Как научиться ездить на машине в большом городе


Как научиться уверенно и безопасно ездить на автомобиле в большом городе? « АиГ

Как научиться уверенно и безопасно ездить на автомобиле в большом городе?
Как перестраиваться на автомобиле в плотном городском потоке, не создавая помех другим?
С чего все началось? С автошколы сына! Свежеиспеченный водитель был усажен за руль, я угнездился на заднем сиденье и поехали! В течении получаса я изучал его стиль вождения, подмечал ошибки и потом не выдержал…… все сказанные мною слова тут нельзя привести по причине их древнего сакрального происхождения. Потом в течении месяца я гонял его на машине по городу и безжалостно щемил за ошибки. Результат превзошел все ожидания. Получив свою машину, сын быстро завоевал уважение своих однокурсников уверенностью вождения. До меня от них даже донеслись просьбы о “специнструктажах” на их авто. Отвечаю всем неуверенным начинающим водителям этой статьей!
1) Терпение на дороге -первая добродетель! Сколько раз я наблюдал метущихся без толку из ряда в ряд водителей. метаясь впереди меня, через три светофора он уже сзади! Все водители в основном движутся по одним и тем же маршрутам, вы знаете в каком ряду обычно толкучка, где движение перекрыто припаркованными авто…
2)Первое правило ПДД звучит так ПП ПДД-ДПД ДП (первое правило правил дорожного движения -держись подальше от других пид..) Соблюдайте дистанцию и рядность. Рядность - сложная штука, если разметка не соответствует колоннам машин, придерживайтесь колонн, а не разметки и не будете выглядеть дураком, раскорячившимся на 2 колонны.
3) Есть банальное высказывание “Дай дорогу дураку!” С моей точки зрения оно приписывается начинающим, неуверенным водителям, “тормозам” и “подснежникам”. Сами не будьте дураками и все наладится! Но это не исключает взаимную вежливость водителей!
4) Не принимайте решения за других участников движения! Убедитесь в безопасности своего маневра. Как это выглядит на практике? Вы выезжаете со двора на улицу и сходу вклиниваетесь в поток под лозунгом: “Что вам сложно пропустить? Вам же все равно красный!” Это не допустимо!
Убедитесь что вас пропускают, что пешеход не шмыгнёт под колеса справа, когда вы благодарите пропускающих водителей, обернувшись налево.
Про перестроения! Не буду касаться той части школьной физики, описывающей линейную и угловую скорость, практически все пропустили эту главу мимо ушей. Скажу проще: При перемещении машины (на спидометре 60) из ряда в ряд ее скорость по отношению к другим движущимся машинам и по отношению к оси дороги падает. Поэтому при перестроении всегда увеличивайте немного скорость и не услышите сзади гудков и не увидите мигающих фар. Как это выглядит на практике? Вы сами не раз замечали “восклицательный знак на желтом” [ ! ], непринужденно заваливающий в ваш ряд, приветливо помахивающий поворотником? Его так научили в автошколе! Вроде бы все верно, но обратите внимание, что вам пришлось притормаживать и весь ваш ряд замедлился относительно других. начинается нервозность и рыскание в поисках толкового ряда. Вы несомненно награждаете владельца [ ! ] сочными эпитетами, в полной уверенности, что вы не такой! Очень может быть, что вы ошибаетесь.
Увеличивайте скорость при перестроении, для этого вам нужно разогнаться еще в своем ряду и уверенно перестраивайтесь! Не забывайте про поворотники! Быстрое перестроение с соблюдением дистанции гораздо лучше протяжно-виноватого моргания аварийкой!
Обзорность
Купите себе большое панорамное зеркало в машину! Это 150 руб, а пользы целый вагон, как говорил Бегемот. Правое зеркало в машине вам пригождается редко,очень неудобно на скорости в него смотреть. Изогнутая панорамка хоть и удаляет изображение зато позволяет за миг оценить обстановку вокруг автомобиля и принять верное решение. Левое зеркало выверните так, чтобы видеть не зад своего авто, а машину в ряду левее себя. Скольких столкновений из-за ликвидации этой слепой зоны вам удастся избежать!
Попробуйте определить, к какой категории водителей вы относитесь.
Водители в потоке делятся на три категории:
1) Сумасшедшие гонщики. Несутся сломя голову, превышают скорость, 120 в городе для них не предел, пролетают на “мигающий красный” и т.д. Машины от элитных иномарок до заниженных Жигулей. Готовые самоубийцы! Благодаря столбам и камерам их стало сейчас гораздо меньше! Аварийность их губит! Их даже не успеваешь обругать, настолько быстро они появляются и исчезают!
2) Умеренные гонщики. Скорость передвижения в пределах правил с предельным превышением на случай камер 10-20 км\ч Это уверенные ребята на хороших машинах, не желающие ждать, когда загорится зеленый, они стартуют на последних секундах желтого и отрываются от общей массы водителей, которых я опишу ниже. В аварии попадают редко по какой-нибудь нелепости.
попадая в медленный с их точки зрения поток, выкручиваются, опасно перестраиваются, вырываясь вперед, чтоб вырваться на свободу. Очень бесят “законников” и “начинающих”
3) “Законники”, “подснежники “, “начинающие” . Вся эта армада никогда не превышает разрешенный скоростной режим и для гарантии движутся на 10-20 км в час медленнее основного потока. Тут либо 5 аварий в год, либо всю жизнь без аварий. Машины самые разные, от Вольво и Каддилаков до “копеек”, подернутых дырами ржавчины.Попадая в этот снежный ком проблем сталкиваешься с такими трюками как
-я включил поворотник и тут же перестроюсь несмотря ни на что, тут вам полагается разбегаться
- я не выключаю поворотник, но еду прямо 10 км, потому что хочу вас побесить,
-”ой, а я вас не заметил”, проломив вам дверь
-”ну чё, сложно пропустить?” ( а вы только что оставили на асфальте 2 черных дымящихся полосы)
основной рефрен в их голове “ну я же ничего не нарушаю!”, в зеркала они не смотрят, они могут ехать не соблюдая рядность, они включают правый поворотник в последнюю секунду перед поворотом налево, либо поворотники вообще не работают, они ездят ночью с габаритами или вообще без света ( лампочки дороги?), они не знают что даже днем теперь надо ездить со светом (опять чертовы лампочки?),
Аварийка
В городе это просто беда! Основное назначение аварийки -требуется помощь! В пресловутой Америке люди останавливаются и предлагают помощь такой машине. У нас можно перегородить своим “ведром” весь проезд во дворе ( в 10 м полупустая парковка) и включить аварийку. Про парковку вторым и третьим рядом с пресловутой аварийкой даже не хочу говорить, эвакуатор им в помощь! Кто научил молодых водителей парковаться, включив аварийку? Используя аварийку без повода, мы обезличили этот символ просьбы о помощи! Прекратите этот безпредел!

Метки: безопасная езда, вождение в городе, как стать уверенным водителем

Запись опубликована 31.05.2019 в 23:06 и размещена в рубрике Полезная информация. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

9 важных советов, как выжить за рулем в крупных городах США

Вождение в крупных мегаполисах представляет собой уникальный набор проблем. Для водителей, которые не привыкли к оживленным улицам и медленному темпу езды по городу, этот опыт может быть довольно неприятным. Вот несколько советов, которые помогут облегчить вождение по городским улицам.

  • 1

    Помните, что городские водители ежедневно сталкиваются с пробками, дорожным движением между бамперами и стадами пешеходов и велосипедистов.Если вы не знакомы с вождением по городу, важно понимать, что другие автомобилисты, окружающие вашу машину, могут быть не такими осторожными или обеспокоенными, как вы.

  • 2

    По возможности избегайте езды по городам в час пик. Как правило, трафик в час пик достигает максимума в 7:00, 9:00 и 16:00. и 18:00 Старайтесь держаться подальше от городских магистралей в это время, если в этом нет крайней необходимости. Пробки в час пик не только увеличивают время, необходимое для того, чтобы добраться до пункта назначения, но также повышают вероятность аварии, большего разочарования и гнева городских водителей, которые постоянно сталкиваются с этим.


    Имейте в виду, что послеобеденный час пик также возможен в некоторых местах, например, в районе Нью-Йорка, где он начинается уже в 15:00.

  • 3

    Оставайтесь в правой полосе. Независимо от того, едете ли вы по оживленной городской скоростной автомагистрали или по проспекту в центре города, придерживаясь правильной полосы, вы попадете в компанию более медленных и осторожных водителей.

  • 4

    Остерегайтесь пешеходных переходов. Пешеходные переходы гораздо чаще встречаются в мегаполисах, особенно в центрах городов.Помните, что пешеходы всегда имеют право проезда на перекрестке.


    Всегда проверяйте обе стороны обочины перед тем, как продолжить движение.

  • 5

    В зависимости от того, в каком городе вы едете, вы можете встретить большое количество велосипедистов. Велосипеды - это распространенный способ передвижения жителей крупных городов без необходимости управлять автомобилем по оживленным улицам. Хотя предполагается, что велосипедисты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и водители, многие этого не делают. Следите за велосипедистами и всегда держитесь от них на безопасном расстоянии.Также имейте в виду, что во многих городах есть специальные велосипедные полосы справа от улиц. Ни в коем случае не направляйте свой автомобиль на эти полосы.

  • 6

    Такси - обычное препятствие в больших городах. Пытаясь отреагировать на вызов такси, таксисты часто внезапно сворачивают к краю проезжей части. Держитесь на безопасном расстоянии от такси. Следите за пассажирами, входящими и выходящими из такси, припаркованных на обочине дороги.


    Таксисты склонны принимать рискованные решения, которые могут быть опасными для других водителей (Гарретт)

  • 7

    При остановке на светофоре имейте в виду, что пешеходы получили сигнал пешехода и будут спешите через улицу, пока у вас красный свет.Некоторые пешеходы могут быть медленнее, чем сигнал пешехода, или могут пытаться перейти улицу, даже если был включен сигнал запрета пешеходов. Всегда ищите пешеходов в обоих направлениях перед тем, как отправиться на зеленый свет. Никогда не объезжайте людей, идущих по улице, даже если они переходят дорогу.

  • 8

    У многих городских магистралей есть параллельные парки по обеим сторонам. Как водитель, вы должны принимать меры предосторожности, чтобы избежать парковки транспортных средств, а также въезда и выхода людей из параллельно припаркованных транспортных средств.


    Зимой следует быть еще более осторожным, так как водители, выходящие из машины, могут поскользнуться на заснеженной дороге и попасть под колеса

  • 9

    Сохраняйте спокойствие. Крупные мегаполисы печально известны стрессовыми ситуациями, которые вызывают бешенство на дорогах. Не торопитесь, обратите внимание и наймите пассажира штурманом.

  • Это американские города с наихудшей загруженностью. Убедитесь, что город, в который вы едете, внесен в список:

    . Собираетесь ли вы в большой город для семейного отдыха или должны ехать на встречу в офисное здание в центре города, для передвижения по мегаполисам требуется повышенное осознание и способность сохранять спокойствие, чтобы сосредоточиться на задаче вождения.

    .

    Как водить машину -

    Обучение вождению автомобиля - это процесс, через который большинство из нас проходит на той или иной стадии. Некоторым ученикам нравится каждый момент, в то время как другие боятся каждой секунды оказаться за рулем.

    Независимо от мнений, есть две вещи, которые можно сказать наверняка; обучение вождению автомобиля - дело дорогое и трудоемкое. Использование таких ресурсов, как это руководство по вождению автомобиля, может сократить общее время, необходимое для достижения стандарта испытаний, и, следовательно, снизить затраты.

    Этот учебник охватывает основы с точки зрения юридических аспектов и аспектов безопасности, а также процесса вождения автомобиля с механической коробкой передач.

    Законное вождение

    Чтобы ездить по дорогам общего пользования Великобритании, водитель должен быть не моложе 17 лет и физически иметь временные водительские права. Чтобы убедиться, что вы получите лицензию к своему 17-летию, вы можете подать заявку не позднее, чем за 3 месяца до того дня, когда вам исполнится 17 лет. Подробнее см. В разделе «Обучение вождению».

    Нет никаких возрастных ограничений или требований в отношении лицензий для лиц, имеющих доступ к управлению автомобилем на частной земле. Некоторые автошколы, у которых есть доступ к объектам внедорожной техники, предлагают курсы вождения для лиц моложе 17 лет. См. Вождение в 16 для информации.

    Прежде чем научиться водить автомобиль, выполните процедуру безопасности DSSSM

    Настройка автомобиля

    Прежде чем мы начнем рассказывать о том, как водить машину, вам нужно настроить машину для вас.У всех нас разные размеры и рост, поэтому с точки зрения безопасности очень важна настройка автомобиля так, чтобы можно было легко добраться до всех органов управления.

    Эта процедура называется «тренировкой в ​​кабине», и DSSSM запомнит, что нам нужно сделать. То есть:

    • D (двери) - Убедитесь, что все двери закрыты
    • S (Сиденье) - Переместите сиденье вперед или назад, чтобы вы могли прижать педаль сцепления к полу, но сохраняйте легкий изгиб ноги.
    • S (рулевое управление) - Отрегулируйте рулевое управление или спинку сиденья так, чтобы вы могли положить обе руки на верхнюю часть рулевого колеса, но при этом держать руки слегка согнутыми. Если вы можете удобно взять верхнюю часть рулевого колеса, вы легко сможете добраться до всех остальных органов управления.
    • S (ремень безопасности) - закрепите ремень безопасности и убедитесь, что он не перекручен. Убедитесь, что пассажиры надежно пристегнуты ремнями.
    • M (зеркала) - Регулировка внутренних и наружных зеркал.Для получения справки по настройке зеркал см. Регулировка зеркал.

    В учебном пособии по тренировкам в кабине намного более подробно рассматриваются все эти процедуры безопасности. После того, как вы настроили машину, вы можете начать учиться водить машину.

    Перед поездкой

    Следующие инструкции предназначены для начинающих с небольшим или нулевым опытом вождения автомобиля с ручным управлением. Если вы впервые за рулем:

    • Выбирайте тихую спальную улочку. Избегайте езды по проселочной дороге, так как это может быть опасно, особенно для начинающего водителя.
    • В идеале дорога должна быть как можно более прямой и ровной (чтобы избежать перекатывания)
    • Начните с обычной парковки слева, лицом к потоку машин.

    Что мы собираемся сделать, так это проехать на машине из неподвижного положения на короткое расстояние, а затем подъехать слева, закрепить и припарковать машину. В идеале вы уверены в настройке транспортного средства (DSSSM) и основных элементах управления, подробно описанных в учебном руководстве по кабине.

    Наконец, убедитесь, что ваш ремень безопасности пристегнут, ручной тормоз включен и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (при необходимости см., Как переключать передачи, для получения дополнительной информации).Теперь, прежде чем вести машину, взгляните в зеркало левой двери; посмотрите, насколько машина смотрится параллельно бордюру и как далеко машина находится от бордюра. Сделайте мысленный снимок, потому что вам понадобится вспомнить это позже. Хорошо, поехали.

    Как водить машину

    Следуйте этому руководству и научитесь водить автомобиль

    • 1. Запуск двигателя
      Заведите автомобиль, повернув ключ по часовой стрелке до упора на 1-2 секунды. Как только вы услышите запуск двигателя, отпустите ключ зажигания.
    • 2. Нажмите сцепление
      Если вы не уверены, какие педали пола что делают, подумайте справа налево A, B и C; A, ускоритель , грабли B и сцепление C . Левой ногой прижмите сцепление до пола и удерживайте его.
    • 3. Выберите 1-ю передачу
      Из нейтрального положения левой рукой нажмите рычаг переключения передач до упора влево и, когда он остановится, переведите его прямо на 1-ю передачу. Теперь поместите эту руку на рычаг ручного тормоза.
    • 4. Немного газа
      Придать двигателю немного мощности, «поставив газ». Плавно и медленно нажмите на педаль акселератора. Вам нужно лишь немного прижать его, примерно на 1 см. Удерживайте педаль, когда тахометр достигнет примерно 1500 об / мин.
    • 5. Найдите точку зажима
      Сцепление позволяет переключать передачи, поэтому думайте о сцеплении как о двух пластинах, которые могут соединяться и разъединяться. Одна пластина соединена с двигателем, а другая - с колесами.Когда вы опускаете сцепление, оно разделяет пластины, позволяя переключать передачи. Вам нужно найти точку зажима сцепления - точку, в которой две пластины начинают соединяться и соединять двигатель, шестерни и колеса. Когда вы поднимете сцепление, диски начнут сходиться вместе, и вы услышите, как двигатель меняет свой тон, и автомобиль может немного поскрипывать. Как только вы это услышите, держите сцепление прямо здесь, так как это точка укуса.
    • 6. Ручной тормоз
      Теперь вам нужно отпустить ручной тормоз.Слегка приподнимите его и потяните за кнопку на конце. Теперь полностью опустите рычаг и снова положите руку на рулевое колесо. Если в вашей машине есть электронный ручной тормоз (стояночный тормоз), там будет кнопка, которую нужно нажать.
    • 7. Толчок автомобиля
      Очень медленно и очень слегка нажмите на педаль акселератора, одновременно отпуская сцепление. На этом этапе важно отпускать сцепление медленно, иначе это может привести к остановке автомобиля.Вскоре после того, как автомобиль тронулся и набрал обороты, вы можете полностью отпустить сцепление и снять ногу с педали.

    Это основы обучения вождению автомобиля путем трогания с места. Не волнуйтесь, если вы заедете, как это делает большинство учеников, просто начните заново, пока не научитесь. Для получения дополнительной информации смотрите, как остановить машину.

    Износ сцепления

    Обнаружение и использование точки фиксации сцепления - отличный способ для начинающих водителей съехать с места и минимизировать вероятность остановки.Однако этот метод увеличивает износ сцепления. По мере того, как вы прогрессируете и приобретаете уверенность в управлении сцеплением, попробуйте отпустить ручной тормоз, одновременно увеличивая акселератор и поднимая сцепление с пола, не удерживая его в точке захвата. Чтобы избежать сваливания, вам нужно будет медленно поднимать педаль сцепления в месте укуса, но вы можете быстро поднять ее, как только автомобиль наберет обороты. Это требует немного больше практики, но проще в долгосрочной перспективе и снижает износ сцепления.

    Правила техники безопасности при вождении

    Часть процесса обучения вождению автомобиля - это наблюдения и процедуры безопасности.Ваш сопровождающий пассажир сначала поможет вам с наблюдениями за безопасностью, но по мере того, как вы уходите, вы должны включать следующие наблюдения:

    • Зеркала
      Непосредственно перед тем, как тронуться с места, последнее, что вам нужно сделать, это проверить зеркала. Это внутреннее зеркало, за которым следует зеркало правой двери. Если есть какие-либо машины, приближающиеся сзади, дождитесь их прохождения и снова проверьте свои зеркала. Если все в порядке, проверьте:
    • Слепая зона
      Слепая зона - это та часть, которую вы не видите в зеркалах.Велосипедистов или небольшой автомобиль можно легко спрятать в слепой зоне, поэтому посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что все ясно. Наконец:
    • Посмотрите вперед
      Если приближаются какие-либо транспортные средства или велосипедисты, подайте правильный сигнал, прежде чем начать движение. Если нет участников дорожного движения или пешеходов, которым может быть полезен сигнал, вы все равно можете подавать сигнал, если хотите, или просто не делать этого. Это также допустимо на экзамене по вождению.

    При трогании поверните руль на пол-оборота вправо, а когда вы достигнете центра своей стороны дороги, снова выпрямите колесо.Держите автомобиль очень медленным (5–10 миль в час) на 1-й передаче и отключите сигнал (если он есть), если он не сделал этого автоматически.

    Остановка автомобиля

    Нам нужно остановить машину и припарковаться слева, как это было до поездки, убедившись, что это безопасное, удобное и законное место. Помните мысленное фото левого дверного зеркала? Вот куда мы идем. Перед тем как вернуться налево:

    • Проверить внутреннее и левое дверное зеркало
    • Если поблизости есть участники дорожного движения или пешеходы, подавать сигнал налево.Опять же, если никого нет, в этом нет необходимости, хотя решать вам.
    • Накройте тормоз и сцепление. Это означает, что поставьте ноги на педали, но не нажимайте на педали. Это подготовка к использованию педалей и правильному положению при этом.
    • Начните немного поворачивать влево. Не делайте этого резко, иначе вы столкнетесь с бордюром. Когда в кадре появится «мысленное фото» левого дверного зеркала, снова начните выпрямлять рулевое управление и соответствующим образом регулировать.
    • Быстро выжать сцепление до пола
    • Осторожно нажмите ножной тормоз, пока автомобиль не остановится.
    • Держите ноги / педали как есть и включите ручной тормоз
    • Выберите нейтраль и отмените сигнал, если вы его применили

    Новым водителям часто трудно определить, где находится бордюр по отношению к транспортному средству. Парковка у бордюра / подъём на левом учебном пособии предлагает информацию и ориентиры.

    Прогресс

    По сути, это первый урок по обучению вождению автомобиля.Продолжайте практиковаться, и по мере того, как вы обретете уверенность, увеличивайте скорость. Для этого вам нужно будет переключить передачи. См. Руководство по переключению передач для получения помощи. Вам, конечно, нужно будет двигаться дальше, но важно учиться шаг за шагом, а не торопиться. Ниже мы продолжаем основы, указывая вам на полезные учебные пособия.

    • Проезжая мимо припаркованных автомобилей - Чтобы научиться водить автомобиль, необходимо знать безопасное расстояние для проезда. Этот учебник помогает проезжать припаркованные машины.
    • Велосипедисты и велосипедные дорожки - Когда вы научитесь водить машину, вы встретите множество велосипедистов. Этот учебник поможет вам понять, как безопасно обращаться с велосипедистами и как пользоваться велосипедными дорожками.
    • Расположение на дороге - Убедитесь, что вы находитесь в правильном положении во время вождения.
    • Дисциплина полосы движения - Все дело в том, чтобы знать, по какой полосе вам нужно идти.
    • Развязки - По статистике именно на перекрестках не проходят большинство тестов на вождение.Ознакомьтесь с этими руководствами, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.
    • Перекресток - Перекресток может стать сложным, особенно загруженным на перекрестках с желтым прямоугольником.
    • Круговые перекрестки - Круговые перекрестки пугают многих учеников, но на самом деле они не так уж и плохи, когда к ним привыкаешь.
    • Повороты влево и вправо - Вам необходимо знать, как правильно выполнять повороты влево и вправо.
    • Аварийная остановка - Во время обучения вождению автомобиля важно знать, как его безопасно остановить и хорошо контролировать в аварийной ситуации.
    • Двойная проезжая часть - По мере развития навыков вождения вам нужно будет научиться выезжать на проезжую часть с двойным движением, ездить по ним и съезжать с них.
    • Правило 2 секунд - Езда слишком близко к другому транспортному средству - частая причина аварий. Правило двух секунд - это легко запоминающаяся система для безопасного вождения.
    • Вождение по проселочной дороге - По статистике, самые опасные дороги - это проселочные дороги.В этом руководстве представлены советы по безопасному вождению.

    Автошкола или частные уроки

    Если вы решите пойти в автошколу с самого начала, инструктор начнет с того, что расскажет об упражнении в кабине на вашем первом уроке вождения. Они также будут использовать многие процедуры, описанные на этом сайте. Изучение этих и их значений поможет сократить время и затраты. Следующие процедуры:



    Маневры

    Если у вас есть достаточные способности к вождению автомобиля и вы планируете сдавать экзамен по вождению в Великобритании, как можно скорее изучите маневры экзамена по вождению.Они используются в экзамене по вождению, чтобы продемонстрировать экзаменатору, что вы хорошо владеете автомобилем. Они требуют отличных наблюдений, техники, управления транспортным средством и сцепления. Учебные пособия можно найти в разделе маневров экзамена по вождению.

    Пешеходные переходы

    При обучении вождению автомобиля важной частью обучения является то, как обращаться с пешеходами на пешеходных переходах с точки зрения водителей. Прочтите наши руководства по пешеходным переходам, чтобы понять, как обращаться с ними как с водителем.См. Учебные пособия по пешеходным переходам.

    Изучите маршруты для экзамена по вождению

    По мере вашего прогресса в вождении начните включать маршруты для экзаменов по вождению в выбранном вами экзаменационном центре. Чем раньше вы ознакомитесь с этими маршрутами, тем выше ваши шансы на сдачу экзамена по вождению.

    .

    Уроки вождения и обучение вождению

    Вы можете подать заявление на получение временных водительских прав, когда вам исполнится 15 лет и 9 месяцев.

    Вы можете начать водить машину в 17 лет.

    Вы можете водить машину, когда вам исполнилось 16 лет, если вы получаете или подали заявку на повышенную ставку компонента мобильности в программе Personal Independence Payment ( PIP ).

    Проверьте, на каких машинах вы можете научиться водить.

    Правила обучения вождению

    У вас должны быть временные водительские права Великобритании или Северной Ирландии, когда вы учитесь водить или ездить на автомобиле.

    Вы должны находиться под присмотром, когда учитесь водить машину. Это может делать инструктор по вождению или кто-то другой, отвечающий правилам, например семья или друзья.

    Автомобиль, на котором вы учитесь, должен иметь номерные знаки "L".

    Водить можно в любое время дня и ночи.

    Вы можете ездить по автомагистралям только при соблюдении всех следующих условий:

    • вы едете в Англии, Шотландии или Уэльсе
    • у вас есть сертифицированный инструктор по вождению
    • Автомобиль оснащен двойным управлением

    Ограничение скорости

    В Англии, Шотландии и Уэльсе ограничения скорости при движении с табличкой «L» такие же, как и при сдаче экзамена.

    В Северной Ирландии ограничение скорости составляет 45 миль в час, когда вы учитесь водить машину.

    .

    Как работают самоуправляемые автомобили?

    Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

    Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

    Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

    Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

    Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

    Что такое беспилотные автомобили?

    Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономность является более общей, тогда как автономное вождение относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

    Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

    По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

    Уровни автономных транспортных средств

    Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот "полностью автономный" сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

    Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

    Источник: The Simple Dollar

    Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

    Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

    Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

    Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

    Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

    Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

    Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

    СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ К РАБОТЕ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

    Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

    Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

    Камеры

    Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

    У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

    Радар

    Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

    LiDAR

    Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

    LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

    Другие датчики

    Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

    Computer Power

    Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

    Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

    С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

    NNA являются явным победителем во много раз.

    Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

    Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят из-за человеческой ошибки. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

    Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

    Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

    Источник: The Simple Dollar .

    Смотрите также