронуться с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует зеркало правой двери. Если есть какие-либо транспортные средства, приближающиеся сзади, дождитесь их прохождения и еще раз проверьте свои зеркала. Если все в порядке, проверьте:
  • Слепая зона
    Слепая зона - это та часть, которую вы не видите в зеркалах.Велосипедистов или небольшой автомобиль можно легко спрятать в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. Наконец:
  • Посмотрите вперед
    Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, подайте правильный сигнал, прежде чем начать движение. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которым может быть полезен сигнал, вы все равно можете подавать сигнал, если хотите, или просто не делать этого. Это также допустимо на экзамене по вождению.

При трогании поверните руль на пол-оборота вправо, а когда вы достигнете центра своей стороны дороги, снова выпрямите колесо.Держите автомобиль очень медленным (5–10 миль в час) на 1-й передаче и отключите сигнал (если он есть), если он не сделал этого автоматически.

Остановка автомобиля

Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, убедившись, что это безопасное, удобное и законное место. Помните мысленное фото левого дверного зеркала? Вот куда мы идем. Перед тем как вернуться налево:

  • Проверить внутреннее и левое дверное зеркало
  • Если поблизости есть участники дорожного движения или пешеходы, подавать сигнал налево.Опять же, если никого нет, в этом нет необходимости, хотя решать вам.
  • Накройте тормоз и сцепление. Это означает, что поставьте ноги на педали, но не нажимайте на педали. Это подготовка к использованию педалей и правильному положению при этом.
  • Начните немного поворачивать влево. Не делайте этого резко, иначе вы столкнетесь с бордюром. Когда в кадре появится «мысленное фото» левого дверного зеркала, снова начните выпрямлять рулевое управление и соответственно отрегулируйте.
  • Быстро выжать сцепление до пола
  • Осторожно нажмите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
  • Держите ноги / педали как есть и включите ручной тормоз
  • Выберите нейтраль и отмените сигнал, если вы его применили

Новым водителям часто трудно определить, где находится бордюр по отношению к транспортному средству. Парковка у бордюра / подъём на левом учебном пособии предлагает информацию и ориентиры.

Прогресс

По сути, это первый урок по обучению вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и по мере обретения уверенности увеличивайте скорость. Для этого вам нужно будет переключить передачи. См. Руководство по переключению передач для получения помощи. Вам, конечно, нужно будет двигаться дальше, но важно учиться шаг за шагом, а не торопиться. Ниже мы продолжаем основы, указывая вам на полезные учебные пособия.

  • Проезжая мимо припаркованных автомобилей - Чтобы научиться водить автомобиль, необходимо знать безопасное расстояние для проезда. Этот учебник помогает проезжать припаркованные машины.
  • Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить машину, вы встретите множество велосипедистов. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и как пользоваться велосипедными дорожками.
  • Расположение на дороге - Убедитесь, что вы находитесь в правильном положении во время вождения.
  • Дисциплина полосы движения - Все дело в том, чтобы знать, по какой полосе вам нужно идти.
  • Развязки - По статистике именно на перекрестках не проходят большинство тестов на вождение.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
  • Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно загруженным на перекрестках с желтым прямоугольником.
  • Круговые перекрестки - Круговые перекрестки пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
  • Повороты влево и вправо - Вам необходимо знать, как правильно выполнять повороты влево и вправо.
  • Аварийная остановка - Во время обучения вождению автомобиля важно знать, как его безопасно остановить и хорошо контролировать в аварийной ситуации.
  • Двойная проезжая часть - По мере развития навыков вождения вам необходимо будет научиться выезжать на проезжую часть с двойным движением, ездить по ним и съезжать с них.
  • Правило 2 секунд - Езда слишком близко к другому транспортному средству - частая причина аварий. Правило двух секунд - это легко запоминающаяся система для безопасного вождения.
  • Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.В этом руководстве представлены советы по безопасному вождению.

Автошкола или частные уроки

Если вы решите пойти в автошколу с самого начала, инструктор начнет с того, что расскажет об упражнении в кабине на вашем первом уроке вождения. Они также будут использовать многие процедуры, описанные на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:



Маневры

Если у вас есть достаточные способности к вождению автомобиля и вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, как можно скорее изучите маневры экзамена по вождению.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что вы хорошо владеете автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления транспортным средством и сцепления. Учебные пособия можно найти в разделе маневров экзамена по вождению.

Пешеходные переходы

При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочтите наши руководства по пешеходным переходам, чтобы понять, как обращаться с ними как с водителем.См. Учебные пособия по пешеходным переходам.

Изучите маршруты для экзамена по вождению

По мере вашего прогресса в вождении начните включать маршруты для экзаменов по вождению в выбранном вами экзаменационном центре. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем выше ваши шансы на сдачу экзамена по вождению.

.

Научитесь водить машину -

Большинство из нас либо хотят, либо должны научиться водить машину на каком-то этапе своей жизни. Обучение вождению не только дорогое, но и может сбивать с толку, какие курсы подходят, а также с какой автошколой и инструктором пойти.

Множество предложений бесплатных уроков или невероятно дешевых уроков вождения и интенсивных курсов заманчиво, однако в конечном итоге без чтения мелкого шрифта это может обойтись гораздо дороже, чем неудачная попытка экзамена по вождению.

В этом разделе представлены советы профессиональных инструкторов по вождению, которые помогут вам лучше понять, на что следует обращать внимание, и в конечном итоге выбрать правильную автошколу.

Объясняются юридические аспекты обучения вождению до поиска лучшего инструктора по вождению, чего ожидать от первого урока, сколько времени потребуется на обучение, а также указаны лучшие курсы для обучения вождению.


Учиться водить

Обучение вождению

Охвачены наиболее часто задаваемые инструкторам по вождению вопросы о процедурах обучения вождению, а также ссылки DVSA на правила для учащихся, а также теория и детали бронирования экзамена по вождению.


Тарелки л

L тарелки

Руководство по законам о L-образных пластинах для учащихся водителей, где размещать и где не размещать L-пластины, размер L-пластин, лучшие L-пластины для покупки, а также бесплатный печатный шаблон L-пластин юридического размера для загрузки и печати.


Как водить

Как водить машину

Чтобы снизить расходы, родители могут научить водить машину. Учебное пособие «Как водить автомобиль» представляет собой руководство по вождению автомобиля, очень похожее на то, что инструктор по вождению обучает ученика-водителя.



Лицензия объяснена

Объяснение водительских прав

Описание водительских прав Великобритании и значений различных кодов и категорий. Пояснения к лицензии на фотокарточку и бумажную копию.


Лучший инструктор

Как найти лучших инструкторов по вождению

Обучение вождению стоит дорого и требует много времени. Чтобы свести к минимуму затраты и часы, необходимо найти лучшего инструктора по вождению.


Мужской или женский

Выбор инструктора по вождению мужского или женского пола

Когда вы получили временные водительские права или собираетесь брать уроки вождения в ближайшее время, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я выбрать инструктора по вождению - мужчину или женщину?»?



Стажер-инструктор

Стажер-инструктор по вождению

Может ли инструктор по вождению повлиять на ваши шансы на первую сдачу экзамена по вождению, когда вы начнете учиться водить машину? Давайте посмотрим на преимущества и возможные недостатки использования инструктора-стажера по вождению.


Как долго

Сколько времени нужно, чтобы научиться водить

Справочник по времени, необходимому для обучения вождению, а также советы учащимся водителям о том, как быстро сдать экзамен по вождению.


Сколько?

Сколько стоят уроки вождения

Когда дело доходит до обучения вождению, в этом разделе предлагаются советы по поиску уроков вождения, инструкторов по вождению и их стоимости.


Ручной или автоматический?

Автоматические или ручные уроки вождения?

Дилемма, с которой сталкиваются многие люди, начинающие процесс обучения вождению, заключается в том, на каком автомобиле управлять; ручной или автоматический? Это руководство должно помочь принять решение.Смотрите также различия между ручным управлением и автоматикой.


Первое занятие

Первые уроки вождения, чего ожидать

Объяснение того, чего вы можете ожидать и что вы будете делать на своем первом уроке вождения. Объясняется, что произойдет в конце урока и поможет справиться с нервными окончаниями первого урока вождения.


Сколько уроков

Сколько уроков по вождению необходимо перед экзаменом?

Каждый учащийся задается вопросом, сколько уроков вождения им потребуется с учетом затрат и времени.Приведены вопросы, которые вам нужно задать своему инструктору по вождению.


Интенсивные курсы

Хороши ли интенсивные курсы аварийного вождения?

Большинство учащихся водителей хотят сдать экзамен по вождению в очень короткие сроки. Интенсивные курсы вождения могут сэкономить много времени, но являются ли ускоренные курсы хорошей идеей?



Гарантированный пропуск

Гарантированный проездной курс вождения

Действительно ли стоит пройти курсы по вождению? Что на самом деле вы получаете с гарантированным проходным курсом, так это его стоимость и кто лучше всего подходит для гарантированного проходного курса вождения.


Дешевые уроки

Хороши ли дешевые уроки вождения / инструкторы?

Обучение вождению стоит дорого, поэтому идея очень дешевых уроков вождения может показаться прекрасной, но вы должны спросить, почему они такие дешевые, когда другие автошколы и инструкторы берут больше.


Обучение вождению

Научи водить

Чем больше впечатлений от вождения, тем лучше! Если вы знаете кого-то, кто хочет научиться водить машину, это руководство содержит информацию о том, как научить кого-то водить машину, а также бесплатную загрузку отчета о проделанной работе.


Комментарий вождения

Комментарий по вождению

Вождение с комментариями подразумевает, что водитель устно объясняет, что он видит, и как он планирует поступать с тем, что он видит. Это очень эффективный метод повышения концентрации и осознания. Техника используется аварийными службами, а также идеально подходит для обучения вождению.


Страхование учащихся

Страхование водителя-ученика

Пока вы учитесь водить машину, частные уроки могут снизить стоимость уроков вождения, необходимых для профессионального инструктора по вождению.Информация о дешевом краткосрочном страховании автомобиля водителя-ученика.


Езда по адресу 16

На машине 16

Могут ли подростки в возрасте 16 лет водить машину по дорогам общего пользования в Великобритании? Информация о новых законах Великобритании для 16-летних и о том, как 16-летние могут научиться водить машину.


Прекратить срываться

Как перестать глохнуть машину

Учащиеся водители часто останавливают машину. В этом руководстве простыми словами объясняются основы работы автомобильного сцепления и объясняются лучшие методы предотвращения остановки автомобиля.


Зеркало для вождения

Зеркала, используемые для экзамена по вождению

Зеркала используются экзаменатором во время экзамена по вождению, но также дополнительные зеркала могут помочь вам во время обучения вождению. В этом руководстве объясняется, что вам нужно и где их взять.


Как сложно

Насколько сложен экзамен по вождению?

Реалистичное руководство, объясняющее, насколько сложен экзамен по вождению, а также множество советов по сдаче экзамена по вождению.


Беременные

Сдача экзамена по вождению во время беременности

В этом руководстве подробно рассказывается о том, что происходит во время практического экзамена по вождению для беременных, а также даются советы для беременных.


Автоматический тест

Автоматический тест по вождению

Информация для прохождения уроков по вождению в автоматическом и автоматическом тестах по вождению, а также об ограничениях автоматических водительских прав.


P тарелки

P пластины

После сдачи экзамена по вождению в Великобритании водитель может использовать номерные знаки P.Законы и правила P-пластин плюс преимущества использования P-пластин для новых драйверов.


Советы по обучению вождению

Статьи

«Советы для экзаменов по вождению» представляют собой результат многолетнего опыта честных инструкторов по вождению. Хотя мы понимаем, что учащиеся водители могут быть уязвимы перед автошколами и инструкторами, которые предлагают некачественное обучение или пытаются обмануть вас ценами, большинство инструкторов и школ являются искренними и честными. Если вы научитесь водить машину онлайн, вы повысите свои знания в области вождения и повысите свои шансы на сдачу экзамена по вождению с первого раза.

Как найти хорошую автошколу

Полный курс обучения вождению стоит недешево и может занять много времени.

.

Как впервые водить машину: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы возьмете управление автомобилем, может быть как захватывающим, так и пугающим опытом. Хотя большинство людей уже изучили правила дорожного движения и надлежащую технику вождения еще до того, как они начнут водить машину, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при первом опыте за рулем.

6 вещей, которые следует знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было удобно. Перед тем, как завести машину, убедитесь, что вам хорошо видны все зеркала, и что сиденье отрегулировано по вашему росту. Удобство поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного переживания. Следующее руководство станет отличным помощником при попытке отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля - это опыт, требующий от вас многозадачности . Когда вы впервые садитесь за руль, вы можете начать чувствовать себя подавленным всеми правилами, которые вам нужно запомнить.Хотя не забывайте использовать поворотники и то, что означает конкретный дорожный знак, очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на текущей задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте нервы. Всегда лучше, чтобы имел надежного и опытного водителя на пассажирском сиденье рядом с вами , когда вы впервые водите машину. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять транспортным средством только с другим взрослым, прежде чем вам будут выданы водительские права.Наличие рядом с вами надежного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, сделает управление транспортным средством немного менее страшным.


    Даже если ваши родители не являются экспертами в области вождения, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и получать удовольствие от поездки

  4. 4

    Избавьтесь от отвлекающих факторов. Сейчас не время отвозить вашу плачущую сестренку в детский сад или троих болтливых друзей на вечеринку. Вождение, когда вас отвлекают, никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда раньше не водили автомобиль.Также выключите радио, закройте окна и уберите сотовый телефон. Опять же, надежный и опытный водитель - лучший пассажир, который впервые попадет за руль. Вот почему так важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    Оставайтесь на знакомых дорогах во время первого движения. Вам не нужно ориентироваться в окрестностях, когда вы едете впервые. Двигайтесь по своему району или по маршруту, который вам очень хорошо знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от межгосударственных и основных автомагистралей. Хотя вам нужно будет научиться ездить по этим типам дорог в какой-то момент в будущем, первый раз, когда вы сядете за руль, - не лучшее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления транспортным средством, прежде чем попадать в сложные дорожные ситуации. Вот как ехать по шоссе, когда начинаешь чувствовать себя более уверенно:

Помимо переезда из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вам, вероятно, не стоит пытаться делать в первый раз за рулем. Вот некоторые примеры: проездные полосы фаст-фуда, параллельная парковка, окна кассира в банках и заправка на заправках. Единственная цель того, что вы впервые за рулем, должна состоять в том, чтобы познакомить вас с ощущением управления транспортным средством.

Помните об этих простых правилах при подготовке к вождению в первый раз, чтобы сделать поездку менее пугающей.Вождение - это не то, чего следует опасаться, но это огромная ответственность. Каждый раз, садясь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению в первый раз, сохраняя спокойствие и хорошо осведомленные о правилах дорожного движения.

.

уроков вождения в автомобиле - обучение за рулем

Возьмите уроки вождения на DriversEd.com

Безопасно садитесь за руль с терпеливыми, дружелюбными и профессиональными инструкторами. Мы сотрудничаем с замечательными инструкторами автошкол в вашем районе для всех возрастов. Независимо от того, учитесь ли вы водить машину или уже много лет управляете автомобилем, мы поможем вам найти необходимое обучение вождению автомобиля!

Пройдите обучение за рулем

На сайте DriversEd.com мы учим людей водить машину более 20 лет и обучили более 11 миллионов человек.

Мы сотрудничаем с сертифицированными автошколами и аккредитованными инструкторами по всей стране, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулем и были готовы сдать экзамен по вождению.

Если вы подросток, взрослый или зрелый водитель, вы можете получить необходимые высококачественные инструкции по управлению автомобилем в Техасе, Калифорнии и Джорджии.

Обучение профессиональных водителей для ваших водителей Эд Нидс

  • Подберитесь и тренируйтесь с сертифицированным инструктором по вождению в вашем регионе
  • Мы работаем с партнерами, чтобы обеспечить отличный сервис и большую доступность!
  • Получите уроки вождения в свободное время

Найдите уроки вождения в вашем районе

Ищете уроки вождения за пределами нашего района? Найдите автошколу в вашем штате!

.

Смотрите также