Как научиться флоришам с картами


Как научиться основным флоришам с картами

На любой вечеринке нужно привлечь внимание. В этом помогут простые флориши

Уметь отлично управляться с колодой карт – обязанность всякого уважающего себя иллюзиониста. Но и в случае, если вы не планируете профессионально заняться иллюзорным мастерством, владение рядом трюков с картами может сыграть вам в плюс во многих ситуациях.

Вы решили поиграть в карты с друзьями, или просто пошли на вечеринку, где будет много народу. Лучший способ оставить у людей о себе неизгладимое впечатление — продемонстрировать им пару финтов с карточками.

Флориши – это один из видов карточных манипуляций, относящихся к декоративному манипулированию. И если обучение интересным тасовкам или пальмированию может занять у вас не один день, то большинству базовых флоришей легко научится просто по видео с ютуба. О некоторых простых, но впечатляющих финтах мы и расскажем.

Бросок карты

Бросок карты можно осуществить двумя простыми движениями

Суть – карточка вылетает из колоды:

  • Колода лежит в левой руке особым способом: большой на одной из длинных граней, средний и безымянный – на другой, указательный и мизинец — на коротких гранях. Указательным мы отсоединяем половину пачки – она ложиться на ладошку. Оставшимися держим внешнюю половинку.
  • Этот же палец помещаем на долгую сторону, на которой зафиксирован большой. Внешняя пачка в итоге получается зажата средним и указательным и немного диагональна относительно внутренней.
  • Просовываете большой между стопочками, а главными фиксирующими пальцами крутите внешнюю стопочку, чтоб она оказалась углом в 90 градусов к внутренней (по часовой стрелке).
  • Ловкость рук, и ничего более не нужно для этого фокуса!

    Чтобы зафиксировать, ставим большой на ту же большую грань, где средний. В момент, когда вы зафиксировали положение, средний можете разгибать. Стопка между тем вращаются до точки, где повернётся на 180 градусов.

  • Остальные пальцы мы одновременно отгибаем в сторону, и ставим внутреннюю половинку на них перпендикулярно плоскости пола.
  • Потом просто опускаем часть, которая была вверху, и, используя свободные пальцы, опускаем на неё те карточки, что были нижними, но оставляем указательный между, не давая соединиться.
  • Уперев его в карточку пачки, которая сверху, мы выдвигаем карту наружу и ставим на угол 90 градусов так, чтоб средний упирался в угол. И теперь просто поднимаем его, и карточка самостоятельно вылетает из пачечки.

Обучение броску карты смотрите в этом видео:

Мост

Чрезвычайно лёгкая вещь. Суть – стопка, разделённая на несколько пачек, выстраивается на ваших кистях в линию.

Построить «мост» из карт — чрезвычайно легко. Достаточно пары тренировок

Дальше следует делать следующее:

  1. Держим колоду так же, как в предыдущем флорише. Второй ручкой отделяем приблизительно 50% пачки и удерживаем в ладошке точно так же.
  2. Вторым пальцем отгибаем ещё пятьдесят процентов, и фиксируем между половинками. Половинка, которая ближе к ладони, захваченная указательным и большим, идёт наверх, а другая стопочка на среднем и безымянном «едет» вниз. Чтобы она не упала, зафиксируйте её средним и соседним.
  3. Дальше вы сводите ручки, как будто намереваясь расположить их крест-накрест. И большим одной руки за уголочек подцепляем половинку из стопочки, удерживаемой большим другой руки. Ведём ручку, и стопочка крутится на двух больших. Положение крест-накрест, и вот наш мост готов.

Чтобы всё удалось, главное – крепко держать реквизит. Пальцы нужны жёсткие и гибкие, а данные качества нужно развивать.

Но если вы будете упорно тренироваться, вы быстро освоите не только этот трюк, но и множество других флоришей.

Флориши – отличный способ выделиться и удивить всех своими умениями. Учиться им довольно легко. К тому же эти навыки могут здорово помочь с крупными карточными фокусами. Развивайте свои навыки и совершенствуйтесь.

Еще один эффектный флориш с картами смотрите в этом видео: 

Флориш (Флорис Хуэтинк) · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
.

Как читать карты Таро с игральными картами

Ace

Новая дружба, роман

Новые идеи, реализации

Новый проект, работа, дом, выигрыш

Новая идея, бизнес, акция

Два

Углубление аттракциона

Отсутствие связи

Жонглирование ресурсами, ожидание результатов

Планирование и подготовка

Три

Радость в компании, дружба, праздник

Непонимание, недопонимание

Работа в команде, повышение квалификации

Лидерство, разведка

Четыре

Обращение внутрь, апатия

Выздоровление, выздоровление, созерцание

Скупость, собственничество

Цель достигнута, отдых от действий

Пять

Утрата, отчаяние

Раздор, бесчестье, пустая победа

Утрата имущества, работы или денег

Конкуренция, несогласие, раздражение

Шесть

Детство, ностальгия, хорошие воспоминания, возобновление давней дружбы

Двигаться дальше, путешествовать, мысленно добираться до лучшего места

Подача или получение денег, повышение заработной платы, получение ресурсов

Победа, достижение, сдача экзаменов

Семь

Мечты, принятие желаемого за действительное, выбор

Ложь, обман, воровство, безответственность

Переоценка, поворотный момент, умеренная неудовлетворенность

Защита, убеждение, твердая вера

Восемь

Эмоциональная отстраненность, оставление любви, трудный выбор

Иллюзия попадания в ловушку, бессилие

Внимание к деталям, фокус, практика

Организация, быстрые движения, беременность

Девять

Удовлетворение, чувственное удовольствие, духовный рост

Кошмары, проблемы, беспокойство, вина

Независимость, самостоятельность, рост благосостояния

Продолжение боя, выносливость, физическая сила

Тен

Удовлетворенность, удовлетворение, радость, семья

Отказ, виктимизация, мученичество

Большое богатство, семейная собственность, наследство

Несение бремени, ответственности, долга

.

Флэш-карточки ESL, рабочие листы в формате PDF и карточки с картинками

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro - Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 - Приветствую - Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям - привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 - Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 - Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 - Числа - Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A - Цвета - Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B - Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C - Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 - Фрукты - Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 - Кузов - Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 - Действия - Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 - Животные - Животные на фермах.

  • Цель: Обучить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 - Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 - Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 - Действия - Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 - Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 - Указательные местоимения - Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 - Номера - от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения между долгими и короткими гласными.
  • Блок 8 - Игрушки - Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 - Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 - Погода - Какая погода?

  • Цель: Научить студентов задавать вопросы о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 - Еда - Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 - Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а - Время - Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b - Время - Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 - Месяцы и дни рождения - Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 - Работа - Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 - Действия - Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 - Транспорт - Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучать студентов различным видам транспорта и рассказывать о том, как передвигаться.
  • Блок 7 - Одежда - Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать, что кто-то носит.
  • Блок 8 - Где это? - Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а - Овощи - Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b - Овощи - Урок с дополнительным словарным запасом овощей - Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 - Погода и одежда - Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 - Зоопарк - Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • ,

    Смотрите также