Как научиться гадать картах на простых


гадать на ближайшее будущее и судьбу самой себе

Гадать на картах начали еще в древние века. Тогда этим искусством владели преимущественно цыганки и люди, наделенные экстрасенсорными способностями. Предсказать будущее можно с помощью Таро или игральных колод. Второй вариант более простой в исполнении. Поэтому новички обычно выбирают именно его. Уроки для начинающих дают ворожеи и потомственные ведьмы. Но чтобы научиться работать с игральной колодой, достаточно точно следовать инструкции.

Основные правила

Многие девушки хотя бы раз в жизни пробовали научиться гадать на картах, но столкнувшись с неверными предсказаниями, разочаровывались. Обычно причина неудач кроется в нарушениях правил работы с колодой. Ворожба на обыкновенных картах возможна лишь при выполнении некоторых нюансов.

Правила гадания:

  1. Для предсказаний используют только новые колоды. На них запрещено играть, в противном случае раскладка не будет правдивой.
  2. Нельзя давать тасовать колоду другому человеку, если он не участвует в гадании. Между владельцем и магическим предметом устанавливается особая связь, которая разрушается из-за чужих энергетических потоков.
  3. Во время гадания нужно удерживать в голове интересующую фразу.
  4. Вопрос задают только один раз в день. Если делать чаще, то можно получить неверный ответ.
  5. Карты снимают только левой рукой. Это касается и человека, который ждет предсказания.
  6. Атласные колоды для магических действ не подходят.
  7. Ворожить нужно в полной тишине и в чистом помещении.
  8. К магическим действам нельзя относиться скептически и сидеть со скрещенными ногами и руками.
  9. Раскладывать колоду нужно в хорошем настроении.
  10. Девушкам нельзя притрагиваться к картам во время менструации. В эти дни предсказания будут ошибочными.

Гадание приоткрывает дверь в потусторонний мир. Поэтому ворожить ради развлечения опасно.

Совет! Если в доме есть кот, правдивость предсказаний возрастает. Считается, что такие животные связаны с потусторонним миром.

Настройка новой колоды

Чтобы сделать из гадальных карт гадальные, нужно их правильно подготовить. В противном случае предсказания будут неверными.

  1. Самый простой способ сделать карты правдивыми – посадить на них ребенка. Для этих целей подойдет и подросток, который еще ни разу не влюблялся.
  2. Затем карты перетасовывают. В течение трех недель на них не гадают.
  3. Если колода разваливается, то действо лучше отложить на другой день.
  4. В древних гаданиях читают на колоду заговор. Существует несколько вариантов заклинаний. Один из них: «Нужна мне служба верная. 36 картей разных мастей, скажите правду о том, чего бояться, на что надеяться и за какую работу браться. Раскроете правду – будет вольница, не скажете – размечу я вас по чистому полю. Картам лепко слово крепко». Во время чтения заговора нужно освободиться от посторонних мыслей, все эмоции должны быть направлены на гадание.

Обратите внимание! Карты, купленные при растущей луне в полдень своей даты рождения самые правдивые.

Каждый раз, перед тем как гадать на обычных картах, нужно провести таинство очищения. Для этого колоду берут левой рукой так, чтобы рубашка оказалась сверху. Затем ее подкидывают. Гадалка встает возле рассыпавшихся карт и произносит указанное выше заклинание.

Как проверить колоду перед ритуалом

Карты не всегда дают точные результаты даже опытным гадалкам. Перед тем как приступать к ритуалу, нужно убедиться в том, что магический атрибут готов к работе. Делают это одним из следующих способов:

  1. Колоду тщательно перетасовывают. Когда элементы падают на пол, гадание откладывают.
  2. Достают 3 карточки. Если все они черной масти, то сегодня предсказания будут лживыми.
  3. Из колоды извлекают 2 карты. Выпала одна масть – действо стоит отложить.

Способы предсказаний

Узнать свою судьбу без помощи гадалок с раскладкой и тасовкой карт сможет каждый. Чтобы понять, как обращаться с колодой и толковать результаты расклада, раньше новички пользовались услугами опытных магов. С появлением интернета научиться ворожить на свою судьбу стало возможным и самостоятельно. В сети представлено большое количество самоучителей.

Перед гаданием нужно сесть за стол в удобную позу. Карты достают из упаковки левой рукой. Все свои мысли нужно направить на решение вопроса, ради которого был затеян этот ритуал.

Совет! Освободиться от посторонних мыслей помогут ароматические палочки и масла.

Дальнейшие действия зависят от того, на что именно ворожит гадалка. Далее представлены самые популярные способы с полным описанием.

На ближайшее будущее

Для начинающих подойдут несложные ритуалы, позволяющие узнать события, которые будут происходить в следующие 3 месяца. Например, можно попробовать погадать на игральных картах на судьбу или ближайшее будущее самой себе.

  1. Колоду тщательно тасуют в течение 1-2 минут. В мыслях нужно держать вопрос. Затем снимают половину по направлению к себе.
  2. Левой рукой берут 5 верхних элементов. Их выкладывают в 1 ряд. Это действие повторяют всего трижды, каждый раз размещая новую партию под предыдущей. Достают еще одну карту и кладут ее в стороне.
  3. Всего получится 5 вертикальных рядов, состоящих из 3 элементов. Каждый столбик отвечает следующим событиям: 1 – гадающий, 2 – сердечные дела, 3 – дом, 4 – прошлое, 5 – будущее. Отдельная карта – что поможет разрешить проблему.
  4. Раскладку ассоциируют со значениями, приведенными в таблице (таблица внизу статьи).

Новичку в домашних условиях сначала будет трудно трактовать знаки, которые подают ему потусторонние силы. Чтобы получать результаты, понадобится практика.

Любит или нет

Многие старинные гадания делались именно на чувства. Существует несколько схем, позволяющих узнать отношение интересующего человека. Новичкам следует воспользоваться самым распространенным вариантом.

Инструкция правильного гадания на чувства:

  1. Выбирают карту короля соответствующей человеку масти, на которого делают предсказание. Кладут ее по центру стола, остальные карты по кругу.
  2. Картинки тщательно перетасовывают.
  3. Колоду сдвигают на себя и поочередно раскладывают по королям. На предмет обожания кладут последнюю карту. Все картинки, кроме крайней, собирают и тасуют. Действие повторяют еще 2 раза.
  4. На центральном короле лежат 3 карты. Их переворачивают рубашкой вниз и смотрят на получившийся расклад.

В этом случае значение будет отличаться от приведенной ниже  расшифровки в таблице. Обращать внимание нужно только на порядок карт.

Список предсказаний:

  • туз – любовь в будущем;
  • дама – сердце короля занято;
  • валет – предмет обожания принесет несчастье;
  • десятка – дружба;
  • девятка – трудности в отношениях;
  • восьмерка – чувства определятся после личного разговора;
  • семерка – замужество;
  • шестерка – отсутствие симпатии.

Если тройственный расклад расшифровать пока трудно, то процедуру можно повторить чрез несколько дней.

Деньги и успех

Существует легкое гадание на финансовое благополучие. С его трактовкой справится даже новичок.

Карты тасуют, сдвигают на себя. С колоды снимают 9 элементов и кладут на стол вверх рубашками. Затем их слева направо переворачивают. Выводы делают исходя из того, какой масти оказалось больше.

Расшифровка карт:

  • пики – отсутствие денег в ближайшее время;
  • крести – ожидается скорое обогащение;
  • бубны и червы – финансовая стабильность.

Это предсказание делается на ближайшее будущее. Через 25 дней результаты будут другими.

На исполнение желания

Часто человека, который имеет мечту, интересует, сбудется она или нет. Ответит на этот вопрос простая раскладка.

Как правильно гадать на желание:

  1. Тщательно перемешать колоду и сдвинуть на себя. В это время в голове нужно держать вопрос.
  2. Разложить все карты в ряд рубашкой вниз.
  3. Убрать парные картинки. Таковыми считаются элементы, которые лежат не дальше, чем через 2 карты друг от друга.
  4. Разложить собранную колоду снова. Совпадающие карты убрать.

Если в руках не осталось парных карт, то желание сбудется.

На отношение партнера к вам

Даже люди, которые долгое время живут в браке, хотят знать отношение к себе своего партнера. В этом поможет раскладка по 3 карты:

  1. Из колоды выбирают короля и даму. Выбор трактуется цветом волос каждого члена пары (блондины – червы, брюнеты – бубны, шатены – трефы). Карты перемешивают.
  2. Веерными рядами выкладывают по 3 картинки до тех пор, пока не попадутся нужные король и дама.
  3. Затем снизу выкладывают еще 1 ряд из 3 элементов.

Если карты окажутся на 1 полосе – отношения идеальны. В остальных случаях есть проблемы. Их трактуют по значениям, находящихся между дамой и королем.

Как поступить

Классическое гадание на «да» или «нет» поможет понять, правильное ли решение принято. Для этого свой вопрос нужно сформулировать так, чтобы на него можно было ответить либо отрицательно, либо положительно.

  1. Колоду тасуют. В это время в голове удерживают вопрос.
  2. Карты делят на 4 части. Всего должно получиться 4 столбика.
  3. С каждой колоды снимают по 1 верхней карте. Их кладут на стол рубашкой вниз.
  4. Черные масти – нет, красные – да. Если выпало по два разных значения, то обращают внимание на их ранг. Правду говорит цвет тех карт, которые выше по порядку.

Если вопрос касается какого-либо начинания, то шансы на успех пропорциональны количеству красных мастей в раскладке.

Удачный брак

Выходя замуж, каждая девушка хочет знать, будет ли она счастлива со своим женихом. Ответит на этот вопрос простой ритуал:

  1. Из колоды вынимают шестерки. Остальные карты перемешивают и частично снимают на себя.
  2. Колоду делят на пять столбиков, в каждом из которых должно быть по 6 элементов.
  3. Поочередно из стопок забирают по одной карте до тех пор, пока не попадется король или дама. Затем снятые элементы откладывают в общий столбик.
  4. Получившуюся неполную колоду снова делят на 5 относительно равных частей. С ними работают по описанному выше методу.
  5. Из новой стопки карт собирают всех дам и королей рубашками вверх.
  6. Затем их поочередно раскладывают в ряд переворачивая. Если попалась пара, состоящая из лежащих вместе дамы и короля одной масти, то брак будет удачным.

О чем думает возлюбленный

Женщин всегда интересовали мужские мысли. Ведь то, что на уме у избранника остается загадкой даже для самых чутких партнерш. Заглянуть в душу парню поможет простое, но эффективное гадание:

  1. Перетасовать колоду. Держа ее в руках прочитать заговор «Карты четырех мастей, откройте мне правду о (имя избранника). Чего он хочет, о чем не говорит, что в душе своей таит». После этого карты сдвинуть на себя.
  2. Выбрать короля, соответствующего предмету обожания.
  3. Затем распределять колоду веерными рядами рубашкой вниз до тех пор, пока не выпадет нужный король. Вытащить еще 3 карты.

Элементы выше и ниже карты возлюбленного расскажут о его желаниях. Картинки, расположенные по диагонали, откроют самые сокровенные мысли.

Во время гадания нужно постоянно думать о мужчине. Трактуют комбинацию в соответствии с таблицей.

Значения расклада

Прежде чем приступить к гаданию на картах, нужно найти ту, которая соответствует гадающему:

Возраст и семейное положение Масть
25, свободен бубны
25-50, женат/замужем или не в браке червы
старше 50 лет трефы

Женщина – дамы, а мужчина – король. Пика обозначает соперников.

Запомнить! Даже самые лучшие и сильные гадания будут бесполезны без навыка понимания всех изображений. Именно в их запоминании таится наибольшая сложность подобной ворожбы.

Чтобы толкования были правильными, нужно научиться их расшифровать. В таблице указано, что означает каждая карта:

Порядок Бубны Трефы Червы Пики
Туз Хорошая новость, положительные перемены, успех Болезнь, сплетни,

Казенное здание, рост на работе. Перевернутый – проблемы в бизнесе

Жилище, хорошие отношения в семье, приятный сюрприз. В обратном виде – сора с возлюбленным Разочарование, предательство, удар судьбы, наказание за содеянное, пагубные зависимости
Король Удачная случайность, неженатый парень (сын или будущий возлюбленный) Справедливость, друг, семейные проблемы. Старший в семье, помощь с его стороны Начальство, власть, отрицательное отношение, соперник, несправедливость
Дама Девушка, неверность, помощница Подруга, верность, проблемы на работе Замужняя женщина, возлюбленная, мать или какая-либо родственница Враг, сплетница, вдова или разведенная, ссоры, пустые хлопоты
Валет Проблемы, известия от детей и внуков (любого окраса), доверие Человек из казенного дома, новости о проблемах, выгодное сотрудничество Друг (возможно, влюбленный), несерьезный соперник, сведения и разговор Мошенник, предатель, неверное решение, ссора, болезни
10 Праздник, отдых, переезд, осуществление мечты Ценное приобретение, выгодная продажа, улучшение благосостояния Прибыль, удача, исполнение желаний Больница, вражда, неоправдавшиеся надежды, неприятности
9 Корысть со стороны влюбленного, деловые переговоры, черная полоса закончится Месть, зависть. Ситуации, вызывающие беспокойство, не связанное с работой Помощь извне, успех, согласие Враг, потери, неприятности, психические расстройства
8 Судьбоносное общение Нехватка времени, переговоры, деньги, слезы Все необходимое для счастья уже имеется Препятствия, плохие новости
7 Приятные посиделки, удачная сделка Помощь другому человеку, принесет успех Приятные перемены, полезные советы, ревность Неизвестность, обман, сплетни
6 Верное решение, прибыль, хорошие отношения Дорога, которая не принесет пользы, заблуждение Путешествие с любимым. Партнерство с человеком со схожим характером Разлука, беспокойства. Нужно доверять интуиции

Одна карта означает сразу несколько, иногда противоположных понятий. Поэтому трактовать расклад нужно, учитывая всю комбинацию.

В каких случаях гадание не сбудется

Не всегда предсказание, сделанное дома, сбывается. Если это произошло у новичка, не стоит отказываться от попыток узнать свою судьбу с помощью игральных карт. Нужно разобраться в возможных причинах неудачи, чтобы сделать работу над ошибками.

Например:

  1. Кто-то использовал колоду для игры. Это действие отрицательно влияет на правдивость результатов.
  2. Гадание было сделано в неподходящие для этого дни. Существуют числа, в которые потусторонний мир наиболее далек от нашего. В такие сутки никакие магические ритуалы совершать нельзя.
  3. Гадание было сделано в корыстных целях и с плохими намерениями. Опытные маги говорят, что в этом случае карты не скажут правды.
  4. Человек изменил свою судьбу. Предсказание открывает будущее, которое наступит, когда личность будет продолжать идти по выбранному пути. Если же он изменит свое поведение и отношение к жизни, то его судьба тоже будет другой.
  5. Скептический настрой к гаданию. Карты не открывают правды тем, кто им не доверяет.
  6. Несоблюдение правил ритуала.
  7. Неверное определение сроков и времени предсказания.
  8. Нарушение конфиденциальности. Результаты расклада нельзя открывать другим людям.

Еще одна распространенная причина среди новичков – неправильная расшифровка. Чтобы решить эту проблему, нужно набраться опыта.

Запрещенные дни

Правдивость предсказания зависит не только от энергетики и правильности расшифровки расклада, но и от дней, в которые совершается ритуал.

Неблагополучное время для гадания:

  1. Церковные праздники. Исключением считается Рождество.
  2. Воскресение. К любым ритуалам в этот день недели крайне негативно относится церковь.
  3. Пятница и суббота.
  4. 19, 29, 15 и 9 лунные сутки. Энергетика таких дней будет мешать работе с картами.
  5. Во время болезни. При гадании человек тратит много своей энергии, что негативно сказывается на его здоровье.

Лучшими днями для гаданий считаются магические праздники Ивана Купала, Масленица, день рождения. Наиболее благоприятными также являются 13, 10, 12, 2, 5, 7 и 6 лунные сутки.

Полезные советы для начинающих

Опытные гадалки считают, что обучиться их мастерству сможет каждый желающий.

Полезные советы:

  1. При гадании нужно отвлечься от посторонних мыслей. В первое время для сохранения концентрации желательно постоянно повторять мысленно интересующий вопрос.
  2. Чтобы настроиться на правильный лад, стоит создать в помещении располагающую к этому атмосферу. Маги используют свечи и ароматические масла. Легче сосредоточиться в полутемном помещении, задвинув шторы.
  3. Неопытным гадалкам важно давать своей энергетике восстановиться. За один день стоит рассматривать не более 1 вопроса.
  4. В благоприятные сутки для приобретения карт покупают сразу несколько упаковок.
  5. Колоды нужно хранить в отдельном месте.
  6. Для трактовки расклада новичкам лучше использовать шпаргалку.
  7. Расшифровывая комбинации картинок нужно применять свою интуицию.

Гадание на игральных картах – это несложный и действенный ритуал, который используют маги не одну сотню лет. Научиться работать с колодой самостоятельно несложно. Нужно лишь соблюдать все правила и верить в правдивость предсказаний.

Как угадать коды безопасности кредитной карты - Naked Security

Если вы когда-либо использовали свою кредитную карту в Интернете или по телефону, вас, вероятно, просили ввести что-то, неофициально известное как «короткий код» или «код безопасности».

Обычно это трехзначное число, напечатанное (но не тисненое) на правом конце полосы для подписи на обратной стороне карты.

Трех цифр недостаточно для создания пароля, и в обычных обстоятельствах они бы не использовались.

Но для так называемых транзакций без предъявления карты, CVV или Card Verification Value, как его обычно называют, обеспечивает удобную степень защиты от одного из наиболее распространенных видов мошенничества с кредитными картами, а именно скимминга.

Скимминг - это когда мошенники используют заминированный считыватель карт, например, наклеенный на настоящий считыватель карт на банкомате или хитро зажатый в слот для карты на платежном терминале, чтобы прочитать и записать магнитную полосу на вашей карте.

Даже если у вас есть карта с чипом и PIN-кодом, магнитная полоса содержит почти достаточно информации, чтобы мошенник убедил веб-сайт, что у них есть ваша карта.

Например, ваше имя в том виде, в каком оно указано на лицевой стороне карты, «длинный код», обычно 16 цифр на лицевой стороне карты, и дата истечения срока действия - все это на магнитной полосе, готовой к тайному копированию и использованию в сети.

Таким образом, CVV действует как очень низкотехнологичный барьер для мошенничества без предъявления карты, потому что большинство веб-сайтов также требуют, чтобы вы вводили CVV, который не хранится на магнитной полосе и, следовательно, не может быть снят.

Конечно, здесь есть множество оговорок, в том числе:

  • Поставщик не должен хранить ваш CVV после завершения транзакции. Полезность CVV в плане безопасности зависит от того, что он никогда не валяется там, где впоследствии может стать объектом нападения кибер-воров.
  • Платежная система не должна допускать слишком много предположений на вашем CVV. Благодаря неограниченному количеству угадываний и трехзначному коду даже мошенник, работающий полностью вручную, может опробовать все возможности за несколько часов.

Угадай CVV

Исследователи из Университета Ньюкасла в Великобритании недавно решили посмотреть, насколько эффективно реализуется второе предостережение, попытавшись угадать CVV.

Первоначальные результаты были обнадеживающими: после нескольких догадок на одном и том же веб-сайте они оказывались заблокированными и не могли двигаться дальше.

Затем они попробовали так называемую распределенную атаку, используя программу для автоматической отправки платежных запросов на множество веб-сайтов одновременно.

Вы можете видеть, к чему это идет.

Если каждый веб-сайт дает вам пять предположений, то при 200 одновременных предположениях на ряде разных веб-сайтов вы можете получить 1000 предположений (200 × 5) в быстром порядке, не вызывая блокировки ни на одном из сайтов.

А с помощью 1000 предположений вы можете охватить все возможности CCV от 000 до 999 , остановившись, когда вам это удастся.

Затем вы можете перейти на 201-й сайт и заказать все, что вам нравится, потому что вы «решили» CVV, даже не увидев карточку жертвы.

Другими словами, вы ожидаете, что внутренние серверы платежной системы будут отслеживать не только количество предположений CVV с каждого сайта, но и общее количество предположений с момента вашей последней успешной покупки с любого сайта.

По данным Университета Ньюкасла, Mastercard остановила подобного рода распределенное предположение, а Visa этого не сделала.

Стоит ли волноваться?

Учитывая, насколько часто случается мошенничество с кредитными картами без каких-либо уловок по угадыванию CVV, мы не думаем, что это сигнал для полного отказа от покупок в Интернете в этот праздничный сезон.

В конце концов, если какой-либо из сайтов или сервисов, которыми вы недавно пользовались, сохранил ваш CVV, даже если только для того, чтобы временно записать его во время обработки вашей транзакции, вы все равно будете разоблачены, поэтому CVV не являются существенным препятствием для решительных мошенников.

И если вы когда-либо помещали данные своей карты на взломанный или мошеннический веб-сайт - даже (или, возможно, особенно), если транзакция так и не была завершена, - то у мошенников, вероятно, уже есть все необходимое для клонирования вашей карты.

Что делать?

Независимо от поставщика карты, помогут несколько простых мер предосторожности:

  • Не выпускайте карту из поля зрения. Мошенники, работающие вне поля зрения, даже всего на несколько секунд, могут легко просмотреть вашу карту, просто пропустив ее через два считывателя - реальный для обработки транзакции, которую вы ожидаете, и ручной скиммер для копирования данных вашей карты. Они также могут сфотографировать обратную сторону карты, чтобы записать вашу подпись и CVV.
  • Попробуйте использовать слот для чипа и PIN-кода при оплате лично. Большинство считывателей чипов требуют, чтобы вы вставили карту достаточно глубоко, чтобы подключиться к чипу.Это оставляет большую часть магнитной полосы торчащей, что затрудняет просмотр деталей карты.
  • Если есть сомнения, найдите другого продавца или банкомат. Большинство банкоматов по-прежнему требуют, чтобы вы вставляли карту целиком, поэтому их можно оснастить наклеенными скиммерами с магнитной полосой. Если вы не уверены, почему бы не задержаться и не пошевелить? Скиммеры часто кажутся неправильными, потому что они не являются частью оригинального банкомата.
  • Выбирайте интернет-магазины, которым доверяете. Проверьте адресную строку на странице оплаты, убедитесь, что вы находитесь на зашифрованном (HTTPS) сайте, и, если вы видите какие-либо предупреждения веб-сертификатов, немедленно выйдите из системы.
  • Следите за своими заявлениями. Если в вашем банке есть служба для отправки вам сообщения, уведомляющего вас о совершении транзакции, подумайте о том, чтобы включить ее.
.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка для детского сада

Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.

Тем не менее, привлекая детей к некоторым увлекательным занятиям по изучению английского языка, вы можете упростить обучение этому языку, а вашему детсадовцу легко его усвоить и запомнить.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.

10 веселых игр и заданий по изучению английского языка

1. Выловите мне слово:

Вам понадобится:

  • Список простых слов
  • Кусок пряжи
  • Конструкционная бумага
  • Ручка
  • Мелки
  • Одна большая деревянная ложка
  • Ножницы
  • Клей
  • 12 скрепок
  • Магнит

Как:

  • Помогите вашему ребенку вырезать 12 фигур рыбок из белого картона.
  • Напишите ручкой одно слово из списка простых слов на каждой бумажной рыбке.
  • Предложите вашему малышу разукрасить рыбок с помощью разноцветных мелков.
  • Прикрепите по одной скрепке к каждой бумажной рыбке.
  • Привяжите одну деревянную ложку к одному концу веревки и магнит к ее другому концу. Используйте ложку как удочку.
  • Теперь разложите 12 бумажных рыбок на земле и скажите своему ребенку, чтобы он использовал удочку и выловил бумажную рыбку, на которой написано слово, которое вы напишете по буквам.
  • Произнесите одно слово, ваш ребенок поднесет магнит, прикрепленный к удочке, к скрепке, прикрепленной к рыбе, произносящей ваше слово, и поймает бумажную рыбку.
  • Каждый раз, когда ваш ребенок выбирает идеальное слово, попросите его громко записать все слово. Это веселая и интерактивная игра для детей, чтобы выучить английские слова.

[Читать: Обучающие игры в детском саду]

2. Alphabet Hunt:

Вам понадобится:

  • Детский журнал, например «Время для детей.'
  • Большой лист картона
  • Клей
  • Маркеры
  • Ножницы

Как сделать:

  • Создайте столбец на левой стороне большого картонного листа и попросите ребенка написать на нем все 26 алфавитов. столбец, начинающийся с A в первой строке и заканчивающийся Z в последней строке.
  • Теперь дайте своему ребенку последний номер детского журнала, который содержит много изображений, и попросите его поискать картинку, которая начинается с каждого алфавита.Например, попросите своего маленького ученика найти картинку, которая начинается с буквы «А», например, яблоко или самолет. Напишите название изображения перед буквой «А» на картоне. Вы также можете помочь ей вырезать изображение и наклеить его поперек буквы A на картоне.
  • Игра продолжается, пока ваш ребенок не найдет изображения для всех алфавитов.

3. Распознавание слов:

Вам понадобится:

  • Много каталожных карточек
  • Маркер
  • Старые журналы с несколькими изображениями
  • Клей
  • Ножницы

Как:

  • Напишите несколько простых слов, которые легко изобразить картинками, на одной группе каталожных карточек.
  • Вырежьте изображения написанных слов из старых журналов и приклейте их на другой комплект учетных карточек.
  • Разложите все каталожные карточки на столе лицевой стороной вверх и попросите ребенка сопоставить каждое написанное слово с соответствующим изображением. Задание завершится после того, как ваш ребенок сопоставит все слова с соответствующими изображениями. Это может быть одна из лучших игр для изучения английского языка для детей.

4. Угадание с завязанными глазами:

Вам понадобится:

  • Толстый носовой платок или небольшое полотенце
  • Множество легко узнаваемых предметов

Как Кому:

  • Разложите множество пластиковых предметов, таких как пластмассовые животные, мяч и другие игрушки, которые дети могут легко распознать одним прикосновением.
  • По очереди завяжите детям глаза и попросите их дотронуться до предметов руками и отгадать их.
  • Дети должны называть предметы, которые они чувствуют, написанием.

[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]

5. Игра с воздушными шарами ABC:

Вам понадобится:

  • 26 воздушных шаров
  • Группа из четырех или более детей.
  • Перманентный черный маркер

Инструкции:

  • Надуйте все 26 воздушных шаров воздухом (без гелия).
  • Используйте черный перманентный маркер и напишите по одному алфавиту на каждом надутом шарике. Точно так же 26 предметов будут иметь 26 алфавитов, по одному на каждом шаре.
  • Заставьте детей сесть в круг. Теперь вы бросаете мяч с буквой «А» ребенку в круге и громко произносите алфавит. Заставьте игроков громко кричать букву и бросать мяч по кругу, не позволяя ему упасть и коснуться земли.
  • Добавьте шарик B, бросив его конкретному ребенку, который первым держал шарик A, и скажите детям, чтобы они выкрикнули букву и бросили ее в круг.
  • Продолжайте добавлять другие шары. Как только мяч упадет и коснется земли, устраните его и скажите детям выкрикивать алфавит. Работа продолжается, пока все воздушные шары не будут в игре.

6. Apple Pass:

Вам понадобится:

  • Группа детских садов
  • Одно пластиковое яблоко

Как:

  • Заставьте всех детей сесть в круг. Возьмите пластиковое яблоко и бросьте его одному из детей, произнося одно из фруктовых слов, когда вы передаете его.
  • Скажите детям бросить яблоко в другого ребенка и произнести другое название фрукта. Покрутите яблоко по кругу, и каждый раз, когда ребенок проходит мимо яблока, ему нужно произнести другое название фрукта и передать его. Если ребенок не произносит название нового фрукта или роняет яблоко, значит, он выбывает из игры. Apple Pass - одно из лучших развлечений для детей, чтобы выучить английский язык.

7. Игра для чтения доктора:

Вам понадобится:

  • Липкие заметки
  • Докторские игрушки
  • Ручка

Как:

  • Дайте ребенку много стикеров и скажите ему напишите названия нескольких частей тела, а именно ушей, лба, носа, рта, руки, ноги, кисти, живота, шеи, лодыжки, колена, ступни, сердца и пальца ноги.
  • Положите все заметки на стол лицевой стороной вверх, чтобы ваш ребенок мог легко их взять.
  • Познакомьте вашего ребенка с частями тела, соответствующими названиям, написанным в заметках.
  • Скажите своему ребенку, чтобы он стал врачом, а вы будете действовать как пациент.
  • Выберите один из стикеров, не поднимая его, и действуйте так, как будто конкретная часть тела причиняет вам боль.
  • Попросите ребенка найти часть тела, найти записку и поместить ее в нужную часть вашего тела.Затем представьте, что другая часть вашего тела страдает от боли, и повторяйте упражнение, пока все стикеры не исчезнут.

8. Саймон говорит Заклинание:

Вам понадобится:

  • Группа детсадовцев
  • Много предметов

Как:

  • Соберите группу детей и познакомьте их с разными объекты.
  • Скажите им, что вы упомянете букву в предложении, и детям нужно найти предмет и потрогать его.Например, вы скажете «Саймон говорит, что прикоснитесь к объекту, начинающемуся с« B »», тогда учащимся нужно найти предметы в окружении, такие как мяч, мусорное ведро, ботинки и другие предметы, начинающиеся с B, и прикоснуться к ним.
  • Если ребенок по ошибке чувствует не тот предмет, его нет. Это одно из интересных занятий, позволяющих легко выучить английский для детей.

[Читать: Обучающие занятия для детей]

9. Угадай эмоции:

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Лист бумаги
  • Pen

Как Кому:

  • Обучайте группу студентов различным эмоциям на лице и их формулировкам, таким как счастье, сонливость, злость, удивление, грусть и сварливость.
  • Играйте в угадывание эмоций. Вы разыгрываете одну из эмоций и говорите детсадовцам угадать ее. Ребенок, который угадывает правильное первое, должен отыграть и угадать следующую эмоцию.

10. Игра «Создайте слова»:

Вам понадобится:

  • Много кусочков бумаги для карточек
  • Черный маркер
  • Группа детей

Как:

  • Напишите один алфавит на одном листе карточной бумаги.Точно так же напишите по одному алфавиту на каждой части карточки, заполнив все 26 букв.
  • Разложите листы карточек на столе в произвольном порядке.
  • Попросите вашего детского сада выбрать буквы из группы кусочков бумаги и создать простые слова, такие как кошка, шляпа, кепка, чай и другие простые слова.
  • Побеждает ребенок, набравший максимальное количество слов из группы алфавитов.

Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы ​​хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Детские карточные игры и мероприятия ESL

Суп с алфавитом: Поместите пластиковые буквы в миску. Разделите карточки по начальным буквам. Каждый ученик вынимает письмо из чаши, а затем находит карточки, связанные с этой буквой. (Представлено Лори Суперно)

Алфавитная волна: Разделите карточки от a до z среди всех своих учеников. Выстроите учеников в ряд и сыграйте азбуку. Во время игры каждый ученик должен держать соответствующую карточку с алфавитом.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

B

Backs to the Board Game: Это хорошо для детей более высокого уровня. Составьте две команды и поставьте по одной букве S от каждой команды перед доской, лицом от нее.Поместите на доску картинку-карточку (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить ее в McDonalds, там есть сыр и кетчуп). Первый S из двух, стоящих перед доской, чтобы угадать слово, приносит его / ее команде очко.

Баскетбол: Ученики бьют по мусорному ведру / ящику и т. Д. Сначала покажите карточку S1. Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину.Если S получает мяч в корзину, он получает 2 очка. Если S попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший больше всего очков, становится победителем. В это также можно играть в командах.

Состав баскетбольных карточек: Эта игра похожа на баскетбол, но более познавательна. Разместите 2 ряда из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Бросить корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе к корзине.Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.

Морской бой: Возраст: 4+, Уровень: Все уровни, Цель: Словарный запас, фразы, аудирование и разговор. Сделайте сетку. Размер сетки зависит от количества студентов и ограничений по времени в классе. Обычно ученики выбирают ссылку на сетку, например «А1» или «В7», а затем вы открываете карточку.

Бросок мешка с фасолью: Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз.Студенты бросают мешок с фасолью и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. (Представлено Бетти).

C

Поймай меня, если сможешь: Попросите учащихся сесть в круг. Ознакомившись с выбранным набором карточек, сложите их стопкой в ​​центре круга. Возьмите первую карточку и покажите всем. Попросите одного ученика обойти круг за пределами круга, произнося слова по конкретному предмету - например, фрукты или дни - при этом касаясь головы каждого ученика круга.Когда произносится «волшебное» слово, ученик, которого в это время коснулись головы, должен встать и преследовать ученика, коснувшегося его, по кругу. Первый, кто сядет на это место, остается на своем месте и выбирает следующее «волшебное» слово. Студент стоит снова; «Воскресенье ... Понедельник ...»

Шарады: Пусть S выйдет впереди класса и покажет FC или шепчет слово этому S. Затем S разыгрывает это слово, и первый S, который угадает, может быть следующим игроком.Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды - первый S, который угадает, получает очко для своей команды.

Концентрация: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Положите оба набора на пол лицевой стороной вниз. Студенты по очереди переворачивают 2 карточки (произносят карточки вслух). Если карты совпадают, то S оставляет карты. Если карты разные, карты снова переворачиваются на свои прежние места.S с наибольшим количеством пар в конце игры становится победителем.

Концентрация 2: Уровень: требуется базовое чтение. Сделайте набор карточек. На половине из них поместите изображение предмета, связанного с темой (например, части тела, еда, мебель и т. Д.), На другой половине поместите слово, относящееся к каждой фотографии (например, нос, рот, губы, глаз ...). По возможности ламинат. Положите все карты на стол лицевой стороной вниз. Первый игрок переворачивает по два за раз (или по три для самых маленьких), чтобы сопоставить слово с картинкой.Если он совпадает, игрок может оставить пару, если нет, карты возвращаются, а затем уходит следующий игрок. Эти карточки также можно использовать, чтобы ребенок или команда просто сопоставляли слова с картинками.

Пересечь реку : Разместите карточки на полу извилистым способом. Каждый представляет собой ступеньку в реке, так как ученики должны произнести слово / фразу / вопрос / и т. Д., Чтобы наступить на нее и пересечь реку! (представлен Мишель К.).

Рабочие листы для ESL Kids

Более 1000 рабочих листов для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все рабочие листы созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

D

Дартс: Вам понадобится магнитная доска для дартса (можно купить в дешевых магазинах за 1 доллар). Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Разделите класс на 2-4 команды. Затем спросите: «Какая картинка № 3?». Если ученик отвечает правильно, он может бросить дротик для получения очков. Вы также можете произнести словарное слово и попросить учащихся указывать вместо того, чтобы говорить, если они моложе или находятся на более базовом уровне.(Представлено Таней Биббо).

E

Easy Hard: Для игры вам понадобится не менее 20 карт, которые вы разделите на 2 стопки лицом вниз:
Простая и сложная стопка. С самого начала дайте каждой команде по 50 очков. Выберите студента и спросите, хочет ли он простую или сложную карточку, а также спросите, сколько баллов они хотели бы рискнуть, зная ответ: легкий 1-5 и сложный 5-10.

F

Как кролики: Учитель кладет карточки на доску. Затем пара учеников подходит к доске лицом к карточкам.Учитель произносит слова (из карточек), и двое детей должны как можно быстрее прикоснуться к правильной карточке. Побеждает тот, кто первым коснется других карточек. (Представлено Пако Сантосом Хуанесом).

Рыба: Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся в парах нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, приклейте на пол 2 параллельных полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое - каждый ученик стоит за своей линией.Учитель показывает S1 карточку и спрашивает, что это. Если S отвечает правильно, он / она может дуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2. S, который выдувает рыбу за перерезанную леску, становится победителем.

Удовольствие от карточки: Поднимите карточку и узнайте ответ у С. Учащиеся могут выиграть карточку, если ответят правильно. S с наибольшим количеством карточек в конце - победитель.

Четыре угла: Учитель развешивает карточки (всего 4) во всех 4 углах комнаты.Один S выбирается стоять посередине с закрытыми глазами и считает до десяти, в то время как другие ученики карабкаются в один из четырех углов. При счете до десяти буква S в центре кричит «СТОП» и выбирает один угол, называя его соответствующей карточкой. Студенты в этом углу «не участвуют» и должны сесть. Продолжайте игру, пока не останется только один ученик; он / она тогда "оно" (счетчик посередине). (Представлено сестрой Соко).

БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков

Множество бесплатных планов уроков можно распечатать прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все планы уроков составлены специально для обучения детей английскому языку.
Они также сопровождаются множеством материалов.

G

Give Me Game: Можно использовать с карточками или предметами. Найдите разные карточки, которые у вас есть. Затем разложите все карточки по классу. Когда ученики соберут карточки (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.), Учитель говорит: «Дайте мне (автобус)».S с карточкой (автобус) должен подойти к учителю и передать ему / ей: «Вот и ты». Избегайте отбрасывания карточек обратно, так как они могут уйти куда угодно, а завершение игры занимает много времени.

Игра в угадывание вопросов: Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флешку за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д.пока они не угадают карточку. (Представлено Нагвой).

H

Подсказка Игра с животными: При просмотре карточек с животными учитель держит несколько карточек, не показывая их ученикам. Затем учитель говорит детям, что они получат 3 подсказки, поэтому им нужно внимательно слушать. Например: 1. Я желтый. 2. У меня длинные волосы. 3. Я сильный. Кто я? Ну конечно лев! Вы можете делать это на разных уровнях в зависимости от того, сколько английского вы используете или какой словарный запас используете.

I J

Jump On It: Разложите карточки на полу и попросите студентов встать в одном конце комнаты. Выкрикните карту, и ученики должны найти карту и прыгнуть на нее. Первый S, который сделает это, получает очко. Вариант: Составьте 2 команды для эстафеты. Первые 2 ученика пытаются первыми запрыгнуть на карточку, чтобы заработать очко для своей команды.

Песни для ESL Kids

Песни, которые можно скачать для оплаты уроков, доступны прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все песни созданы специально для обучения детей английскому языку.
Просто скачайте и играйте на уроках.

K

Karuta: Положите карточки на стол или пол картинкой вверх. Учитель называет слово / фразу / и т. Д. и студенты соревнуются, кто первым схватит или коснется карты. Если они прикоснутся к нему, они сохранят его. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты. (Представлено Blythe Musteric)

Сохраняйте порядок: У каждого ученика есть набор карточек (картинок с именами), похожих на учителя.Учитель размещает свои карточки в определенном порядке в два или три ряда, как и ученики, следуя инструкциям. Учитель начинает раскладывать карты попарно, так что две названные карты меняются местами. Сделайте несколько изменений таким образом (не позволяйте учащимся видеть изменения, они должны следить за ними, только внимательно слушая). После этого учитель вызывает ученика, чтобы он сказал карты по порядку. Если все карты размещены правильно, ученик может начать новую игру. Студенты любят игру и изучают большой словарный запас.(Представлено Ампаро Андресом)

L

Молния Карточки: Учитель стоит перед классом с карточками. Студенты выстраиваются в две команды. Двое учеников идут первыми и смотрят в сторону от учителя. Учитель говорит 1.2.3. Что это? учащиеся быстро оборачиваются, и первая буква S, произнесшая правильный ответ, приносит их команде очко (хорошо для проверки словарного запаса). (Представлено Лори Пич)

Линия Верно или неверно: Положите полоску ленты на пол и обозначьте одну сторону «Верно», а другую - «Ложь».Поднимите карточку или предмет и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они прыгают на Истинную сторону, если нет, они прыгают на Ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

M

Музыкальные карточки: Учащиеся ходят по кругу карточек, пока играет музыка. Когда музыка прекращается, учитель выкрикивает карточку, и ученики должны мчаться, чтобы наступить на карточку. Первый S, который наступит на него, сохраняет карту (1 очко), и игра продолжается.

Музыкальный стул Алфавит: Разместите стулья в виде музыкальных стульев с размещенными на них карточками с алфавитом. Включите музыку, когда музыка остановится. Студенты берут свои карточки и должны читать звук на карточке. Ребенок, не умеющий читать, выбывает из игры. (Представлено Фарах Наджам)

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

N O

Ostrich Game: Эта игра действительно очень интересная. Вам понадобятся прищепки. Объедините учеников в пары и прикрепите по карточке к каждой букве S. Оба ученика смотрят друг на друга, заложив руки за спину, и ждут, когда учитель закричит «Вперед!». На этом этапе они должны попытаться обнаружить скрытую флешку своего партнера, не позволяя партнеру увидеть свою.Когда S наконец видит карту своего партнера, он должен выкрикнуть ее, чтобы стать победителем. В этой игре ученики выглядят как страусы.

Больше меньше: Разделите детей на две команды. Дайте двум детям, стоящим впереди, по флэш-карточкам. Когда вы говорите «идти», первый в очереди произносит слово и пропускает пульт над головой, следующий ребенок произносит слово и протягивает карточку им между ног, следующий ребенок то под ним, то под ним и т. Д. Последний ребенок в очереди мчится вперед, чтобы передать ф / п учителю и сказать слово.Команда, которая сделает это первой, получает очко. (представлен Сарой Литвин-Шмид).

P

Ножницы «камень для бумаги»: Хорошая словарная игра. Научите учащихся новой лексике (например, одежда, цвета, животные и т. Д.). Разложите карточки на полу. Разделите студентов на две команды. Попросите учащихся пройти по карточкам с противоположных сторон, повторяя только что выученные слова. Когда они стоят на последней карточке со своего конца, учитель говорит: «1… 2… 3», и ученики должны положить вперед руку в виде бумаги, ножниц или камня.Ножницы разрезают бумагу, бумага покрывает камень, и камень ломает ножницы. Повторите упражнение с каждым учеником из разных команд. Студенты-победители могут снова играть. (предоставлено Риной Унтеррайнер-лал).

Успешно: Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель показывает карточку или предмет и произносит его название (например, «Ручка»). Учитель передает его следующему S, который также называет его имя и передает его следующему S. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь: Подходит для рецензирования лексики. Выберите букву S и покажите ему / ей картинку-карточку или шепните слово ему / ей на ухо. S рисует картинку на доске, а первый S, который угадывает картинку, должен нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Игра на распознавание картинок: Попросите всех учеников встать в один конец комнаты, а учитель посередине. Поднимите одну иллюстрацию для иллюстрации, и студенты выходят вперед и шепчут слово букве «Т» на ухо.Если все правильно, они могут перейти в другую сторону комнаты. Учащиеся могут иметь сколько угодно догадок.

Q

Quick Peek: Учитель держит карточку с изображением, обращенным к нему / ей. Учитель быстро показывает его ученикам, чтобы они могли быстро взглянуть. S, который угадает карту, получает очко.

R

Race Track: Разложите карточки как гоночную трассу с линией старта и финиша. Студенты играют парами или командами. S1 бросает кости и перемещает фишку по дорожке.Буква S должна сказать, что карточка приземлилась, а в случае ошибки должна вернуться в исходное положение. Вариант: вставьте несколько карточек «бросить еще раз» (например, ярко раскрашенные карточки) и назначьте на кубике число «краш» (например, если ученик бросает 6, он падает и должен оставаться на месте и пропустить ход) .

Бросьте кости: Разделите класс на от 2 до 4 команд. Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Младшие ученики: Учитель говорит: Укажите на ______.S должен указать на эту карту. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. Старшие ученики: Учитель говорит: Какая картинка № 4? S произносит словарное слово. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. (Представлено Таней Биббо).

Прыжок со скакалкой: Для этого вам понадобится скакалка! Попросите учащихся выстроиться в линию друг за другом. Держите веревку (на другом конце держите букву S) на высоте, которую ученики должны иметь возможность перепрыгнуть.По другую сторону веревки разложите карточки или предметы и коробку. Назовите имя одной из карточек / предметов первой S. Он / она должен перепрыгнуть через веревку, взять правильную карточку и положить ее в коробку. В других раундах вы можете держать веревку низко, поэтому ученики должны ползать / катиться под ней.

S

Покупка: Его можно использовать с большим количеством карточек (хорошо подойдут изображения еды). Соберите всех учеников и покажите им все имеющиеся у вас карточки.Спросите S: "Что вы хотите?" (или, может быть, «Что бы вы хотели?» на более высокий уровень). Буква S должна ответить (например, «гамбургер, пожалуйста»). Затем Учитель говорит: «Вот и ты», и буква S заканчивается словами «Спасибо». В конце соберите предметы, играя в игру «Дай мне».

Slam: Сядьте учеников в круг и поместите несколько карточек в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово на одной из карточек, и ученики бегут, чтобы коснуться ее.S, который касается его первым, сохраняет объект. S, у которого в конце игры больше всего карточек, становится победителем.

Замедленная съемка: Учитель держит пачку карточек с картинками, обращенными к нему / ей. Последнюю карту следует перевернуть так, чтобы она была обращена лицом к ученикам, но была скрыта, так как она находится за колодой. Медленно потяните карточку вверх дюйм за дюймом, чтобы ученики могли видеть только часть карточки. По мере того, как изображение медленно раскрывается, студенты пытаются угадать, что это такое.Первый правильно угаданный S сохраняет карту (за 1 балл). Вариант: Чтобы было немного сложнее, переверните карточку вверх дном.

Snap: Вам понадобится 2 набора карточек, перемешанных вместе. Сядьте учеников в круг и раздайте им все карты. S1 кладет карту в середину круга и произносит слово вслух, затем S2 кладет свою карту вниз, образуя стопку. В какой-то момент 2 одинаковые карты могут быть помещены друг на друга, и ученики бросятся хлопать по стопке и кричать «Snap!».S, который хлопает последним, берет стопку. Студенты должны попытаться проиграть все свои карточки. Последний S со всеми картами проигравший.

Скоростные линии: Поместите учеников в две линии лицом к учителю. Первые ученики в каждой линии - игроки. Покажите карточку, и первый ученик, который правильно назовет ее, становится победителем. Затем эти два студента переходят к концу своих строк, и вы повторяете процесс со следующими двумя студентами.Если оба ученика вместе произнесут название карты, пусть Янкен быстро определит победителя. Очень важный ингредиент - скорость. Составьте неравные ряды, чтобы в прогрессивных раундах ученики играли с разными людьми. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объединить более медленных учеников с более быстрыми.

Бутылочка: Сядьте ученики в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать букву S, на которую указывает, ему показывают карточку и просят сказать, что это такое.Если ответ правильный, то S может крутить бутылку. Это хорошее упражнение по обзору словаря.

Простыни для рукоделия для ESL Kids

Более 50 печатных листов для вырезания и вставки прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все поделки сделаны специально для обучения детей английскому языку.
Просто распечатайте и используйте на уроках.

T

Крестики-нолики: Поместите 9 карточек (со словами, фразами, вопросами и т. Д.) Лицевой стороной вниз и пронумерованными (или буквами алфавита) на большой прикрепленной лентой сетке на полу.Студенты набирают номер или букву, чтобы увидеть карточку. S или команда с правильным ответом заявляет, что этот пробел отмечен знаком X или O. (предоставлено Мишель К.).

Touch: Разместите карточки по комнате и попросите учеников бегать по классу, касаясь карточек, которые им велит сделать учитель (например, «Прикоснуться к машине» «Прикоснуться к велосипеду» «Прикоснуться к автобусу»).

Торнадо : Принадлежности: карточки (картинки или вопросы с одной стороны, числа - с другой), «карточки торнадо» (карточки с числами на одной стороне и изображением торнадо на другой).Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде. Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

U

Вверх и вниз: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Раздайте каждому из своих учеников по одной карточке из одного набора. Другой набор у учителя. Расставьте учеников так, чтобы они все сели. Учитель показывает одну карточку, буква S с той же карточкой встает, произносит слово и снова садится. Играйте в игру в быстром темпе, чтобы ученики быстро вставали и садились. Вариант: Раздайте каждой S 2 или 3 карточки.

Раскрыть: После того, как словарный запас будет полностью изучен, сядьте и медленно откройте карточку, пока кто-нибудь не угадает, что это такое. Поощряйте всех, как они будут угадывать одновременно. (Представлено: Грегори Стейном)

V

Исчезающие карточки Игра: поместите несколько карточек перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить картинки, а затем скажите им закрыть глаза. Возьмите одну из карточек и попросите учеников снова открыть глаза.Первый S, который угадает недостающую карточку, может выиграть эту карточку (за 1 очко) и забрать карточку в следующем раунде.

Словарный туннель: Сделайте туннель, по которому студенты могут проползти. Учитель стоит в одном конце и протягивает карточку, чтобы первая S сказала. После того, как S скажет правильное слово, он может пройти через туннель. Затем покажите иллюстрацию для следующего S. (представленная Ким Хорн).

W

Window Game: Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы казалось, что они не слышат вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь внутрь, и буква S, которая первым скажет вам сказанное вами слово, может повернуться.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

X Y Z

Zoo Game: Это веселое занятие для маленьких учеников на тему звуков животных. После обучения животных и их звуков рассадите каждого S в отдельной части класса и назначьте их разными животными (для большей ясности вы можете дать каждому S карточку животного, которое они представляют).Обойдите комнату и поговорите с каждым S, который может отвечать только как животное. Например. Учитель: «Привет, Юми», S1: «Му! (Корова). Учитель:« Как тебя зовут? »S2:« Рев! »(Лев). Учитель:« Как дела, Кента? »S3:« Боу-вау » ! "(собака).

.

Использование флеш-карт с юными учащимися | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье есть по одному примеру для каждого вида деятельности. Если вы перейдете по этой ссылке - Использование флеш-карт - вы найдете больше примеров для каждого вида деятельности.

  • Где взять флешки?
  • Виды занятий для использования флеш-карт
  • Идентификационная деятельность

Зачем нужны флеш-карты?
Теория множественного интеллекта Ховарда Гарднера напоминает учителям, что в одном классе есть много типов учеников.Исследование Гарднера показывает, что учителя должны стремиться обращаться ко всем различным типам учащихся на определенном этапе курса. Особенно важно обращаться к ученикам с визуальным восприятием, поскольку очень большая часть учеников обладает этим типом интеллекта. Флэш-карточки могут быть яркими и красочными и оказывать реальное влияние на учащихся с визуальным восприятием. Многие из описанных ниже действий также понравятся изучающим кинестетику.

Для детей читающего возраста флеш-карточки можно использовать вместе со словесными карточками.Это просто карточки, на которых отображается написанное слово. Карточки со словами следует размещать после карточек с картинками, чтобы не мешать правильному произношению.

Флэш-карты - это действительно удобный ресурс, который может быть полезен на всех этапах занятия. Они представляют собой отличный способ представить, попрактиковаться и переработать словарный запас, и когда учащиеся познакомятся с упражнениями, используемыми в классе, их можно раздать тем, кто рано закончил, для использования в небольших группах. Иногда я прошу учеников сделать свои собственные наборы мини-карточек, которые можно забрать домой и поиграть с родителями, братьями и сестрами.

Где взять флешки?

  • Купить им. Некоторые учебники содержат дополнительный набор флеш-карт или их можно купить в наборах.
  • Сделайте их сами. Если у вас нет доступа к профессионально созданным флеш-картам, не волнуйтесь, очень легко сделать свои собственные, даже если вы не очень артистичны. Вы можете использовать картинки из журналов, рисовать простые картинки, копировать из Интернета или картинки. Самое главное - убедиться, что они все одного размера, на карточке (разные цвета для разных наборов), чтобы вы не могли их видеть.Если возможно, вы можете ламинировать комплекты по мере их изготовления, и они прослужат долгие годы. Преимущество самостоятельного изготовления, помимо того факта, что они дешевы и вы можете оставить себе, заключается в том, что вы можете создавать наборы для своих конкретных нужд. Возможно, вы захотите сделать набор для использования вместе с сборником рассказов или оцениваемым ридером или даже для сопровождения работы над проектом.
  • Их делают студенты. Недавно я начал внедрять в класс производство флеш-карт. После ознакомления с новым лексическим набором, используя реалии или учебник, попросите студентов изготовить для вас флэш-карточки.Дайте каждому предмет для рисования. Их можно установить на карту, чтобы сделать набор.

Действия по использованию флеш-карт
Я разделил действия на следующие категории: Память, сверление, идентификация и TPR.

Активность памяти

  • Тестер памяти
    • Разместите набор карточек на полу по кругу.
    • У студентов есть одна минута на то, чтобы запомнить карточки.
    • В группах у них есть две минуты, чтобы написать столько имен, сколько они могут вспомнить.

Буровые работы

  • Невидимые Флэш-карты
    • Наклейте на доску девять карточек и нарисуйте вокруг них сетку.
    • С помощью ручки или указателя просверлите девять слов. Всегда указывайте на флеш-карту, которую вы сверлите.
    • Постепенно извлеките флэш-карты, но продолжайте сверлить и укажите на сетку, где была флэш-карта.
    • Когда первая карточка удалена и вы укажете на пустое место, кивните головой, чтобы побудить детей произнести слово из удаленной карточки.
    • Студенты должны помнить и продолжать, как если бы флеш-карты все еще были на месте. Кажется, они удивлены, что могут запомнить картинки.
    • В зависимости от возрастной группы я затем кладу флеш-карточки обратно в нужное место на сетке, спрашивая детей, куда они идут, или прошу студентов подойти и написать слово в нужном месте сетки.

Это упражнение подчеркивает влияние наглядных пособий. Это действительно доказывает, что образы «закрепляются» в сознании студентов.

Идентификационная деятельность

  • Открой слово
    • Накройте флеш-карту или словесную карточку карточкой и медленно откройте ее.
    • Ученики угадают, какой именно.
    • После того, как карточка показана, хором просверлите слово с группой, используя разные интонации и глупые голоса, чтобы это было весело. Также меняйте громкость, шепчите и выкрикивайте слова. Дети автоматически скопируют ваш голос.
    • Как вариант, очень быстро переверните карточку, чтобы дети могли быстро ее увидеть.
    • Повторяйте, пока они не угадают слово.

Операции по TPR

  • Укажите или бегите к флешкам
    • Наклейте флешки по классу.
    • Скажите один из них, и ученики указывают на него или бегут к нему.
    • Затем студенты могут давать инструкции одноклассникам.
    • Вы можете расширить это, сказав «прыгай коту» или даже «если у тебя светлые волосы, плыви к рыбе» и т. Д.
    • Вы также можете включить флэш-карты в игру Саймона Сэйса.«Саймон говорит, прыгай на футболку» и т. Д.
.

Смотрите также