Как научиться гадать на листе бумаги


100% правдивое гадание на любовь, парня, желание и будущее

Одним из способов умерить любопытство по поводу будущего и получить ответы на волнующие вопросы являются гадания на листе бумаги с ручкой. Они не требуют специальных навыков и способностей к магии, просты и доступны каждому. Многие, испробовавшие этот метод, утверждают, что предсказания сбылись, поэтому стоит попробовать. Главное – запастись бумагой, ручкой и верой.

Основные правила

Такой способ узнать будущее объединяет нумерологию и классическое гадание, но без карт, и примечателен тем, что не требует специальных инструментов. При этом не нужно выполнять какие-то сложные действия. Все, что необходимо при гадании на листочке – это придерживаться некоторых правил, а именно:

  1. Нужно ворожить не больше одного раза в день, а лучше – только при необходимости. Но если остановиться сложно и хочется попробовать снова, то стоит понимать, что при разных результатах самый точный – первый. Остальные будут далеки от истины.
  2. Необходимо сконцентрироваться, настроиться на серьезный процесс, а не на развлечение. Для этого лучше уединиться, проводя гадание в домашних условиях без лишнего шума и посторонних.
  3. Душевное состояние тоже важно и должно быть эмоционально стабильным и спокойным.
  4. Интересующий вопрос необходимо четко и ясно сформулировать, с минимумом слов.
  5. Гадание будет настолько точным, насколько в него верить и сработает только в том случае, если человек действительно хочет получить ценную информацию, а не воспринимает его как пустяк или шутку.

О намерении погадать и о полученном предсказании не стоит никому говорить, пока оно не сбудется. Иначе магия исчезнет и все может перемениться или не исполниться.

Способы гадания на бумажке с ручкой

В основном к такому виду ворожбы прибегают девушки и юноши, влюбившись, потерпев неудачу в отношениях или, чтобы узнать, сбудется ли их желание. Есть много вариантов правдивого гадания на любовь на бумаге от самых элементарных до трудоемких, в которых нужно выполнять определенные действия.

На чувства парня

Этот вариант один из самых легких и подойдет для девочек. Обязательное условие – в вопросе нужно употребить частичку «ли» и он должен начинаться с глагола. Например: «Любит ли Владимир Наташу?». Необходимо вычеркнуть повторяющиеся буквы и посчитать те, что остались. Их количество и будет номером ответа на чувства мальчика.

Рассмотрим подробно:

Л ю б и т    л и    В л а д и м и р    Н а т а ш у

После зачеркивания остались такие символы: ю, б, в, л, д, м, р, н, а, ш, у – всего 11. Число должно быть однозначным, складываем его: 1+1=2. Теперь ищем ответ:

  • 1 – да;
  • 2 – нет;
  • 3 – скорее всего, да, чем нет;
  • 4 – больше нет, чем да;
  • 5 – нужно прислушаться к своей интуиции;
  • 6 – кто-то мешает отношениям;
  • 7 – чувства появятся, но позже;
  • 8 – вряд ли;
  • 9 – может быть.

На любовь

Для того чтобы погадать на любовь и отношения, необходимо написать свое полное имя, отчество и фамилию, а также личные данные партнера. Затем в обеих строках необходимо выписать буквы, которые повторяются. Рассмотрим на примере:

  1. Жукова Ирина Федоровна: о, в, а, и, р, н.
  2. Семенов Иван Сергеевич: с, е, н, в, и.
  3. Выписываем и считаем совпадающие буквы: в, и, н – их вышло 3.

Результат:

  1. В паре каждый думает только о себе. Счастливые и гармоничные отношения получатся в том случае, если обоим удастся избавиться от эгоизма.
  2. Ожидает разочарование в партнере, а возможно это уже произошло. Но держаться за прошлое не нужно ни в коем случае, потому что со времени знакомства многое изменилось. Возможно, партнеры выросли из этих отношений.
  3. Чувства настоящие и взаимные. Союзу не страшны никакие трудности и не грозят серьезные ссоры, а также соперницы.
  4. Отношения с любимым, в принципе не плохие, но их ухудшают частые споры по незначительным причинам. Нужно быть терпимее, идти на компромисс и стараться понять друг друга.
  5. Гадающая вынуждена часто уступать своему партнеру, принося в жертву собственные интересы.
  6. В отношениях присутствует доминирование, но, возможно, это устраивает обоих. Если же нет, то необходимо ослабить хватку и дать половинке больше свободы действий.
  7. Союз прочный и гармоничный. Получится создать счастливую семью.
  8. Между партнерами полное взаимопонимание. Избранник оправдал все ожидания, а отношения между ними можно назвать идеальными.
  9. То же толкование, что и для цифры

На имя суженого

Такое гадание поможет узнать о чувствах не только избранника, но и других молодых людей, которые интересны гадающей, или наоборот. А вдруг суженым окажется совершенно не тот. Это гадание 7 на 7 и для его проведения, кроме листа в клеточку и ручки, понадобится еще календарь.

Необходимо начертить таблицу 7 на 7, всего 49 клеток. Сверху за ее пределами в произвольном порядке написать 7 любых месяцев, слева – дни недели, внизу – числа от 1 до 7, можно также произвольно. Справа пишутся 7 имен парней. В середине квадрата нужно разместить числа от 1 до 31 – это будут дни в датах. Поскольку клеточек всего 49, поэтому некоторые цифры нужно повторить на свое усмотрение.

Затем необходимо взять календарь и сверить получившиеся даты. Если число, день и месяц совпали, то есть существуют на самом деле, то такая цифра обводится кружочком, остальные вычеркиваются. Следует посмотреть, напротив какого имени стоит угаданное число и опуститься вниз, ища выпавшую цифру – это и будет ответ на чувства парня.

Толкование:

  • 1 – проявляет симпатию и намерен сделать первые шаги к сближению, но ему нужно перебороть свою неуверенность;
  • 2 – полное безразличие, возможно есть интерес к другой;
  • 3 – молодой человек очень хочет встречаться;
  • 4 – парень испытывает чувства, но не к гадающей, нужно проявить смекалку, чтобы узнать правду;
  • 5 – гадающая парню нравится, и если это взаимно, то необходимо действовать, не теряя времени;
  • 6 – отношения возможны, но чувства только с одной стороны, в итоге все закончится разочарованием;
  • 7 – гарантирована лишь дружба, но настоящая и крепкая, поэтому полностью разрывать отношения не стоит.

На будущее и каждый день

Гадать с помощью листа и ручки можно не только на любовь. Есть среди них и интересные способы узнать ответ на волнующий вопрос или на события, которые произойдут на протяжении этих суток или в будущем.

Для гадания на определенный день необходимо написать прописью дату, а также свою фамилию, имя и отчество. Затем зачеркнуть повторяющиеся буквы и сосчитать те, что остались без пары:

Д в а д ц а т о е   а п р е л я   с у б б о т а   И в а н о в а     Ж а н н а    М а к с и м о в н а

Ц, п, р, л, я, у, ж, к – 8

Ответ:

  • 0 – ничего особого не случится;
  • 1 – радостные вести;
  • 2 – печальные события;
  • 3 – путешествие;
  • 4 – какие-то значимые новости;
  • 5 – будет много комплиментов;
  • 6 – интересное приключение;
  • 7 – скука;
  • 8 – романтичный день;
  • 9 — коварство от кого-то.

Если число получилось двузначное, то путем складывания нужно получить однозначную цифру, например, 11: 1+1=2.

Есть еще гадание на желание, которое ответит, сбудется ли оно. Для этого необходимо сконцентрироваться на вопросе и на листе бумаги написать в один ряд много палочек, затем сказать себе мысленно «стоп». Потом нужно поочередно их соединять, в виде буквы «Н». Если все палочки соединились, то желание сбудется, осталась одна – то этого ожидать исполнения не стоит.

По клеточкам

Преимущество такого гадания состоит в том, что не обязательно знать полностью ФИО парня, на которого хочется поворожить. Левой рукой необходимо нарисовать сердечко произвольного размера. Затем нужно зачеркивать по четыре клеточки, но только те, что идут подряд горизонтально или квадратом. Оставшиеся посчитать и посмотреть ответ:

  • ни одной – между партнерами сильное чувство, они буквально не могут жить друг без друга;
  • одна – скучает;
  • две – проявляет пока только симпатию;
  • три – ревнует к общему знакомому;
  • четыре – гадающая снится ему;
  • пять – дружеские чувства;
  • шесть – абсолютно равнодушен.

Клеточки зачеркивать нужно целые, то есть те, что не пересекаются нарисованной линией.

Способ «РОДНИСТЛ»

Гадание на парня, любит или нет на бумаге с ручкой с помощью ворожбы сложнее. Этот способ имеет название «РОДНИСТЛ». Гадание требует внимательности. С его помощью можно узнать, какие чувства испытывает избранник. Для ворожбы необходимо написать в две строчки имя, фамилию и отчество партнеров. Затем нужно зачеркивать поочередно совпадающие буквы в обоих личных данных:

И в а н о в а        Л ю д и м и л а    М и х а й л о в н а

С у р и к о в        А л е к с е й              П е т р о в и ч

Вот, что получилось в итоге:

И в а н о в а       Л ю д м и л а         М и х а й л о в н а

С у р и к о в        А л е к с е й               П е т р о в и ч

Теперь нужно сосчитать буквы, которые остались без пары:

  • н, а, ю, д, м, л, а, м, и, х, а, л, в, н, а – 15;
  • с, у, р, к, е, к, с, е, п, е, т, р, ч – 13;
  • 13+15=28.

Теперь надо написать в столбик слово «РОДНИСТЛ» и посчитать его буквы до 28:

Р          1          9          17        25

О         2          10        18        26

Д         3          11        19        27

Н         4          12        20        28

И         5          13        21

С          6          14        22

Т          7          15        23

Л         8          16        24

Напротив буква «Н». Толкование:

  • Р – испытывает ревность;
  • О – обожает;
  • Д – думает постоянно;
  • Н – ненавидит;
  • И – хочет пригласить на свидание;
  • С – сильно соскучился;
  • Т – тоскует;
  • Л – любит.

По вопросам

Еще одно гадание на парня на бумаге называется «Да, нет, не знаю» и проводится по такой схеме: необходимо использовать три знака «+», «-», «=» для ответов на вопросы, каждый из них соответствует слову «да», «нет» или «не знаю». Всего в таком гадании на парня 34 вопроса:

  1. Любишь его?
  2. А он тебя?
  3. Познакомились давно?
  4. Твой ровесник?
  5. Есть вредные привычки?
  6. Ходили вместе в клуб?
  7. Часто ли думаешь о нем?
  8. Были поцелуи?
  9. Носит ли с собой твое фото?
  10. А ты его?
  11. Огорчал? Заставлял плакать?
  12. Хочешь ли быть вместе?
  13. Видела с другой?
  14. Чем-то его обижала?
  15. А он?
  16. Вступал ли из-за тебя в драки?
  17. Считает красивой?
  18. Понравился родителям?
  19. Хочешь, чтобы страдал?
  20. Всегда делает правильные поступки?
  21. А ты?
  22. Зависит ли от него твое счастье?
  23. Хочешь сейчас побыть наедине?
  24. Провожал домой?
  25. Скучаешь?
  26. Ссорились хоть раз?
  27. Делился ли тайнами?
  28. А ты?
  29. Говорили о чувствах?
  30. Звонила сама?
  31. Смотрели в глаза?
  32. Снился?
  33. Желаешь быть его невестой?
  34. Сможешь полюбить другого?

На каждый из вопросов нужно дать ответ и поставить знак. Затем подсчитать, сколько их по отдельности получилось. Таким образом, окажется три цифры.

Толкование:

  1. Гадающая снится парню.
  2. Считает лучше других.
  3. Осознал свою ошибку.
  4. Встречается еще с кем-то.
  5. Влюблен.
  6. Все его мысли только о гадющей.
  7. Хочет быть вместе.
  8. Не суждено встречаться.
  9. Очень ревнует.
  10. Понимает, что не безразличен.
  11. Будете целоваться.
  12. Есть другая.
  13. Любит.
  14. Пришлет письмо.
  15. Гадающая нравится его товарищу.
  16. Хочет встретиться.
  17. Желает что-то рассказать.
  18. Предложит только дружить.
  19. Пара разойдется.
  20. Останется с подругой.
  21. Ждет подарок.
  22. Будет ссора.
  23. Пара сойдется.
  24. Принесет цветы.
  25. Изменит.
  26. Гадающая не нравится его товарищам.
  27. Появится соперница.
  28. Расставание неизбежно.
  29. Будет знакомство с другим.
  30. Мечта сбудется.
  31. Гадающая причинит парню страдания.
  32. Будет серьезный разговор.
  33. Желание исполнится.
  34. Парень сильно любит.

Гадание на 10 листах

Для этого способа ворожбы необходимо иметь десять листов, ручку и минимальные навыки рисования. Нужно изобразить на них 10 рисунков:

  • дом;
  • дверь;
  • забор;
  • дерево;
  • речка;
  • цветок;
  • кот;
  • птица;
  • мужчина;
  • женщина.

Эти листы необходимо сложить и перетасовать, четко задавая себе интересующий вопрос и вытащить один из них. Толкование можно посмотреть в таблице:

Дом Чтобы осуществились планы, нужно заручиться поддержкой родных людей. Если загадываемое связано с семьей, то сбудется
Дверь Если будет приложено немало усилий и стараний, то успешное разрешение вопроса гарантировано
Забор Гадающий в скором времени избавится от препятствий на пути. Возможно, в этом ему помогут друзья
Дерево Этот символ предвещает финансовые трудности. И если желание материального плана, то оно не сбудется
Речка Чтобы исполнилось задуманное, необходимо попутешествовать или завести новые знакомства, которые примут участие в его осуществлении
Цветок Предстоит неожиданность. Но она может быть как хорошей, так и плохой
Кот Впереди ждет нелегкий период жизни. Задуманное вряд ли исполнится
Птица Желание еще долго будет оставаться только мечтой, если не прикладывать к этому усилий
Мужчина Другой человек поможет с осуществлением задуманного
Женщина Сейчас лучше никому не доверять

Ворожить на любовь, желание или будущее всегда интересно. Кто-то относится к гаданию на листочке серьезно, а кто-то, как к развлечению. Но в любом случае можно попробовать и проверить, оказалось ли предсказание правдивым.

Как складывание бумаги может доставить вас на Луну - Адриан Паэнца

Экспоненциальный рост, с которым играет Паэнца, является гипотетическим, но реальные модели экспоненциального роста существуют вокруг нас - в микробиологии, экономике, здравоохранении и технологиях, и это лишь некоторые из них. Определите некоторые примеры экспоненциального роста в одной или нескольких из этих областей. Работая с одноклассниками, создайте выставку для младших школьников, которая определяет экспоненциальный рост, делится реальными примерами и предлагает простые эксперименты, которые они могут провести, чтобы увидеть экспоненциальный рост в действии.
Предположим, вы работаете с листом бумаги толщиной 0,001 см, как предлагает Паэнца, и по одному метру с каждой стороны. В какой момент вы больше не сможете складывать бумагу, потому что ее толщина превышает площадь, доступную для складывания?
Адриан Паэнса: Matematica, Estas Ahi? http://www.epubbud.com/book.php?g=JYQ2E5DP
YouTube: математическое шоу IBM: легенда о шахматной доске http://www.youtube.com/watch?v=t3d0Y-JpRRg
.

Узнайте, как сделать кусок бумаги онлайн

Урок 1: Вышивание частей

, Джули Бэрд

Этот пост содержит партнерские ссылки , за которые я получаю компенсацию.


Начинается наш первый урок по изготовлению основы из бумаги.

Начнем с того, как подготовить выкройку.

Тогда пришло время сшить каждую отдельную часть нашей Пилообразной Звезды.


Подготовить образец фундамента


Выполните следующие простые шаги, чтобы подготовиться к вышиванию.

Разрежьте схему сборки фундамента на четыре части (A, B, C и D). Это черновой вариант, и не обязательно быть точным.

Отметьте линии размещения для первой детали. Поместите четверть дюйма линейки на сплошную линию между частями A1 и A2.

Карандашом слегка отметьте 1/4 дюйма от сплошной линии на Сторона А2.Повторите для стороны A3. Повторите для B, C, и Д.

Поскольку вам легче это увидеть, я выделил красной ручкой линии размещения компонентов основы. Для вашего блока используйте карандаш с легким прикосновением, а не ручку.

Установка каждой секции


Начало с куска 1

A, B, C и D имеют одну и ту же деталь 1.

Поместите один из светлых треугольников изнаночной стороной к незапечатанной стороне бумагу-основу, совместив края косяка с нарисованными линиями размещения.Вы может потребоваться поднести бумагу к свету, чтобы увидеть это. Закрепите на месте, если необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Треугольники были обрезаны так, чтобы прямая шероховатости находилась на внешнем крае. Это делает последний блок квилта более стабильным

Соединив правые стороны вместе ( RST ), совместите край смещения темного (в данном примере красная ткань) треугольника со светлым треугольником на стороне A2.

Прошейте шов, начинающийся до и заканчивающийся после линии печати.

Раскройте темный треугольник с помощью утюга для сушки хлопка.При использовании пара бумага скручивается, что затрудняет работу с ней.

Повторите этот шаг для детали A3. Повторите шаги 1-2 для разделов B, C и D.

Раздел D завершен. Выглядит немного неаккуратно, правда?

Отложите пока, мы подрежем позже, и все будет идеально.

Завершенный участок D, необрезанный

Продолжаем урок по изготовлению основы из бумаги ...

Полные разделы B и C

Установить припуск на шов для детали №4.Мы воспользуемся линейкой, чтобы сделать красивый прямой сгиб.

Поместите край линейки на сплошную черную линию. между №3 и №4. (На этом рисунке мы работаем над разделом C, поэтому разместите линейка между C3 и C4).

Согните бумагу ногтем большого пальца на краю линейка на черной линии. Снимите линейку и сложите бумажный узор обратно на сплошную черную линию. Вам нужно будет осторожно потянуть бумагу подальше от некоторых ваших швов, чтобы сделать это.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы внимательно посмотрите на это изображение, вы увидите, что бумага была вырвана из шва под обозначением «C4» (чуть ниже и влево).

Этот разрыв позволяет нам легко складывать бумагу, как показано на следующем рисунке.

Поместите четверть дюйма линейки вдоль этого сгиба.

Триммер с дисковым ножом и линейкой. Это оставляет припуск на шов в четверть дюйма и создает линию размещения для следующего кусок.

Обрежьте до четверти дюйма припуска на шов. В правом нижнем углу вы можете увидеть, где бумага была разорвана по строчке.

Для разделов B и C выровняйте один светлый фон квадратом 1-3 / 4 дюйма, RST, этим обрезанным краем, центрируя его в пространстве.Прикрепите или удерживайте на месте.

Со стороны бумаги прострочите по сплошной черной линии между частями №3 и №4. Повторите то же самое для частей B5 и C5. Нажмите.

Наш урок по изготовлению основы из бумаги продолжается, поскольку мы ...

Полный раздел А

Установите припуск на шов для детали № 4, как мы это делали для разделов B и C.

Вам нужно будет отодвинуть бумажную основу от некоторых прошиваем для этого. Быть нежным. Не помешает немного фундамент порвать, только не рвите на части.

Поместите край линейки на сплошную черную линию между элементом №4. и пьесы №1–3. Сложите бумажный узор по линейке и загните вдоль сплошная черная линия.

Как и раньше, расположите линейку на четверть дюйма вдоль это сложите и обрежьте дисковым ножом и линейкой. Остается четверть дюймовой припуск на шов.

Совместите темный квадрат 2-1 / 2 дюйма, RST, с этим обрезанным краем, центрируя его в пространстве. Приколите или удерживайте на месте.

Со стороны бумаги прострочите по сплошной черной линии между частями # 4 и детали # 1-3, начиная и заканчивая шитье в припуск на шов.Пресс-деталь №4 открыта.

На этом закончен наш первый урок по изготовлению основы из бумаги. Пора чтобы перейти к объединению наших разделов по сборке бумаги для основы, нажав ссылку "Перейти к уроку 2: объединение разделов" ниже.


Если вам понравилась эта статья и вы нашли ее полезной, дайте мне знать, нажав эту кнопку - спасибо!
,

12 веселых разговорных игр для изучающих язык

При работе с классами мирового языка или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который отвечал только полное молчание и пустые взгляды? Это обычная проблема - почти каждый учитель изо всех сил старался убедить учеников говорить на языке, который они все еще изучают.

Учащийся может сильно бояться ошибиться или просто стесняться говорить даже на своем родном языке. Какой бы ни была причина, вот список из нескольких забавных занятий, которые помогут вашим ученикам выступить.Этот список предназначен для более продвинутых студентов.

12 способов научить изучающих язык говорить

1. Кто говорит правду? Попросите каждого ученика записать на листке бумаги три факта о себе, которых никто в классе не знает. Убедитесь, что каждый учащийся указал свое имя вверху страницы. Соберите листы бумаги и приведите трех студентов к передней части комнаты. Прочтите вслух один из фактов, относящихся к одному из этих трех студентов.

Все трое заявляют, что это их факт, и затем класс задает им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет.Каждому студенту разрешается задать один вопрос одному из трех студентов. После серии допросов ученики угадают, кто говорит правду.

2. Варианты игры Табу: Для варианта 1 создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде. Попросите одного ученика выйти в передней части комнаты и сесть спиной к PowerPoint. Остальные ученики по очереди описывают слова на слайдах, а ученик, идущий впереди, должен их угадать.

Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек.Поместите стопку карточек со случайными существительными в центр каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, чтобы члены их группы могли угадать. Член группы, который угадает правильно, сохраняет карту, поэтому в конце игры проводится соревнование за то, у кого больше карт.

Вариант 3 предназначен для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Учащимся дается слово для описания своим товарищам по команде в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать его товарищи по команде.

3. Задание по рисованию: Разделите учеников на пары и дайте каждому ученику картинку, положив ее лицевой стороной вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картинку, чтобы ее партнер нарисовал.

4. Описание комиксов: Раздайте каждому учащемуся отрывок от комикса. Не показывая друг другу свои картинки, учащиеся должны попытаться описать свое изображение и расположить комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут ученики могут угадать порядок, показать друг другу свою часть и посмотреть, были ли они правильными.

5. Секретное слово: Студентам дается случайная тема и случайное слово, не имеющее отношения к теме. Студенты должны скрыть слово в речи по теме - они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Остальные студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.

6. Дебаты: Раздайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «не согласен» - на другой. Прочитайте вслух спорное утверждение, и у каждого студента держать свои бумаги, показывая соглашать или не согласны сторону в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.

7. Импровизированное выступление: Подготовьте список тем, о которых учащиеся смогут поговорить. Разделите класс на две команды и попросите каждого ученика выбрать номер - это порядок, в котором они будут входить. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить 45 секунд. Пока студент говорит, другая команда прислушивается к моментам колебаний, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, она получает балл.

8. Задание на необитаемом острове: Дайте каждому ученику лист бумаги и попросите нарисовать какой-нибудь предмет - любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один студент не должен получать свой рисунок.

Затем скажите ученикам, что они застряли на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжить жить на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, - это предмет, изображенный на переданном ему чертеже, и их цель - убедить класс, что они должны выжить, основываясь на этом предмете.

9. Рассказывание историй: Выведите четырех учеников в начало класса. Трое из них должны сидеть в ряду, а один должен стоять за ними и действовать как контролер. Раздайте контролеру стопку карточек с написанными на них существительными.

Контроллер передаст существительное одному из трех учеников, который начнет рассказывать историю. Студент продолжает рассказывать историю до тех пор, пока контролер не решает передать другое существительное другому студенту, который затем возьмет на себя рассказ.

10. Две правды, одна ложь : Каждый студент должен написать три утверждения о себе на листе бумаги. Два из них должны быть правдой, а один - ложью. Студенты читают свои три утверждения, а одноклассники задают им вопросы, чтобы попытаться определить, какое из утверждений является ложью.

11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому ученику лист бумаги с надписью «правда» или «ложь». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю, в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.В качестве дополнения к упражнению вы можете разрешить другим учащимся задавать вопросы учащемуся, рассказывающему историю.

12. У меня никогда не было ...: Все учащиеся в классе должны начать это упражнение, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Студент, идущий первым, говорит классу то, чего они никогда не делали. Студенты, выполнившие это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу историю об этом задании. Студент выбывает из игры, когда все его пальцы опущены.

,

Смотрите также