Как научиться фотографировать для начинающих


Как научиться фотографировать с нуля. 105 советов от выпускницы лондонского колледжа Сент-Мартинс

Много лет я пыталась подступиться к фотографии, и у меня ничего не получалось: я не могла нащупать систему, которой стоит следовать, если хочешь научиться фотографировать.

Если вы когда-то пытались научиться фотографии, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. На фотофорумах люди на птичьем языке обсуждают технические детали снимков, а в инструкции к фотоаппарату описывается, где какие кнопки, но не объясняется, зачем они нужны. Книжек по фотографии тоже великое множество, и непонятно, с какой лучше всего начать.

В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.

Теперь я знаю, с чего стоит начинать и что нужно держать в голове людям, которые берут в руки фотоаппарат первый раз в жизни. Этот текст — выжимка того, что я узнала на курсе по фотографии, и инструкция, которой мне самой не хватало много лет.

Дисклеймер. Я начала снимать меньше года назад и, разумеется, отношусь к начинающим. Инстаграм с моими скромными фотографическими потугами — тут.

Пара слов о технике

1. Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым. Это может быть даже камера на телефоне.

2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.

3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.

Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку

4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.

Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит

5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.

6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.

7. Неважно, что это за камера, она вам подходит.

Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.

8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.

9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.

Многие такой кадр удалили бы, ну и зря

10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.

11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.

12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?

13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.

Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.

14. Слышу вопрос из зала: «Мне просто нравится дорогая техника, фотки я не печатаю, но буду постить в инстаграм. Подписчики заметят разницу?» Не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте инстаграма получаются размером со спичечный коробок — в такой ситуации бессмысленно говорить о внимании к деталям и упарываться по безупречному качеству снимка.

На среднеформатную камеру можно снять впечатляющие фотообои, но подписчики в инстаграме, скорее всего, разницы не заметят. Фотограф: Никлас Седерлунд

Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!

15. Окей, у вас в руках камера, и вы чувствуете себя несколько озадаченным. Столько кнопок и настроек, что хочется немедленно перевести камеру в автоматический режим и пойти фоткать шмелей и лодочки на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь собрались, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что как только наиграетесь с автоматикой — переводите камеру в ручной режим.

16. У камеры есть три основные настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Все три, по сути, регулируют количество света, поступающего на матрицу фотоаппарата. От этих настроек зависит экспозиция кадра — то, достаточно ли в нем света, или слишком много («пересвет»), или слишком мало («недосвет», «темный кадр»).

17. Кстати, пока мы не ударились в детали.

Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.

18. Чтобы понять, как работает камера, лучше действовать поступательно и не пытаться осмыслить выдержку, диафрагму и ISO одновременно. Проще всего начинать с освоения выдержки.

Итак, выдержка

19. Выдержка — это количество времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.

20. Длинная выдержка —> Много времени —> много света —> светлый кадр.

21. Короткая выдержка —> Мало времени —> мало света —> темный кадр.

22. Казалось бы, всё просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что показатель выдержки рассчитывается как часть от секунды. 1/2 — это половина секунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — одна сто двадцать пятая часть секунды. Чем больше число в знаменателе дроби — тем меньше времени экспонируется кадр, тем он темнее.

Когда креативно поработал с выдержкой. Фотограф Эрнст Хаас нередко использовал длинную выдержку как креативный прием

23. Чтобы не путаться, надо практиковаться. Можно попробовать снять кадр с правильной экспозицией (то есть с достаточным количеством света), регулируя только выдержку. Выберите самое маленькое число на диафрагме (допустим, 1.8) и ISO 400 — и попробуйте снять кадр с правильной экспозицией, то есть с достаточным количеством света, регулируя только выдержку.

24. Результат того, что у вас получится в ходе этого эксперимента, сильно зависит от того, в каких условиях и с каким светом вы фотографируете. Возможно, «правильная» экспозиция будет у вас при 1/250, а возможно, что при 1/30.

Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.

25. После серии экспериментов вы заметите тенденцию: в кадр можно добавить света, увеличив время экспозиции — правда, иногда от этого кадр получается смазанным.

26. Смазанным изображение получается из-за того, что вы снимаете движущиеся объекты. Кроме того, когда вы нажимаете на кнопку спуска, слегка дергается и сама камера.

27. Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это такая палочка-выручалочка в мире выдержки. На выдержке 1/60 камера прекращает фиксировать колебания от нажатия на кнопку спуска (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы его невозможно было пропустить).

28. Другая причина, по которой изображение могло оказаться смазанным, — вы снимали движущийся объект на большой выдержке.

Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.

29. Что еще следует знать? Можно запомнить число 1/1000. Пригодится, если вы захотите нормально сфотографировать снег или небо.

30. Ну и вообще. Всё, что между 1/1000 и 1/4000, достаточно для того, чтобы остановить в кадре любое движение.

31. Всё остальное — это бесконечное поле для фотографических экспериментов.

Фотограф: Филипп Халсман
Фотограф: Эрнст Хаас
В качестве примера возможностей, которые дает выдержка, покажу два черно-белых кадра на родственные темы. Филипп Халсман «останавливает» танцора в прыжке (короткая выдержка), а Эрнст Хаас запечатлевает движение балерин (длинная выдержка).

32. Минутка анализа расхожих фотографических штампов. Река, вода в которой превратилась в бесконечный белый молочный поток, — это фотография, снятая на длинной выдержке. Захотите повторить такое — без проблем, только захватите с собой штатив.

33. Капли воды в кране, навсегда зависшие в воздухе, — это продукт короткой выдержки (что-то вроде 1/4000 — одной четырехтысячной части секунды, просто попытайтесь представить, сколько это). Кстати, «остановить» воду в кране можно еще и с помощью вспышки.

34. Тут мы и подошли к важному идеологическому моменту, который стоит осмыслить.

Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.

35. Смазанная фотография может быть хорошей, если в ней сохранена правда пережитого опыта. Четкая и технически безупречная фотография всё равно может быть фальшивой, искусственной… и плохой.

Эрнст Хаас много снимал Нью-Йорк. Новички такой кадр могли бы и удалить.

Диафрагма, она же «дырка»

36. Когда поймете, что наигрались с выдержкой, переходите к освоению диафрагмы.

37. Диафрагма также известна как апертура, но простые люди иногда зовут ее «дыркой». Потому что диафрагма — это дырка и есть.

38. Как вы, наверное, уже догадались, с помощью дырки тоже можно регулировать количество света, поступающего на матрицу камеры.

39. Большая дырка — много света. Маленькая дырочка — мало света.

40. Некоторая путаница, как и в случае с выдержкой, возникает из-за того, что показателем размера дырки тоже является дробное число. Поэтому самая большая дырка приходится на самое маленькое число в знаменателе (f/1.2, f/1.4, f/1.8, и др. — зависит от линзы), а самая маленькая дырка — на самое большое число (f/22, f/64, и т. д.)

41. Помимо определения количества света, попадающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «суперспособность» — называется глубиной резкости.

42. Если по-простому, глубина резкости — это то, сколько метров будет в фокусе.

Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.
Портрет молодого Леонардо Ди Каприо, снятый Энни Лейбовиц с достаточно большой диафрагмой (о чем свидетельствует размытость за спиной Ди Каприо)

43. Чем больше открыта дырка, тем больше света попадает в кадр, тем меньше глубина резкости и тем размытее получается кадр.

44. Красивая размытость называется боке, если что.

45. Иногда глубина резкости бывает настолько небольшой, что сложно найти удачный фокус. Например, с такой проблемой можно столкнуться, если попытаться снять портрет на линзу с диафрагмой f/1.2. Неловкое движение — и фокус окажется на носу, а на глазах уже будет размытость.

46. Я говорю «проблема», но, вообще-то, это не проблема, а выразительное средство фотографии.

Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.

47. Другая крайность — фотографы, объединившиеся в группу «f/64». Как можно догадаться из названия, эти товарищи любят «чтобы всё было четенько». Ну то есть если снимать ландшафт, то только так, чтоб каждая травинка была в фокусе аж до самого горизонта. Хотите так же? Закрывайте дырку.

48. Разумеется, закрытая дырка — это не только пейзажи. Погуглите фотографа Криса Киллипа (Chris Killip), большого любителя диафрагмы в духе f/16—f/22. На этих значениях он снимает невыносимую в своей резкости мрачную английскую хтонь.

Еще один замечательный пример того, как с помощью маленькой диафрагмы можно создать на отдельно взятом пляже ощущение хаоса и взрыва на фабрике лего. Фотограф: Мартин Парр

49. Кстати, лайфхак.

Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.
Примеры фотографий Карла де Кейзера — большого любителя резких фотографий

50. Рандомный факт. Любимая диафрагма великого Анри Картье-Брессона — f/8. f/8 — это когда в фокусе оказывается всё, что было на расстоянии примерно в три метра от объектива.

51. Напоследок пара слов о глубине резкости и объективах.

Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).

52. Из-за конструктивных особенностей зумные линзы с большой диафрагмой — это редкость; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже праймовых линз с большой диафрагмой. Праймовые линзы умеют создавать красивую размытость, не весить тонну и не стоить как чугунный мост. Но они не умеют приближать. Выбирайте, что вам важнее.

ISO

53. Вообще-то, ISO расшифровывается как International Organisation for Standardization (Международная организация стандартизации). Но это совершенно бессмысленное знание.

54. Полезное знание: ISO — это параметр светочувствительности пленки или камеры. С помощью ISO тоже можно определять количество света в кадре.

55. Как у диафрагмы и у выдержки, у ISO тоже есть «суперспособность» — давать «зерно» на больших значениях.

56. Некоторые называют зерно шумом, как будто это что-то плохое. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это брак, иногда — выразительное средство.

Зерно на фотографии Эрнста Хааса сложно назвать браком

57. Чтобы не было зерна, на цифровых камерах ISO лучше по умолчанию держать на минимальных значениях.

58. На цифровой камере значение ISO будет зависеть от выдержки и диафрагмы. Хотите снять пейзаж до горизонта, да так, чтобы все летящие птички в небе были резкими? Закрывайте дырку, снижайте выдержку и поднимайте ISO.

Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.

59. С пленкой еще проще. ISO — это число на катушке пленки. Выставили один раз — и забыли. Кстати, поэтому совсем новичкам проще начинать снимать именно на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном значении, думать остается только о выдержке и диафрагме.

60. Кстати, значения ISO в цифровых фотоаппаратах традиционно повторяют пленочные показатели светочувствительности.

61. Как понять, какое вам нужно ISO? Для начала и для ориентира достаточно запомнить только ISO 400.

62. ISO 400 — это светочувствительность, которая нужна для правильного экспонирования картинки в пасмурный день. Если день у вас солнечный, вам нужно ISO с меньшим значением (100, 125). Если хотите снимать в темноте — ISO нужно поднимать. Со временем вы просто выучите цифры, актуальные для вашей камеры и вашего объектива.

63. Всего вышеперечисленного уже должно хватить для нехитрых фотографических экспериментов. Но хочется сказать еще несколько слов о композиции и о том, что это такое.

Композиция

64. В хорошем кадре сразу понятно, куда надо смотреть.

65. В отличном кадре точек, на которые можно смотреть, может быть несколько, причем между ними, скорее всего, будет установлена иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому для всех зрителей будет одинаковым).

66. В великом кадре будет работать каждая деталь.

Пример великого кадра, снятого Анри Картье-Брессоном. Новички, скорее всего, не удержались бы от искушения отрезать полбашни слева и кусок ветки справа. Но без этих элементов композиция кадра была бы гораздо слабее

67. Как сделать так, чтобы было понятно, куда на фотографии смотреть? С помощью композиции.

68. Для начала научитесь избавлять кадр от визуального мусора: проводов в небе, грязных носков на фоне и всего того, что не относится к объекту съемки. Чем меньше лишнего в кадре — тем понятнее, куда, собственно, надо смотреть. Ну и вообще — без мусора кадр выходит аккуратнее и гармоничнее.

69. После того как вы научитесь избавлять кадр от визуального мусора, научитесь управлять взглядом зрителя.

70. Для начала основное про портретный и пейзажный формат фотографии: портретный — это вертикальный кадр, пейзажный — горизонтальный.

71. Полезно знать, что глаз человека имеет естественную тенденцию скользить из стороны в стороны при взгляде на горизонтальный кадр. При взгляде на вертикальный кадр глаз будет двигаться вверх-вниз.

72. Выбирайте формат кадра так, чтобы он соответствовал объекту съемки и естественным линиям внутри кадра. То есть вовсе необязательно использовать пейзажный формат для пейзажей, а портретный — для портретов.

Портрет Говарда Стерна, снятый Платоном в горизонтальном формате
Портрет королевы Елизаветы II, снятый Энни Лейбовиц

73. Слышали о золотом сечении и числах Фибоначчи? Ради всего святого, не забивайте себе этим голову. Даже не вздумайте пытаться накладывать золотое сечение на свои фотографии — вы заморочитесь, запутаетесь, а творческий процесс всё равно не сдвинется с мертвой точки.

74. Начинающим сильно помогает правило третей.

Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.

75. Кстати, чем уже кадр, тем сложнее в нем выстроить гармоничную композицию. Любопытно задуматься, что чем уже кадр, тем дальше от центра «уезжают» пересечения третей. Think about it.

76. Размещать объекты в других точках кадра тоже можно! Но лучше, чтобы на то были какие-то композиционные причины.

77. Если ноги в кадр влезли не целиком, но голова человека все-таки попала на пересечение третей — это всё еще может быть хороший кадр. Короче говоря, нет такого правила, что «если ноги обрезало, то фотография идет в мусорку».

78. То же самое касается правила «никогда не обрезать человеку подбородок и лоб». Нет такого правила.

79. Совсем крамольная вещь: человека можно фотографировать даже так, что на фотографии у него не будет головы.

Ой, голова Фарелла Уильяма не целиком влезла. Ну ничего. И так годится! Фотограф: Терри Ричардсон

80. Кроме того, не существует правил «горизонт не заваливать», «кадр не пересвечивать» и прочей чепухи, которую в интернете очень любят писать фотографические хейтеры.

Здесь Терри Ричардсон заваливает горизонт

81. Еще объекты на фотографиях можно помещать по центру — но это вы, скорее всего, и так практикуете.

82. Людям вообще нравится симметрия и объекты, размещенные по центру. Так что снять что-нибудь симметричное — самый простой способ создать эстетически сбалансированный кадр.

83. Как следствие, снимать объекты, расположенные параллельно друг к другу, тоже довольно безопасно. Но в этом и проблема — нужно очень изловчиться, чтобы такой кадр был не только эстетически сбалансированным, но и визуально интересным.

84. Гораздо занимательнее может получиться, если сыграть на противопоставлении объектов в кадре.

Фотография для начинающих. Руководство с основными советами по работе с фотографиями

Фотографии - один из лучших способов запечатлеть воспоминания, рассказать истории и поделиться радостью жизни. Независимо от того, являетесь ли вы молодой мамой, которая ищет способы сделать лучшие фотографии своего ребенка, когда вы растете, ищете творческие идеи для фотографий в Instagram или планируете поездку в живописное место с множеством возможностей для фотосъемки - есть много разных причин подобрать фотографию. Но если вы новичок в зеркальных фотокамерах или еще не совсем привыкли к камере смартфона, ваша камера может показаться немного пугающей.Если да, то у нас есть руководство по фотографии для начинающих. Мы поможем вам разобраться с камерой и основами фотографии, а также дадим некоторые из наших любимых советов по фотографии для начинающих.

Перейти к:

Основные сведения о камере

Прежде чем погрузиться в фотосъемку, вам необходимо понять, как работает ваше оборудование. Изучение функций и механизмов вашей камеры - будь то наведи и снимай, смартфон или зеркалка - имеет жизненно важное значение.

Например, знание того, как выключить автоматическую вспышку, изменить выдержку или диафрагму, или даже понять функцию масштабирования, может сделать или испортить ваши окончательные фотографии.Всегда лучше обращаться к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы понять особенности, но вы также можете обратиться к нашему ресурсу о том, как делать хорошие снимки с помощью смартфона, чтобы узнать об основах фотографии с телефона.

Функции камеры для начинающих

  • Видоискатель (и режим сетки): Вы можете использовать видоискатель, чтобы определить стратегию композиции вашей фотографии. Режим сетки включает полезную сетку планирования на экране.
  • Масштаб: Хотя обычно не рекомендуется использовать масштабирование, так как это снижает качество изображений, важно понимать ограничения и преимущества масштабирования камеры.
  • Фокус: Большинство камер оснащены автофокусом, но вы также должны выяснить, как изменить этот параметр на ручной, когда вы освоитесь с другими основами фотографии. Это поможет вам сделать более визуально интересные фотографии.
  • Цветовой баланс: Отрегулируйте настройки цветового баланса в зависимости от освещения, чтобы ваши фотографии не получались с нежелательными цветами.
  • Диафрагма: Отрегулируйте настройки диафрагмы, чтобы лучше контролировать свет на изображениях.
  • Выдержка: Слишком короткая выдержка - изображения получаются темными, при слишком медленной - получаются размытыми. Попытайтесь найти баланс.
  • Вспышка: Хотя большинство фотографов стараются придерживаться внешних источников света, вам все равно необходимо понимать основы работы со вспышкой камеры.
  • Ручной режим (и дополнительные режимы): Такие режимы, как спорт, портрет, пейзаж и другие, помогают автоматически настраивать объект вашей фотографии. Отключение автоматических настроек даст вам больше контроля над фотографией.
  • Баланс света / Экспозиция: Отрегулируйте это значение в зависимости от того, сколько света вы хотите видеть в изображениях перед их съемкой.
  • ISO: ISO, или чувствительность камеры к свету, влияет на степень зернистости фотографий на изображениях.
  • Гистограмма: Ваша гистограмма - это графическое представление значений цвета, отображаемых в вашей камере. Убедитесь, что эти значения находятся там, где вы хотите, при съемке.
  • RAW vs.JPEG: Эти типы файлов определяют, сколько места у вас будет на картах памяти, а также степень редактирования после фотосессии. При съемке в формате RAW (файл большего размера) запланируйте использование дополнительных карт памяти.

Оборудование для фотосъемки для начинающих

  • Корпус камеры (или телефон с камерой) : Корпус камеры должен поддерживать размер изображений, которые вы хотите взять и поставлять с любыми функциями, которые, по вашему мнению, необходимы. Например, вам может не понадобиться «наведи и снимай», если вы хотите изменить глубину резкости или экспозицию.
  • Объективы (и крышка): Объективы бывают всех форм и размеров, и это одно из самых долгосрочных вложений, которое вы сделаете, поскольку они служат дольше, чем корпус камеры. Потратьте время на выбор подходящего объектива с фокусным диапазоном и функциями, которые вам нужны больше всего.
  • Штатив: Штатив должен быть прочным, надежным и максимально легким. Это особенно важное вложение для фотографов с трясущимися руками.
  • Внешнее освещение: Внешнее освещение помогает стирать резкие тени на объекте.Это делает их отличным долгосрочным вложением, особенно для фотографов-портретистов.
  • Внешний жесткий диск: Очень важно найти способ надежного хранения фотографий. Не ждите, пока вся ваша тяжелая работа будет стерта, чтобы получить ее.
  • Карты памяти: Всегда держите в сумке как минимум две. Таким образом, если ваша фотосессия продлится дольше, чем ожидалось, вам не придется возвращаться и удалять изображения, чтобы освободить место для продолжения фотографирования.
  • Сумка / переносное снаряжение: Сумка и переносное снаряжение должны быть достаточно легкими, чтобы не мешать вам при поездках в места и обратно.
  • Чистящие средства для объектива и камеры: Грязный объектив снижает качество фотографий. В худшем случае грязь может повредить линзу, поэтому всегда используйте подходящие чистящие средства.
  • Аккумуляторные батареи: Дополнительные батареи означают, что вы можете продлить фотосессию, и они идеально подходят для длительных поездок.

Основы фотографии

После того, как вы потратили время на то, чтобы познакомиться со своим оборудованием, самое время начать практиковаться.Начните с поиска фотографов, которыми вы восхищаетесь, и спланируйте, какой тип фотографии вы хотите сделать. Сохраните свои любимые примеры фотографий для справки и спланируйте места для фотосессий. Затем, когда вы будете готовы, выполните следующие действия.

Как фотографировать

  1. Ищите фото вдохновения.
  2. Прочтите руководство к камере.
  3. Убедитесь, что вы понимаете язык. Обратитесь за помощью к нашему глоссарию терминов в фотографии.
  4. Найдите свое местоположение и настройте оборудование.
  5. Наведите фотографию через объектив и убедитесь, что свет и цвет сбалансированы.
  6. Держите камеру осторожно.
  7. Не торопитесь.
  8. Делайте много фотографий и старайтесь не проверять каждую из них, когда делаете их.
  9. Редактировать фото опубликовать фотосессию.
  10. Продолжайте практиковаться!

Советы по фотографии для начинающих

В фотографии есть множество советов и приемов, которые помогут повысить ваши навыки и вывести вас на новый уровень фотографа.Ознакомьтесь с нашими любимыми советами по фотографии для начинающих, от соблюдения золотого часа для портретов до понимания правила третей:

Основные советы по фотографии

  1. Подойдите ближе. Zoom снижает качество вашей фотографии, а ваши ноги - нет. Если это безопасно, физически подойдите ближе к объекту для получения более качественного снимка.
  2. Практикуйтесь каждый день. Практика совершенствует, и фотография не исключение. Выходи и начинай фотографировать.
  3. Проверить равномерное освещение. Резкие тени или недостаток света серьезно повлияют на внешний вид вашей фотографии. Приобретите внешний источник света или запланируйте фотосессию на подходящее время.
  4. Следите за составом. Композиция фотографии или расположение визуальных элементов - ключ к рассказу всей вашей истории.
  5. Держите аккумуляторы заряженными. Ничто так не останавливает фотосессию, как разрядка батарей.
  6. Спланируйте глубину резкости. Как далеко находится ваш объект? Ваш объект четкий и в фокусе? Все эти вопросы связаны с вашей глубиной внимания.
  7. Часы золотого часа. Золотой час - это время, когда естественный свет рассеянный и ровный. Это время происходит через два часа после восхода солнца или за два часа до захода солнца.
  8. Придерживайтесь правила третей. Правило третей поможет вам скомпоновать фотографию так, чтобы ничто не было мёртвым и не было скучно в кадре.Для этого трюка ваш объект или композиция должны заполнять две из трех линий сетки.
  9. Эксперимент с фильтрами. Фильтры помогут вам сделать снимок особенным. Посетите наш ресурс о лучших приложениях с фотофильтрами для получения дополнительной информации.
  10. Узнайте, как работать с движением. Прочтите наше руководство о том, как делать активные фотографии, чтобы помочь в этом.
  11. Редактируйте свои фотографии. После фотосессии не забудьте отредактировать любимые фотографии.Часто именно этот шаг делает их выдающимися завершенными проектами. Обратитесь за помощью к нашему руководству по лучшим приложениям для редактирования фотографий.
  12. Держите фотографии организованными. Наши советы по цифровому скрапбукингу помогут вам ничего не потерять.

Советы по фотосъемке природы

  1. Сосредоточьтесь на перспективе. Иногда новый ракурс - это все, что вам нужно, чтобы мгновенно сделать вашу фотографию лучше.
  2. Попробуйте микро- или макросъемку. Оцените маленьких вещей в жизни и фотографии.Не бойтесь подойти поближе и лично.
  3. Оборудование не перепаковывать. Ничто так не отягощает вас, как вес. Прежде чем отправиться в путь, серьезно спросите себя, нужен ли вам третий объектив или тяжелый штатив.
  4. Планируйте наперед. Узнайте больше об этом и других советах по фотографии из путешествий в нашем хабе.

Советы по портретной фотографии

  1. Помните о своем фоне. Ничто так не портит запланированную портретную фотосессию, как заячьи ушки на заднем плане.
  2. Проверьте экспозицию. Никогда не нужно, чтобы объект на фотографии был недоэкспонирован или переэкспонирован - иначе вы рискуете потерять ключевые особенности. Проверьте это заранее.
  3. Убедитесь, что объект съемки расслаблен. Если объект нервничает или расстроен, это будет видно на фотографии. Попробуйте нормально поговорить с ними или отвлеките их между фотографиями, чтобы помочь им расслабиться.
  4. Попробуйте внести какие-то вариации. Означает ли это изменение декораций, их нарядов или чего-то совершенно другого - вариации интересны.А интересные фото всегда будут поверх простых.
  5. Для семьи
.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я сотрудничал с моим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.

Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.

ISO

Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.

По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».

Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.

Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).

Обзор воздействия

Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.

Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.

Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.

В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.

Знакомство с камерой

Режимы измерения

Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.

.

7 основных советов по фотографии для абсолютных новичков

Фотография - одна из самых сложных вещей, которые вы можете когда-либо выучить, поэтому я здесь, чтобы предложить несколько важных советов по фотографии для начинающих. Навести камеру и нажать кнопку спуска затвора достаточно просто - сделать снимок, соответствующий вашему видению, становится непросто.

На создание первой фотографии, которая мне действительно понравилась, у меня ушло больше года.Фотография - тяжелое хобби, и еще более сложная карьера. Но не позволяйте этому отвлекать вас от изучения фотографии!

Каждый должен изучать фотографию, потому что это одно из творческих увлечений, которое может сделать вас счастливее.Если вы только начинаете, есть множество бесплатных уроков, которые охватывают основы фотографии. А вот несколько советов по фотографии, которые необходимо выучить новичкам.

creative-hobbies

1. Фотография для начинающих: треугольник экспозиции

Фотография - это захват света.Большинство новичков думают, что волшебство фотографии происходит в теле камеры, но истинный источник магии - свет. Хорошо освещенный объект может быть плохо сфотографирован, но плохо освещенный объект никогда не будет выглядеть хорошо.

Следовательно, вы должны понимать треугольник экспонирования.Экспозиция - самый важный из всех основных советов по фотографии.

Во время фотосъемки камера открывает затвор и начинает пропускать свет через объектив. Этот свет попадает на датчик камеры, который затем обрабатывается как изображение.На способ захвата света и на то, как будет выглядеть окончательное изображение, влияют три фактора:

  1. Диафрагма: Насколько велико отверстие объектива, измеряется в диафрагмах (f / 2, f / 5, f / 11 и т. Д.).Чем меньше число, тем шире диафрагма. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает. Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости.
  2. Выдержка: Как долго затвор остается открытым, измеряется в секундах (1/200 сек, 1/60 сек, 5 сек и т. Д.). Чем меньше скорость затвора, тем больше света попадает в кадр. Скорость затвора также влияет на чувствительность к движению (т. Е. Более высокая скорость затвора останавливает движение, а более низкая скорость затвора приводит к размытию движения).
  3. ISO: Насколько чувствителен датчик к свету, измеряется в единицах ISO (100 ISO, 400 ISO, 6400 ISO и т. Д.).Более высокий ISO позволяет делать фотографии в более темных условиях, но компромисс - шум («зернистость»). Вот почему фотографии, сделанные в темноте, часто имеют эти характерные пятна.

Целые курсы были изучены по треугольнику экспонирования, так что считайте это не более чем кратким обзором. Вывод состоит в том, что вы должны овладеть всеми тремя аспектами - диафрагмой, выдержкой, ISO - чтобы делать фотографии, которые соответствуют вашему видению.

2.Как правильно держать камеру: для начинающих фотографов

Следующее, что должен научиться новичок в фотографии, - это как правильно держать камеру. Когда я говорю «правильно», я просто имею в виду «таким образом, чтобы минимизировать дрожание камеры в максимально возможной степени».

Помните: когда камера делает снимок, затвор поднимается, а матрица заполняется светом.Если вы двигаетесь при открытом затворе, свет будет размазываться по сенсору, что приведет к размытой фотографии. Отсутствие движения означает отсутствие дрожания камеры.

Хотя видео, приведенное выше, предназначено специально для корпусов камер (зеркальных, беззеркальных, наведенных и снимающих), вы можете легко адаптировать его для смартфонов. Ключ в том, чтобы поднести руки ближе к телу, чтобы они были устойчивы к корпусу. Это минимизирует дрожание камеры и позволит снимать с рук фотографии максимально резкими.

Для съемки при слабом освещении, длинных выдержек или любой фотографии с использованием телеобъективов вам понадобится штатив.Ничто так не гарантирует стабильный и четкий снимок, как качественный штатив.

3. Советы для начинающих фотографов: правило третей

В большинстве случаев вы можете понять, была ли сделана данная фотография фотографом-любителем или кем-то с большим фотографическим опытом.Самая большая распродажа - это композиция. Любители часто не разбираются в композиции, а отличная композиция - это душа отличной фотографии.

Композиция - это размещение каждого элемента на фотографии.

Он описывает, как фотография «скомпонована», что подразумевает преднамеренность. Тот, кто не заботится о композиции, может делать хорошие снимки только по совпадению.Но как только вы по-настоящему поймете композицию, вы сможете создавать отличные снимки из любого объекта, места или обстоятельств.

Самый простой способ усвоить композиционный принцип - это правило третей:

Мысленно разделите кадр на три части, используя две вертикальные и две горизонтальные линии, затем разместите элементы, представляющие большой визуальный интерес, на любом из четырех пересечений.

Этой техникой пользуется каждый фотограф. Некоторые используют его как костыль, другие используют как запасной метод, когда другие композиционные приемы не подходят для данного кадра. Тем не менее, правило третей должно быть частью вашего арсенала.Не так много советов по фотографии, которые дадут новичку такую ​​же отдачу, как этот.

Если вы хотите узнать больше, вот как составить фотографию.

4.Измените свою точку зрения, начиная фотографировать

Один из способов сделать снимок ничем не примечательным - это сфокусировать объект прямо с уровня глаз. Все уже знают эту точку зрения - мы взаимодействуем с миром с этой точки зрения каждый божий день.Это обыкновенно, утомительно, скучно.

Но исправить это легко: снимайте с другой точки обзора!

Это может означать несколько вещей:

  • Измените высоту (например,грамм. Подойдите ближе к земле)
  • Измените угол (например, попробуйте прямо вверх или наклонитесь в сторону)
  • Измените расстояние (например, подойдите ближе или отойдите подальше)

Попробуйте сочетание всех трех. Вы будете удивлены, насколько изменились ваши снимки с этими изменениями. Например, сравните следующие два снимка:

Камера изменила высоту (ближе к земле) и изменила расстояние (ближе к объекту).На первой фотографии мы обычно видим людей. Неинтересно, правда? Но второе фото мы не видим каждый день, поэтому оно более убедительно.

5. Постобработка важна

Постобработка часто рассматривается как «радикальное изменение исходной фотографии с использованием высокоэффективных фильтров или эффектов». Это недоразумение заставило некоторых фотографов поклясться НИКОГДА не ретушировать фотографии, вместо этого ограничиваясь только «естественными» фотографиями. Хотя их намерения благородны, они неправильно поняли, как работают камеры.

Каждая камера выполняет постобработку, нравится вам это или нет. Фактические данные сенсора фиксируются в файле RAW, но то, что вы видите на ЖК-экране камеры (или смартфоне), является интерпретацией вашей камерой этих данных RAW - и ваша камера не имеет представления о вашем творческом видении. Разве ты не предпочел бы сделать это сам?

И не вся постобработка должна выглядеть в фотошопе. Думайте об этом как о косметическом макияже:

  • Некоторые неосознанно переборщили с румянами и губной помадой
  • Некоторые смело используют свой макияж как форму самовыражения
  • Некоторые используют макияж, чтобы тонко дополнить свои лучшие черты

В том же Кстати, постобработка может быть жесткой и чрезмерной, или она может быть намеренно стилистической, или может быть тонкой и использоваться только для улучшения того, что уже есть.

Вам нужно постобработать изображения! Не упускайте из виду этот важный навык. Если вы это сделаете, вы в конечном итоге достигнете точки, когда во всех ваших снимках будет казаться, что они чего-то упускают - и это что-то будет немного любовью после обработки.Для получения дополнительной помощи мы рекомендуем эти приложения для редактирования фотографий для начинающих фотографов:

6. Стреляйте все, стреляйте чаще

Практика прогрессирует.Обойти это абсолютно невозможно. Меня не волнует, сколько видео на YouTube вы смотрите, сколько статей о фотографии вы читаете или сколько фотографий в Instagram вы анализируете - если вы не снимаете, вы не становитесь лучше. Лучше даже снимать фотографии ночью.

Унция опыта стоит фунта теории.Выходи и стреляй!

Стреляйте по зданиям вокруг, если вам нужно вдохновение. Ваши первые фотографии будут отстойными. Возможно, вам придется стрелять тысячами, прежде чем вы получите тот, который вам понравится.Но каждый, каким бы плохим он ни был, - это шаг к тому, чтобы стать лучшим фотографом. Практика не только поможет вам применить изученную теорию, но также познакомит вас с вашим оборудованием и тем, как различные настройки влияют на окончательное изображение.

Если вы предпочитаете управляемую практику свободным экспериментам, мы рекомендуем проверить эти упражнения по развитию навыков фотографии, а также эти творческие идеи фотографии для начинающих.

7. Не вините свое снаряжение

Хотя для фотографов есть необходимое снаряжение, правильное снаряжение не так важно, как вы думаете.

Опытный фотограф может сделать отличные фотографии с помощью дрянной камеры, а неквалифицированный фотограф продолжит снимать бесполезные фотографии даже с использованием дорогого оборудования высокого класса.

Все сводится к тому, что мы обсуждали выше: свет, экспозиция, композиция, углы, перспектива и постобработка. Если вы овладеете всем этим, вы сможете делать отличные снимки с помощью чего угодно - даже смартфона.

Очевидно, что у вашего оборудования есть ограничения, и вы можете превзойти корпус камеры, объектив, вспышку или аксессуар. Но вывод заключается в том, что обновление вашего оборудования не улучшит ваши навыки фотографии. Чем раньше вы примете это, тем быстрее вы станете лучше и прогрессируете.

Прежде чем купить зеркальную камеру, попробуйте свои навыки работы со смартфоном или наведи и снимай фотоаппаратом. Затем вы можете перейти на одну из этих отличных камер для начинающих фотографов.

Другие советы для начинающих

Изучение некоторых творческих способов фотосъемки - отличный способ овладеть некоторыми классными навыками фотографии.

Мы также настоятельно рекомендуем проверить лучшие фотоканалы YouTube. Они бесплатны и содержат всевозможные информативные видео, которые помогут вам начать работу.Если вы готовы потратить немного денег, подумайте об этих курсах фотографии Линды.

Вы также должны быть осведомлены об общих юридических проблемах для фотографов, что полезно знать, собираетесь ли вы зарабатывать деньги на своей фотографии или преследовать ее как нечто большее, чем хобби.

Кредит изображения: REDPIXEL.PL/Shutterstock

adult-websites-security 9 способов посещения веб-сайтов для взрослых вредно для вашей безопасности и конфиденциальности

Хотя сайты для взрослых популярны, часто упускается из виду аспект безопасности и конфиденциальности.Не поддавайтесь мошенничеству на сайтах для взрослых.

Об авторе

Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования. Он был главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

Подробнее о Джоэле Ли
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

.

9 ошибок в фотографии для начинающих и советы, как их избежать

В этой статье я хотел поделиться некоторыми вещами, которые я вижу на своих занятиях и семинарах. Некоторые начинающие фотографируют ошибки, которые тоже могут доставить вам некоторое горе. Даже если вы более продвинуты, вы можете найти здесь совет, который также поможет вам улучшить свои фотографии.

Ошибка №2 преодолена - всегда снимать на уровне глаз

Вот ошибки в фотографии, которых следует избегать:

Виновны ли вы в любой из этих ошибок? Давайте рассмотрим каждый из них более подробно и несколько идей по их преодолению.

Недостаточно близко
Это самая большая проблема, которую я вижу у новых фотографов, и у изображений, которые менее эффективны; недостаточно близко к предмету. Это означает, что вам нужно либо увеличивать масштаб с помощью объектива, либо во многих случаях приближаться физически. Когда вы снимаете, сделайте пробный снимок, а затем проанализируйте его. Посмотрите на технические аспекты, такие как; фокус, экспозиция и баланс белого - но затем взгляните на композицию. Все ли, что вы включили в образ, необходимо? Это добавляет композиции или отвлекает? Помогает ли это рассказать историю и привлечь внимание зрителей или же это борьба за внимание?

Сделайте осознанный выбор в отношении того, что вы включаете в свой образ, а что исключаете.

Если внутри композиции есть что-то, что не добавляет к изображению и не является частью истории - значит, это отнимает от нее. Итак, избавьтесь от этого!

Если вы обнаружите, что часто обрезаете изображения при постобработке или позже на компьютере - сделайте пометку, чтобы подойти ближе во время съемки.

Посмотрите на следующую серию изображений.

Обратите внимание, как каждый из них постепенно приближается, в том числе на изображении меньше.

Какое изображение, по вашему мнению, является самым сильным в каждом наборе?

Размытое изображение из-за малой диафрагмы и длинной выдержки
Возможно, вы слышали, что лучше всего использовать режим приоритета диафрагмы при съемке с рук, я склонен согласиться, и именно так я снимаю большую часть времени.Однако я обнаружил, что многие новички устанавливают слишком маленькую диафрагму, в результате чего возникает необходимость в очень длинной выдержке.

Помните, что диафрагма и выдержка похожи на колебания, они должны быть сбалансированы, чтобы получить хорошую экспозицию.

Чем больше вы закрываете диафрагму (меньшее отверстие, большее число f), тем медленнее требуется выдержка для сохранения сбалансированной экспозиции.

Таким образом, когда вы выбираете диафрагму, такую ​​как f / 11, выдержка часто выходит за рамки допустимой для съемки с рук.

Практическое правило: держите скорость затвора меньше единицы, деленной на фокусное расстояние вашего объектива, чтобы избежать дрожания камеры и размытия изображений!

Объектив 200 мм, снимок с 1/50. Выглядит нормально на полном изображении, но присмотритесь. При кадрировании до 100% изображение размытое. Вот как выглядит дрожание камеры. с объективом 200 мм на 1/250, это изображение намного резче. Крупный план изображения выше на 1/250.

Выбор меньшей диафрагмы для получения большей глубины резкости и большей резкости изображения полностью исключается, если у вас длинная выдержка и дрожание камеры.Тогда у вас будет полностью размытое изображение и ничего не будет резким.

Поэтому выбирайте достаточно большую диафрагму, чтобы выдержка была больше минимальной. Если он слишком медленный, вы можете либо открыть диафрагму, либо увеличить ISO, либо их комбинацию, пока не достигнете этого уровня. Просто следите за этим и учитывайте выдержку при съемке с приоритетом диафрагмы.

Вам нужно найти свой собственный стиль, и если вы обнаружите, что вам нравятся изображения с большей глубиной резкости, снятые с диафрагмой f / 11, f / 16 или даже с меньшей диафрагмой, как в пейзажной фотографии, то вы также можете обнаружить, что вы нужно чаще использовать штатив и меньше снимать с рук.Маленькие диафрагмы и ручная съемка обычно не идут рука об руку.

Обычно я снимаю на широко открытой диафрагме и использую объективы типа nifty-50 с очень большой диафрагмой, например f / 1.8.

Всегда стрелять на уровне глаз
Вы все время видите мир с одной и той же высоты, на уровне собственных глаз. Поэтому, когда вы видите изображение, сделанное на той же высоте, оно может показаться очень знакомым и обычным. Когда вы выйдете за рамки этого и измените уровень камеры, ваши фотографии почти мгновенно станут более интересными для ваших зрителей.

Поднимитесь высоко и используйте вид с высоты птичьего полета, спуститесь на землю и используйте вид с высоты птичьего полета, сделайте крупный план или используйте чрезвычайно широкий угол обзора; все эти варианты добавляют интереса.

Это разные способы, чем большинство людей видят мир, поэтому их сразу же больше привлекут ваши изображения, если вы воспользуетесь этими видами.

Посмотрите на некоторые изображения ваших любимых фотографов и посмотрите, сколько из них попадает в диапазон уровня глаз; Рискну предположить, не так уж много.

Посмотрите вверх - посмотрите WAAAAY вверх! Встань высоко и посмотри вниз.
Съемка в ручном режиме без выстрела
Еще вы, возможно, слышали, что вам нужно снимать в ручном режиме, чтобы стать настоящим фотографом, или это то, как это делают профессионалы, поэтому вы должны стараться все время использовать ручной режим.

Я здесь, чтобы сказать - конское печенье (если вы поклонник M.A.S.H., то хорошо запомните фразу полковника Поттера)!

Я вижу слишком много пропущенных снимков из-за того, что новички пытаются испортить настройки экспозиции в ручном режиме или просто забывают установить экспозицию и получают совершенно непригодное для использования изображение, которое либо недоэкспонировано, либо передержано.

Для новичка в фотографии может быть совершенно непросто изучить все кнопки, настройки и регуляторы камеры, подумать о композиции и попытаться получить правильную экспозицию - и все это одновременно.

Итак, я предлагаю начать в автоматическом режиме, постепенно переходить к использованию приоритета диафрагмы и использовать ручной режим, когда вы приобретете больше уверенности в использовании камеры и фотографировании в целом.

Так что не нервничайте и не ругайте себя, если вы еще не можете использовать ручной режим.

Я использую его только сам, когда снимаю на штатив, условия освещения постоянные, а объект не меняется быстро - например, при ночной съемке или при портретной съемке.

Делайте шаг за шагом.

Не сравнивайте себя ни с кем и следите за своими успехами, чтобы увидеть, как у вас дела.

Если ваши изображения лучше, чем те, которые вы сделали в прошлом месяце или прошлом году, значит, вы идете в правильном направлении. Если вы чувствуете себя более комфортно и уверенно с камерой, тогда все в порядке.

Незнание камеры и кнопок
Знание своей камеры, всех ее кнопок и настроек является ключом к возможности снимать в спешке, когда это необходимо. Для того, чтобы это сделать, потребуется практика, все просто и понятно. В идеале вы хотите иметь возможность настраивать ISO, режим съемки, точку фокусировки, компенсацию экспозиции, диафрагму и выдержку, не отрывая камеру от глаза или не просматривая всю систему меню. Если еще нет - практикуйтесь.

Выбирайте одну настройку каждую неделю и узнавайте, какая кнопка управляет ею, где вы ее видите в видоискателе и как быстро настроить, не опуская камеру. Затем на следующей неделе выберите другой и поработайте над ним.

Говорят, что нужно 10 000 часов, чтобы стать экспертом в чем-то, поэтому, только потратив часы на практику, это станет для вас более второй натурой.

Тогда, когда придет время действовать быстро или упустить отличный снимок, вы будете точно знать, какие настройки вам нужно изменить и кто это сделает, даже не задумываясь об этом.

Будьте готовы, это подводит меня к следующему пункту.

Переходя улицу, я заметил тени. Я быстро смогла изменить настройки во время прогулки и сделать этот снимок.

.

Смотрите также