Как научиться фотографировать людей


Как правильно фотографировать людей

Отлично получаются пейзажи, а вот люди выглядят на Ваших фотографиях как-то странно? Или с изображениями людей все хорошо, но хочется добиться чего-то большего? Тогда познакомьтесь с несколькими простыми и понятными советами, чтобы научиться красиво фотографировать людей и получать яркие и запоминающиеся снимки.

Благодаря советам данной статьи Вы узнаете, как выбрать нужный ракурс, какую роль играют освещение и фон, как вести себя, чтобы модель не выглядела на фото зажатой, и еще несколько полезных и интересных фактов.

Итак, начнем…

Выбираем ракурс

  • Фотографировать человека в полный рост лучше всего с уровня груди или даже пояса модели. Съемка с уровня глаз искажает пропорции фигуры.
  • Если же Вы снимаете фотопортрет по грудь или только лицо – в этом случае съемка с уровня глаз (или даже чуть выше) вполне уместна.
  • Для достижения особых эффектов можно сфотографировать человека сверху или снизу. Но, конечно, только в том случае, если Ваша цель – карикатура или какое-то шутливое или тематическое изображение. Ведь снятый снизу человек становится массивным и выглядит тяжелым, а пропорции заметно искажаются. То же происходит и при съемке сверху, в этом случае человек кажется вытянутым, деформированным.
  • Помните, что многие люди выглядят симпатичнее, если снимать их не в лоб, а в три четверти или чуть сбоку: скрадывается асимметрия лица, зрительно уменьшаются щеки.
  • Мало кто выглядит эффектно в приятном смысле этого слово, будучи снятым по стойке смирно ровно посреди кадра. В каждом конкретном случае стоит подобрать подходящую непринужденную позу для съемки.
  • Если Вы фотографируете группу людей, то позаботьтесь о том, чтобы все вошли в кадр.

Выбираем фон

Фон может быть очень важен, а может и не играть никакой роли. Но отнестись к его выбору стоит с умом в любом случае.

Где бы Вы ни снимали, следите, чтобы у модели не «торчали из головы» фонарные столбы, деревья или другие люди. Фон должен быть адекватным.

И помните: в кадре не должно быть ничего лишнего. Только человек, которого Вы хотите снять и, возможно, фон, на котором Вы хотите снять этого человека.

Фотографирование на природе

При съемке человека на природе используйте основные правила: правила трети и правила золотого сечения. Человек должен находиться не в середине кадра, также в фотографии могут быть какие-либо интересные элементы, важно лишь правильно их подать.

Как фотографировать людей на улице:

  • Отлично смотрятся сюжетные фото, особенно групповые. При фотографировании группы людей, если фон позволяет, можно разыграть и пиратское сражение, и бал-маскарад, и чаепитие у Мартовского Зайца (терраса, тематическое кафе, парк, оформленный соответствующим образом). Но можно обойтись и обычным городским или лесопарковым фоном.
  • Можно разместить людей на турниках или качелях, рассадить по деревьям (не слишком высоко).
  • Фотографируя человека на фоне достопримечательности, выделяйте модель, а не здание или памятник.

Если Вы снимаете модель дома, в студии или в каком-то другом помещении:

  • Фон может быть практически любым, но стоит избегать скучных фото на фоне ковра и прочей «классики».
  • Для портрета вполне подойдет белая стена или стена, оклеенная обоями с ненавязчивым рисунком, неброская штора или ширма.
  • Съемку можно проводить на балконе или на лоджии.

Основы композиции фотографии описаны в статье по ссылке.

Как снимать таймлапс — читайте далее.

Учимся фотографировать зеркальной фотокамерой — подробное руководство по настройке и базовой технике съемки.

Выбираем освещение

Во многом именно от освещения зависит то, насколько симпатично будет выглядеть модель: выгодно падающей свет может приукрасить модель, точно отразить ее внешность или испортить даже очень приятного на вид человека.

Если Вы снимаете на улице:

  • Помните, что яркое полуденное солнце заставляет человека щуриться и оставляет на лице глубокие резкие тени. Так что съемку лучше проводить во время мягкого рассеянного света: утром или ближе к вечеру.
  • Если съемки днем в солнечную погоду не избежать, снимайте модель в тени. Причем лучше тень от здания, чем от дерева: древесная тень усеет модель световыми пятнами.
  • Если тени поблизости нет, то проследите за тем, чтобы свет падал на модель сбоку: снимать против солнца – это значит получить на снимке невнятную темную фигуру. А если снимать в положении, когда солнечный свет падает модели в глаза, то модель будет сильно щуриться.
  • Если съемки против света не избежать, используйте накамерную вспышку в режиме «заполняющий свет» (или в автоматическом режиме).
  • При фотографировании людей ночью попробуйте не использовать вспышку. Для этого вам понадобится камера с режимом длительной выдержки, но при этом камеру необходимо плотно закрепить на одном месте, например при помощи штатива.
  • Фотографирую на закате используйте заполняющую вспышку.

Если Вы снимаете в помещении:

  • Считается, что жесткий свет делает некрасивую модель еще некрасивее, а красивую – еще краше. Так что имейте в виду, что беспроигрышный вариант – мягкий рассеянный свет. Такого эффекта можно добиться, поместив модель у окна, оклеенного полупрозрачным материалом в солнечную погоду. Можно просто занавесить окно парой слоев марли. Если свет не слишком яркий, то можно не заклеивать и не занавешивать окно.
  • В условиях студии и профессионального освещения все проще: на то есть световые схемы.
  • Помните, что цветовая температура всех источников света должна быть одинаковой: оконный свет с одной стороны и лампа с другой не годится.
  • Лампы дневного света вообще нежелательно использовать при съемке портрета. Они дают неприятный зеленоватый оттенок.

Технический вопрос: выбираем объектив

Для съемки портретов используют объектив с фокусным расстоянием 50-85 мм. При съемке на улице можно использовать и более длиннофокусные объективы, чтобы получить красиво размытый фон. Широкоугольные объективы для портрета использовать нельзя – пространственные искажения могут «изуродовать» вашу модель до неузнаваемости. Вытянутые носы или огромные руки на снимках – результат съемки широкоугольником.

Для получения размытого фона (так называемого «боке») используйте либо телеобъектив, либо снимайте с малыми значениями диафрагмы. Если фон нужен четкий, прикройте диафрагму. Маленькая хитрость: если вы снимаете групповой портрет на улице при хорошем освещении, можно использовать сюжетный режим «пейзаж» — тогда все модели получатся в фокусе.

Важные акценты

Выделение лица

  • Снимая людей, фокусируйтесь на глазах. Яркие, ясные глаза модели с осмысленным выражением способны сделать удачным даже невзрачное во всех остальных отношениях фото.
  • Лицо модели всегда должно быть выделено: светом, глубиной резкости, выгодным расположением в кадре или игрой светотени.

Кадрирование

  • Нельзя обрезать людей: очень удручающее зрелище представляет собой человек с «обрезанными» ногами, головой, руками и т.д.
  • Желательно, чтобы глаза модели находились в верхней трети кадра.
  • Оставляйте пространство у лица модели, если она смотрит в сторону.

Фотографирование полных людей

Некоторые считают, что при съемке людей с пышными формами необходимы особые условия и детали. Но это не так, делайте всё так же, как при фотографировании любого другого человека и фотография выйдет красивой и естественной.

Модель

Как бы Вы ни были даровиты и профессиональны, зажатая модель способна превратить фотосессию в пытку для вас обоих. Как этого избежать?

  • Не заставляйте модель смотреть в кадр. Проникновенный взгляд вдаль может выглядеть очень одухотворенно.
  • Модели не обязательно всегда улыбаться. Она может быть задумчивой и даже печальной, немного обиженной или серьезной – ищите лучший вариант в каждом конкретном случае.
  • Не подходите к модели вплотную.
  • Сфотографируйте модель, пока она готовится к съемке. Команда «Начали!» может превратить приличного человека в запуганное, скованное существо.
  • Снимая людей, важно уловить настроение, передать характер человека, его состояние или эмоцию.

Всё о золотом сечении в фотографии вы найдете в следующей статье.

А о том как правильно настроить экспозицию здесь.

Необходима ли вашему фотоаппарату юстировка? Узнайте в статье.

Напоследок несколько общих советов (резюмируем):

  1. Не снимайте человека в лоб.
  2. Следите за тем, чтобы в кадре не было ничего постороннего.
  3. Правильное освещение – залог хорошей фотографии.
  4. Не бойтесь экспериментировать: снимите человека, когда он лежит и смотрит на Вас или в прыжке.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я сотрудничал с моим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Любая

.

10 советов, которые помогут улучшить ваши фотографии!

Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии!

Изучение того, как фотографировать людей, может очень далеко продвинуть вас в увлечении фотографией или даже в карьере фотографа. Фотографировать людей может быть очень устрашающей и сложной задачей! В конце концов, при съемке людей на фотографа явно оказывается большое давление, поскольку объект съемки часто ждет результатов и финальных изображений! Быть отличным народным фотографом часто начинается с того, чтобы быть хорошим народным человеком.Если так, то вы на правильном пути! В этом посте я дам вам рекомендации, советы, приемы и уверенность, которые гарантированно улучшат ваши фотографии людей!

Примечание. Нажмите на большинство фотографий, чтобы перейти к конкретному сообщению в блоге, если вы хотите увидеть больше фотографий с их фотосессии.

1. Режим приоритета диафрагмы

Установив камеру в режим приоритета диафрагмы, вы легко сможете контролировать глубину резкости. Глубина резкости - это то, насколько вы хотите, чтобы ваша фотография была в фокусе.При фотографировании людей глубина резкости - это первое, что я визуализирую перед тем, как нажать кнопку затвора. Это когда я решаю, сколько и чего я хочу, в фокусе или вне его. Чтобы узнать больше о 4 основных режимах камеры, прочтите этот пост, который мы написали.

Режим AP позволяет вам легко выбирать диафрагму, в то время как камера сама определяет выдержку. Это отлично подходит, когда вы хотите быстро изменить глубину резкости, не беспокоясь о смене затвора. Многие профессиональные фотографы используют режим приоритета диафрагмы, особенно в быстро меняющихся условиях, например на свадьбах или во время динамичных семейных съемок.Чтобы сфокусироваться на объекте ниже, была выбрана широкая диафрагма f / 1.8 для размытия фона.

2. Фотографии одного человека и групповые фотографии

При фотографировании одного человека поэкспериментируйте со съемкой «широко открытой» на объективе с самой широкой диафрагмой (наименьшее число диафрагмы, например, f / 2,0), чтобы добиться красивого размытия фона. Это приведет к тому, что ваш объект действительно «выскочит» из изображения.

Однако для групповых снимков, подобных приведенному ниже, не снимайте с такой широкой диафрагмой, поскольку это может привести к тому, что некоторые люди окажутся не в фокусе.В этом случае, поскольку они расположены в шахматном порядке и не находятся в одной «фокальной плоскости», вам нужно увеличить диафрагму до f / 4,0-f / 8,0. Это позволит получить резкую и четкую фокусировку для всей группы (что вам и нужно)!

3. Используйте более длинный объектив

Использование телеобъективов для фотографий одного человека и небольших групп может помочь по двум основным направлениям. Во-первых, более длинные линзы обычно выглядят более тонкими для ваших объектов. Во-вторых, одним из ключевых факторов, определяющих глубину резкости, является фокусное расстояние объектива.Чем длиннее линза, тем легче и лучше будет размытие фона. Как обсуждалось выше, это изолирует объект на вашей фотографии от фона. Это приятный вид для портретов. Некоторыми идеальными объективами были бы 70-200 f / 2,8, 85 f / 1,4 или f / 1,8, если у вас есть только телеобъектив, поставляемый с камерой, чем использовать этот объектив на более длинном конце диапазона масштабирования. Использование длинного зума, такого как Nikon 70-200 f2.8, было критичным для этой фотографии ниже.


Фотография ниже была сделана на Nikon 85 1.Объектив 8G @ f1.8.


4. Используйте широкоугольный объектив для включения окружающей среды

Не стесняйтесь смешивать это и использовать широкоугольный объектив, если вы хотите включить в свою фотографию природные или архитектурные элементы. Это полезно не только в том, чтобы ваши изображения были разнообразными, но и в том, что они действительно могут добавить к общему виду фотографии, добавив в композицию потрясающих пейзажей. Объективы, которые могут включать пейзаж, будут 24 мм, 35 ​​мм или даже 50 мм.Чтобы получить полное руководство по портретным линзам, ознакомьтесь с этим замечательным руководством! На фото ниже был использован широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть красивую зелень!



5. Разговор

Разговор на вашу тему - это очень важно! Так что начни болтать! Это делает его личным, веселым и гораздо более расслабленным. Когда на них направлена ​​камера, это естественное чувство, когда люди закрываются. Крайне важно преодолеть этот барьер и общаться с ними во время сеанса.Когда вы делаете фотографии, успокаивайте их и устно дайте им понять, насколько хороши фотографии. Это повышение уверенности придаст им энергии и позволит расслабиться и чувствовать себя более комфортно перед вашим объективом. Если вы известны как комик, не забудьте пошутить здесь и там и заставить их смеяться, чтобы вызвать у них откровенное выражение лица.

Если вы интроверт, начните сеанс уверенно и будьте готовы сыграть роль болтливого фотографа! Помните, что это работа, и это нормально, если вы захотите немного поиграть в нее.Это не значит, что вы должны быть кем-то другим, это просто означает, что нужно поднять его на ступеньку выше. Будьте счастливы, общайтесь и сессия пройдет гладко!

6. Покажи товары

Отличный совет, который я усвоил, когда только начал, - когда ты получаешь действительно отличную фотографию, показывай ее на задней стороне камеры! Это не только доставит им удовольствие, увидев расширенный вид изображений, но и воодушевит их и уверит в том, что вы получаете отличные изображения. Вам не обязательно показывать им ВСЕ свои фотографии, только те, которые вы действительно чувствуете в кадре (например, с отличной экспозицией и потрясающей композицией)!

7.Не бойтесь давать указания

Как свадебный фотограф и портретист, важно понимать, что большинство людей, которых вы будете фотографировать, НЕ являются профессиональными моделями. Дело в том, что они не знают, какие позы выглядят естественно, а какие нет. Не стесняйтесь показать объекту позу, которую вы придумали, сделав позу самостоятельно. Так вы сможете визуально увидеть, что вы имеете в виду, и будете чувствовать себя менее неловко, делая это сами. Забавный снимок (ниже), на котором мы смеемся над собой, когда указываем направление и помогаем показать позу, которую я задумал.


8. «Работа с позой»

После того, как вы примете объект или объекты в привлекательной и красивой позе, работайте над позой, снимая ее с разных углов и перспектив. Вы даже можете попросить своих испытуемых выглядеть по-другому. В результате вы получите несколько разных взглядов и точек обзора, из которых вы сможете выбрать свои самые любимые. Вы можете отступить, подойти поближе, чтобы запечатлеть их эмоции, заполнить кадр, снимать сверху и по бокам, встать на землю, и все это, в то время как ваш объект (объекты) остаются в одном положении и позируют! Вы можете буквально получить 10 разных «взглядов», не двигая ничего, кроме ног!

Благодаря тому, что объекты находятся в сидячем положении, можно фотографировать под разными углами.

Совершенно другой снимок, несмотря на использование одного объектива и пары в одной позе за счет регулировки угла и композиции.

9. Помните об экстремальных углах

Углы, при эффективном использовании, могут принести вам пользу. Однако будьте осторожны с углами, которые не подходят для вашего объекта. Например, сверхнизкий угол обзора вашего объекта может выглядеть интересным и креативным, но низкие углы часто не подходят вашему объекту. Никогда не захочется надрать клиенту нос!

Вид с высоты птичьего полета предлагает другую точку обзора.

10. Кандидаты, кандидаты, кандидаты!

Все любят откровенные фотографии, так как это одни из самых естественных фотографий, которые вы можете получить. Есть два способа получить кандиды. Один из способов - подсказывать испытуемым и разговаривать с ними, что часто может создать откровенный момент. Другой способ - просто отойти в сторону и быть наблюдателем. В роли наблюдателя постарайтесь по возможности использовать телеобъектив и без вспышки, чтобы можно было тайком отойти и сделать фотографии. Вы можете сделать это, не привлекая к себе внимания своей назойливостью.Просто предоставив вашим объектам немного места и давая им возможность взаимодействовать друг с другом, вы можете захватить те промежуточные моменты, которые часто бывают забавными и расслабляющими. Просто будьте готовы и предвидите момент, иначе вы можете его упустить!

Великие откровенные люди повсюду, возьмите камеру на следующую вечеринку и приготовьтесь поймать этот момент!

11. Развлекайтесь!

Хорошо… Я знаю, что сказал 10 советов, но думаю, вы все получите сегодня бонусные чаевые.Это может показаться очевидным, но веселитесь! Когда вы получаете удовольствие от фотосессии, ваш объект почувствует вашу позитивную энергию и расслабится! Не относитесь к этому просто как к работе, а дайте своему объекту или клиентам возможность хорошо провести время (с новым другом). Ваши фото будут вам благодарны позже! Ваши клиенты будут помнить свой опыт во всем, что выражается в том, насколько они любят свои фотографии!

Вот я, промокший от волны, стреляющей в воду! Сделайте снимки весело!

Я очень надеюсь, что эти быстрые советы помогут вам и, прежде всего, помогут показать вам качественные способы фотографирования людей.Если вам понравился этот урок, обязательно подпишитесь на список рассылки, где вы можете получить мою новую бесплатную коллекцию пресетов Lightroom!

Как всегда… не будь чужим! Скоро поговорим.

Коул

. .

Как фотографировать людей в прыжке

Фотография людей в прыжке

Как сфотографировать людей в прыжке и получить резкое изображение? Мы часто получаем этот вопрос по электронной почте или на нашей странице в Facebook.

Сфотографировать четкие изображения людей, прыгающих, не так сложно, как кажется, если следовать этим нескольким простым правилам. В этом уроке я покажу вам свои лучшие советы по съемке прыжков без использования вспышки.

Вот пример изображения, показанный ниже, который я сфотографировал пару месяцев назад друга, прыгающего на местном пляже.Единственное, что я сделал, - это обрезал изображение для просмотра в Интернете. Это действительно было настолько резким, прямо из камеры. Некоторые из них были настолько резкими, что выглядели почти наложенными!

Так как я сделал этот снимок? Сначала я сел на землю, так что прыжок кажется намного выше, чем был на самом деле. Позже ваша модель поблагодарит вас за это.

Фотография людей в прыжке - Настройки камеры для одного человека.

Когда я фотографирую прыгающего человека, я всегда устанавливаю для своей зеркальной камеры приоритет выдержки.Это позволяет мне сконцентрироваться на скорости кадра, а камера подбирает другие параметры в соответствии с требованиями.

Скорость затвора - самая важная настройка для красивого и резкого снимка человека. Я считаю, что каждый раз работает скорость 1/400 секунды.

Фотография людей в прыжке - Настройки камеры для групп.

При фотографировании двух или более людей в прыжке я использую приоритет диафрагмы, но все же обращаю внимание на выдержку.

Почему приоритет диафрагмы? Нет смысла фотографировать группу прыгунов, если четко сфокусирован только один человек.Поэтому я установил диафрагму на f / 5.6, следуя правилам настройки диафрагмы для портретов.

Вот моя техника для групп

Установите камеру на приоритет диафрагмы и выберите диафрагму f / 5,6.

Прежде чем группа начнет прыгать, нажмите кнопку спуска затвора наполовину, глядя в видоискатель, и вы заметите, что настройки камеры, перечисленные по краям экрана, загорятся. Обратите особое внимание на выдержку. Если выдержка составляет 1/400 секунды или меньше, вы готовы к съемке.Если нет, увеличьте ISO до большего числа.

Лично я увеличиваю ISO на 100 за раз и пробую снова, регулируя оттуда, пока выдержка не станет равной минимум 1/400 секунды.

Автофокус

Установите переключатель фокусировки на боковой стороне объектива в положение AF. Очевидно, у вас не будет времени на ручную фокусировку.

Координаторы

Мне нравится устанавливать центральную единственную точку фокусировки. Такая настройка гарантирует, что вы легко найдете фокус и сосредоточитесь на человеке, когда он начинает свой прыжок.Если вы не уверены, что я имею в виду под фокусными точками, прочтите эту статью о том, как сфокусировать зеркальные камеры.

Непрерывная съемка

Я установил для своей камеры режим непрерывной съемки, который на некоторых цифровых зеркальных фотокамерах также называется серийной съемкой. Непрерывная съемка позволит вам делать несколько снимков в секунду. Ваша камера будет продолжать снимать, пока ваш палец удерживает кнопку спуска затвора.

Примечание , камеры ограничивают количество снимков, которое вы можете взять в одной серии, пока не потребуется очистить кэш.Поэтому, если вы удерживаете палец на затворе, и он внезапно прекращает съемку, это совершенно нормально. Это ваша камера говорит вам, что ей нужно наверстать упущенное!

Предварительная фокусировка

Если человек прыгает вверх и вниз в одном и том же месте, вы можете сделать предварительную фокусировку, прежде чем он прыгнет. Важно, чтобы они не меняли расстояние от вас, когда прыгают. т.е. не прыгать вперед или назад.

Для этих типов снимков я иногда нажимаю кнопку спуска затвора наполовину для предварительной фокусировки, а затем прошу их подпрыгнуть, когда я нажимаю остальную часть затвора и делаю несколько серийных снимков.

Следует ли перемещать камеру вверх и вниз с помощью перемычки?

Пока вы не отточите технику съемки, лучше всего держать камеру в одном месте. Поэтому не увеличивайте масштаб слишком сильно, чтобы не отрубить людям голову, когда они находятся на вершине прыжка.

После того, как вы усовершенствовали эти настройки камеры и технику, вы можете попробовать панорамировать вверх и вниз вместе с человеком, чтобы показать движение на заднем плане.

Запишитесь на наш онлайн-курс фотографии и узнайте, как освоить цифровую камеру «в удобном темпе» уроков.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и детали регистрации!


.

Смотрите также