Как научиться ездить на велосипеде самостоятельно
Как быстро научиться ездить на велосипеде
Достаточно всего один раз научиться кататься на велосипеде, и этот навык уже никогда не утратится. Такое утверждение касается лишь умения держать равновесие. А вот некоторые нюансы езды такие, как выбор подходящей экипировки или выбор модели самого двухколёсного транспортного средства могут быть и позабыты, если человек долго не будет подходить к велосипеду.
А причин, по которым люди, научившиеся кататься, попросту забывают о велосипеде, может быть множество. У кого-то, возможно, просто нет денег на покупку нового велосипеда или на ремонт старого, у кого-то банально не хватает времени.
Ну а если человек, который желает научиться кататься на велосипеде, но при этом постоянно ищет какие-то причины, чтобы не начинать практиковаться, например, «Я могу упасть» или «У меня никогда не получится», то виной всему неправильный психологический настрой. И на самом деле это никакого отношения не имеет к физическим возможностям человека.
Так что же нужно делать для того, чтобы научиться кататься на велосипеде? Далее будут даны полезные рекомендации как новичка, так и тем, кто уже умеет ездить, но всё-таки боится применять этот свой навык на практике.
Равновесие
Основная задача новичка – научиться держать равновесие. Именно в этом и заключается главная трудность. Но, в действительности, не так уж всё и сложно, как это кажется поначалу. Если совершать правильные действия при попытке научиться держать равновесие, то положительного результата можно будет достигнуть на удивление довольно быстро.
Во многих случаях человек всего за 1 день из ничего не умеющего новичка превращается в заправского велосипедиста. Конечно, различные трюки «высшего пилотажа» так просто выполнить не удастся, однако использовать велосипед в качестве полноценного средства передвижения можно уже в тот же день, в который начались тренировки.
Итак, для того, чтобы научиться держать равновесие, следует по порядку выполнить такие действия.
1. Моральная подготовка
В этом деле очень важен моральный настрой. Прежде всего, начинающий велосипедист должен быть готов к тому, что ему в любом случае предстоит пережить несколько падений, как бы аккуратно он себя не вёл. Вероятность того, что пытающийся научиться кататься новичок за время обучения ни разу не упадёт, практически ничтожна.
Важно не прекращать занятия, несмотря ни на что. Попытки должны продолжаться, независимо от того, сколько было неудач.
2. Защитная экипировка
Также крайне важно приготовиться к предстоящим падениям не только морально, но и физически. Настоятельно рекомендуется приобрести специальную защитную амуницию: наколенники, налокотники, шлем.
Не нужно бояться выглядеть глупо. Если же всё-таки хочется избежать взглядов окружающих, то можно вместе с велосипедом отправиться в те места, которые не отличаются многолюдностью, например, просто выехать за пределы города.
3. Одежда
Необходимо правильно подобрать одежду. То, насколько она будет тёплой, зависит, разумеется, от температуры воздуха. Если на улице больше 25 градусов, то достаточно будет надеть что-нибудь лёгкое, например, футболку и шорты. Если же погода более холодная, то потребуется одежда потеплее.
Настоятельно рекомендуется выбирать такую одежду, которая способна отводить пот. Дело в том, что не привыкший к таким нагрузкам организм будет уставать.
Обувь должна быть закрытой. Это поможет избежать многих травм. А на руки необходимо надеть специальные велосипедные перчатки. В противном случае кисти рук при падении могут сильно пострадать.

4. Велосипед
Для тренировок можно, конечно, взять любой велосипед. Главное, чтобы он был исправен. Однако рекомендуется использовать такой, сиденье которого находится не очень высоко относительно земли. Лучше всего, если оно будет располагаться на одном уровне с тазом.
При выборе подходящего для тренировок велосипеда важно также помнить о том, что он тоже будет подвергаться падениям. Поэтому предпочтение следует отдавать тем моделям двухколёсных транспортных средств, которые отличаются хорошей прочностью.
5. Место для тренировок
Место для тренировок должно представлять собою максимально ровную площадку, лишённую всяких ям и колдобин. Если это будет дорога, то она должна быть прямой. Трассу с резкими поворотами лучше избегать.
Единственная неровность, которая не только никак не помешает учиться кататься, а, наоборот, лишь поспособствует быстрому приобретению необходимых навыков – это наклон.
Если территория, выбранная для тренировок, будет немного наклонена, то по ней можно будет съезжать, даже не крутя педали. Это здорово поможет научиться держать равновесие, не отвлекаясь на необходимость двигать ногами.
6. Первые шаги
Когда всё будет готово, можно начинать занятия. Первые шаги при попытке научиться ездить должны быть именно шагами в прямом смысле.
Сначала нужно сесть на велосипед, но ноги при этом на педали не ставить. Ступни должны оставаться на поверхности дороги.
Теперь можно начинать просто совершать шаги и двигаться таким образом вместе с велосипедом. Такая практика поможет набраться уверенности и немного научит держать равновесие.
Во время такой ходьбы периодичность шагов следует постепенно уменьшать, то есть время, на которое ноги отрываются от земли, должно увеличиваться. Но всё же не нужно торопиться ставить ступни на педали.
Если дорога имеет наклон, то начинать всегда нужно с её наивысшей точки и постепенно двигаться в сторону снижения. Каждый раз, когда наклонный участок будет преодолён, необходимо снова возвращаться на вершину и оттуда начинать очередной спуск.
Во время такой тренировки поначалу сложно будет удержать руль в нужном положении. Но эта проблема, к счастью, исчезает быстро.
7. Полноценная езда
Такая ходьба с велосипедом постепенно будет превращаться в нечто похожее на езду на самокате. Каждый раз, отрывая ноги от земли, практикующийся будет чувствовать себя всё более уверенно, а расстояние, преодолённое без падений, при этом будет постоянно увеличиваться.
Всего через несколько минут после такой практики можно будет начинать ставить ноги на педали. Если делать всё правильно, то вполне возможно, что через полчаса задача будет полностью выполнена.
Конечно, научившись держать равновесие и преодолевать первые расстояния на велосипеде, не нужно сразу бежать принимать участие в каком-нибудь марафоне. Нагрузку на организм следует увеличивать постепенно: например, сегодня покататься всего полчаса, завтра уже 40 минут и т. д.

Общие рекомендации
Теперь приведём несколько общих рекомендаций, касающихся поведения начинающего велосипедиста за рулём.
1. Главное – упорство
Необходимо морально подготовить себя к предстоящим неудачам. Избежать их не получится, но если проявить упорство, то цель обязательно будет достигнута.
2. Скорость
Как правило, начинающие велосипедисты, стараются ехать медленно. Осторожность – это, конечно, хорошо. Но в данном случае она всё-таки скорее пойдёт во вред. Дело в том, что чем выше скорость, тем проще держать равновесие. Впрочем, слишком быстро, конечно, ехать тоже не стоит.
3. Плавность движений
Все движения должны быть плавными. Не нужно изгибать колени и ступни, т. к. от этого организм может быстро устать. Нельзя также резко тормозить.

Научиться ездить на велосипеде легко может любой человек, независимо от его возраста. Главное, подготовиться к этому морально, а также надёжно защитить себя от предстоящих падений.
Как вы ездите на велосипеде?
Вы когда-нибудь нервничали из-за того, что не делали что-то долгое время? Вы помните, как это делать? Вы будете выглядеть глупо? Попутно кто-то обязательно скажет вам не беспокоиться, потому что вы обязательно запомните и продолжите с того места, где остановились. Они могут даже сказать: «Это как езда на велосипеде!»
Если вы ребенок, это может не дать вам особой уверенности, поскольку езда на велосипеде может показаться монументальной задачей, если вы никогда не снимали тренировочные колеса.Однако, если вы знаете, как ездить на велосипеде, вы сможете понять смысл этого утверждения. Когда вы научитесь ездить на велосипеде, ваше тело не забудет об этом.
К счастью для детей, научиться ездить на велосипеде намного проще в молодом возрасте. Если вы подождете, пока вы не станете взрослым, чтобы научиться ездить на велосипеде, будет намного сложнее овладеть необходимыми навыками.
Большинство детей могут начать учиться ездить на велосипеде в возрасте от трех до шести лет.Многие дети начинают с езды на велосипеде с обучающими колесами. Тренировочные колеса выступают с каждой стороны заднего колеса, предотвращая падение велосипеда во время езды.
В конце концов, вам нужно снять тренировочные колеса и научиться ездить только на двух колесах. Первый и самый важный шаг - овладеть одним навыком, которому ваши тренировочные колеса помогали все время: балансом.
Для некоторых детей овладение балансом означает, что друг или член семьи бежит рядом с вами, опираясь рукой на заднюю часть велосипеда, до тех пор, пока вы не наберете достаточный импульс, чтобы сбалансировать себя на двух движущихся колесах.Однако велосипедные эксперты рекомендуют несколько иной подход.
Надев велосипедный шлем, который является наиболее важным элементом защитного снаряжения, которое вы всегда должны носить при езде на велосипеде, вам следует опустить велосипедное сиденье до тех пор, пока вы не сможете сесть, поставив ноги на землю. Затем найдите большую ровную гладкую площадку вдали от машин и людей.
Начните с движения мотоцикла вперед, используя ноги, чтобы продвигать вас. Почувствуйте себя комфортно, чувствуя себя на велосипеде, и научитесь балансировать на нем.Поскольку ваши ноги легко касаются земли, нет страха упасть. Когда вы научитесь балансировать на велосипеде, начните поднимать ноги и двигаться по инерции на все большие расстояния.
Если вы можете легко балансировать и двигаться накатом на большие расстояния, используйте повороты и рулевое управление. Широкие пологие повороты могут потребовать только переноса веса из стороны в сторону. Узкие и крутые повороты потребуют от вас рулевого управления в дополнение к переносу веса.
К тому времени, когда вы освоите повороты и рулевое управление при движении накатом, вы, вероятно, поймете, что готовы крутить педали.Двигаясь по инерции, медленно поднимайте ноги на педали и начинайте крутить педали вперед, набирая скорость и импульс. Когда вы это сделаете, знаете что? Вы едете на велосипеде!
Когда вы освоите основы, вы никогда их не забудете. Мышечная память вашего тела сработает и поможет вам найти необходимый баланс для езды, даже если вы не ездили на велосипеде годами! Однако то, что у вас есть основы, не означает, что вы закончили обучение.
Есть много других базовых навыков езды на велосипеде, которые нужно освоить, включая запуск, остановку и соблюдение правил дорожного движения, чтобы вы всегда были безопасным велосипедистом.Удачи вам в освоении этого обряда посвящения и создании воспоминаний на всю жизнь!
.Учимся ездить на велосипеде | LearnEnglish Teens
Британские дети обычно учатся ездить на велосипеде в раннем возрасте после обучения своих родителей. Я исключение из этого правила. Папа в этом не виноват - он пытался меня научить, я помню, как ехал на велосипеде по соседнему жилому комплексу со стабилизаторами. Хотя, честно говоря, я никогда не видел привлекательности. Одно из моих самых ранних воспоминаний - это падение с руля моего трехколесного велосипеда на участок, заросший крапивой. Я определенно не хотел этого повторять.
Так что я перестал учиться. Мой отец не собирался тратить свое время на обучение кого-то, кто не хочет, чтобы его учили. Прошло время, и я согласился, что не умею ездить на велосипеде. Это никогда не повлияло на мою жизнь в старшей школе, потому что я жил достаточно близко, чтобы ходить.
Я никогда не чувствовал, что что-то пропустил, пока я не мог прокатиться на велосипеде с друзьями в Байрон-Бей, потому что я был уверен только в том, что могу ехать по плоской поверхности по (обычно) прямой. Поэтому, когда представилась возможность проехать на велосипеде стену Сиань, я хотел доказать себе, что могу это сделать и наверстать упущенное.Итак, с другом, у которого рядом со мной терпение святого, я сел на велосипед. Мгновенно ничего не нахлынуло, я понятия не имел, с чего начать! Я велел сильно оттолкнуться одной ногой. Звучало достаточно просто, но этого не произошло. Пока что-то не щелкнуло, и я внезапно отключился, двигаясь по прямой по ровной поверхности и избегая китайских туристов, которые сочли мое волнение смешным.
В 22 года я наконец научился ездить на велосипеде, и ничто не может меня удержать.
.День 0 Введение в ML: История верхового велосипеда | Бенджамин Мэннинг, доктор философии
Я считаю, что мы лучше всего учимся на собственном опыте, и мы можем поделиться тем же опытом, когда рассказываем истории о нашем опыте.
Мне нравится учить людей вещам; одна тема, о которой мне очень нравится говорить и преподавать, - это машинное обучение (ML). На протяжении многих лет я обучал ML самых разных студентов с любым уровнем подготовки. Не верьте этой шумихе - учащимся не нужен какой-либо конкретный фон или знания в какой-либо конкретной области, чтобы понимать и даже применять концепции машинного обучения к проблемам.Конечно - опыт в любой области помогает, но у многих есть потенциальные ученики, которым необходимы интенсивные статистические или математические навыки, чтобы начать работу, а это не тот случай. Фактически, в оставшейся части этой статьи я покажу, что для понимания и полного понимания всего процесса машинного обучения необходимо только общее понимание нашего собственного обучения.
Прежде чем эти более опытные люди начнут кричать на меня, помните, что это было написано для учащихся нулевого дня, чтобы предоставить общую, более легкую для понимания методологию, не пугая их до чертиков.
Итак, давайте начнем - с короткой истории!
Одно из моих самых ярких детских воспоминаний - это отец, который учил меня ездить на моем новом велосипеде. Я думаю, что это был мой первый «настоящий» тяжелый опыт, поскольку мой отец не показал мне, как ездить на велосипеде, а скорее позволил мне слегка терпеть неудачу каждый раз, когда я пытался, и в конце концов упал. Казалось бы, я никогда не доберусь до этого, но медленно и уверенно я понял, что делаю неправильно, основываясь на уроках, которые я усвоил о том, что я делал правильно каждый раз, когда пытался кататься.На протяжении всего опыта и экспериментов я корректировал каждую из этих переменных до тех пор, пока результат не стал напоминать некое подобие того, что было необходимо для того, чтобы самостоятельно проехать по нашей тупиковой улице и ехать с самым быстрым из моих друзей.
В то время я мало что знал, каждая итерация представляла собой обучающий опыт, независимо от результата - неудача или успех - я учился управлять такими вещами, как баланс, импульс, скорость и даже стойкость.
Самое благородное удовольствие - это радость понимания.
Леонардо да Винчи
Как мы учимся?
Не углубляясь в науку, давайте сведем обучение к двум вещам: некоторому опыту и соответствующему навыку или задаче, которые мы узнали из того же опыта.
Обучение вождению (опыт)
Как вы научились ездить на велосипеде? Скорее всего, вы выбрали один из двух путей:
Вы пытались учиться самостоятельно без какой-либо помощи; Вы пытались и терпели неудачу много раз, но после множества царапин на коленях и синяков вы успешно проехали на велосипеде самостоятельно на расстояние… а затем снова упали.
или
Кто-то помогал вам учиться. Может быть, брат или сестра (у тех из нас, у кого были старшие братья и сестры, это часто происходило очень плохо) или родитель либо показывали вам, как ездить, либо вы наблюдали, как они ездят, и имитировали то, что они делали. Вы все еще пытались и терпели неудачу много раз, но после множества царапин на коленях и синяков вы успешно проехали на велосипеде самостоятельно на расстояние… а затем снова упали.
Сходство между этими двумя методами легко сводится к этой простой форме: Повторяющийся опыт, будь то неудача или успех, научил нас: что делать, а что не делать.
Никогда не позволяйте формальному образованию мешать вашему обучению.
Марк Твен
Результат (приобретенные навыки)
Конец или результат каждого процесса был одинаковым - мы научились что-то делать - что теперь?
Приложение
Это тот момент на моих занятиях, где я часто говорю ученикам - теперь используйте этот новый навык (езда на велосипеде в детстве) и используйте его, чтобы покататься на мотоцикле! Хм - недоуменных взглядов предостаточно.Как это может работать?
Это простой и часто слишком очевидный (помните - люди говорят, что изучение этого материала ML сложно) - просто добавьте новые впечатления и результаты к тому, что вы уже узнали. Скорее всего, на этот раз обучение пойдет намного быстрее и будет гораздо меньше боли (царапин и синяков), поскольку езда на велосипеде и мотоцикле обладает схожими навыками, такими как баланс и импульс.
Итак, как все это связано с ML?
То, что иногда затрудняет ML, - это не обучение или даже понимание процесса (я расскажу обо всем этом через секунду), а скорее тот факт, что мы изучаем опыт и результаты, которые мы еще не испытали или не узнали сами.Проще говоря, мы не можем относиться к опыту обучения, потому что мы не изучали его сами в какой-то момент - буквально.
Теперь весь процесс машинного обучения связан с обучением езде на велосипеде.
A. Предварительная обработка
Любой успешный процесс аналитики или машинного обучения начинается с хороших данных, которые часто необходимо очистить и даже преобразовать перед использованием. Можете ли вы представить себе, как учиться ездить на велосипеде, если половина шагов процесса отсутствует или даже представлена вам на другом языке? Чтобы полностью извлечь уроки из опыта, данные в нем не должны содержать ошибок, иначе мы не сможем полностью извлечь уроки из опыта или использовать его для изучения любого типа навыков - этот первый шаг называется предварительной обработкой, и мы исправляем ошибки и очищаем данные во время этот процесс.
B. EDA
Помните, что я упоминал, иногда затрудняет изучение машинного обучения? Если бы я попросил вас научить меня навыку, который вы только наблюдали, но никогда не учились сами, могли бы вы научить меня? Возможно, потому, что люди - отличные ученики, но, несомненно, вы сами узнаете что-то новое в процессе, а я узнал бы только часть того, что мне нужно, чтобы достичь нового навыка.
Суть в том, что мы должны сначала полностью изучить новую задачу или навык, когда у нас нет предыдущего опыта их изучения.В ML этот процесс изучения данных как можно больше называется исследовательским анализом данных или сокращенно EDA. Мы используем всевозможные визуализации и инструменты, которые могут помочь нам в этом, но пока просто знайте, зачем мы это делаем - чтобы узнать то, чего мы не знаем.
C. Выбор функций / разработка функций
Опыт, как мы все знаем, взрослые, может быть сложным. Части опыта также могут быть запутанными, перекрываться, пересекаться, подсектировать и даже не иметь значения. В ML части и части, из которых состоит опыт, называются функциями, и на высоком уровне мы часто просто связываем функции с результатами или приобретенными навыками.Как мы уже говорили, опыт часто повторяется в процессе обучения, но функции каждый раз остаются одного и того же типа.
Вернемся к примеру с велосипедом: каждый раз, когда вы пытались научиться ездить на велосипеде, вы, вероятно, каждый раз меняли величину баланса, пока не научились ровно столько, чтобы оставаться в вертикальном положении. Во время каждого повторения вы также научились менять свой памятник, пока не узнали, сколько нужно, чтобы вы продолжали двигаться вперед, пока вы не начнете самостоятельно крутить педали. В этом примере баланс и импульс являются характеристиками, связанными с результатом: успешная или неудачная езда.
Итак - зачем нам выбирать функции?
Поскольку мы, в конечном итоге, собираемся использовать то, что мы встроили в какой-то тип процесса, наш процесс машинного обучения должен быть оптимизирован - поэтому мы изучаем данные внутри EDA, чтобы, возможно, решить, можем ли мы уменьшить размер нашей проблемы, удалив все ненужные особенности из опыта. Это может не только ускорить обучение, но и улучшить его, удалив функции, которые процесс машинного обучения может счесть вредными для обучения (подумайте об обучении катанию на велосипеде, если кто-то подсказывает вам неправильный способ езды).
В целом это сокращение также помогает оптимизировать вычислительные ресурсы. Когда функций слишком много, чтобы вручную уменьшить их количество, или когда требуются другие, более специфические алгоритмические методы, методы проектирования функций обычно применяются для достижения аналогичных целей.
Теперь - мои данные и функции готовы - что дальше?
D. Моделирование
Помните учиться ездить на велосипеде? Теперь мы собираемся упаковать весь этот процесс, включая все повторения, особенности и связанные результаты каждого повторения - все это необходимо для адекватного воспроизведения всего, что необходимо для изучения определенного навыка.Этот пакет называется моделью, и мы должны объединить его, потому что нам нужно применить его к новым событиям, которые возникают позже, но не содержат результатов - в конечном итоге это будут прогнозы.
Но модели не могут быть созданы сами по себе - здесь в игру вступает машинное обучение - мы должны использовать соответствующий инструмент машинного обучения (называемый алгоритмом обучения) и обучить его опыту и результатам, которые мы собрали (это контролируемая машина Учимся, но видов больше). По мере построения модели алгоритм машинного обучения изо всех сил пытается узнать, как опыт соотносится с каждым результатом - это происходит для каждого повторения (теперь мы можем называть повторяющиеся опыты строками в данных).
Построение модели происходит в отдельной фазе обучения и тестирования до достижения оптимального результата; есть множество способов измерить это, и они сильно различаются по проблеме, но это немного выходит за рамки этого введения. На данный момент достаточно просто понять, что модели оцениваются, и это происходит посредством итераций, включая повторное обучение модели с использованием другого инструмента машинного обучения, если это необходимо. После того, как оптимальная модель (помните, что эта модель теперь содержит правила того, как опыт соотносится с каждым результатом) была обучена, протестирована, оценена и принята, мы можем затем использовать ее на новых данных с теми же функциями, чтобы делать прогнозы.
По своей сути - это машинное обучение - не более того. Инструменты машинного обучения - это всего лишь инструменты, а не волшебная шляпа.
Конечно, процесс - это еще не все - да, есть, и я скоро добавлю в это введение вторую главу с более глубоким погружением, но новички могут остановиться здесь, чтобы кратко и быстро понять, о чем идет речь.
.