Как научится гелику


Гелик (Windmill, Helicopter). Как научиться делать гелик.

Рассмотрим сначала классический вариант гелика. Через фриз в упоре - кто-то этот фриз называет крабом, кто-то скорпионом, кто-то самим бэби-фризом. Определимся, что описывать будем для случая, когда вращение идёт по часовой стрелке. То есть, когда ваша опорная рука - правая. Ниже, в способе Шторма, он делает гелик в другую сторону, у него опорная левая. Его способ будет более сложен для новичка, если верхняя часть тела плохо подкачана, но более полезен как основа для освоения других мувовских движений.

1 Растяжка.

Потяните предплечья, проработайте запястья. Шея. Плечи. Корпус - вращения, наклоны. Прямой шпагат сидя на полу. Закрутка ногами, сидя на попе, сзади опора на локти.

2 База.

#1 Scorpion (или краб, или turtle) - стойка в упоре правым локтём в пресс. Ноги прямые разведены в стороны. Научиться не касаться головой и ногами пола, слегка оторвав их от него, но только слегка. Ваша попа - самая верхняя точка в таком упоре. Ни ноги, ни голова не задираются выше таза. Практика показывает, что начинающие не могут сразу встать в краба без ног. Это нормально, просто начните честно работать над следующими упражнениями:

  1. Тогда сначала делайте с опорой на одну ногу, другую отрывайте и держите 5 сек., потом меняйте. Сделайте это 10 раз подряд: одна нога 5 сек., другая нога 5 сек, снова первая 5 сек., снова другая 5 сек и т.д. Не забывайте, что опорная рука стоит перпендикулярно полу, ладонь развернута пальцами наружу в сторону. Можете для упрощения слегка опереться верхней частью головы (её боком) и слегка выезжать вперёд, чтобы найти точку равновесия, когда ноги смогут оторваться от пола сами. Новичкам потребуется укрепить запястье и подкачать предплечье, пресс и спину. Приучитесь не отталкиваться ногами, ради того, чтобы полсекунды продержаться и упасть. Это глупо, потому что отталкиваясь ногами вы не задействуете нужные мышцы, и вдобавок легко можете травмироваться. Вместо этого лучше оставьте ноги на полу, ищите балланс, при котором они сами оторвутся от пола).
  2. Теперь в этом же упоре, согните ноги в коленях и подтяните к опорной руке. Задействуя спину, поднимайте попу наверх, оставляя ноги поджатыми. Таз задерётся выше и ноги оторвутся от пола. Научитесь держать себя в таком положении 15 сек.
  3. Дальше из предыдущего положения с поджатыми ногами на весу, медленно выпрямляйте ноги параллельно полу и разводите в стороны.

#2 Scorpion spin (вращение в крабе). Наденьте на правую ладонь напульсник или шапку, чтобы она прокручивалась о пол. Отрабатываем удержание балланса при вращении. Научитесь делать так несколько оборотов, хотя для гелика будет достаточно пол оборота, такая отработка вращений укрепит спину и даст уверенность в удержании равновесия. Не у всех получится сразу крутануть оборот. Тогда снова честно прорабатываем:

  1. В стойке в упоре (scorpion) начинаем маленькими жажками ног переступать и поворачиваться вокруг сильной руки. Туда и обратно.
  2. Дальше эти жажки всё больше. Ноги всё реже касаются пола. В итоге проворачивайтесь из одного крайнего положения в другое за один шаг.

#3 Side Chair (фриз в упоре на боку с головой). Ноги прямые, разведены, не касаются пола. Слабая (неопорная, в данном случае - левая) рука свободна. Опорная рука упирается в наружную косую мышцу живота (не на кость - подвздошный гребень).

#4 Backspin (вращение на спине). При исполнении гелика ваши ноги остаются прямыми и разведёнными как при прямом шпагате. Поэтому научитесь делать backspin c широко разведёнными ногами.

#5 Shoulder freeze (фриз на левом плече). Левая рука согнута в локте и вся опирается на пол от плеча до тыльной стороны ладони и пальцев. Правая нога прямая тянется в бок, левая пока неважно как. Чтобы зайти в этот фриз:

  1. Научитесь делать кувырок назад через левое плечо. Сначала ставьте носки ног, потом коленки.

3 Соединяем отдельные движения.

#1 Scorpion + #2 Scorpion spin.

#3 Side chair + #4 Backspin. Важная вещь. Это тот самый сход с руки. Надо отжаться на опорной руке + махнуть дальней (правой) ногой и сойти в backspin, просто сгибая опорную руку в локте (не выворачивая её наружу). Это силовое движение позволит вам выше поднять нижнюю часть с ногами и сойти на спину в области лопаток. Так вы не будете биться плечом. (Если просто будете сгибать руку, то спуститесь на плечо. Можете удариться. На скорости, когда уже будете крутить много оборотов, то закрутка и выталкивание ногами облегчат выжимание с руки, вплоть до его отсутствия совсем)

#1 Scorpion + #3 Side chair. Научитесь делать этот переход туда обратно раз 5. Выворот корпусом в Side chair происходит только с помощью спины, ноги держим прямыми натянутыми, разворачиваем таз мышцами спины.

#1 Scorpion + #2 Scorpion spin + #3 Side chair + 4 Backspin. Следить, чтобы ноги были натянуты и не сгибались в коленях.

Кувырок назад в #5 Shoulder Freeze + #1 Scorpion. По сути это кувырок через левое плечо без помощи рук.

  1. После обычного кувырка назад через плечо, научитесь делать кувырок назад с разведёнными в стороны ногами и вставать в Scorpion пока с опорой ногами на пол.
  2. Далее после кувырка приходить в #1 Scorpion чётко, не коснувшись ногами пола. Поработайте над этим.

1 оборот гелика. Следите за ногами - держите их прямо, левая нога тянет вверх и по кругу. С backspin при переходе во фриз на левом плече, разгибаем складку, слегка отталкиваясь со спины. При этом левая нога ещё подмахивает, добавляя ускорение. Это поднимет тело выше и поможет вам зайти на плечо.

4 Оттачиваем гелик.

  • Делаем по 1 обороту гелика. Начинаем со Scorpion и заканчиваем тоже им. 10 раз подряд.
  • Тоже самое, но ноги не должны касаться пола вообще. 10 раз подряд.
  • Для гелика без рук (без перехода через бэби-упор) надо выталкиваться ногами со спины. Правую сильную руку держать не у пресса, а рядом с помогающей слабой. Голову только слегка нагнуть к груди, не сгибайте сильно, а то будете биться ей о пол.
  • Поработать над заходом из положения в спиче (в складке стоя на руках).
  • Верхний заход: стоя, левую руку ставим на место правой ноги, задавая вращение. Спускаемся в область лопаток в backspin. При этом ноги не перекрещиваются, а всегда разведены в стороны. Если бьётесь правым плечом, значит недокручиваете ногами, ускорьте вращение ногами.
  • С гелика выход на голову (поначалу ставя ноги на пол), это полезно для тренировки бочки (munchmill)

Объяснение Айрата Шакирова (Stompy)

Вариант тренировки Windmill от Storm'а

В этом способе гелик делается с головой, которая не орывается от пола. Вращение получается высоким и красивым. Да что говорить, посмотрите на Шторма! Такой способ очень полезен как подготовка ко многим мувовским движений (headspin, "бочке"), потому что вы приучаетесь муву на верхней части спины. Но придётся хорошенько укрепить и проработать шею, возможно, начинающим будет сложновато сразу учиться по этому способу. Но есть ещё один большой плюс такой практики - вы сразу работаете с вращением в плоскости пола, как это и происходит при исполнении гелика и других движений на его основе.

1) 8-steps (octopus). Свой секрет исполнения гелика Шторм называет "Octopus", потому что первое движение для отработки гелика у него состоит из 8 шагов. Начальная позиция - группировка на коленях

Далее при каждом движении тело поворачивается на 90 градусов в плоскости пола. Левая рука начинает закручивать под себя, опора на её предплечье, затем плечо и перекат на лопатки. Сначала ставим правую ногу, затем левую.

Дальше корпус верхней частью сгибается по полу набок. Также с левой ноги идёт толчок и приходим в начальное положение, но уже развернувшись на 180 градусов.

Далее повторяем. Поясница никогда не опускается на пол. Для этого надо ноги успевать ставить.

2) Когда отработали 8-steps, делаем всё движение за 4 шага с одной ногой, голова не отрывается от пола. То есть ставится сразу левая нога, и с неё же толчок и возврат но не в сгруппированное положение на коленях, а на правой ноге

Практиковать медленно, контролируя чтобы голова не отрывалась от пола.

Видео

Вариант объяснения гелика от B-Boy Sambo (Team Shmetta)

Бибой Самбо показывает классический вариант изучения гелика, который поэтапно разложен выше. Но тут есть интересный приём: отработка переката через плечо в упор на бэби фриз (Scorpion) с выталкиванием со спины через стойку на голове. При этом вы не задерживаетесь в Shoulder Freeze, как в классическом варианте, а используете неопорную руку для промежуточной опоры и перехода на голову. Возьмите на заметку.



Источники (помогло нам, поможет и вам), настоятельно рекомендуем:

  1. Канал Aji Trini - Imad Pain (Perfect Element Crew)
  2. Канал Break Dance school (Bboy Fe_DoSk1n)
  3. Объяснение Айрата Шакирова
  4. Объяснение Шторма
  5. Объяснение от Sambo

Распечатать .PDF

3 декабря 2015, Power-move, Обучение танцу / Метки: элементы power-move

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков от Барбары Окли

Удивительно простой способ для студентов овладеть любым предметом - на основе одного из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлера A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярный сопутствующий онлайн-курс "Learning How to Learn" позволили более чем двум миллионам учащихся всех возрастов со всего мира овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.

Удивительно простой способ освоить любой предмет на основе на одном из самых популярных в мире онлайн-курсов и бестселлере A Mind for Numbers

A Mind for Numbers и его чрезвычайно популярном сопутствующем онлайн-курсе «Learning How to Learn» более двух миллионов учащихся всех возрастов со всего мира, чтобы овладеть предметами, с которыми они когда-то боролись.Поклонники часто хотят, чтобы они открыли для себя эти стратегии обучения раньше, и спрашивают, как они могут помочь своим детям овладеть этими навыками. В этой новой книге для детей и подростков авторы рассказывают, как максимально эффективно использовать время, потраченное на обучение.
У всех нас есть инструменты, чтобы изучать то, что поначалу могло показаться не естественным - секрет в том, чтобы понять, как работает мозг, чтобы мы могли раскрыть его силу. В этой книге объясняется:
* Почему иногда позволять мыслям блуждать - важная часть процесса обучения
* Как избежать «рутинного мышления», чтобы мыслить нестандартно
* Почему плохая память может будь хорошим делом
* Значение метафор в развитии понимания
* Простой, но действенный способ перестать откладывать на потом
Эта книга, наполненная иллюстрациями, вопросами по применению и упражнениями, делает обучение легким и увлекательным.

.

Учимся учиться

Краткое содержание

Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

Тамара Шопсина

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

Однако за десятилетия коучинга и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встречали людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки по мере продвижения по кривой обучения.

Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Стремление

Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

Когда мы или хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим от этого, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся аэробикой, и конькобежцев, представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

Самосознание

За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть и которых нет, - все еще могут быть прискорбно неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них ошибались - многие крайне ошибались, - и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. У него действительно были колоссальные отраслевые знания и отличное чутье в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; ему приходилось делиться ими со своими отчетами и приглашать к обсуждению, а затем устанавливать четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сеансами поиска и устранения неисправностей.

Любопытство

Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в «Правилах мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового законодательства - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ? »).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует это сделать, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

Уязвимость

Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. Фактически, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. ”

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатских странах. культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . .

Как выучить английский / Хабр

С одной стороны, я не хочу быть последней инстанцией, но с другой стороны, я хотел бы поделиться своей точкой зрения на то, как учить английский. Английский язык - это не секретное знание; это просто тяжелые тренировки. Одна из самых важных задач - постоянно улучшать английский. Вы должны делать это изо дня в день, если хотите приблизиться к результату. Он не должен ненавидеть пытки для вас. Это означает, что вы должны узнать что-то интересное в этом процессе.


Словарный запас, грамматика, чтение и прослушивание можно тренировать дома без учителя. Это зависит от вашего терпения, решимости и систематичности. Перейдем к инструментам.


  1. Словарь :
    • lingualeo.com. Это отличный сервис с достаточно хорошим пользовательским веб-интерфейсом и мобильными приложениями. Я использую его для улучшения пассивного словарного запаса (из текстов и видео).
    • Однако некоторые люди предпочитают Anki или quizlet.
    • Словари:
  2. Audition : (без сабвуферов !!!):
    • Series Extr @ English. С одной стороны, это глупо, как дерево, но с другой стороны, это действительно легко понять.
    • Youtube каналов
    • Подкасты
    • На openculture много разных бесплатных аудиокниг.
  3. Разговорная :
    • лирика.com Я не уверен, что можно действительно улучшить свой английский, однако вы можете попытаться уловить темп английского языка и ударения в словах.
    • Звучит по-американски - как произносится.
  4. Чтение : просто прочтите. Я обнаружил, что Гарри Поттера действительно легко читать.
  5. Грамматика :
    • С одной стороны, на lingualeo.com есть несколько курсов грамматики, но с другой стороны, их недостаточно.
    • Вы должны вести дневник, это может быть личный дневник.

Этот инструмент вам не поможет, если вы ничего не сделаете с ним. Если вы будете усердно работать, то через несколько месяцев или лет, в результате, у вас должен быть достаточно большой пассивный словарный запас и вы сможете понимать английский голос. Основная идея этого этапа в том, что вы должны постоянно что-то делать каждый день, и это должно быть интересно вам.


На следующем этапе, я полагаю, вы хотели бы улучшить свою речь. Прежде всего, вам следует перевести мысли в английскую речь ( не переводить !!! ).Как с этим бороться?


  1. Вы должны читать, читать много, действительно много.
  2. Надо писать, т.е. личный дневник. Вы можете использовать грамматику для проверки своих текстов.
  3. Говорите .

Q: Можно ли говорить по-английски, не разговаривая?

A: No.

Ну, вы можете читать и писать дома без посторонней помощи, но чтобы говорить, вы должны говорить. Для этого есть несколько сервисов, т.е.preply, skyeng, italki и т. д. С моей точки зрения, вначале не обязательно говорить с носителем языка, можно просто поговорить с кем-нибудь с уровнем C2.


Как учиться постоянно? Это сложный вопрос. Я использую что-то вроде GTD / S.M.A.R.T.


  1. Цели должны быть S конкретными M определенными A значимыми R Elevant T На основе времени:
    • Я прочту книгу о Гарри Поттере до конца текущего месяца.
    • Я слушаю подкаст на английском made simple №100 во время сегодняшней поездки.
  2. У меня нет на это времени. Не будь лжецом.
    • Вы едете на метро - выполняйте X заданий в lingualeo.
    • Вы идете гулять с детьми или на велосипеде - слушаете подкасты.
    • Готовишь ужин - смотри extr @ English.
  3. Не ждите результата через 1 неделю / месяц, не сравнивайте себя с другими, просто учитесь.

Ни боли, ни выгоды.



История изучения английского

Когда я учился в начальной школе, я на год или два посетил частного тренера по английскому языку. Однако серьезных результатов не было. Чуть позже были уроки английского языка, когда я учился в средней школе, я, к сожалению, не очень хорошо учил английский. В результате, когда я окончил школу, я услышал, что грамматика существует, вообще не мог говорить, мог читать со словарем. Когда я учился в университете, я занимался ИТ, поэтому начал читать документы по ИТ на английском языке.Иногда я делал это со словарем.

Незадолго до выпуска я подал заявление в международную ИТ-компанию. Было смешно и страшно. Мне приходилось разговаривать и болтать с коллегами в течение дня, так что мой английский улучшался принудительно и резко. т.е.


  • Мой напарник остается со мной и моим в течение недели или двух.
  • Я приехал в Великобританию на машине.
  • Я позвонил в DataCenter и поговорил с индийской службой поддержки.
    В результате я закончила средний курс английского языка в 2011 году.Однако в 2012 году я решил уйти в отставку и подал заявление на новую работу, не имея достаточной практики английского языка.

В 2017 году я подал документы в международную IT-компанию и снова пошел на промежуточный курс… С одной стороны, это было странно, потому что я закончил его 6 лет назад, но с другой стороны, я закончил его без особых усилий. Однако я сам выполнял задания по английскому. то есть:


  • Я читаю книги (с прошлого года я прочитал 10 книг (все книги о Гарри Поттере, DevOps и т. д.)).
  • Я пишу статьи / документы (не очень много, но это так).
  • Слушаю подкасты, смотрю фильмы без сабов.
  • Я учусь онлайн с учителем-носителем языка.
  • Раньше я тратил около 20 часов в неделю на изучение английского языка.

Как оценить свой уровень

Один из лучших способов - пойти в школу английского языка, обычно там могут бесплатно оценить ваш уровень перед курсом. Однако онлайн-тестов очень много:


Основная проблема в том, что бесплатных онлайн-тестов нет.

.

Näohooldus - Holika Holika

Korea kosmeetika näohooldustooted - hinnatud kvaliteet ja hea tulemus

Korea naiste ilutrendi tuntus on rõhutatud laitmatul kumaval näonahal, pikkadel ripsmetel ning lühikesel касвул. Siiski, kui viimane aspekt on geneetiline, siis hämmastavalt laitmatu nahaseisund on iga korea naise enda suur saavutus. Näohooldus on sealsete naiste ... Loe lähemalt

Korea kosmeetika näohooldustooted - hinnatud kvaliteet ja hea tulemus

Korea naiste ilutrendi tuntus on rõhutatud laitmatul kumaval näonahal, pikkadel ripsmetel ning lühikesel касвул.Siiski, kui viimane aspekt on geneetiline, siis hämmastavalt laitmatu nahaseisund on iga korea naise enda suur saavutus. Näohooldus on sealsete naiste jaoks lausa nagu rituaal, mis võib kesta 3-4 tundi päevas ning kasutatavate vahendite hulk võib olla 18-20 toote vahemikus! Mitmekülgne näohooldus hõlmab kõikvõimalikke etappe: näo puhastamist, näo toniseerimist, näoprobleemidega võitlemist ning näo niisutamist ja toitmist.

Selge on, et kiire elutempo juures pole võimalik nii kaua aega oma nahahooldusrituaalidele pühendada, mistõttu on korea näohoolduskosmeetika suurepärane ka väikemates kogustes 1-2 korda päevämaga näevasselagu tavi.

Корея космеетика erinevus Euroopa toodangust

Корея nahahooldustooted muutuvad aina populaarsemateks ja tuntumateks kogu maailmas. Nende toodete peamine eelis: suur hulk unikaalseid looduslikke koostisosi ja omapärane pakendi kujundus, mis teeb tuju rõõmsaks. Populaarseteks koostisosadeks на teo ektrakt, kollageen, hüaluroonhape, bambuse ekstrakt, argaania-, oliiv- ja jojobaõli ning paljud teised komponendid. Kõik tooted läbivad range kvaliteedikontrolli ja kohustusliku sertifitseerimise.

Корея kosmeetika valmib Aasias kujunenud sajandipikkuste ilunormide najal, seetõttu paljud nahahooldustooted omavad mitmeid funktsioone:

* Valgendav efekt
* Kaitse UV-kiirguse eest (kõrged SPF kaitsefaktorid)
* Intensiivselt toitev efekt
* Särav ja kumav efekt nahal.

Meie e-poes leiate suure hulga erinevaid näohooldustooteid, alates kreemidest ning lõpetades emulsioonidega. Ostes Holika Holika kosmeetikat saate aru, et ei taha nendest kunagi loobuda! Kosmeetiline näohooldus Holika Holika vahenditega muutub tõeliseks naudinguks!

.

Смотрите также