Как научиться говорить р взрослому человеку


Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку в любом возрасте?

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку? И сложно ли это? Что необходимо? Для начала нужно понять, какого рода данная проблема. В физиологии ли дело или в том, что когда-то давно вас не сводили к логопеду? Не обратили внимания на ваши проблемы с речью?

Если причина заключается в первом, то проблема, в принципе, решается просто. Ведь часто дело оказывается лишь в укороченной уздечке языка. Такой дефект легко можно исправить при помощи несложной процедуры хирургического характера. Если же причина в другом, то, вероятно, придется либо сходить к логопеду, который поможет научиться произносить слова на букву «Р», либо самому начать практиковаться в этом.

Для первого нужно просто преодолеть часто имеющийся психологический барьер, правда, как, собственно, и для второго. Ведь как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку, который просто не готов к этому? Да и для человека куда комфортнее заниматься подобными упражнениями наедине с собой, нежели с кем-то другим, пусть и профессионалом в своей области.

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку, если не начать с простых упражнений со скороговорками? Это позволяет вернуть правильное положение речевого аппарата довольно быстро. К тому же существуют всяческие разнообразные и доступные методики для детей, которые, тем не менее, могут использоваться в решении такой проблемы и взрослыми. Одним из таких способов вернуть себе способность правильно говорить слова на букву «Р» является упражнение «Чашечка», которое необходимо выполнять ежедневно.

Схема его выполнения проста:

  • первый шаг: придать языку форму «чашечки»;
  • второй шаг: прижимание к нёбу кончика языка;
  • третий шаг: оттолкнуться им от нёба и с усилием произнести другую букву – «Д»;
  • во время этого нужно следить за тем, чтобы зубы были плотно сжаты, а челюсть не двигалась;
  • язык должен оставаться только вверху, а само упражнение стоит выполнять перед зеркалом;
  • четвертый шаг: чистым пальцем слева направо быстро проведите, подергивая подъязычную уздечку;
  • выполнять «Чашечку» нужно каждый день и несколько раз по 10-15 минут;
  • после многократных повторений изо дня в день должна появиться вибрация кончика языка.

Теперь вы знаете, как говорить букву «Р». Это лишь один из многих способов. Другой отличный метод: частое произношение в ускоряющемся и затем замедляющемся темпе сочетания букв «Д», «Т» и «Л», а также «Д», «Т» и «Д». Последнее нужно выговаривать, помещая язык между зубами, подобно тому, как это делают англичане и американцы, произнося «Th». Только так вы поймете, как говорить букву «Р».

Другая легкая, удобная и просто хорошая методика – это повторение многократно сложных для вас слов. В частности, с той буквой, что вы не выговариваете, то есть с «Р». Таких слов целое множество: «Рерих», «руда», «покоренный», «развернутый», «рудиментарный», «рекламируемый», «парад» и так далее.

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку? Для этого необходимо огромное терпение и готовность преодолеть внутренний барьер, стоящий на пути к правильной постановке речевого аппарата. И как только все это станет возможным, результаты будут незамедлительны.

8 проблем преподавания английского языка взрослым и способы их преодоления

Как известно всем учителям английского языка, однозначно, безусловно, не подходит всем.

У каждого учащегося есть индивидуальные потребности, и есть также более общие факторы, которые следует учитывать, например возраст.

Проблемы, с которыми сталкиваются взрослые изучающие язык, могут сильно отличаться (и часто бывают) от тех, с которыми сталкиваются молодые изучающие язык.

Следовательно, проблемы , с которыми вы столкнетесь при обучении взрослых английскому языку, также будут совсем другими.

От модели поведения Скиннера до теории универсальной грамматики Хомского, процесс того, как именно люди овладевают языком, может какое-то время оставаться загадкой.

Но нет ничего удивительного в том, что вы не можете обучать и взаимодействовать со своими взрослыми учениками точно так же, как с детьми.

Это будет менее эффективно и, скажем прямо, раздражает.

В то же время может непреднамеренно обойтись без взрослых в тех областях, где вы могли бы предложить более высокий уровень руководства, внимания и взаимодействия младшим ученикам.

Итак, как мы, учителя, должны относиться к нашим взрослым ученикам?

Это сложный вопрос, но его стоит задать, и есть несколько простых способов адаптировать свои методы обучения, чтобы помочь взрослым ученикам быстрее овладеть английским языком.

Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми преподаватели ESL сталкиваются со взрослыми учениками, и предложим несколько идей, как их преодолеть в классе .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Снижение нейропластичности мозга взрослого человека

К сожалению, с возрастом пластичность нашего мозга (или способность формировать новые нейронные пути), похоже, снижается. Но означает ли это, что, став взрослыми, мы должны отказаться от всякой надежды на овладение новым языком?

Напротив, исследователи обнаружили сильную корреляцию между двуязычием и задержкой начала болезни Альцгеймера. Похоже, что изучение языка на самом деле помогает сохранить наш мозг здоровым, предотвратить деменцию и продлить наше психическое здоровье.

Это отличная новость как для вас, так и для ваших студентов: помимо чисто практических преимуществ, изучение языка предлагает множество внутренних преимуществ. Несомненно, это достаточная причина, чтобы проявить настойчивость, несмотря на препятствия!

Активизируйте нейроны ваших учеников с помощью интерактивных действий, которые задействуют их как физически, так и умственно. Не стоит недооценивать важность развлечения в классе для взрослых.

Диалоги и ролевые игры - отличный способ попрактиковаться в языковых моделях, имитировать естественные разговоры и развлечь класс.Тот факт, что взрослые будут охотно сидеть тихо в течение более длительного периода времени, не означает, что они предпочли бы это (или что это лучший способ для них учиться).

Еще один простой способ заинтересовать взрослых студентов - использовать FluentU. На FluentU есть аутентичные видео (телешоу, музыкальные видеоклипы, новости, выступления и т. Д.), Расположенные на шести уровнях, и каждое слово тщательно аннотировано, чтобы учащиеся получили достаточную поддержку. FluentU не только предлагает видео, но и предлагает строительные леса, которых нет больше нигде; студенты найдут подлинный контент доступным и в пределах досягаемости.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Установление взаимного уважения

При обучении взрослых чрезвычайно важно помнить, что наши ученики, вероятно, уже обладают множеством навыков и талантов, даже если идеальное владение английским языком не входит в их число. За свою жизнь мы развиваем широкий спектр способностей, часто до очень высокого уровня.Наших взрослых учеников легко отпугнуть при малейшем намеке на покровительство, особенно если они не могут выразить свое разочарование на новом языке, который они изучают.

Как преподаватели, мы должны относиться к нашим взрослым ученикам как к уважаемым сверстникам и любой ценой избегать снисходительности.

Этот высокопоставленный генеральный директор, борющийся с пассивным голосом, вероятно, не найдет поддержки в маленькой золотой звезде, прикрепленной к его тетрадке!

При обсуждении различных тем , а не важно предполагать незнание со стороны ваших учеников.Для тех из нас, кто обучает и детей, и взрослых, важно подобрать правильный тон для каждой группы - могут быть резкие различия.

Первое правило комедии («Знай свою аудиторию!») Применимо и к обучению. Регистрация - это все. При ознакомлении с концепциями взрослого класса могут быть очень полезны такие фразы, как «Некоторые из вас, возможно, знают».

Если среди ваших учеников есть «эксперт» по какой-либо теме, воспользуйтесь возможностью, чтобы попросить их рассказать о своих знаниях. Это отличная практика говорения и аудирования для всех, и вы можете чему-то научиться сами!

3.Победа над сопротивляющимися учениками

Как учитель взрослых, вероятно, что корпоративные концерты могут составить значительную часть вашей рабочей нагрузки .

Это означает, что есть большая вероятность того, что вам будет поручено обучать нескольких неохотно учащихся. Недостаточно мотивированные ученики, прыгающие через профессиональные обручи по приказу босса, могут оказаться одними из самых сложных учеников, с которыми вы сталкиваетесь.

Как и в случае с любой взрослой аудиторией, недостаток энтузиазма может быть проблемой.Решение состоит в том, чтобы привлечь студента как личность. По возможности используйте их интересы в своих уроках. Подумайте о пункте 2 выше. Сможете ли вы найти их скрытые огни и включить их сияющую красоту в свое общение в классе?

Взрослая вариация вездесущей «Покажи и расскажи» может быть отличным мотиватором. Как правило, людям нравится говорить о себе и о том, что им небезразлично. Может ли ваш неохотный ученик разделить с классом интерес, который у него есть? Вы можете настроить распределение времени в соответствии с тем, с чем они могут справиться.

Если они не готовы к этому, постарайтесь выделить время в конце сеанса (достаточно одной или двух минут), чтобы поговорить с ними в неформальной обстановке. Спросите их об одном из их интересов. Делайте это после каждого урока несколько раз подряд. Их уверенность в выступлениях на эту тему возрастет. Скоро они будут готовы выступить перед классом.

4. Обучение произношению

Дети младшего возраста, особенно в возрасте от 7 до 8 лет, часто относительно легко осваивают языки.Многие достигают уровня владения языком, неотличимого от уровня носителя языка.

Однако это не всегда возможно для взрослого учащегося. Преобладание интонаций, ударений и ритмов нашего родного языка может стать серьезным препятствием на пути к полному овладению другим языком. Учащиеся старшего возраста могут испытывать трудности с идиосинкразическими звуками изучаемого языка.

Сделайте произношение одним из основных направлений ваших уроков может иметь большое значение для преодоления этих трудностей.Если вы знакомы с фонологией родного языка учащегося, возможно, будет полезно использовать его для помощи. Но будьте осторожны, это не станет костылем, мешающим обучению.

Зачастую смущение становится серьезным препятствием. Поощрение помогает развить положительное отношение к точности произношения. Использование мультимедийных ресурсов, включая записи собственной речи учащегося, может быть полезным и увлекательным средством проведения работы в этой области.

5.Ожидание завышенных ожиданий

Взрослые привыкли нести ответственность на работе и в личной жизни. Не всегда так обстоит дело с детьми - ох, чтобы снова стать молодыми! Соответственно, взрослые будут признавать класс вашим местом работы и привлекать вас к ответственности.

Некоторые из ваших взрослых учеников будут регулярно проводить анализ управления эффективностью на своей работе, поэтому важно, чтобы обратная связь также играла важную роль в вашем учебном цикле.Это позволит вам оценить успех вашего собственного обучения.

Он предложит ценную информацию об эффективности методологий, которые вы использовали, и позволит вам адаптировать свой подход по мере необходимости, а также покажет вашим ученикам, что вы заботитесь о своей работе.

Вы можете провести опросы студентов или, более неформально, поговорить со студентами об их успехах. Часто бывает достаточно простого разговора в конце недели. Задайте своим ученикам простые вопросы, например:

«Что вам понравилось / не понравилось на этой неделе?»

«Какому занятию вы научились больше / меньше всего?»

Цель состоит не в том, чтобы собрать огромные банки статистических данных, а в том, чтобы выяснить, что вы действительно можете использовать в своей подготовке.Важно отметить, что этот процесс также признает важную роль, которую взрослый учащийся играет в собственном обучении. Такие взрослые!

6. Один размер, безусловно, не подходит для всех !

Взрослые так же разнообразны, как и дети, и, как известно каждому школьному учителю, дети учатся по-разному. То же самое и с нашими взрослыми собирателями знаний.

Барбара Прашниг осознает важность индивидуальных стилей обучения в индивидуальном обучении.Хотя работа Прашнига в первую очередь ориентирована на школьников, включение этих идей в обучение взрослых дает большую пользу, и мы никогда не должны забывать, что взрослые заслуживают того же внимания, что и дети , когда речь идет об их индивидуальных особенностях и образовательных потребностях.

Как преподаватели, мы обязательно признаем визуальные, слуховые, кинестетические и тактильные предпочтения наших учащихся.

Этого лучше всего достичь, планируя широкий спектр мероприятий, предоставляющих возможности для разных стилей обучения.

Для изучающих кинестетику включите в свое обучение движения рук, тела и мимику.

Визуальные учащиеся получат большую пользу от раскадровки, карточек и видео.

Для тех, у кого слуховые предпочтения, попробуйте использовать песни в обучении - это также отличный способ выучить какой-нибудь идиоматический язык!

Если вы застряли в классе, это не значит, что вы не можете создать возможности для тактильного обучения. Например, используйте наждачную бумагу для обучения слову «грубый» и средства для чистки труб при обучении глаголу «изгибать».”

Проявите творческий подход! Помните, как преподаватели языка мы не преподаватели лингвистики (если, конечно, вы не преподаватели!). Мы учим живому, дышащему языку, который является одним из высших достижений человечества, так что пусть это будет человеческий опыт!

7. Взрослые учащиеся предъявляют повышенные требования к своему времени

И мы этого не знаем! От семейных обязательств до срочных сроков работы. От социальных мероприятий до оплаты счетов. Для многих из нас свободное время - одна из самых ценных вещей, и мы очень ценим все свое время.

Признайте это при общении со своими взрослыми учениками. Убедитесь, что вы как учитель пунктуальны и хорошо подготовлены. Держите уроки в хорошем темпе. Если взрослый учащийся чувствует, что его время используется неэффективно, может возникнуть негодование. А несчастных студентов учить труднее всего.

Учитывайте это при назначении домашних заданий. Можно ли ставить задачи, которые легко вплести в ткань студенческого дня? Например, можно ли попросить их заказать ужин на английском, вместо того, чтобы писать эссе? Ключ в том, чтобы задачи и оставались осмысленными.

8. Возможные проблемы с участием

Язык - это все о коммуникации, и это требует участия со стороны учащегося. Для некоторых взрослых, будь то из-за особенностей личности или культурных причин, это самый сложный аспект изучения языка.

Узнайте культурные особенности своих учеников. Узнайте личные особенности своих учеников. Используйте эти знания, чтобы сообщить, как вы планируете группы и действия. При необходимости дифференцируйте работу с помощью шаблонов, подсказок, назначения ролей и выбранных действий.

Налаживайте взаимопонимание с застенчивыми учениками , чтобы они чувствовали себя более комфортно в учебной среде. Восторженные попытки поговорить с учеником на ее родном языке могут иметь большое значение для построения такого взаимопонимания.

Не бойтесь иногда выставлять себя дураком. Дети - не единственные, кому нравится немного повеселиться, а что может быть веселее языка?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Почему так сложно? Как выучить второй язык взрослым

Почему так сложно запоминать слова на иностранном языке?

Почему грамматика такая запутанная?

Если вы когда-нибудь задавали себе эти вопросы и задавались вопросом, как, черт возьми, вы научитесь говорить на этом иностранном языке, то сегодняшний пост для вас.

Раньше я удивлялся тому же самому, особенно после того, как я изучал немецкий в течение 5 лет в школе, затем испанский и итальянский еще два года, и мне нечего было показать, кроме нескольких случайных слов, которые приходили мне в голову.

Почему я не могу говорить на языке после стольких лет занятий? Я рассмотрел две возможности. Либо:

1. Я полный идиот.
2. Языки в принципе невозможны.

Если я был идиотом, то все остальные тоже. Учитывая, что все остальные англичане, которых я знал, находились в таком же положении, я предположил, что изучение языка должно быть одной из тех вещей, которые могут сделать только люди со стальной силой воли, например, пробежать марафон или не сжиматься.

Но с тех пор я выучил итальянский, французский и испанский, а также немного немецкого и китайского языков, и я обнаружил кое-что захватывающее:

Выучить второй язык взрослым не так сложно, как я думал.Я просто делал это неправильно.

Продолжайте читать, чтобы узнать:

- Большая ошибка, из-за которой взрослые не могут выучить второй язык (и как этого избежать).
- Простая техника, которая поможет любому взрослому (включая ВАС) свободно говорить на языке.
- Как получить больше удовольствия от изучения второго языка, даже будучи новичком.

Трудно ли выучить второй язык взрослому?

На прошлой неделе у меня появился новый итальянский студент.

Давайте назовем его Боб.Боб изучал итальянский язык более двух лет, но так и не смог составить одно предложение. У него было смутное представление о временах глаголов и некоторый словарный запас, витавший в его голове, но он не мог вспомнить ни одного из них достаточно хорошо, чтобы использовать их в реальной жизни.

Удивительно, но всего после 3 часов, проведенных вместе, Боб уже вел простой разговор по-итальянски.

Как Бобу удалось добиться такого потрясающего результата за такое короткое время?

Это потому, что я волшебный учитель итальянского, который научит вас говорить по-итальянски за 3 часа?

Было бы неплохо, но нет.По правде говоря, я мало что сделал.

Все, что я сделал, это поощрил его заговорить. О нормальных вещах, о которых он говорит на родном языке. И помог ему с несколькими словами и пунктами грамматики, чтобы он мог сказать то, что хотел сказать.

Как только Боб начал использовать итальянский язык в реальной жизни, все встало на свои места.

Неправильный способ выучить второй язык взрослым

Я оказался в той же ситуации, что и Боб, после двух лет занятий итальянским. Я потратил большую часть времени на изучение грамматики и словарного запаса, но мне было трудно их запомнить.Я находил уроки языка скучными, никогда не делал уроки и не мог бы поговорить, если бы от этого зависела моя жизнь.

Но потом я провел год за границей в Италии. Внезапно изучение языка стало не просто запоминанием глаголов, а разговором с людьми.

Не любил изучать грамматику, но мне нравились люди.

Итак, я вынул нос из учебника грамматики и попытался завязать беседу. Я также начал проводить свободное время, читая и слушая что-то на итальянском.Сначала вещи, которые были упрощены для учащихся. Затем, когда мой уровень повысился, я начал пытаться делать то, что мне нравилось на моем родном языке, например, читать журналы и смотреть сериалы.

Было действительно неловко. Я мучительно медленно говорил и делал кучу ошибок. Я многого не понимал из того, что видел и слышал. Но я продолжал заниматься и через некоторое время свободно говорил по-итальянски.

И хотя это было сложно, мне понравилось. Я общался с людьми (причина, по которой я в первую очередь хотел выучить язык), читал и слушал то, что меня действительно волновало, вместо этих скучных и дрянных учебников.

Вам нужно ехать за город, чтобы выучить второй язык?

Вы можете подумать, что моя история подтверждает старое клише: вам нужно поехать за город, чтобы выучить язык . Но это не так.

После моего опыта работы с итальянским я знал, что могу это сделать. Я смог бы выучить второй язык, если бы отказался от традиционных методов обучения в классе и вместо этого сосредоточился бы на обучении на практике. Так что я выучил 3-й (французский) и 4-й (испанский), а также 5-й и 6-й (мандаринский китайский и немецкий), не живя в странах, где говорят на этих языках.

Теперь я знаю, что выучить второй язык у себя на родине вполне возможно. Просто так казалось, потому что то, как большинство из нас учат в школе, не работает.

Это не ты, это метод

Чем больше языков я изучаю и чем больше студентов я работаю, тем больше я убеждаюсь в этом: невозможно выучить язык, запомнив кучу грамматических правил и словарный запас.

Вы должны учить языки на практике. Говоря, слушая, читая и записывая.

Это не значит, что я категорически против грамматики. Изучение правил может дать вам базовую структуру, которой нужно следовать, и поможет вам привести вещи в порядок. Но подавляющее большинство (если не все) обучение происходит с использованием языка.

Не верьте мне на слово. Спросите у полиглотов. Хотя у всех у них разные методы, их объединяет то, что они много практикуют использование языка - они не тратят непропорционально много времени на запоминание грамматических правил или словарного запаса по отдельности.

Более того, хотя грамматика обычно играет главную роль в классе, научные доказательства того, что преподавание правил грамматики помогает учащимся говорить на языке, на самом деле довольно слабы.

Возникает интересный вопрос: почему большинство языковых курсов уделяют первоочередное внимание грамматике, если не так много анекдотических или научных доказательств того, что это лучший способ выучить язык?

Ответ кроется в истории языкового образования.

Почему в большинстве школ усложняют изучение второго языка взрослыми

Давайте сядем в машину времени и перенесемся на мгновение в 1800-е годы.

Тогда не было Ryan Air. Нельзя было прыгнуть в самолет и поехать в теплое место на пару недель. Не было Европейского Союза. Фактически, многие европейские страны почти постоянно находились в состоянии войны.

У людей не было таких возможностей выезжать за границу и общаться с людьми из других стран, как сейчас. Тем не менее, в школе все еще преподавали языки.

Почему?

Для изучения древних текстов. Студенты посещали уроки латинского и греческого языков, чтобы научиться читать и переводить литературу на этих языках.Обучение было сосредоточено на механическом заучивании таблиц глаголов и правил грамматики, что хорошо работало, когда языки использовались в качестве инструмента для перевода текстов. Не было никакого внимания к разговору или слушанию, потому что это не было целью.

Проблемы начались в 1900-х годах, когда люди начали изучать другие языки. Несмотря на то, что теперь целью было общаться с людьми, а не переводить тексты, учителя продолжали использовать тот же метод, который они использовали всегда. В результате остались поколения разочарованных студентов, которые не могли говорить на языке после долгих лет занятий, потому что никогда не практиковались в разговоре на нем.

С тех пор мир сильно изменился, и, к счастью, изменились и методы обучения языкам. В наши дни в классе намного больше общения.

Но самая опасная идея сохранилась - вера в то, что вам нужно запомнить множество грамматических правил и словарный запас, прежде чем вы начнете пытаться использовать язык в реальной жизни.

Я не могу вспомнить слова и грамматику

Люди, которые когда-либо пытались изучать языки с помощью традиционного школьного метода, часто остаются с чувством, что они плохо разбираются в языках, потому что как бы они ни старались, они не могут вспомнить грамматику и словарный запас.

Если это похоже на вас, пожалуйста, не отказывайтесь от изучения второго языка. Вы неплохо владеете языками, вас просто научили их неправильным методам.

Я постоянно вижу это на себе и своих учениках: не имеет значения, сколько раз вы повторяете грамматический пункт или список слов. Практически каждый изо всех сил пытается запомнить грамматику и словарный запас, пока не начнет использовать их по-настоящему. То есть до тех пор, пока вы не встретите множество реальных примеров чтения и аудирования и не попрактикуетесь в их использовании в устной и письменной речи.

Существуют две научно обоснованные причины, по которым изучение грамматики и лексики в отдельности затрудняет их запоминание:

1. Ваша память острее, когда вы учитесь на практике.
2. Чтобы выучить язык, ваш мозг должен собирать статистические данные о словах в реальном контексте.

Давайте рассмотрим их подробнее.

1. Чему дайверы могут научить вас в изучении второго языка

Еще в 1975 году исследователи Годден и Баддели сделали кое-что немного странное.

Они отправили водолазов под воду и научили их наречиям с помощью подводного коммуникационного устройства. Они также научили их некоторым словам на суше. 24 часа спустя они протестировали дайверов как под водой, так и на суше, чтобы узнать, сколько слов они могут запомнить.

Оказывается, дайверы забыли на 40% больше слов в другом контексте, то есть если они выучили слова на суше и пытались вспомнить их под водой, и наоборот.

Десятилетия исследований подтверждают ту же причуду человеческой памяти: мы легче запоминаем вещи, когда используем их в той же ситуации, в которой мы их узнали, и легче забываем их в разных ситуациях.

Если вы выучите глаголы наизусть, вы можете запомнить их, просматривая список в своей голове, но, вероятно, вам будет сложно вспомнить их в разговоре. Точно так же, если вы изучаете слова и грамматику в приложениях, они могут легко прийти в голову, когда вы возитесь со своим телефоном, но исчезнут, как только они вам понадобятся в реальной жизни.

Хорошие новости?

Если вы изучаете язык с помощью разговоров, вы лучше запоминаете, когда ведете беседу. Если вы учитесь на письме, вы лучше запомните, когда будете писать.Если вы учитесь, слушая, вам будет легче запоминать, когда вы слушаете. Если вы учитесь, читая, вам будет легче запоминать при чтении.

Другими словами, если вы будете учиться на практике, вещи придут к вам легче, когда они вам понадобятся в реальной жизни.

2. Как ваш мозг изучает языки

Почему у нас высокие дома, но высокие потолки?

Во многих языках даже не существует разницы между высоким и высоким. Если вы по-итальянски называете своего начальника высоким человеком, это значит, что он высокий.Если по-английски называть его высоким человеком, значит, он курил что-то смешное.

Изучение языка - это не об отдельных словах, а о том, как эти слова сочетаются друг с другом.

Нейролингвистика, исследование того, как наш мозг обрабатывает языки, показывает нам, почему это важно.

Неврология изучения второго языка

Знаете ли вы, что ваш мозг постоянно подает электрические сигналы? Эти сигналы меняются в зависимости от того, какую задачу выполняет ваш мозг, и ученые могут прочитать некоторые из них - используя метод, называемый электроэнцефалографией, - чтобы изучить, как ваш мозг изучает язык.

Один из этих сигналов, называемый N400, показывает нам, как носители языка обрабатывают группы слов. N400 относительно небольшой, с комбинациями слов, которые вы ожидаете услышать вместе, например, кофе и сливки, но большего размера для неожиданных слов, таких как кофе и… дерьмо. Если ваш N400 не увеличивается значительно для неожиданных комбинаций, таких как дерьмо, ученые могут задаться вопросом, что, черт возьми, вы добавляли в свой кофе.

Эти сигналы показывают, что наш мозг постоянно собирает статистику о словах, которые обычно встречаются вместе.Это хорошо, поскольку помогает нам прогнозировать, что будет дальше, и быстрее общаться.

Чем лучше кто-то говорит на иностранном языке, тем ближе его N400 к таковому у носителя языка. Это говорит о том, что изучение языка предполагает формирование ожиданий в отношении слов, которые обычно встречаются вместе, как это делают носители языка.

Чтобы свободно говорить на иностранном языке, вам нужно дать своему мозгу возможность собирать статистические данные о том, как слова сочетаются в языке, который вы изучаете.Вы не сможете этого сделать, если все свое время тратите на запоминание правил грамматики или списков слов.

Лучший способ почувствовать шаблоны слов на целевом языке - это массовый ввод, то есть потратить уйму времени на чтение и прослушивание языка.

Хорошая новость в том, что вы можете получить такой массовый вклад, даже не осознавая этого - просто читая и слушая множество вещей, которые вам нравятся. Учиться, делая больше, не только в соответствии с тем, что мы знаем о том, как мозг изучает языки, но и веселее.

Не нужно сразу начинать говорить, если вы не хотите звонить

Вы можете подумать, что обучение на практике означает, что вы должны сразу же начать говорить. Если вы хотите глубоко погрузиться в разговор и потренироваться в разговоре с самого начала, великолепно - это отличный способ применить полученные знания и привыкнуть к общению с носителями языка.

Но вам не обязательно.

Если идея выступления с первого дня наполняет вас ужасом, не стесняйтесь немного подождать! Многие изучающие язык предпочитают не говорить сразу, в первую очередь Стив Кауфманн, который говорит на 16 языках.

Если вы предпочитаете подождать, вы можете начать с чтения и прослушивания, чтобы почувствовать язык. Когда вы решите попробовать себя в речи, вам понадобится время, чтобы адаптироваться, но основа уже заложена.

Все разные. Неважно, предпочитаете ли вы сначала погрузиться в разговор или потратить некоторое время на чтение и слушание.

Важно только то, чтобы вы перестали тратить непропорционально много времени на запоминание грамматики и словарного запаса и попрактиковались в реальном использовании языка.

Выучить второй язык не всегда легко (но оно того стоит)

Когда вы начнете изучать язык на практике, вам, вероятно, будет неловко. Когда вы пытаетесь читать и слушать, весь этот новый словарный запас может показаться вам подавляющим. Когда вы пытаетесь говорить, вас могут смутить ваши ошибки или эпически долгое молчание при поиске слов.

Некоторые люди видят в этом неприятном ощущении проблему, которой следует избегать. Они хотят запоминать больше грамматики и словарного запаса, потому что считают, что это поможет им почувствовать себя непринужденно, когда они начнут использовать язык в реальной жизни.

Но это все равно что думать, что можно улучшить свои навыки игры на гитаре, прочитав больше книг. Немного теории может помочь, но вы никогда не научитесь играть, не пройдя ту неловкую стадию, когда у вас болят кончики пальцев.

Единственное, что поможет вам чувствовать себя комфортно, когда вы говорите на языке, - это опыт. Иногда бывает сложно с языками. Но чем больше вы практикуетесь, тем легче становится.

Если я могу это сделать, то сможете и вы.

Как учить язык на практике, когда вы новичок

До сих пор мы говорили о том, что самый эффективный (и приятный!) Способ выучить язык - это попрактиковаться в его использовании в реальной жизни.Но как вы можете это сделать, если вы полный новичок? Чтобы получить практические идеи о том, как выучить язык на практике, даже если вы новичок, присоединяйтесь ко мне на моем онлайн-семинаре в эту субботу, 10 марта *

В рамках мероприятия «Женщины в языке» вы получите доступ к моему семинару под названием «Ошибка №1, которую делают новички при изучении языка (и как ее исправить)». В нем вы узнаете:

- Практические идеи о том, как начать использовать язык (даже если вы новичок).
- Умный способ выучить грамматику и словарный запас.
- Как говорить более естественно и уверенно.

Если это похоже на то, чем вы хотите принять участие, нажмите здесь, чтобы узнать больше о мероприятии «Женщины в языке».

После регистрации вы получите Как выучить язык с помощью начального пакета , руководство с множеством практических идей о том, как сразу начать использовать изучаемый язык.

Вы также получите доступ к 27 другим выступлениям опытных приглашенных женщин-докладчиков, где вы сможете почерпнуть больше вдохновения и советов, которые помогут вам начать говорить на этом языке.

Надеюсь увидеть вас там!

* Мероприятие закрыто. Следите за ведущими Lindsay Does Languages, Fluent Language и Eurolinguiste, чтобы узнавать о будущих мероприятиях #womeninlanguage.

.

интересно, как научить ESL взрослых? Попробуйте эти 10 целевых занятий!

Жизнь полна стартов и остановок.

Вот почему многие взрослые, изучающие ESL, называются ложными новичками .

Они чувствуют себя новичками и ведут себя так, как будто они новички, но на самом деле они уже пытались выучить английский язык раньше.

Это важно, потому что это означает, что вы не начинаете с нуля - у них есть остаточное обучение, которое вам нужно пробудить.

Это отличное место для начала, потому что изучение английского языка взрослым может быть пугающим по многим причинам.

То есть подумайте об этом!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему преподавание английского языка как иностранного для взрослых отличается?

В отличие от беззаботных детей, взрослые могут испытывать сильный стресс, когда впервые суют нос в ваш класс.

Как учитель, вы должны осознавать, что в его жизни может быть множество вещей, которые делают эти уроки дополнительными стрессовыми ситуациями.

  • Может быть, у них были уроки английского еще в школе, но почему-то уроки не прижились, и теперь им нужно начинать заново.
  • Может быть, весь их школьный опыт по какой-то причине был разочаровывающим и несчастливым.
  • Может быть, они в целом квалифицированы в своей работе, но их начальник настаивает, что им нужно выучить английский.
  • Возможно, они мигрировали или планируют это сделать (возможно, при очень сложных обстоятельствах), и им необходимо выучить английский язык, чтобы добиться успеха в своей новой стране. Их дети и другие члены семьи, возможно, уже пошли вперед и учились быстрее, чем они, или, может быть, вся семья полагается на одного этого человека, чтобы выучить английский язык и помочь им адаптироваться.
  • Может быть, они боятся, что слишком стары и поэтому не могут учиться.

Если они сделали рывок и поставили себя «там» достаточно, чтобы попасть в ваш класс ESL, или если они работают с вами один на один, то они доверяют вам, чтобы убедиться, что они не зря теряют время.

В то время как дети обычно любят сюрпризы, взрослые часто предпочитают избегать сюрпризов, потому что боятся:

  • того, что их заставят выглядеть глупо перед другими.
  • «потерять лицо», которое является очень важным понятием в некоторых культурах.

Это не значит, что им не должно быть весело! Это просто означает, что вы не хотите отпугивать их слишком большим количеством спонтанных действий или усаживать их на «горячее сиденье», отвечая на вопросы перед всем классом.

Итак, как сделать так, чтобы ваши взрослые ученики получали удовольствие?

  • Убедитесь, что они вовлечены и вовлечены, а не просто наблюдают.
  • Регулярно проверяйте, чтобы они хорошо учились.
  • Убедитесь, что замечают , что они добиваются успеха, и поощряют уверенность в себе.
  • Убедитесь, что вы поощряете их продолжать, даже если они чувствуют, что терпят поражение.Ошибки - это часть процесса обучения.
  • Убедитесь, что вы прошли необходимое обучение. Если они ждут кого-то с сертификатом TEFL, вы должны получить его - и дайте им знать, что вы это делаете. К счастью, в настоящее время получить сертификат TEFL онлайн с помощью качественного курса довольно легко, как на Premier TEFL .

Следующие мероприятия - хорошее место для начала включения всей вышеупомянутой информации о взрослых студентах ESL.

* Найдите звездочку, чтобы увидеть идеи для адаптации занятий к индивидуальным занятиям.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Прослушивание

Просто взглянув на выражения их лиц, может быть трудно сказать, действительно ли ваши ученики слушают или мечтают. Чтобы убедиться, что они слушают, лучше всего дать студентам что-нибудь сделать или как-то ответить.

* Один на один: Эти идеи помогут вам добавить разнообразия, а не заставят вашего ученика просто слушать ваш старый голос.

1. Бинго

В этом упражнении, как вы хорошо знаете, студенты будут внимательно слушать и отмечать слова или выражения на своих карточках Бинго.

Игра также может позволить им попрактиковаться в разговорной речи - если вы дадите им возможность звонить - и в чтении, когда они узнают слова на своих карточках.

Выберите слова или выражения, которые вы хотите выучить или применить на практике.Стандартная карта Бинго имеет 25 ячеек, или у вас может быть карта поменьше с 16 или 9 для менее продвинутых студентов или меньшего количества времени. В качестве альтернативы вы можете выбрать 24 заполненных поля и одно свободное место на каждой карточке.

Карты каждого игрока содержат одни и те же слова, но расположены по-разному. Или у вас может быть более 25 предметов, поэтому на каждой карте не хватает разных. Перейдите на такой веб-сайт, как ESL Activities, и выполните шаги, чтобы создать и распечатать разные карточки для каждого учащегося.Также обязательно распечатайте набор карточек звонящего.

Вы также можете заполнить карточки бинго аутентичными английскими выражениями из видео FluentU, нажать «play» и позволить видео быть вызывающим.

Вызывающий абонент бинго (вы или ученик) может иметь карточки вызывающего абонента с каждым из слов или выражений, из которых следует произвольно звонить, или вы можете иметь карточки вызывающего абонента с подсказкой к словам и выражениям, которые находятся на карточках бинго. Это означает, что учащимся нужно будет сделать еще один шаг критического мышления, чтобы выяснить, какое место отметить.

Вместо того, чтобы портить напечатанные карты Бинго при первом использовании, попросите учащихся отметить слова или выражения, когда они слышат их употребление, поместив на квадраты что-то, что не оставляет постоянного следа, например, небольшой камень, ракушка. , встречный или подсолнечный.

Когда кто-то получает пять маркеров подряд в любом направлении (горизонтальном, вертикальном или диагональном), он кричит «Бинго!» Их отмечают как победителей, затем все снимают свои маркеры, и игра начинается снова.Победителем может стать новый абонент. Игроки могли менять карты местами, чтобы не терять свежести.

Каждый ученик будет заниматься, а не только смотреть. Кто угодно может победить, поэтому они мотивированы и не боятся проиграть. Победителям не обязательно выигрывать приз, достаточно просто выиграть. Игра абсолютно безопасна, и как групповая игра может развить в классе настоящее чувство веселья и единства.

К концу занятия все будут знать все слова и выражения!

* Один на один: Вы и ваш ученик можете иметь по одной карточке (или даже две или три карточки) каждый и по очереди вытаскивать карточки абонентов из шляпы.

2. Искусство слушать

В этом упражнении ученики будут рисовать в соответствии с инструкциями.

Они могут начать с чистого листа бумаги, или они могут иметь подготовленную картинку и раскрасить ее определенным образом или нарисовать предметы на фоне. Раскраска для взрослых стала очень популярной в последнее время с тщательно подобранными рисунками и темами, и ее широко называют чудесным средством для снятия стресса - идеально подходящим для взрослых студентов ESL!

Каждый ученик будет рисовать, следуя вашим инструкциям или инструкциям одноклассника.Убедитесь, что вы поощряете чувство веселья и убеждаете каждого ученика, что не имеет значения, правильны ли их рисунки или нет. Нет победителей и проигравших, это не гонка.

Учащиеся могут работать в парах над одним листом бумаги или даже над частью доски, по очереди добавляя что-то к рисунку, слушая инструкции.

* Один на один: Это задание все еще может работать как есть в ситуации один на один. Вы также можете попробовать следовать ряду письменных инструкций и рисовать вместе со своим учеником или позволить ему придумать инструкции на английском языке для вас.

Разговорная речь

Учащиеся любого возраста часто стесняются говорить на втором языке (особенно перед группой), потому что боятся ошибиться.

Навыки говорения и аудирования очень тесно связаны и часто хорошо преподаются вместе. Таким образом, каждое упражнение на слушание (см. Выше) также может стать целенаправленным разговорным действием.

3. Bingo Talks

Стоять (или сидеть за партами) и делать довольно формальный короткий доклад на заданную тему - важная практика на классах ESL для взрослых, особенно если студенты готовятся к стандартному экзамену, например IELTS, TOEFL или TOEIC.

Их боссы на работе, возможно, также ожидают, что они в конечном итоге будут выступать на английском языке. Немного подготовившись с вашей стороны, вы можете сопоставить темы с набором ключевых слов, чтобы остальной класс мог их слушать и отмечать на карточке Бинго, когда они их слышат.

Начните с написания на доске тем, которые связаны с областями интересов в личной, профессиональной и академической жизни ваших учеников. Попросите класс придумать ключевые слова по каждой теме. Нарисуйте маленькие карточки бинго (с 9 пробелами на них) и попросите их выбрать и расположить слова на своих карточках, чтобы слушать их во время чьей-то короткой беседы.

Это позволяет всем слушателям оставаться в тишине и внимании, пока один человек выступает с речью. Это также дает выступающему некоторые идеи для выступления.

Теперь выберите кого-нибудь, кто будет говорить на темы, используя ключевые слова на доске. Это может произойти во время одного урока, или вы можете назначить написание выступления домашним заданием. Попросите учащихся переписать все слова и сделать наброски выступлений перед следующим занятием. Затем они могут по очереди читать вслух во время игры в бинго.

Все заняты, говорят или слушают. У каждого есть шанс выиграть, если он услышит все слова на своей карточке.

* Один на один: При обучении один на один вы могли бы провести такой же мозговой штурм по ключевым словам, попросить вашего ученика выступить перед камерой, а затем посмотреть запись. Слушая себя, они могли отмечать ключевые слова на карточке Бинго.

4. Направленный рисунок

Это можно сделать, если один человек у доски получит инструкции, вызываемые учениками.

Я обычно наклеиваю картинку для описания на спинку стула рядом с передней частью, чтобы ее могли видеть все ученики. Как вариант, это упражнение можно выполнять парами.

Оратор (и) описывают простую картинку, которую может нарисовать слушатель (и). Им нужно помнить о том, чтобы указывать размер и расположение элементов на чертеже. Чтобы сделать шаг вперед, разрешите им использовать только термины формы, а не конкретные словарные элементы - например, они должны сказать «нарисовать овал» и так далее, а не «нарисовать лицо».”

Это не соревнование (хотя оно может быть подходящим для ваших учеников), а, скорее, возможность сотрудничества для создания картины. Каждый будет заинтересован в том, чтобы придумать слова, которые помогут точно описать, что рисовать или как исправить рисунок.

Вы можете найти простые изображения для этого упражнения, выполнив поиск по своей теме в Картинках Google и включив в условия поиска слова «рисунок» или «картинки».

* Один на один: Вы можете по очереди рисовать и инструктировать учащегося.

5. Проведите опрос

Задавая вопросы и давая ответы, мы получаем основу для многих наших разговоров, но правильно сформулировать вопросы на английском может быть непросто, особенно если вы добавите различные степени вежливости и косвенные вопросы, такие как «Мне интересно если бы я мог спросить вас о… »и т. д.

Подготовьте вопросы или помогите своим ученикам создавать вопросы по определенной теме, используя словарный запас, на котором вы можете сосредоточиться в то время, например, еда, транспорт, чтение книг, хобби , и т.д.

Для начала у каждого студента может быть три связанных вопроса. Необязательно, чтобы у каждого ученика были разные вопросы, но некоторое разнообразие поможет сделать их интересными для всех. Вы можете увидеть несколько примеров опросов.

Попросите своих учеников опросить нескольких других учеников - может быть, 6 или 10, в зависимости от размера вашего класса - и записать их ответы. Они также могут ответить на вопросы каждого опрошенного сокурсника.

Это легче сделать, если вопросы сформулированы тщательно, чтобы ограничить количество возможных ответов.Затем они могут сопоставить то, что они узнали, и подготовить короткое выступление для класса о своих результатах.

* Один на один: Вы можете помочь своему ученику подготовить несколько вопросов, чтобы задать вам его, а также можете задать ему вопросы, больше напоминающие собеседование, а не опрос. Затем каждый из вас может выступить с «речью» (возможно, перед камерой), сообщая об интервью.

Вы также можете организовать опрос людей для вашего ученика - может быть, в коридорах вашей школы, в местном торговом центре или библиотеке - и сопровождать их во время опроса.

Чтение

Надеюсь, взрослые, которых вы обучаете, уже грамотны, умеют читать и писать на своем родном языке. Если нет, то вам нужно будет проделать с ними очень специализированную работу по базовым навыкам грамотности, таким как акустика.

Даже люди, чей первый язык имеет другое письмо, например китайский, часто также изучают латиницу в школе. Таким образом, вы не обучаете их тому, как читать, механике чтения, как когда вы учите читать в первом классе в школе.Они действительно только изучают особенности английского правописания и произношения.

6. Чтение вслух

Детей в школе часто просят по очереди читать вслух. Из-за того, что они знакомы с ним, взрослые часто находят это занятие в классе довольно расслабляющим. Это должно быть не соревнование, а сотрудничество.

У каждого должен быть экземпляр рассказа или статьи, и каждый должен следить за ним и быть заинтересованным. Это можно делать всем классом, парами или небольшими группами.

В зависимости от материала, если учащиеся заинтересованы, это может привести к ролевой игре или театральному представлению.

* Один на один: С индивидуальным учеником вы можете по очереди читать рассказ или статью. У каждого из вас может быть газета или журнал, и вы по очереди зачитываете короткие отрывки.

7. Чтение Scavenger Hunt

Это особенно весело, если вы можете получить кучу бесплатных местных газет, но вы можете использовать и другие тексты, если они есть у каждого ученика или пары.Заставьте их найти определенное слово / выражение / ответ на вопрос на определенной странице.

Опять же, обычно лучше сотрудничать, чем соревноваться. Это может быть очень весело, так как каждый пытается перелезть через бумагу и сканирует страницы в поисках подсказок. Они также могут по очереди предлагать другим людям то, что они ищут.

* Один на один: В индивидуальной договоренности вы и ваш ученик можете по очереди задавать друг другу элементы для поиска.

8.Dictionary Scramble

Если у вас достаточно словарей (с английского на английский), посмотрите, кто сможет найти и прочитать определение для определенного слова. Студенты могли выбрать слово и поставить его в качестве задачи, чтобы все остальные могли найти и прочитать. Практикуйтесь в чтении и правильном произношении сложных слов с помощью справки, содержащейся в словаре.

Вы можете начать с совместного чтения (про себя) интересной, но, возможно, немного сложной, статьи и выбрать несколько слов для поиска в словаре.

* Один на один: Ваш ученик выбирает слова из текста или статьи.

9. Пельманизм

Это старая карточная игра «Концентрация». Карточки создаются парами, которые могут быть двумя одинаковыми словами или выражениями, или словом, соответствующим картинке, или словом, соответствующим его значению.

Учащиеся могли выбирать свои собственные слова, составлять несколько собственных карточек и бросать вызов партнеру или друзьям, смешивая свои карточки. (Просто убедитесь, что все карты выглядят одинаково на оборотной стороне!)

Для игры: Перемешайте карты - может быть большое количество или маленькое - и затем сложите их лицевой стороной вниз аккуратными рядами.Каждый игрок по очереди (может быть двое или более игроков или пасьянс) переворачивает одну карту и читает ее вслух, а затем выбирает и переворачивает вторую карту. Если карты совпадают, они сохраняют пару, оставляя пробелы в массиве, и имеют другой ход. Если совпадения нет, они осторожно переворачивают их и (оба игрока) пытаются их запомнить.

* Один на один: Это отличная игра, чтобы практиковаться один на один со своим учеником - пока они улучшают свой словарный запас, вы можете хорошо поработать свою память.

Writing

Большинство ваших взрослых учеников не захотят писать творческие рассказы на английском языке, просто чтобы справиться с задачами, имеющими отношение к их повседневной жизни и работе.

10. Реальный час

Пусть ваши ученики решат, что им нужно узнать. Каким письмом они будут чаще всего пользоваться на работе или в школе? Поговорите с ними, чтобы узнать. Затем назначьте им час письма в классе, который позволит им практиковать этот тип письма.

  • Заявления о приеме на работу: Найдите несколько подлинных вакансий в Интернете, распечатайте их и попросите студентов попрактиковаться в написании заявлений, сопроводительных писем и резюме.
  • Новостная статья: Это отличная практика для описания произошедшего события или воображаемого события. Студентов могут попросить принести новостную статью, имеющую отношение к их жизни, или составить новость, соответствующую их собственным интересам. Затем им нужно будет написать свои собственные статьи. Попробуйте сделать классную газету.
  • Блог класса: Существует множество вариантов создания бесплатного блога, например Blogger и WordPress. Поощряйте своих студентов писать сообщения каждую неделю.
  • Электронная почта: Поощряйте студентов писать электронные письма друг другу и вам. Затем попросите их ответить на полученные электронные письма.

Ради них самих, чтобы улучшить свои навыки обучения, будет действительно хорошей идеей побудить ваших учеников вести отражающий дневник . Его можно написать от руки в блокноте или сохранить на устройстве или компьютере в зависимости от их предпочтений. Они могли выбирать, делиться ли написанным друг с другом или с вами.

Чтобы все были заняты своим письмом, разместите напечатанные работы на стенах классной комнаты или сделайте серию книг , которые они могут пролистывать, чтобы увидеть, что написали друг друга, в интересах поощрения друг друга.

Как учитель, ищите положительные результаты, чтобы отмечать их и поощрять людей, вместо того, чтобы брать красную ручку, чтобы отмечать ошибки.

В целом, вышеперечисленные занятия отлично подходят для тренировки реальных навыков английского языка.

Дайте им попробовать в классе и расскажите нам, как это происходит!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для занятий ESL, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видеоролики отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит это:

Плюс, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

13 Разговорные задания ESL, чтобы подарить взрослым студентам подарок Габа

Ах, снова стать молодым.

Младшие студенты ESL знают, в чем дело. Они относятся к занятиям по английскому языку как к игровой площадке.

Получил пару ушибов и синяков в спортзале в джунглях? Отряхнись и продолжай играть, малыш.

Сделал несколько английских ошибок? Смейтесь и продолжайте болтать.

Так и должно быть! Класс ESL - идеальное место для ошибок в английском.

При этом высказывание вслух перед другими людьми - особенно на втором языке - может нервировать любого. Молодые люди часто менее сдержаны, чем взрослые, поэтому, преподавая уроки разговорного английского для взрослых, мы должны помнить о некоторых вещах.

1. Взрослые любого культурного происхождения по-прежнему любят «развлекаться», но их представления о развлечениях могут отличаться от ваших.

2. Взрослые, вероятно, будут более чувствительны к потребности в достоинстве и не захотят «терять лицо» перед другими.

Это пара больших, но есть и другие. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о преподавании уроков устной речи для взрослых студентов ESL.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Важные соображения при обучении взрослых студентов ESL

Если вы преподаете класс за границей (а не класс со смешанными национальностями в вашей родной стране), вам необходимо учитывать местные особенности, особенно уместность в смешанных гендерных ситуациях.

  • Хотя ваша школа могла посчитать приемлемым, чтобы мужчины и женщины учились в одной комнате, вы должны заметить, есть ли у учащихся сильная тенденция сидеть отдельно в зависимости от пола. Когда вы без разбора просите их объединиться в пары, вы можете заметить признаки дискомфорта или даже стресса у некоторых учеников.
  • Иногда вы можете заметить, что класс молчит и внимателен, когда студент говорит, но студенты ерзают и становятся разговорчивыми, когда студентка идет впереди.

Что вы можете с этим поделать?

  • Если у них достаточно языковых навыков, вы можете начать обсуждение этого вопроса в классе.
  • Будьте гибкими при организации занятий, не позволяя им лениться и каждый раз работать со своими любимыми партнерами.

При обучении английскому языку взрослых учащихся следует учитывать еще несколько моментов:

  • Тот факт, что они достигли зрелого возраста, не означает, что они обязательно обладают развитыми языковыми навыками.
  • Если они борются, это может означать, что они забыли уроки языка из более ранних школьных дней - мы имеем в виду студентов, которые изучали английский раньше, а затем забыли «ложных новичков».
  • Старайтесь не всегда слишком тесно связывать навыки чтения с навыками речи, поскольку у них могут быть трудности с чтением.
    • На самом деле они могут быть неграмотными (особенно если они беженцы).
    • Они могут грамотно использовать другой шрифт, но испытывают трудности с английским шрифтом.
    • У них могут быть проблемы, например дислексия.

Независимо от уникальных проблем, с которыми сталкивается каждый взрослый студент ESL, при правильной мотивации, поощрении и руководстве они все равно могут учиться, чтобы улучшить свои навыки разговорного английского.

Стратегии привлечения взрослых студентов ESL к разговору

Студенты должны говорить вслух сами по себе, а не просто следовать в своей голове, пока кто-то говорит. Для них недостаточно просто бормотать вместе с толпой, как в упражнении на бурение.

Вот несколько возможных разговорных возможностей , которые вы можете предоставить своим ученикам:

  • Встаньте перед классом, и заговорит на . (Это хорошая практика для устной части экзаменов, таких как IELTS, TOEFL или TOEIC.)
  • Встаньте перед классом с партнером и представьте что-нибудь вместе.
  • Станьте частью группы, представляющей драму или ролевую игру перед классом.
  • Примите участие в обсуждении всего класса или дебатах. (Убедитесь, что все участвуют. Часто более спокойные ученики будут сидеть сложа руки и не участвовать в этом.)
  • Примите участие в парной работе , где каждый ученик должен поговорить с партнером.
  • Примите участие в малых группах дискуссий, где отдельные ученики с меньшей вероятностью останутся без внимания.

Также важно, чтобы заложил фундамент за пределами специальной речевой деятельности.В то время как молодые студенты часто чувствуют себя комфортно, сразу приступая к выполнению новых задач, взрослые могут захотеть сначала увидеть, как это делается, и мысленно подготовиться.

FluentU - полезный инструмент для этой цели - он предоставляет подлинные видеоролики на английском языке, преобразованные в уроки языка соответствующего уровня.

На FluentU есть все: от новостных клипов до музыкальных видеоклипов, вдохновляющих выступлений и т. Д., Все организовано от новичка до продвинутого. Каждое видео содержит интерактивных субтитров , которые учащиеся могут щелкнуть для мгновенного определения и произношения, а также дидактические карточки и упражнения, которые помогут удержать слово.Как педагог, вам понравится встроенный в инструменты для построения учебных программ и отслеживания прогресса .

Это интересный способ для учащихся активно развивать свои знания английского языка, одновременно усваивая естественную речь. Вы можете использовать его в классе или, если учащиеся имеют доступ к мобильным устройствам за пределами класса, они могут практиковаться в дороге.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1.Короткие беседы

Создайте стопку тематических карточек для ваших студентов, чтобы у каждого студента была своя карточка. Каждый ученик вытягивает свою карточку, а затем вы назначаете им ограничение по времени - изначально это ограничение может составлять одну минуту, а может быть, три минуты, когда они практиковались. Это количество времени, в течение которого они будут говорить на заданную тему.

Теперь дайте студентам достаточно времени, чтобы собраться с мыслями. Вы можете дать им от 5 минут до получаса на этот подготовительный этап.Вы можете позволить им записать от трех до пяти предложений на карточке, чтобы напомнить им о направлении, которое они выберут в ходе разговора.

Чтобы студенты слушали внимательно, вы можете создать мгновенную игру «Бинго». Классу сообщают тему и просят записать пять слов, которые они могли бы ожидать услышать (кроме общеупотребительных слов, таких как статьи, союзы и вспомогательные глаголы). Они прислушиваются к этим словам, вычеркивая их, когда слышат, и вежливо поднимают руку, если слышат все пять.

2. Покажи и расскажи

Учащимся можно попросить принести в школу какой-нибудь предмет, чтобы показать и рассказать о нем. Это очень весело, потому что учащиеся часто приносят с собой что-то значимое для них или вызывающее гордость. Значит, им будет о чем поговорить! Поощряйте студентов задавать вопросы о предметах друг друга.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся приносить свои собственные предметы, вы можете предоставить свой собственный предмет и попросить их попытаться объяснить, что они думают о нем и какова его цель.Другой вариант - принести им картинки для разговора. Это можно обсудить с партнером или в группе, прежде чем представлять идеи перед всем классом.

Создавайте более сильное обсуждение и продолжайте обсуждение, задавая учащимся открытые вопросы.

3. PechaKucha

Если у ваших учеников есть ноутбуки (или компьютерная лаборатория, которую они могут использовать) и они достаточно хорошо знакомы с программным обеспечением для презентаций (например, PowerPoint), то все, что вам остается для этого упражнения, - это доступ к ЖК-проектору.

Студенты могут весело провести время, выступая с презентацией перед классом. Использование проецируемых изображений помогает отвлечь внимание от говорящего и может быть полезно для застенчивых студентов.

Стиль презентации «PechaKucha» * может вызвать дополнительный интерес, поскольку каждому учащемуся разрешается показывать 20 слайдов только по 20 секунд каждый (время контролируется программным обеспечением, чтобы слайды менялись автоматически) или в любое время, выбранное вами. Например, вы можете сделать 10 сторон по 15 секунд каждая.

Вы также можете добавить такие правила, как «не более 3 слов на каждом слайде» (или «без слов»), чтобы учащиеся действительно говорили, а не просто читали слайды. Им нужно уделять достаточно времени, дома или в классе, чтобы подготовиться и отточить время. Его также можно подготовить и представить парами, при этом каждый партнер выступит по половине слайдов.

* PechaKucha возникла в Токио (в 2003 году). Название означает «болтовня».

«В настоящее время вечера PechaKucha, проводимые во многих городах по всему миру, представляют собой неформальные и веселые встречи, где творческие люди собираются вместе и делятся своими идеями, работами, мыслями, фотографиями с праздников - действительно обо всем.»- формат« ПечаКуча »20 × 20.

4. Bingo

Многие люди думают об этой игре как об игре на слушание, но она может очень быстро превратиться в речевую деятельность.

Существует ряд веб-сайтов ESL, которые позволят вам быстро создать набор карточек Бинго, содержащих до 25 слов, фраз или даже целых предложений. Они позволят вам сделать столько уникальных карточек, сколько вам нужно, чтобы раздать разные карточки каждому ученику в классе. Каждая карточка может содержать один и тот же набор слов, расположенных по-разному, или вы можете выбрать более или менее 25 элементов.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся размечать свои карточки, вы можете дать им маркеры (например, камни или семечки), чтобы они поместили их на каждый квадрат, как только они его узнают. Таким образом, маркеры можно убрать, и игру можно будет повторить.

В первом туре учитель должен «объявить» игру. Первый ученик, получивший пять маркеров подряд в любом направлении, кричит «Бинго!» Затем вы должны попросить этого ученика зачитать каждый пункт своего выигрышного ряда.

Победителя поздравляют, а затем награждают тем, что он становится следующим абонентом.Это отличная возможность выступить. Все снимают свои маркеры, и игра начинается снова. Каждое вызванное выражение обычно тихо повторяется всеми в комнате, и к концу сеанса каждый может произнести все выражения на карточке.

5. Два текста

Это сложное задание отлично подходит для более способных учеников и предполагает чтение. Тексты перед собой могут помочь взрослым ученикам почувствовать большую поддержку.

Выберите два коротких текста и распечатайте их.Напечатайте достаточно каждого текста для половины класса. Создайте список простых вопросов для каждого текста и распечатайте такое же количество.

Разделите класс на две группы и раздайте тексты. Повесьте листы с вопросами на потом. Одна группа получает один текст, вторая группа получает другой текст. Тексты могут быть на связанные темы (или нет).

Затем члены группы читают свои тексты и могут свободно говорить о них в своей группе, убедившись, что все они все понимают. Примерно через 5 минут уберите бумаги.

  • Каждый ученик находится в паре с кем-нибудь из другой группы. Каждый ученик должен рассказать своему партнеру все, что он узнал из своего текста. Затем они должны послушать (и запомнить), что другой ученик рассказывает им о тексте их группы.
  • Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и получают список вопросов по исходному тексту.
  • Студенты снова попадают в пары, на этот раз с другими людьми из другой группы.Каждый учащийся должен проверить своего партнера, используя вопросы о тексте, который его партнер никогда не читал, а только о котором ему рассказывали, а также отвечать на вопросы о тексте, о котором им рассказывали.

В другой день используйте два разных текста и попробуйте это задание еще раз. Студенты во второй раз успевают заметно лучше!

6. Выполнение диктовки

Это полезное задание требует от учащихся использования всех четырех языковых навыков - чтения, письма, аудирования и разговорной речи - и при тщательном планировании и контроле может вызвать как большое волнение, так и отличное обучение.

Разделите студентов на пары. Выбирайте, кто побежит, а кто напишет. (Позже они могут поменяться местами.)

Распечатайте короткие тексты (относящиеся к тому, что вы изучаете) и прикрепите их к стене подальше от парты. Вы должны прикрепить их где-нибудь вне поля зрения студентов, например, в коридоре.

Может быть несколько пронумерованных текстов, и учащихся можно попросить собрать по два или три каждого. В текстах могут быть пробелы, которые нужно заполнить позже, или их можно попросить привести их в порядок.Здесь много возможностей!

Бегущие ученики бегают (или ходят) к заданным им текстам, читают, запоминают столько, сколько могут, а затем возвращаются, чтобы продиктовать текст пишущему ученику. Затем они снова бегут. Побеждает первая пара, которая напишет полные и правильные тексты.

Будьте осторожны: :

  • Позвольте учащимся использовать камеры своих телефонов, чтобы «запомнить» текст.
  • Пусть «бегающие» ученики пишут - они могут составить слов по буквам и сказать своему партнеру, когда они ошибаются.
  • Позвольте «пишущим» ученикам пойти и посмотреть текст (или пусть «бегающие» ученики принесут его им).

7. Опросы и интервью

Умение задавать вопросы и отвечать на них имеет неоценимое значение в изучении языка.

В простейшей форме проведения опроса в классе учитель раздает готовые вопросы - может быть, по 3 для каждого ученика - по изучаемой теме.

Например, тема - еда. Каждому студенту могут быть заданы одни и те же вопросы, или может быть несколько разных наборов вопросов, таких как вопросы о любимых блюдах, фаст-фудах, завтраках, ресторанах, этнических продуктах, домашней кухне и т. Д.

Затем каждый ученик поочередно общается с несколькими другими (сколько учитель требует) и задает им вопросы на бумаге. При каждом взаимодействии учащийся, задающий вопросы, записывает ответы своих сверстников.

В конце занятия студентов могут попросить встать и обобщить то, что они узнали из своего опроса.

8. Табу

В этой игре у одного игрока есть карта с четырьмя словами:

  • Первое слово - это секретное слово.Цель игры - заставить другого игрока произнести это слово. Студенту с карточкой нужно будет описывать это слово, пока другой студент не выяснит, что это за секретное слово.
  • Три других слова - это наиболее очевидные слова, которые вы могли бы использовать для объяснения секретного слова. Все они являются табу, и их нельзя использовать в описании секретного слова учеником.

В эту игру могут играть две команды. В нее также можно играть между партнерами.

Вы можете создавать свои собственные наборы слов на основе того, что вы изучали, или вы можете найти наборы в своем учебнике и в Интернете.

9. Обсуждение и дебаты

Более зрелые студенты могут обсуждать и обсуждать проблемы с партнером. Им даже можно сказать, какую сторону аргумента каждый из них должен попытаться продвигать. Это может быть предвестником полномасштабной дискуссии в классе. Работа с партнером или небольшой группой в первую очередь дает им возможность развивать и практиковать необходимый словарный запас, чтобы уверенно говорить на большом форуме.

10. Мне нравятся люди

Взрослые действительно любят веселиться, если их не заставляют чувствовать или выглядеть глупо.Это отличная игра, которая помогает им быстро думать и бегло говорить по-английски (вместо того, чтобы пытаться переводить с родного языка).

1. Учащиеся садятся на стулья по кругу, оставляя место в круге, чтобы учитель мог встать.

2. Во-первых, их просят выслушать утверждения, которые делает учитель, и встать, если они применимы к ним, например: «Мне нравятся люди, которые носят черные туфли», «Мне нравятся люди с длинными волосами», и т. д.

3. Затем учитель просит стоящих учеников поменяться местами с кем-нибудь, кто стоит.

4. Теперь это становится игрой. Учитель делает заявление, упомянутые ученики должны встать и быстро поменяться местами. Когда ученики двигаются, учитель быстро садится на чье-то место, вынуждая их стать учителями.

5. Студенты быстро начинают играть в эту игру. Как правило, они быстро замечают «обманывающего» одноклассника, который не встал, когда им следовало бы, и они также охотно поощряют застенчивого ученика, который оказывается в пропасти без идей.

У этой игры нет естественного финала, поэтому следите за настроением учащихся во время игры. У них могут начать заканчиваться идеи, что приведет к задержкам в игре. Быстро встаньте, вернитесь в положение учителя и подведите итоги (поговорите с ними о том, что они думают об игре).

11. Аукцион предложений

Создайте список предложений, некоторые правильные, а некоторые с ошибками.

  • Ошибки должны быть связаны с языковой темой, которую вы изучаете или рассматриваете (например,грамм. артикли, времена или местоимения).
  • Количество предложений будет зависеть от способностей ваших учеников. 20 - хорошее число для студентов среднего уровня. Если у вас слишком мало предложений, будет сложнее сбалансировать правильное и неправильное.
  • Соотношение правильных и неправильных зависит от вас, но рекомендуется иметь более 50% правильных.

Рядом со списком предложений нарисуйте три столбца: Ставка, выигрыш, проигрыш.

Вы можете установить предел того, сколько (воображаемых) денег они должны потратить, или просто позволить им иметь столько, сколько они хотят.

Им нужно обсудить (на английском языке) и решить, является ли какое-либо предложение на 100% надежным, и в этом случае они могут предложить 100 долларов (или любую другую сумму, которую вы выберете). Если они полностью уверены, что это неверно (а это случается редко), они могут поставить ставку «0». Если они не уверены, они могут поставить 20, 30, 40 в зависимости от того, насколько вероятно, что это будет правильно. (Ограничение их общей ставки заставит их принять более тщательное решение.)

  • Когда все их ставки записаны, часто бывает хорошей идеей попросить пары обменяться своими бумагами с другими парами для маркировки.
  • Просмотрите предложения, обсуждая, какие из них правильные и почему. Попросите учащихся объяснить, что правильно, что неправильно и почему.
  • Для правильных предложений сумма ставки указывается в столбце «выигрыш». В случае неправильных предложений это указывается в столбце «проиграть».
  • Суммируются оба столбца, и сумма «проигрыша» вычитается из суммы «выигрыша».
  • Документы возвращаются, и партнеры обсуждают (на английском языке), как прошли их торги.

Это задание наиболее эффективно, когда учащиеся работают вместе как партнеры, читают и обсуждают правильность предложений. Студентам рекомендуется использовать английский язык для обсуждения своих стратегий со своим партнером.

12. Алиби

Эта широко известная игра ESL - отличная практика разговорной речи для взрослых. Учитель сообщает классу, что было совершено определенное преступление. Для удовольствия сделайте это локально. Например:

«В прошлую пятницу вечером, где-то между ___ и ___, кто-то ворвался в банк ____ на улице ____.”

В зависимости от размера вашего класса выберите нескольких учеников в качестве« подозреваемых ». «Полиция» может работать группами по 2-4 человека, и вам понадобится по одному подозреваемому на каждую полицейскую группу. Так, например, в классе из 20 человек вы можете выбрать 4 подозреваемых, а затем задать для допроса 4 группы по 4 полицейских.

Сообщите классу: «___, ___, ___ и ___ были замечены рядом с местом преступления, и полиция хотела бы их допросить».

Подозреваемые выходят на улицу или в другую комнату, чтобы подготовить свой рассказ.Им нужно решить всех деталей о том, где они находились во время преступления. Например: если бы они были в ресторане, что бы они ели? Сколько это стоило? Кто прибыл первым?

1. Полиция тратит время на подготовку своих вопросов.

2. Подозреваемые вызываются обратно и идут индивидуально к каждой полицейской группе. Их задают несколько минут, а затем каждый переходит к следующей группе.

3. Полиция решает, достаточно ли их ответы совпадают для того, чтобы иметь разумное алиби.(Разумно допустить до 5 ошибок.)

13. Тайфун

Объясните ученикам, что эта игра названа в честь сильного ветра, который все сносит. В него можно играть с классом от 3, но он также работает с большими классами. Отлично подходит для обсуждения разговорных тем.

1. Нарисуйте на доске сетку из квадратов - сетка 6 x 6 работает хорошо, и ее заполнение может занять около 45 минут, но вы можете изменить это, когда сыграете несколько раз. Вам просто нужно выбрать размер в зависимости от того, сколько у вас времени.Обозначьте одну ось цифрами, другую буквами. (Или используйте словарные слова, такие как прилагательные на одном и существительные на другом.)

2. На листе бумаги или в блокноте (вне поля зрения) нарисуйте ту же сетку. В своей сетке введите баллы во все поля. Большинство из них должны быть числами, а остальные - буквами. Неважно, какие числа вы выберете, но интересно иметь несколько маленьких (1, 2, 3 и т. Д.) И несколько очень больших (500, 1000 и т. Д.). Примерно в одной из четырех ящиков должна быть буква «Т», означающая «Тайфун.”

3. Разделите учащихся на команды - минимум 3 команды - и отметьте место на доске, чтобы записать результат каждой команды.

4. Задавайте вопросы или дайте задания каждой команде по очереди. Если они ответят правильно, они затем «выбирают ящик», используя метки сетки. Учитель проверяет секретную сетку и записывает счет в сетку на доске. Этот счет также записывается в поле для счета команды.

5. Если выбранное поле содержит число, баллы просто складываются. Но если в поле стоит буква «Т», команда затем выбирает, счет какой другой команды она хочет «сбросить» до нуля.

Notes on Typhoon:

  • Если у вас заканчивается время, но игра еще не завершена, объявите период «без вопросов, просто выбирайте», чтобы заполнить остальную часть сетки и узнать, кто победит.
  • Студентам нравится эта игра, поэтому вы можете оживить ее, добавив различные символы в некоторые коробки. Я использую:
    • Обмен: Они должны поменять свой счет на счет другой команды, даже если они выигрывают.
    • S: Украсть. Они могут украсть счет, а не просто унести его.
    • D: Двойной. Они удваивают свой собственный счет.
  • Сыграв пару раз в эту игру, студенты могут легко запустить ее сами. Это дает еще больше возможностей для выступления. Один ученик (или пара) может управлять сеткой, другой - доской, другие могут задавать или выбирать вопросы или задачи, а кто-то может быть ведущим игры.

После разговора

Если вы хорошо проведете речевое упражнение, ученики часто будут активно участвовать в нем.Вполне возможно, что их потом нужно будет «проинформировать», прежде чем они покинут класс. Это помогает им избавиться от остаточного волнения и закрепить извлеченные уроки.

Всегда выделяйте несколько минут в классе, чтобы поговорить о занятии, о том, что им понравилось (или что они ненавидели), что они почувствовали и что, по их мнению, они узнали.

Конечно, на все это нужно потратить больше времени на выступления!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также