Как научиться фотографировать на зеркальный фотоаппарат


Как правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат, основы и настройка

Поделиться статьёй:

Наступил счастливый день, и вы приобрели зеркальный фотоаппарат. Вдохновения и планов много, но знакома только кнопка включения. На самом деле, фотоаппарат вполне поддается дрессировке и справиться с ним под силу любому. Если вы планируете снимать чуть больше, чем ваших друзей для аватарок, то для вас открыты все дороги для обучения. Статья поможет разобраться в терминологии и пуститься в творческое плавание.

Первые шаги

Основы фотографии на зеркальном фотоаппарате

Стартуем с простых объяснений про захват вашей новой камеры. Правая рука должна лежать на рукоятке, а левая снизу, как бы поддерживая объектив. Положение руки на объективе позволяет оперативно менять зум в случае, если вы используете объектив с переменным фокусным расстоянием. Указательный палец правой руки ложится на кнопку спуска.

Как настроить зеркальный фотоаппарат

Для простоты мы воспользуемся теорией “3х китов”. Только ставить на них мы будем не планету Земля, а фотографию. Для хорошего кадра необходимо уметь пользоваться каждым из “китов”. Позвольте представить! Кит номер один - диафрагма. Кит номер два - выдержка. Кит номер три - ISO. А теперь, в порядке очереди, про каждого.

Диафрагма

Знайте, что фотография - это рисунок светом. А проникает этот свет на матрицу фотоаппарата через отверстие, которое назвали диафрагмой (F). Ее размер вы можете регулировать. Возможные варианты от F-1.2 до F- 22 (бывает выше). Работает такая закономерность: чем меньше число F, тем больше отверстие. Ясно, что при значении F- 2.8, отверстие будет больше, чем при F- 8, а значит света будет тоже больше. Практическим методом необходимо выставить нужное значение диафрагмы для качественного кадра без пересветов. Вам необходимо выставить диафрагму таким образом, чтобы в камеру попало нужное количество света.

Выдержка

Еще один инструмент в управлении светом. Выдержка (t) - это время, которое открыта диафрагма. Все просто. Чем дольше открыто отверстие, тем больше попало света на матрицу. Следовательно, тем светлее получился кадр.

ISO

Эти три буквы обозначают светочувствительность матрицы вашего фотоаппарата. Светочувствительность - способность матрицы менять свои параметры под действием света. Значение ISO может колебаться от 100 до 6400. Если выставить ISO на 400, то в таком случае матрица получит меньше света, чем за равный промежуток времени, но при значении 1600. Казалось бы, что тут голову ломать - ставь ISO побольше, да снимай себе на здоровье. Ах, если бы всё так было просто... Только вот, если сильно "задрать" уровень светочувствительности, на фотографии появятся шумы (зернистость), и если пленочному фото это придавало определенного шарма, то на "цифре" - ничего особо эстетичного тут нет. На современных камерах можно выставлять ISO автоматически. На первых порах можно воспользоваться этой опцией, но, с приходом опыта, старайтесь выставлять уровень светочувствительности самостоятельно, полагаясь на собственные знания и интуицию.

Совет: главное, много практиковаться, изменяя эти три параметра камеры. Тогда к вам придет понимание, что и когда переключать.

Режимы съемок

Если вы желаете получить качественные снимки, забудьте про режимы вроде «Портрет», «Пейзаж, «Цветочек» и так далее. У камеры есть 4 основных режима, о них и поговорим подробнее. На заметку: производители фотоаппаратов используют разные обозначения. Какой буквой обозначают конкретный режим, вам поможет определить инструкция. Это очень полезная книжка, которая была продана вам в комплекте с аппаратурой. Советуем вам ее прочитать. Найдете много полезной информации.

A (Av) Режим приоритета диафрагмы

При таких условиях человек устанавливает значение диафрагмы, а камера самостоятельно выбирает значение выдержки.

Диафрагма – один из основных параметров при настройках, обозначается в фотоаппарате буквой F. Это режим съемки приемлен для портретов. Вы максимально открываете диафрагму и получаете красивое боке (Боке - художественное размытие фона). 

 S (Tv) Режим приоритета выдержки

В этом случае фотограф устанавливает выдержку, а камера сама выбирает значение диафрагмы. Мы помним, что выдержка - это время, на которое открывается диафрагма, чтобы пропустить световой поток. Время измеряется в долях (например 1/1000 - 0,001 секунды, 1/100 - 0,01 секунды, 1/10 - 0,1 секунды и так далее). Если вы хотите «заморозить» объект в движении, стоит поставить короткую выдержку, если по художественной задумке необходимо размыть объект, например, воды, то увеличивайте время и движущийся объект размоется.

M Ручной режим

Это режим самостоятельности. Вы выбираете параметры диафрагмы и выдержки. Фотографы – профессионалы снимают только на ручном режиме, так как камера не способна полностью понять вашу задумку и реализовать ее. Но если вы только начали свой творческий путь, практикуйтесь на режимах A и S. С достижением опыта, переходите на ручной.


И еще несколько важных моментов, которые вам пригодятся.

Фокусировка

В фотографии важно ее качество. Одним из показателей является правильная фокусировка. Фокус – это самое резкое место в кадре. Когда вы смотрите в видоискатель, то видите точки фокусировки. В зависимости от модели фотоаппарата, их количество может меняться. При легком нажатии кнопки спуска затвора, одна (или несколько, зависит от настроек) точка подсветится красным. Это значит, что именно в этом месте кадра сработает фокус.

Есть возможность ставить фокус сразу по нескольким точкам, но мы советуем выбрать одну. По большому секрету рассказываем, что центральная точка фокуса имеет самое лучшее качество. Всегда работайте с ней. А как же быть, если объект съемки находится сбоку, например? Выход есть. Фокусируйте по центральной точке и, не отпуская кнопки затвора, выстраивайте нужную композицию. То есть даже если увести фокус, но не отпускать кнопку, резким останется то место, куда вы сфокусировали изначально.

Объектив умеет фокусировать в автоматическом и ручном режиме. Ясное дело, что с автоматикой работать легче. Если съемки требует фотографировать быстро, то там некогда наводить фокус. Так, например, бывает в репортажной работе. Когда за секунду делается по 5 кадров. Но для эксперимента и чтобы хорошо прочувствовать своего рабочего коня, лучше дружить и с ручной фокусировкой. Кстати, некоторые фотоаппараты только ее и имеют. Но это скорее в порядке исключения.

Тип файлов

Фотограф может работать с двумя типами файлов, это JPEG и RAW.

JPEG – сжатый тип файла. Такая фотография будет готова для печати прямо из фотоаппарата и вес ее гораздо меньше, в отличие от RAW.

RAW (сырой) – тип файла, который обязательно требует постобработки в специальных программах. Он содержит больше информации о фотографии, поэтому весит намного больше.

Если вы только взяли в руки зеркальный фотоаппарат, лучше начать работать с JPEG. Как только попрактикуетесь в фотографии, переходите на RAW. Все профессиональные фотографы снимают только в этом формате, так как он позволяет вносить больше исправлений, при этом, не терять качества изображения.

Баланс белого

Это один из параметров метода передачи температуры цветного изображения, который определяет соответствие цветовой гаммы изображения. Человеческий глаз автоматически настраивает баланс белого, поэтому мы цвет объекта при любом освещении воспринимаем правильно. С фотоаппаратом так не получается. Ему необходима подсказка, с каким типом света вы сейчас работаете. Это может быть солнце или лампа накаливания. Тогда камера не соврет в цветах.

В плохом варианте, вы просто получите очень желтую или очень синюю фотографию, что не является повторением действительности. В начале своего пути фотографа, этот параметр можете поставить на “авто” режим, но он не всегда угадывает. Поэтому не советуем пользоваться им постоянно, фотоаппарат всего лишь прибор, который способен ошибаться и тем портить вам картинку.

Имея зеркальный фотоаппарат, вы открываете перед собой массу новых возможностей для создания качественных фотографий. Становитесь профессионалами и не снимайте на автоматических режимах. Это удобно, но тогда не удивляйтесь, почему результат вас совсем не радует. Почему не получилось так, как вы хотели. Как только вы поймете все настройки и научитесь ими управлять с закрытыми глазами, дела пойдут в гору.

Дальше можно будет подумать о художественной стороне фотографии. Но у вас не должно занимать много времени поиск переключения режима или увеличения диафрагмы. Рискуете пропустить важный момент. Надеемся, наши ответы на вопрос “Как пользоваться зеркалкой” принесут вам пользу.

Поделиться статьёй:

Съемка портретов с помощью цифровой SLR

  1. Фотография
  2. Цифровая фотография
  3. Съемка
  4. Съемка портретов с помощью цифровой SLR

Автор: Doug Sahlin

С цифровой SLR вы можете подарить своей семье и друзьям драгоценное сокровище. портреты себя и своих близких. Вы можете делать официальные портреты для паспорта или для профессионального использования, а также различные повседневные и художественные портреты.

При портретной съемке вам нужно установить контакт с объектом, чтобы успокоить его, заставить принять приятную позу и творчески составить изображение.

Используйте реквизит, чтобы добавить интереса и привлечь внимание зрителей. Красные здесь создают визуальный треугольник.

Фотография, смотрящая на человека, придает ему авторитет; выстрел сверху уменьшает их силу.

Настройки камеры для портретов

Сделайте портрет в режиме приоритета диафрагмы и используйте большую диафрагму (маленькое число диафрагмы), чтобы ваш объект был звездой шоу и не был заглушен фоном. Фокусное расстояние 85 мм дает вам портретную фотографию с приятным, неискаженным изображением человека, которого вы фотографируете.Если вы занимаетесь только головой и плечами, ваш диапазон должен составлять от 80 мм до 100 мм. Вам нужен узкий диапазон, который не искажает черты вашего объекта.

Никогда не используйте для портретной съемки фокусное расстояние, эквивалентное 35 мм, или менее 50 мм. На очень близком расстоянии ближайший к камере объект - нос человека - будет казаться больше, чем есть на самом деле.

Установка ISO на 100 дает вам изображение без шума и, при хорошем освещении, выдержку около 1/125 секунды.Если в вашей камере или объективе есть стабилизация изображения, включите ее; в противном случае при малейшем движении фотография получится нечеткой. Не забывайте, что вы также можете использовать штатив.

Расположите точку автофокусировки над глазом, ближайшим к камере. Если глаза в фокусе, все изображение кажется в фокусе.

Портреты и вопросы освещения

Подобрать правильное освещение, чтобы люди выглядели естественно на портретах, может быть непросто. Вам нужен мягкий рассеянный свет, например, через окно или на улице в пасмурный день.Верхнее освещение - это хорошо, но случайный свет может отбрасывать тени и создавать неравномерные световые эффекты. В идеале вам нужно несколько источников света, например несколько вспышек, включая рассеянную вспышку.

Чтобы не сделать портрет с затемненными глазами, используйте белую простыню или футболку, чтобы отражать свет в лицо объекта съемки.

Виды портретов

Для разных типов портретов требуются по сути одни и те же настройки камеры, но несколько разные подходы и методы:

  • Официальный портрет: Найдите сплошной фон.Вы можете использовать стену, просто убедитесь, что ваш объект находится в нескольких футах от нее, чтобы портрет не выглядел как снимок кружки.

    Классические портретные позы включают слегка наклоненную голову и снимок на три четверти с поднятым подбородком.

    После того, как вы сделаете снимок, просмотрите его, чтобы убедиться, что изображение правильно экспонировано, а объект выглядит расслабленным. Вероятно, вам придется сделать несколько снимков, прежде чем объект расслабится и вы получите несколько хороших снимков.

  • Откровенный портрет: Ключ к созданию отличных откровенных портретов - всегда носить с собой фотоаппарат, чтобы люди привыкли видеть его на вашей шее, расслабились и занялись своими делами.

    Кредит: Purestock

    Войдите в комнату, сфокусируйте камеру и скажите «Привет» для часто очаровательного откровенного портрета.

  • Портрет на улице: Запланируйте фотосессию на раннее утро или поздно днем, когда солнце приобретает золотистый цвет и отбрасывает мягкие тени. Идеальные пасмурные условия. Убедитесь, что фон не конкурирует с вашим объектом - никаких ярких цветов или отвлекающих линий электропередач.

  • Автопортрет: Стул или другая опора может стать ценным подспорьем, помогая вам разместить штатив или другую устойчивую поверхность, на которую вы будете ставить камеру, и помогая получить фокус, что вам нужно делать вручную , право.Задержите открытие затвора, чтобы дать себе время вписаться в кадр, и подготовьтесь к съемке.

    Автопортрет фотографа.

  • Портрет зрелого человека: Диапазон диафрагмы от f / 3,5 до f / 7,1 дает вам возможность создать мягкий мечтательный фокус или выделить каждую деталь. Если вы хотите сделать снимок более мягким и убрать некоторые складки и морщины, купите фильтр с мягким фокусом.

    Чтобы свести к минимуму обвисание кожи шеи, попросите испытуемого приподнять подбородок.

Об авторе книги
Дуг Салин - профессиональный автор и фотограф. Он написал множество книг, в том числе Digital Portrait Photography For Dummies , Digital Photography Workbook For Dummies and Canon EOS 7D For Dummies . Дуг поддерживает сайт своего фотобизнеса dasdesigns.net.

.

77 советов и уловок для фотографирования чего угодно

Независимо от того, приобрели ли вы новую камеру и хотите научиться новым приемам фотосъемки, или уже какое-то время снимаете и хотите освоить старые, этот важный ресурс фотографа всегда готов вам помочь.

Этот список из 77 техник фотографии, которые можно попробовать, охватывает некоторые из самых популярных типов фотографии, поэтому независимо от того, хотите ли вы улучшить свои портретные фотографии или научиться лучше снимать пейзажи, откройте для себя секрет резких фотографий крупным планом или начните с уличная фотография, вы найдете здесь несколько важных советов и приемов.

Приемы портретной фотографии, советы и уловки

Совет 1. Сосредоточьтесь на глазах

Хотя зрительный контакт не всегда желателен на портрете, острые глаза, безусловно, желательны. Вручную выберите точку автофокусировки, расположенную над одним из глаз модели, или используйте центральную точку фокусировки, чтобы зафиксировать фокус на ее глазу.

Затем, наполовину нажав кнопку спуска затвора, чтобы сохранить настройку, поменяйте композицию кадра перед съемкой.

Совет 2. Использование стандартного или телеобъектива

Широкоугольные объективы - отличный выбор для съемки портретов окружающей среды, когда вы хотите показать человека в определенном контексте.Однако широкоугольные объективы, используемые для съемки крупным планом, искажают черты лица и создают нелестные снимки.

Для портретов лучше выбрать стандартный объектив или короткий телеобъектив. Классические портретные фокусные расстояния для полнокадровой камеры - это объективы с постоянным фокусным расстоянием 50 мм, 85 мм и зум 70–200 мм.

Это поможет сжать элементы и обеспечить более естественный результат.

Совет 3. Используйте режим приоритета диафрагмы

Aperture Priority дает вам прямой контроль над диафрагмой и, как следствие, глубиной резкости (DOF).

Светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием, такие как 50 мм f / 1,4 и 85 мм f / 1,2, позволяют выбирать очень большую диафрагму для малой глубины резкости. Это может помочь вам создать кремово-гладкий, не в фокусе фон, который придает портретам профессиональное качество.

Работа с такой узкой полосой резкости означает, что вам нужно быть точным при фокусировке - весь портрет будет выглядеть мягким, если вы не будете точно фокусироваться на глазах.

Совет 4. Использование оконного света

Вам не нужен дорогой комплект освещения домашней студии, чтобы делать потрясающие портреты - окно и рефлектор помогут вам получить потрясающие портреты при естественном освещении, не тратя слишком много.

Расположите модель под углом к ​​окну и используйте белый или серебряный отражатель, чтобы раскрыть тени на лице. Серебряный отражатель даст более четкое качество света, чем белый, хотя эффект будет не таким тонким.

Помните о любых цветовых оттенках, которые могут быть привнесены деталями на другой стороне стекла - пышная зеленая лужайка может придать телесным тонам болезненный оттенок, а солнечный свет позднего вечера на террасе будет отражать много теплого света.

Совет 5.Портреты в высоком ключе

Сознательный выбор переэкспонирования фотографии для создания эффекта «высокого ключа» приводит к легкости и нежности изображения, которое может улучшить женские портреты и изображения детей.

Уловка состоит не в том, чтобы выдувать блики в камере, а в том, чтобы сделать снимок ярче позже с помощью программного обеспечения, такого как Photoshop.

Съемка файлов RAW даст вам больше возможностей для редактирования, так как вы сможете извлекать больше деталей по тональному диапазону в формате RAW по сравнению с файлами JPEG.

Совет 6. Детские портреты

Когда дело доходит до освещения детских портретов, естественный свет - лучший выбор. Вспышка просто напугает их. Попробуйте расположить их рядом с окном и использовать отражатель, чтобы отражать свет в тени.

Чем больше света вы попадете на объект, тем более низкую чувствительность ISO вы сможете использовать для получения фотографий наилучшего качества.

Чтобы запечатлеть ребенка в лучшем виде, сфотографируйте его сразу после кормления или когда он просыпается утром первым делом.

Они будут более активными и внимательными, чем в другое время дня, и вы с большей вероятностью получите такие воркующие детские портреты, которые понравятся родителям.

Совет 7. Фотографирование детей

Фотографировать детей - это весело, но сложно. Сделайте детский портретный сеанс коротким и интересным. Поиграйте с ними в игры: спросите их, видят ли они свое отражение в передней линзе объектива - это хороший способ установить зрительный контакт.

Установите широкоугольный объектив и снимайте, не глядя, сунув камеру в лицо.Приучите их к звуку срабатывания затвора и избавлению от необходимости смотреть в объектив и улыбаться.

Максимально используйте возможности, когда они еще на мгновение, например, когда они концентрируются на игрушке. Пообщайтесь с ними, как со взрослыми, и после того, как вы сделаете несколько фотографий, покажите им результаты на ЖК-экране, чтобы они почувствовали себя причастными.

Совет 8. Съемка в режиме серийной съемки

Независимо от того, снимаете ли вы портрет ребенка или групповой портрет, установите камеру на максимальную скорость движения.Вам не нужно пулеметить спуск затвора, но съемка короткими очередями гарантирует, что вы запечатлеете мимолетный диапазон выражений лиц.

Это также увеличивает ваши шансы получить снимок, на котором все глаза открыты, на групповом портрете.

Даже если вы не улавливаете всех открытыми глазами или их сияющими улыбками, выбор снимков, сделанных с интервалом в доли секунды, означает, что вы можете легко менять лица в Photoshop.

Совет 9. Постановка групповых портретов

Когда вы составляете групповой портрет, первое, что вы, вероятно, учитываете, - это рост, помещая более высоких людей сзади и более низких людей впереди.

Однако не забывайте и об одежде. Когда вы ориентируетесь на рост каждого, легко пропустить несовместимые цвета, и это будет более заметно на финальном снимке.

Чтобы каждый выглядел резким, вам необходимо использовать диафрагму не менее f / 8 с широкоугольным объективом. Но если вы делаете групповой портрет в помещении, вам нужно использовать высокий ISO, чтобы снимать с такой диафрагмой и получать четкие фотографии с рук.

Фотографии могут получиться зашумленными, и даже в этом случае скорость затвора может оказаться недостаточной для получения резких изображений.Уловка заключается в том, чтобы расположить всех в линию вдоль одной фокальной плоскости, тогда диафрагма не должна быть такой узкой.

Совет 10. Идеи позирования для семейных фотографий

Подумайте, как ваше расположение людей на групповом семейном портрете может рассказать историю об отношениях между разными членами.

Простая идея - сделать акцент на патриархе или матриархе семьи или на новоприбывшем. Сгруппировав вокруг себя остальных членов семьи, вы сможете создать четкую точку фокусировки.

Для больших семейных групповых фотографий используйте мебель - будь то диван для съемки в помещении или ворота для портретов на открытом воздухе - чтобы разбить группу. Сядьте перед ним детей, а взрослые - позади него.

Совет 11. Портреты при свечах

Когда вы фотографируете при свечах, вам нужно увеличить ISO до 1600 и выше и работать с большими диафрагмами, если вы хотите получить достаточно короткую выдержку, чтобы заморозить любое движение в вашей модели, камере или пламени свечи.

Выключите вспышку камеры и используйте ручной режим экспозиции. Выключите свет, снимите показания счетчика с лица портретирующей и позвольте остальной части комнаты погрузиться в темноту.

Если вы планируете портретную съемку при свечах, используйте более одной свечи. Это не только увеличит количество света, доступного для экспозиции, но и позволит вам распределить освещение для более мягких теней.

.

Узнайте, как сделать потрясающие фотографии мотоциклов

Возможно, нет лучшего способа запечатлеть красоту и мощь мотоцикла, чем сфотографировать его в действии. Будь то MotoGP, Superbikes или Speedway, мотогонки могут предоставить отличные возможности для поистине фантастических снимков, но запечатлеть байки, когда они едут со скоростью около 200 миль в час, - непростая задача, требующая навыков, терпения и некоторого приличного оборудования.

Для фотографа гонки на мотоциклах представляют собой фантастическое испытание и являются одним из самых захватывающих видов фотографии.Это также сложная и сложная дисциплина, с которой нужно справиться, но следующие главные советы о том, как делать фотографии мотоциклов, помогут вам в кратчайшие сроки сделать отличные фотографии гонок.

Оборудование

Когда дело доходит до фотографирования мотоциклов на высокой скорости на гоночной трассе, есть два важных момента: короткая выдержка и хороший зум.

На самом деле невозможно получить хорошие результаты с помощью обычной цифровой камеры «наведи и снимай», поскольку у большинства из них такая задержка от момента нажатия кнопки съемки до момента, когда они действительно делают снимок, позволяет пропустить все действие.В то время как некоторые бюджетные модели действительно позволяют снимать быстрые действия и имеют небольшой оптический зум, приличная зеркальная фотокамера (однообъективная зеркальная фотокамера) в значительной степени является предпосылкой для съемки на ходу.

Чтобы повысить ваши шансы получить резкое изображение, предпочтительно использовать SLR с быстрым режимом съемки, но вы можете получить хорошие результаты и без этого, и, как будет объяснено, не все изображения должны быть в фокусе.

В идеале объектив с некоторой формой стабилизации изображения (IS) упростит задачу, но вы можете обойтись и без него.При выборе зума, чем больше, тем лучше, тем более что в наши дни зрители, как правило, находятся на приличном расстоянии от трассы.

Если вы увидите профессиональных фотографов на соревнованиях по мотогонкам, вы увидите действительно огромные зум-объективы, позволяющие им сразу же приступить к действию. Если вы только начинаете учиться в школе фотографии, вы, вероятно, будете ограничены своим бюджетом, но он принесет дивиденды, если вы получите самый большой зум, который вы можете себе позволить.

Вам также необходимо убедиться, что у вас достаточно места для хранения и карта памяти, способная выдерживать короткие скорости затвора, которые вы будете использовать.Достойная карта 400x с объемом памяти 16–32 ГБ должна справиться с этим.

Лучшее место для выстрела

Прежде чем делать какие-либо снимки, вам нужно почувствовать, как велосипеды движутся по трассе. Очевидно, будет намного проще запечатлеть байк, объезжающий шпильку со скоростью 50 миль в час, чем поездку по скоростной прямой со скоростью 180 миль в час.

Более того, знание того, где будет происходить наилучшее действие, поможет вам делать более точные снимки. Обгоны, как правило, происходят в конце длинных прямых, а стояние возле шиканы или S-образного поворота часто дает отличные результаты, когда байки собраны близко друг к другу, поскольку это позволит вам показать их под разными углами наклона.

Искусство панорамирования

Поскольку велосипеды движутся, вам нужно будет управлять панорамированием. Панорамирование - это просто слежение за велосипедами и съемка во время движения камеры; Это может быть довольно сложно, особенно с большим зум-объективом, и на самом деле нет волшебного решения, кроме как практиковаться как можно больше и так часто, как это возможно.

Вы, конечно, можете использовать штатив, но носить его с собой в день гонки будет довольно неудобно.

Снайперский выстрел

Одна из техник, которые используют профессионалы, - это «снайперский выстрел».

Это влечет за собой ровный выдох при панорамировании и стрельбе. Делая непрерывный выдох, ваши руки будут неподвижны при панорамировании, предотвращая любое раскачивание. Попробуйте в следующий раз, когда вам нужно будет сделать любую высокоскоростную фотографию или сделать снимок с рук, требующий точности, и вы удивитесь, насколько это может отличаться.

Настройки движения и камеры

Что касается настроек камеры, то даже незначительные изменения могут дать совершенно разные результаты.

Для новичка хорошая широкая диафрагма с выдержкой 1/1000 секунды позволит получить довольно резкие снимки и позволит вам делать серию выстрелов на каждой панораме. Однако использование этой техники покадровой анимации не окажет большого влияния на скорость.

Чтобы добиться хорошего ощущения движения, вам нужно попробовать поиграть с размытием движения. Размытие может создать действительно хорошее ощущение скорости на снимке, но не переусердствуйте, иначе будет сложно понять, что именно вы сфотографировали.

Мы рассмотрели лучшие практики этой техники в предыдущем посте, но вкратце, ключ к получению размытия - это уменьшение выдержки. Установка 1/250 секунды должна дать достаточно размытия для снимка, не затемняя все изображение.

Золотое правило: эксперимент!

Игра с разными углами, настройками и позиционированием себя в разных углах может создать неограниченные возможности для великолепных фотографий гонок на мотоциклах. Попробуйте использовать размытие движения на медленном повороте, когда байки сгруппированы, и вы получите четкую фокусировку на ведущих байках, а хвостовые части - в размытии движения.В качестве альтернативы используйте технику покадровой анимации и полное масштабирование в конце прямой, и вы будете поражены количеством деталей, которые вы сможете уловить, от дыма от шин до даже наклеек на шлеме гонщика.

Короче: играйте, экспериментируйте и наслаждайтесь гонкой!

.

лучших беззеркальных камер - все, что вы хотели знать

Прошлой осенью я, наконец, сделал решительный шаг и вложился в беззеркальную камеру Fuji X-T1. Я провел много исследований в Интернете, спросил всех, кого я знал, у кого он уже был, и я все еще был в напряжении более года. Некоторое время назад в июльском информационном бюллетене Digital Photo Mentor я задал несколько вопросов, чтобы узнать ваше мнение по этому поводу:

  • Что удерживает вас от покупки беззеркальной камеры?
  • Вы на 100% понимаете разницу между ними и SLR-камерами?
  • Не сбивает ли с толку огромное разнообразие опций от всех производителей?
  • У вас уже есть беззеркальная система? Если да, то какой и почему вы выбрали его? Тебе это нравится?

Я получил огромный ответ и более 80 ответов по электронной почте.В этой статье я собираюсь подытожить некоторые статистические данные, полученные из ваших писем, и ответить на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы все еще не уверены в беззеркальных камерах.

Что такое беззеркальные камеры и почему вам это нужно?

Прежде чем мы это сделаем, я хочу объяснить, что такое беззеркальные камеры, чем они отличаются от зеркальных, и некоторые преимущества каждой из них.

Изображение предоставлено: Wikimedia

На приведенной выше диаграмме показано внутреннее устройство зеркальной или однообъективной зеркальной камеры.Важными частями являются:

  1. Линза
  2. Зеркало - отражает изображение, проходящее через линзу вверх в призму
  3. Затвор - который открывается и закрывается, позволяя свету попасть на датчик
  4. Датчик камеры - фиксирует изображение (если бы это была пленочная камера, пленка была бы здесь)
  5. Призма - которая переворачивает изображение так, что вы видите его в видоискателе правой стороной вверх.
  6. Окуляр или видоискатель, в котором вы видите изображение
  7. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, сразу происходит множество вещей:

  • Зеркало откидывается в сторону (это ласковый звук, который вы слышите)
  • створка открывается
  • , и диафрагма закроется до выбранной вами настройки.

Все это позволяет свету проходить прямо на датчик, что и делает вашу фотографию.

Теперь сравните с диаграммой ниже, показывающей как зеркальную, так и беззеркальную систему. Вверху показана зеркальная фотокамера и расстояние от передней части камеры до датчика.

Обратите внимание, что на нижнем - расстояние значительно уменьшено из-за отсутствия зеркала между объективом и затвором.

DSLR против беззеркальных камер

.

Из-за отсутствия зеркала корпус камеры можно сделать тоньше и меньше, а также значительно тише (некоторые даже могут быть совершенно бесшумными) благодаря тому, что зеркало не хлопает вверх и вниз при каждой экспозиции.

DSLR против беззеркальных камер - Изображение предоставлено: Wikimedia Вот как это выглядит, когда вы снимаете объектив с беззеркальной камеры - вы можете видеть сквозь заднюю часть, прямо на датчик. Обратите внимание на компактный размер, но также обратите внимание, что вы должны проявлять большую осторожность, чтобы не повредить сенсор и не попасть внутрь при смене линз. Изображение любезно предоставлено Викимедиа.

Преимущества беззеркальных фотоаппаратов

Я расскажу об этом более подробно ниже, но краткий ответ здесь: . Самая большая причина для перехода на беззеркальные камеры заключается в том, что камеры меньше и легче, с небольшой потерей качества изображения или без нее.

Они также менее заметны, тише, поэтому вы можете быть анонимны, и в зависимости от модели и бренда могут быть дешевле (хотя это не относится ко всем моделям, поскольку некоторые даже больше, чем SLR - они стоят дороже для делайте вещи меньше, думайте о технологиях смартфонов).

Есть и другие причины и отличные особенности беззеркальных камер - продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Fuji X-T1 Мне удалось удержать детеныша морской черепахи одной рукой и сделать снимок другой.Попробуйте это с большой SLR и большим объективом.

Читательская статистика беззеркальных фотоаппаратов

Вот несколько интересных статистических данных, которые я извлек из ваших писем. Всего я получил 61 ответ с комментариями или вопросами. Вы, ребята, многое могли сказать по этой теме, и мне потребовалось немало времени, чтобы прочитать и разобрать все это. Вот что я придумал.

Из них 61 человек:

  • 26 из вас НЕТ беззеркальной камеры
  • 34 У меня уже есть беззеркальная система (35, если вы меня тоже)
  • Один неизвестен (ожидает уточнения)

Из 34 владельцев беззеркальных камер:

  • 22 уменьшено по сравнению с более крупной зеркалкой (23, если вы меня тоже считаете)
  • 4 увеличенных из-за отсутствия камеры или использования наведи и снимай
  • 8 не упомянул, что они использовали до получения беззеркальных

Один интересный анекдот.В настоящее время я беру уроки фотографии среднего уровня. Из восьми человек двое из нас имеют беззеркальные камеры. Я слышал, как из шести, у кого есть зеркалки, как минимум три или четыре жалуются на то, насколько тяжелыми становятся их камеры после целого дня съемок. - Ларри (читатель Digital Photo Mentor)

К лучшим беззеркальным камерам относятся следующие марки / модели

  1. Беззеркальные камеры Sony - два A7R, девять A6000, один A7Rii, один A5000 - всего 13 Sonys
  2. Беззеркальные камеры Olympus - три OM-D E-M10, один OM-D EM-1, один Pen E-P5, три OM-D E-M5 (Markii и Original), одно Pen E-PL1 - всего 9 Олимп (Олимпы? Олимп?)
  3. Беззеркальные камеры Fuji - один X-M1, пять X-T1, один X-E2 - всего 6 Fujis (7, если считать меня тоже)
  4. Panasonic - один Gh2, один Gh3, один Gh5 - всего 3 Pansonics
  5. Nikon - один J5
  6. Leica - один M9
  7. Samsung - один NX mini

Явным победителем стала беззеркальная Sony - второе место у Olympus, третье - у Fuji.

Что мы можем узнать из этих чисел?

Ну, первое, что я заметил, это то, что многие из вас уже имеют беззеркальные камеры - более 55%!

Это было немного неожиданно для меня, и я действительно чувствую, что за последние 12 месяцев произошел сдвиг. Я также заметил тенденцию, происходящую в моем классе, когда все больше и больше студентов приходят с ними все время. Совсем недавно на моем уроке уличной фотографии двое из девяти учеников имели беззеркальные камеры, плюс я.

Во-вторых, я заметил, что основная причина перехода для большинства людей - опять же, включая меня - заключается в том, чтобы уменьшить размер и носить с собой что-то не такое большое и тяжелое. Почти 65% респондентов предпочли перейти от зеркальной камеры к беззеркальной камере, а некоторые предпочли использовать обе.

У меня все еще есть полнокадровый Canon 5D Mark III, который я все еще сохраню, но, честно говоря, я не брал его в руки с тех пор, как купил Fuji 10 месяцев назад. Некоторые люди даже продали все свои SLR-устройства после того, как они остались неиспользованными, и решение было очевидным.

Fuji X-T1: одна из участниц нашего тура по Никарагуа Яна здесь использует свою беззеркальную камеру Olympus OM-D E-M5.

Мой отец снимает на полнокадровую камеру Nikon, и несколько месяцев назад мы собрали весь комплект для сравнения. Весь мой комплект камеры - корпус, 4 линзы, фильтры, дистанционный триггер, зарядное устройство и кабели был такого же размера, как и его корпус, с большим зумом (75-200 2,8?). Когда я путешествую в дальние поездки, у меня есть весь свой комплект, 13-дюймовый MacBook, наушники-вкладыши и сменная одежда в сумке, вдвое меньшей, чем размер сумки моего отца для фотоаппарата. - Оуэн Ф. (Читатель Digital Photo Mentor)

Совершенно очевидно, что беззеркальные камеры никуда не денутся, и они оказывают огромное влияние на фотоиндустрию.

Взглянув на последнюю таблицу и статистику, вы заметите, что БОЛЬШИЕ ДВА - Canon и Nikon - как ни странно отсутствуют в списке популярных брендов.

Это большое дело!

Они владеют рынком в течение многих лет как ведущие производители, особенно среди профессиональных фотографов.Они на грани вытеснения? Трудно сказать, но очевидно, что новаторами являются беззеркальные камеры Sony, Fuji, Olympus и Panasonic, новая BIG FOUR.

Что профессионалы говорят о беззеркальных цифровых камерах?

Помимо этого списка, быстрый поиск в Google или YouTube или просмотр некоторых недавних статей о dPS (ниже) покажет вам, что даже многие профессионалы бросают корабли и отказываются от своих Canon и Nikon в пользу беззеркальных камер Sony и Fuji в частности.

Olympus OM-D E-M5: снимок сделан для Hotel Con Corazon, они использовали его в своем годовом отчете.

В то время как некоторые профессионалы все еще используют свое SLR-оборудование, другие отказались от него на 100% в пользу беззеркалки:

«Хотя у меня есть предубеждение в отношении того, что меня спонсирует Sony, правда в том, что они, в отличие от остального рынка беззеркальных камер, начинают предлагать камеры« без компромиссов »в том смысле, что они могут делать все, что может зеркалка, и во многих случаях намного лучше. Например, новый a7R II имеет отличный автофокус, лучший в отрасли динамический диапазон и снимает внутреннее видео в формате 4k. По сути, большинство новых беззеркальных камер Sony не требуют, чтобы фотографы держались за свои старые зеркальные камеры из-за отсутствия «функции» или предполагаемой функциональности. Профессиональный фотограф Колби Браун о своей зеркальной фотокамере Canon 5D Mark III против беззеркальных Sony A7Rii и A7s.

«Фудзи пленила меня. Я не ожидал получить такой выдающийся опыт работы с продуктом. Когда я впервые получил камеру, я был буквально потрясен ее производительностью и качеством изображения. Мне потребовалось время, чтобы адаптироваться, но в конце концов я не жалею о решении продолжать инвестировать в свою беззеркальную камеру. Я не оглядываюсь назад - беззеркалки, и особенно для меня система Fuji X, никуда не денутся. Профессиональный фотограф Даниэль Корзеневски,

Лучшие беззеркальные камеры

Я принимал участие в опросе экспертов по фотографии, которым задали следующий вопрос: Если бы вам пришлось порекомендовать три беззеркальные камеры, какими бы они были? И почему?

Результатов этого опроса:

Лучшие беззеркальные камеры

Самые популярные бренды беззеркальных камер

  • Беззеркальные фотоаппараты Sony (33%)
  • Беззеркальные фотоаппараты Fuji (30%)
  • Олимп (20%)
  • Panasonic (10%)
  • Samsung (3%)
  • Прочие 3%

Прочтите весь список и комментарии здесь.

Посмотрите на лучшие бренды беззеркальных камер, выбранные экспертами, и сравните с приведенным выше списком. Та же четверка: Sony, Olympus, Fuji и Panasonic. Хммм, начинаете видеть тенденцию сейчас? Я!

.

Смотрите также