Как научиться фотографировать с нуля
Как научиться фотографировать с нуля. 105 советов от выпускницы лондонского колледжа Сент-Мартинс
Много лет я пыталась подступиться к фотографии, и у меня ничего не получалось: я не могла нащупать систему, которой стоит следовать, если хочешь научиться фотографировать.
Если вы когда-то пытались научиться фотографии, вероятно, вы понимаете, о чем я говорю. На фотофорумах люди на птичьем языке обсуждают технические детали снимков, а в инструкции к фотоаппарату описывается, где какие кнопки, но не объясняется, зачем они нужны. Книжек по фотографии тоже великое множество, и непонятно, с какой лучше всего начать.
В прошлом году я исполнила давнюю мечту и сходила на десятинедельный курс по фотографии в колледже Сент-Мартинс. Этот курс перевернул мое сознание и открыл мне портал в совершенно новый мир.
Теперь я знаю, с чего стоит начинать и что нужно держать в голове людям, которые берут в руки фотоаппарат первый раз в жизни. Этот текст — выжимка того, что я узнала на курсе по фотографии, и инструкция, которой мне самой не хватало много лет.
Дисклеймер. Я начала снимать меньше года назад и, разумеется, отношусь к начинающим. Инстаграм с моими скромными фотографическими потугами — тут.
Пара слов о технике
1. Совершенно неважно, на что снимать. Ваш первый фотоаппарат может быть любым. Это может быть даже камера на телефоне.
2. То, на что сделан кадр, не влияет ни на ценность снимка, ни на суть высказывания. Вы можете снимать на телефон, на пленочный фотоаппарат, на «зеркалку» и «беззеркалку». Хорошие у вас фотографии или плохие — зависит не от этого.
3. Вместе с тем техника сильно влияет на эстетику кадра. У пленочной фотографии есть свой язык — точно так же, как у мобильной или цифровой фотографии есть свой. Свой язык и своя эстетика есть даже у видео с камер наблюдения и у сторис, но об этом как-нибудь в другой раз.
Работы Ричарда Аведона, снятые на пленку
4. Фотография одного и того же объекта, снятая на телефон с плохой передачей цвета и на крутую беззеркальную камеру, — это просто две разных фотографии. Первая, безусловно, будет уступать второй с технической точки зрения. Но может быть и так, что объекту, запечатленному на фото, гораздо больше соответствует язык и эстетика мобильной фотографии — в этом случае технически «плохой» снимок может оказаться сильнее технически безупречного кадра.
Легендарное фото высадки в Нормандии, снятое Робертом Капой. Согласно официальной версии, большая часть кадров из той съемки была утеряна из-за перегрева пленки в лаборатории. Один из уцелевших кадров вошел в историю фотографии даже несмотря на то, что а) он нерезкий; б) непонятно, что на нем происходит
5. Именно поэтому гонка за правильной экспозицией, идеальным фокусом, балансом белого и ровным горизонтом по большому счету не имеет смысла. Технические характеристики — это средство, а не цель. Нужно знать возможности и особенности своей камеры и использовать их.
6. Еще немного о камерах. Допустим, вы хотите купить фотоаппарат, чтобы попробовать себя в фотографии, и не знаете, с чего начать. Начните со знакомых: может, кто-то из ваших друзей уже наигрался с цифровой камерой и теперь хочет ее продать.
7. Неважно, что это за камера, она вам подходит.
Первая камера может быть вообще любой: неважно, какая у нее матрица и сменные ли объективы. Главное — прочитайте к ней инструкцию.
8. Я, кстати, не шучу сейчас. «Прочитайте инструкцию к своей камере» — это было первое задание на курсе по фотографии. Оказалось, что никто в классе инструкций к своим камерам не читал.
9. Кстати, пожалуйста, не удаляйте фотографии, которые кажутся вам неудачными. Визуальный вкус со временем меняется. Возможно, через полгода-год «неудачные» кадры покажутся вам интересными и более интересными, чем «удачные» из той же съемки.
Многие такой кадр удалили бы, ну и зря
10. После того как вы попользуетесь своей первой камерой несколько недель, вы поймете, какие объекты снимаете чаще всего и каких возможностей камеры вам не хватает. Следовательно, вы поймете, нужны ли вам сменные объективы и какие и хватит ли вам «обрезанной» матрицы.
11. В этом месте у новичков обычно случается ступор. Давайте коротко: матрица — это самая важная часть фотоаппарата. Она распознает свет и преобразует изображение в цифровые данные. Чем больше матрица, тем больше разрешение фотографии и тем шире диапазон оттенков, которые камера может распознать.
12. Если вы снимаете на фотоаппарат, а фотографии выкладываете в инстаграм и фейсбук, скорее всего, вам хватит и «обрезанной» матрицы. Вы же не собираетесь печатать рекламные билборды?
13. Вообще, если немного упрощать, общее правило такое.
Навороченная техника, ультрадорогие объективы — это устройства, предназначенные для съемки материала, который потом пойдет в журналы и на рекламные билборды. Если вы не имеете амбиции печатать из своих работ фотообои, вы можете сильно сэкономить.
14. Слышу вопрос из зала: «Мне просто нравится дорогая техника, фотки я не печатаю, но буду постить в инстаграм. Подписчики заметят разницу?» Не заметят. Реальность такова, что все фотографии в ленте инстаграма получаются размером со спичечный коробок — в такой ситуации бессмысленно говорить о внимании к деталям и упарываться по безупречному качеству снимка.
На среднеформатную камеру можно снять впечатляющие фотообои, но подписчики в инстаграме, скорее всего, разницы не заметят. Фотограф: Никлас Седерлунд
Выдержка, диафрагма, ISO. Зачем это всё?!
15. Окей, у вас в руках камера, и вы чувствуете себя несколько озадаченным. Столько кнопок и настроек, что хочется немедленно перевести камеру в автоматический режим и пойти фоткать шмелей и лодочки на закате. Что ж, это ваше право, но мы здесь собрались, чтобы поговорить о расширении фотографических возможностей. Так что как только наиграетесь с автоматикой — переводите камеру в ручной режим.
16. У камеры есть три основные настройки: выдержка, диафрагма и ISO. Все три, по сути, регулируют количество света, поступающего на матрицу фотоаппарата. От этих настроек зависит экспозиция кадра — то, достаточно ли в нем света, или слишком много («пересвет»), или слишком мало («недосвет», «темный кадр»).
17. Кстати, пока мы не ударились в детали.
Фотографию всегда лучше чуть-чуть недосветить, чем пересветить. В случае недосвета вы сможете вернуть фотографию к нормальной экспозиции в фотошопе почти без потери качества. При пересвете сделать этого не получится, потому что из белых участков вытянуть данные и утраченные детали не выйдет.
18. Чтобы понять, как работает камера, лучше действовать поступательно и не пытаться осмыслить выдержку, диафрагму и ISO одновременно. Проще всего начинать с освоения выдержки.
Итак, выдержка
19. Выдержка — это количество времени, в течение которого свет попадает на матрицу камеры.
20. Длинная выдержка —> Много времени —> много света —> светлый кадр.
21. Короткая выдержка —> Мало времени —> мало света —> темный кадр.
22. Казалось бы, всё просто, но некоторая путаница возникает из-за того, что показатель выдержки рассчитывается как часть от секунды. 1/2 — это половина секунды, 1/60 — одна шестидесятая часть секунды, 1/125 — одна сто двадцать пятая часть секунды. Чем больше число в знаменателе дроби — тем меньше времени экспонируется кадр, тем он темнее.
Когда креативно поработал с выдержкой. Фотограф Эрнст Хаас нередко использовал длинную выдержку как креативный прием
23. Чтобы не путаться, надо практиковаться. Можно попробовать снять кадр с правильной экспозицией (то есть с достаточным количеством света), регулируя только выдержку. Выберите самое маленькое число на диафрагме (допустим, 1.8) и ISO 400 — и попробуйте снять кадр с правильной экспозицией, то есть с достаточным количеством света, регулируя только выдержку.
24. Результат того, что у вас получится в ходе этого эксперимента, сильно зависит от того, в каких условиях и с каким светом вы фотографируете. Возможно, «правильная» экспозиция будет у вас при 1/250, а возможно, что при 1/30.
Дайте себе время и несколько дней снимайте, регулируя только выдержку.
25. После серии экспериментов вы заметите тенденцию: в кадр можно добавить света, увеличив время экспозиции — правда, иногда от этого кадр получается смазанным.
26. Смазанным изображение получается из-за того, что вы снимаете движущиеся объекты. Кроме того, когда вы нажимаете на кнопку спуска, слегка дергается и сама камера.
27. Поэтому запомните число 1/60. 1/60 — это такая палочка-выручалочка в мире выдержки. На выдержке 1/60 камера прекращает фиксировать колебания от нажатия на кнопку спуска (я специально повторяю это число несколько раз, чтобы его невозможно было пропустить).
28. Другая причина, по которой изображение могло оказаться смазанным, — вы снимали движущийся объект на большой выдержке.
Если этот объект — человек, идущий по улице, запомните число 1/125. Такой выдержки достаточно, чтобы шагающий по улице человек обрел у вас в кадре четкие очертания.
29. Что еще следует знать? Можно запомнить число 1/1000. Пригодится, если вы захотите нормально сфотографировать снег или небо.
30. Ну и вообще. Всё, что между 1/1000 и 1/4000, достаточно для того, чтобы остановить в кадре любое движение.
31. Всё остальное — это бесконечное поле для фотографических экспериментов.
Фотограф: Филипп Халсман
Фотограф: Эрнст Хаас
В качестве примера возможностей, которые дает выдержка, покажу два черно-белых кадра на родственные темы. Филипп Халсман «останавливает» танцора в прыжке (короткая выдержка), а Эрнст Хаас запечатлевает движение балерин (длинная выдержка).
32. Минутка анализа расхожих фотографических штампов. Река, вода в которой превратилась в бесконечный белый молочный поток, — это фотография, снятая на длинной выдержке. Захотите повторить такое — без проблем, только захватите с собой штатив.
33. Капли воды в кране, навсегда зависшие в воздухе, — это продукт короткой выдержки (что-то вроде 1/4000 — одной четырехтысячной части секунды, просто попытайтесь представить, сколько это). Кстати, «остановить» воду в кране можно еще и с помощью вспышки.
34. Тут мы и подошли к важному идеологическому моменту, который стоит осмыслить.
Одна из важнейших ценностей языка фотографии — это способность останавливать время и быть вне времени. Фотография — это больше, чем красивая открытка и отретушированная картинка в инстаграме лайфстайл-блогера. Фотография — это больше, чем «контент». Фотография — это слепок пережитого момента.
35. Смазанная фотография может быть хорошей, если в ней сохранена правда пережитого опыта. Четкая и технически безупречная фотография всё равно может быть фальшивой, искусственной… и плохой.
Эрнст Хаас много снимал Нью-Йорк. Новички такой кадр могли бы и удалить.
Диафрагма, она же «дырка»
36. Когда поймете, что наигрались с выдержкой, переходите к освоению диафрагмы.
37. Диафрагма также известна как апертура, но простые люди иногда зовут ее «дыркой». Потому что диафрагма — это дырка и есть.
38. Как вы, наверное, уже догадались, с помощью дырки тоже можно регулировать количество света, поступающего на матрицу камеры.
39. Большая дырка — много света. Маленькая дырочка — мало света.
40. Некоторая путаница, как и в случае с выдержкой, возникает из-за того, что показателем размера дырки тоже является дробное число. Поэтому самая большая дырка приходится на самое маленькое число в знаменателе (f/1.2, f/1.4, f/1.8, и др. — зависит от линзы), а самая маленькая дырка — на самое большое число (f/22, f/64, и т. д.)
41. Помимо определения количества света, попадающего на матрицу, у диафрагмы есть еще одна «суперспособность» — называется глубиной резкости.
42. Если по-простому, глубина резкости — это то, сколько метров будет в фокусе.
Хотите, чтобы в фокусе был только человек на первом плане, а фон был размытым? Открывайте дырку.
Портрет молодого Леонардо Ди Каприо, снятый Энни Лейбовиц с достаточно большой диафрагмой (о чем свидетельствует размытость за спиной Ди Каприо)
43. Чем больше открыта дырка, тем больше света попадает в кадр, тем меньше глубина резкости и тем размытее получается кадр.
44. Красивая размытость называется боке, если что.
45. Иногда глубина резкости бывает настолько небольшой, что сложно найти удачный фокус. Например, с такой проблемой можно столкнуться, если попытаться снять портрет на линзу с диафрагмой f/1.2. Неловкое движение — и фокус окажется на носу, а на глазах уже будет размытость.
46. Я говорю «проблема», но, вообще-то, это не проблема, а выразительное средство фотографии.
Погуглите японку Ринко Каваучи (Rinko Kawauchi) — с помощью небольшой глубины резкости ей удается передать в своих фотографиях ощущение хрупкости, невинности и уязвимости. Она создает чистый космос.
47. Другая крайность — фотографы, объединившиеся в группу «f/64». Как можно догадаться из названия, эти товарищи любят «чтобы всё было четенько». Ну то есть если снимать ландшафт, то только так, чтоб каждая травинка была в фокусе аж до самого горизонта. Хотите так же? Закрывайте дырку.
48. Разумеется, закрытая дырка — это не только пейзажи. Погуглите фотографа Криса Киллипа (Chris Killip), большого любителя диафрагмы в духе f/16—f/22. На этих значениях он снимает невыносимую в своей резкости мрачную английскую хтонь.
Еще один замечательный пример того, как с помощью маленькой диафрагмы можно создать на отдельно взятом пляже ощущение хаоса и взрыва на фабрике лего. Фотограф: Мартин Парр
49. Кстати, лайфхак.
Допустим, вы снимаете людей на улице, и у вас нет времени наводить фокус на каждого интересного персонажа. Просто закрывайте дырку — в фокусе будет вся улица.
Примеры фотографий Карла де Кейзера — большого любителя резких фотографий
50. Рандомный факт. Любимая диафрагма великого Анри Картье-Брессона — f/8. f/8 — это когда в фокусе оказывается всё, что было на расстоянии примерно в три метра от объектива.
51. Напоследок пара слов о глубине резкости и объективах.
Линзы бывают зумные (умеют приближать и удалять объекты) и праймовые (не умеют).
52. Из-за конструктивных особенностей зумные линзы с большой диафрагмой — это редкость; как правило, они будут больше, тяжелее и дороже праймовых линз с большой диафрагмой. Праймовые линзы умеют создавать красивую размытость, не весить тонну и не стоить как чугунный мост. Но они не умеют приближать. Выбирайте, что вам важнее.
ISO
53. Вообще-то, ISO расшифровывается как International Organisation for Standardization (Международная организация стандартизации). Но это совершенно бессмысленное знание.
54. Полезное знание: ISO — это параметр светочувствительности пленки или камеры. С помощью ISO тоже можно определять количество света в кадре.
55. Как у диафрагмы и у выдержки, у ISO тоже есть «суперспособность» — давать «зерно» на больших значениях.
56. Некоторые называют зерно шумом, как будто это что-то плохое. Но зерно — это просто еще одно свойство фотографии. Иногда это брак, иногда — выразительное средство.
Зерно на фотографии Эрнста Хааса сложно назвать браком
57. Чтобы не было зерна, на цифровых камерах ISO лучше по умолчанию держать на минимальных значениях.
58. На цифровой камере значение ISO будет зависеть от выдержки и диафрагмы. Хотите снять пейзаж до горизонта, да так, чтобы все летящие птички в небе были резкими? Закрывайте дырку, снижайте выдержку и поднимайте ISO.
Хотите поэтичненько снять улицу, чтобы все движущиеся объекты смазались, а машины оставляли свет от фар, как в клипе Мадонны «Ray of light»? Закрывайте дырку, поднимайте выдержку и снижайте ISO.
59. С пленкой еще проще. ISO — это число на катушке пленки. Выставили один раз — и забыли. Кстати, поэтому совсем новичкам проще начинать снимать именно на пленку: поскольку ISO всегда остается на одном значении, думать остается только о выдержке и диафрагме.
60. Кстати, значения ISO в цифровых фотоаппаратах традиционно повторяют пленочные показатели светочувствительности.
61. Как понять, какое вам нужно ISO? Для начала и для ориентира достаточно запомнить только ISO 400.
62. ISO 400 — это светочувствительность, которая нужна для правильного экспонирования картинки в пасмурный день. Если день у вас солнечный, вам нужно ISO с меньшим значением (100, 125). Если хотите снимать в темноте — ISO нужно поднимать. Со временем вы просто выучите цифры, актуальные для вашей камеры и вашего объектива.
63. Всего вышеперечисленного уже должно хватить для нехитрых фотографических экспериментов. Но хочется сказать еще несколько слов о композиции и о том, что это такое.
Композиция
64. В хорошем кадре сразу понятно, куда надо смотреть.
65. В отличном кадре точек, на которые можно смотреть, может быть несколько, причем между ними, скорее всего, будет установлена иерархия (то есть движение глаз от одного объекта к другому для всех зрителей будет одинаковым).
66. В великом кадре будет работать каждая деталь.
Пример великого кадра, снятого Анри Картье-Брессоном. Новички, скорее всего, не удержались бы от искушения отрезать полбашни слева и кусок ветки справа. Но без этих элементов композиция кадра была бы гораздо слабее
67. Как сделать так, чтобы было понятно, куда на фотографии смотреть? С помощью композиции.
68. Для начала научитесь избавлять кадр от визуального мусора: проводов в небе, грязных носков на фоне и всего того, что не относится к объекту съемки. Чем меньше лишнего в кадре — тем понятнее, куда, собственно, надо смотреть. Ну и вообще — без мусора кадр выходит аккуратнее и гармоничнее.
69. После того как вы научитесь избавлять кадр от визуального мусора, научитесь управлять взглядом зрителя.
70. Для начала основное про портретный и пейзажный формат фотографии: портретный — это вертикальный кадр, пейзажный — горизонтальный.
71. Полезно знать, что глаз человека имеет естественную тенденцию скользить из стороны в стороны при взгляде на горизонтальный кадр. При взгляде на вертикальный кадр глаз будет двигаться вверх-вниз.
72. Выбирайте формат кадра так, чтобы он соответствовал объекту съемки и естественным линиям внутри кадра. То есть вовсе необязательно использовать пейзажный формат для пейзажей, а портретный — для портретов.
Портрет Говарда Стерна, снятый Платоном в горизонтальном формате
Портрет королевы Елизаветы II, снятый Энни Лейбовиц
73. Слышали о золотом сечении и числах Фибоначчи? Ради всего святого, не забивайте себе этим голову. Даже не вздумайте пытаться накладывать золотое сечение на свои фотографии — вы заморочитесь, запутаетесь, а творческий процесс всё равно не сдвинется с мертвой точки.
74. Начинающим сильно помогает правило третей.
Смысл в том, что любой кадр любого формата можно разделить на горизонтальные и вертикальные трети. Композиция с большой долей вероятности будет гармоничной, если вы поместите объект на одно из пересечений третей в кадре.
75. Кстати, чем уже кадр, тем сложнее в нем выстроить гармоничную композицию. Любопытно задуматься, что чем уже кадр, тем дальше от центра «уезжают» пересечения третей. Think about it.
76. Размещать объекты в других точках кадра тоже можно! Но лучше, чтобы на то были какие-то композиционные причины.
77. Если ноги в кадр влезли не целиком, но голова человека все-таки попала на пересечение третей — это всё еще может быть хороший кадр. Короче говоря, нет такого правила, что «если ноги обрезало, то фотография идет в мусорку».
78. То же самое касается правила «никогда не обрезать человеку подбородок и лоб». Нет такого правила.
79. Совсем крамольная вещь: человека можно фотографировать даже так, что на фотографии у него не будет головы.
.
Изучите цифровое искусство с нуля с помощью этих 22 курсов Линды
Вы можете рисовать, но карандаш и бумага кажутся все более архаичными. Вы поняли, что ваши рукописные иллюстрации выиграют от цифрового улучшения, и вы можете даже потерять работу из-за неспособности перенести свой талант с бумаги на экран.
В качестве альтернативы, вы можете начать как цифровой художник, но обнаружите, что это сложно, поскольку вы не можете изучить программные ярлыки, которые экономят время и улучшают работу, над которой вы работаете.
К счастью, ответ есть: Lynda.com, онлайн-центр обучения, предлагающий бесплатную пробную версию и ряд вариантов подписки. Lynda.com предлагает широкий выбор видеоуроков по многим темам, включая цифровую живопись и иллюстрацию.
Имея более 100 курсов на выбор только в категории иллюстраций, мы изучили то, что предлагается, и составили этот список курсов, чтобы помочь вам начать работу в качестве цифрового художника.
Одна из самых волшебных вещей - это то, что у вас есть красивый, свежий лист бумаги, на который вы кладете бензольный маркер, он просто великолепно выглядит, - говорит мастер Corel Painter Greg Banning.Но дело в том, что эти штуки токсичны. Итак, вы работаете ночью, пытаясь что-то сделать, а утром вас просто забивают камнями. Именно это побудило Грега начать использовать Corel Painter более тринадцати лет назад.
Подготовка к изучению
Lynda.com предоставляет образовательные курсы. Как и Удеми, его часто считают неотъемлемой частью будущего образования, и его место в вашем будущем личном развитии (от искусства и дизайна до анимации и фотографии) очевидно. Вы не можете игнорировать это.
Итак, прежде чем начать, настройтесь на правильное настроение для учебы.Выключите телевизор, выключите смартфон (или включите вибрацию) и выйдите из почтового приложения компьютера или планшета. Выйдите из социальных сетей - в общем, убейте все, что отвлекает.
Далее приготовьтесь.Возьмите ручку и блокнот, чтобы делать заметки в видео, которое вы собираетесь смотреть, хотя Lynda.com предоставляет специальную вкладку для заметок для каждого видео, которое вы смотрите, поэтому не стесняйтесь использовать это, если хотите.
Кроме того, если у вас есть подходящее второе устройство (или дисплей) для просмотра этих руководств, загрузите все соответствующие приложения, чтобы вы могли следить за ними и получать практический опыт того, что вы собираетесь изучить.
Начало работы с инструментами
Прежде чем приступить к изучению того, как перенести существующие навыки в цифровую плоскость, стоит потратить некоторое время на то, чтобы решить, какое цифровое художественное оборудование и приложения вы собираетесь использовать, и узнать, как извлечь из них максимальную пользу.
Например, вы будете использовать цифровой планшет? Если да, то для начала можно начать с видео Wacom Essential Training с Джоном Дерри.
Если устройство Wacom не является вашим предпочтительным интерфейсом, возможно, вы используете iPad.Рисование на iPad с помощью Adobe Sketch и рисование на iPad с помощью Adobe Illustrator Line, каждое с Тони Хармером, - это хорошие места для начала.
В целом вы обнаружите, что большинство курсов ниже (и тех, которые мы не выбрали в нашем списке тщательно подобранных курсов) будут полагаться на Adobe Illustrator, поэтому «Рисуй лучше и быстрее с Illustrator CC» Дика МакКлелланда должен стать вашим первым шагом. если у вас мало или совсем нет опыта с этим.Даже если вы хорошо его знаете, стоит потратить некоторое время на просмотр этого.
Если вы планируете использовать другие приложения, также доступны SketchBook Pro 7 Essential Training с Veejay Gahir и Painter 2015 Essential Training с John Derry.
Начинающие в цифровом искусстве
После того, как вы познакомитесь с цифровыми инструментами, которые вы будете использовать, пора ознакомиться с «Основами цифровой живописи» Джона Дерри.Здесь вы получите основы таких понятий, как использование мыши или цифрового пера, работа с кистями и слоями, клонирование и использование различных приложений, таких как Painter или Photoshop.
Разобравшись с вашими приложениями и основами, вы должны взглянуть на 5-дневное задание по рисованию: рисование собственной реальности с фон Глитчкой.Эти задачи по рисованию и другие подобные им можно использовать в качестве средства мозгового штурма и разработки идеи, которая затем может быть использована в качестве вашего курсового проекта.
В конце концов, нет смысла смотреть эти видео, если вы не собираетесь что-то делать с тем, что вы узнали, не так ли?
Шаг вперед: изучение цифрового искусства среднего уровня
У вас есть основы, и вы потратили некоторое время на перо и планшет (или с помощью мыши, очень терпеливо раскачивая его в стиле «старой школы») и освоились с приложениями, которые используете.Пришло время перейти на средний уровень.
Если вы хотите рисовать на бумаге, прежде чем переносить ее в цифровой формат, вам необходимо отсканировать ее. Вы можете проверить трассировку рисунков в Illustrator с Джастином Сили, чтобы получить дополнительную информацию об этом и о шагах, которые вы можете предпринять для развития своей работы.
Каким образом ваше цифровое искусство может развиваться дальше? В книге «Художник за работой: иллюстрация индейских племен» фон Гличка создает векторную графику головного убора коренных американцев и еще больше объясняет эту тему в книге «Художник за работой: от эскиза до готовой векторной иллюстрации».
Аналогичным образом, в книге Джона Дерри «Цифровая живопись: преобразование портрета» объясняется, как преобразовать фотографию в произведение цифрового искусства с использованием специальных кистей и удалением отвлекающих элементов.Он демонстрирует приемы, работая над настоящим семейным портретом.
Кроме того, Шэрон Штойер объясняет больше о кистях в художественной живописи с помощью Illustrator: Object-Creation Brushes.
Понимание того, что возможно с помощью цифрового искусства, - хороший способ расширить ваши собственные идеи. Проведите некоторое время с Диком Макклелландом, пока он демонстрирует, как создать «невозможный» треугольник Пенроуза в книге «Проектирование и анимация искажающей разум иллюзии», чтобы понять, что я имею в виду.
Переход к продвинутому цифровому искусству
Чтобы по-настоящему подготовиться к более продвинутому уровню цифрового искусства, видео выше следует посмотреть как минимум дважды.В конце концов, вы не хотите ничего пропустить.
Развитие ваших способностей до продвинутого уровня требует много работы, и хотя у вас уже может быть необходимый талант, перенос его на цифровые носители может быть проблемой, хотя в конечном итоге вы сможете ее преодолеть.
Artistic Concepts with Bert Monroy: Volume 2 - это полезный курс, который объединяет полученные знания и показывает, как полученные навыки можно превратить в поразительные результаты.
Как только вы закончите, самое время провести больше времени с Диком Макклелландом, чьи курсы Illustrator CS6 One-on-One: Advanced и Illustrator CS6 One-on-One: Mastery могут поднять ваши навыки Adobe Illustrator до профессионального уровня.
Несколько интервью и анкет
Онлайн-обучение может быть таким же разнообразным и многоуровневым, как и офлайн-обучение, если не больше.Коллекция курсов по цифровому искусству Lynda.com выходит за рамки просто учебных пособий - вы можете получить представление о том, как профессиональные художники продвинулись в своей карьере, используя компьютер, мышь или стилус.
Начните с творчества и обучения: беседа с Линдой Барри, в которой художник обсуждает свою карьеру с подругой и Линдой.com, основательница Линда Вайнман. Отсюда взгляните на серию Creative Inspirations, где вы найдете иллюстраторов в верхней части своей области, обсуждающих, как они добились успеха и какие инструменты они использовали для этого.
Среди этой серии есть Рон Крабб, цифровой иллюстратор, который регулярно нанимается художником по матовой окраске для создания удивительных, потусторонних сцен для Голливуда.Затем поговорите с Бертом Монроем, цифровым художником и иллюстратором, узнайте больше о его работе с Photoshop и посмотрите, как он рассказывает нам о текущем проекте от планирования до печати.
Известный художник и дизайнер Стефан Г.Наша следующая рекомендация - Бухер, дизайнер, иллюстратор и писатель, чья работа охватывает телевидение, обложки альбомов, а также пишет об искусстве. Между тем, если вы все еще ищете дальнейшего творческого вдохновения, Эд Эмберли, иллюстратор детских книг, сделал увлекательную карьеру, охватывающую почти 100 книг.
Обучение в Интернете - это еще не все видео
Если онлайн-видео не для вас или вам нужны дополнительные учебные материалы, то не ищите ничего, кроме MakeUseOf, где вы можете найти наше руководство по Adobe Illustrator и наш подробный обзор Photoshop.
Вы ищете онлайн-план обучения для развития своих художественных навыков? Вы уже рассматривали Lynda.com или подписались на другой сервис? Расскажите об этом в комментариях.
Изображение предоставлено: dboystudio / Shutterstock.com, цифровой художник через Shutterstock, художник высокого ракурса через Shutterstock
IFA истекает еще на год, так что ознакомьтесь с одним из лучших новых устройств на рынке.
Об авторе
Заместитель редактора по безопасности, Linux, DIY, программированию и техническим вопросам.Он также выпускает The Really Useful Podcast и имеет большой опыт в поддержке настольных компьютеров и программного обеспечения. Автор статьи в журнале Linux Format, Кристиан - мастер Raspberry Pi, любитель Lego и фанат ретро-игр.
Ещё от Christian CawleyПодпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!
Еще один шаг…!
Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.
.Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)
Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.
Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?
Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.
И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.
Я работал со своим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!
Посмотрите, что мы придумали ниже.
Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.
Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.
Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.
Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.
Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.
Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену при одинаковых точных условиях освещения.
Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.
Диафрагма
Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.
Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.
По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень малой. Это не идеально при съемке пейзажей.
Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.
Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.
Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.
Выдержка
Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.
Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.
Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.
Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.
ISO
Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.
По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».
Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.
Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).
Обзор воздействия
Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.
Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.
Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.
В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.
Знакомство с камерой
Режимы измерения
Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.
Режимы замера предназначены для того, чтобы сообщить камере, как вы хотите, чтобы она смотрела на сцену.
Изображение ниже было сделано в режиме точечного замера. Если бы вы сделали тот же снимок в оценочном режиме, у вас бы получилась совершенно другая экспозиция.
Это также описано в моем бесплатном обучающем видео. Если вы ищете статью, в которой рассказывается о цифровых, включая Canon, режимах замера,
.Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля
Введение
«Как лучше всего научиться программировать?»
«Как стать программистом»
«Как создать приложение»
Это общие вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Несомненно, вы уже погуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.
Если у вас нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и вы все равно хотите это услышать (я не знаю), вот короткий и почти бессмысленный ответ (я дам ему SEO-ориентированный клик - название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):
Шаг 1. Выберите язык
Шаг 2: Изучите язык
Шаг 3: Собирайте материал и продолжайте учиться
Эй, не бросайся в меня. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет.(Позвольте мне добавить Шаг 0: признаю, что все учатся по-разному).
Бесчисленные более подробные ответы на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг - изучить Python или Ruby в качестве своего первого языка (не слишком зацикливайтесь на языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:
Некоторые из вас дойдут до этого момента:
Если у вас есть момент, когда вы превратились в заблудшую овцу, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.
Практически каждый раз, когда вы спрашиваете: «Как мне стать программистом?», Разработчики говорят вам создавать что-то, потому что создание вещей - это то, как вы можете улучшить как программист, и это лучший способ учиться и так далее.
Но как создать собственное приложение?
Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. На любом языке и технологиях, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств фактически сделали большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и их логику.
В этой статье сделана попытка предоставить вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.
Предварительные требования
Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (например, интерфейс и серверную часть), вам, скорее всего, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.
Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам нужно знать некоторые базовые навыки DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду / сервер разработки и иметь возможность запускать приложение.
Если вы хотите стать только интерфейсным веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, поскольку это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).
В противном случае вам также следует знать один из следующих языков (и обычно веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полное веб-приложение:
- Рубин
- Python
- PHP
- Ява
- Перейти
- C #
Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.
Без лишних слов, давайте перейдем к созданию приложения с нуля.
Шаг 0: Разберитесь в себе
Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес - лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или чем вы любите заниматься.
Например:
- Какие приложения вам больше всего нравятся?
- Без каких приложений вы не можете жить?
- Вы любите играть в игры?
- Вам нравится конструировать вещи?
- и т. Д.
Определите свои интересы, чтобы работать над тем, что вам нравится. Таким образом, вы с меньшей вероятностью сдадитесь на полпути.
Шаг 1. Выберите идею
Теперь, когда вы, надеюсь, разобрались, пора выбрать идею для воплощения. Простой старт .
Да ... даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вам не следует думать о создании следующего CounterStrike, а вместо этого вам следует думать о том, как создавать игры, столь же простые, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть для себя своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.
Итак, исходя из ваших интересов, придумайте простое приложение, которое будет делать что-нибудь полезное. Не имеет значения, существует ли приложение уже (на самом деле, оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).
Вот несколько указателей, которые помогут вам получить вдохновение:
- Если вам нравится готовить, возможно, вы захотите создать приложение, в котором люди будут демонстрировать свои домашние рецепты.
- Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать суперпростой клон Twitter.
- Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте создать их самостоятельно.
- Если вы пристрастились к League of Legends, вы можете попробовать использовать Riot API и создать сайт, который сможет получать и отображать информацию об игре.
- Если вам нравится играть в карточные игры, попробуйте собрать простую (например, Блэк Джек).
- Если вы сидите на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать количество потребляемых вами калорий.
И так далее, и так далее. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.
Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.
Например: приложение для усыновления домашних животных для людей, которые забирают бездомных животных.
Шаг 2: Определите основные функции
Подумайте, что ваше приложение должно уметь делать, и перечислите их.Если вы в конечном итоге перечисляете кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению требуется, например, вход в Facebook для работы? Неужели для работы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно загружать данные в какое-то облако?
Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создавать что-то, укомплектованное множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает полным, и все начинается просто.
Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.
Если у вас нет железной воли или если вы действительно не любите задач, вы будете разочарованы и разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным. Вы новичок ... Дело сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.
Итак, взгляните на список созданных вами функций, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.
Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто упростить ее. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется, - все остальное можно оставить для другого проекта.
Для образца основной список функций для клона Reddit:
- пользователи могут создать учетную запись
- пользователей могут восстановить утерянные пароли
- пользователей могут менять свои пароли
- пользователей могут размещать новые ссылки
- пользователей могут комментировать ссылки
- пользователей могут голосовать за / против ссылки
- пользователей имеют профиль, показывающий их историю / активность
Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых вам следует сосредоточиться в первую очередь.Другие функции, такие как:
- пользователей могут поделиться в социальных сетях
- пользователей могут удалять комментарии
- Пользователи могут редактировать комментарии
- пользователей могут удалить свою учетную запись
Являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0
Шаг 3. Нарисуйте свое приложение
Лицензия CC
Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательского интерфейса).Где должны быть расположены кнопки, для чего они нужны и так далее.
Сделайте заметки и поясните, как приложение должно работать. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте что-то, пока вы не будете чем-то удовлетворены.
Помните, все просто . Если вы сократили список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных в нем функций набросков - не увлекайтесь. Если ничего не можешь с собой поделать, нарисуй 2 версии: базовую и финальную в своих снах.
В общем, это не окончательный вид, а скорее всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.
Шаг 4. Планирование пользовательского интерфейса вашего приложения
Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Пришло время разобраться в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Это означает, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Запишите каждый шаг, который им нужно сделать, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться.Постарайтесь рассмотреть все варианты использования.
(лицензия CC)
Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как им создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что должен делать пользователь в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? И так далее. Быстрее всего это делается с помощью ручки и бумаги.
Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.
Шаг 5. Проектирование базы данных
Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам необходимо сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам нужно будет отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтвержден ли адрес электронной почты пользователя, а также время создания учетной записи. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.
Если вы создаете клон Twitter, вам необходимо знать идентификатор твита, содержание твита, время публикации / ретвита твита, количество ретвитов и количество звездочек.Вам также нужно будет вести учет ретвитов и звездочек пользователей.
Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель сущности-отношения), чтобы отобразить взаимосвязь данных.
Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курса Лицензия CC
Кроме того, если у вас есть запланированные какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья, на которую стоит обратить внимание при разработке базы данных.
Продвинутый
Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности, чтобы вы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.
Из Википедии
Шаг 6. Каркасы UX
Хорошо, у вас запланирована внутренняя часть. А теперь пора спланировать интерфейс.
Надеюсь, вы все еще взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь вы гораздо лучше представляете, как должно выглядеть ваше приложение.
Лицензия CC
Поскольку люди в основном визуальные существа, вам было бы лучше понять, что вы должны делать, если бы у вас было визуальное представление каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятный кусок ... кашля шедевра ... который вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, злоупотребляя своими плохими художественными умственными способностями.
К счастью, в Интернете существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать свой UX / UI поток (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).
Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса
Это необязательный шаг, но если вы намереваетесь специализироваться на интерфейсной разработке или если вы очень заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, определенно продолжайте и разработайте приложение, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.
Если вам нравится проектировать, вы, вероятно, все равно создадите приложение еще до того, как начнете - возможно, вы уже разработали его на шаге 2.
Если вы не занимаетесь дизайном, но все же заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)
UI Cloud
Graphicburger
UI Dock
Для игр:
Spriters Resource
Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вам следует сосредоточиться на создании функций приложения.
Шаг 7: поиск решений
Отлично! Вы закончили этап планирования ... но как вы должны кодировать все это?
Важный навык, который вам нужно освоить как программист, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.
Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, вы, , должны решить, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы научитесь делать это с опытом.
Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшей направление в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.
По мере того, как вы набираетесь опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге научитесь этому процессу.
Ищем решения
Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы создали на шаге 2.
Какие вещи вы совершенно не представляете, как построить?
Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?
В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, Flipboard или приложение в стиле pinterest).
Существует множество онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / драгоценных камней и т. Д., Связанных с серверной частью, но вы должны быть осторожны с оценкой того, что написали другие люди, а не просто использовать их вслепую.Надеюсь, сейчас вы не собираетесь строить что-то слишком сложное, так что прямо сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.
В любом случае, лучший способ начать - это изучить, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.
Чтобы увидеть реальный пример процесса исследования опытным разработчиком конкретной функции, вы можете посмотреть этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker'а.
Выбор инструментов для начала работы
Если вы создаете веб-приложение, возможно, вам стоит попробовать Yeoman, так как его цель - помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая вам настроить структуру вашего проекта.
Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые комплекты и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap - популярные интерфейсные шаблоны для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.
Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не волнуйтесь - в большинстве случаев к этим инструментам прилагаются руководства, в которых вы узнаете, как их установить.
Шаг 8: Создание приложения
Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.
Контрольный список
Вам следует сосредоточиться на построении приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, например, систему комментирования, не начинайте сразу создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.
В целом, чтобы следить за своим прогрессом, вы можете составить список задач и использовать его в качестве контрольного списка.
Первая запись тестов
Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно сократит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производственную среду.
Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:
Тогда это (преувеличение того, что) может случиться:
Или не дай бог:
И это вы, пытаясь исправить приложение:
… Более-менее.
Итак, неплохо было бы начать с малого и выработать привычку заниматься разработкой через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с нуля и создаете что-то простое.
У вас сейчас не к дедлайну с вилами за спиной менеджера проекта, не так ли?
Советы по шаблонам модульного тестирования вы можете найти в этой статье. Еще один совет, который следует иметь в виду, - не утверждать слишком много банальностей.
На ваш выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки iOS или любой другой инструмент, с которым, по вашему мнению, будет работать ты.
Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуется попробовать Crashlytics.
7 шагов для эффективной отладки
Используйте Git
Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и полными возможностями отслеживания версий. Хорошей идеей будет начать учиться использовать Git при создании своего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно нужно будет использовать git.GitHub - самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket - для частных репозиториев.
Если у вас возникнут проблемы при использовании git, вам может помочь этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах Git и способах их устранения .
Если вы застряли…
Как новичок, вы будете чаще чувствовать себя этим хомяком.
Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, - сделать перерыв и дать проблеме остыть, чтобы вы могли очистить свой разум.
Если это все еще не работает, вот несколько способов отклеить себя:
Я упомянул Google-fu в шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение работы с Google - важный навык, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы столкнулись с ошибкой или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.
Спросите в StackOverflow
Вы, вероятно, заметили, что ваши результаты в Google в основном будут указывать на вопросы и ответы на StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.
Не забудьте показать, что вы изучили свой вопрос - у вас больше шансов получить ответ таким образом.
Альтернатива: найти наставника
Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?
Если вы дойдете до грани управления головой (или если вы уже руководите работой…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы сильно ударите головой, вы просто потеряете мозги).
Отличная альтернатива облегчению вашего развития и процесса обучения - это помощь опытного программиста. Вам не нужно чувствовать себя глупо, потому что Человек X - известный эксперт и программист-самоучка. Люди просто учатся по-другому, и всем новичкам будет полезно личное руководство, так как вы можете делать ошибки, которые сейчас не имеют большого значения, но на самом деле это плохая практика.
Помните, тогда у многих разработчиков-самоучок не было тех сервисов, которые доступны вам сейчас.
Таким образом, вы можете получить помощь от опытных программистов через живые сеансы 1: 1 на Codementor, где ставки наставников начинаются от 15 долларов за минуту. Во время этих занятий вы можете пообщаться в видеочате с опытными разработчиками и поделиться с ними своим экраном / кодом, а наставник научит вас, как исправить ваш код, а также расскажет, что вы сделали неправильно, чтобы вы могли избежать ошибки. в будущем. Вы также можете просмотреть код сеанса или записать сеанс на локальный диск с помощью инструмента видеочата.Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте первые 15 минут бесплатно с наставниками, предлагающими сделку.
Последний совет
Программисты все время делают ошибки, поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете пройти даже написанный вами тест или если вы постоянно спотыкаетесь о себе. Я имею в виду, подумайте об iOS9, Android Lollipop или другом приложении, которое вы любите использовать. Конечно, даже в самых зрелых приложениях все еще есть ошибки, поэтому не думайте, что вы сможете создать самое совершенное приложение без ошибок (конечно, это не означает, что вы должны устанавливать для себя низкие стандарты - вы всегда должны стремитесь создавать качественные приложения).
Кроме того, вы очень часто тратите часы или даже дни на одно дело, и все равно испытываете трудности с тем, чтобы заставить его работать так, как вы хотите. Если бы быстрое программирование новых функций было простым, миру не потребовались бы новые программисты. Черт возьми, у нас, вероятно, сейчас была бы безупречная iOS100, и мы бы построили цифровой мир, подобный тому, который существует в Матрице.
Таким образом, вы часто слышите термин «совершать ошибки» всякий раз, когда люди поощряют вас начать создавать что-то. Они это серьезно.Одна вещь, которую вы должны принять как программист, - это то, что вы не собираетесь быть крутым программистом, который может мгновенно придумывать функции. Вы будете много терпеть неудач, и это нормально.
Опять же, помните, что вы новичок, поэтому многие вещи поначалу неизбежно будут затруднены. Вы собираетесь потратить много времени на то, что, по вашему мнению, должно быть простым, и это будет казаться трудным и нелегким делом, но по мере того, как вы приобретете больше опыта, все станет легче. Ожидайте этого чувства выполненного долга, когда вам, наконец, удастся создать свое первое приложение, и вы даже можете подумать о продаже своего приложения, если сочтете нужным.
Удачного кодирования!
Автор Биография
Йи-Джирр Чен || Content Maketing & Operations
Типичный массивный компьютерщик, который играет и любит науку и технологии. Также издает художественную литературу под псевдонимом, который является псевдонимом по причине