Как научиться гадать на картах самостоятельно


правила, советы + лучшие гадания!

Автор Сергей Эсбукетов На чтение 8 мин. Опубликовано

Цель любого гадания — получение максимально правдивого предсказания. Для этого необходимо хорошо знать все возможные значения карт как в отдельности, так и в комбинациях. Помимо этого, чтобы знать, как научиться гадать на картах, требуется подходящий настрой, знание тонкостей и нюансов.

В этой статье мы расскажем, как научиться гадать на игральных картах самостоятельно, какие есть гадания на картах, а также, как правильно научиться гадать.

Надо просто делать все, на что ты способен, 
а не гадать, как сложатся обстоятельства.

Правила гадания на картах

Для того, что узнать, как научиться гадать самостоятельно, необходимо понимать основные моменты обращения с игральной колодой. Ведь это не просто набор картинок, а инструмент для изменения будущего.

Итак, основные моменты при обращении с картами:

⧫ Для гадания потребуется специально приобретенная для этого новая колода игральных карт. До того, как преступить непосредственно к процессу предсказаний ее следует заговорить. В результате колода будет заряжена конкретно на получение ответов для гадающего на ней.

⧫ Гадальными картами нельзя играть или предоставлять в пользование другим людям. Колода, которая принадлежит предсказателю, сохраняет его энергетику и будет давать правдивые прогнозы только ему. Если она попадает в руки другому человеку, то заряжается его энергетикой.

⧫ Приоритетно завести несколько колод для гаданий. Одну для себя и вторую, например, для клиентов. Также колоды могут быть предназначены для получения предсказаний относительно различных сфер жизни.

⧫ Приступать к гаданию можно только будучи полностью здоровым, с хорошим самочувствием и подходящим настроением. Не нужно этого делать в нестабильном эмоциональном состоянии.

⧫ Гадальные колоды должны храниться в специально отведенном для этого месте. Их можно держать в шкатулке или шелковых мешочках и доставать только непосредственно перед использованием.

⧫ Любая колода накапливает в себе энергетику пользователя и людей, для которых проводится гадание. Поэтому ее следует периодически чистить. Для этого существуют специальные ритуалы.

Гадание на точный вопрос

Предсказания на игральных картах могут быть получены при помощи простых гаданий или пасьянсов. Этими техниками предусмотрено получение ответов на вопросы гадающего на основании значений карт, которые выпадают в процессе расклада или по его итогу.

Читайте также: Есть ли вред от чтения книг?

Основное правило — правильная формулировка вопросов. Поэтому важно знать, как правильно спросить при гадании для получения достоверных предсказаний.

⧫ Не стоит задавать вопрос, ответ на который уже известен и не требует уточнения.

⧫ Не нужно повторяться. Если вопрос уже был задан, то еще раз не стоит этого делать. Полученная таким образом информация окажется ложной.

⧫ Гадают на ситуацию сроком не более 3-х месяцев вперед. В иных случаях полученный результат может оказаться недостоверным, поскольку под влиянием событий исход ситуации меняется.

Следует принимать во внимание, что достоверные ответы можно получить, только имея большой опыт. Но любой человек может научиться гадать на игральных картах. Для этого нужна не только природная интуиция, но и выработанный навык.

Также важно понимать, что каждый человек имеет много возможностей изменить исход любой ситуации в своей жизни. Поэтому в итоге происходящие события могут отличаться от тех, что были предсказаны с помощью карт.

Гадающий должен учитывать все возможные варианты развития ситуации и вместе с тем понимать, что карты дают возможность лишь просмотреть предполагаемые события. Человек, который задает вопросы картам — лишь проводник. Он должен внимательно сосредоточиться и положиться не только на толкование, но и на собственную интуицию. Иначе, получить достоверный результат не получится.

Также вопросы не должны быть глобальными и охватывать большие промежутки времени. Гадая на картах за деньги, нельзя делать это исключительно ради собственной выгоды, стоит учитывать в первую очередь интересы клиента.

Благоприятные дни для гадания

Широк известно, что гадать часто нельзя. К тому же существуют дни, которые больше или меньше подходят для того, чтобы узнать судьбу.

Стоит учитывать, в какой именно день лучше делать предсказание, чтобы не навредить себе или другому человеку.

Для гаданий лучше исключить такие дни:
• В январе числа: 1, 2, 4, 6, 11, 12, 20.
• В феврале: 11, 17, 20.
• В марте: 1, 4, 14, 24.
• В апреле: 2, 17, 18.
• В мае: 7 и 8.
• В июне: 17.
• В июле: 17, 21.
• В августе: 20 и 21.
• В сентябре: 10 и 18.
• В октябре: 6.
• В ноябре: 6 и 8.
• В декабре: 6, 11, 18.

Также известно, что понедельник — не особо подходящий день для новых начинаний. Его не следует выбирать и для гаданий. Запрещается узнавать о будущем при помощи карт в период болезней. В дни менструации женщины не должны заниматься предсказаниями.

Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя относиться к картам недоброжелательно, ставить под сомнения полученные ответы и использовать гадание в качестве развлечения.

Самые популярные гадания

Любые расклады направлены на получение определенной информации. В зависимости от вопроса и позиций карт они могут относиться к той или иной тематической категории. Прежде чем досконально освоить карточное гадание, нужно изучить самые простые и доступные расклады.

Сбудется ли желаемое?

Как научиться гадать на картах, чтобы узнать сбудется ли желание?

Потребуется любая игральная колода на 36 карт. Ее необходимо тщательно перетасовать рубашкой вверх, предварительно подумав о своем желании. Снять карты левой рукой к себе, приговаривая:
«36 картей — 36 чертей, пожалуйста, скажите правду, сбудется ли желание (какое именно и у кого)».

Как сделать так, чтобы желаемое сбылось, несмотря на выкрутасы карт, читайте в статье:

Далее — разложить все карты по одной поочередно на 9 одинаковых стопок. Итого, получается в каждой по 6. Перевернуть по первой карте с каждой стопки лицевой стороной.

В них стоит отобрать пары по номиналу. Например, выпали десятка треф и десятка червей, их следует убрать и отложить в сторону. Затем открыть верхние карты в стопках, где были убраны пары. Если они образуют пары с уже имеющимися их тоже изымают. Таким же образом нужно поступить со всеми оставшимися картами.

Если парами ушли все карты, это говорит о том, что желание сбудется однозначно. Если этого не произошло, то ответ отрицательный.

Получение быстрого ответа

Этот способ рекомендован опытным предсказателям, у которых есть своя рабочая, «говорящая» колода. На заданный вопрос достается одна карта из колоды. Если она не дает четкого ответа, достают еще одну или две дополнительных карты на уточнения и таким образом, согласно толкованиям, получают результат.

Это гадание по одной карте на ситуацию. Для него нужно четко понимать значение каждой карты из колоды.

На будущее

При помощи этого способа получают предсказание на исход определенной ситуации.

Как научиться гадать на будущее? Нужно взять стандартную игральную колоду. Загадав вопрос, нужно ее перетасовать и по одной карте разложить на 4 равные стопки. В каждой из них взять по карте и открыть перед собой.

Уже оценили качество нашего контента? Подписывайтесь на новые статьи!

*

Подписаться

Толкование:

➧ 4 бубны — вопрошающего ждет весьма благоприятной разрешение ситуации. Это победа над соперниками и исполнение мечты.

➧ 4 черви — вопрошающий добьется триумфального успеха в любовной сфере. 

➧ 4 трефы — получение прибыли, наследства, выигрыша, подъем по карьерной лестнице. То, что надо.

➧ 4 пики — стоит ожидать разочарования, денежных потерь и неприятностей.

Потрясающая статья про силу медитации:

Толкование по сочетаниям:

➧ Дамы пик и треф — не стоит ввязываться в конфликты.

➧ 6 пик и трефы — сейчас не время отправляться в дорогу. Стоит подождать.

➧ 6 пик и 9 или 10 бубен — поездка или командировка принесет денежные поступления.

➧ Дама червей и 10 червей — приятное общение со старым знакомым или дальним родственником.

➧ 10 бубен и 10 червей — подвернется случай хорошо заработать.

➧ Валет червей и 9 бубен — неудачные поездки.

➧ 7 червей в сочетании с любым королем — проблемы завершатся самым удачным образом.

➧ Валет треф и 7 пик — враги будут плести за спиной интриги.


Поняв хотя бы первый и третий способ, можно осваивать и другие гадания на картах. Конечно, можно начинать сразу с чего-то сложного, но лучше двигаться постепенно, прогрессировать со своего уровня.

Заключение

Гадание дает возможность изменить ход событий, избежав неприятностей. Чтобы научиться гадать на игральных картах, нужно иметь желание и минимальные задатки интуиции, почти каждый человек может освоить этот навык.

Но открытыми остаются вопросы, как и за счет чего происходят предсказания, из какого источника гадающий получает ответы? Что там на другом конце провода? Или кто? Об этом читайте в наших следующих статьях!

Напоследок, видео, как научиться гадать



( Пока оценок нет )

Как угадать коды безопасности кредитной карты - Naked Security

Если вы когда-либо использовали свою кредитную карту в Интернете или по телефону, вас, вероятно, просили ввести что-то, неофициально известное как «короткий код» или «код безопасности».

Обычно это трехзначное число, напечатанное (но не тисненое) на правом конце полосы для подписи на обратной стороне карты.

Трех цифр недостаточно для создания пароля, и в обычных обстоятельствах они бы не использовались.

Но для так называемых транзакций без предъявления карты, CVV или Card Verification Value, как его обычно называют, обеспечивает удобную степень защиты от одного из наиболее распространенных видов мошенничества с кредитными картами, а именно скимминга.

Скимминг - это когда мошенники используют заминированный считыватель карт, например, наклеенный на настоящий считыватель карт на банкомате или хитро зажатый в слот для карты на платежном терминале, чтобы прочитать и записать магнитную полосу на вашей карте.

Даже если у вас есть карта с чипом и PIN-кодом, магнитная полоса содержит почти достаточно информации, чтобы мошенник убедил веб-сайт, что у них есть ваша карта.

Например, ваше имя в том виде, в каком оно указано на лицевой стороне карты, «длинный код», обычно 16 цифр на лицевой стороне карты, и дата истечения срока действия - все это есть на магнитной полосе, готовой к тайному копированию и использованию в сети.

Таким образом, CVV действует как очень низкотехнологичный барьер для мошенничества без предъявления карты, потому что большинство веб-сайтов также требуют, чтобы вы вводили CVV, который не хранится на магнитной полосе и, следовательно, не может быть просмотрен.

Конечно, здесь есть множество оговорок, в том числе:

  • Поставщик не должен хранить ваш CVV после завершения транзакции. Полезность CVV в плане безопасности зависит от того, что он никогда не валяется там, где впоследствии может стать объектом нападения кибер-воров.
  • Платежная система не должна допускать слишком много предположений на вашем CVV. Благодаря неограниченному количеству угадываний и трехзначному коду даже мошенник, работающий полностью вручную, может опробовать все возможности за несколько часов.

Угадай CVV

Исследователи из Университета Ньюкасла в Великобритании недавно решили посмотреть, насколько эффективно реализуется второе предостережение, попытавшись угадать CVV.

Первоначальные результаты были обнадеживающими: после нескольких догадок на одном и том же веб-сайте они оказывались заблокированными и не могли двигаться дальше.

Затем они попробовали так называемую распределенную атаку, используя программу для автоматической отправки платежных запросов на множество веб-сайтов одновременно.

Вы можете видеть, к чему это идет.

Если каждый веб-сайт дает вам пять предположений, то при 200 одновременных предположениях на ряде разных веб-сайтов вы можете получить 1000 предположений (200 × 5) в быстром порядке, не вызывая блокировки ни на одном из сайтов.

А с помощью 1000 предположений вы можете охватить все возможности CCV от 000 до 999 , останавливаясь, когда вам это удастся.

Затем вы можете перейти на 201-й сайт и заказать все, что вам нравится, потому что вы «решили» CVV, даже не увидев карточку жертвы.

Другими словами, вы ожидаете, что внутренние серверы платежной системы будут отслеживать не только количество предположений CVV с каждого сайта, но и общее количество предположений с момента вашей последней успешной покупки с любого сайта.

По данным Университета Ньюкасла, Mastercard остановила подобного рода распределенное предположение, а Visa этого не сделала.

Стоит ли волноваться?

Учитывая, насколько часто случается мошенничество с кредитными картами без каких-либо уловок по угадыванию CVV, мы не думаем, что это сигнал для полного отказа от покупок в Интернете в этот праздничный сезон.

В конце концов, если какой-либо из сайтов или сервисов, которыми вы недавно пользовались, сохранил ваш CVV, даже если только для того, чтобы временно записать его во время обработки вашей транзакции, вы все равно будете раскрыты, поэтому CVV не являются существенным препятствием для решительных мошенников.

И если вы когда-либо помещали данные своей карты на взломанный или мошеннический веб-сайт - даже (или, возможно, особенно), если транзакция так и не была завершена, - то у мошенников, вероятно, уже есть все необходимое для клонирования вашей карты.

Что делать?

Независимо от поставщика карты, помогут несколько простых мер предосторожности:

  • Не выпускайте карту из поля зрения. Мошенники, работающие вне поля зрения, даже всего на несколько секунд, могут легко просмотреть вашу карту, просто пропустив ее через два считывателя - реальный для обработки транзакции, которую вы ожидаете, и ручной скиммер для копирования данных вашей карты. Они также могут сфотографировать обратную сторону карты, чтобы записать вашу подпись и CVV.
  • Попробуйте использовать слот для чипа и PIN-кода при оплате лично. Большинство считывателей чипов требуют, чтобы вы вставили карту достаточно глубоко, чтобы подключиться к чипу.Это оставляет большую часть магнитной полосы торчащей, что затрудняет просмотр деталей карты.
  • Если есть сомнения, найдите другого продавца или банкомат. Большинство банкоматов по-прежнему требуют, чтобы вы вставляли карту целиком, поэтому их можно оснастить наклеенными скиммерами с магнитной полосой. Если вы не уверены, почему бы не задержаться и не пошевелить? Скиммеры часто кажутся неправильными, потому что они не являются частью оригинального банкомата.
  • Выбирайте интернет-магазины, которым доверяете. Проверьте адресную строку на странице оплаты, убедитесь, что вы находитесь на зашифрованном (HTTPS) сайте, и, если вы видите какие-либо предупреждения веб-сертификатов, немедленно выйдите из системы.
  • Следите за своими заявлениями. Если в вашем банке есть служба для отправки вам сообщения, уведомляющего вас о совершении транзакции, подумайте о том, чтобы включить ее.
,

Использование флеш-карт с юными учащимися | TeachingEnglish | Британский Совет

В этой статье есть по одному примеру для каждого вида деятельности. Если вы перейдете по этой ссылке - Использование флеш-карт - вы найдете больше примеров для каждого вида деятельности.

  • Где взять флешки?
  • Виды занятий для использования флеш-карт
  • Идентификационная деятельность

Зачем нужны флеш-карты?
Теория множественного интеллекта Ховарда Гарднера напоминает учителям, что в одном классе есть много типов учеников.Исследование Гарднера показывает, что учителя должны стремиться обращаться ко всем различным типам учащихся на определенном этапе курса. Особенно важно обращаться к ученикам с визуальным восприятием, поскольку очень большая часть учеников обладает этим типом интеллекта. Флэш-карточки могут быть яркими и красочными и оказывать реальное влияние на учащихся с визуальным восприятием. Многие из описанных ниже действий также понравятся изучающим кинестетику.

Для детей читающего возраста флеш-карточки можно использовать вместе со словесными карточками.Это просто карточки, на которых отображается написанное слово. Карточки со словами следует размещать после карточек с картинками, чтобы не мешать правильному произношению.

Флэш-карты - это действительно удобный ресурс, который может быть полезен на всех этапах занятия. Они являются отличным способом представить, попрактиковаться и переработать словарный запас, и когда учащиеся познакомятся с упражнениями, используемыми в классе, их можно раздать тем, кто рано закончил, для использования в небольших группах. Иногда я прошу учеников сделать свои собственные наборы мини-карточек, которые можно забрать домой и поиграть с родителями, братьями и сестрами.

Где взять флешки?

  • Купить им. Некоторые учебники содержат дополнительный набор флеш-карт или их можно купить в наборах.
  • Сделайте их сами. Если у вас нет доступа к профессионально созданным флеш-картам, не волнуйтесь, очень легко сделать свои собственные, даже если вы не очень артистичны. Вы можете использовать картинки из журналов, рисовать простые картинки, копировать из Интернета или картинки. Самое главное - убедиться, что они все одного размера, на карточке (разные цвета для разных наборов), чтобы вы не могли их видеть.Если возможно, вы можете ламинировать комплекты по мере их изготовления, и они прослужат долгие годы. Преимущество самостоятельного изготовления, помимо того факта, что они дешевы и вы можете оставить себе, заключается в том, что вы можете создавать наборы для своих конкретных нужд. Возможно, вы захотите сделать набор для использования вместе с сборником рассказов или оцениваемым ридером или даже для сопровождения работы над проектом.
  • Их делают студенты. Недавно я начал внедрять в класс производство флеш-карт. После ознакомления с новым лексическим набором, используя реалии или учебник, попросите студентов изготовить для вас флэш-карточки.Дайте каждому предмет для рисования. Их можно установить на карту, чтобы сделать набор.

Действия по использованию флеш-карт
Я разделил действия на следующие категории: Память, сверление, идентификация и TPR.

Активность памяти

  • Тестер памяти
    • Разместите набор карточек на полу по кругу.
    • У студентов есть одна минута на то, чтобы запомнить карточки.
    • В группах у них есть две минуты, чтобы написать столько имен, сколько они могут вспомнить.

Буровые работы

  • Невидимые Флэш-карты
    • Наклейте на доску девять карточек и нарисуйте вокруг них сетку.
    • С помощью ручки или указателя просверлите девять слов. Всегда указывайте на флеш-карту, которую вы сверлите.
    • Постепенно извлеките флэш-карты, но продолжайте сверлить и укажите на сетку, где была флэш-карта.
    • Когда первая карточка удалена и вы укажете на пустое место, кивните головой, чтобы побудить детей произнести слово из удаленной карточки.
    • Студенты должны помнить и продолжать, как если бы флеш-карты все еще были на месте. Кажется, они удивлены, что могут запомнить картинки.
    • В зависимости от возрастной группы я затем кладу флеш-карточки обратно в нужное место на сетке, спрашивая детей, куда они идут, или прошу студентов подойти и написать слово в нужном месте сетки.

Это упражнение подчеркивает влияние наглядных пособий. Это действительно доказывает, что образы «закрепляются» в сознании студентов.

Идентификационная деятельность

  • Открой слово
    • Накройте флеш-карту или словесную карточку карточкой и медленно откройте ее.
    • Ученики угадают, какой именно.
    • После того, как карточка показана, хором просверлите слово с группой, используя разные интонации и глупые голоса, чтобы это было весело. Также меняйте громкость, шепчите и выкрикивайте слова. Дети автоматически скопируют ваш голос.
    • Как вариант, очень быстро переверните карточку, чтобы дети могли быстро ее увидеть.
    • Повторяйте, пока они не угадают слово.

Операции по TPR

  • Укажите или бегите к флешкам
    • Наклейте флешки по классу.
    • Скажите один из них, и ученики указывают на него или бегут к нему.
    • Затем студенты могут давать инструкции одноклассникам.
    • Вы можете расширить это, сказав «прыгай коту» или даже «если у тебя светлые волосы, плыви к рыбе» и т. Д.
    • Вы также можете включить флэш-карты в игру Саймона Сэйса.«Саймон говорит, прыгай на футболку» и т. Д.
.

Расскажи о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, ок. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хочу спросить вас о вашей школе. Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни для наблюдения за рынком.Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле, я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова. Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Отлично. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Examiner : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовых секторах. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе. Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

......

Экзаменатор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Экзаменатор : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Examiner : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе.Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика ... есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем сложно изучать отрывки. Да, и я действительно не понимаю, о чем это.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

,

5 Веселых игр в классе ESL для знакомства друг с другом

Класс ESL может быть живой, динамичной средой.

При правильном руководстве ученики могут работать и учиться вместе, подталкивая друг друга дальше и быстрее.

Однако легче сказать, чем сделать, заставить группу студентов сотрудничать и сохранять позитивный настрой.

Ваши планы уроков ESL немного устали?

Нужно ли вашим ученикам легче собираться вместе и узнавать друг друга?

Тогда пришло время поэкспериментировать с некоторыми классными играми ESL.Ознакомьтесь с нашими 5 любимыми играми для создания команды в классе и улучшения общего владения английским языком.


Зачем использовать игры в классе?

Некоторые учителя могут задаться вопросом о причинах использования ESL-игр в классе. В конце концов, не лучше ли давать студентам более серьезные задания?

Разве мы не хотим, чтобы их носы были в книгах, а их умы были сосредоточены на продуктивной работе?

На самом деле, большинство учителей начали понимать, что игры могут быть очень эффективным способом обучения лексике и грамматике.Лучше всего, когда вы найдете несколько простых игр и правильно их спланируете, вы сможете помочь даже самым застенчивым ученикам немного раскрыться и попробовать свои новые навыки английского языка в классе. Когда вы объясните правила, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно. Правила позволяют им добровольно делиться информацией или мнениями в безопасном структурированном пространстве.

Специальные игры для знакомства друг с другом могут стать отличным способом создать открытое свободное пространство для общения в вашем классе ESL.Используя одну из этих игр в течение первых нескольких уроков, вы даете учащимся понять, что они могут отбросить свои страхи и неуверенность, принять участие в изучении английского языка и получить удовольствие от этого!

5 забавных классных игр ESL для знакомства друг с другом

1. Меня зовут X, и мне нравится X

Когда вы обучаете начинающих студентов ESL, эта игра может быть отличной в первый день.

Игра может проходить несколькими способами. Первый и самый простой отлично подходит для настоящих новичков.Начните с представления себя в таком формате: «Меня зовут x, и мне нравится x». Затем попросите всех учеников использовать тот же формат. Студент выучил две структуры предложений (одно с «быть» и одно с переходным глаголом).

Если у вас есть более продвинутые ученики, вы можете включить в эту игру вызов памяти. Попросите учащихся представиться таким образом, а затем попросите учащихся представить своего соседа: «Его / ее зовут х, и ему / ей нравится х». Таким образом, студенты изучают не только предложение от первого лица, но и предложение от третьего лица.

Самый продвинутый способ играть в эту игру - включать вопросы. Обойдите комнату по кругу или наугад и попросите учеников спросить одноклассника: «Как вас зовут? Что тебе нравится?" Студент, задавший вопрос, должен представить своего сокурсника, используя предоставленные ответы, а затем студент, который ответил, задает вопросы кому-то еще. В этой версии игры учащиеся учатся задавать два разных типа вопросов.

В такой простой игре главное - убедиться, что все ученики правильно форматируют и произносят свои предложения.Это можно использовать в тандеме с уроком лексики о еде, фильмах и телешоу, животных или цветах. Студенты могут использовать свой недавно выученный словарный запас, чтобы заполнить пробел в конце предложения «Мне нравится».

В этой игре - как и во многих других классных играх - чем более случайным вы можете сделать порядок, в котором учащиеся вызываются, тем лучше. Когда ученики понимают, что порядок случайный, они с гораздо большей вероятностью обратят внимание на ответы других учеников, вместо того, чтобы считать, сколько еще ходов им осталось до участия.

2. Репортер

Эта игра - отличный способ научить учащихся использовать недавно приобретенные навыки устной речи и понимание на слух. Разделите студентов на пары и попросите их взять у них интервью. В зависимости от уровня вашего класса вы можете начать с 5-10-минутного мозгового штурма, чтобы придумать вопросы, прежде чем они начнутся.

Если вы хотите, чтобы учащиеся поработали над своим устным выражением, они могут представить своих партнеров остальному классу, используя ответы, полученные во время игры.Если вы хотите, чтобы учащиеся практиковали свои навыки письменного выражения, они могут записать ответы своего партнера во время собеседования и передать их вам позже.

Вы можете превратить это в еще более сложную игру, сделав собеседование домашним заданием и попросив учащихся представить своих партнеров классу, не называя их личности. Затем класс должен угадать личность каждого человека на основе представленных деталей.

Эта игра не только заставляет студентов задавать вопросы и переформулировать ответы, но также дает им отличный способ практиковать устное или письменное выражение.

3. Две истины и ложь

Эта знакомая игра ESL доставит много удовольствия более продвинутым ученикам. Каждый ученик должен сказать классу две правды и ложь о себе и дать классу угадать, какое из утверждений является ложью. Учащиеся должны уметь выражать свои мысли устно, чтобы добиться успеха в этой игре.

Эта игра позволяет учащимся проявить творческий подход, а это означает, что им обычно очень весело играть. Обязательно исправляйте их только по грамматике и словарю, которые вы изучали в классе, если они не просят подобрать слово или фразу.Для этой игры важно дать ученикам возможность выразить себя, даже если они не на 100% правильны. Однако учителя не должны медлить с исправлением грамматических и лексических вопросов, которые уже были изучены в классе.

4. Секреты

В эту игру можно играть, чтобы побудить студентов встать и двигаться, что очень помогает, если ваш класс ESL склонен к утомлению, вялости или молчанию.

Сначала попросите каждого студента записать секрет на листе бумаги. Пойдите вокруг и убедитесь, что секреты записаны правильно, но не выдавайте секреты учеников их одноклассникам!

Попросите каждого ученика сложить лист бумаги и положить его в шляпу.Затем каждый ученик вытягивает секрет из шляпы. Когда каждый ученик узнает секрет, попросите его пройтись по классу, задавая вопросы другим ученикам, чтобы узнать, чей секрет у них есть. Им не разрешается прямо в своих вопросах говорить о том, что написано на бумаге!

Например, если секрет ученика - «У меня пять кошек», человек, владеющий секретом, может спросить: «Любишь ли ты животных?» или «Сколько животных живет в вашем доме?»

5. Найдите партнера

Эта игра похожа на предыдущую, но она идеально подходит для увязки с уроком лексики о еде, фильмах, книгах, цветах, животных и т. Д.

Каждый ученик записывает свою любимую (книгу , еда, фильм…) на листе бумаги и прячет в кармане или в учебнике.Затем каждый ученик ходит и задает вопросы своим одноклассникам, чтобы найти кого-нибудь, кто написал бы тот же ответ. Единственная уловка в том, что они не могут использовать записанные слова, задавая вопросы другим ученикам!

Чтобы убедиться, что ни одна из этих игр не выйдет из-под контроля и что учащиеся действительно практикуют правильный английский язык, важно, чтобы вы эффективно модерировали. Прогуляйтесь по комнате и послушайте разговоры студентов, при необходимости исправляя их в соответствии с темами, которые вы изучали в классе.

Как упоминалось в отношении других игр, исправлять учащихся по темам, которые вы не затронули, неэффективно. Только делайте это, если они явно просят слово или фразу. Привлекая внимание к вещам, о которых они не знают и не могут знать, учащиеся будут больше нервничать, а другие игры могут оказаться менее эффективными.

Используйте эти игры, чтобы стимулировать устное высказывание учащихся и побудить их говорить друг с другом на английском языке. Вскоре призывы принять участие в других мероприятиях ESL будут встречены с волнением!


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также