Как научиться ездить задом на роликах


Самые простые приемы, чтобы стать асом в катании на роликах

Какой из видов спорта считается экстремальным, но в то жевремя доступен каждому с детства? Конечно, роликовые коньки. Даже детей одеваютв защиту и учат катиться по асфальту.

Первые роликовые коньки появились, однако, еще в начале XVIII века! Тогда жительДании Ханс Бринкнер приделал к своим башмакам небольшие деревянные катушки. Однакооб этом забыли, а настоящим изобретателем «роликов» считают бельгийца ЖозефаМерлина. Он сделал невероятное очевидным, прикрепив к ледовым конькам по дваметаллических колеса, и представилизобретение публике Лондона. Играл на скрипке и скользил на льду. Однако случайвышел курьезным – так как тормозов на коньках не было, он врезался в зеркало иразбил его, свою скрипку, да и сам весь порезался.

Потом было еще много промежуточных этапов. Однако современные роликовыеконьки способны на многое – они бывают детские и взрослые, женские и мужские,могут регулировать размер и даже управляться по компьютеру и через приложения.

Всегда будут те, для кого этот вид спорта – новый. И будет он казатьсяневероятно сложным. Вроде бы все просто – обул коньки и отталкиваешься отасфальта. Но как же люди умудряются выполнять на роликах целые трюки? По сути,все трудные элементы катания на роликах состоят из простых. Предлагаем с ними ознакомиться.

Езда спиной вперед

Суть элемента в следующем – носки роликов сначала съезжаются, а потомразъезжаются. Такими движениями мы выполняем передвижение назад. Чтобызатормозить, нужно развернуться на 180 градусов. Кажется, сложно? Вотиллюстрация.

Спуск по лестнице


Сначала должен оторваться и зависнуть ввоздухе выдвинутый вперёд один конёк, а за ним второй. При этом ноги – немного всогнутом положении.

Спираль


Катание на одной ноге. Суть в удержании равновесия.

Поворот


Нужен для разворота из положения движения лицом в положение движения спиной. Многимкажется эффектным. Нужно двигаться вперед, одна нога чуть сзади, немногоразвернута. Вес тела находится на ноге, которая спереди. Переносим вес назаднюю ногу, а переднюю разворачиваем. Не стоим на месте, а двигаемся вперед.Аналогично выполняется и обратный разворот.

А если не получилось... да, конечно, еще нужно научиться тормозить. Прежде чем выезжать на роликах, научитесь падать, хотя бы дома на ковре. Это даст вам чувство тела и равновесия, так что в движении группировка будет получаться автоматически.

На роликах обычно устанавливают штатный тормоз, и да, лучше научиться импользоваться. Выставляете ногу с тормозом вперед, тело держите ровно. Вот ивсе.

Однако существует несколько способов остановки, которым ненадо особенно учиться, но надо их знать. Развести широко ноги при этом носкироликов сводим друг к другу. Или же, например, на средних скоростях можновыскочить на траву и немного по ней пробежаться, как в обычной обуви. Вы сразуостановитесь. Еще можно тормозить о какое-нибудь дерево или даже стену. Подъезжаете,хватаетесь руками – и дело в шляпе, как говорится.

Торможение поворотом — самый первый вид торможения уновичков. Просто подъезжаете к месту остановки и разворачиваетесь. Естьнесколько вариантов:

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна переднее колесо, пятка разворачивается к опорной ноге, образуя тупой угол.

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяна заднее колесо. Опорная нога начинает объезжать вторую ногу по кругу. Здесьважно чтобы расстояние между опорной ногой и ногой на пятке было на ширине плечили шире.

Опорная нога продолжает ехать вперед, а вторая нога ставитсяк ней под 90 градусов, пятками вместе. Происходит разворот.

Тут важно правильно распределять вес и следить, чтобы телобыло немного наклонено вперед.

Т-stop – при таком торможении одна из ног заводится задругую и ставится перпендикулярно движению. Необходимо прижимать ногу касфальту, чтобы ее не вырывало обратно. Вес тела необходимо перенести напереднюю ногу.

А потом, если все будет получаться, сможете и вот так


Как кататься на роликах

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Как кататься на роликах

  • Дорога
    • Шоссейные гонки
    • Виртуальный велоспорт
    • Спортивные игры
    • Поездки на работу
  • Грязь
    • BMX
    • Велокросс
    • Горный велосипед
  • Трек
    • Велоспорт на треке
    • Велосипедный спидвей
  • Давайте ездить
    • HSBC UK Let's Ride Local
    • HSBC UK Let's Ride
    • HSBC UK Breeze
    • HSBC UK Guided Rides
    • HSBC UK Ride Social
    • Велосипедные маршруты
  • Увлекаться
    • Выберите цикл
.

Обучение езде

A. Перед тем, как начать, убедитесь, что левый кривошип находится с левой стороны, а правый - с правой стороны, иначе вы повредите моноцикл. На внутренней стороне шатунов нанесены буквы L для левого и R для правого.

Определите, левый вы или правый. Встаньте, обе ноги вместе, и сделайте шаг вперед. Обычно, какой бы ногой вы ни ступили первой, это ваша доминирующая ступня. Поскольку большинство людей правы, мы будем использовать это в качестве примера.Если вы остаетесь на ногах, просто замените все правые с этого момента левыми.

Установите одноколесный велосипед перед собой так, чтобы правая педаль находилась в положении «4 часа». Это означает, что правая педаль должна быть в нижнем положении и немного к вам.

Возьмитесь за стену, поручень или другого человека и поставьте правую ногу на правую педаль. Когда вы нажимаете на педаль, моноцикл, естественно, повернется на ¼ оборота назад и окажется под вами, что вам и нужно.Обратите внимание, что это отличается от велосипеда, на котором вы нажимаете педаль переднего хода.

Поставьте левую ногу на левую педаль, и теперь вы должны сидеть на одноколесном велосипеде.

Расположите шатуны так, чтобы они располагались горизонтально или параллельно земле. Это позиция «стоп» , она удобна для одноколесного велосипеда. Когда кривошипы расположены вертикально или перпендикулярно земле (одна педаль поднята, а другая - вниз), они находятся в «мертвом» положении .Вы всегда будете хотеть останавливаться, когда кривошипы находятся в положении «стоп» , и никогда - в положении «мертвый» . Это связано с тем, что его намного легче контролировать в «стоп» позициях и очень сложно контролировать в «мертвом» положении .

Теперь, когда шатуны находятся в положении «стоп» , посидите там некоторое время и устройтесь поудобнее. Вы хотите сидеть на сиденье, а не стоять на педалях. Это означает, что большая часть вашего веса должна приходиться на сиденье с небольшим весом на педали.

После того, как вы освоитесь, наклонитесь вперед и крутите педаль на ½ оборота до следующего положения «стоп» . Вы захотите учиться с шагом ½ оборота. Восстановите баланс в позиции «стоп» , а затем попробуйте сделать еще ½ оборота. Вы захотите продолжать делать это, пока не добьетесь успеха.

Следующий шаг - делать каждый раз полный оборот вместо ½ оборота. Опять же, каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы должны убедиться, что шатуны находятся в положении «стоп» (параллельно земле).

Продолжайте выполнять шаги 1–8 не менее трех часов. Тогда пора ехать без остановок. Поздравляю, вы намного ближе к тому, чтобы научиться ездить, не цепляясь ни за что!

В течение следующих нескольких раз, когда вы будете практиковаться, вам нужно будет постепенно ослаблять хватку за стену, поручень или человека, за которого вы держитесь. В конце концов, вы будете лишь слегка держаться, и тогда вы сможете пойти за золотом, отпустить и посмотреть, как далеко вы сможете зайти! Сначала это будет только фут, затем пара футов, и в конце концов вы сможете кататься так далеко, как захотите !!

Очень полезные приемы и советы для ускорения процесса обучения:

Самый важный совет, который мы можем предложить, - это НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ и продолжайте пробовать его снова и снова, пока не получите его.Да, время от времени вы будете разочарованы и захотите сдаться, но продолжайте это делать, и вы не пожалеете об этом. Практика ведет к совершенству!

Второй по важности совет, который мы можем предложить, это : пусть одноколесный велосипед упадет на землю, когда вы упадете, и попытайтесь удержаться на ногах. Не беспокойтесь сначала о том, чтобы поймать его. В отличие от велосипедов, одноколесные велосипеды созданы для того, чтобы их можно было ронять. У них есть защитные бамперы на сиденье, которые прослужат очень долго. На них будут царапины, но это нормально, и их можно заменить при необходимости за очень минимальную цену.Сядьте, спиной прямо и , смотрите вперед . Не сутулитесь и не смотрите вниз! НЕ смотри в землю. Смотрите прямо на горизонт. Как только вы смотрите вниз, вы теряете горизонт и равновесие.

Поместите почти весь свой вес на сиденье . Не вставайте на педали!

Шарики стопы должны находиться на педалях, а не пальцами ног или пятками. Когда вы встанете, если ваша ступня не правильная, крутите ее вперед и назад, пока она не станет правильной.

Самый быстрый способ научиться чему-то - попросить двоих родителей, взрослых или друзей помочь вам. Пусть по обе стороны от вас будут ходить люди, которые будут ходить с вами, пока вы на нем катаетесь. Сначала вы можете сцепить руки, а затем перейти к удержанию за руки. Затем, когда вы освоитесь, вы можете отпустить одного человека и практиковать с одним помощником. С одним человеком вам захочется держаться за руки, пока в конечном итоге вы не будете держаться только за пальцы, а потом уже ничего!

Убедитесь, что сиденье правильной высоты (верх седла должен быть примерно на дюйм выше или ниже, чем ваша морская / пупочная кнопка).

Для равновесия используйте вытянутые руки. Да, сначала может показаться, что вы плывете, но со временем вы поправитесь и станете выглядеть профессионально!

Наклонитесь в том направлении, в котором вы хотите повернуть, и колесо будет следовать за ним.

САМОЕ ВАЖНОЕ В ОБУЧЕНИИ - НЕ ЗАБЫВАТЬ УЛЫБАТЬСЯ! Получайте удовольствие, и вы научитесь в кратчайшие сроки.

Будьте осторожны, вы несете ответственность за свою безопасность! Не учитесь на оживленных улицах, припаркованных машинах или других вещах, которые могут быть опасными. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вам понадобится помощь в ремонте одноколесного велосипеда или вам нужны советы по обучению вождению.

.

Смотрите также