Как научиться ездить на тракторе мтз 80
Схема переключения передач МТЗ-80 - MTZ-80.RU
Особенности устройства коробки передач трактора МТЗ-80. Схема переключения. Полезные советы.
Собравшись приобрести или уже купив белорусскую технику марки МТЗ – 80, например, или более поздние модели той же серии, попадаются люди ни разу в жизни не управлявшие подобной рабочей и/или сельхозтехникой, в чём нет ничего худого. Однако у многих новичков возникает вопрос о её управлении, о переключении скоростных передач, об их количестве и т.д.
Схематичное изображение количества передач и их числовое порядковое значение:

Схема переключения передач МТЗ-80/82
А об остальном поговорим дальше более конкретно и предметно.
Коробка переключения передач белорусского трактора
Во-первых, как и в любом транспортном или рабоче-транспортном средстве, КПП для трактора остаётся едва ли не важнейшим узлом, ибо без него точное и направленное движение этой машины просто невозможно – разве что с горки, под уклон.
Коробка передач трактора позволяет его водителю управлять техникой, задавая необходимую скорость и тяговую мощность посредством переключения. На МТЗ – 82 установлена 11-ступенчатая трансмиссия, 9 передач которой предназначены для передвижения вперёд и 2 для реверсивного движения (движение задним ходом).
При помощи понижающего редуктора количество передач удваивается. Это означает, что у белорусского трактора в общей сложности 22 передачи, 18 из которых передние и 4 задние. Кроме того, КПП трактора Беларусь осуществляет работу ВОМ (боковой вал отбора мощности), что позволяет работать с навесным оборудованием.
У некоторых, в связи с первичным знакомством и слабой информированностью, возникает логичный вопрос: “На кой ляд такое количество передач, если этот агрегат развивает максимальную скорость всего в 35 км/ч? Ну ведь не гоночный болид!” Ответ прост. Наличие большого количества передач позволяет максимально точно выполнять трудоёмкие работы и снижать при этом расход топлива, выбирая оптимальный режим.>
Схема переключения
Никаких хитрых премудростей в переключении передач на тракторе Беларусь нет. Всё выполняется согласно приложенной выше схеме, но…
- Разумеется, нужно перевести двигатель на малые обороты.
- Затем выжать педаль сцепления.
- Выбрав необходимую передачу, плавно её включить и потихоньку отпустить сцепление.
- При заедании рычага переключения просто верните его в исходное положение и повторите включение.
Советы и рекомендации
Как и в автомобильной технике, здесь требуется внимательное и чуткое отношение. Проще говоря, надо поддерживать исправность коробки, уровень и качество масла, периодически заменять расходные части и проводить профилактический осмотр КПП.
Для замены изношенных деталей рекомендуется использовать только оригинальные запчасти и никогда не лейте в коробку подозрительное масло. Фирменный товар окупится гораздо быстрее, чем товар, на котором вы сэкономите. При замене масла всегда оставляйте открытыми все отверстия для слива.
Трактор МТЗ-80 - 3D модель Александра Быкова (@ alexander.bikow) [b5254eb]
Орбитальная навигация Перемещение камеры: Перетаскивание одним пальцем или левая кнопка мыши
Панорамирование: Перетаскивание двумя пальцами или правая кнопка мыши или SHIFT + левая кнопка мыши
Масштабирование объекта: Двойное касание или двойной щелчок по объекту
Уменьшение: Двойное касание или двойной щелчок по фону
Масштаб: Увеличение / уменьшение или Колесо мыши или CTRL + Левая кнопка мыши
Освещение Поворот освещения: перетаскивание тремя пальцами или ALT + левая кнопка мыши
Повернуть окр.только: ALT + SHIFT + левая кнопка мыши
Навигация от первого лица Перемещение: ↑ , ← , ↓ , → (или W , A , S , D )
Осмотр: Перетаскивание одним пальцем или левой кнопкой мыши Кнопка
Регулировка скорости: Колесико мыши
История техники МТЗ | ООО «МТЗ Оборудование»
Плуг «2ПФ-55»
В предвоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. В большинстве колхозов было 2–3 хозяйства с большим поголовьем скота. Но многие регионы столкнулись с трудностями с кормами. Для усиления кормовой базы колхозы республики начали рекультивацию торфяных болот для посева сельскохозяйственных культур. После рекультивации болота требовалось вспахивать.Для этого понадобился болотный плуг. У этого плуга есть своя особенность; он должен вспахать на глубину 30-35 см и сделать полный оборот пласта, т.е. 180 °.
Болотный плуг должен быть более мощным и рассчитанным на тяжелые условия болотных работ, когда при вспашке прячется заглубленный лес и другие корневища растений. В 1947 году конструктор Константин Фомичев создал плуг 2ПФ-55. Он показал хорошие результаты на тестах. Плуг предназначен для работы с тракторами «НАТЫ» и «КД-35» отечественного производства.Решением ЦК и Совета Министров Минский тракторный завод должен был к 1948 году собрать 150 плугов. Таким образом, болотный плуг был первым продуктом тракторного завода. 24 марта 1948 года в ремонтно-механическом цехе началось серийное производство двухлучевого плуга «2ПФ-55». Всего смонтировано и отгружено 292 болотных плуга.
Двигатель «ПД-10»
В первые послевоенные годы Минский тракторный завод стал новым производственным объектом.Это был гусеничный сельскохозяйственный трактор «Кировез КД-35». Разработан на Липецком тракторном заводе и ВНИИ «НИТИ». Трактор «КД-35» предназначен для работы общего назначения с прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями - плугом, дисковыми и другими боронами, сеялками. Трактор имел задний приводной вал и ведущий шкив для вяжущего, косилки, комбайна с приводом от вала отбора мощности, а также привода стационарных машин.
Однако сначала нужно было наладить производство пусковых двигателей.Это было непросто. Ведь для ее решения нужно было проделать около 700 различных операций на машинах и устройствах. К 31-летию Октября был собран первый двигатель ПД-10.
Завод набирал силу с каждым днем. В 1949 г. было собрано 5008 пусковых двигателей, а в 1950 г. - 23107. Одновременно развивалось производство дизелей.
Трактор «КД-35»
В 1950 году введены в эксплуатацию формовочный, ремонтно-механический и литейный цеха, сдан в монтаж чугунолитейный цех.На территории цеха топливной аппаратуры создан цех временной сборки тракторов. В этом году коллективу завода предстояло завершить все работы по разработке и подготовке производства тракторов и дизелей, ввести в эксплуатацию все производственные корпуса, построить 16000 м² жилья, здание индустриального училища и школ в районе Слепянка, завершить. строительство подземных коммуникаций на промзоне, прокладка водопровода и канализации в жилом поселке, достроение трамвайной линии, проложить новые дороги и пешеходные дорожки.
День 4 ноября 1950 года отмечен в летописи трудового подвига белорусских тракторостроителей как день начала серийного производства трактора КД-35.
Первенец минских тракторостроителей имел большой и заслуженный успех у тружеников поля. Тракторы КД-35 оснащались 37 л.с. 4-цилиндровые дизельные двигатели. Двигатель имел высокий КПД. Так, на 1 га обработки почвы в средних условиях потреблялось 13 кг топлива. Емкость топливного бака рассчитана на 10 часов бесперебойной работы.Опытный образец машины за 10 часов вспахал 6 га земли.
Трактор выпущен недолго, всего 9 месяцев до августа 1951 года. За это время было изготовлено 406 машин. Продолжено производство дизельных и пусковых двигателей для КД-35. Их доставили на Липецкий тракторный завод. Позже этот двигатель был применен на колесном универсальном тракторном тракторе, разрабатывавшемся инженерами завода с 1948 года.
МТЗ-1 и МТЗ-2
В мае 1948 года завод получил от Минсельхоза СССР проект ТУ на проектирование трактора.Приказом министра автомобильной и тракторной промышленности СССР № 140 от 31 мая 1948 года инженерному составу завода было разрешено спроектировать универсальный колесный трактор мощностью 37 л.с. дизель. Впервые создан трактор с гидравлической системой трехточечной навески, позволяющий работать без прицепа.
В октябре 1948 года отделом главного конструктора завершен эскизный проект трактора (в двух модификациях). Универсальный колесный трактор «Беларусь» предназначен для работы с прицепными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами.Конструкция трактора имела две модификации: МТЗ-2 - для междурядной обработки низкорослых культур с совпадающим следом передних и задних колес и МТЗ-1 - для обработки высокостебельных культур с передними двухколесными колесами. Колеса для работы трактора выпускались в двух вариантах: резиновые шины низкого давления и колеса с твердосплавным протектором со шпорами. Трактор имел независимый привод ВОМ, гидросистему подъема навесного орудия, оснащался съемным регулируемым тягово-сцепным устройством.
18 июля 1949 года стал днем поля для всех рабочих завода.Первый белорусский колесный трактор заводской конструкции покинул ворота экспериментального цеха. Впоследствии опытный образец колесного трактора послужил базой для создания серийных машин МТЗ-2.
В 1949 году было изготовлено 7 опытных образцов, которые прошли длительные заводские испытания.
14 октября 1953 года - историческая дата для заводского коллектива, на головном конвейере закончилась сборка тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Эти машины определили всю дальнейшую специализацию завода по выпуску колесных универсальных тракторов.
КТ-12 и КТ-12А
Весной 1951 года перед командой МТЗ была поставлена очень важная государственная задача - разработать производство трелевочных тракторов, в которых был бы большой спрос на уборочные поля.
Газовый трактор КТ-12 - гусеничный трактор специального назначения, предназначенный для трелевки деревьев. Он появился в СССР в первые послевоенные годы. Аналогов ему не было в других странах. Первоначально трелевка производилась гужевым транспортом (лошадьми), ручными или моторными лебедками. Трактор КТ-12 создан конструкторами Кировского завода в Ленинграде совместно с учеными Ленинградской лесотехнической академии.Трактор КТ-12 выпускался на Кировском заводе до 1951 года. Теперь его производство будет налажено на Минском тракторном заводе. На решение всех организационных вопросов ушло всего три месяца. Итак, за короткую историю существования завода МТЗ пришлось разработать вторую (после КД-35) машину, причем не собственной конструкции.
Первая партия трелевочных машин КТ-12 была собрана на главном конвейере тракторосборочного цеха 15 августа 1951 года. В процессе производства трактор был модернизирован с целью повышения функциональных качеств машины.За короткий срок конструкторы завода увеличили гарантийный срок машины в 1,5 раза, заменив некоторые узлы и узлы.
ТДТ-40
В начале 50-х годов Министерство лесной промышленности СССР констатировало, что КТ-12А с газовой установкой не соответствует повышенным требованиям. Учитывая недостатки трактора, министерство решило вообще отказаться от этой машины и поставило вопрос о создании новой, более надежной 60-х часовой.п. трелевочный трактор.
Анализируя ситуацию, конструкторы и руководство МТЗ посчитали целесообразным создание более мощного трелевочного трактора, но высказали мнение: один мощный тракторный класс был бы неэкономичным для всей лесозаготовительной площадки. Требовалось разработать трелевочный трактор средней мощности на базе КТ-12А с установкой на него дизеля от колесного трактора «Беларусь».
В 1954 году была разработана конструкция такого трактора под маркой ТДТ-40. Трактор предназначен для вывозки на деревья прямо с лесосеки.Прием лесоматериалов, он был незаменим при забросе, для различных транспортных операций по бездорожью. В 1955 году по результатам эксплуатационных испытаний межведомственная комиссия констатировала, что трактор ТДТ-40 очень востребован Министерством лесной промышленности СССР и целесообразно запустить его в производство в короткие сроки. Постановлением Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР дизельные тракторы ТДТ-40 были запущены в серийное производство с мая 1959 года.К концу года их количество превысило 3430. В том же году были завершены проектные работы и изготовлены первые опытные образцы дизельного трактора Д-50. Новый двигатель превосходил мощность своего предшественника более чем на 10 л.с., имел меньшие габариты и вес на 350 кг легче.
ТДТ-54
Для работы в лесном хозяйстве Урала, Сибири и Дальнего Востока требовалось больше силовых трелевочных тракторов, чем ТДТ-40. Минскому тракторному заводу совместно с Научно-исследовательским автомобильным институтом разработать проект трактора в соответствии с техническими требованиями Минлесопрома СССР.Сначала трактору была присвоена марка «ТДТ-54». Для повышения эффективности было применено 54 л.с. дизель от трактора ДТ-54
.52-2308084-a1 Рукав главной передачи коробки передач для трактора
Мтз-80
52-2308084-А1 Гильза главной передачи редуктора трактора МТЗ-80
1. Многие литые и кованые детали для тракторов и другой техники.
2. OEM-сервис.
3. Изготовить по образцам или чертежам.
Завод по производству запчастей Bada округа Нинцзинь, основанный в 1989 году, расположен в крупнейшей в Китае базе запчастей для сельскохозяйственной техники.Наш завод уже 25 лет производит многие виды запчастей для техники. В настоящее время поставляет запчасти в Россию, Беларусь, Украину, Польшу, Египет и др.
Продукция: Запчасти для тракторов и другой сельхозтехники. Мы можем изготовить по Вашим образцам или рисунки.
1. Можем ли мы получить образец или небольшое количество для проверки качества и рынка?
Ответ: Конечно, наши клиенты всегда так поступают. Для некоторых деталей, если они у нас есть или нет необходимости открывать новую пресс-форму, мы можем отправить вам бесплатные образцы, но вы должны оплатить фрахт.
2. Какие детали производите вы, а какие поставляете другие предприятия?
Ответ: Многие покупатели задавали мне этот вопрос. Это факт, что одна фабрика не может производить слишком много видов продукции. Да, мы напрямую получаем запчасти с других заводов. Но некоторые материалы мы производим сами, поэтому стоимость может быть снижена с 2% до 5%.
3. Сколько дней необходимо до отгрузки?
Ответ: Всегда по большей части у нас нет в наличии.Так что нужно время на подготовку после сдачи на хранение.
4. Способ оплаты?
Ответ: Всегда 30% депозита T / T, остаток против копии B / L. Для наших Золотых клиентов депозит может составлять 20% -25%.
Так что свяжитесь с нами, если у вас есть необходимость.
.Высокое качество и хорошие цены Professional Mtz 80 трактор
A. Для трактора серии Big Power
9000 9 изделия Модель | 804 | 904 | 1004 | 1104 | 1204 | 1354 | 1504 |
Колесный привод | 4 * 4 | ||||||
Размеры (Д * Ш * В) | 4530 * 2050 * 2930 | ||||||
Масса (кг) | 3690-3840 | ||||||
Колесо переднего колеса (мм) | 1490.1580.1650.1740 регулируемый | ||||||
Протектор заднего колеса (мм) | 1520.1620.1740.1850 регулируемый | ||||||
Колесная база (мм) | 2195 | ||||||
Минимальный просвет (мм) | 405 | ||||||
Переключения передач | 16F + 8R | ||||||
Размер шин | 16.9-34 / 12,4-24 |
B Дополнительные фотографии модели HX Tractor
C. Подробнее о тракторе
D.SKD Пакет стальной рамы. Надежно и удобно.
E. Мы тракторный завод, а не торговая компания.
F.Цвет
Любой цвет, который вам нужен или понравится, мы можем нарисовать его для вас
г. Гарантийный срок и запасные части
1. Гарантийный срок
Гарантия 2 года.
2. Запасные части
Детали Easy-damage отправим Вам бесплатно вместе с трактором. А в гарантийный период, если запчасть не работает из-за качества, мы бесплатно вышлем вам новые запчасти.
3. Ящик для инструментов
Мы отправим вам ящик для инструментов бесплатно.
H. Способ оплаты
1. Мы принимаем T / T 30% заранее и 70% T / T после доставки.
2. Мы также принимаем аккредитив в виде
I.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами
.