Как научиться ездить на скутере с нуля
Обучение езды на скутере: основные советы для новичков - Serious
Многие считают, что на скутере совсем не обязательно учиться ездить. Что он в управлении предельно прост и морочиться с обучением вождению тут и не требуется. Да я согласен, что учиться правильно и своевременно переключать передачи на скутере без надобности. Но есть много других нюансов в управлении "табуретки". Сколько людей по неопытности побились. Элементарный взлет скутера на "козла" при старте, несет массу неприятностей. А это от поцарапаных коленок, до в дребезги разбитой приборной панели и оторванного задника. Как обидно видеть разбитый скутер после первого старта. А торможение? И еще если у Вас цель отправить на помойку (в смысле свалку а не на мойку) свой скутер, а чуть позже себя то ваще зачем напрягаться и что-то читать? В общем для тех кто проникся продолжаю.
Многие модели скутеров имеют такую разгонную динамику, что при старте элементарно встают на заднее колесо, а еще если рост водителя 1.80 м. и он сядет как ему удобнее, т.е. на самый конец сидушки и естественно "закозлит". Что бы этого не происходило нужно перенести центр тяжести ближе к рулю. Часто достаточно в начале разгона "прилеч" на руль. После набора 29-30 км/ч. можно постепенно выпрямиться и сесть как Вам удобно. Правда тут необходимо заметить, что чем меньше ваш аппарат и чем сильнее разбиты на нем подвески, тем спокойнее вы должны сидеть за рулем. А при высоких скоростях 60-70 вообще врасти в скутер и не дергаться резко по сторонам.
В любом случае делать резких движений на скутере не следует. Даже вскинутая рука для приветствия собут.. соскуторника может наделать дел по неопытности. Да, если вам не важен быстрый и стремительный разгон, то просто постепенно и медленно открывайте ручку газа, разгоняясь с динамикой асфальтоукладчика. Постепенно эксперементируя отработайте свои действия. Привыкните к ручке газа. При первых стартах как только скутер начал разгоняться сразу сбрасывайте газ. К как только мотор сбросит обороты начинайте опять подгазовывать. Научитесь правильно дозировать газ. При тренировках старайтесь, чтоб ваша пятая точка находилась как можно ближе к рулю. Ну в разумных пределах конечно. Скутер мал и от положения Вашего тела многое зависит.
Научившись немного разгоняться необходимо подумать и о торможении. Правильное комбинирование усилия торможения переднего и заднего тормозов является решающим фактором Вашей безопастности на дороге. Если у Вас довольно свежий аппарат, то Вы уже отжигали на всю это точно. А вот не приходила мысль попробовать сэмитировать экстренную остановку. Ну к примеру дорогу перекрыл раздувшийся от пассажиров на две полосы автобус или колонна взбунтовавшихся бабок. Что сразу по тормозам со всей дури? Ага и через руль или на бок летим как ...(нужное вставить).
На скорости более 60 км/ч и более скутер (особенно маленький) тяжело правильно и быстро остановить. Нельзя допускать полной блокировки колес. Научитесь ловить момент до полной блокировки колеса. Это очень важно, т.к. если скутер пошел юзом Вы врядли (по своей неопотности) успеете среагировать и отпустить рычаг тормоза (тем самым можно вывести скутер из заноса).
Итак найдите более менее спокойный участок дороги и пробуйте.
Я бы посоветовал вам в первые разы использовать для торможения только задний тормоз. как только вы привыкните к нему можно включать и передний.
Подтормаживать передним тормозом надо с "чувством". Если передние тормоза дисковые, то усилие на переднем тормозе должно быть меньше чем на заднем. Многие японские машинки очень рано начинают схватывать намертво. А еще важно помнить, что слабая или убитая передняя вилка часто "клюет" и ипользование передним тормозом по правилам (передним тормозом в идеале тормозят сильнее чем задним) может привести к плачевным результатам.
Так же плохо переносят интенсивное торможение передком скутера со слабой рамой и раздолбанными саленблоками крепления двигателя. Скутер стремиться к "складыванию". Посему если ваш аппарат сильно клюет при торможении, то лучше перенести больше усилий на задний тормоз. Конечно эффективность торможения снизится, но контроль над движением машинкой будет лучше. Следует учитывать тот факт, что чем сильнее в работу включается передний тормоз, тем меньше сцепление заднего колеса с дорогой, а следовательно эфективность торможения задним колесом становится меньше.
В общем тренируйтесь. Неплохо если Вы отметите на асфальте точку начала торможения и будете при каждой попытке измерять тормозной путь, при этом важно до торможения каждый раз разгоняться до одной и той-же скорости.
Чрезмерное увлечение передним тормозом в повороте влечет просто катастрафические последствия. Это и сальто скутера в воздухе и "мужественные" пробежки седока с вытянутыми вперед руками (цитата из реальной истории :-)(). Для начала советую новичкам вообще не пользоваться передним тормозом в поворотах при езде по городу, на треке ( в гонках) придется учиться им пользоваться. Но лучше и правильнее по началу оттормаживайтесь до поворота это намного безопаснее.
Следует сказать, что начальные тренеровки лучше проводить в местах наименьшего скопления машин и пеших ходов. В противном склучае можно будет начать зарабатывать на лекарства людям и на ремонт покарёженных автомобилей.
Езда по городу
1. При езде по городу работает правило - при столкновении скутера с машиной вы падаете на асфальт, в лучшем случае с ободранными коленками и локтями, а водитель авто просто немного напугался. Поэтому не думайте, что вас все боятся. Вести себя следут так, как будто все просто помешаны на том чтоб вас сбить. Старайтесь предугадать действия водил.
2. Не двигаться в мертвой зоне (как правило на уровне задней двери автомобиля). ВСЕГДА включать минимум ближний свет. Лучше дальний.
3. Двигаясь вдоль рядов припаркованных машин быть особо осторожным. Неожиданно открытая дверь и вы уже в салоне авто.
4. Не стесняйтесь сигналить почем зря. Если у скутера слабая дуделка купите новую погромче. Помните основная беда - вас не видят!
5. Перекрестки проезжать только на зеленый, стараться избегать форсированного движения на желтый. При проезде перекреста всеравно крутить головой вправо и влево. Многие водители невидят светофоры. А если вас собьют, то если вы сможете сами встать будет трудно найти свидетелей, которые подтвердят вашу правоту.
6. Постоянно смотреть в зеркала. Особенно перед торможением на светофорах. Повторяюсь многие водилы их не видят или игнорируют, поэтому ваша (на их взгляд) дуратская затея притормозить на красный может окончиться для вас ударом в зад.
7. Если на скутере стоит сигнализация с брелком, то брелок должен быть где угодно, только не на ключах зажигания. Лучше хранить брелок в удобном кармане, некоторые возят и запасной ключ на случее изъятия одного гаишниками или злыми водилами.
8. Конечно наличие шлема и защиты правилами не регламентируется, это дело каждого. Только посмотрите на продвинутых скуйтеров роллеров велобайкеров все в защите катаются, а уж у них скорости поменьше ваших будут. Так что решать вам. Очень обидно даже при легком падении раскроить коленку или локоть.
9. Ну и конечно одним из главных факторов безопастности является идеальное состояние трансмиссии скутера. Пусть у вашего коня неопрятный вид, но все саленблоки-втулки, амортизаторы, вилки, резина, колодки и прочие детали трансмисии должны быть в идеале. При заклинивании заднего или переднего колеса или закусовании вилки на скорости может произойти страшное падение. Причем не факт, что те кто едет за вами успеет затормозить. Так что не экономте на резине и тормозных колодках. Помните, что от технического состояния скутера зависит ВАША жизнь.
Если Вы собираетесь ездить по городу, то наличие двух зеркал просто необходимо! В противном случае Вам придется постоянно крутить головой, а если Вы ездите в шлеме, то крутить головой в шлеме еще более напряжно.
Настраивать зеркала надо по возможности так, чтобы была видимость и за спиной и по сторонам. Как правило левое зеркало (если сидеть на скутере) должно больше захватывать дорогу слева, в то время как правое можно больше направить за свою спину. Это связано с тем, что в начальной стадии своих покатушек Вы будете двигаться приемущественно в правом ряду. После как обвыкнитесь и будете лавировать по всем полосам настраивайте зеркала по своему вкусу.
PS. прочитал комменты, оххх, не я написал этот гайд, скопировал с какого то сайта, сейчас уже не помню
PSS. попробовал найти источник, оказывается таких текстов ещё 2
PSSS. немного исправил орфографию, о найденных ошибках пишите в ЛС
Инструкции по управлению самокатом
перейти к содержанию
- Обновления COVID-19
- Блог
- Центр нашего сообщества
- Опыт студентов
- Интервью со студентами
- Блог об обучении за рубежом
- Отчеты об обучении за рубежом
- Спросите бывших студентов
- Свяжитесь с нами
Поиск
Поиск
Выберите языкАнглийский
- Направления обучения
-
-
- ИНДОНЕЗИЯ
- Бали
- Семестр за границей
- Университет Вармадева (WIP)
- Университет Вармадева (BBF)
- Университет Ундикнас
- Университет Ундикнас (USP)
- Университет Удаяна (BIPAS)
- Полное высшее образование
- Университет Ундикнас
- Летние школы
- Летняя школа на Бали - WISE
- Семестр за границей
- Бали
- ИНДОНЕЗИЯ
-
-
Как тренироваться для триатлона (с нуля)
Тренироваться для триатлона проще, чем вы думаете, даже если в настоящее время у вас нет физической формы. Да, верно, не имея физической формы, вы можете быть готовы к своему первому триатлону всего за 12 недель. Вам не нужно отказываться от своей жизни или своего банковского счета, чтобы это произошло.
Вот как подготовиться к триатлону, начиная с нуля:
Essential Gear
Вам действительно понадобится базовое оборудование для вашего первого триатлона.Это оборудование не обязательно должно быть дорогим, и его можно взять в долг для экономии. Вот что вам понадобится:
- Купальный костюм, защитные очки и, если у вас длинные волосы, рекомендую кепку.
- Велосипед, который подходит вам и находится в хорошем рабочем состоянии. Это может быть шоссейный байк, горный велосипед или гибрид. Вы можете использовать велосипед для гонок на время, если он у вас есть или доступ к нему, но специальный велосипед для триатлона или гонок на время не нужен.
- Велошорты для тренировок. Приличная пара велосипедных шорт без нижнего белья может сделать поездку более комфортной и предотвратить появление язв в седле.
- Вы можете использовать педали без зажимов и велосипедную обувь, но они не являются обязательным элементом.
- Бутылка с водой для продолжительных поездок на велосипеде.
- Хорошая пара кроссовок. Вам не нужно тратить 200 долларов, чтобы купить отличную пару обуви, но вам нужна пара обуви, которая предназначена для бега и подходит вашим ногам. Лучший ресурс для обуви - это местный магазин для бега.
Подробнее: Список снаряжения для триатлона для новичков
Обязательство по времени
Если ваша физическая подготовка какое-то время была в бездействии, хорошо дать себе около 12 недель, чтобы привести себя в форму и минимизировать шансы получить травму.За 12 недель вы сможете подготовить свои сухожилия, связки и выносливость, чтобы наслаждаться гонкой. Если вы можете посвятить себя тренировкам пять дней в неделю - от двух с половиной до четырех часов в неделю - это достаточно времени, чтобы привести себя в форму.
Да, верно, не более четырех часов в самой большой тренировочной неделе.
В будние дни тренировки должны длиться от 30 до 45 минут, а выходные можно использовать для развития выносливости. Самая продолжительная тренировка - поездка на велосипеде - должна длиться от полутора до двух часов.
Из пяти еженедельных тренировок сделайте две из них плавательными. Если вам нужна помощь в развитии плавательной выносливости, взгляните на столбец с 12-недельным планом плавания.
Сделайте еще две тренировки из комбинации бега на велосипеде, чтобы повысить выносливость и минимизировать риск травм.
Подробнее: 5 советов для триатлонистов, которые пытаются найти время для тренировки
Комбинированные тренировки для первой недели:
- Комбинированная тренировка № 1: (бег 1 минута, 1 минута ходьбы) пять раз, затем поездка на велосипеде в течение 30 минут в легкой беседе.(Зона 1–2 для тех, у кого есть пульсометр.) Вы даже можете выполнять эту тренировку в тренажерном зале.
- Комбинированная тренировка № 2: (бег 1 минута, ходьба 1 минута) семь или восемь раз, затем поездка на велосипеде в течение 30 минут с легкой разговорной интенсивностью.
Подробнее: Как подготовиться к первой тренировке IRONMAN
Для пятой и последней тренировки в первую неделю катайтесь на велосипеде в течение 45 минут в непринужденной беседе. Отсюда вы можете составить свой собственный план или воспользоваться готовым планом, который избавит вас от беспокойства при планировании.
В качестве примера, план трехкратного спринта для начинающих, доступный в Active Trainer, поможет вам перейти от нулевого уровня физической подготовки к следующим продвинутым тренировкам всего за семь недель тренировок:
- Тренировка № 1: плавание 5 x 100 ( 20 секунд RI), от легкой до умеренной (зоны с 1 по 3).
- Тренировка № 2: Комбо: бег 25 минут (зоны 1–2), затем велосипед в течение 20 минут (зоны 1–3).
- Тренировка № 3: плавание 5 x 100 (RI 20 секунд), от легкой до умеренной (зоны с 1 по 2).
- Тренировка No.4: Brick: Велосипед в течение 25 минут, затем сразу переходите к 20-минутному бегу (зона 1–2). Также включите 30-секундное ускорение.
- Тренировка № 5: Велосипед: Длинная велопробег 1:30 (Зона 1–2) по перекатной трассе.
Еще: все, что вам нужно знать перед первым заплывом в триатлоне
Планируйте отдых
Когда вы учитесь тренироваться для триатлона, возникает соблазн добавлять все больше и больше объема, но тело прогрессирует в фитнесе с баланс стресса и отдыха.
Если вы планируете свой собственный график тренировок, не забудьте добавить дни восстановления и недели отдыха с меньшим объемом, чтобы ваше тело восстановилось и стало сильнее.
В путь
Имея в руках базовое оборудование и запланированный путь вперед, ничего не остается, кроме как начать работу. Нет лучшего времени, чем сейчас, так что вперед.
ПРОЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Советы по питанию для вашего первого триатлона
.Умейте выбирать самокат для своего ребенка
Кажется, совсем недавно ваш малыш научился стоять на ногах и сделал первые шаги. Сегодня он просит вас купить детский самокат. Теперь наши глаза расходятся по магазинам, рынкам и супермаркетам, и мы действительно страдаем от проблемы выбора. Сегодня мы узнаем, как выбрать самокат, соответствующий возрасту и росту вашего ребенка.
Выбор детского самоката по возрасту вашего ребенка
Обычно малыши в возрасте 2 лет обладают всеми навыками, необходимыми для езды на самокате; им нужно совсем немного времени, чтобы понять, как на нем ездить.
Первое, что нужно учитывать при выборе самоката для малыша, - это количество колес. Детские самокаты могут иметь от двух до четырех колес. Чем больше колес у самоката, тем он устойчивее.
Для 2–3-летнего ребенка выберите самокат с 3 или 4 колесами, так как вашему ребенку будет легче научиться ездить на самокате и управлять балансом. 3-колесный самокат с 2-мя передними и 1 задним колесами - лучший вариант, так как 4-колесные самокаты тяжелее и не очень мобильны.Если у самоката 2 задних колеса, ваш ребенок всегда будет касаться их одной ногой и спотыкаться.
Для детей от 3 до 3,5 лет вы можете выбрать 3-х колесные самокаты, если раньше у них не было самокатов. Купите двухколесные самокаты, если у ваших детей уже есть навыки верховой езды. На них немного сложнее стоять, но они обладают большей маневренностью. Все же следует выбирать среди моделей с широкой платформой.
3-5 лет. Выбирайте среди 2-х колесных моделей с широкими платформами и тормозами.Очень важно научить ребенка набирать скорость, контролировать ее и тормозить.
Самокаты для детей от 6 до 8 лет имеют два колеса, небольшой вес и более узкую платформу. Если в этом возрасте ваш ребенок уже умеет управлять самокатом, значит, вы можете выбрать для себя трюковую модель. Они не опасны и позволят вашему ребенку развиваться физически.
С 10 лет дети обычно перестают кататься на самокатах и предпочитают велосипеды, если только это не их хобби. Если для вашего ребенка катание на самокате является своим хобби, вам следует выбирать среди продвинутых моделей с устойчивой и маневренной платформой.
Выбор самоката в соответствии с ростом вашего ребенка
Важно, чтобы ваш ребенок занял правильное положение на самокате. Хороший самокат должен соответствовать росту вашего ребенка, поскольку неправильная осанка может повредить его мышцы спины и руки. Как выбрать самокат по размеру? Вместе с ребенком выберите самокат и проверьте его положение. У него должна быть прямая осанка, руки слегка согнуты в локтях. Руль должен находиться на уровне груди вашего ребенка, когда он стоит рядом с ним (а не на ней).
Другие характеристики хорошего самоката
Большие и узкие колеса подходят для грунтовых дорог. Они лучше сглаживают неровности поверхности и обладают хорошей проходимостью. Но эти самокаты не очень быстрые и маневренные.
Самокаты с маленькими резиновыми колесами или колесами из прорезиненного пластика подходят только для гладких поверхностей. Такой самокат легко разогнать. Ширина колес влияет на устойчивость самоката: чем шире колеса, тем лучше устойчивость и тем меньше скорость, которую может развить самокат.
Платформу следует придать шероховатости, чтобы предотвратить скольжение. Самокат с широкой базой лучше подходит для новичков или малышей, так как у них меньшая маневренность. Также имеет значение длина платформы: чем она длиннее, тем сложнее управлять самокатом. Положение платформы для малышей не должно быть высоким, иначе малышу потребуется гораздо больше усилий и, следовательно, маленький наездник быстро устанет. При езде на низкой палубе нужно избегать бордюров.
Еще одно важное отличие детских самокатов - это материал, из которого они сделаны. Это может быть пластик, металл или и то, и другое.
Пластиковые детские самокаты легкие, поэтому обычно они предназначены для детей младше двух лет. Но, как известно, пластик - не самый прочный вариант. Поэтому он не подходит для детей, которые уже умеют активно кататься. Итак, детям старше 3,5 лет лучше покупать самокат с металлическим сердечником. На нем, конечно, тяжелее и сложнее кататься, но ваш ребенок будет учиться! Кроме того, это будет полезно для его физического развития.
Большинство самокатов изготовлено из алюминия, который является легким и довольно прочным материалом. Некоторые модели стальные. Они очень тяжелые и очень прочные. Оптимальный вариант - самокат из сплава алюминия и стали.
Модели Trick имеют фиксированный руль. В большинстве других моделей вы можете выбрать подходящее положение руля, что очень удобно, поскольку дети быстро растут. На руле должны быть ручки, предотвращающие соскальзывание рук. Их часто делают из поролона, который удобен для рук, так как впитывает пот.Резиновые прокладки тоже хороши, но не предотвращают образование пузырей от трения.
Как выбрать самый безопасный самокат для ребенка? Падения не избежать, но можно уменьшить их количество, выбрав модель с тормозами. Обычно тормоз расположен над задним колесом, но есть модели с передним тормозом. Они представляют собой реальную угрозу для здоровья вашего ребенка, потому что использование передних тормозов на высокой скорости всегда приводит к падению, иногда даже за руль.
Складные самокаты позволяют сэкономить место в квартире, они очень мобильны и удобны в переноске.Но важно понимать, что дешевого складного самоката высокого качества вы не найдете. Массивные самокаты априори прочнее, однако для хранения им нужно больше места. Итак, если хотите сэкономить, лучше купите добротный самокат.
Правильная одежда для езды на самокате
Хотя езда на детском самокате в основном нетравматична, стоит помнить, что во время езды ребенок может поцарапать или ударить колено, поэтому лучше, если ребенок будет одет в штаны или шорты ниже коленка.Обувь должна плотно прилегать к стопе, чтобы не упасть в самый неподходящий момент. Также у ребенка должен быть специальный шлем.
Подведем итог, как выбрать детский самокат:
- Самым уязвимым местом самоката является стык руля и опоры для ног, поэтому при выборе отдавайте предпочтение моделям без сварки в этом месте;
- Для городских условий выбирайте модели с прорезиненными или резиновыми колесами среднего размера;
- Руль самоката должен быть отрегулирован под рост вашего ребенка;
- Захваты и платформа должны иметь нескользящее покрытие;
- Тормоз должен быть только на заднем колесе;
- При покупке внимательно осмотрите самокат: колеса должны хорошо крутиться, элементы не должны болтаться;
- Лучше выбирать самокат с металлическим или алюминиевым шнуром, тогда он прослужит дольше и не сломается в самый неподходящий момент;
- Детский самокат желательно покупать яркого цвета и со светоотражающими элементами, это сделает вашего ребенка заметнее на дороге.
Первая серебряная медаль на Kaggle. Постановка проблемы: Модель камеры… | Раджеш Шридхар Бхат
Модели ImageNet, такие как ResNet, модели DenseNet были доработаны для классификации 10 различных камер, упомянутых ранее. Тонкая настройка весов ImageNet и обучение классификатора - это не что иное, как трансферное обучение !!
Рис. 2. Передача обученияПередача обучения интуиции
Допустим, человек пытается научиться ездить на велосипеде / самокате.
Сценарий 1: он / она уже знает, как ездить на велосипеде, а теперь он / она учится ездить на самокате.
Сценарий 2: он / она учится ездить на скутере с нуля.
В каком сценарии обучение больше? 🤔
Очевидно во втором сценарии верно!
Так как человек учится ездить на самокате с нуля, он / она должен научиться балансировать самокат, привыкнуть к различным функциям, таким как включение тормоза или ускорение и т. Д., Что требует много времени, чтобы научиться. В то время как человек, который уже умеет ездить на велосипеде, может легко передать свои знания, когда учится ездить на велосипеде / самокате.
То же самое справедливо для обучения классификатора изображений с нуля по сравнению с использованием весов ImageNet и точной настройки весов с более низкой скоростью обучения для обучения классификатора.
Ниже приведены несколько моделей, которые мы использовали для этого конкурса, с соответствующими показателями точности.
Примечание. Все модели были инициализированы с весами моделей ImageNet.
Рис. 3. Точность для различных моделей и настроек.Как команда, мы сделали около 63 заявок, и максимальное голосование последних 3 заявок позволило нам занять 43-е место в частной таблице лидеров, и да, мы получили первое серебро !!
.